1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2023)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2023.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    548
    @Grue13, к тому же ссылка на игру, которая в твоем регионе недоступна, нормально отображаться не будет.
     
    Последнее редактирование: 29 ноя 2023
  2. Depressor Russian Crazy Manuals Collector

    Depressor

    Регистрация:
    29 апр 2017
    Сообщения:
    1.871
    После прохождения Tony Hawk's Underground 1 & 2, решил попробовать старое переиздание первых частей - THPS HD. На удивление, пошло на моём тракторе) И сразу стало понятно, почему игра не зашла сейчас - это же почти копия первых двух частей с теми же недостатками) Плюс необходимость покупать скиллы и проходить всю игру КАЖДЫМ персонажем для открытия плюшек... Прошел карьеру тремя перснажами, открыл ПРО цели и другие режимы, буду проходить до конца) А там глядишь и обзор созреет... От фаната серии)
     
    Шерсть, Gelior, A National Acrobat и 3 другим нравится это.
  3. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.763
    ARABIAN MAGIC

    Мы решили вплотную заняться битемапами на 4-х игроков, которые были перенесены на домашние системы в урезанном виде или не перенесены вовсе. По большей части, мы закрываем наш список аркадных хитов Capcom или Konami, но и творения той же Data East стороной не обходим. Или, вот, например, Taito - выпустившие кучу аркадных хитов и их портов, вроде, Target Renegade. В данном случае, у нас тут тоже битемап, вдохновленный сказками "Тысяча и одной ночи" или же игрой совершенно другого жанра - Prince of Persia.

    В королевстве Шахариярд доброго султана злой колдун превратил в обезьяну шутки ради, и теперь принц Рашид, принцесса Лиза(?!), отважный мореход Синдбад и его слуга Афшааль отправляются на поиски волшебного драгоценного камня, чтобы снять проклятье. А, потом надавать негодяю. Им предстоит сбежать из наполненного ловушками дворца, пройти через зыбучие песни пустыни к древним руинам, отбиваться от нападающих на корабль пиратов, посетить обитель морского царя, полетать на коврах-самолетах, выживать на полном хищных растений тропическом острове, пробираться через запутанные пещеры, быть обманутыми ведьмой и уменьшенными до размеров мыши на рынке, наконец, пройдя через иллюзорный мир попасть в обитель колдуна и разделавшись с ним, вернуться домой.

    В общем, насыщенный приключениями путь, напоминающий дизайном, врагами и ловушками о второй части приключений персидского наследника. Которые, правда, появятся через год. Так, что тут, скорее, вдохновение восточными приключениями в целом. Помимо голорезов, оживших скелетов, призраков, колдунов, оживших статуй и гиганских насекомых, игра умеет во впечатляющих размерами боссов, вроде многорукой статуи с мечами или самой птицы Рух, или гигантского кальмара, который залез внутрь трюма корабля. В нашем же распоряжении оказывается добродушный джинн, готовый помахать кулаками за нас в бою ограниченное время. Сами герои предпочитают сабли или булавы. Но, принцесса с "восточным" именем Лиза полагается на магию.

    Впрочем, основной "пожиратель" виртуальных монеток тут не боссы, а огромное количество пропастей, проламывающихся плиток и ловушек, вроде "принцевских разрезалок пополам" или циркулярных пил с неплохим эффектом 3D. Увы, остальная графика тут не просто типичная для 1992, но и анимация персонажей уступает хитам от Capcom и Konami, которые к тому времени достигли уровня мультсериалов начала 90-х.

    Про музыку и звуки сказать много не выйдет (как, впрочем, про большую часть того, что мы прошли за это время), т.к. играем вчетвером с постоянными комментариями и в такой какофонии речи звуков игры банально не слышно.

    В целом, довольно типичный для начала девяностых битемап, непонятно почему НЕ портированный на SMD и SNES. В то время, лично мне, он бы дико зашел даже в версии на двоих - типа Prince of Persia в стиле Golden Axe.

    P.S. Древний лифт в Древних руинах в наличии!

    20231123202722_1.jpg 20231123202741_1.jpg 20231123202801_1.jpg 20231123203736_1.jpg 20231123205858_1.jpg 20231123210201_1.jpg 20231123210240_1.jpg 20231123210437_1.jpg 20231123210453_1.jpg 20231123210741_1.jpg 20231123210937_1.jpg 20231123211050_1.jpg 20231123211055_1.jpg 20231123211245_1.jpg 20231123211523_1.jpg 20231123211902_1.jpg 20231123212021_1.jpg 20231123212104_1.jpg 20231123212117_1.jpg 20231123212315_1.jpg 20231123212515_1.jpg 20231123212618_1.jpg 20231123212734_1.jpg 20231123212910_1.jpg 20231123213223_1.jpg 20231123213651_1.jpg 20231123213835_1.jpg 20231123214113_1.jpg 20231123214322_1.jpg 20231123211211_1.jpg
     
    Leiji, ih8regin, KRL_IRK и 20 другим нравится это.
  4. UnknDoomer Wandering across the bridge

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.038
    @Caleb Cabal, я попутно расширению списка SNES и Genesis ещё решил пошерстить аркадные автоматы чуть получше, как раз на тот же предмет. Помимо ранее упомянутых (1) Zero Team (1993), (2) Cadillacs and Dinosaurs (1993), (3) Arabian Magic (1992) наметил такой точечный дополняющий, не ранжированный список:

    (4) Magic Sword - Heroic Fantasy (1990)
    (5) Mystic Warriors (1992)
    (6) Legionnaire (1992)
    (7) Warrior Blade: Rastan Saga Episode III (1991)
    (8) Golden Axe: The Revenge of Death Adder (1992)
    (9) Armored Warriors (1994)
    [упомянул Topser] (10, 11) Denjin Makai (1994) / Guardians: Denjin Makai II (1995)

    Zero_Team.jpg Cadillacs_and_Dinosaurs.jpg Arabian_Magic.jpg Magic_Sword_-_Heroic_Fantasy.jpg Mystic_Warriors.jpg Legionnaire.jpg Warrior_Blade_Rastan_Saga_Episode_III.jpg Golden_Axe_The_Revenge_Of_Death_Adder.jpg Armored_Warriors.jpg

    Старые постеры как отдельный вид искусства.

    К слову. Случайно выяснил, что у Ninja Warriors (1994), SNES, есть ремастер The Ninja Saviors: Return of the Warriors, доступный с этого года в Steam.
     
    Последнее редактирование: 8 дек 2023
    KRL_IRK, ВВВ, Шерсть и 3 другим нравится это.
  5. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    И в нем точно так же, как и в более раннем ремастере Wild Guns Reloaded, нет опции переназначить крестовину направлений со стрелок хоть куда-либо еще. Впрочем, обе игры проходятся и так, пускай и в неудобной раскладке.
     
  6. UnknDoomer Wandering across the bridge

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.038
    Не знаю как здесь, но я прохожу все проекты на старом геймпаде от Xbox 360, в случае эмуляции если что легко переназначить клавиши при точечной необходимости. Сложности возникли пока только в Eternal Champions (1993), но это достаточно специфический случай. Если же говорить об официальных релизах, то с тем же Contra Anniversary Collection, на управление в котором жаловались многие, у меня никаких проблем в этом плане также не возникло, вероятно по той же причине.

    В сущности наличие по крайней мере какого-то геймпада можно считать "входным барьером" в эмуляцию как таковую. Если есть планы запускать больше чем, условно говоря, три игры максимум за обширный период времени, то имеет смысл обзавестись таковым.
     
    Последнее редактирование: 3 дек 2023
  7. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.607
    Прошёл Hero of the Kingdom. Сюжетная казуальная игра с элементам "скрытых предметов", которая пытается быть RPG-лайт. Конечно, развития персонажа тут нет и каким-то образом проиграть игру нельзя. Тем не менее, игра достаточно неплоха для казуалки и с ней можно скоротать несколько часов времени, если вдруг нет желания играть во что-то серьёзное. Да и выглядит она достаточно симпатично.

    Кадры: Hero of the Kingdom promo art, ads, magazines advertisements - MobyGames
     
    Leiji, Шерсть, Petrov-Vodkin и 6 другим нравится это.
  8. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.258
    Denjin Makai (Arcade)
    ai.ytimg.com_vi_mirEMhPl8oA_maxresdefault.jpg
    Пффф.... странные вещи.
    Наконец, решил пройти оригинал после прохождения на СНЕС. Да-да. Я много играл в СНЕС-версию, но теперь сыграл в аркаду. Первый раз.
    Сложно спорить, то что данная игра - полная версия серии. Гораздо многообразнее, чем СНЕС.
    Невероятное количество игровых ситуаций. Их и на СНЕС было немало, а тут так и тем более много - побег от бульдозера, битва на арене с прессами и электричеством.
    anetwork.mugenguild.com_guild_game_pics_dmk1.jpg
    Персонажей на выбор аж 6! И у каждого еще больше примов, чем было на СНЕС. Некоторые, кстати вводяться чуть по-другому. Музыка звучит покурче. В игре есть развилки. И конечно, в игре больше уровней, а значит и боссов. Все это очень круто и динамично. Любимая игра заиграла новыми красками.
    ablogger.googleusercontent.com_img_b_R29vZ2xl_AVvXsEi8GR2SKG2s3141fc330613a7d4f024a8035b3a9c9f.png
    А вот дальше радость стала омрачаться. Ну омрачается во-первых аркадностью. Игра просто заваливает толпами врагов. Просто загаживает экран. Но ладно, спишем на особенности платформы.
    Три бойца которых нет на СНЕС - Kurokishi, Zeldia, and Tulks. На СНЕС Курокиши была старой подругой Макая, бывшим агентом. Она встречалась по ходу прохождения и общалась с героем. И с ней был крайне интересный диалог в конце. Такое все прямо киберпанковское.
    Но вот тут Кирокиши - играбельный перс. Естественно, по ходу сюжета она не встречается.
    awww.igropoisk.com_files_screen_41665_1.png
    Зельдиа - тут тоже играбельный персонаж и понравилось играть именно за нее. В конце она превращается в валькирию, прям процесс показали - что тоже прикольно (На СНЕС она тоже ею становится). НО.... В игре она еще и босс. Тут сюжет на японском, поэтому всех поворотов я не знаю, короче тут встречаются реплики троих из персонажей.
    И помимо реплики Белвы (который есть и на СНЕС), тут есть еще и реплика Тулкса. То есть мы за Тулкса и играем, и он же босс. На СНЕС он был просто боссом - нашим союзником, которому промыли мозги. Естественно и смешной момент с Зельдией тоже отсутствует.
    ai.ytimg.com_vi_QHO4_4YL8iY_hqdefault.jpg
    В общем, я не совсем понял нафига плодить боссов таким образом. Посему аркадность в виде толп врагов и такие боссы, несколько попортили впечатление. По итогу с этой игрой и ее портом имеем такое же дело как с черепашками 2 на НЕС. Порт - сильно усеченная аркадная версия по контенту и геймплею, но при этом лишена некоторых недостатков и играется все равно хорошо.

    9/10
     
    Последнее редактирование: 30 ноя 2023
    Leiji, ih8regin, ВВВ и 15 другим нравится это.
  9. Ravosu

    Ravosu

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    826
    Один из самых любимых битемапов вообще. Не самый лучший ни музыкально, ни визуально, ни разнообразием врагов, — но блин, как же тут приятно бить лица и тактически подходить к использованию приёмов.
     
    Kamaitachi и Topser нравится это.
  10. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.258
    Согласен - тут есть ситуации для всех приемов. Тактики очень много!
     
  11. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.763
    От постеров и марки сам прусь! Mystic Warriors и Armored Warriors мы уже. Zero Team на очереди. Еще пробежали парочку ранен ганов и шмапов. Короче, чистый аркадный геймплей в коопе как отдых от дьяблоидов и лутер-шутеров. Еще вспомнили, как пробовали Divinity: Original Sin и Icewind Dale на двоиз и на четверых - не вышло.
    --- добавлено 30 ноя 2023, предыдущее сообщение размещено: 30 ноя 2023 ---
    Вот, еще, момент такой - порты. Я понимаю, что не все в аркадных залах окупалось и та же Capcom, в основном, на SNES все портировала (с огромным опозданием), которая тогда недоступна была. Но, все равно непонятно, почему такое количество игр так и осталась в залах. Что бы Golden Axe: Revenge of Death Adder на Sega 32X ланч-тайтлом не сделать? Или Nightslashers в пику Splatterhouse не выпустить?
     
    Topser нравится это.
  12. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.258
    Тут такой момент. Я могу только догадываться, но мне кажется - сыграл консерватизм японцев.
    Многие эти разрабы изначально и специализировались на аркадных залах. Data East - и вовсе разработчик пинболов.
    А как подступиться к консолям они не всегда знали и хотели. Плбс, когда они терпели убытки, они фокусировались на том, что знали - а именно на аркадах. И да, логика видимо была, что раз не окупилось в зале, на консолях тем более.
    Сюда стоит добавить, что на дворе был 1994-1995 годы. На носу была плойка. Все потихоньку смотрели в сторону 3d. Вот издателям и не хотелось смотреть в сторону консолей, а в сторону привычных аркадных залов.

    А сега и golden axe.....
    Сега, в принципе, всю дорогу много странных решений принимала.
    --- добавлено 1 дек 2023, предыдущее сообщение размещено: 1 дек 2023 ---
    Кроме того, порты сразу снижают интерес к аркадному оригиналу.
    Если почитать историю, то именно поэтому вышел ultimate mortal kombat 3
    Потому что 3 часть быстро портировали на домашние консоли и владельцы залов взвыли.
    Посему Midway всего через полгода выпустили для аркад дополнение Ultimate. А на домашние платформы оно приехало уже заметно позже.
    --- добавлено 1 дек 2023 ---
    Поправка. Ultimate на аркадах вышел одновременно с портами 3 части.
     
    Caleb Cabal нравится это.
  13. UnknDoomer Wandering across the bridge

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.038
    К слову. В этом плане из не очевидных вариантов могу посоветовать Necropolis.

     
    Caleb Cabal нравится это.
  14. UnknDoomer Wandering across the bridge

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.038
    Shadow Dancer - The Secret of Shinobi (1990)

    В определённой степени подобие трилогии Ninja Gaiden, известной своей высокой сложностью. Если в последнем для более-менее успешного прохождения требовалось запоминание множества паттернов, постоянное нахождение в движении и грамотное применение разных расходников, то Shadow Dancer в этом плане можно назвать полной противоположностью. Расходные предметы есть, но попадаются редко и применять их можно лишь раз. Герой гибнет от одного удара и зачастую не имеет возможности увернуться в прыжке - в этом случае его также спокойно может добить тот или иной противник. Стартовый запас жизней ограничен. В довесок к этому время на прохождение каждого из этапов жёстко ограничено, а боссы, хотя и просты по своей концепции, так или иначе всё равно имеют паттерны поведения, которые нужно понять.

    По итогу, как и две других игры в сегодняшнем списке, проходил с сохранениями, тщательно продумывая каждый шаг. Чем-то особенным, кроме по своему колоритных боссов, этот тайтл не выделяется, но для 1990 года неплохо.

    Mega Swiv (1994)

    Сиквел SWIV (1991) и, насколько я могу судить, альтернативный вариант Super SWIV (1992) для SNES соответственно. Сюжетные вставки минимизированы, акцент смещён на экшен. Графика и музыкальное сопровождение (в оригинале в частности можно было услышать мелодию, явно созвучную с таковой из мрачного будущего первого "Терминатора" (1984)) субъективно несколько отличаются в сторону улучшения. От вороха других, условно "типовых" shoot 'em up'ов отличается достаточно красочной картинкой, электронным саундтреком и отсутствием лишних элементов. Сложность при этом, традиционно для жанра, выше среднего. Можно подбирать оружие разных видов, но, как и в Contra, наилучшим является местный аналог орудия S, всё же остальное либо на большого любителя, либо, как лазер, может пригодиться чисто по ситуации.

    В процессе прохождения можно собирать дополнительные жизни. В случае гибели вертолёта накопленные апгрейды для оружия теряются не сразу, а постепенно, т.е. условно можно проапгрейдить лазер пять раз, в случае уничтожения управляемой единицы будет снят один апгрейд. Попутно присутствуют расходные предметы разного типа. С ними же ситуация другая - в случае уничтожения весь накопленный набор будет потерян, при этом в отдельных ситуациях и, особенно, при битве с боссами, он может существенно упростить жизнь.

    Robocop Versus The Terminator (1993)​


    Ныне бытует расхожее мнение, что хороших игр по Робокопу, равно как и по Терминатору, до двух недавних знаковых проектов практически не выходило. По факту они были и здесь один из тех редких случаев, когда разработчикам удалось воплотить атмосферу не одного, а сразу двух фильмов в формате достаточно бодрого кроссовера. Главным героем выступает Робокоп. В первой части игры ему предстоит бороться с различной уличной шпаной и силами злой корпорации, что в финале увенчается известной знаковой битвой с неповоротливым роботом. Во второй же действо перемещается в постапокалиптическое будущее. Разруха, горящий огонь в телевизорах, терминаторы разных мастей, начиная от чисто железных, человекоподобных, более "тугих", "ржавых", заканчивая механическими пауками пары видов.

    Геймплей подобен серии Contra, похожи здесь в т.ч. и разновидности подбираемого оружия, с той разницей, что герой менее поворотлив и не может исполнять кувырки в воздухе. Одновременно с собой можно носить два вида орудий, в зависимости от типа противников будет эффективно либо одно, либо другое. Если с "обычным" оружие от пистолета до гранатомёта всё более-менее понятно, то, по аналогии с Terminator: Resistance (2019), ситуация более интересная - можно подобрать лазеры двух типов. Красный и белый. Красный, как и в упомянутой игре, хотя способен убить терминаторов быстрее "обычного" оружия, не ровня белому, что убивает их в считанные секунды. По мере прохождения встречаются склянки для пополнения здоровья, уровни многогранные, есть хитро запрятанные секреты. В случае гибели Робокоп теряет текущее вооружение, как следствие фактической необходимостью становится в случае риска для жизни такового в последний момент, или же соответственно заранее, сменить оружие на то, что не жалко потерять, после чего переключиться на основное.

    NintendoComplete:
    В финале ждал неожиданный твист. Игру я проходил на "Normal", по ходу прохождения не скопил особого запаса жизней, проходил игру впервые и в принципе не знал, что может поджидать впереди. Во-первых сам босс. Он не только не прост сам по себе, но и, как оказалось, имеет больше трёх стадий, что в целом довольно не типично для усреднённого проекта тех лет. Во-вторых в течении первых стадий с обоих концов экрана регулярно появляются терминаторы, как следствие чтобы оперативно совладать с таковыми с собой по определению нужно иметь лазер определённого типа. Наконец в третьих, с учётом того, что к последней стадии удастся выжить, есть лазер и удалось разобраться с основными паттернами, в конце динамика возрастает кратно - на экране остаётся примерно одно условно более-менее безопасное место, требующее предельно чёткого тайминга в вопросах реагирования на атаки противника, в ином же случае, что небольшой, а у меня был именно такой, что большой запас жизней можно растерять моментально.

    По итогу, несмотря на груду сохранений, убил на финального босса около одного часа от общего времени, т.е. 1/3, пока наконец примерно не осознал правильную последовательность действий, как, впрочем, под вечер и под конец захода реакция в принципе стала проседать, что не добавляло шансов на успех. Поначалу думал повырезать фрагменты из видео, но потом решил оставить всё как есть, так сказать для наглядной демонстрации.

    Выбор остановил на версии для Genesis, т.к. она по ряду аспектов превосходит вариант для SNES.​
     
    Последнее редактирование: 4 дек 2023
    Leiji, ВВВ, Kenwik и 10 другим нравится это.
  15. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.766
    Итак, в этом году исполняется ровно 30 лет великой и ужасной прекрасной игре всех времён и народов. Игре, которая оказала влияние на формирование продукции данного жанра. Игре, которая потрясла весь мир и перевернула представление о том, какими должны быть игры от первого лица. И хотя до неё уже выходили игры с данным жанром, но именно ей было суждено набрать много-много поклонников и стать классикой игр всех времён и народов. Её знают все, от стар до млад, и новички, и старпёры, и даже те, кто никогда в неё не играл. Это...
    aupload.wikimedia.org_wikipedia_ru_e_e4_Doom_cover.jpg
    Собственно, сегодня к 30 летию я её и прошёл.
    30 лет назад эта игра вышла в свет. А спустя 10 лет она появилась и у меня на моём первом компьютере. И собственно она была моей первой игрой, наряду с Duke Nukem, Quake, Hexen II и другими, что были на моём первом компьютере. Который был всего лишь списанным с папиной работы. На тот момент, когда он у меня впервые появился, мне было 6 лет, хотя знакомство с ПК началось ещё в начале нулевых, когда у дедушки в деревне был ПК. Тоже списанный с работы, но там правда кроме шахмат никаких игр не было. Ну да не суть. В общем, как только я с ней познакомился, она тут же меня зацепила. Своей крутизной, атмосферой, музыкой и т.д. Хотя на тот момент я ничего в играх не понимал. Плюс когда я впервые начала в неё играть, я не знал её оригинального названия в виду незнания английского и того, что я был дедсадовцем. Плюс помню, как однажды я эту игру на своём компе потерял и мне приходилось играть в остальные игры. И только год спустя. когда мой троюродный брат дал мне диск Мир Quake, я нашёл эту игру и запустил на свой комп. И тогда же я узнал её настоящее название. Кстати, тогда я помню летом у троюродного брата отдыхал в деревне, где у него был комп. И я часто наблюдал за тем, как он рубится в эту игру.
    При этом важно заметить, что я познакомился не с первой частью, а со второй. А про первую узнал лишь с появлением того диска. Но это было неважно. Ведь что может быть круче, чем играть за космодесантника и мочить всех демонов и адских тварей двустволкой?
    Думаю, нет особого смысла говорить об этой игре. Ибо это классика, это знать надо. А знают, как говорилось в начале, все. Любого кого ни спроси, он всё про неё знает. А может и нет.
     
    Последнее редактирование: 1 дек 2023
    Leiji, ВВВ, Шерсть и 12 другим нравится это.
  16. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    548


    Отличнейшая скандинавская сказка. Начинается все достаточно невинно: мальчик гуляет с сестрой в красивом лесу, встречается с гномами, играет с ними, знакомится с дружелюбным Жабьим королем. А потом сестру похищает тролль и едва не хватает самого мальчика, тому приходится прыгать в бурную реку, чтобы спастись. Утонуть не позволяет Жабий король, но это только начало долгих и страшных приключений.

    Если поначалу игра чередует мирные моменты со страшными (причем переход от одного к другому бывает резкий - вот ты помог нескольким гномам вернутся домой, а уже в следующую секунду вынужден прятаться от тролля), то потом где-то 2/3 проходят в постоянных прятках и попытках выжить. Тролль-мясник, ведьма, маскирующаяся под пугало и поддерживающая свою жизнь душами утопленных в болоте младенцев, местный аналог дудочника-крысолова (только в отличие от немецкого варианта этот играет на скрипке, а еще великан, людоед и способен своей мелодией не только подчинить, но и в буквальном смысле выбить дух), деревня, вымершая от чумы, встреча с воплощением этой самой чумы - далеко не полный список опасностей, с которыми предстоит столкнуться Олле (имя мальчика) в погоне за сестрой. Из оружия - только шар света, который местная нечисть не очень любит, а иногда и ОЧЕНЬ не любит.)

    Игра по нынешним временам очень жестокая, и не только к протагонисту. Ну как жестокая...не уровень Демонофобии, конечно, расчлененку и кишки особо не покажут, разве что в логове тролля-мясника, но откусывание или раздавливание головы будет. Много ли выходило игр, в которых парню лет 10 или младше откусывают голову? Или показывают тело утопленного младенца? Иногда прям в легкий ступор впадаешь.

    К счастью, к игроку здесь куда более снисходительны, никакого хардкора и прохождения по 50 раз одного момента, только битвы с боссами бывают долгими, но паттерны легко заучиваются, сложноват лишь финальный бой, но и его я осилил за попыток 20, благо автосейвы позволяют не начинать всю битву сначала. Камера иногда сбивает с толку, из-за чего промахиваешься мимо уступа, но это всего в паре мест. И есть загадка в одной из комнат дворца ближе к концу, где аж 5 минут чесал голову, потому что, оказывается, нужна была почти филигранная точность в выставлении нужных цифр на часах (картины - подсказки).

    По итогу: детям, беременным и особо впечатлительным держаться подальше, остальным - однозначно рекомендую. Один из лучших проектов года для меня по числу полученных впечатлений.
     
    Последнее редактирование: 2 дек 2023
    Leiji, Текстоплёт, Шерсть и 11 другим нравится это.
  17. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.698
    Я не удержался, и пробежал классическую трилогию "Халвы" (поводом послужило недавнее обновление в честь 25-летия серии).

    Сначала я прошел Half-Life: Uplink, который теперь присутствует в Steam-версии. В свое время я эту кампанию или не играл, или совсем забыл. Так что Uplink смог меня вполне удивить, проходил как в первый раз. Хоть он и короткий (и вообще является демо-версией для, собственно, Half-Life), но играть было интересно и удовольствие получил. Изначально планировал на этом и закончить. Но...

    ...ностальгия одержала верх, поэтому черед пошел за именинницей, самой Half-Life. Надо сказать, давно ее не запускал, поэтому многое забыл и тоже ходил, всему дивился. Не, вообще игра гениальная и новаторская, а для своего года выхода тем более. Уже сколько времени прошло, а до сих пор поражает как интересными деталями, так и подходом. Наверное, самая большая заслуга разработчиков это то, что они сумели соткать настоящий шедевр из срежиссированных ситуаций. Срежиссированных не в том плане, что кат-сцены и прочее, а то что игра как бы состоит из разных интересных ситуаций (игровых), в которых та или иная идея реализуется, практически как пазл (хотя и они тут тоже присутствуют, в том числе и на физику), и эти ситуации как бусы, нанизанные на веревочку, а все вместе в итоге дает игроку прекрасный аттракцион впечатлений и событий, который будто пропускаешь через себя. В конечном счете, Half-Life подкупает тем, как ей удается мастерски в себя вовлекать и погружать, при этом предоставляя полноценный комплект разнообразных образующих из себя игровой процесс "мини-историй". Наверное, сейчас на фоне современных игр, выходивших за последние лет 15, кого-то может "Халва" и не потрясет уже, но на меня она по-прежнему остается способной произвести сильное впечатление, и с годами только больше начинаешь ценить заслуги этой безусловно важной игры. Пользуясь случаем, еще раз порекомендую этот видеоканал с интересными находками по серии - там много чего любопытного (а также забавного).

    Разумеется, следующей на очереди была моя любимая Half-Life: Opposing Force. Может она местами и "неровная", но для меня все равно остается, быть может, самой классной игрой франшизы. Мне тут и дополнительные виды оружия нравятся (особенно инопланетные), и новые механики (включая командную работу в отряде), и вообще здесь много прикольных идей и моментов, которые мне прям по душе. "Телепортации наудачу", новая раса монстров, встречи (в каком-то смысле) с Фрименом, интересные ранее невиданные отделы в Черной Мезе, возможность как следует разобраться с "черными оперативниками". Также не забываем про того самого армейского инструктора и того самого охранника (нет, не Барни). Единственная, наверное, для меня ложка дегтя - слабоватый финальный босс. Хотя он и вполне любопытен с точки зрения сюжетного обоснования, но именно сражение с ним какое-то вялое, и не такое проработанное как аналогичная битва в Half-Life. Зато вот разработчики успели добавить одну головоломку с нашим любимым желтым роботом-погрузчиком :)

    Ну и последнее звено в этом небольшом марафоне, как вы могли догадаться, Half-Life: Blue Shift. Ох, его я в последний раз проходил совсем уж давно, и на это есть понятные причины. Все таки, на мой взгляд, это дополнение весьма... на любителя. Хотя, впрочем, именно любители Blue Shift вполне себе есть и среди моих товарищей. Наверное, для меня самый такой спорный момент это то, что данный адд-он является очень, как бы это сказать, приземленным. Не уверен, что стоит называть его "скучным", но он он воспринимается очень таким "логичным" или даже в некоторых моментах "стерильным", особенно если сравнивать с "безбашенным" Opposing Force. Впрочем, возможно именно по этому он определенным игрокам и по душе. Чересчур логичным тут можно назвать и дизайн уровней (здесь он наименее абстрактный, и изо всех сил пытается реалистично отобразить ту или иную локацию - это неплохо, местами даже похвально, но лично для меня это иногда приводит к несколько "нудным" моментам в игровом процессе), и в расположении монстров или врагов (что местами удручает, например большая часть встреч с bullsquid'ами происходит в "логичных для них местах", но при этом изюминки как это было в той же Half-Life с ними не происходит), и еще в некоторых вещах. Можно подумать, что я ругаю Blue Shift, но у него есть и свои достоинства. Во-первых, он может понравиться поклонникам атмосферных исследований - боевых эпизодов здесь не так много как в основной игре и в предыдущем дополнении, зато много предстоит пробираться через угрюмые и мрачные места. Во-вторых, некоторые локации сделаны весьма интересно, например многие соглашаются что посвященная пребыванию в Xen глава здесь выполнена вполне хорошо. Кроме этого, в данном дополнении весьма хорошо получилось проработать сюжетную составляющую. Есть и персонажи, и хорошо выстроенное повествование, и понятные цели. Вот тут логичность пошла на пользу, и если в поначалу игра мне казалось несколько скучноватой, то в какой-то момент не успел опомниться, как уже вовсю увлекся и уже не мог не пройти до конца. В общем, адд-он хороший, но лично для меня как был в тени HL1 и OP4, так и суждено ему плестись следом. Но при этом все равно рекомендую - не только как предысторию полюбившегося многим по Half-Life 2 товарища Барни, но и ради некоторых достаточно любопытных моментов, которые здесь все же присутствуют (например, некоторые пазлы довольно грамотно сделаны).
     
    Последнее редактирование: 1 дек 2023
    Опричник Егор, Leiji, STOCK и 17 другим нравится это.
  18. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.339
    А над мапом кипит пятый скилл,
    Поднимая мёртвых с земли,
    На пробел нажимать не спеши,
    Помечтай о своём, отдохни
    И послушай, как смеются над нами противные монстры...
    - музыка В. Цоя, слова народные

    Отметил покупку нового системника марафоном по серии Doom: классическую дилогию на сложности Ultra-Violence, третью часть с адд-онами на Veteran, перезапуск 2016 года на Hurt Me Plenty. Первый Doom я, конечно, проходил уже много раз, но сейчас решил попробовать издание Ultimate Doom с четвёртым эпизодом Thy Flesh Consumed, а три оригинальных главы оценил на возможность прохождения без перезагрузок. В итоге на одной жизни был пройден только первый эпизод Knee-Deep in the Dead, потому что там минимальное влияние агрессивной окружающей среды, а монстры даже на UV проблем почти не доставляют, разве что два барона на последнем уровне. В The Shores of Hell опасной для здоровья местности уже заметно больше, а Inferno всякой кислотой и лавой залит вообще по самые помидоры, играть там без сейвов слишком некомфортно.

    Thy Flesh Consumed принято считать весьма хардкорным дополнением, но по факту ничего такого суперсложного он не содержит. Да, первый уровень по меркам игры довольно суров (у игрока только пистолет и дробовик, в самом конце уровня можно найти пулемёт и в одном из секретов - ракетницу, а дело придётся иметь с пачкой баронов), но, если честно, первая карта Инферно ненамного легче, она тоже патронами не балует. E4M2 со своими толпами монстров и огненным полом оказывается уже последним серьёзным препятствием, после него морпех как-то так случайно оказывается с полным арсеналом, и сложность падает примерно до уровня третьего эпизода; никаких ужасов по типу Final Doom и прочих любительских wad-ов можно не ожидать. Слабовато у дополнения и с сюжетной основой, не то чтобы она в ванильной игре была хороша, но тут всё сводится к отписке "сразу после прибытия на Землю герой встретил и уничтожил отряд захватчиков, а уж потом начался Doom 2". Впрочем, это мелочи, а вот за отсутствие карты района, на которой отмечается пятнами крови путь морпеха, обидно.


    Doom 2: Hell on Earth отличается от первой части в первую очередь сложностью (все самые суровые монстры вроде ревенанта, манкуба или арчвайла были добавлены именно в нём, да и вообще мобов тут гораздо больше, чем в Doom) и шедевральным дизайном уровней. Когда спустя десять лет с последнего прохождения выясняется, что ты в общих чертах помнишь почти все карты - это безусловно знак качества. Не скупится дилогия и на музыкальное сопровождение: большинство треков вдохновлены композициями знаменитых рокеров и металлистов, причём иногда получается даже лучше оригинала (например, минорный The Demon's Dead цепляет сильнее песни Black Sabbath, кавером которой является). Пожалуй, единственное, в чём можно упрекнуть Doom 2 - протагонист слишком быстро собирает полную коллекцию оружия, даже если не обшаривать секреты; впереди ещё две трети игры, а у тебя уже все доступные стволы на руках.


    Впечатления от Doom 3 у меня во многом перекликаются с отзывом камрада @silent_fog, с той лишь разницей, что ему на первой итерации игра понравилась, а потом наступило разочарование, я же её как в юности считал крайне слабой, так и сейчас это мнение подтвердил. id Software совершенно зря решили увести серию в хоррор. Хорроры делать они не умеют. Взамен ураганной динамики первых частей нам выдали неудачный закос под System Shock 2: формальные признаки в наличии, только атмосфера страха не ощущается совсем. Да и как она может ощущаться, если герой всё тот же оружейный склад на ножках, а противники теперь нападают по одному-двое, изредка крупными отрядами в полдесятка рыл. Все попытки напугать игрока сводятся к нескольким заезженным приёмам типа ждущих за дверью в готовности к прыжку бесов и внезапно (нет) открывающихся за спиной персональных порталов из ада. Главный антагонист Бетругер тоже представляет собой жалкое подобие SHODAN, постращать морпеха через громкоговорители он любит, но желаемого эффекта не достигает.

    Если общий настрой игры разработчики безуспешно пытались скопировать из SS2, то сюжетная линия здесь большими кусками вырезана из Half-Life. Первые несколько глав вообще списаны буква в букву, да и остальное повествование явно писалось по старому школьному принципу "не сдирать работу отличника дословно". Впрочем, благодаря качественному оригиналу копия тоже получилась не совсем убогая, если вдруг геймер сначала познакомился с Doom 3 и только после этого с "халфой", результат ему, скорее всего, понравится.

    Как шутер третий Дум тоже звёзд с неба не хватает, причём эти проблемы на ошибку жанрового позиционирования игры свалить уже не выйдет. Хорошую архитектуру уровней можно сделать как для сурвайвал-хоррора, так и для аренной стрелялки, но здесь явно не тот случай. Все карты в Doom 3 за исключением ада - длинные однообразные коридоры с минимумом ответвлений. Населены они тупыми, ни на грамм не лучше своих предшественников из досовских частей, монстрами, которые делятся на две категории: неспособные причинить игроку ощутимый вред и хитсканеры. Вот к оружию у меня серьёзных претензий нет, если не считать дробовика: с таким жутким разбросом стрелять из него можно только в упор (или по целям вроде пинки, которые вблизи пол-экрана занимают), иначе половина заряда обязательно уйдёт в "молоко".

    Встряхивается игра только в своей последней четверти, после попадания протагониста в ад. Да, там протекает всего один уровень, после которого мы опять возвращаемся на осточертевшую марсианскую базу, но карты становятся не такими безумно затянутыми, часто начинают встречаться боссы (первые 19 уровней - один босс, 8 последних - целых трое) и, главное, в потустороннем измерении морпех обретает Куб Душ. Сей древний артефакт сражения просто преображает. Заваливаем пятерых тварей, Куб эротично шепчет "Use ussss my preciousss" и по нажатию кнопки "Огонь" разносит очередного демона в куски, независимо от габаритов. Если бы весь Doom 3 был выдержан в таком темпе, он по крайней мере не навевал бы адскую (в прямом смысле, хе-хе) скуку. Но нет, средняя по больнице скорость геймплея - четыре (!) уровня кряду искать в лабораториях пропавшую группу "Браво".

    А вот ругать небезызвестную "проблему изоленты", то бишь неумение героя держать одновременно оружие и фонарик, я не буду. Это одна из немногих механик игры, которая реально работает. Можно долго рассуждать о том, зачем Думу вообще концепция сурвайвал-хоррора, но раз уж выбрали её, в заданных рамках альтернатива между стволом и светом совершенно органична, отменяя её, надо было бы по сути весь проект переделывать, а в BFG Edition сделали ни два, ни полтора.

    Адд-он Resurrection of Evil, кстати, получился заметно веселее оригинальной игры, по крайней мере, проходил я его без мыслей в духе "ну сколько там ещё до финала". Уровней в дополнении всего двенадцать, добавили нескольких новых монстров (в первую очередь резвых чертей, таких надо было делать изначально), двустволку - увы, до супершотгана из Doom 2 ей далеко, но хоть не такая дрянь, как обычный дробовик, - и прилетевшую в гости из одной известной игры про доктора Ф. гравипушку. С её помощью можно играть с демонами в пинг-понг, хватая запущенные теми сгустки плазмы и швыряя обратно. Вместо Душекуба герою прямо на старте выдали другой могущественный артефакт, который, однако, надо сначала зарядить способностями побеждённых боссов: после первой дуэли он приобретает возможность замедлять время, вторая победа добавляет Quad Damage и третья - неуязвимость. Энергию артефакт получает от человеческих душ (трупов со слабой оранжевой аурой).

    Второе дополнение The Lost Mission посвящено судьбе морского пехотинца из группы "Браво", который, оказывается, сумел пережить засаду импов. Никаких откровений тут нет, просто пачка из восьми уровней (шесть стандартных, два в аду) и одного босса. Все марсианские артефакты в этой кампании недоступны, воевать с монстрами придётся только с помощью стандартного земного вооружения, не вернулась и изъятая в RoE бензопила. Несколько лишних часов к хорошо знакомой игре, не более и не менее.


    DOOM (2016) после меланхоличных блужданий в тёмных коридорах зашёл просто на отлично. Перезапуск вновь развернулся в сторону истоков серии, но при этом отнюдь не копирует их целиком. В то время как классические Думы были типичными для олдскула лабиринтными шутерами, новая часть - шутер аренный, выстроенный вокруг цепочки замкнутых площадок, куда постоянно телепортируются демоны; всех порвал, собрал трофеи и пошёл искать следующую арену. В промежутках между интенсивными замесами монстры тоже встречаются, но в гораздо меньших количествах. Главное нововведение боевой механики - рукопашные добивания, выполняемые на оглушённых после потери большей части здоровья противниках; помимо зрелищности самого процесса (герой выполняет разные фаталити в зависимости от того, с какой стороны он подошёл к демону и на какую часть тела навёлся) это основной способ лечиться, поскольку из добитых таким образом врагов обязательно вывалятся "аптечки".

    Вторым по важности после месиловки демонов занятием является прокачка персонажа. Ведётся она по четырём направлениям: оружие, бронекостюм, аргент-батарейки и руны. Очки для совершенствования оружейных модификаций начисляют за геноцид мобов (до пяти баллов за уровень, аналог Kill ratio из ранних частей, только с прикладным применением), успехи на поприще эксплорейшена (50% найденных секретов - один балл, 100% - ещё один) и выполнение челленджей (по три штуки в каждой миссии, обычно это какие-то дополнительные требования по убийствам, фатальникам или секретам, типа "уничтожить пятерых рыцарей ада хэдшотами" или "выполнить на импах десять разных видов добиваний"). Высший апгрейд для каждого оружейного мода тоже представляет собой челлендж, а сами моды добываются из раскиданных по уровням полевых дронов.

    С улучшением костюма всё гораздо проще, нужно собирать с трупов элитных гвардейцев специальные токены и покупать на них апгрейды. Чтобы прокачаться до максимума, нужно пройти DOOM почти на "соточку", однако реальной необходимости в этом нет, оружие и в базовой комплектации достаточно убойное; единственный образец, который крайне рекомендуется усовершенствовать до предела - двуствольный дробовик (его мастерский апгрейд позволяет перезаряжаться не после каждого выстрела, а через раз, причём каждый дуплет расходует всего один патрон). Две из пяти веток улучшений брони выбирать стоит тоже только после того, как все остальные уже прокачаны, а третья важна только для тех, кто собирается вычистить все карты от секретов. Батарейки с аргент-энергией банально увеличивают верхний лимит здоровья, брони и максимально переносимый боезапас.

    Руны же даются в награду за выполнение испытаний на отдельных "карманных" картах. Всего их в игре двенадцать, но одновременно носить герой может только три, и каждая совершенствуется через, правильно, челлендж, на сей раз непосредственно связанный с её сущностью - скажем, руна "Найти и уничтожить", увеличивающая расстояние, с которого персонаж может выполнить фаталити, после рукопашного добивания известного числа монстров увеличивает предельный радиус добиваний ещё больше. Некоторые руны из числа поздних настолько сильны, что на средней сложности выглядят почти читерскими, особенно "Богачи богатеют", дающая бесконечные патроны для всего оружия, кроме BFG и бензопилы, пока у героя уровень брони не ниже определённого значения. В сочетании с "Танковым кулаком", заставлящим монстров при добивании дропать не только здоровье, но и броню, она вообще действует феерично. Предположу, что на сложности Nightmare эта связка из лютой имбы превращается в базовый критерий для выживания на поздних этапах.

    Все вышеописанное мягко подталкивает к третьему компоненту геймплея - поиску секретов. DOOM оказался одним из редких шутеров, где охота за тайными местечками одновременно интересна и практична. Не прибегая к помощи прохождения, я нашёл примерно 75% секреток (с максимально прокачанной веткой бронекостюма "сканирование местности" большинство их отображается на карте уровня, хотя иногда вход в секрет располагается весьма далеко от него самого). Помимо внутриигровых полезностей, они содержат коллекционные модельки монстров и оружия (по две на миссию) и кусочки уровней из классической дилогии, нахождение которых разблокирует полный уровень для отдельного прохождения. Эти последние искать сложнее всего, потому что нужно найти вход на олдскульный пятачок и открывающий его рычаг, причём ни то, ни другое на карте никогда не отмечается.

    Однако неверно было бы считать, что у Новодума нет недостатков. Есть. Главный из них - ориентация баланса на принцип "живи одним днём" aka "если есть зайка, будет и лужайка". Выпадение трофеев из убитых врагов регулируется совершенно бессовестным "кетчупом", единственный фактор, от которого зависит объём дропнутого здоровья - это текущее здоровье протагониста: чем оно меньше, тем больше вывалится из очередного демона. Когда хитов остаётся совсем мало, противники начинают ронять аптечки даже без добиваний, а снижение боекомплекта ниже определённой планки магическим образом стимулирует дроп именно того типа патронов, которого герою не хватает. В результате смысл что-то планировать полностью пропадает, всё равно можно компенсировать все потери в ближайшей стычке. Патроны, в частности, выпадают в огромных количествах сразу для всех видов оружия после успешного применения бензопилы (чтобы сбалансировать механику, теперь работа пилы расходует топливо - тем больше, чем здоровее был расчленённый монстр).

    Кроме того, разработчики запретили сохраняться в любой момент времени, заменив квиксейв на чекпоинты. Драки от этого особо труднее не стали, но ограничения сохранений повлекли за собой иные последствия. Например, самый простой способ выполнить тот или иной челлендж - неоднократно перезагружать чекпоинт перед благоприятным для его выполнения местом, нигде ведь не сказано, что условия челленджа должны быть выполнены в одной сессии. А раз так, намного легче убить пятнадцать демонов с пятнадцати перезагрузок, чем искать их по всему уровню. Без возможности сохраниться в любом месте растут и шансы пропустить какой-нибудь секрет: назад-то уже не откатиться, разве что переиграть миссию с самого начала. Да, в конце концов, даже пересмотреть катсцену без рестарта уровня уже не получится.

    Тем не менее перезапуск в целом мне очень понравился. Бодрое весёлое мясо на красивом движке, под динамичные металлические мотивы, и даже история какая-никакая есть (хотя и без неё DOOM немного потерял бы). Сильно отличаясь от игр 90-х по форме, он очень напоминает их по духу. В программу будущего марафона планирую добавить Final Doom, Brutal Doom и Doom Eternal.

    Технические примечания: 1) чтобы в Doom 1 играла музыка под DOSBox, в качестве устройства для воспроизведения музыки в setup.exe почему-то необходимо выбрать Wave Blaster (в Hell on Earth прокатит и обычный Sound Blaster); 2) чтобы Doom 3 не спалил пиратский ключ, нужно заблокировать приложению doom3.exe выход в Интернет и/или запретить редактирование файлов с ключами для базовой игры и адд-она.
     
    Последнее редактирование: 27 дек 2023
    Leiji, ih8regin, ВВВ и 19 другим нравится это.
  19. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.258
    Denjin Makai 2 (Arcade)
    ai.ytimg.com_vi_oLLNPgsmrUg_mqdefault.jpg

    Итак, вторая часть.
    Встречает она нас сразу аж 8-мью персонажами.
    Редкость для битемапа, но все же. И конечно, приемов еще больше. Правда, какие-то отнимают не только полоску энергии, но и лайфбара. Но зато тактическая часть заметно возросла.
    Из старой гвардии вернулиль:
    - ЗельДия, теперь она Валькирия, коей стала в конце первой части
    - Тулкс, стал еще накаченнее.
    - Курокиши. Зачем-то перекрасилась и переоделась в Ийо.
    ai.ytimg.com_vi_JFK_w8wCDCE_hqdefault.jpg
    Еще есть Белва. Но к нему вопросы. Он слишком изменился и выглядит по-другоvу. Мало того теперь он P. Belva. А ЕМНИП - так звали босса из первой части. Хотя хз, может это апдейт оригинального робота. Он же в конwе первой части ложилcя в капсулу реконструкции (на аркаде).
    Макая нет. Ийо тоже. Вместо Макая лидер в очках аки назад в будущее. Вообще новички мне не очень понравились, хотя может я их не распробовал. Исключение - Rou. Вот он крут. С картами, магией и электрическим кнутом.
    [​IMG] 20180114125203_a026152c.png
    Геймплей стал куда более отшлифованным. Такое ощущение, что многие вещи из первой части тут довели до ума. Да, вот СНЕС-версия мне как раз и понравилась тем, что отсекла лишнее (правда и нелишнее тоже). А тут все это "лишнее" круто доработано. Приемов стало еще больше на каждого из персов.
    Левел-дизайн тоже вырос. Тут еще больше игровых ситуаций, ловушек, препятствий, изменений в строении арен. Тут даже уровень с тиром есть.
    Презентация просто выше всяких похвал. Иде с нарцисцичным боссом, которого постоянно снимает камера - мое почтение.
    Кстати, про комбы - они тут есть. И набираются уникальными наборами кнопок.. Аки Сенгоку 3. Правда за несколько лет до Сенгоку 3.
    Музыка тоже стала отпадной, местами даже напоминает Streets of Rage.
    20180114125202_8cdd6e6a.png guardians-2.png
    Я играл с невероятным удовольствием. Уж насколько тут все крепко сбито. Насколько продумано. Приемы теперь, кстати вводятся как на СНЕС в первой части. Поскольку я играл на японском и не особо читал надписи - я дошел до одного босса в середине игры. И в какой-то момент он меня заставил сильно насторожиться. Уж больно он странно убивался и странное было к нему интро. Потом я заметил, что у него несколько форм.... И я напрягся еще больше... Ну а когда на экране появилась надпись Final Stage Comзleted - мои опасения подтвердились. Это был последний босс и ни фига не середина игры.
    guardians-13.png guardians-15.png
    Да. В игре всего 5 уровней. На 8 персов - всего 5 уровней! Уму не постижимо. Я просто матюкался. Это что? Hyperstone Heist? Игру собрали из колбасных обрезков другой игры? Но нет. Вот так вот лучший битемап меня разочаровал под конец. И конечно, никаких уникальных концовок под каждого перса.
    В остальном в игре все идеально. Играется не хуже топовых инди-битемапов. Но вот длина.... Игра проходится за полчасика.

    Но затем оказалось, что в игре есть развилки и ее можно пройти через другие 3 уровня. А вот главарь в очках - это финальный босс. Да и на втором прохождении я освоился.
    girulian.png kurokishi.png zeldia.png tulks.png rou.png pbelva.png jinrei.png skullbyule.png
    10/10 - уровень SoR 3.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 2 дек 2023
    Leiji, Alex Kagansky, ВВВ и 16 другим нравится это.
  20. UnknDoomer Wandering across the bridge

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.038
    Поначалу прочитал как
    и подумал вот же что порой делает олдгейминг с людьми.
    Здесь нужно делать серьёзную поправку именно на момент релиза или же соответственно местами современную моду начинать каждую новую карту с пистолетом / прохождением без сохранений. В остальном да, в основном трудными были E4M1 и E4M2, в большей степени второй.
    Episode_4.png

    Ныне вопрос решаемый, https://www.old-games.ru/forum/attachments/thyinterpic-zip.246453/.
     
    ih8regin, Cortez Cardinal и Eraser нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление