1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2023)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2023.

Статус темы:
Закрыта.
  1. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.071
    Это только если на 3 удара не хватает своих хитпоинтов, босс сносит гг за 2, а трейнеров не подвезли.
    Тут авторы должны предоставить такую возможность для отыгрыша, чтобы у игрока за мага, забывшего прокачать интеллект и харизму все еще была возможность пройти игру при помощи диалогов.
     
  2. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    589
    с того, что только ты высказал тут какие-то возмущения.
     
  3. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Если речь чисто про боёвку, без вариантов "заболтать до смерти" и "стырить ключ от атомной бомбы, которой босса и взорвать", в этом плане уместно сделано в DnD. Там запороть билд практически нереально.
     
  4. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.998
    Внимательнее читай. Я высказал свое мнение.
    А вот ты тут что-то решил повозмущаться.
     
    Genesis нравится это.
  5. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    391
    Странно говорить о честном прохождении в игре, где оппоненты играют в разные игры. Если подумать, то игр, где с ростом уровня сложности враг умнел или получал какие-то новые умения, случались новые ситуации, возможно слегка менялся сюжет, очень мало. В основном, разработчик бездарно и тупо накручивает толщину лайфбара и дамаг, при этом игру никто не тестирует на сложностях выше нормы. Вот пример, та же Disciples Liberation. Уровень сложности увеличивает хитпойнты и дамаг, ИИ всегда бьёт ближайшего, либо минусует подранков. Это означает, что любой боец ближнего боя, высунувшийся вперёд на один шаг, будет гарантированно уничтожен без шансов на выживание, потому что даже 1на1 враг того же типа на 25-50% толще и дамажнее. На поздних стадиях игры из-за этого игрок может быть уничтожен за один ход. Первый ход врага, ГГ-ВП. Целая ветка скиллов ГГ бесполезна на сложности выше нормы, подходить в ближний бой - суицид. Половина напарников бесполезна по той же причине, милишник ловит фокус - ГГ-ВП. Два исключения, вор и вампирша. Имеют инвиз, успевают добежать и один раз ударить, после чего их можно успеть спасти. Но в целом, уровень сложности диктует отыгрыш роли, а это рушит игру на корню.
     
    Eraser нравится это.
  6. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Это действительно неоднозначный момент (касающийся всех старых шутеров, да не только их, но просто в шутерах он ярче всего проявляется), который не вписывается в удобные рамки "честного прохождения", т.к. с одной стороны, игроку не возбраняется пользоваться "легальными" сохранениями в любое время, а с другой, злоупотребление оными способно нарушить все законы и механики игры. И хоть это открытое поле для появления "save scum", я все же не склонен считать наличие подобных сейвов читерством, ибо любую разумную идею так или иначе все равно доведут до абсурда, а нетерпеливый или неумелый игрок сделает это независимо от желания разработчика. Ведь даже в HOMM при таком подходе можно сейвиться перед каждой передачей хода, спасая своего героя от неожиданной встречи с превосходящими силами, а в Jagged Alliance тем же методом избегать гибели бойцов во время боя, изменяя итоги стрельбы. Пока существует лазейка, ей всегда кто-то воспользуется.

    Если же возвращаться к шутерам, то среди старой плеяды представителей жанра мне в этом плане нравится подход в Dark Forces (кстати, надо бы закрыть этот долг детства), столь критикуемый многими, но тем не менее успешно справляющийся со своей задачей вызвать определенные трудности у игрока и не превратить прохождение в дежурные расслабляющие пробежки.
    С моей колокольни эмуляторная тема гораздо однозначнее и прозрачнее. Сейвы в них я допускаю лишь в качестве тренировки особо сложных затыков/боссов или для детального разбора игры на Ютуб-канале ради страждущей подписоты, если таковая имеется, а геймер публичен. Все свои косяки детства в большинстве своем я уже "по-человечески" перепрошел и собственную душу успокоил, а ту "чертову дюжину", что до сих пор нарывает занозой в сердце, вынес в отдельный список для игры на смертном одре.
    В дозированном максимализме нет ничего плохого в любом возрасте, коли он не превышает здравомыслящие границы. Конкретно в играх лично для меня он служит датчиком самоконтроля и не позволяет превратить хобби лишь в "вечерние посиделки за игрой", оставляя поле хотя бы для минимального вызова. И пускай я далеко не хардкорщик, и нервы мои ни к черту, но благодаря этому "датчику" стараюсь держаться своей собственной планки, а для меня этого вполне достаточно. Да и хоботами давно уже мериться не с кем, ибо весь мой ближний круг перестал играть еще лет 15 назад, что прорыло меж нами непреодолимую пропасть ментального непонимания :).
     
    Warmaster и Maximum_D нравится это.
  7. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    Как сказано ранее - "каждый ялалабит как хочет".
    И игры - развлечение. Личное развлечение.
    За прохождение игры никто не получает денег, никто не получает славы, не прилетает Арнольд Шварценеггер и не жмет руку.
    За игрой мы приятно проводим время.
    И естественно каждый выбирает как ему проходить - на харде, с читами, с сейвстейтами, с перемоткой кассеты на спектруме. потому что делает он это для себя. И вот уже многим 5-й дестяок, а некоторые доживают 4-й и все никак не договорятся об этом простом постулате.
    Такое себе осуждать человека за удобный ему метод прохождения и от которого он получает удовольствие!
     
    Последнее редактирование: 14 ноя 2023
    STOCK и Eraser нравится это.
  8. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.130
    В этом смысле кстати интересна тема игровых автоматов, что реальных, что виртуальных. Т.к. сложности здесь, в типовом понимании, просто нет. Она в буквальном смысле прямо пропорциональна числу заброшенных монет, с той разницей, что может варьироваться только количество "обязательных и предусмотренных" и "докинутых" монет, ввиду непредусмотрительности или условной сложности отдельных моментов. Continue получаются бесконечными, хотя и есть редкие примеры, вроде аркадных версий Contra из сборника Contra Anniversary Collection (2019), где этот функционал оказался обрезан - кредитов можно набрать сколько угодно, но они не работают и если жизни и пара continue истрачены, то всё, либо полный game over и всё с самого сначала, либо предусмотренные разработчиками save state, что впрочем также может никак не спасти положение конкретно в данном случае, если собственно небольшой резерв по факту был израсходован.

    Ещё вспомнился Darkwing Duck (1992) на NES, что давался с трудом, пока полностью не запомнишь специфику отдельных поздних уровней и триггеры боссов. В нём характерной деталью были бесконечные Continue между этапами. Тренируйся сколько влезет, пока есть время / не надоест.
     
    Последнее редактирование: 14 ноя 2023
  9. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.071
    Я даже сходу не соображу по аббревиатуре о какой конкретно игре идет речь. Так то много где запороть билд нереально, поскольку старого доброго фарминга никто не отменял. Только это не означает, что любая рпг где сложность подразумевает что игрок должен понять механику и решить небольшую головоломку по созданию одного из живучих классов (или одного из вариантов партии) на любителя, то бишь для извращенцев.
    Я в таких случаях предпочел бы чтобы авторы предусмотрели возможность сброса и перераспределения навыков, но большинство игр этого не позволяют. Кроме того, даже созданные по готовой и отлаженной боевой системе (таже днд например) не обязательно сбалансированы под комфортное прохождение прям любым билдом, пусть даже это самый стандартный билд для этой системы.
    А что касается выбора сложности, если я во что и играл на харде, то большей частью для того чтобы игра предоставляла хоть какой-то челлендж для мозга и стимулировала к изучению механик. Да, именно в рпг по мне это один из важнейших элементов а не какая-то эфемерная возможность "свободного отыгрыша" серийным маньяком, выносящим всех нпсей во всех населенных пунктах на пути. А если рпг в таком случае не предусматривает возможности посмотреть победный финальный ролик значит она как уже было упомянуто, для извращенцев.
     
    Последнее редактирование: 14 ноя 2023
  10. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    589
    нет, я задал вопрос)
     
  11. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.998
    Это где ты тут вопрос увидел?
    Не похоже на вопрос)
     
  12. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    589
    @Warmaster, нет, я про это
     
  13. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.998
    А я про это
     
  14. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.071
    @Freeman665, ты что реально волнуешься о чувствах выдуманных специально под данный аргумент гипотетических людей, для которых сложность ниже харда (изначально присутствующая в игре, доступная для игроков и одобренная авторами) это примерно тоже самое что трейнер, дающий бесконечное здоровье?
    Или пытаешься напугать, что толпы таких людей начитавшись @Warmaster а поймут что их час настал и запретят тут постить всем кто прошел игру на нормале? :crazy:
    По-моему, как то это очень неубедительно.
    Можно тут и с другой стороны подойти "а для кого-то игра с читами это то-же самое что просмотр летсплея на ютубе, щас все кто сам игру даже не запускал начнут тут отписываться о просмотренных в ютубе играх"
    Норм аргумент? Хотя пожалуй даже он ближе к реальности чем твой.
     
    Warmaster и Genesis нравится это.
  15. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.256
    Прошёл The Callisto Protocol. Отличная игра, играл на Xbox series S, обязательно куплю на ПК, и перепройду ещё несколько раз. Очень понравилась. Может и дед спейсы первый и второй перепройду.
     
    Шерсть, A National Acrobat, Topser и ещё 1-му нравится это.
  16. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    589
    @dSidr, нет, не волнуюсь и запугать не пытаюсь, и нет, никаких аргументов я не предоставлял, умерь фантазию.
    --- добавлено 15 ноя 2023, предыдущее сообщение размещено: 15 ноя 2023 ---
    не настолько, как твои попытки додумать мой пост))
    Но ты молодец, сам спросил, сам ответил, сам опроверг:good:
    --- добавлено 15 ноя 2023 ---
    не ближе, одинаков, встречал и тех, и этих. У каждого свои тараканы, как говорится, но некоторые почему-то активно делятся ими с окружающими (это не в твой адрес, если что)
     
  17. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    516
    Дело не в том, как надо играть, а в том, что высокий уровень сложности, бывает, идет наперекор основной задумке игры, являясь опциональным - чисто для тех, кто знает все механики и особенности местного игрового мира, чтобы выжать максимум из него . Ну и, соответственно, страдает баланс, отчего одни билды становятся слишком инвалидными, а другие, соответственно, наоборот, хотя чисто смысловых объяснений у этого может не быть - просто сухие цифры. То есть, из-за высокой сложности, в угоду повышения значимости билдинга, выхолащивается одна из основных фишек рпг - возможность быть тем, кем хочешь. А мало кто намеренно хочет быть слабаком, который проваливает главный вызов игры)) да и нет такой опции - по к.м. ни в одной из виденных мной рпг не видел.
    Хотя в принципе, есть пагубная тенденция начиная с третьей редакции днд где, как я слышал, разрабы намеренно добавили "мусорные фиты", чтобы накрутить из билдинга еще большую головоломку, чем она была - некоторые же добиваются этого неосознанно, просто плохо проработав баланс. Я отношусь к такой теме сугубо отрицательно, ибо игра начинает разваливаться на сегменты просто, где игрок проваливается в "таблицы", хотя одна из главнейших целей геймдизайнера, как раз-таки все эти таблицы вынести в мир игры (собственно, то место, куда игрок и приходит изначально), преобразуя математическое "сырье" во что-то более наглядного и осмысленное.

    Тот факт, что в ряде игр разработчики продолжают рисовать все эти красивые модельки и текстуры, но при этом не позволяют перековать условный крутой панцирь под нравящийся тебе дизайн - мягко скажем, очень досадное упущение. А вот в настольных рпг с этим проблем нет - как себе вообразил костюмчик, так себе его и видишь)
    --- добавлено 15 ноя 2023, предыдущее сообщение размещено: 15 ноя 2023 ---
    кстати, "мусорные" фиты (касательно днд) я не зря в кавычки взял: конечно, в компьютерной итерации условные +3 к спасброску - это бред, а в настольной - так вообще откровенное издевательство, учитывая динамику получения уровней, но если выделить им свой отдельный пулл очков развития, а то и вовсе вывести их в другую игровую плоскость (как бонус отдыха, например, как в пилларсах), то они, внезапно, станут куда полезнее, т.к. конкурентная среда изменится - и так много где. Но, видно, из-за того, что человеческий мозг слабо сегментирован, люди при разработке игр также имеют свойство все свои идеи и наработки сваливать в одну кучу, чтобы половина из них, в итоге, оказались нерабочими)). Единственное, "полезность" фитов в данном случае не означает, что бонус к ним вообще стоит добавлять) Внимание игрока, все же, лучше сосредотачивать на чем-то интересном, а +15% к сопротивляемости яду все еще не выглядит чем-то поражающим воображение.
     
    Последнее редактирование: 15 ноя 2023
  18. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    О Dungeons & Dragons же.
     
  19. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.130
    Как говорили классики: "With that attitude, you will never succeed!".

    См. с 11:18:


    Нет, так, как отмечали выше, "не интересно". Предложу свою концепцию, в формате так сказать "должностной инструкции".

    [сарказм mode on]
    Нужно завести отдельный раздел, по аналогии с "Доской почёта". За любое "неосторожное" высказывание в сторону игры на уровне ниже "Hard" и выше, если такая предусмотрена, просмотр больше чем на минуту летсплеев, не использование, а в т.ч. сам факт запуска или любых вопросов / намёков на трейнеры, чаще чем раз в 30 лет, использование эмуляторов в любой форме за вместо покупки оригинальных устройств, повлечёт немедленное занесение в таковую на веки, с обязательным добавлением плашки "Заядлый читер", ибо, как было "сказано древними":
    Так что никаких "полумер". В последующем также необходимо назначить ответственных и вести тщательный мониторинг соответствующих тем и публикаций в профиле.
    В качестве оправдания "страшных грехов" против коммьюнити "истинных хардкорщиков" принимать только нотариально заверенные видео, скриншоты категорически не рассматриваются, отсмотренные минимум тремя местными экспертами. "Только ачивки! Только хардкор!" (с). Я если что "готов модерировать" категорию не милитари шутеров и подкатегорию платформеров.

    Да. Чуть не забыл. Также нужно обязательно предусмотреть поле для указания страны, города и точного адреса проживания, чтобы держаться от таких "элементов" как можно подальше. Сайту же в этом случае потребуется продумать аспект хранения персональных данных с технической стороны и добавить информацию в форму регистрации / обязательное ознакомление с условиями для уже зарегистрированных, с подачей в тематический реестр и далее по списку.
    Также за любое оправдание другими участниками нарушивших принятые постулаты необходимо незамедлительно заносить и их в упомянутую таблицу.

    [сарказм mode off]

    См. с 15:00:

     
    Последнее редактирование: 15 ноя 2023
  20. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    367
    Сарказм сарказмом, но все же почему эмулятор как таковой приравнивается к читам, трейнерам, летсплеям и проч.?
    Разве есть разница, на оригинальном устройстве пройти игру или не на оригинальном, если прохождение будет осуществляться исключительно по правилам данной игры без эмуляторных возможностей вроде сохранений/загрузок, перемоток и т.п.?
     
    Caleb Cabal и Опричник Егор нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление