1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2023)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2023.

Статус темы:
Закрыта.
  1. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.288
    На Сатурн. Там даже была одна карта на 10 игроков
     
    Gerhalt и Кишмиш нравится это.
  2. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.130
    saturn-bomberman-2023-ultimate-10-players-setup-v0-9rqfawz6b3ua1.jpg
    Взято с reddit, здесь вариант через эмуляцию. Впрочем также как никак 1997 год, а Genesis - 1994.
     
    Последнее редактирование: 16 ноя 2023
  3. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.130
    Продолжил осваивать игры серии Contra и сегодня пробежал 3 US релиза - Contra (1988), Super C (1990), Contra III: Alien Wars (1992).

    Никаких радикальных отличий не заметил, кроме двух. Субъективно первые две показались как-то попроще японских, хотя в действительности разницы между ними фактически почти нет, хотя в тоже время в Super C, если есть оружие S-типа, то большинство боссов падает в считанные секунды.

    В первой игре примечательным оказался момент с двумя машинами с шипами - в японской версии их или невозможно было уничтожить вообще, или они уничтожались буквально на грани, за груду попыток я смог одолеть лишь одну, в NES-версии же ничего подобного нет и этот сегмент проходится без проблем.
    В Contra III: Alien Wars, о чём упоминал ранее @Maximum_D, в отличии от Contra Spirits, у финального босса нет второй, железной стадии, если игра ведётся на "Normal", а не "Hard".

    Остались Operation C (1991) и Super Probotector: Alien Rebels (1992). Если бы в аркадных релизах работали бы кредиты, то, вероятно, прошёл бы и их, а так затея сомнительная. Что касается Contra: Hard Corps (1994), то нашёл упоминание о том, что здесь в принципе работает Steam Remote Play, но не без багов:
    См. Steam. В общем если кому-то будет интересно попробовать - пишите. Говорят опубликованный здесь вариант актуален и для этого сборника.
     
    Последнее редактирование: 20 ноя 2023
  4. ED-209

    ED-209

    Регистрация:
    29 апр 2005
    Сообщения:
    320
    @UnknDoomer, не пропустите еще Contra: ReBirth (WiiWare, 2009г), геймплейно похожа Contra 3: The Alien Wars и, конечно же, Contra 4 (Nintendo DS).
     
  5. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.130
    @ED-209, насколько я наслышан все более поздние релизы, т.е. начиная с PS1 и далее, считаются довольно неудачными, а где-то и откровенно провальными. Contra 4 (2007) вроде как в этом плане редкое исключение, даже говорят какие-то награды были, поиск выдаёт 83 из 100 на Metacritic, у Contra: ReBirth (2009), для Nintendo Wii, 76 из 100. В приложенном к сборнику руководстве такой таймлайн:

    Game.exe Screenshot 2023.11.17 - 02.49.58.82.png

    Исходя из описания Contra 4 здесь выглядит как по факту скорее втиснутый спин-офф, в то время как релизы на PS1 / Saturn в принципе опущены. В разработке сейчас ещё есть один тайтл, характерно в духе классических частей:

     
    Последнее редактирование: 16 ноя 2023
    Шерсть, Caleb Cabal и ED-209 нравится это.
  6. ED-209

    ED-209

    Регистрация:
    29 апр 2005
    Сообщения:
    320
    @UnknDoomer, да, из последних классических эти вот две, Contra: ReBirth - она довольно короткая, но основной дух хорошо сохранен. Contra 4 очень удачной вышла, помимо разных концовок Normal/Hard, открываются еще режимы Challenges и куча разных бонусов, контента. Если есть возможность, пройдите хотя бы на эмуляторах, стоит того.
    Остальные части так себе вышли, играл почти все, от проходняка до откровенно неудачных. Была некая надежда на Hard Corps: Uprising (PS3/XBox360) в своё время, но что-то пошло не так.
    Operation Galuga видел трейлер, честно говоря, ощущение как будто на том же движке, что и Contra: Evolution HD (Arcade), своеобразная довольно динамика.
     
  7. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    770
    С Uprising всё так, наверное последний отличный run and gun не от инди разработчиков.

    И я в очередной дежурный раз напоминаю, что Shattered Soldier - охрененен и абсолютно незаслуженно обходится стороной среднестатистическим игроком в контру.
     
    Кишмиш и OmKol нравится это.
  8. OmKol

    OmKol

    Регистрация:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    112
    Если Контры на PS1 кошмар и ужас, то что такого ужасного в Shattered Soldier на PS2? Контра как Контра, безумное количество безумных боссов в наличии. Более того, эта игра в принципе одна из самых честных, если рассматривать наказание за потерю жизни - его нет, игроку всегда доступны все виды оружия и ему больше не нужно печалиться по поводу того, что какое-то оружие он недотащил. Прикопаться можно разве что к тому, что игра сложная и требует получать хороший ранк за уничтожение всех врагов, но Контра в принципе является серией про высокую сложность.
     
    Gelior нравится это.
  9. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    770
    Кибер-рыба в сердечке навсегда.
     
    Последнее редактирование: 17 ноя 2023
    Mel Shlemming нравится это.
  10. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.739
    Shattered Soldier, как мне кажется, одна из самых безбашенных по своему темпу.
     
  11. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    FamicoM с буковкой М, ибо является результатом слияния 2 слов: Family + Computer
     
  12. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.130
    Исправил. Добежал сегодня две оставшихся, с учётом игнорирования аркадных и Sega Genesis / Mega Drive, версии - Operation C (1991). US, Game Boy и Super Probotector: Alien Rebels (1992). EU, SNES. Первый полностью идентичен японской версии, каких-либо заметных отличий нет. Во втором случае есть выбор между 50 Hz и 60 Hz. В US и Японии такого выбора не было.

    Для интереса остановил свой выбор на 50, исходя из чего, как понимаю, динамика должна была бы быть более низкой, но по факту ничего подобного не заметил, сложность такая же, при этом заметил две мелочи. При битве с вертолётом в последнем сегменте никак не удавалось увернуться, чтобы не взорвался мотоцикл и не была потеряна жизнь и ракеты. Специально несколько раз подряд загружал save state, чтобы проверить этот аспект, но по другому триггер здесь не срабатывал. Другой момент касается финального босса - в ход одновременно шли оба щупальца и скрыться от них становилось фактически невозможным, прыгай, ложись, прыгай в определённый момент, не важно. Опять же несколько раз подряд прогрузил один и тот же фрагмент, но, не зависимо от расклада, стабильно терял здесь 3 жизни, т.е. по сути, если бы играл с 3 жизнями и на высокой сложности, то, скорее всего, неизбежно пришлось бы начинать весь уровень заново. Непонятно случайный ли это фактор, или так запрограммировано, но, например, в следующей стадии, когда босс выбирает "оружие", повторов такого плана замечено не было.
    Этих консолей у меня в наличии никогда не было, так что если только через эмуляцию, как и после 9 тайтлов отложу эту идею в "долгий ящик", пока переключусь на что-нибудь другое, или что попроще, вроде The Disney Afternoon Collection (2020). Хотя в контексте "попроще" тут как посмотреть. С пару лет назад проходил немецкую версию Darkwing Duck на NES, волей случая досталась такая, пока не запомнил всю специфику пары поздних уровней и паттерны боссов, откатываться в начало приходилось регулярно. Continue бесконечные, но контекст это меняет скорее постольку поскольку.
     
    Последнее редактирование: 18 ноя 2023
    Шерсть и Gerhalt нравится это.
  13. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.544
    awww.gry_online.pl_Galeria_Html_Artykuly__1448212656.png
    И вот очередной игровой план позади. Венчает его Gothic - без преувеличения великая игра, столп жанра Action-RPG. Поставлю игре 9/10: при всём уважении, огорчали баги.

    Начну, как водится, с сюжета. В некотором царстве, в некотором государстве, а именно - в Митране, правил храбрый и грозный король Робар II. Всех соседей за пояс заткнул, и лишь одна беда омрачала его монаршью жизнь - орки. А ещё был у короля Робара источник богатства и волшебства - волшебные рудники, где денно и нощно вкалывал практически весь королевский криминалитет. Королевские маги решили оградить эти рудники магическим барьером, но в их колдунство вмешались неизвестные злые силы, барьер разросся и накрыл всю долину, отрезав её от остальной Митраны - попасть в долину можно, а вот выйти из под барьера живым ещё никому не удалось. Оказавшиеся внутри разбойники ощутили полноту власти и легко расправились с королевскими ратниками. С большим трудом королевские дипломаты договорились о том, что в барьер будут поставлять различные припасы в обмен на волшебную руду, а также новых арестантов. И вот однажды туда отправили безвестного уголовника, которому и суждено было стать нашим героем...

    Попробуем вспомнить свершения в жанре Action-RPG на 2001 год. До этого, как мы помним, выпустили и дилогию Ultima Underworld, и первые две части The Elder Scrolls, но сколь бы то ни было современным геймплеем всё это, увы, уже не пахнет. И вот в означенном году в Германии, ранее славившейся только стратегиями с уклоном в экономику и менеджмент, внезапно склепали игру, заложившую многие основ жанра на долгие годы вперёд. Конечно же, следом вышла и The Elder Scrolls III: Morrowind, также сыгравшая немаловажную роль. И всё же немцы выиграли не только время: им удалось первым вывести основную жанровую формулу. Мир Готики живой и достоверный: его обитатели дни проводят в своих обычных трудах, а ночью спят. Как люди, так и зверьё, прошу заметить! Кроме того, человеческая часть лора знает своё расписание: в определённый утренний час они выходят на работу, а вечером так же организованно уходят на покой. Второе: герой не шагает по какому-то прописанному сюжету, как это было во многих классических ролевых проектах - мало того, что ему предоставлена значительная свобода действий, но и нет строгих направляющих, на которых ждут только посильные боестолкновения. Иными словами, ничто не мешает неопытному приключенцу забрести в лес, встретить там волка и скоропостижно погибнуть у него в зубах. Напротив: герой слишком слаб, чтобы с кем-то меряться силой, и придётся скрываться даже от не очень крупных тварей.

    Да и вообще: никто нам на входе не вручит меч и латы! Придётся ходить как есть - в дранном тряпье и чуть ли не с первой подвернувшейся под руки палкой. Лишь через какое-то время игроку дадут возможность тренировать своего альтер-эго, вооружать его новыми мечами, а с началом службы лагерям доверят и доспехи. До этого игрок - не боец а, извиняюсь, обычное быдло, бытие которого заключается в беготне по поручениям и ковырянии в рудниках. Последнее - нудное занятие, но при этом и чуть ли не единственный способ добыть свои первые самородки (руда здесь является валютой). Дальнейшее развитие зависит от талантов и рвения игрока: на полученные при прокачке баллы можно изучить воровские премудрости, можно углубить навки владения оружием или магией... Помалу усиливаясь, персонаж получает возможность применять всё более и более мощные атаки различными разновидностями оружия.

    Мир игры невелик, но большие площади тут и не нужны. Возможность быстро перемещаться по карте появится очень нескоро, а до этого придётся везде гулять пешедралом. И хотя изучать мир здесь не то чтобы очень увлекательно, игрок будет этот мир осваивать. На кого хватит сил, того с дороги уберёт, а не осилит кого - так хоть примерится.

    Конечно, немцы в своей непонятной тяге к усреднённости кое в чём перегнули. Выработав концепцию, они преподнесли её в самом примитивном исполнении. У игрока ничем не ограничен инвентарь, и даже гора хлама не тяготит нашего героя. Как и нормы морали: от того, грабишь ли ты кого-то или спасаешь, отношение к тебе не изменится, хотя некоторые нарушения порядка будут пресекаться. Классификации практически нет - только ранги в лагерях. Да и кому бы ты не служил, другие две фракции остаются в каком-то нейтрально-положительном состоянии, хотя вроде бы явного союза между ними нет.

    Конечно, все три стороны различаются своими мотивациями и характером. Сильнейшая фракция игры - Старый Лагерь под предводительством Гомеза. Занимают полуразваленную крепость в самом центре карты, носят одеяния в красных тонах и единственные, кто не помышляет об уничтожении барьера - им и так хорошо, поскольку самый жирный из рудников находится в их руках. Главный их оппонент - Новый Лагерь. Его знамёна окрашены в синий цвет (что занятно, в Старом Лагере обитают шестеро магов Огня, а в Новом - столько же магов Воды), живут все в огромной искусственно образованной пещере, и основной контингент здесь - мелкое ворьё и мародёры, что также является причиной кривотолков из Старого Лагеря. Но на поверку обитатели Нового Лагеря обладают куда более благочестивыми помыслами. И, наконец, Болотный Лагерь, он же Лагерь Братства. Его обитатели носят набедренные повязки, живут в шалашах, промышляют в основном курительными болотными травами и поклоняются некоему Спящему - тайну этого загадочного чи-бога-чи-кого игрок будет разгадывать на протяжении всего сюжета...

    Ещё из геймплейных моментов отмечу вот какой момент: Готика и Fallout кое-чем близки. Первая позаимствовала из второго в частности кротокрысов (даже их место в иерархии монстров) и систему бартера, которая даже по расположению ячеек выдаёт себя с головой. Также никуда не ушли супермутанты - здесь их роль играют орки. Но и Fallout не остался в долгу. Так, в третьей части Мегатонна своим скорым появлением и видом снаружи очень похожа на Старый Лагерь.

    Возможно, я много упустил - спать очень хочется, а потерять нить повествования боюсь. Поэтому напишу, как я играл, и буду закругляться. Итак, в начале, пробуя систему обучения, я качнул сразу на 5 баллов ловкость и ещё по баллу добавил к ней и к силе. В какой-то момент завладел луком, попробовал стрелять из него и обнаружил, что расстреливать врага на расстоянии и тем более с недоступной точки очень удобно. Вообще говоря, первое время я думал сделать персонажа вором, но тогда я немного недооценивал системы развития. Да и того факта, что чётких классов здесь нет. Поэтому из никого и звать никак мой персонаж стал сперва вором, затем долгое время был лучником, походя став охотником. Я сразу все виды разделки туши выучил, поскольку понял, что это отличный способ зарабатывать. Луки менял практически с появлением более удобных, но когда появились арбалеты, я при первой возможности научился ими пользоваться (как до этого научился пользоваться луками) и стал практически универсальным стрелком. Как только заполучил тяжёлый арбалет и одновременно статус мастера-арбалетчика сразу же продал лук и стрелы, поскольку там и вероятность критического попадания была меньше, и мощность выстрела. В дальнейшем подтянул и ближний бой - под конец даже накопил балло на звание мастера двуручного оружия. В финале получилось подобие паладина: укреплённая броня из руды (даже не все мобы пробивали), лучший арбалет в игре и лучший меч (без него никак, каки без магии и дробящего). Также немного колдовал - игра вообще обязывает так или иначе пользоваться всеми атакующими средствами, а также вспомогательнми заклинаниями и умениями (и это однозначно плюс - как ни играй, а опробуешь всё). К управлению приноровился - оно не такое уж и сложное, а скорее необычное. А что действительно плохо - во-первых, почему-то иногда при попытке прыгнуть я доставал оружие, а во-вторых, баги, из-за которых процесс неоднократно срывался.

    Вкратце - игра вполне достойная, настоящая классика жанра. Обязательна для прохождения ценителями Action-RPG, поскольку, даже при некоторых посредственных деталях это одна из самых затягивающих игр жанра!

    P.S. Какую музыку поставить, решила сама игра. Ведь в ней в качестве камео выступила небезызвестная немецкая группа In Extremo со своей версией старинной скандинавской баллады. Хотел вначале поставить другую песню, но она будет ждать прохождения сиквела...

    ***
    Ну, а теперь время подвести итоги второго плана 2001 года. Среди шести его игр было три пары на разные платформы. Вот они:
    Devil May Cry (Action, PS2, 9/10) - знатная японская мясорубка, построенная на сюжете Божественной комедии.
    Shadow of Destiny (Adventure, PS2, 9/10) - необычный проект от создателей Silent Hill с интересным философским сюжетом.
    Monsters, Inc. - Scream Team (Arcade, PS1, 10/10) - простая и приятная детская игра по замечательному мультфильму.
    The Italian Job (Racing, PS1, 10/10) - британский аналог Driver, созданный по одноимённой криминальной кинокомедии.
    Sheep, Dog 'n' Wolf (Other, PC, 10/10) - тот редкий случай, когда игрока помещают прямо в классический американский мультфильм.
    Gothic (RPG, PC, 9/10) - без неё жанр Action-RPG вряд ли был таким, каким мы его знаем.

    Воспользуюсь этим планом, чтобы продолжить историю моего владения консолями, начатую ещё этой весной. Итак, какое-то время я был исключительно консольщиком: тогда нашу квартиру ограбили, вынеся также и наш компьютер, а PS1 я тогда успел увезти к бабушке с дедушкой, у которых мы жили на время ремонта в квартире. Потом в 2003-2005 годах так повелось, что у меня собирались приятели. Не друзья - причиной их визитов была всё же приставка, а в качестве повода зайти - диски, которые некоторые из них приобретали в отсутствие у них консолек. В конце осени 2005 года мне пришлось уехать в Самарскую область: сложилась нехорошая ситуация, из-за которой пришлось сменить школу, а бабушка с дедушкой по маме практически по-соседски (к тому же бабушка - светлая ей память! - была учителем математики, а дед одно время вёл уроки физики) договорились с директрисой поселковой школы. Консоль я с собой не брал, но в скором времени двоюродный брат тоже обзавёлся PS1 с ворохом дисков (как раз у него и был The Italian Job), и играли мы на его консоли. Позже, уже в 2006 году, я, доучившись в 5 классе в Поволжье, вернулся в родной Новороссийск, перешёл в хорошую школу (вообще лучшей была именно поселковая, но я там по дому скучал) и ещё до конца этого года продолжал играть в PS1. Ну, а на Новый год другой мой двоюродный брат отдал мне свою старую PS2. Впрочем, это уже совсем другая история...
     
    Последнее редактирование: 18 ноя 2023
    Шерсть, Gelior, KRL_IRK и 17 другим нравится это.
  14. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.756
    Упомянул бы еще и Ultima IX.



    И The Elder Scrolls Adventures: Redguard с, внезапно, Outcast. Это больше адвенчуры, но в плане геймдизайна во многом похожи на Готику.

     
    ВВВ, Caleb Cabal, Leiji и 2 другим нравится это.
  15. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.544
    @ZoRg, во всё это я не играл. К тому же два последних примера жанрово не коррелируют.
     
  16. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.756
    Я так и написал) Но тем не менее!
     
  17. RobinGood

    RobinGood

    Регистрация:
    4 янв 2010
    Сообщения:
    889
    Прошел недавно RoboCop: Rogue City обыскивая почти каждый засусек. Впечатления остались положительные.
    Удивило, как скрупулёзно разработчики перенесли места событий из фильма в саму игру, вплоть до мелочей. Здесь есть и сталелитейный завод, и полицейский участок, и здание ОСП, да что уж говорить, даже сортир для вип персон из ОСП, в котором по фильму, Роберт Мортон, нелицеприятно высказался о Старике, о чём услышал Дик Джонс. Teyon скопировали не только места событий, но даже многие мелочи из фильмов Робокопа, пример, когда Мерфи выезжал из полицейского участка и задевал днищем автомобиля асфальт, выдавая искры. Да что уж там ! Teyon пригласили на озвучку Робокопа самого Питера Уэллера (актер Робокопа).

    Геймплей не наскучил до самого конца. Перестрелки умеренно чередуются с болтавней и побочными заданиями, где надо выписать штраф или спасти кота из пожара. Конечно, к некоторым игровым моментам есть вопросы, но я оставлю их при себе, чтобы не наспойлерить ненароком.

    Сюжет мне понравился, хотя звезд он с неба не хватает. В нем повествуются события, которые произошли между второй и третьей частью фильма. По мне, он гармонично вписывается в канву трилогии и отвечает на некоторые вопросы, которые могли бы возникнуть у зрителя, просмотревших третью часть фильма. Но опять же, рот на узелок, чтобы не наспойлерить.

    Игра конечно не трипл А класса, но довольно крепка. Любителям трилогии Робокопа точно должна понравиться. Да, в ней есть баги, и был даже софт-лок на уровне, где надо поговорить со стариком, однако игра потихонечку патчиться, так что надеюсь доведут до ума. Есть вопросы по квестам с выписыванием штрафов, мол: - "какого фига Робокоп должен заниматься этой фигней", но тем не менее они сильно не обременяют, а за их выполнение можно получать дополнительный опыт для прокачки. В общем, эта игра для фанатов и для тех, кому просто нравится фильм.
    А вот на счет покупки длс скажу так. Ничего особенного в нем нет. Вам дадут дробовик ОСП, который ни к селу ни к городу, так как в игре рулят автоматические пухи. 2 скина на робокопа: голубоватый (норм) и поврежденная версия (такое себе). И 2 скина на авто9: черный (норм) и прототип (такое себе). 800 рубасов я бы за такое не отдал (столько он сейчас стоит отдельно)

    Перед игрой обязательно рекомендую просмотреть все три части Робокопа, чтобы освежить воспоминания. Так интереснее играть.
     
    ВВВ, Шерсть, Gelior и 15 другим нравится это.
  18. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.130
    Выдержка из описания ранее упомянутого видео от NintendoComplete.

    5. Решил вернуться к сборнику Contra Anniversary Collection (2019), дабы попробовать дожать таковой и со второго капитального захода, с грудой save state'ов, одним continue и потерей всего запаса жизней на финальном боссе, всё же одолел Contra: Hard Corps (1994), US, Sega Genesis в начале варианте "А" примерно за 1,5 часа, затем, примерно с тем же раскладом, вариант "B", являющийся "истинной" концовкой за 2 часа, а затем и три остальных - вариант "D" за 1 час и "C" за столько же, уже без continue, скоротечно секретный "E", в т.ч. в вариации Probotector (1994).

    С быстрой динамикой Sega Genesis в противовес SNES постепенно удалось свыкнуться, паттернов, которые требуется либо запомнить / либо понять, как показалось, здесь на порядок больше чем в предыдущих играх, особенно в сценарии "B". Оружие, что используют персонажи, также ощутимо отличается. Самыми сильными в этом плане можно назвать "Робота" и "Sheen'у", самым слабым "Волка", фактически лишённого самонаводящегося оружия, а вариант "D" в его случае просто мусорный. Сейчас игра не кажется столь уж непроходимой, хотя опять же без пачки save state'ов конкретно мне осилить таковую объективно скорее не по силам, или по крайней мере точно не с первого десятка забегов.

    EU отличается наличием режима в 50 Hz, хотя динамика в целом на вскидку +/- та же, а Japan тем, что полосок здоровья по факту две, т.е. можно выставить 3 жизни, потерять их, будут ещё 3. В US же в этом случае в ход идёт continue и откат до начала текущей стадии.

    6. Пробежал также аркадные релизы для US - Contra (1987) и Super Contra (1988). По сути то же самое, что и на NES, с небольшим отличиями в отрицательную сторону: хуже графика, меньше контента, нет continue.
    Вторую и третью часть, кажется, никогда не смотрел, как и смотрю публика и рейтинги их не жалуют. Впрочем здесь вероятно в целом общая тенденция касательно картин Пола Верховена, когда на смену мрачной сатире на злобу дня приходило нечто попроще. К слову, неплохой разбор фильмографии:


    До кучи немного "уличных архивов" в сравнении с днём сегодняшним. Конкретно здесь не Детройт, Нью-Йорк, но контекст и период тот же:

     
    Последнее редактирование: 20 ноя 2023
    Шерсть, ZoRg, Caleb Cabal и 4 другим нравится это.
  19. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Не в качестве рекламы стримера и не заботясь об ушах эстетов слова, ибо обильный мат в наличии, но это действительно мощный челлендж БЕЗ ЕДИНОГО УРОНА и без варпов на все концовки сразу. Делюсь просто ради разнообразия и осознания того, что такое вообще возможно в ПРИРОДЕ.

    У чувака там целый плейлист из 19 позиций, включая Battletoads, Doom Troopers и Ninja Gaiden 1 (в этих трех играх правилами позволено хотя бы тратить энергию). Сейчас штурмует 20-ую, и очень удивлюсь, если она ему покорится, ибо это Bucky O’Hare в режиме HARD!, стоящая всех предыдущих достижений. Одно неловкое движение и полуторачасовая игра начинается заново.
     
    Caleb Cabal и Alex Kagansky нравится это.
  20. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.130

    Похоже у "мексиканского товарища" появился серьёзный конкурент.
     
    Caleb Cabal нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление