1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2023)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2023.

Статус темы:
Закрыта.
  1. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.253
    Ну, ты, может быть, выбьешь из неё 20-30 часов геймплея. Вполне неплохо, мне кажется.
     
  2. Дмитрий Токмашов

    Дмитрий Токмашов

    Регистрация:
    21 июн 2021
    Сообщения:
    313
    Прошёл Mafia: Definitive Edition.
    Ремейк стал визуально на порядок более атмосферным, потерял ненужные механики и запоминающуюся музыку. Герои перестали звучать, как актёры из ТЮЗ. Сценаристы попытались прописать персонажей подробнее, но с рельс сюжета особо не свернёшь, так что вылилось всё это только в пару побочных заданий и чуть перетасованную мотивацию к событиям оригинала. По ощущениям обеднел режим «Free Ride», но он всегда был скорее приятным бонусом. В целом получилась крепкая игра, как и оригинал, хоть и с слегка изменённым балансом в плане качественности проработки разных моментов. Хороший ремейк.
    :good:
     
    Последнее редактирование: 14 дек 2023
    Sylvester, Digital Ronin, Gelior и 6 другим нравится это.
  3. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    ai.imgur.com_qvFnoWS.png

    Кто-то ругает её за "много букоф не асилил", кто-то говорит, что это плохое ККИ, а кто-то, что тактика примитивна и вражеские болванчики слишком тупые...
    Но, после фразы Mafia: Definitive Edition - хороший ремейк, я, со всей ответственностью могу заявить, что эта игра просто прекрасна!

    Да, половину времени занимают, кат-сцены, диалоги, общение и развитие взаимоотношений с героями. Почему это плохо? Я не знаю...
    Да, здесь нет супер вариативного построения колод и допустимый набор карт имеет множество ограничений, но при этом здесь 16 героев, карты которых соответствуют их характеру и способностям и всё это выглядит достаточно сбалансированно.
    А тактика не так уж и примитивна. Бои скоротечны и, как правило, за 2-3 хода требуется уничтожить отряд противника в четыре-пять раз превосходящий числом ваш отряд и, желательно, с минимальными повреждениями.

    Отличная картинка, шикарная работа по озвучке чёртовой уймы диалогов. За 100+ часов прохождения я ни разу ничего не скипал, а это уже дорогого стоит. Сваять такое масштабное приключение и не дать игроку впасть в уныние - вполне себе знак качества. Не только лишь все, но очень немногие игры могут похвастать этим достоинством.
    Из минусов - идиотский 2К лаунчер, который мало того, что просто нафиг не нужен, так еще и эпически рушит производительность игры, но в руководствах стима имеется подробный мануал, как это всё изгнать, так что минус временный; абсолютно нерабочий фоторежим, он есть, однако при его включении картинка выглядит как апскейл из 640х480, хотя, если вас не сильно волнуют скриншоты минус автоматически пропускается; ну и третий, самый существенный минус - здесь нет Черной Вдовы.
    Сезонник добавляет четырех героев (16 это уже вместе с ними) и отдельную, достаточно продолжительную сюжетную ветку, связанную с Дракулой и новым видом вампиров. Крайне рекомендую, окупается уже одними только сценами и диалогами с Дэдпулом.

    В прошлом году приятно удивил Marvel's Guardians of the Galaxy, в этом - Marvel's Midnight Suns.
    Вот, разве что только, в Стражах была полная локализация, а здесь её нет от слова совсем и, судя по скринам, ставить русификатор не стоит, субтитры выглядят как полная дичь.
     
    Последнее редактирование: 14 дек 2023
    Topser, Gelior, Kenwik и 8 другим нравится это.
  4. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.067
    Ну так тут дело такое, примерно как с едой. С одной стороны ты можешь приготовить так как именно тебе понравится. Но пока готовишь напробуешься и уже никакой радости от идеально подобранных ингредиентов - только желудок набить остается.
    Когда я смотрю в ютубе на первые версии Don't Starve или Oxygen not Included как бы уже вышедшие из раннего доступа какая-то дикая тоска накатывает - вяло-мало-скучно.
    Так что моя стратегия в этом деле - дождаться когда сбалансируют геймплей, добавят контента и растянут все это до нормальной игры. При том что в этот раз игра у меня уже куплена, торопиться с прохождением не буду.
     
    Последнее редактирование: 14 дек 2023
  5. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    398
    acdn.mobygames.com_covers_4238678_hitman_blood_money_windows_front_cover.jpg

    Стелс, мало какой жанр столь отвечает всем желаниям и потребностям человека проживающего в современном обществе. Ибо кому порой не охота скрыться от вездесущего взора общества, семьи, друзей, государства и самого себя. Быть совершенно незаметным и анонимным человеком посреди городских джунглей, в деревенской глуши или на рабочем месте. Но при этом сохранять свою деятельность, быть той личностью, которая способна повлиять на что-то вовремя выйдя из тени и совершив несколько целенаправленных действий, дабы потом вновь скрыться посреди толпы, наслаждаясь приятным одиночеством. Ничего удивительного, что в рамках виртуальных развлечений жанр игр со скрытностью стал одним из самых популярных.
    Открыть сокрытое
     
    Кишмиш, Cyberforce, Warmaster и 18 другим нравится это.
  6. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.418
    А Free Ride Extreme с фантастическими автомобилями вообще убрали из переиздания?
     
  7. Дмитрий Токмашов

    Дмитрий Токмашов

    Регистрация:
    21 июн 2021
    Сообщения:
    313
    Его совместили с «Free Ride» и наделили подобием сюжета. Заданий и необычных автомобилей стало меньше, многие задания созданы по мотивам оригинала, но есть и полностью новые сценарии.
     
    Последнее редактирование: 14 дек 2023
    Fabricator нравится это.
  8. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.763
    BATTLETOADS (1994)

    Будучи битемапом, Жабы не могли не появиться на аркадных автоматах. В данном случае, помогла аж сама Electronic Arts. Это первая и единственная часть серии, вышедшая в таком формате и единственная с кооперативом на троих. Теперь, можно без проблем сыграть за всех трех братанов - Раша, Зитца и Пимпла - на одном экране без сюжетных и технических ограничений. Также, это единственная часть серии БЕЗ турбо-туннеля и Черной Королевы в качестве босса. Зато, тут имеется мультяшная кровяка и все эти суперы с огромными сверлами, наковальнями и прочими орудиями труда наносят врагам урон гораздо внушительнее.

    Естественно, аркадное железо дает больший простор для детальной анимации, большего количества спрайтов на экране, их масштабирования и прочих небольших сценок (некоторых врагов мы буквально сгоняем с сортира или сдавливаем причинное место с валом эмоций на их спрайтовых мордах), но Rare всегда славились своей графикой, даже на 8-битах умудряясь создавать эффект параллакса и псевдо 3D. Особенно эффектно теперь выглядят появления боссов, которые натурально занимают четверть экрана. Спрайты главных героев и боссов, похоже, доработанные версии из Battletoads in Battlemaniacs - эксклюзива со SNES.

    По локациям все почти отлично: вариация пробежки по обшивке звездолета и зачистки внутренних отсеков напоминает об BTⅅ спуск на ракетных ранцах по органическому желобу и дворец Королевы с катающимися по коридорам здоровенными металлическими шарами; ледяная "Зона надирания задницы" со скользким полом, сбивающими с ног ветрами и агрессивными снеговиками. Последняя выбивается из общего стиля игры, как будто, "рождественский" уровень в новогоднем издании игры. Турбо-туннеля, как я говорил, нет. Но, вариация на тему шмапа, где три накачанных Жабы ютятся на небольшом летательном аппарате, отстреливаясь от врагов в восьми направлениях - развлечение не менее сложное. Да, уровней маловато на фоне предыдущих частей или, не к ночи помянутого, ремейка/продолжениями 2020, но интенсивность экшена этот просчет компенсирует.

    Среди врагов, знакомые уже свины-боцухи, крысюки разного размера и степени аугментации, летающие дроны и роботы, в органическом желобе летают какие-то бесята и зубастые полипы на стенах. В них во всех дают пошвыряться металлическими(!) ящиками и огреть арматуриной... куском железо-бетонной конструкции с саму Жабу размером. Враги любят запрыгивать с нашей стороны и экрана и вылетать обратно со здоровенным отпечатком подошвы на пятой точке - выглядит даже эффектней швыряния в экран футклановцев в Turtles in Time.

    Среди боссов, генерал Резня (сочетает стиль одежды Шао-Кана и боди с сеточкой), зубастый змей Карнат (улучшенная версия втягивающейся руки из первого уровня BT&DD), косящий под Андре-Гиганта безымянный крыса-рестлера (с пробкой в пупке) и Красная Королева... точнее, ее новейший крыса-робот (красотка только подразнит нас на экране с биосом) и вернувшийся в очередной раз Робо Манус (nuff said). Пожалуй, самые запоминающиеся босс-файты вышли с Крыса-рестлером, где масштабирование спрайтов используется в бою и финальный бой с Манусом, где мы смотрим на происходящее из-за плеча злодея. В качестве бонусного уровня, нам предлагают раздолбать стоящий в ангаре вражеский истребитель, наблюдая за полным спектром эмоций на морде крыса-пилота.

    Про общий бардак на экране при игре втроем я даже упоминать не буду - веселуха. А, вот, музыка на этот раз запомнилась. Фирменные вариации треков от Rare были слышны даже сквозь болтовню. Возможно, в предыдущих играх просто музыка была так себе. В общем, со всех сторон, крутая игра и вот ее бы чуток увеличить в размерах и портануть. Но, с другой стороны, недостатка в Battletoads на консолях тогда не было.
     

    Вложения:

    Leiji, Warmaster, Topser и 15 другим нравится это.
  9. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.258
    Half-Life (PC)
    aimg.gurugamer.com_resize_1200x__2019_01_06_1_15320708123561854285529_8847.png
    Прошел классический FPS/платформер. Шедевр тогда, отлично играется и сейчас.
    Что тут можно рассказывать, если и так все всё знают и играли?

    Кто не проходил - бросает все и немедленно проходит. Кто уже проходил - обязательно перепроходит.
    ai.playground.ru_e_C2RnM8X6VEqH64KCCmpqNw.jpeg
    10/10 - что тут еще писать-то? Ума не приложу
     
    Leiji, Sylvester, Caleb Cabal и 17 другим нравится это.
  10. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.946
    Warhammer 40,000: Boltgun

    Как я писал в своем предыдущем посте, при прохождении игр я зачастую руководствуюсь принципом "один олдгейм - один новый проект". Так что после Codename: Tenka (1997 - Windows) я взялся уже за современный шутер Warhammer 40,000: Boltgun. Впрочем, как современный, - игра вышла в 2023 году, но позиционируется как "экшон с ураганной стрельбой в стилистике классических шутеров 90-ых годов". Так что отчасти это вроде как олдгейм. Впрочем, подробнее особенности проекта я опишу ниже.

    А пока скажу несколько слов о сюжете. Он тут предельно прост и, вроде как, продолжает историю довольно известного экшена во вселенной Warhammer 40,000 под названием Warhammer 40,000: Space Marine. Говорю "вроде как", так как не играл в Space Marine и не вникал подробно в его историю. Однако, насколько мне известно, тамошний сюжет повествовал о борьбе храброго капитана - космодесантника Ордена Ультрадесанта против злого космодесантника-колдуна Хаоса по имени Немерот. Последний вторгся на мир-кузницу Грайя и хотел провернуть там свои темные и злодейские делишки. Но, хотя колдун и шел к успеху, в итоге ему не повезло, не фартануло.

    Что же касается Boltgun, то сюжет проекта стартует через некоторое время, после окончания истории Space Marine и повествует о вторжении сил Хаоса на мир-кузницу Грайя и борьбе храброго космодесантника Ордена Ультрадесанта (правда, уже сержанта) против злого космодесантника-колдуна Хаоса по имени Тумус Самаэль.

    Короче говоря, авторы не особо напрягались по части сюжета. Точнее, совсем не напрягались. Если в ряде проектов по Warhammer 40,000 разработчики пытались создать какую-нибудь интригу, чаще всего по схеме "мы бьем, бьем врага, а потом выясняем, что он «пешка» НАСТОЯЩЕГО ВРАГА", то тут нет даже такого. Мы сразу знаем, кто за всем стоит, и кто наш главный оппонент. Лишь отдельные детали вражеского хитроплана будут раскрыты не сразу, а по ходу прохождения кампании. Но какими-то откровениями они не станут.
    Колдунство.jpg

    Плюс, не стали авторы перегружать историю и действующими лицами. Из именных персонажей у нас есть лишь наш подопечный - космодесантник, злой колдун и инквизиторша, изредка дающая нам очередную порцию ЦУ. Ну и еще сопровождающий нас сервочереп. Но, на самом деле это не так уж и плохо. Ведь "в мрачном мире Warhammer 40,000 есть только война". Так зачем от нее отвлекаться?

    Собственно, к войне и перейдем. Выше, я приводил описание геймплея проекта (взятое со странички в Стиме) про ураганную стрельбу в стилистике классических шутеров 90-ых годов. Так вот стрельба тут, на мой вкус, скорее в духе какого-нибудь Doom Eternal, нежели какого-то действительно олдскульного шутера.

    Ведь каждый уровень игры, условно, состоит из нескольких локаций-арен, на которых нам предстоит превратить в фарш большое (а чаще всего, очень большое) количество противников, а также переходов между ними. Последние, к слову, также заняты неким числом врагов. При этом, арены варьируются от небольших помещений, до огромных многоярусных залов. И почти всегда содержат кемперские нычки, позволяющие перебить врагов из укрытия.

    При этом, наш космодесантник быстро бегает, высоко прыгает и умеет совершать мощный рывок вперед (правда, после применения, данная способность должна перезарядиться). Кроме того, протагонист владеет рукопашной атакой цепным мечом, способен бросать во врагов гранаты, а также таскает с собой целый арсенал "пушек" (ограничения на количество переносимого оружия нет). Причем, с одной стороны, арсенал достаточно невелик (семь видов "огнестрела", если не ошибаюсь), будет пополняться постепенно и состоит, - если взять конкретно механику стрельбы каждого "ствола" и опустить футуристические названия и боеприпасы - из стандартной линейки "автомат - дробовик - пулемет – огнемет – плазмоган - BFG". Правда, аналога снайперки, увы, нет.

    Однако, с другой стороны, все "пушки" из арсенала будут востребованы на протяжении всей игры. И, более того, активно переключать "стволы" потребуется в ходе практически каждой мало-мальски серьезной битвы. В результате, сражения в игре, по идее, крайне зрелищны и динамичны. Посудите сами, - протагонист носится по арене, совершая прыжки и рывки, чтобы уйти от вражеского огня, геймер "жонглирует" оружием, кромсает врагов пиломечом и в нужные моменты швыряет гранаты (запас которых, кстати, очень ограничен).

    В общем, возникает вопрос: "А что тут за ретро?". Ну кроме графики и отдельных элементов геймплея (о которых ниже). Что ж, "олдскул" тут заключается в следующем.

    Во-первых, для прохождения уровней игры потребуется собирать разноцветные ключи, отпирающие соответствующего "окраса" двери. А многие этапы проекта будут иметь лабиринтообразную структуру. Соответственно, игроку нужно будет приложить некоторые усилия по части ориентирования и поиска дальнейшего пути. Хотя, одолевшие Wolfenstein 3D (1992 - DOS) (и схожие в части запутанности локаций игры) геймеры вряд ли испытают хоть малейшие сложности с поиском ключей/пути (разве только в паре неочевидных моментов).

    Во-вторых, каждый уровень игры содержит некоторое количество (от 1 до 10) секретов, в том числе, «по классике», спрятанных за фальшивыми стенами.

    В-третьих, как уже упоминалось до этого, в Boltgun отсутствует ограничение на количество переносимого оружия. А также, есть "стандартные" показатели "жизни" и "брони". Причем, пополнять их нужно будет сбором соответствующих полезностей, благо никакой регенирации в игре нет. Кроме того, вышеуказанные показатели пополняются по вполне «классической» схеме, - есть стандартные значения здоровья и защиты, восполняемые с помощью «обычных» бонусов, а также повышенные показатели, достигаемые уже с помощью специальных редких предметов. При этом спец. бонусы могут не только восстанавливать выше нормы здоровье и броню, но также усиливать оружие, повышать на ограниченное время мощь атаки, или, скажем, давать бесконечный боезапас (тоже на ограниченный период).

    Ну и, в-четвертых, отмечу связывающие арены локации. Вот где отстрел врагов напоминает именно старые-добрые "коридорные" шутеры, - нас не запирают на арене, врагов относительно немного и они если и представляют опасность то, в первую очередь, благодаря своей расстановке и сочетанию различных видов оппонентов. А еще на них встречаются «прыгательные» секции, смертоносные ловушки и такая «классика» как «поездка на небольшой платформе под атаками врага».

    Хотя, на самом деле, все не так просто и с аренами. Дело в том, что лихо скакать по ним, параллельно отстреливая и кромсая врагов, получиться лишь на первых двух (возможно и на третьем?) уровнях сложности из четырех... Нет, возможно аренные шутеры это не для меня. Однако, опишу свое видение вопроса.

    Только сразу оговорюсь, что проходил Warhammer 40,000: Boltgun на максимальной сложности и без смертей/перезагрузок в рамках каждого из этапов.

    Так вот, на мой взгляд, на высокой сложности открытая битва на арене с толпами врагов является чистым самоубийством. Хотя, возможно такие мощные игроки как Zero Master, легко (как это видится со стороны) проходящие за пару-тройку часов тот же Doom Eternal на Ultra-Nightmare, справятся и в таком режиме. Однако, лично я обычно пользовался укрытиями, в том числе довольно неочевидными, действуя с помощью тактики "выстрелил - спрятался". Ну, и при необходимости меняя позицию и/или совершая вылазки за здоровьем, броней и боеприпасами. Более того, в отдельных моментах я пользовался такими вещами, как спидран, а также отстрел врагов с максимально возможной дистанции, паля по едва видимым вдалеке шевелящимся пикселям.

    Впрочем, сразу оговорюсь, что чаще всего укрытия не дают 100% защиты от врагов (хотя, временами удавалось найти и такие). В подавляющем большинстве случаев речь идет о каком-нибудь участке уровня, позволяющем контролировать появление врагов и не допустить их появления за спиной и/или не дающий им сразу «навалиться» на протагониста толпой.

    Тем не менее, временами возникают ситуации, в которых найти хотя бы относительно надежное укрытие не представляется возможным – например, есть лишь какой-нибудь закуток, в котором можно переждать некоторое количество атак и перевести дух. Либо до безопасного места приходится прорываться под огнем. Или же оно становится доступно не сразу (дверь открывается лишь после гибели некоторого количества оппонентов).

    Собственно, скажу пару слов о противниках. Условно, их можно разделить на четыре группы: разномастные культисты; космодесантники Хаоса, также представленные несколькими разновидностями бойцов; демоны, среди которых присутствуют слуги бога знаний и коварства Тзинча, а также приспешники бога распада и болезней Нургла; боссы.
    Жаба.jpg

    Последние буду попадаться достаточно часто, но вся беда в том, что это будут одни и те же боссы, которых просто придется бить по кругу. Например, с колдуном Тумусом Самаэлем придется биться трижды! А последняя битва с ним будет состоять… из трех раундов!! И да, всего в игре… три босса!!! Помимо чародея, также придется регулярно биться с птицеобразным «Повелителем Перемен» и раздутым «Великим Нечистым». Последний является наиболее мерзким противником, подлежащим наиболее оперативной ликвидации, поскольку способен бесконечно создавать нурглингов. Эти небольшие чумные бесята раздражают в малых количествах, но толпой (а босс создает именно толпу) способны быстро растерзать протагониста. Да и боекомплект у нашего подопечного не резиновый. Плюс, по крайней мере на одном этапе, орда нурглингов просто подвешивала мой ноут, превращая игру в слайд шоу.

    В общем же и целом, боссы представляют из себя «губки для пуль», которые представляют опасность именно за счет сражающихся вместе с ними приспешников. При наличии надежного укрытия и ликвидации поддержки убить не составляет никакого особого труда.

    Нельзя также не сказать пару слов и о техническом оформлении всего этого безобразия. С одной стороны, выглядит все это пиксельно (впрочем, данный параметр настраивается), цветасто и немного даже мультяшно. С другой, авторы весьма неплохо воссоздали имперский техногенный стиль Warhammer 40,000 – повсюду множество машин и механизмов, которые соседствуют с величественными статуями героев и останками и черепами умерших, удостоившимися «чести» стать деталями интерьера. Есть и всякие интересные находки, вроде гигантских орудий для отстрела кораблей на орбите и настоящих рек и водопадов из раскаленного металла. Впрочем, удастся побывать и на открытом воздухе, любуясь заснеженными горами и песчаными каньонами. Одним из украшений последних, кстати, выступают кактусы с нанизанными на колючки черепами.
    Железо.jpg

    Также радуют и враги, которые очень качественно и стильно прорисованы, а главное, смачно разлетаются на части от ударов цепного меча, взрывов гранат и попаданий из нашего оружия, Последнее, кстати, не только классно нарисовано, но и очень приятно в использовании, - все единицы нашего арсенала крайне мощны и буквально разрывают противника в клочья. При этом, «пушки» отличено ощущаются и обладают своими особенностями. Так, тяжелый болтер замедляет протагониста и потихоньку отбрасывает его назад при ведении огня, а плазмаган перегревается при непрерывном ведении огня.
    Культисты.jpg

    Подкрепляется все это неплохой музыкой и… классной озвучкой героя. Да, все остальные персонажи лишь издают всякие крики, вопли, рыки и шипение. А диалоги подаются в виде текста. Даже наш подопечный обычно просто молчит, впитывая информацию, получаемую от инквизиторши. НО! В игре есть кнопка, отведенная под «таунты» (taunt), то есть, насмешки и издевки над врагами. И при ее нажатии наш протагонист проорет могучим басом какую-нибудь фразу. Однако, на деле, это не всегда будет оскорбление врагов, - герой может восславить Бога-Императора, поклясться в верности своему Ордену, принести обет или пообещать скорую гибель врагам. Фраз у него огромное количество, звучат они все очень пафосно и потому, совсем не надоедают. А главное, отлично вписываются в геймплей. Превращаешь в кровавый фарш десяток культистов, а потом обещаешь нашинковать еще штук пятьдесят. Или, завидев группу демонов, клянешься не посрамить честь Ордена и бросаешься в бой.

    В общем, лично меня Warhammer 40,000: Boltgun порадовала. Лор игровой вселенной передан отлично. Пафос и мощь космодесанта на месте. Геймплей увлекательный, динамичный и кровавый. Но без перегибов. Да, это не «олдскул», а аренный (по большей части) шутер с элементами «классики», но его это совершенно не портит. Если конечно не ждать именно «труъ лабиринтообразного экшона» a la The Ultimate DOOM (1995 - Windows/DOS).
     
    Последнее редактирование: 19 дек 2023
    Шерсть, Leiji, Sylvester и 15 другим нравится это.
  11. smahutta

    smahutta

    Регистрация:
    11 сен 2011
    Сообщения:
    287
    прочел сей пост и скачал ваниллу. в свое время большинство шутеров прошли мимо. ощущения от халфы классные. возможно пороюсь на чердаке и найду Страну Игр с полным прохождением )
     
    Topser нравится это.
  12. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.258
    Там круто самому допирать. В этом и суть, что тут не надо нестись и всех расстреливать.
     
    smahutta и Warmaster нравится это.
  13. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.946
    Помнится, в свое время читатели были в восторге от этого прохождения. Правда не помню, по какой причине, - то ли в связи с его подробностью, то ли из-за интересной подачи (в виде дневника Фримена).
     
    Текстоплёт и smahutta нравится это.
  14. smahutta

    smahutta

    Регистрация:
    11 сен 2011
    Сообщения:
    287
    так для аутентичности. будто за окном 1998-й )
     
  15. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.763
    @Warmaster, мне чета при взгляде на Boltgun вспоминается отмененный шутер по "Вахе" от создателей Mortyr.
     
  16. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.946
    @Caleb Cabal, что-то не припоминаю такой:unknw:
    Вообще, по Вахе несколько шутеров отменили. Вот например Warhammer 40,000: Dark Crusaders (не издана - DOS). Ссылки, описание, обзоры, скриншоты, видеоролики на Old-Games.RU
     
    Последнее редактирование: 19 дек 2023
    Caleb Cabal нравится это.
  17. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.539
    Warhammer 40000: Agents of Death.
     
    Caleb Cabal нравится это.
  18. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.712
    Ultima VII Part Two: Serpent Isle (1993) (PC)

    39098.png

    Ultima VII: The Black Gate была великолепной игрой, с интересным сюжетом, яркими живыми персонажами, с кучей крутых фишек типа распорядка дня у героев, которые умели печь хлебушек и многого чего еще. Но у этого всего был один существенный недостаток. История обрывалась на самом интересном месте. Но ничего страшного, ведь через год вышло продолжение под названием Serpent Isle. Мне понадобилось добраться до него несколько больше времени, но тем не менее.

    Изначально я почему-то скептически относился к игре. Возможно, из-за обзора Spoony, где он жаловался на большое количество различных ритуалов. Также я знал, что главный сценарист The Black Gate над ней уже не работал. Сложилось впечатление, что это нечто проходное. Но когда я начал играть, игра меня стала постоянно в хорошем смысле удивлять. В поисках главного гада предыдущей части герои пребывают на Змеиный остров. Тут же начинают бить молнии и все, кроме Аватара исчезают. Также исчезает все крутое обмундирование, а вместо него в инвентаре оказывается какой-то хлам. Довольно интересная идея. Молнии здесь своего рода телепорт, который меняет предметы местами. У героя пропал шлем, а вместо него оказалась женская шапка. Значит где-то на острове у кого-то вместо шапки оказался шлем. Таким образом разработчики смогли логичным образом ослабить главного героя в самом начале игры. А также сделали из этого отдельный квест. Предметы, оказавшиеся в рюкзаке, в последствии можно обратно обменять на свои вещи. Об этом можно не догадаться и все нафиг выбросить, и тогда часть предметов не вернешь. Но сами молнии красиво выполнены. Идешь так миру, а тут бах, рядом оказался какой-нибудь стул или другой предмет. Впечатляет. Сам старался убегать подальше. Не хотелось, чтобы что-нибудь из вещей опять пропало.

    У острова довольно интересная история. Как оказалось, предки жителей острова бежали сюда от Лорда Бритиша, когда он объединял земли Британии. Здесь его называют тираном Зверем Бритишем. То есть, короля Британии, положительного персонажа, которому мы служили все предыдущие игры, альтер эго Ричарда Гэрриота здесь считают тираном? Вот это поворот. В первом городе, в котором живут кланы воинов, жители испытывают проблемы с гоблинами, которые все чаще и чаще нападают на местных. В последствии выясняется, что кое-кто из правительства в своих интересах поставлял гоблинам информацию и оружие. При этом сами гоблины, это же по сути туземцы. Люди приехали на остров и стали их нещадно вырезать, вытеснять с земель. Без всякого сочувствия. Естественно, они сопротивлялись. И все это как будто отсылает то ли к Тайваню, то ли к Израилю и другим подобным примерам. Короче говоря, авторы глубоко копнули, показав персонажей мира одновременно и жертвами, и…

    Еще был классный момент, когда мы попали в Фавн – город красоты. Там культ красоты, некрасивых людей не пускают в город и все такое. И вот нас пригласили на обед, а один из спутников по привычке выкрикнул: «За Лорда Бритиша». И его тут же арестовали, а дальше был суд. На суде происходил опрос свидетелей. И оказалось, один стражник все время следил за нами, а когда его спросили, что он увидел, он ответил, что чужак крайне странно себя вел: заходил в каждый дом, без спроса открывал шкафы, заглядывал в бочки… Ааа!!! Именно этим я и занимался)) Это очень смешно. Но справедливости ради, такой прикол не был для меня в новинку. Нечто очень похожее было в Chrono Trigger. Вот только она вышла в 1995 году. Выходит, эту фишку они взяли из Ultima? В городе магов на скамье подсудимых оказался уже я. Ну… одна магичка пригласила вечером к себе. Мне нужно было одно заклинание. Но внезапно она начала всячески приставать ко мне, а я не смог отказать. Но знаете, даже в каком-нибудь Fallout, когда ты выбираешь сделать это, то просто гаснет экран. Здесь же целая сцена, и можно, конечно, отнекиваться, но можно и на все согласиться. И тогда она снимет с себя одежду и начнет танцевать. А затем и Аватар окажется без одежды, и они переместятся на кровать. И только тогда уже черный экран. Ну ничего себе! Как они на такое решились. И неужто обошлось без скандалов? Были времена! Ну а дальше в доме появился ее любовник, который по совместительству глава города, так что у героя возникли большие неприятности. Но все это я к тому, что похоже уход сценариста не сильно сказалась на продолжении. Игра очень хорошо написана. Очень много интересных, ярких событий, а каждый персонаж личность со своей биографией, со своими проблемами. Когда позже по сюжету многие погибают, это действительно производит сильное впечатление!

    Что меня огорчило, так это то, что игра слишком похожа на The Black Gate. Понятно, что она сделана на тех же самых технологиях, но почему нельзя было создать полностью другую музыку? Мы же находимся в совсем другом месте. И музыка поспособствовала бы созданию другой атмосферы. А так, все напоминало о Британии. Местами никаких отличий. Практически все ассеты оттуда. Но даже старые можно было бы чуток переделать, дать немножко другие цвета и уже был бы эффект. Но зато немного изменили интерфейс. Теперь одежду надо было напяливать прямо на героя. И это не совсем удобно, потому что не всегда понятно, что надето. Приходилось раздеваться. А еще изменился стиль портретов. Раньше они были мультяшные, а теперь на основе фотографий, реалистичные. Забавно, что в игре, к примеру, есть персонаж по имени Спектор. И у него внешность Уоррена Спектора. А из локаций, по-моему, только город Фавн и северные земли выглядят по-новому.

    О, кстати, вспомнил! На севере нужно тепло одеваться, иначе персонажи мерзнут. Не так уж удивительно, учитывая, что уже были голод, необходимость надевать сапоги на болотах, но все равно, такая проработка мало в каких играх есть. Вспоминается разве что серия Zelda и RDR2.

    Ближе к финалу в игре действительно приходится совершать много различных ритуалов и бегать по миру туда-сюда. На мой взгляд, все не так уж страшно. И в целом, вполне логично, что в развязке истории приходится поднапрячься. И это было лучше, чем если бы перед нами поставили тонны врагов. Тем более, что боевка здесь специфическая. А есть ли она вообще? Я просто нажимал атаковать и следил за результатом. И ведь не сказать, что это как-то сильно изменило опыт по сравнению с другими ролевыми играми. Другое дело, что ритуалов стало много, а сюжета мало. Один из многолетних напарников Аватара жертвует собой ради общего блага. Какой тяжелый и эмоциональный момент! Но при этом никто из персонажей и слова не сказал. На сцену секса и то больше усилий потратили. Ну как так…

    А еще я боялся потерять важные для сюжета предметы, поэтому накапливал большое количество ключей и прочего ненужного мусора. С этим инвентарем постоянно устраивался бардак. Как бы прикольно, что ты можешь накладывать вещи друг на друга, но на деле это непрактично. К счастью, ничего важного не потерял и до финальной точки дошел.

    И что же я увидел в финале? История опять не завершена! Играйте в следующую часть! Да что такое?! Но если честно, я так-то смотрел историю серии, знал все это, и знал, что и восьмая часть заканчивается непонятно чем. А девятая уже по сути перезапуск, хоть в ней и завершается сюжетная линия со Стражем. Увы, это не то. Но вот зачем надо было пытаться растягивать сюжет на несколько частей? Если хотите трилогию, делайте условную трилогию, чтобы в каждой части была своя история, но все они были объединены чем-то общим. Раньше же так и было? А в данном случае и так сделали уже не одно игру, а две. И если уж так хотелось трилогию, лучше бы сделали Ultima VII Part Three: Pagan на тех же технологиях. И чтобы это был окончательный финал. А там бы уже придумали что-нибудь новое. Но даже Serpent Isle можно было завершить получше. К примеру, Аватар порешал бы все дела на острове, со всеми попрощался, а в конце титров нам показали бы, как он отплывает от острова, но тут появляется большая красная рука и его похищает. Ну или что-нибудь в таком духе. А так, слишком много вопросов осталось. Но я расстроен исходя из того, что получилось в итоге. Я имею ввиду тот факт, что обе Ultima VII великолепные выдающиеся RPG. И так уж вышло, что в плане общего качества это витрина серии. А финала нет. Это обидно! В любом случае, оно того стоило. Более чем.

    9.0/10



    bandicam 2023-12-04 17-15-30-539.jpg bandicam 2023-12-06 16-43-48-868.jpg bandicam 2023-12-06 16-53-27-952.jpg bandicam 2023-12-06 17-01-26-162.jpg bandicam 2023-12-07 16-50-25-675.jpg bandicam 2023-11-10 17-08-21-063.jpg bandicam 2023-10-18 11-41-44-943.jpg bandicam 2023-10-20 17-05-27-420.jpg bandicam 2023-12-07 21-52-05-674.jpg bandicam 2023-12-09 11-57-39-708.jpg

     
    Последнее редактирование: 19 дек 2023
    Шерсть, Leiji, Кишмиш и 15 другим нравится это.
  19. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.282
    Пиратки это наше всё =)
    Покупки в 90% случаев правообладатели не заслуживают, к тому же, удобных вариантов покупки после отключения SWIFT и смерти GOG'а пока нет, но возможно из Zoom Platform выйдет что-то любопытное.

    У меня нынешний год в целом в плане игр, к сожалению, очень слабоват:
    Sylvius's Completions | Completionator

    Игр шесть я отложил на следующий год (Suikoden II к примеру на 75% я прошёл, есть ещё одна игра, где нужно финальное подземелье пройти). Пробовал много чего, был период метаний, а в ноябре решил, что надо бы пройти наконец Wind Waker, который я забросил по техническим причинам в 2013 году. Плюс GC-Зельды это отличный вариант опробовать новоприобретённый геймпад с GameCube-раскладкой.
     
    Последнее редактирование: 20 дек 2023
  20. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Ну, тут зависит от желания ещё. Я хотел Midnight Suns - я купил Midnight Suns, несмотря на всякие ОЙ, ИЗВИНИТЕ. Есть, конечно, обособленно стоящие тайтлы, типа Atomic Heart'а, где вообще никак, если хочется Steam, но я взял в VKPlay, куда деваться. Пираток здесь нет. Либо покупаешь и играешь, либо проходишь на ютубе.
    Можно, естественно, включить режим вспенивания и кричать, что я не буду ничего покупать в вашем VKPlay и это не вы от нас ушли, а мы от вас, знаю таких товарищей. Я этого не понимаю, мне это не интересно. Политикой пускай занимаются специально обученные обезьянки, а я просто в игрушки поиграю :D
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление