1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2023)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2023.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.752
    Resident Evil: Revelations (2012) (2017) (Nintendo Switch)

    hvNackAdWxc.jpg

    В последнее время на глаза попалось много позитивных отзывов об этой игре. Особенно хвалили сюжет, в котором куча внезапных поворотов в духе сериалов и все такое. Я такое люблю, поэтому и самому захотелось попробовать.

    Несмотря на то, что игра изначально создавалась для 3DS, выглядит она очень неплохо. Все четко! И управляется отлично. Но понятно, что локации компактные и почти всю игру бегаешь по одному кораблю. Это в духе Resident Evil, так что подвоха не чувствуешь. Неполноценной игра не ощущается точно.

    Проходился Revelations с интересом. Куча событий, внезапные повороты, смена героев и т.д. И все же по итогу меня история не зацепила. Возможно, мне не хватило знания лора Resident Evil, чтобы правильно оценивать значимость происходящих событий. Потому для меня это был хоть и насыщенный, но все же бредовый сюжет. А игру в целом воспринимаю, как неплохой боевичок категории B.

    7.0/10

    Battle vs Chess (2011) (PC)

    lv8ImXXSWVI.jpg

    Давно хотелось научиться в шахматы играть. Но почему-то всегда предпочитал потратить время на видеоигры(( А тут наткнулся на Battle vs Chess, которая и видеоигра, и про шахматы, да еще и с сюжетными компаниями. Все звезды сошлись.

    И да, действительно, когда ты не просто играешь партию в шахматы, а выполняешь как бы миссии, так куда веселее. Правда задачки хоть и интересные, но меня расстраивало, что они не всегда шахматные. То можно воскрешать фигуры, то мины стоят, то туман войны и всякое такое. Хотелось больше задач в рамках стандартных правил. Тем не менее после проведенного времени за игрой, после того, как я осилил сюжетные компании за добро и зло, могу сказать, что я научился играть в шахматы. А значит, задача выполнена! Но сейчас уже при желании предпочту сыграть классическую партию на телефоне.

    7.0/10

    Что-то я еще смутно вспоминаю, что как будто была игра в духе Героев, но с боями в виде шахмат. Была ли такая игра? Ничего подобного не нагуглилось.

    Bright Memory: Infinite Gold Edition (2021) (2022) (Nintendo Switch)

    b3UR-dQDzy0.jpg

    Я сейчас не стал изучать вопрос, но насколько помню, изначально фишка этой игры была в том, что типа один китаец сделал игру по графике сопоставимую с дорогими блокбастерами. Теперь это уже не кажется таким удивительным, в интернете полно роликов о том, что энтузиасты творят на Unreal Engine. Тем не менее это же полноценный коммерческий продукт, который вышел на куче платформ. И вот, в итоге даже на Switch был портирован. Это впечатляет, да.

    Впечатляет в том числе то, что на Switch игра выглядит не сильно хуже. Другими словами, выглядит она отлично. И никаких просадок. Очень хорошая оптимизация.

    Что касается самой игры, в первую очередь порадовало присутствие китайского колорита. Действие происходит в Китае будущего, так что архитектура, музыка в подобном ключе. Еще и китайскую озвучку можно было поставить. Это все замечательно. Гемплэйно же – чего здесь только нет! В первую очередь шутер с видом от первого лица. Есть несколько видов оружия с возможностью их прокачки. Но еще у героини есть катана. Ею можно отбивать пули, которые очень легко отскакивают прямо на врагов. Зрелищно! Есть и расчлененка. Есть какая-то штука в руке, которая притягивает врагов и наоборот. По ходу прохождения придется и с боссами сражаться, и стелсить… даже на машине дадут погонять. При этом игра проходится часа за 2-3. И, наверное, в этом кроется ее основная проблема. Автор реализовал кучу механик, но сделать из этого полноценное увлекательное приключение не смог. Получился приятный, но проходной аттракцион. Результат достойный, но хотелось бы большего.

    7.0/10

     
    Последнее редактирование: 2 дек 2023
    Leiji, RobinGood, ВВВ и 13 другим нравится это.
  2. Kamaitachi

    Kamaitachi

    Регистрация:
    10 фев 2022
    Сообщения:
    199
    Тоже задаюсь этим вопросом, такое чувство, что создавать новые игры на 16 бит и после было легче, чем портировать с аркад. Final Fight почему-то лишился режима для двух игроков, великолепный Undercover Cops тоже портировали без кооперативного режима. Хотя сам порт весьма хорош. Captain Commando могли бы доработать порт на Снес наподобие Черепах во времени, но совсем уж поленились. Golden Axe: Revenge of Death Adder тоже заслуживал своего порта, но вместо него почему-то портировали файтинг Golden Axe: The Duel на Saturn. Аркадные Жабы читал должны были выйти на Снес, было бы интересно глянуть на этот порт, но, к сожалению, история распорядилась иначе. Может рынок аркадных автоматов начал загибаться по-тихоньку, так как стремительно начали развиваться консоли?
     
    Alex Kagansky, Gerhalt, Caleb Cabal и ещё 1-му нравится это.
  3. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.231
    Это, если что, - финальный босс первой части. Даже некоторые атаки совпадают. Где-то читал, что DM2 - приквел.
     
    Topser нравится это.
  4. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    981
    Именно на 3дс в неё и надо играть.
     
  5. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    @UnknDoomer, а откуда эта карта для TFC?
     
  6. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.752
    Тогда не надо было портировать на другие платформы)
     
  7. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.129
    Сделал кто-то из фанатов. Аналогичные сейчас есть для Doom II, дилогии Final Doom и ряда кастомных вадов.
     
  8. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    О круто. Нало проверить
    Кстати, мож и правда приквел
    --- добавлено 2 дек 2023, предыдущее сообщение размещено: 2 дек 2023 ---
    А блин, точно это он.
    Гирулиан зовут же
    --- добавлено 2 дек 2023 ---
    Так. Апдейт.
    Прочитал ревью. Окзаывается в Гвардианах развилки есть
    Я пропустил чтоли?
    В 1 части помню, а тут нет
     
  9. Kamaitachi

    Kamaitachi

    Регистрация:
    10 фев 2022
    Сообщения:
    199
    Ну даёшь! Да там развилок полно. Так что зря бучу поднял, давай пересматривай оценку:D.
     
    A National Acrobat нравится это.
  10. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    Вот именно во второй?
     
  11. Kamaitachi

    Kamaitachi

    Регистрация:
    10 фев 2022
    Сообщения:
    199
    Да, точно помню есть! Не помню, чтоб проходил первый Danjin Makai, в мое время какие-то проблемы с эмуляцией были, одна из последних игр на аркаде, которая нормально не эмулировалась. От того уверенно говорю, что развилки во второй части есть, да и смысл разрабам такой даунгрейд делать. Они своё дело знали, создавая эту дилогию и над портом на Снес достаточно грамотно потрудились.
     
    Последнее редактирование: 2 дек 2023
    Topser нравится это.
  12. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    Ништяк я поиграл) тогда понятно почему 5 уровней)
    --- добавлено 2 дек 2023, предыдущее сообщение размещено: 2 дек 2023 ---
    Лоооол
    И правда развилки
    --- добавлено 2 дек 2023 ---
    Ааа. Ну теперь другой разговор. Там считай еще три уровня. И новичков я распробовал. И приемы поосвоил, так что все эти толпы разлетаются получше.
    Тогда 10 из 10
     
    Kamaitachi и drugon нравится это.
  13. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    981
    А, ну выбирай худшую версию, накажи разрабов :)
     
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.739
    Ну кстати по меркам 3DS она выглядит потрясающе и вправду, один из самых таких внушительных релизов в плане технологий визуальных (речь про Resident Evil Revelations, если кто-то потерял нить обсуждений).
     
    Kenwik нравится это.
  15. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.752
    А что они ухудшили? Расскажи, я не в курсе.
     
  16. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.770
    MYSTIC WARRIORS

    Наши кооперативные пробежки на четверых не ограничиваются одними только битемапами. Махать конечностями может и надоесть - нужно и пострелять иногда. А, кто умел в ран-н-ганы лучше, чем Konami? Ну, вообще, не только она одна, но в конце 80-х начале 90-х народ совместно гонял инопланетян в серии Contra или освобождал от бандитов небольшие городки в Sunset Riders. Ну, или как тут, в роли модно выглядящих ниндзя, защищал Америку от злобной организации Skull. Хотя, технически, среди пятерки героев ниндзями является только типичный воин тени Спайрос и любящая демонстрировать свои стринги куноити Юри. Остальная команда состоит из самурая Кодзиро, актера театра Кабуки Кейма и модного темнокожего каратиста Брэда. При выборе максимального числа игроков, злодеи похищают пятого персонажа и эта война становится личной. А, вот, как, преимущественно, мечники будут противостоять врагам с огнестрелом в игре жанра Run-n-Gun, да еще вчетвером мы сейчас и узнаем. Да начнется Армагеддон Ниндзя!!!

    Противостоять они будут метальными звездочками, переходя на милишку при близком контакте. Герои крайне подвижны и помимо сальтух умеют плавать под водой (ведя стрельбу), пользуются плотами, парапланами, горными лыжами, вагонетками и не против прицепится к шасси вертолета или фюзеляже самолета. Динамика в игре не уступает трилогии Ninja Gaiden для NES и, ИМХО, даже превосходит ее аркадный оригинал. Их не остановят ни грузовики, ни строительная техника, ни огромные роботы или гигеровский демонический поезд. Про рядовых противников, берущих числом и говорить нечего - набегают с обеих сторон, бестолково суетятся, стреляют. Используют летательные аппараты и даже снегоходы. Готовы перепрыгивать с одного самолета на другой.

    Только, что все эти солдаты и кибер-ниндзя могут противостоять отряду мистических воинов, которые сметают их с улиц города, со снежных склонов, из джунглей сплавляясь по быстрой реке, из затопленных пещер, военных баз и каноничных японских замков. Тут, даже вражеские самураи и гигантские роботы в качестве боссов не помогут. А, уж лысеющий коротышка в пиджачке - глава Skull - сто раз пожалел, что похитил одного из наших. Даже позаимствованный у Орочи Зиллы боевой экзо-скелет не помог - отправился мужичок измерять длительность падения из пентхауса своего замка.

    Ну, а мы отправились на второй забег, даже не заметив этого. Крайне динамичная игра для совместного вечера! Жалко, мы не сидели в одной комнате, на одном диване, за одной приставкой с мультитапом, двумя пиццами по 60 см и ящиком пивка. И, это уже вторая игра, где про звуко-музыку сказать мне нечего - болтовня опять помешала. В остальном же, просто шикарная игра 1993 года из той эпохи, когда Konami была великой! И, конечно же, портануть ее на консоли была не судьба:ranting:

    20231126181625_1.jpg 20231126181708_1.jpg 20231126184427_1.jpg 20231126184518_1.jpg 20231126184543_1.jpg 20231126184615_1.jpg 20231126184640_1.jpg 20231126184810_1.jpg 20231126184905_1.jpg 20231126185017_1.jpg 20231126185155_1.jpg 20231126185351_1.jpg 20231126185420_1.jpg 20231126185521_1.jpg 20231126185548_1.jpg 20231126185851_1.jpg 20231126185919_1.jpg 20231126190250_1.jpg 20231126190307_1.jpg 20231126190427_1.jpg 20231126190503_1.jpg 20231126190748_1.jpg 20231126190932_1.jpg 20231126192142_1.jpg 20231126192630_1.jpg 20231126192925_1.jpg 20231126193146_1.jpg 20231126193448_1.jpg 20231126193608_1.jpg 20231126193927_1.jpg
     
    Leiji, Шерсть, Gelior и 13 другим нравится это.
  17. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    561
    Итальянская душа - потемки... Именно так следует назвать обзор мода "De Bello Mundi" на "Medieval 2 total war".

    Мод охватывает историю древнего Рима и все, что с этим связано, является идейным продолжателем темы "Rome total war", только на более продвинутом движке "Medieval 2 total war".

    Мод сделан итальянцами, поэтому был заявлен на очень большую реалистичность и историчность: и то и другое здесь есть, но... историчность меня просто поразила, поэтому такое интригующее начало. По порядку:

    Перед нами древний Рим и остальное общество, выбирать можно другие фракции и нации. Я выбрал, естественно, игру за Рим и расскажу, что тут ожидает.

    В начале у нас уже есть большие армии (и даже не одна!). Армии состоят из слабых войск: крестьяне, ополченцы и т.д. Можно сразу нанимать наемников. И главное: сразу отправляться что-то и кого-то завоевывать.

    Здесь будет крыться первое удивление: сразу завоевать кого-то не получится, варваров будет очень, очень много и суть начальной стратегии сведется к тому, что надо будет оборонять северную Италию. В самой Италии все спокойно, города довольны, разбойников нет(!!!), сенат... да плевать на него мне было всегда (еще со времен первого "Rome total war".

    На этом первая часть игры будет ясно определена - до реформ Гая Мария развиваем города и обороняемся от варваров, т.к. игра состоит из трех частей (как бы) до реформ Гая Мария, реформы Гая Мария, и тут еще будет реформа Августа.

    В начале развив линейку казарм, стрельбищ и конюшен приступил к изучению войск. Все старое: гастаты, принципы, триарии, велиты, лучники, эквиты-всадники. Достаточно мощная пехота, кавалерия относительно слабая, но для фланговых ударов подойдет очень хорошо. Есть найм варварских отрядов и кавалерии в северных итальянских городах.

    Также мощные осадные орудия (онагры, баллисты и т.д.).

    И вот захватив несколько северных городов, один город (Массилия) на западе, ближе к Испании начал развивать города, отстраиваться и отбиваться от разных варварских армий, и главное - ждать реформ Гая Мария.

    Постепенно отстроившись и начав получать регулярный приток денег в казну продолжил развивать войска и изучая возможности войск.

    На этом этапе достаточно сильная пехота, вспомогательные войска имеют много дротиков (на 15 залпов, а не на два-три как в "Rome total war"), кавалерия не годиться для долгого ближнего боя, но для флангового удара подойдет. И т.д. Варварские войска так же неплохи, могут оказывать значительную поддержку.

    Главный минус тут - слабые лучники - не очень сильная мощь выстрела, слабые рукопашники, да и видок - мужики в юбках (т.е. в туниках - напоминаю: ЛГТБ на днях запретили).

    Осадные орудия - да мощные, но есть большое НО - враг имеет очень умный и сильный ИИ - сразу пойдет в атаку. Так что я пока не использую орудия, пока нет сил брать города, а в обычных схватках они бесполезны - враг быстро добегает до наших войск. Но внешне все равно красиво.

    И вот подошли реформы Гая Мария (до них очень долго играть можно тут). В результате из линейки набора войск полностью исчезли: принципы, гастаты, триарии (это естественно), велиты (!!!) - был неприятно удивлен, лучники преобразовались в более совершенных и мощных стрелков в хорошей защите - был приятно удивлен.

    Но главное - полностью исчезли для найма конные войска!? Т.е. совсем: ни эквитов, ни преторианской кавалерии нет! Правда, военачальники преобразовались (если нового нанять). Всадники с характерными ромбовидными щитами и стали более мощными. Ну ладно, и варварская кавалерия осталась к найму.

    Остались разные крестьяне и т.д. А где легионеры? А их нет! Совсем!!! Оказалось, что знаменитых легионеров можно нанять только на Сицилии, Корсике и еще в Массилии. Есть именные отряды в Капуе, в других городах, но это копейщики.

    Так что легионеров можно нанимать, а главное переобучать только в конкретных городах, к тому же они еще и разные (для каждого города - свои). По кавалерии - только набор очередного полководца решит проблему.

    А вот новые лучники порадовали - стреляют очень мощно, отряд варваров может и не дойти до позиций. И неплохо бьются в рукопашной.

    В общем, это все нюансы, мод очень даже неплохо смотрится на новом движке. Есть небольшие баги (иногда противник тупит, нельзя попасть на стену города, если там вражеские войска (иногда)).

    Пока диспозиция такая: успешная оборона северной Италии от варваров, создание большого легиона с целью завоевания Испании. Не так давно отбился от Карфагена у Массилии: было несколько армий Карфагена.

    На новом графическом движке "Medieval 2 total war" Рим выглядит очень даже неплохо.
     
    Последнее редактирование: 3 дек 2023
    Leiji, Шерсть, ih8regin и 12 другим нравится это.
  18. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    981
    Попу Джилл, разумеется.
    --- добавлено 3 дек 2023, предыдущее сообщение размещено: 3 дек 2023 ---
    Moonscars.

    Готическая метроидвания, больше всего напоминает Bloodstained в стилистике, наверное, Dark Souls (только пиксельнее и дешевле). Играем за некую воительницу, которой надо разобраться с глиномесами "глинорождёнными" - местными големами, которые сошли с ума и превратились в угрозу для человечества. По логике жанра, просыпаемся с амнезией и ломимся искать причину бедствия. Когда находим, предсказуемо понимаем, что настоящая причина совсем иная... короче, стандартные сюжетные вотэтоповороты тут в наличии.

    Видимо, я подобного уже просто переел, поскольку было малость скучновато. А так игра вполне крепкая, брутальная такая игра, готичненькая. Упор на боёвку намного сильнее, чем на загадки и исследование мира, поэтому рекомендуется пробовать тем, кто жаждет чего-то относительно спинномозгового. Прокачка есть, оружия много, врагов много, в общем, нормалды.

    The Making of Karateka.

    А вот это не совсем игра. Точнее, игра тут тоже есть, и не одна, но основное содержимое сборника - видеодокументалка про создание заглавной. Если Prince of Persia мне нравится умеренно, то Каратеку я в своё время просто обожал и проходил раз, наверное, сто. Поэтому посмотреть материалы про её создание было любопытно.

    К сожалению, ничего прям такого сногсшибательного тут не покажут. Всякие интервью с известными в индустрии персонами, куча писем, картинок, концептов, переписок с издателем и тому подобного. Т.е. мы очень рады, что г-н Мекнер так целеустремлённо строит себе нерукотворный памятник, но вовсе не обязаны ему поклоняться.

    Зато тут есть несколько ранних (вроде даже неизданных) игр: клон Asteroids, некая аркада про самолётик под названием Deathbounce (про эту я даже не слышал), и собственно Karateka. Просто куча версий Каратеки. Тут и для Apple II, и на Коммодор, и ремейк... Естественно, со встроенными эмуляторами, которые очень хорошо подгоняются под ностальгические запросы (фильтры, раскладки управления и т.п.).

    Я честно пробежал пару версий и... ну, вернул одолженный карик. И себе покупать не стану. Подожду The Making of The Making of Karateka.
     
    Leiji, Шерсть, Gelior и 7 другим нравится это.
  19. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.129
    Golden Axe III (1993)

    Последняя часть классической трилогии в версии для Sega Mega Drive. Четыре героя на выбор, среди которых нашлось место пантере, я же, после некоторого анализа, остановил выбор на амазонке. Помимо типового для beat 'em up'ов двухкнопочного геймплея можно выстраивать различные комбо, которых здесь не так уж и мало. Отдельным аспектом служит магия - по ходу прохождения можно собирать синие склянки. Чем больше собрано, тем сильнее будет применённое заклинание, таким образом наиболее разумным местом их использования служат фрагменты с боссами.

    При кажущейся незамысловатости игра не самая простая. На уровнях есть развилки, предусмотрены два финала. Если игрок в среднем будет выбирать на локациях верхний путь, то в случае сражения с финальным боссом у такового будет только одна стадия вместо двух и игра не закончится как задумано - золотую секиру забрать не удастся. Выбор же нижнего пути, среди прочего, предполагает сражение с несколькими не выбранными из доступного ростера героями, что здесь предстают подчинёнными противнику по средствам магии. Как следствие такой расклад более сложен. Доступ же к самому истинному финалу, по имеющейся информации, рассчитывается по формуле >=4, по 1 очку за каждого спасённого героя и, судя по всему, по минус сколько-то за каждое использованное continue. Местами указывают также что есть некая пропорция относительно суммы очков, связанной с этими двумя параметрами, числом поверженных врагов, а также том факте как и где применялась магия. Если конечное число меньше 500, то второй стадии у босса не будет.

    Экспериментируя с разными подходами, стратегиями и ударами я по итогу подзавяз в финале, т.к. стабильно терял continue и запас жизней на предшествующих финалу противниках. По итогу истратил магию на наиболее проблемных, а босса одолевал двойным прыжком, который, помимо амазонки, доступен у пантеры. Очков набралось ~ 300+, как итог экскурс в этом тайтле закончился без секиры.

    Golden Axe: The Revenge of Death Adder (1992)​


    Эксклюзивная версия для аркадных автоматов, один из пунктов ранее упомянутого мной списка в 10 beat 'em up'ов. Пожалуй самый красочный, в контексте графики, проект из всей линейки Golden Axe. В остальном же про него особо сказать нечего - пара ударов, пара новых персонажей, гном здесь обзавёлся помощником в стиле "Безумный Макс 3: Под куполом грома (1985)", пробегается одним заходом менее чем за 40 минут, чем-то действительно особенным на фоне аналогов с тех же автоматов совсем не выделяется.

    Golden Axe: Beast Rider (2008)

    Эмуляция PS3 исходно совсем не входила в мои планы, но, в большей степени экспериментального интереса ради, ненадолго остановился и здесь. Если совсем кратко, то, пожалуй, самая слабая игра в серии, что, при других обстоятельствах, могла быть послужить современным витком развития серии, но история пошла иначе - Beast Rider попал в производственный ад и на выходе вышло нечто невнятное. Графика уровня PS2, местами запаздывающая реакция на попытку увернуться от ударов противников, ничем не примечательные локации, геймплей на 5-6 часов, заблокированные проходы, требующие регулярного то нажатия кнопок, то уничтожения расположенных, порой не в поле видимости, башен. Если интересует нечто схожее по духу, в частности с участием женских гг, то лучше обратить внимание на Enslaved: Odyssey to the West (2010) или тот же Hunted: The Demon’s Forge (2011).
    Preview.jpg

    К слову, во втором за предзаказы в своё время давали бонусы, сейчас вроде бы как активируемые, но, как это водится по негласной и сомнительной традиции, после прохождения игры. Вопрос нивелируется загрузкой подходящего сохранения, одно из таковых, что удалось найти в сети, я задублировал здесь.

    Если же вы всё же отважитесь на попытку запуска и прохождения данного тайтла на PC, то стоит иметь ввиду несколько моментов:

    1. Потребуется эмулятор RPCS3. Игра идёт нормально, но в моём случае в кат-сценах были заметны помехи со звуком, местами попадались мелкие мерцающие текстуры.
    2. Потребуется версия игры с регионом US, конкретно BLUS30209SL0, если собираетесь пользоваться дополнительными костюмами.
    3. Ни одна игра не заведётся без PS3UPDAT.pup, последняя версия которого датируется на данный момент билдом 4.90, выпущенным в феврале этого года. По сети бродят разные версии такового, часть по факту не совместимы с эмулятором, где я точно загружал подходящую сейчас уже не вспомню, в общем некоторое изыскание на этот счёт может потребоваться + установка займёт какое-то время.
    Base Profile Screenshot 2023.12.03 - 11.41.49.91.png

    4. В режиме истории дополнительную одежду использовать нельзя, помимо этого она открывается только после первого прохождения игры.

    4.1. Чтобы обойти это ограничение нужно подходящее сохранение, сложенное в \dev_hdd0\home\00000001\savedata\BLUS30209SL0. Я нашёл таковое на форуме эмулятора, загрузить его можно здесь. Все прочие версии сохранений, что попадались во внимание, завести не удалось - игра либо зависала, либо выдавала ошибку о повреждённых данных.

    4.2. Режим испытаний в целом идентичен кампании, с той разницей, что в нём доступна вся одежда. Из недостатков - глобальный прогресс здесь не сохраняется и в случае в частности гибели героини ждёт возврат в меню. Как следствие есть два пути.

    4.2.1. Последовательно проходить уровень за уровнем, делая перерывы непосредственно между таковыми.
    4.2.2. Пользоваться save state'ами. На данный момент функция экспериментальная и в разных играх и конфигурациях может вести себя по разному. По нажатию ctrl+s сохраняется состояние и игра закрывается. Затем можно при следующем запуске загрузить его через ctrl+r или выбрав в меню эмулятора "boot with savestate".​
     
    Последнее редактирование: 3 дек 2023
    Leiji, Шерсть, ВВВ и 12 другим нравится это.
  20. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    390
    Прошёл я тут Киберпанк 2077 с дополнением. Я ничего не скажу про геймплей, кроме того, что ИИ - идиот, потому что это была сборка ребалансных модов, настолько васянских, что ряд сюжетных погонь и даже боссов непроходим, тупо ваншоты игрока без возможности на что-то повлиять, поэтому твик на неуязвимость и всё.
    А вот о миссиях мне есть что сказать. Сложилось впечатление, что тут у нас склеено две игры: жёлтые квесты в основном качественные, интересные истории и награды и зелёная часть, которая представляет собой бессмысленное фуфло.
    Все зелёные метки на карте - дрянь. Аванпосты и джаггернауты(киберпсихи) от УбейСофт. И сотня знаков вопроса из Ведьмака 3, только тут 3-5 бандитов охраняют ящик с мусором.
    Всего этого настолько много, что игрок реально погружается в роль наёмника, для которого бойня с сотней трупов - обычный вторник. Игра пытается нагонять драму, придумывать какие-то последствия - но я уже не помню, кто все эти люди и не пытаюсь запоминать. Приехал - расстрелял уродов - поехал на следующую точку - расстрелял уродов. Их тысячи, они ничем не выделяются, ведут себя одинаково и с них ничего полезного не падает.
    Дополнение добавляет одну маленькую локацию и одну дополнительную активность, как я понял. Основной сюжет дополнения в принципе неплохой, но мне на тот момент уже было плевать. Я знал, что меня кинут в очередной раз, поэтому играл как было веселей, в итоге отправив киборга в космос. Должна же единственная ракета в игре куда-то полететь:)
    Сбор машин мне не понравился. Здесь миссию делает рандомайзер и ему плевать, что её невозможно выполнить полностью. Вот тебе тормозной сарай на колёсах, три минуты времени, толпа врагов на голову и езжай на другой конец города. Отвратительно.

    Ну и сам город сделан так, что находиться в нём не хочется. Бомжатник, заваленный мусором, по которому бродят куклы с пустыми глазами и плохой анимацией.
    Короче, я бы за это платить не стал. Я бы даже не стал это качать с торрентов, но раз уж дали сборку попробовать, я попробовал. Не понравилось.
     
    Leiji, Шерсть, ВВВ и 9 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление