1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2024)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 31 дек 2023.

  1. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    Наткнулся на игру Unpacking.
    Очень своеобразный способ рассказать историю. Игровой процесс довольно прост: девушка по имени Sadie (имя по умолчанию) переезжает в новый дом и нужно распаковать и расставить её вещи более-менее логично. К счастью, в игре нет пиксельхантинга - все объекты привязываются к довольно крупной сетке, и требования к их расстановки очень широкие. Например, рулбуки DnD логично положить в шкаф в гостиной рядом фигурками, учебники по рисованию и блокноты - в кабинете, а коробки дисков - рядом с Xbox/Playstation, но для прохождения уровня достаточно положить любые книги и диски в любой шкаф. Процесс расстановки медитативный и доставит отдельное наслаждение перфекционистам - все вещи с чётким звуком аккуратно складываются в идеально ровные ряды и стопки.
    Проблемы может вызвать только если предмет не знаком. Например, я несколько минут пытался уложить второй графический планшет рядом с первым. Потом понял, что это была магнитная маркерная доска на холодильник.
    В игре 8 уровней - переездов героини постепенно увеличивающейся сложности, с 1997 по 2018 год. Собственно, о том, что происходило с героиней в промежутках между переездами можно догадаться по тому, куда она переехала, какие предметы появились, какие исчезли, какие она взяла с собой.
    Несколько примеров (Спойлеры!)
    Пиксельная графика очень качественная, все предметы, включая книги, игры и фильмы легко опознаются, у каждого предмета и поверхности свой звук взаимодествия.
    Приятная игрушка, полностью проходится в неторопливом темпе со всеми ачивками часа за 4.
     
    ВВВ, Leiji, Шерсть и 15 другим нравится это.
  2. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.750
    Там главный композитор - очень крутой дядька. И один из немногих исполнителей на траутониуме кроме всего прочего.

    В том числе можно послушать лайвы
     
    Gerhalt, dSidr и Topser нравится это.
  3. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.766
    Tangle Tower Я НАСТОЛЬКО охладел к квестам, что запоем прошел сиквел Detective Grimoire. По сути все то же самое - осмотр локаций, опрос персонажей и логические суждение. Но в этот раз всего больше и лучше. Больше красивых и детализированных локаций. Больше качественной анимации у персонажей, характеры избавились от излишней карикатурности, став драматичными но с долей эксцентричности. Даже детективов стало два, оба имеют разные точки зрения, чем и дополняют друг друга. Но диалоги всё также нормально нельзя проматывать.
    Сюжет повторяет завязку оригинала - в особняке на удаленном острове умерла при таинственных обстоятельствах девушка, и дуэт детективов отправились распутывать это странное дело. И да, это опять не мрачный герметичный триллер, а больше меланхоличная драма про потерянных людей, но качество сценария стало значительно лучше, а персонажи живее и приятнее. Да и пару неплохих сюжетных поворотов порадовали. Единственная моя проблема с игрой в том, что есть отсылки к прошлой части, есть герои из прошлой части, но при этом это никак не обыгрывается. В наше время фансервиса и постмодернизма это выглядит весьма странно.

    А еще попробовал демо The Mermaid's Tongue, и пока единственная отличие в геймплее - улики получили трехмерную модель. И место действие - причудливая подлодка.
     
    ВВВ, Шерсть, GreenEyesMan и 7 другим нравится это.
  4. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.292
    @Кишмиш, прикольно. андерграунд такой. причем остальные записи оказались чуть не в таком жанре, но круто все-равно.
     
  5. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.750
    Offtop
    У меня местами сложилось впечатление, что у него за плечами серьезный академический бэкграунд. Интересно, будет ли в будущем его музыка в каких-то играх или еще где-либо. Там, если видел, висят два трека для будущего DLC на Katana Zero, которое разработчик давно анонсировал.
     
    Topser нравится это.
  6. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    466
    Knock-knock (Android)

    Занятная игра-страшилка от известных в узких крагах “Ледорубов” – создателей того самого “симулятора бича-менялы”. Здесь же у нас нечто менее масштабное, но тоже с претензией на артхаус и некий глубокий смысл, скрытые подтексты да прочие экзистенциальные потуги. Которых, по факту, и нет. Зато имеется до крайности причудливый архитектуры дом, меняющий время от времени свою планировку, полуобезумевший Жилец, бессвязные видения и масса Гостей, подстерегающих больного разумом героя.

    Геймплей до крайности прост – мы ходим по дому, зажигаем и тушим свет, прячемся от Гостей, лезущим в дом из внезапно открывающихся Брешей, и, главное, стараемся как-то дотянуть до рассвета. Ах да, время в игре течет, скажем прямо, своеобразно: в основном-то все правильно, часы, секунды и минуты движутся вперед, приближая долгожданный рассвет… но если вдруг Жилец столкнется со своим призрачным Гостем, то время сразу откатывается назад. И да, выходит, что таймер выступает своеобразным лайфбаром – если его довести до изначальной отметки, начинать уровень придется сначала.

    На самом деле, описанное выше – это второй из двух здешних типов уровней, я бы его назвал “уровнем глаза”, поскольку именно так он выделен на карте. Здесь, собственно, и происходит весь экшон. Первый тип – “уровни дома” – более размеренный: время здесь не идет и на каждом уровне нужно всего лишь дойти до часов и перевести их на час вперед. Никаких врагов в помещении при этом не наблюдается. После нужно выйти из дому и побродить по зацикленной полянке, а затем вернуться обратно домой.

    sddefault.jpg
    В общем, первую половину прохождения сложность игры приближается к нулю. Если имеется желание идти на "лучшую" концовку, то можно собрать шесть “видений”: для этого в “уровнях глаза” стоит заходить в брешь, а в “уровнях дома” – искать призрачную девочку во время вылазок “на свежий воздух”.
    Но вот когда подходишь к “домовому уровню”, рядом с которым нарисовано чудовище (он седьмой по счету), в игру вступают “нервы” – появляется белая ветвистая линия в самом верху экрана. С этого момента необходимо действовать очень быстро, в минимальные сроки проходя уровни – ведь постепенно полоса будет укорачиваться, а когда она полностью исчезнет, при очередной вылазке в лес наступит Game Over. А в этом случае игру можно смело начинать заново, ибо Жилец сойдет с ума.

    Может быть, по описанию это покажется несколько странной затеей, однако “Тук-тук-тук” более всего напоминает упрощенную версию старенького Clock Tower. А что, имеются почти все элементы – мрачный дом, беспомощный герой, возможность прятаться, неуязвимые и вездесущие враги. Разве что кровавых сцен с убийствами не найти, да и концовок, судя по всему, лишь две. Тем не менее, как ни странно, проходить игру не так и скучно. Не в последнюю очередь из-за того, что конфигурация дома каждый раз генерится по новому, расположение комнат может меняться, а само жилище со временем разрастается. И – в данном случае это можно отнести к достоинствам – прохождение особо много времени не отнимает. Игрушка довольно короткая и однообразие ее игрового процесса просто не успевает приесться.

    Игра изначально выходила для PC, но, на мой взгляд, более всего она подходит именно для мобильных устройств. Именно на них я и могу порекомендовать “Тук-тук” пройти.
     
    Последнее редактирование: 5 фев 2024
    ВВВ, Leiji, Шерсть и 16 другим нравится это.
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.750
    В конце января прошел...

    yurukill_park_small.jpg

    Yurukill: The Calumniation Games (2022)​

    Игра представляет собой смесь жанров - визуальной новеллы (с элементами квеста) и скролл-шутера. За первую составляющую отвечали IzanagiGames (команда, основанная одним из ведущих разработчиков серии Danganronpa), когда как shmup-порцию игры создавали G.Rev (известные по Border Down, Senko no Ronde, Under Defeat). Сюжет начинается с того, что некоторым отбывающим тюремный срок заключенным (свято верящих в свою невиновность) предлагается принять участие в "играх Yurukill". Формируются команды, состоящие из заключенных и палачей. Если команда сумеет пройти все испытания, то заключенному обеспечат освобождение и признание невиновным, а палач сможет потребовать исполнение любого желания. Дополнительную остроту добавляет тот факт, что в качестве палачей для каждого (или каждых, если в команде их несколько) преступника выступает жертва, напрямую связанная с преступлением, в котором конкретного преступника обвинили. Кроме того, каждый преступник носит специальный ошейник с ядовитой иглой, активировать которую палач может в любой момент. Эта ситуация привносит особенный характер для взаимоотношений внутри команд. Преступники, жаждущие доказать свою непричастность. Палачи, боль и горе которых вот вот затуманит сознание. И необходимость доверять друг другу ради общей цели. В начале игры корабль с этими командами прибывает на таинственный остров, и не менее таинственная ведущая по имени Binko объясняет правила "игры", а также провожает каждую команду к началу специальных аттракционов - аттракционов, основанных на деталях и подробностях тех самых преступлений. И только одна команда имеет шанс победить.

    Игровой процесс разделен на фазы (прям как в настольных играх). Первая фаза, как правило, сочетает сюжетное повествование и предоставляет игроку относительно "квестовый" геймплей. Обычно есть несколько запертых локаций, и чтобы пройти на следующую надо решить задачу или найти все нужные предметы. Особо сложных головоломок тут нет, к тому же всегда можно воспользоваться "хинтами", но некоторые по своей задумке вполне приятные. Где-то посреди этой фазы может появиться другая - так называемый "допрос с пристрастием". У палача в какой-то момент заканчивается терпение и он (или она) начинает допрашивать преступника (в роли которого выступает игрок независимо от того, какой команде посвящена та или иная глава игры). Надо отвечать на вопросы, связанные с деталями преступления, или даже сказать - трагической истории. После успешного прохождения этих элементов, в дело вступает "фаза суда". Вот тут игра как раз становится скролл-шутером. Формат для каждый главы такой - три уровня, в конце каждого схватка с боссом. Перед тем как игрок вылетает на сражение, дается возможность отвечать на вопросы связанные с историей той или иной команды персонажей, за что даются дополнительные жизни. Также во время сражения с боссами игра в какой-то момент просит предоставить улику, с помощью которой преступник убедит палача в том, что ему стоит доверять. В общем, такое вот переплетение.

    Но не стоит огорчаться, если вас интересует только аркадная составляющая. По мере прохождения сюжетного режима, открываются уровни в дополнительном меню. А там уже дается чистый shmup без каких-либо интервенций со стороны сюжета и "квестов". Правда, многие поклонники жанра были все равно огорчены - ведь для открытия всех уровней надо пройти "сюжет" целиком, а она может понравится далеко не всем. Как и наоборот... кажется, из-за такой диаметрально противоположной смеси, игре не повезло и она практически не смогла найти достаточную аудиторию. Поклонникам скролл-шутерам неудобно или даже невыносимо пробираться через "анимешную адвенчуру", а поклонникам подобных сюжетных японских игр может показаться чересчур сложными shmup-секции во второй половине игры. К слову, аркадная составляющая сделана весьма хорошо, как никак довольно опытные разработчики за нее отвечали, и это чувствуется (особенно если кто играл в предыдущие игры G.Rev, лично я местами мог проследить моменты, которые напоминали мне о Strania: The Stella Machina). Особенно удались боссы, выполнены креативно и бои с ними запоминаются. Кроме того, здесь реализованы довольно неплохие механики для любителей набора highscore. Ну а жаждущим испытаний рекомендовано опробовать прохождение всех уровней подряд за один раз на сложности "Hell" (кроме нее доступны "Easy" и "Normal", разумеется).

    Лично мне игра понравилась еще с демо-версии. Причем, что забавно, тогда меня сюжетная часть зацепила больше (что немудрено, для меня такие игры как Ace Attorney или Zero Escape весьма приятны), а аркадная составляющая тогда казалась менее увлекательной. Но в полной версии игры меня порадовало и то, и другое. Сюжет оказался весьма душевным (хоть и не обошлось без традиционной для японских игр "диковинки" и недосказанности), персонажи к концу игры были как родные (в том числе, можно сказать, есть заслуга актеров озвучки - сэйю постарались на славу), ну а shmup-уровни превысили ожидания и доставили немало "ядреных" ощущений (жаль только, что корабликом одного из персонажей полетать не дали, хоть и продемонстрировали его в кат-сценах). Также не могу не отметить и музыку - один из лучших саундтреков своего года, как по мне.

    Вот так вот. Игра, которая не смогла стать особо популярной (до культовости Danganronpa ей как до луны), и отпугнувшая немалую часть потенциальной аудитории своим совмещением несовместимого (хотя если бы давали возможность проходить все скролл-шутерные уровни сразу, поклонники жанра бы подтянулись). Но лично для меня - славная и прикольная штукенция, оставившая немало приятных впечатлений и эмоций. И проходя ее, чувствовал что разработчики (и все причастные) старались от души при создании этого проекта. А теперь крикнем хором: yuru-kill!

    *Yuru-kill = pardon or kill - решение, которое должен принять палач.
     
    ВВВ, Leiji, Шерсть и 17 другим нравится это.
  8. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.230
    Enclave (2002).​


    Предпоследний пункт из ранее обозначенного списка. Проходил с двумя модификациями, ссылку на которые можно найти в описании к видео. Среди прочего добавляет новых доступных персонажей и оружие. Что до самой игры, то много о ней не скажешь. Не особо примечательный проект, пытающийся играть примерно на том же поле, что и Hexen II (1997) / Heretic II (1998). Пройти можно в рамках 7 часов на средней сложности, ввиду чего, как и Heretic II, не успевает особо надоесть.

    Из интересных особенностей можно отметить наличие двух кампаний, за свет и тьму. Вторая предполагает отсутствие happy end'а, что, по нынешним меркам, редкость, как и сам факт возможности полноценной, а не условной игры за тёмную сторону. Перед стартом очередной миссии можно выбрать того или иного персонажа и экипировать его по вкусу. Доступный инвентарь зависит от числа золота найденного на уровнях, изредка на них же можно найти и вооружение. Большинство миссий легче проходить героями, которые могут орудовать магией, в особенности если доступны трости с серьёзным уроном. Исключением из этого правила по существу служат только две последних миссии за свет и отчасти финальная за тьму.​
     
    Последнее редактирование: 6 фев 2024
    ВВВ, Leiji, Шерсть и 11 другим нравится это.
  9. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.623
    aabload.de_img_150900099516fst5.png
    Шесть с лишним лет я ожидал этой возможности и наконец воспользовался ей. Wolfenstein II: The New Colossus пройден. И я точно могу сказать, что это время прошло не напрасно! 10/10

    Вновь начало альтернативных 60-х, в котором нацистская Германия сумела поставить на колени весь мир. Хотя повстанцам и удалось уничтожить одного из главных идеологов мировой тирании генерала Черепа, это мало что изменило: во всём мире власть немецкой машины удерживает целая клоака генералов, офицеров и гауляйтеров. А на место Черепа заступила жестокая и в немалой степени невменяемая Ирена Энгель - ещё в первой части Уильям Блажкович познакомился с ней, и тогда же фрау Энгель получила серьёзную травму лица, потеряв почти целую скулу (здесь от неё остался только огромный шрам на пол-лица).

    Между тем, дела Блажковича неважные: после битвы с Черепом он получил тяжёлые ранения, почти расставшись с жизнью, но верные напарники успели оттащить его на захваченную у нацистов подлодку "Молот Евы" и удержать в живых. Увы, Блажкович остался калекой, и, что ещё хуже, у него на глазах фрау Энгель обезглавила лидера кружка Крейзау Керолайн Беккер, из-за чего и сам Блажкович и все остальные члены команды впали в весьма подавленное состояние, но не сдались...

    Геймплей игры удерживает курс, взятый в первой части, но он не такой же - добавилось приличное количество нововведений. Так, если раньше стрельба из двух оружий велась только из одинаковых стволов, здесь этой условности нет. Конечно, целиться при стрельбе с двух рук по-прежнему нельзя, но этот режим и создан для быстрой и аффективной пальбы. Ещё из заметных особенностей - влияние сюжета на здоровье: в первой половине игры Блажкович в своём искалеченном теле имеет предельные 50 очков здоровья, но со временем у него появляется новое тело и, как следствие, полная шкала. Однако пока Блажкович ходит в старом теле, он может таскать больше брони - до 200 очков, а после смены тела - не более стандартных 100.

    Однако вместе с телом прибавляется и особое умение. Игроку дают одно из трёх на выбор: возможность просачиваться в щели, проламывать преграды (а также бычьей иноходью сбивать зазевавшихся зигхайлей) либо забираться в высокие люки. Я выбрал второе - помогает в бою, но при этом сводит на нет возможность бесшумно подобраться к врагу.

    В первой части сюжет был завязан в основном на завоёванной нацистами Европе, а здесь он отправляет игрока за океан. После ядерной бомбардировки Нью-Йорка власти США признали своё поражение, и сверхдержава в кратчайший срок превратилась в безвольную страну-сателлит. Немцы полностью захватили информационное поле, и большинство граждан покорились новым властям. При этом качество жизни в стране рухнуло: Нью-Йорк так и остался огромной радиоактивной горой трухи, в Новом Орлеане процветает Ку-Клукс клан, да и в остальных городах простым американцам приходится несладко.

    Во всём этом прослеживается недобрая ирония сценариста. В реальности США сбросили на Японию атомную бомбу - в игре она угодила в Нью-Йорк. В реальности Западная Германия оказалась под влиянием американской системы ценностей - в игре немецкий офицер, потягивая клубничный коктейль, рассуждает, что в меню ресторанов США должно быть больше немецких блюд. И так во всём: всякое проявление американской внешней политики в послевоенный период нашло своё отражение в игре в полярно-противоположном ключе - то есть, в поведении немцев.

    Что ещё могу сказать о геймплее, в нём есть интересная особенность, которую хочется поставить как в заслугу, так и в разряд слабин. Эта игра - не что иное как синтез идей многих известных проектов, из-за чего игрок не раз и не два испытает ощущение дежа-вю. К примеру, выходя в разрушенный Нью-Йорк, я подумал: да это же какой-то Fallout 3. Ну, похож же! Те же болотные оттенки, метро, руины, остовы уничтоженных автомобилей... В Новом Орлеане так же вспомнилась Mafia III, на момент выхода сабжа ещё свежая. Где-то приходил в голову Half-Life 2, в моменте казни Блажковича сразу всплыл в памяти Skyrim, и ещё, и ещё, и ещё... И вот сидишь и думаешь: с одной стороны, тащить идеи из готовых работ может каждый, но с другой - во-первых, не всем дано так гармонично соединять такое количество заимствований, а во-вторых, есть ведь такие проекты, как, например, Arcanum, мир которого практически сшит из различных отсылок, пасхалок и аллюзий - почему бы, собственно и нет?

    Сюжет при этом насыщенный. Игра с ним превращается в настоящий праздник. Иногда страшно до колик, иногда игра просто подкалывает игрока, временами устраивает шоу либо просто любопытные сцены. Не обошлось и без такого, из-за чего напрашивается рейтинг даже не 18+, а все 21+ как ни больше... Единственное, что напрягло - финальный пассаж Ани, возлюбленной Блажковича, всю игру носящей ребёнка, зачатого ещё в первой части. Вообще говоря, я и наблюдавшая за процессом супруга оба задавались вопросом: не пора ли ей рожать? Но Аня не родила до самого конца игры - сейчас только подумал, что это может быть бонус за выполнение всех дополнительных убийств офицеров СС (этим я не стал заниматься). Но в конце случился лютый трэш.

    Другое зрелище, достойное прохождения - появление на сцене самого Адольфа Гитлера. Конечно, в старом Wolfenstein 3-D его даже довелось убивать, но в каком виде он предстаёт здесь!

    Иными словами, в год выхода игры мне весьма не повезло с железом, которое было не в силах передать мне её прелести и даже довести меня до финального выступления Грейс Уокер и остальных членов Крейзау. Теперь я сумел восполнить этот пробел, чему очень рад.
     
    Последнее редактирование: 6 фев 2024
    Leiji, Шерсть, Кишмиш и 14 другим нравится это.
  10. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.271
  11. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    558
    Кстати о супаплексе в досбоксе: по сравнению с реальным железом, досбокс немного не так эмулирует зажатие двух стрелок, скажем "влево" и "вниз", на железе колобок ходит лесенкой без препятствий (№9 для тестов), на досбоксе, когда я последний раз его запускал, он ходил в одну сторону до препятствия, вроде бы влево - давно это было. И вы скорее всего застряли на №73, там ближе к концу уровня надо в одном месте идти вниз, слизнуть инфотрон справа и тут же убраться влево, чтобы камень не расплющил. В том месте отец просил "лизнуть" меня, а я со скрипом справлялся с №67, где в начале кусок по типу сокобана. А дальше были сложности только на тех местах, где надо бежать по зеленке в условиях гравитации - №65, №95 и ещё пара мест поменьше. Всё остальное - отключаешь "турбо" и медленно на 9фпс пролезаешь. Время растет, но не так критично, как если просто провалить уровень. Наш с отцом рекорд был около 6:41:хх, мой (минус 67й) около 8:30:хх, хотя заучи я 67й, сам был бы из честных проходимцев :) Машина была 286/287 ЕМНИП на 15 МГц.
     
    Cortez Cardinal, AndyFox и Topser нравится это.
  12. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.286
    @AndyFox, Эта картинка, кстати, от игры Supaplex HARD, содержащей 111 новых уровней повышенной сложности. Есть в Steam, как и другие игры серии - всего их 6.
     
    Cortez Cardinal и AndyFox нравится это.
  13. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    615


    Игра, авторы которой вдохновлялись серией The Room и которую я очень ждал. Ждал, в целом, не напрасно. Хотя есть нюансы, но о них чуть позже.

    Играем на сей раз за вора, которого очередное задание привело в гигантский особняк, где, разумеется, все пошло не по плану. И вот нам приходится взламывать ряд коробок с головоломками, собирая предметы и используя их для продвижения вглубь особняка. Сюжет вторичный: опять какая-то темная энергия, ее исследования и т.д, пришито все белыми нитками, чтобы придать хоть какой-то смысл происходящему. Но пускай, в таких играх сюжет не главное, а с геймплеем все замечательно, оформление коробок приятно, звуки механизмов сочные, багов не замечено.

    Но есть несколько небольших минусов. Во-первых, скомканная концовка. Решаешь последнюю загадку, потом короткая сценка и ..."Игра завершена. Продолжение следует". Считай, действие на полуслове обрывается.
    Во-вторых, тем, кто прошел серии The Room и The House of Da Vinci, игра не предложит никаких серьезных вызовов. Это достаточно условный минус, но нужно иметь в виду.
    Но самый, кмк, серьезный недостаток - цена. Она такая же, как у предыдущего продукта авторов - Doors: Paradox, но там было почти 60 головоломок, разбитых на 13 глав. Тут же всего 5 глав по 4 комнаты с загадкой в каждой, плюс хаб, в котором обычно даже загадок нет, просто используешь предметы, собранные ранее в комнатах, и открываешь выход. Все это вряд ли займет более 3 часов, и соотношение цена/продолжительность выходит не очень хорошим.

    По итогу: игра отличная, любителям жанра наверняка зайдет, но своих денег не стоит. Покупать со скидкой не меньше 25%. Или брать народную версию.

    Boxes Lost Fragments Screenshot 2024.02.06 - 00.36.16.53.png Boxes Lost Fragments Screenshot 2024.02.06 - 00.59.06.61.png Boxes Lost Fragments Screenshot 2024.02.06 - 03.51.39.26.png Boxes Lost Fragments Screenshot 2024.02.06 - 03.56.22.58.png Boxes Lost Fragments Screenshot 2024.02.06 - 04.49.44.56.png Boxes Lost Fragments Screenshot 2024.02.06 - 23.01.29.45.png Boxes Lost Fragments Screenshot 2024.02.06 - 23.12.53.26.png Boxes Lost Fragments Screenshot 2024.02.06 - 23.37.49.59.png
     
    ВВВ, Leiji, Шерсть и 13 другим нравится это.
  14. Domingard

    Domingard

    Регистрация:
    26 ноя 2023
    Сообщения:
    57
    @Gelior, Я бы сказал, это одна из немногих игр которая идеально подстраивается под внешние физические ощущения пространства в реале: ты не спишь порядком часов 14-17, время к рассвету, во рту ощущение между тошнотой и сушняком, в голове бардак и физический дискомфорт, хочется спать... И тут ты садишься в это играть добивая своё физическое еще и "художественно ментальным", хех.
     
    Gelior нравится это.
  15. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    558
    Ммм, интересно. Потому как сами уровни в посте - оригинал.
     
  16. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.772
    Шикарная игроизация серии! Я же, лично, жду от Teyon игру про Судью Дредда.
     
    Topser и ZoRg нравится это.
  17. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    428
    aupload.wikimedia.org_wikipedia_ru_0_0b_Blood.JPG

    Иногда я испытываю тягу к более незатейливым, простым играм из прошлого, и редко какой жанр способен доставить самое примитивное удовольствие как старые стрелялки от первого лица, особенно те, что принято называть 2,5D шутерами. И пусть обычно меня тянет к чему-то более знакомому, вызывающему порывы ностальгии, но порой даже в давно знакомом жанре хочется прочувствовать некоторую новизну. В конце концов, не каждый же раз при позыве к старым шутанам, мне стоит возвращаться к первому Doom, есть же и другие игры. И в этот раз моё внимание пало на такую игру как Blood, которую некоторые любители жанра именовали и Blood: Spill Some и Blood 3D, хотя для кого-то игра так и осталась игрой про вождя мирового пролетариата.
    Пролить капельку крови
     
    Последнее редактирование: 8 фев 2024
    ВВВ, Leiji, Шерсть и 14 другим нравится это.
  18. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.230
    Mass Effect: Legendary Edition (2021) / Mass Effect (2007).


    Жанр "чистых" RPG, как таковой, мне в целом всегда был чужд - тайтлы в диапазоне от классического Fallout (1997, Windows/DOS) до Neverwinter Nights (2002, Windows), Baldur's Gate: The Original Saga (2000, Windows) и Arcanum: Of Steamworks & Magick Obscura (2001, Windows), полностью прошли мимо меня, а до определённого момента в целом не насчитывалось ни одной игры этого жанра которую я не столько не прошёл бы, сколько бы более-менее ознакомился в принципе. Время шло и если с наступлением девяностых жанр постепенно отходил от шаблона партийных приключений формата DnD с фэнтезийно-средниковой атмосферой, то в нулевых стало размываться и само понятие, в первую очередь применительно к сочетанию RPG / Action и наоборот. Общие предпочтения в моём случае оставались прежними, но подобный сдвиг в частности привёл к тому, что каталог не просто пройденных, а одних из любых игр пополнили такие тайтлы как Vampire: The Masquerade - Bloodlines (2004, Windows), Fallout: New Vegas (2010) и трилогия Shadowrun (2013). Одной из первых же игр этого жанра, а также попутно и нечто из области космической оперы, где что Elite Plus (1991, DOS), что Freelancer (2003, Windows), что Homeworld (1999, Windows), также остались за бортом, включая условные "Звёздные Войны", ни одну из частей которых я не смотрел и по сей день, оказалась на тот момент стартовавшая серия Mass Effect.

    Первую часть, с одной стороны, можно назвать продуктом своего времени. С другой здесь вполне применим термин "ничего лишнего" - понятная система апгрейдов, не затянутое повествование, в целом минимальное количество клише и странных решений, включая диалоги, вызывающие порой при выборе ветки героя "испанский стыд", число которых к выходу третьей части возрастёт кратно. С учётом затяжных покатушек на "Мако", выполнением всех квестов и прохождением игры на максимальной сложности, игру можно пройти за 30-35 часов, в то время как на момент выхода второй части мода на выпуск огромного количества различных DLC стала набирать серьёзные обороты, хотя на качественном уровне это, пожалуй, лучшая часть из существующих, не в последнюю очередь за счёт интересных побочных квестов и новых, колоритных персонажей.

    Что касается сложности, то про неё можно поговорить отдельно. За давностью лет сейчас не вспомнить, как я проходил трилогию ранее, заполнилось только, что третью часть на сложности "Безумие" (5/5) освоить не удалось, кажется застревал где-то в миссии на Земле, а что тому поспособствовало, недостаточный менеджмент инвентаря, мало выполненных квестов или просто плохой баланс, вопрос открытый. Текущее прохождение я изначально стартовал с таковой и если поначалу герои гибли на раз-два, то к концу повествования, за счёт собранного оружия и брони, ситуация сложилась с точностью до наоборот - раскидать в считанные секунды любых противников стало составлять никакого труда, а финальное сражение ничем не отличилось от обычной стычки. В этом контексте первый Mass Effect явно не ровня тому же Quake 4 (2005, Windows) на предпоследней сложности, как и ряду других тайтлов.

    Говорят в одну реку нельзя зайти дважды, тоже можно сказать и о первом, свежем впечатлении от серии, что в той или иной степени постепенно становится вехой в своём жанре. То, что когда-то вызывало яркие эмоции, сегодня зачастую не вызывает ничего. Так анонс и последующий выход Legendary Edition не вызвал у меня особого интереса, а местами спорные отзывы лишь добавили скепсиса. Чем всё закончилось известно, противоречивое ответвление в виде Andromeda так и не получило продолжение, а общий вектор следующей игры, судя по всему, будет ориентирован на "красный" финал третьей части и попытку некоего сочетания наработок как трилогии так и не задавшегося спин-оффа. Сборник несколько раз выставлялся с большой скидкой, но я продолжал игнорировать таковой, ключевым же аспектом в решении всё же взять его послужил выход данных коллекций. Список модификаций, общим числом 200+ штук, подтягивающих всю трилогии в контексте от улучшенных текстур и видео в 4К, до правки множества багов и пересмотра некоторых геймплейных аспектов, в том числе изменённый финал в третьей части. Установка не из быстрых, вместе с играми занимает ~ 340 ГБ, но ощутимо преображает все три игры. Следующая остановка - Mass Effect 2 (2010) LE.

    Aria T'Loak - "Omega has no titled ruler and only one rule":


    Aria T'Loak - "If you forget someone will remind you.".
    Garka - "And then I toss your sorry ass out the nearest airlock.".
     
    Последнее редактирование: 10 фев 2024
    ВВВ, Leiji, Caleb Cabal и 10 другим нравится это.
  19. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.829
    Итак, марафон квестов продолжается. И в этот раз я прошёл Pepper's Adventures in Time от старой доброй и, увы, почившей Sierra Entertainment.
    awww.myabandonware.com_media_screenshots_p_peppers_adventures_8b258dae0c733fed765f77410129e7dc.gif
    На первый взгляд, это детский квест с детским юмором, оформленный в стиле мультяшек 90-ых. Однако он заставит попотеть даже взрослых. Особенно тех, кто живёт за пределами США. Почему? Да всё просто. Это не просто квест. Это образовательный квест с опорой на изучение истории. Ну то бишь мы не только играем, но и изучаем историю. В данном случае, историю США XVIII века. По этой причине тем, кто не знает историю США в силу проживания вне её территорий (особенно постсоветское пространство) или просто никогда не интересовался, игра может показаться сложной.

    О чём квест?
    awww.myabandonware.com_media_screenshots_p_peppers_adventures_18ef672cc76697053fbc0d91ef862bbc.gif
    Где-то в наше время жил-был… точнее, жила-была рыжеволосая (хотя цвет красный или розовый, но не рыжий) девочка. Да, возможно, те, кто впервые открыл для себя этот квест, предположил, что мы играем за мальчика. В виду того, что она отличается своим нетипичным для девочек поведением – носит одежду, выгуливает собаку, играет с ней – многие предположили, что это парень. Я и сам на это повёлся. Ведь когда мне попался много раз упоминаемый диск с играми под DOS, там в описание к игре на русском говорилось, что мы играем за мальчика. Но это на самом деле девочка. Если кто не знает, в США есть такой типаж девочек, которые не носят платье, не играют с куклами, а вообще делают то, что делают мальчики в их возрасте – они называются "томбоями", ну или по-нашему, "пацанки". Ну да ладно, отвлеклись.

    В общем, мы играем за девочку по имени Пеппер. В один прекрасный летний день она выгуливала своего верного бойцовского пса по кличке Lockjaw (не знаю, как это по-русски перевести, так как "lockjaw" c английского означает "челюсти", но так собак никто не называет), который любит грызть своими острыми зубами всё, что попало, от цветов до кошек, и как-то на прогулке от своих родителей услышала, что на чердаке дедушка занимается чем-то странным, что-то задумал. Пеппер со своим псом залезает на крышу, дабы проследить за дедом. И оказывается, дед-то непрост. Он изобретатель. И, подобно нашему Шурику (да и сам дедушка как-будто смахивает на него постаревшего), создает машину времени, чтобы переместиться в ту эпоху, куда душа пожелает. В основном, в прошлое. И вот происходит случай, когда дед замечает свою внучку и забрасывает её при помощи своего изобретения в прошлое. В данном случае, в Филадельфию XVIII века, где жил и поживал всеми почитаемый в Америке Бенджамин Франклин. Попав в эту эпоху, Пеппер сперва оказывается на нарах из-за того, что освободила случайно попавшегося пленника, а потом её верного пса похищает капризная златовласая девочка а-ля Хельга из "Эй, Арнольд" и увозит в свой особняк. И весь квест строится на том, чтобы помочь нашей главной героине спасти пса. Но не только это нас ждёт. Поскольку действие происходит в XVIII веке, то мы будем наблюдать дьявольские страсти, дворцовые перевороты, интриги и т.д. И даже будем в них принимать участие.
    awww.myabandonware.com_media_screenshots_p_peppers_adventures_450298292cff10cc22a66a9f861c0ace.gif
    Несмотря на то, что создатели старались сделать эпоху правдоподобной, то и дело встречаются те вещи или объекты, которые ну никак не могли в те времена быть. Дабы узнать, что да как, в игре используется функция "Truth", при помощи которой можно указать на тот или иной объект и узнать, существовал ли он или нет. Мелочь, а приятно. Тем более, что местами она может быть полезной. Всё дело в том, что игра разделена на 6 актов и каждый из них завершается мини-тестом с 5 вопросами, каждый из которых имеет 4 варианта ответа. Ещё одна фишка квеста.

    Надо сказать, что этот квест я впервые проходил 10 лет тому назад, то бишь в 2014 году. И как ни странно, несмотря на то, что квест был целиком на английском, я его проходил без труда и без солюшнов. А сейчас даже прохождения не всегда помогают. Особенно момент, где мы должны пройти по лабиринту в поисках… не буду спойлерить чего. Очень печально.
    awww.myabandonware.com_media_screenshots_p_peppers_adventures_19fcb075699559510f5c015f6832e60a.gif
    На мой взгляд, это замечательный квест. Понравится и детям, и взрослых. Я думаю, Бюро Переводов стоит как-нибудь заняться локализацией игры. Быть может, я могу в чем-то помочь с этим. Все-таки эта игра заслуживает перевода. И с помощью неё ребёнок может изучить историю США и узнать, какие страсти тогда происходили. Хотя зачем это знать тем, кто живёт в России и СНГ? Если только не жителям Брайтон-Бич.
     
    Последнее редактирование: 10 фев 2024
    ВВВ, Leiji, Шерсть и 11 другим нравится это.
  20. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.512
    Прошел Last Window: The Secret of Cape West (2010, Nintendo DS), сиквел Hotel Dusk: Room 215.

    Безымянный.jpg

    Относительно недавно взял на барахолке олдушку 3DS, красную (ровно такую, как моя первая 3дска). Установил парочку игр, но консолька, в основном, лежала в ящике стола, так как, как оказалось, из-за китайского замененного аккумулятора она имела привычку отключаться в самый неудобный момент. Вот только недавно смог найти оригинальный б/у-аккумулятор, и теперь уже на консоли можно стало играть в сессии подлиннее и без сюрпризов.

    Last Window - почему-то эта игра первой пришла в голову, когда я захотел потестировать утилиту Twilight Menu++, софтверный лаунчер DS- и GBA-игр с SD-карты. Первую часть я проходил на своей старой 3DS, мне она тогда очень понравилась (капец, 10 лет прошло, оказывается...). Запустил, намереваясь чисто проверить работоспособность софта и пойти спать (на часах было почти 00:00). В итоге я просидел за игрой до 2-х часов ночи. Сильно соскучился, оказывается, по Hotel Dusk, по мастерски прописанным и живым персонажам, по меланхоличной и ностальгичной атмосфере. Все эти выходные я полностью жил в мире игре - маленьком четырехэтажном жилом здании в Лос-Анджелесе 1980 года, полном тайн и интриг, с яркими и необычными соседями и под приятный мидишный джаз. Перелистывал страницы Last Window даже в общественном транспорте, не хотелось прерывать чтение ни на секунду.

    Для всех любителей Hotel Dusk - я знаю, что небольшая толпа соберется у нас на форуме - если вы все это время откладывали знакомство с сиквелом, я настоятельно советую поиграть в него. Вы будете в полном восторге.
     
    Последнее редактирование: 11 фев 2024
    ВВВ, Leiji, Gelior и 10 другим нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление