1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2023)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2023.

Статус темы:
Закрыта.
  1. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.130
    GanGan GanChan (1995).


    Официально вышедшая только в Японии игра, по духу наиболее близкая к трёхмерным вариациям на тему Pac-Man. Контролируя "оранжевого зверя" необходимо собрать "поезд" из других существ и доставить их в определённую точку, по четыре штуки каждого вида. После этого на карте появится ключ, который необходимо подобрать. После сбора всех ключей и возврата в точку сбора можно будет перейти на другой уровень. Герой может ускоряться и превращаться в камень, расходуя имеющийся запас энергии, пополняемый со временем - таким образом предполагается избегать местных сумоистов и ниндзя. Игра в целом не сказать чтобы продолжительная, но сложность довольно быстро набирает обороты, ввиду чего без целенаправленного освоения скоротечно добраться до финала не выйдет - я остановился на четвёртом уровне.

    The Adventures of Batman and Robin (1995).

    Плавно переходя от SNES к Genesis. Как было отмечено ранее хотя версия для SNES и следовала первоисточнику, зачастую 1 в 1, то по динамике она, как по мне, уступает Batman: The Video Game (1989) с NES, являвшимся техногенным платформером, а также beat 'em up'ам по фильмам Бёртона.

    В случае же релиза для Genesis всплывает другая проблема - стилистически он смотрится не так интересно как версия для SNES, сюжет стал скорее номинальным, а геймплей был превращён в аналог Contra, при этом не сказать, что самый удачный - игрока заваливают противниками, а герой здесь не столь резвый и без power up'ов на оружие быстро теряет запас здоровья. Саундтрек и видео-вставки добавляют антуража, но по итогу этот вариант я забросил примерно после схожего с предыдущей версией времени на ознакомление.

    Sega CD. Третья игра с тем же названиям, но одинаково не похожая на оба ранее упомянутых проекта. Вместо платформера или аркады действо здесь напоминает своего рода интерактивный трёхмерный тир, по аналогии с игровыми автоматами, разбавленный полноценными вставками в духе оригинального мультсериала. В качестве саундтрека выступают неплохие оцифрованные треки, графика на уровне.

    На протяжении всех этапов предстоит управлять бэтмобилем (в конце также и крылом) и методично расстреливать вражеские автомобили, при этом избегая многочисленные препятствия. Собственно с этим аспектом всё не всё гладко. Если в Genesis-версии геймплей местами превращался в чистый bullet hell, в SNES, при всех явных достоинствах, герой был медлителен, здесь же, имея в арсенале ракеты, не возможно уничтожить не то, что грузовик, поглощающий таковые как губка, а, как в случае первое этапа, тыкву или дерево.

    В итоге игра превращается в затяжной бег с препятствиями. При недостаточной скорости скажут, что злодей(ка) сбежал(а). Если ехать слишком быстро, то бэтмобиль будет разбит. Как совладать с этим? Правильно, ехать по обочине. Если дерево отнимает 7-10 HP из 100 доступных, то пожарный гидрант или фонарь не отнимают ничего и от них увернуться куда легче. Как итог подобный геймплей довольно быстро приедается.

    Суммируя всё ранее и выше сказанное остаётся констатировать, что, хотя каждый вариант и примечателен по своему, однозначно сбалансированной версии в этой трилогии мне всё же найти не удалось. На том двигаюсь дальше.

    Battle Squadron (1990).

    Классический японский (по духу и сложности) shoot 'em up. Коротко остановился на нём в целях общего ознакомления, чего, при прочих равных, делать бы не стал, т.к. видано такого множество, но конкретно у этой игры есть интересная особенность - можно настраивать не только количество жизней, но также и скорость и количество пуль, выпускаемых противниками. В геймплее также есть особенности - на уровне может быть несколько выходов в другие локации, куда можно отправиться скоротечно, а можно подкопить апгрейды на оружие и двинуться туда позже.
     
    Последнее редактирование: 4 дек 2023
    ВВВ, Maximum_D, Sylvester и 11 другим нравится это.
  2. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.130
    В принципе можно особо и не вникать, т.к. основные позиции, где условно 7,5-8 баллов и выше, предсказуемы, при этом как минимум точечно в список втиснуты не столько beat 'em up'ы, сколько JRPG, как например Dragon View с его 8.8, где, среди прочего, хронометраж явно не на 1-2 часа. А так... на SNES, из заметного трилогия Final Fight, очевидно Teenage Mutant Ninja Turtles: Turtles in Time, компенсирующийся ныне сборником на PC, пара-тройка специфических, чисто японских тайтлов. Batman Returns имеет 8.0, с чем я собственно ранее и проводил аналогию.

    Что до Genesis, то, внезапно, Battletoads & Double Dragon определён в разряд "среднячков", где-то на грани перехода в трэш, учитывая как по факту ныне работает 10-ная шкала, с оценкой 5.9, в то время как раз в этой части входной барьер в разы ниже чем в версии для NES и другого тайтла для SNES, при этом разного рода "фишки" на месте, нет как раз таки наиболее "тугих" моментов. В этом смысле эту версию в принципе по сумме факторов можно было бы назвать лучшей для "казуальных" игроков и первичного знакомства с серией. При этом нельзя сказать, что SNES-версия чем-то лучше, например, в вопросе графики, точечно и субъективно скорее наоборот, оценка повыше, 6.5. У более хардкорной Battletoads in Battlemaniacs на SNES стоит 5.1... На этом фоне у Mighty Morphin Power Rangers: The Movie, прямо скажем, скорее нишевого проекта для заядлых фанатов, стоит 7.5. Golden Axe в расчёт не беру, он есть и под DOS, в лидерах, без сюрпризов, первые две части Streets of Rage и TMNT Hyperstone Heist.

    Пожалуй Battletoads & Double Dragon мне стоит довешать в свой Genesis-бэклог. Аркадную версию можно было бы назвать относительно слабой, пробовал, когда разбирал местные проекты, остановив выбор на Cadillacs and Dinosaurs (1993) и Zero Team (1993), но не эту.
     
    Последнее редактирование: 27 ноя 2023
  3. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    Прошел Colony Ship, инди-рпг от создателей The Age of Decadence и Dungeon Rats. Вроде бы аж третий проект разработчиков, наверняка он вберет в себя всё самое лучшее, а все ошибки будут исправлены?

    123.jpg

    Кликаем "новая игра", и на нас сразу вываливают тонну текста. Вместо органичного вплетения ворлдбилдинга в диалоги и окружение, нам в лоб стеной текста рассказывают предысторию мира и объясняют цели игровых фракций. А затем, как будто этого было недостаточно, нам половина встречных неписей объясняет очевидные вещи, словно главгерой не родился и вырос в этом мире, а прилетел с другой планеты и теперь просит всех объяснить что тут происходит. Но на этом шиза не заканчивается, буквально через несколько минут после начала игры нас заставляют принять судьбоносное решение, поддержав одного из трёх лидеров в борьбе за власть над районом. То есть сначала игра нас кормит с ложки и даёт подробные объяснения "кто есть кто", а потом внезапно говорит "объяснения закончены, делай выбор". Я тут вообще новенький, почему местные воротилы вдруг просят у меня поддержки?

    Кликаем по закрытым воротам, ведущим в переулок. Открывается менюшка: "вы увидели бандитов. Ваши действия? 1) пройти мимо [навык скрытности], 2) уболтать их [streetwise] 3) сражаться 4) повернуть назад". В нормальной рпг игрок совершает геймплейные выборы непосредственно во время игрового процесса, а в aod и colony ship при каждой встрече с врагами игра превращается в визуальную новеллу, где всё делается через диалоговые опции. Я думал что после критики AoD (которую называли "визуальной новеллой с боями") разработчики поменяют свой подход, но увы.

    Впрочем, одну проблему AoD Колони шип всё таки пытается решить, заменив фоллаутную систему навыков на систему "learn by use" (т.е. как в the elder scrolls). Если в AoD игроку нужно было держать лишние скиллпойнты "про запас" и вкачивать тот или иной навык по мере появления соответствующих скиллчеков, то в колони шип приходится просто искать все доступные способы вкачать навык. Как я могу пройти мимо этого дядьки, при наведении курсора на которого всплывает заманчивая кнопочка "steal"? Игра склоняет нас обчищать всех встреченных "обворовываемых" неписей, потому что иначе этот навык не прокачать. Игра склоняет нас ломать все замки, даже если нам не нужен лут или нам не нужно идти в ту дверь. Игра склоняет нас затягивать бои, дабы нафармить больше боевого опыта и позволить именно персонажу-снайперу совершить последний выстрел. Играем за боевого персонажа, но тут появляется возможность разрешить конфликт миром? Нафиг мир, так мы не получим нужного боевого опыта, и возможно в будущем окажемся слишком слабыми. И это я еще не говорю про то, как нелепо и неуместно выглядят неписи, добавленные на локации только лишь для прокачки воровства. С ними никак нельзя взаимодействовать, они существуют только лишь для того чтобы игрок мог обчистить их карманы и получить +20 к опыту в steal. Вот таких вот token-элементов в мире полно. Токен-заблокированные компьютеры для прокачки хакерства, токен-товары на прилавке для прокачки кражи, токен-сломанные технические аппараты для прокачки электроники, и тд. Всё-таки learn by use лучше работает в играх с открытым миром, а в играх с жестко контролируемой игровой средой типа colony ship эта система выглядит неестественно, и вытекает в метагейминг.

    Сюжет какой то сухой и вторичный, а персонажи незапоминающиеся. Несколько раз попадал в ситуацию, когда встреченный персонаж вдруг говорил "эй привет! рад что ты выбрался тогда из той передряги! как жизнь? что делаешь?", а я понятия не имеют кто это такой. Лишь несколько минут спустя из контекста я вспоминал что встречал этого чела несколько часов назад. Три основные фракции мало того что сами по себе скучные (традиционалисты, коммунисты, теократы), так еще и разработчики совершили серьезную сценарную ошибку, введя к середине игры четвертую идеальную фракцию (кибермонахи). Зачем выбирать одну из неоднозначных первых трёх, когда можно поддержать идеальную четвертую, у которой самая адекватная мотивация, планы, знания и ресурсы? Тем более что кибермонахи - единственные, кого волнует прибытие корабля на планету, тогда как остальные фракции просто предпочитают грызться друг с другом.

    В итоге впечатления смешанные. С одной стороны игра скорее понравилась, чем нет. В ней интересные бои (развитие боевой системы из AoD и Dungeon Rats, в которой упор сделан на атаки по разным частям тела - бей по ногам чтобы понизить уклоняемость, бей по рукам чтобы понизить меткость, и тд, а роль утилитарных предметов типа бол и сеток передана гранатам). Исследование локаций и поиск лута неплохие, жаль что данженов раз-два и обчёлся. С другой стороны CS страдает всеми теми же болячками, что и АоД, но в отличи от АоДа ощущается как гораздо менее уникальный экспериенс, т.е. реиграбельность ниже и почти весь контент можно увидеть за одно прохождение, сюжет и сеттинг более стандартные и стерильные, интересных идей меньше.
     
    AnotherSky, modeus, ВВВ и 19 другим нравится это.
  4. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.130
    Castle of Illusion Starring Mickey Mouse (1990).

    Эксклюзив консолей SEGA, в 2013 году получивший ремастер, доступный, среди прочего, и на PC. Хотя конкретно Mickey Mouse меня никогда особо не интересовал, ремастер я прошёл и могу отметить, что вышел он по своему неплохим, но пиксельная атмосфера, роднящая проект с той же дилогией DuckTales (1989 / 1993) на NES в частности, была полностью утеряна. Решил, что называется, для "общего развития" опробовать оригинал. В контексте геймплея, боссов и структуры уровней суть примерно та же, с той разницей, что в ремастере были несколько расширены отдельные сегменты.

    Не думал, что расклад сложится таким образом, как никак я более-менее спокойно осилил тот же Cuphead (2017) на "Normal", но по итогу забросил тайтл дойдя до босса в виде жабы, т.е. примерно на половине - дала о себе знать специфическая архаика отдельно взятых консольных платформеров. В противовес тем же аналогам на NES герой здесь, по каким-то неведомым причинам, довольно не расторопен и погибает от малейшего толчка, прыжки зачастую нужно рассчитывать до сантиметра, continue по умолчанию доступно всего 2. Кроме красочной картинки, с поправкой на то, что речь идёт именно о Genesis-версии, здесь по сути ничего нет. При этом характерная деталь заключается в том, что годом позже, в 1991, на Master System, т.е. предшествующей консоли, вышла игра с таким же названием, но другим наполнением. При потере всех достоинств изображения герой приобрёл специфику нормального, т.е. читай адекватного для платформера, управления - достаточно в частности запустить рядом два видео и разница заметна сразу.

    Columns (1990).


    По факту не эксклюзив, но тайтл позиционировался как одна из стартовых позиций / зачастую шёл бонусом в случае взятия каких-то других игр. Классическая комбинация в виде стакана и концепции "собери три камня в линию", выполненная в условно древнегреческой стилистике. Набор настроек достаточно стандартен - уровень сложности (скорости), откуда стартовать. На отдельную кнопку был выведен аркадный режим - по сути тоже, только меньше настроек и относительно выше сложность. Графика из разряда не устаревающих, присутствует неплохой саундтрек.

    Devilish: The Next Possession (1992).


    Пожалуй самый необычный вариант арканоида из тех, что я когда-либо видел, не считая трёхмерного Breakfree (1995, DOS). Присутствует небольшой сюжет. Парень и девушка были превращены демоном в... две платформы для игры в арканоид. В сопровождении магического шара необходимо прорваться через семь довольно разноплановых уровней и расквитаться с обидчиком, походу разобравшись ещё с шестью необычными боссами.

    Управлять предлагают двумя платформами одновременно, при этом ту, что на переднем плане, можно / нужно поворачивать - геймплей здесь идёт не только по горизонтали, но и местами вертикали. Дополнен этот процесс весьма неплохим саундтреком, варьирующимся от условно типовых электронных мелодий до нечто напоминающее dark ambient. Графика также на уровне. Отдельные сегменты уровней можно пропускать, скоротечно прокатившись по предусмотренным для того проходам, или закатив шар в пушку и использовав его как ядро. Есть возможность сбора апгрейдов для платформ, а также шара. В случае подбора последнего тот временно превращается в огненного дракона.

    Ложкой же дёгтя служит сложность - continue не предусмотрены, в запасе на старте максимум 4 шара и глобально пополнить таковые можно, судя по всему, только ближе к концу, на вулканическом уровне. В придачу к этому неутомимо тикает таймер - так один из этапов я смог пройти имея в запасе порядка лишь 3-4 секунд.

    По итогу игру освоил примерно за час, но с учётом двум аспектов:

    А. Играл на "Easy".
    Б. Использовал save state'ы, что в частности существенно пригодились в битве с одним из боссов, где нужно уничтожить множество плиток, т.к. перезагружаться пришлось каждые несколько секунд, дополнительных жизней к тому моменту в запасе не было.

    Championship Pro-Am (1992)


    Думаю многим знакома эта серия на NES под названием R.C. Pro-Am. Championship же является её ответвлением для Genesis с возросшей динамикой процесса и графическими улучшениями. Необходимо пройти серию из нескольких чемпионатов на разных болидов, по 10 заездов в каждом, приезжая по крайней мере третьим. По мере прогресса на авто устанавливаются апгрейды, на трассы же раскиданы бонусы, как то наводящиеся ракеты, бомбы или защита, а также препятствия, вроде разлитого масла, что роднит игру с более поздним Re-Volt (1999, Windows).

    Уровень сложности здесь достаточно высок. Соперники практически не делают ошибок и двигаются по идеальной траектории. Уйти в отрыв невозможно. В это же время на ряде треков игроку просто не избежать попадания в масло с последующем уничтожением болида, а для заездов на ускорители или для более точного прохождение поворотов может потребоваться снизить скорость, но снижать её нельзя - гашетка в пол должна быть зажата всегда, иначе соперники уйдут вперёд и догнать их, зачастую, будет невозможно. Continue при этом всего пара.

    После нескольких попыток, с последующем применением save states, удалось добраться до двадцатого трека, но здесь совладать с местным ИИ я уже не смог - чтобы я не делал он уходил в отрыв примерно на один круг. Практически по периметру всей трассы присутствуют масляные пятна, размещено несколько ускорителей на ключевых поворотах. Пришлось на этом остановиться.


    Здесь вспоминается хардкорная Rally Championships (1994, DOS). Освоиться в этой игре не просто, но, по мере тщательного изучения трассы и специфики управления, можно ощутимо продвинуться, в частности взяв болид получше. В Pro-Am для Genesis же зачастую решает фактор случая, т.к. противопоставить ИИ зачастую нечего.
    Вспоминается трилогия Shadowrun. Если первая часть ещё была в этом плане +/-, то к моменту, когда завершал Hong Kong, изрядно так притомился от полотен текста. К слову - рекомендую. Не считая этот аспект и страшненькие трёхмерные модели персонажей, всё вполне на уровне и на фоне сказанного о Colony Ship в частности должно смотреться достаточно неплохо.

    Несколько раз размышлял освоить версию для SNES, но как-то всё не добирался, а сейчас интерес как-то совсем угас. Вариант для Genesis в чём-то выглядит мрачнее / более ориентированным на экшен.
     
    Последнее редактирование: 5 дек 2023
    Caleb Cabal, ВВВ, Sylvester и 10 другим нравится это.
  5. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.720
    Так это простейший способ экономии, а разработчики Iron Tower Studio никогда славились огромными бюджетами. С другой стороны - обе игры показывают, что какие ветки развития сюжета не продумывали, учитывая даже провалы, игроки все равно будут как угодно изгаляться, лишь бы пройти проверку навыка. Отсюда вопрос - а так ли нужна эта нелинейность?
     
  6. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.267
    Помню как смотрел на лотке диски для PSX и там лежит какой-то новый шутер. Скриншоты сзади симпатичные. Описание вроде ничего. Прихожу, вставляю в сосноль, а там она самая. То есть пираты налепили левых скринов из видимо ПК-игр, чтобы толкнуть старьё.
     
  7. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    А откуда эти все цифры?
     
  8. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.288
    @Alex Kagansky, это twitch.tv/dukedonuts играл в это всё понемногу в течение нескольких недель и заполнял табличку. Так что это всё субъективное мнение одного человека. В зависимости от того, насколько ты знаком с этим человеком, оно может иметь или не иметь значение...
     
    Alex Kagansky нравится это.
  9. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    @R4kk00n, ну, в целом, с точки зрения меня как человека, который не особо в теме, выглядит плюс-минус адекватно (при этом я не обязательно согласен с).
     
  10. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    602
    Давненько ничего не писал (забыл данные учетки, да еще и привязана она была к древней почте), а между тем пройденных игр скопилась целая тележка.

    Ремастер Quake 2 - практически образцовое переиздание, с горой старого и нового контента, да еще и с кроссплеем, и бесплатным обновлением Steam-версии, которую я купил более 10 лет назад.
    Очень понравилась функция прокладки маршрута к цели. Хотя игру я проходил много раз,практически всегда начинал плутать во дворце Макрона, и новая опция сильно помогла.
    Еще по поводу графики. Видел пару претензий, что мол не дотянули до RTX версии игры - так вот версия с рейтресингом выглядит просто отвратительно. То есть технологически конечно круто, но новые текстуры какое-то отторжение вызывают, слишком уж стерильно выглядит.

    У меня очень давно не было "вау-моментов" от графики, но в ремастере древней игры он все же случился - когда я открыл огонь из минигана в небольшой комнате и увидел, как реалистично отбрасывают тени противники и сам главный герой от вспышек выстрелов. И никакого рейтресинга!

    Но надругательство над рейлганом разработчикам не прощу. Я то понять не мог, почему так долго им приходится ковырять даже не особо сильных противников, а ему оказывается урон на треть снизили! Вроде патчами усилили обратно, но игра то со всеми дополнениями уже пройдена, и осадочек остался.

    Aliens Dark Descent. Очень интересная около-тактическая игра. Управляем командой морпехов как единым целым (что-то среднее между "в тылу врага 2" и "company of heroes"), помимо выполнения заданий стараемся отыскать на миссиях как можно больше припасов, спасти выживших, и поменьше сталкиваться с чужими - твари на карте появляются бесконечно, поэтому двигаться и принимать решения нужно быстро.

    Очень позабавила механика недостатков и стресса - если не оказывать психологическую помощь и не качать соотвествующие перки своим подопечным, то собирается целая команда невротиков. Например, сержант, который повышает эффективность всей команды, стал параноиком и начинал психовать, если в отряде больше 3х людей..Или огнеметчик с пирофобией.

    Пожалуй, впечатления подпортила только слабая техническая часть - на Xbox Series X непонятные прогрузки текстур в катсценах при каждой смене кадра, да небольшие баги.

    King's Bounty 2. Очень странная игра. Отвратительная озвучка, так себе графика, загадки для тупых, абсолютно непримечательная стилистика. И все же играть довольно интересно - сюжет с каким-никаким расследованием, побочные задания неплохие. Бои с попытками минимизировать потери, подбор снаряжения, ротация отрядов в армии - чтобы были прокачанные запасные бойцы и опыт не уходил вникуда. Играл я паладиншей Эльзой, с упором в мораль армии и лидерство, поэтому к концу игры в армии были самые мощные бойцы - химеры, костяной и красный драконы, валькирии, да еще и с хорошим боевым духом и шансом на двойной ход.

    Тем не менее, не могу не отметить несколько совершенно дебильных геймдизайнерски решений. Например, все портальные камни находятся в стороне от поселений, поэтому быстро слетать куда-нибудь невозможно, приходится еще минуту пилить на своих двоих до нужного места. Выдача вещей из комплектов сделана случайным образом, и если бы я не знал, что нужно сейвскамить, чтобы мне дали нужный предмет, то ни одного сета и не собрал бы. Ну и наконец серия заданий "испытание прорицателя". В чем суть - серия боев за заранее созданного героя с фиксированной армией против превосходящих сил врага, этакая головоломка. Так вот, мало того что за прохождение всех боев нам выдают абсолютно каловый набор брони, так еще и с патчами разработчики повысили сложность сражений.

    Кстати, этой осенью вышел наконец-то патч, с которым игру подтянули для актуального поколения консолей - улучшения графика, 4к разрешение и 60 фпс. Диск у меня пролежал больше года, потому что техническое состояние было просто отвратительным. Впрочем, и обновление то это даже никто и не заметил.

    А ведь и заканчивается история наглым "ждите сиквела", которого никогда не будет, игра-то провалилась.

    Robocop Rogue City. Никогда не любил робокопа, но тут авторы игры прямо сильно постарались. Огромное количество отсылок к фильмам, сочная стрельба, разрушаемость, насилие, сатирическая реклама по радио (например, реклама снотворного для детей, которые слишком много достают своих родителей глупыми вопросами). И конечно, сам главный герой, периодически выдающий очень остроумные фразы а-ля "моя броня - это тяжкое бремя..для подонков и ублюдков, нарушающих закон!". Здорово сделали и мирные эпизоды в полицейском участке и Детройте, где мы мирно беседуем, проводим расследования и выписываем штрафы за неправильную парковку.

    Не могу не похвалить великолепную графику и хорошую оптимизацию. Хотя анимации персонажей очень деревянные, но само окружеие, освещение - сделаны великолепно. Забавно, но разок игра выдала сообщение, что ей не хватает видеопамяти (на rtx 3060 с 12 гигами), и пару раз вылетела, но больше ничего критичного.

    Terminator Resistance - дополнение Annihilation Line. Спустя 2 года после релиза на ps5 и пк это дополнение наконец вышло и на Xbox. Прямо праздник какой-то - и Робокоп,и Чужие,и Терминатор..какой сейчас год?).
    Дополнение классное, нам дают возможность поближе познакомиться с Кайлом Ризом, взглянуть на события 1го фильма со стороны. И не затянуто, история примерно на 5-6 часов. Небольшие обновки к арсеналу - крутой гранатомет м79 и бесполезный пистолет с лазерным прицелом.

    Dead Space Remake. Очень много опасений было насчет этого ремейка, повесточка и все такое.. Но игра оказалась великолепной. Ну да, Кендра меньше чем через минуту после начала игры заявляет, что она лесбиянка,а на плакатах стало больше негров, но ваще похрен. Зато главный герой научился разговаривать, появились интересные дополнительные сюжетные линии, с лучшим раскрытием персонажей. Переработали арсенал и систему улучшений, огнемет например теперь намного более мощное оружие (хотя теперь при улучшении урона цвет его пламени не меняется, этот момент упустили). Появились новые помещения, и теперь Ишимуру можно пройти из конца в конец пешком.

    И самое главное - игра наконец-то стала пугать. Раньше бояться было нечего, оригинал был очень светлым, все места откуда могли полезть монстры хорошо видны, и появление тварей было предсказуемым. Ремейк же намного более темный, а противники порой могут появиться случайным образом. Тут что-то вроде ии-режиссера включается при повторном возвращении на уже пройденные локации - могут появиться монстры, или нас просто начнут пугать резкими звуками или мерцающим светом. Честно, систему я эту совсем не оценил,потому что первую половину игры рандом упорно выдавал мне целые толпы тварей, так что по пути к очередному секрету я тратил едва ли не больше патронов, чем получал в итоге. Зато во второй половине игры были совершенно безобидные пугалки.

    Из недостатков..ну, как по мне, звук и вспышка выстрела из плазменного резака стали сильно пожиже, в оригинале было лучше. И еще главный герой не ощущается таким тяжеловесным.

    Alan Wake 2. На мой взгляд, хороший сиквел. Акценты сильно сместили, монотонных боев с колхозниками стало меньше, больший упор на исследование и решение головоломок. Поначалу решение сделать второго персонажа меня оттолкнуло, но в конечном итоге истории и Алана и Саги одинаково интересны. Мне даже интересно, как Сэм Лейк будет выпутываться из всего того, что нагородил в сюжете.

    Еще не хватило передач Night Springs по тв, а также музыки по радио, в этом плане сиквел уступает оригиналу.
    ----------------------------------------------------------
    Год прям очень жирный на хорошие крупные игры вышел, по сравнению с 2021-2022 годами. И ведь это сюжетные одиночные игры, а не сервисные дрочильни с батлпассами. Начинаю верить, что не все еще потеряно в индустрии)
     
    Последнее редактирование: 28 ноя 2023
    Virgil, modeus, Depressor и 20 другим нравится это.
  11. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.720
    Northgard - Cross of Vidar Дополнение с продолжением сюжета основной игры, которая закончилась началом Рагнарека. И чтобы его пережить, главные герои направляются на материк ради поиска 3 легендарных мечей. Кроме как завершение истории воинственных скандинавов, в игру ввели новую сторону, источником вдохновения которых стали наследники империи Карла Великого. И хотя пока есть только два королевства, игра за них разительно отличается от игры за викингов. Причем настолько, что первые попытки были скорее неудачными от того, что не правильно застраивал земли или управлял работниками.
     
    Gelior, Petrov-Vodkin, Шерсть и 2 другим нравится это.
  12. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.130
    Интересно, нужно будет посмотреть, дополнения ко второй части пока не проходил.
    @Digital Ronin, похоже чьи-то мольбы на тему "Верните мне мой 1993 год!" возымели успех.

    Blades of Vengeance (1993)


    Один из примечательных эксклюзивов Genesis, вобравших в себя понемногу от достаточно разных тайтлов. Стилистика, антураж, неплохо отрисованные задники и противники напоминают Gods (1991, DOS). Сложность - игры серии Castlevania. Менеджмент инвентаря - лично мне The Lost Vikings (1993, DOS). Наконец отдельные платформенные и прочие элементы Vinyl Goddess from Mars (1995, DOS). Всё упомянутое сопровождено неплохим музыкальным сопровождением.

    На выбор предлагается три героя. Типовой воин, сильно бьёт, но относительно медленное передвигается. Маг, слаб, но имеет дальнюю атаку, что в случае последнего класса нивелируется где-то с середины игры. 16-битный прототип Цири в красном бикини, отличающийся от двух других повышенной расторопностью в контексте дальности прыжка.

    Я остановил выбор на последней. Предстояло преодолеть 8 уровней, в конце каждого из которых поджидает босс. Локации по началу линейны, но чем дальше, тем больше становится развилок, не обязательных комнат, посещение которых сулит нахождения дополнительных предметов или серебряных монет, которые затем можно потратить на покупку новых расходников в перерывах между этапами. Геймплей достаточно не спешный. Герой по умолчанию имеет в запасе 2 дополнительных жизни и несколько continue. За каждые 75 000 очков можно получить дополнительное continue, запас жизней при этом увеличить выше чем на 2 нельзя. По ходу, помимо разномастных в контексте вида и поведения противников, встречается множество ловушек, не корректно проведённые прыжки также могут отнимать HP. Боссы, хотя и простые по своей сути, имеют определённые паттерны с которыми нужно разобраться, в ином случае растерять имеющийся запас здоровья не составит труда. В общем сложность можно оценивать как достаточно высокую.

    По этой причине игру я проходил с save stat'ами, попутно затем, чтобы испробовать разные механики и стратегии, а также местами изучить разные углы локаций, что в ином случае вероятно проигнорировал бы. В контексте стратегического подхода можно отметить несколько моментов:

    - фактическую ценность, не в зависимости от того проходится ли игра с сохранениями или без, имеют склянки для пополнения HP. Всё остальное нужно скорее постольку поскольку. Как, например, возможность превратить противников в серебро - количеством больше чем 3 на фрагмент локации они фактически не появляются и особо опасных разновидностей не так много.
    - к началу пятого уровня за 20 монет можно купить броню, что в случае воительницы даёт ей возможность пользоваться арбалетом вместо меча.
    - накопленные походу склянки, активирующие временную защиту, могут наиболее пригодиться при сражениях с боссами, в частности финальным, двуглавым драконом.

    Напоследок немного технической информации. Поначалу я забрал игру на emu-land, но, в районе четвёртого уровня пропал звук, а далее местами стали сбоить текстуры. Немного погуглив на других ресурсах находил тот же основной ROM. По итогу забрал версию с myabandonware, представленную в виде образа, с ней каких-либо проблем не возникло.

    Чисто ознакомительно также пробежался ещё по трём тайтлам:

    Spot Goes to Hollywood (1995)

    Сиквел Cool Spot (1994, DOS) не добравшегося до PC и SNES, перешедший в 2,5D перспективу. Переход, на мой взгляд, вышел неудачным. В то время как общая концепция осталась примерно той же и антураж по своему выглядит интересно, управление оставляет желать лучшего, а большинство противников, во всяком случае на сложности "Normal", превратились в "губки для газировки". В общем играть в это просто напросто не особо не интересно, как итог забросил после пары первых этапов.

    Также есть версия для Saturn и PSX, вот она, в свою очередь, хотя и сохранила ту же перспективу, является совсем иной по содержанию, более близкой к оригиналу, а в плане линейного геймплея чем-то похожа на Crash Bandicoot (1996).

    Battletoads & Double Dragon (1993)

    Как-то не зашло. "Жабы" не то чтобы в принципе меня когда-то особо интересовали, немного поиграл в итоге решил здесь детально останавливаться.

    Продвижение по 16-битному списку навело на мысль, что, в отличии от 8-битной эпохи и NES соответственно, где было более-менее легко составить "топ 10", при желании который также можно было бы спокойно расширить до 20 или 30 позиций, со SNES и Genesis такой "фокус" в моём случае складывается не очень - ориентировочно с 1994 года и далее преобладание IBM PC, в особенности в интересных мне жанрах экшенов и стратегий, стало более ощутимым, а часть знаковых проектов, будь то упомянутые выше, или Golden Axe, Comix Zone, Lost Vikings, Disney's Aladdin, Mortal Kombat и ряд других, включая теперь и Rock n' Roll Racing в составе Blizzard Arcade Collection (2021), а также Teenage Mutant Ninja Turtles всех видов в виде сборника (ту да же можно отнести Contra Anniversary Collection и SEGA Mega Drive & Genesis Classics) по факту являются мультиплатформой, при чём зачастую с лучшей, по ряду параметров, версией на PC. И это не затрагивая вопрос явных и косвенных аналогий.

    Впрочем, если подумать подольше, то по Genesis у меня получается такой список:

    1. Streets of Rage II (1992) {ныне есть на PC}
    2. Blades of Vengeance (1993)
    3. Teenage Mutant Ninja Turtles: The Hyperstone Heist (1992) {ныне есть на PC}
    4. Contra - Hard Corps (1994) {ныне есть на PC}
    5. Rock n' Roll Racing (1993) {ныне есть на PC}
    6. Eternal Champions (1993)
    7. Devilish: The Next Possession (1992)
    8. Robocop Versus The Terminator (1993) {Genesis версия по факту лучше SNES}
    9. Golden Axe III (1993) {ныне есть на PC}
    10. Shadow Dancer - The Secret of Shinoby (1990)
    11. Mega Swiv (1994) {сиквел варианта от 1992 года, что был доступен на SNES / Genesis как Super SWIV}
    12. Columns III (1993)

    SNES... Здесь 10 пунктов набираются со крипом, с учётом, что мне не интересны ни Mario / Donkey Kong, ни Mega Man, ни JRPG, ни ряд других тайтлов. Как итог пока предварительно 4 позиции:

    1. Contra III: The Alien Wars (1992) {ныне есть на PC}
    2. Ninja Warriors (1994) {на PC ныне есть ремастер}
    3. Super Bomberman 2 (1994) {хотя новый стиль мне объективно нравится не особо, но именно в этой части ещё есть баланс и интересные новведения}
    4. Teenage Mutant Ninja Turtles IV: Turtles in Time (1992) {ныне есть на PC}

    На ещё не рассмотренных пунктах далее остановлюсь подробнее, кроме 3 & 4 из двух списков соответственно, в их случае если когда-то доберусь до сборника в Steam.
     
    Последнее редактирование: 9 дек 2023
    Шерсть, Caleb Cabal, ВВВ и 10 другим нравится это.
  13. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    589
    Psychonauts 2. Отличная аркада, действие которой происходит сразу после событий первой части (иронично, что в реальности между частями разрыв в 16 лет). Молодой акробат с экстрасенсорными способностями Разпутин раскрывает заговор, направленный против верхушки шпионского агентства "Психонавты", занимающегося борьбой с преступниками-экстрасенсами.

    Сюжет не сказать чтобы сильно глубоко раскрывает мотивацию злодеев и героев, но это не страшно, тут не Silent Hill, в конце концов, и не психологическая драма, а с геймплеем все в порядке, однотипных уровней нет, новые способности Раз получает постепенно, получая возможность не только использовать разные их комбинации против противников, но и попадать в недоступные ранее места. Да, игра позволяет повторно вернуться в уже пройденные локации и дособирать пропущенные пси-карты, пси-маркеры и прочие вещи, повышающие ранг героя. Более того, она позволяет это сделать даже после завершения основного сюжета и просмотра финальных титров. Собственно, последний вечер я потратил как раз на сбор всего-всего, выполнение оставшихся доп. квестов и получение максимального 102 ранга. Учитывая, что мало какая игра способна заставить меня пылесосить локации от и до, должен отдать должное Тиму Шейферу и Double Fine - у них получилось.

    Только одна ложка дегтя портит картину - "ой, извините". Поэтому к покупке игру не рекомендую, а вот поддержать раздающих очень даже можно.)
     
    Шерсть, Gerhalt, Depressor и 11 другим нравится это.
  14. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    981
    The Vanishing of Ethan Carter.

    Бродилка-пугалка в условно открытом мире. Играем за опытного "медиума", который получил встревоженное письмо от титульного Итана Картера, почуял нездоровость движухи и ломанулся помогать. Помогать будем, методично распутывая всякие мелкие эпизодики паранормального ужаса, из которых постепенно складывается полная история. Т.е. имеет место вполне типовой симулятор ходьбы, ну, с загадками там какими-то рудиментарными. Один важный момент я пропустил, поэтому пришлось переигрывать, чтобы получить правильную концовку (Offtop
    и Спящий, и всеобщий массакр, и даже сам протагонист - предсмертный бред Итана, который задыхается на пожаре и придумал себе друга-медиума, чтобы сбежать от реальности
    ).

    Графика очень приятная: ничего лишнего, никаких недостатков. Но сама история и геймплей мне не понравились. Разрабы с самого начала горделиво извещают, мол, "игра не ведёт игрока за ручку", но на самом деле они просто не осилили сделать вменяемое обучение. И так почти во всём: не осилили, не дотянули. Мир открытый - но всё линейно; загадки есть - но ни одной интересной; история нахватала кучу положительных отзывов за оригинальность - но оригинальностью там и не пахнет (Offtop
    "это всё сон!!11.." - так себе новизна
    ). Сверху это всё залито тоннами глубокомысленной чуши типа "if you can name it, you can control it", примерно как в Alan Wake, только там это хоть написано было смешнее.

    Не скажу, что совсем не зашло - шариться по этому миру было по-своему забавно. Но каких-то ярких и свежих впечатлений получить не удалось. Даже простенький Firewatch и пустоватый What Remains of Edith Finch меня порадовали намного больше, вызвали душевный отклик.

    Doki Doki Literature Club Plus!

    Тут без спойлеров никак не рассказать, но попытаюсь вкратце. Визуальная новелла про дружбу-любовь с японскими школьницами. То есть сначала это выглядит, как какая-то типовая анимешная дичь, да: вступаешь в школьный литературный клуб, общаешься с подружками, сочиняешь стихи, готовишь чай... А потом начинается хоррор. Начинается не вдруг, а очень постепенно и грамотно затягивает игрока за счёт слома четвёртой стены. Не сказать, что прям ужас-ужас, но нервишки пощекотать сойдёт. Как я понял, чтобы получить "правильную" концовку, надо пройти игру трижды, но сюжет здесь коротенький, так что эта необходимость не напрягает (впрочем, не уверен, что именно следует считать правильной концовкой).

    Обычно я в такое не играю, но тут попробовал по рекомендации, именно с прицелом на хоррор. Наверное, это знание и помешало мне получить от игры подобающие впечатления. Думаю, типовой любитель уютных анимешных визуалок должен проникнуться гораздо сильнее.

    Тем не менее, вполне достойная вещь, если демонстративная отакушность-виабушность не отталкивает напрочь.
     
    Шерсть, Gerhalt, Caleb Cabal и 12 другим нравится это.
  15. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    Like a Dragon Gaiden: The Man Who Erased His Name (Yakuza 7,5)
    asun6_22.userapi.com_IxFkQ0_quV2kHmXH4FfXfV8F8JwOLEecnDB9yQ_o3kUNsjZqVA.jpg
    Очередная часть Якудзы, возвращается к оригинальному ГГ. ТАм вроде как были. Кирю решили отправить на покой (опять), но теперь окончательно. И даже вышла игра с другим ГГ. Но в итоге на покой отправили бессменного лидера серии, а Кирю вернули (кто бы сомневался).
    Короче, все эти поползновения стороннему взгляду непонятны и отличия этой игры от 8 предыдущих для него неуловимы.
    Ну и правильно в принципе.
    astorage_myseldon_com_news_pict_70_70770FD10E836E59FA5FFE56A92981B1_.jpg
    Все по-старому. Боевка в стиле бит-ем-ап, много разных мини-игр, сюжет с разборками. Но все-равно интересно. Как так выходят - я хз. Из игры в игру клепать одно и то же и сохранять интерес к серии и ее высокий уровень. Короче про нее правильно сказано - сначала ты видишь японскую дичь, а потом проходишь все части.
    aparproduction.ru_wp_content_uploads_2023_06_agent_kirju_vozvr5519fb6bcb210339aa9a9854c7d50c69.jpg
    Сюжет развивается параллельно 7-й части. Довольно интересный для боевика. Динамично, пафосно, 1000000 драмы и в стиле Streets of Rage. Вообще она очень похожа на СоР стилистически. Даже рейв играет (тут правда впервые репчик сунули). Ну а что вы хотели. Игра-то от одного и того же (кстати моего любимого) разработчика / издателя Сега.
    ai.playground.ru_p_EajkY00cQkru0oIuOa6WbQ.jpeg
    Но чего не стоит забывать, это не битемап, а экшен-адвенчура, с упором на прокачку. Посему поигравшись в побочки и мини-игр прокачиваешься очень люто и основной сюжет проходишь просто влет. Кстати, сюжетка тут короткая.
    awww.gameinformer.com_sites_default_files_styles_body_default_f5e3f547c4ac43bf57a30a08f2983c2e.jpg
    8/10 - хорошая игра, не смотря на короткую сюжетку. ХЗ что добавить - возьмите мой любой отзыв на игру этой серии, там будет тоже самое.
     
    Leiji, Шерсть, Gerhalt и 11 другим нравится это.
  16. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.229
    upload_2023-11-29_18-55-51.png

    Прошёл главный, на мой скромный взгляд, хит этого месяца - второй (после Expedition) аддон к UnderRail под названием Heavy Duty.
    Теперь появилась ещё одна причина проходить игру не магом - и имя ей ручные пулемёты, гранатомёты, и конечно же прекрасная и единственная во всех отношениях пушка Fusion Cannon.
    При начале новой игры, экземпляры новых видов вооружения (хоть и в плохом состоянии) можно находить уже в Lower UnderRail. Найдя их и зело возрадовавшись оным, я не замедлил починить и испытать свои находки на гостеприимных обитателях Depot A и Depot B и остался доволен результатом.
    Также добавили огромный комплекс под названием Compound со своими квестами. И если квест Escape the Dark Territory может выполнить даже персонаж 1 уровня, то вот для выполнения квеста Investigate the Compound нужно быть очень и очень подготовленным. Причём поиграть в неуловимого ниндзю на территории комплекса особо не получится - часть стационарных солдат а также все патрули водят с собой робособачек которые видят скрытных персонажей. При этом убивать солдат (по крайней мере до нахождения босса) крайне нежелательно, так как в таком случае с боссом можно мирно разойтись (и все равно получить кучу опыта и его уникальный шлем), выполнив его квест (для которого желательно, но не обязательно иметь с собой Ethereal Torch).
    Суммируя - очень рекомендуется к прохождению всем любителям RPG и постапокалиптики.
     
    Leiji, Шерсть, Sylvester и 13 другим нравится это.
  17. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.726
    Operation: Tango - игра, которая при определённой помпе в презентации (смотрите, как у нас тут здорово и смешно!) оказывается максимально... не обязательной. Напоминает она серию We Were Here в которую хорошо так зачерпнули из Keep Talking and Nobody Explodes. При этом по духу и стилю ну очень схоже с Agent Intercept. Я даже решил глянуть, не общий ли у них разработчик, но нет. Впрочем, и Agent Intercept не сказать, что был прямо чем-то невероятно оригинальным, напрямую черпая вдохновение из Бондианы и, возможно, из серии No One Lives Forever. Тем не менее, у игры было какое-то своё лицо, которое уж слишком подозрительно напоминает хитрая физиономия Operation: Tango. То есть, целлшейдинг, упомянутая уже бондиана и целая гора клюквы про будни секретных агентов, но при этом какая-то бездуховная и для галочки. Что, на самом деле, довольно обидно, учитывая моё хорошее отношение к серии фильмов об агенте-007 и вообще к жанру в частности. Operation: Tango, как и Agent Intercept, будто просто берёт тему секретных агентов как совершенно формальный антураж, вроде бы накидывает туда характерных фишек, но делает это настолько для галочки, что по факту поклонникам жанра остаётся лишь яркий фантик. Поэтому что в одну, что в другую игру совершенно точно не стоит идти ради густой, жирной атмосферы фильмов про Бонда и его прочих коллег. Тут этого нет настолько, что какие-нибудь Project IGI и даже Soldier of Fortune на этом фоне смотрятся просто какими-то нереально серьёзными и проработанными произведениями по данной теме.

    А вот что есть, так это кооперативный геймплей, в котором два игрока, независимо друг от друга, выполняют поставленные задачи в рамках миссии. При этом один берёт роль оперативника, а второй его напарника, хакера. Оперативник в целом больше бегает и активничает, но и хакеру далеко не всегда приходится тыкать в таблички - аркадные элементы и загадки подаются примерно в равной степени. Задачки при этом довольно разнообразны, где-то нужно пробежать, не попавшись на камеры, где-то взломать электронный замок, а где-то совместно взломать охраняемый сервер. При этом задачки в течение прохождения иногда повторяются, но всё же не успевают надоесть. Тем не менее, игра почему-то быстро утомляет и поэтому прошли мы её с @angel-fear так захода в три, каждый раз проводя в ней час с небольшим или около того. После прохождения ещё открывается режим челенджа, где берутся уже знакомые механики и просто взвинчивается их сложность, и я, честно, не совсем понимаю, кому он может быть особо интересен. Впрочем, хорошо, что Operation: Tango делает это только ПОСЛЕ прохождения основной сюжетки - Agent: Intercept такие челенджи вроде бы грамотнее подсовывает параллельно, но только спустя довольно продолжительное время понимаешь, что игра из-за них тебя реально успела утомить, а ведь сюжетку ты ещё не пробежал до конца.

    По технической части - тут всё не такое уж прямо страшненькое, но общее впечатление как от чего-то крайне бюджетного, кривенького и ассетного. Игра как этакий школьный спектакль от подающих надежды юных актёров из старших классов, среди которых есть даже те, кто собирается поступить в театральное училище. Вроде и неплохо, но дешевизна декораций и слабый общий уровень, конечно, на фоне профессионалов не выдерживают никакой критики. Зато получилось лайтовенько, не напряжно и местами даже оригинально. Со звуком всё чуть получше, а вот музыка не запоминается вообще.

    В итоге Operation: Tango - скорее проект для стримеров, которые умеют развлечь публику своей реакцией и благодаря которым не полным трэшем может показаться даже такой полный трэш как Space Farmers (*кидает ещё один взгляд в сторону @angel-fear ). Ловить здесь серьёзным игрокам абсолютно нечего, но если вам нравится концепция решения асимметричных совместных загадок, то игре вполне можно дать шанс. Тем более, что купить её достаточно одному человеку - второй может воспользоваться демо-версией, за что разработчикам неоспоримый плюс в карму. Жаль только, что сама игра от этого не перестаёт быть откровенным середнячком.

    P.S. Ах да, игра исключительно для двух игроков, соло-режима тут нет, если что.

     
    Последнее редактирование: 30 ноя 2023
    Leiji, Шерсть, Depressor и 10 другим нравится это.
  18. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    Кстати,вижу многие добавляют в описание ссылки на стим. Полезно такое? Я, например, пользуюсь. Прочитал, если заинтересовало - завишлистил
     
  19. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.069
    @Topser, полезно, только стоит учитывать, что у некоторых нет (вообще нет или на некоторых из имеющихся в наличии компьютерах/смартфонах/планшетах нет) браузера, корректно обрабатывающего такие ссылки (или стоят определённые настройки запрета в браузере), и дублировать название игры иногда полезно и обычным текстом.
     
    Freeman665 и Topser нравится это.
  20. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.720
    @Topser, есть немного, но мне проще выделить название игры и "найти в google".
     
    Eraser и Topser нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление