1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2024)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 31 дек 2023.

  1. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.829
    Есть у меня в планах пройти её. В этом году.
     
    Genesis нравится это.
  2. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.623
    @Taw Tulki, обязательно пройди, если пройденная тобой игра тебя заинтересовала. Мне уже довелось пройти всю эту трилогию - да, к управлению придётся привыкать, а модели безтекстурные от слова вообще (полигоны просто однотонные). Но атмосфера в игре отличная, и что ещё важнее, это были реально первые адвенчуры такого рода.

    Ещё к квестам советую присовокупить оба упомянутых мной выше - о Ктулху. Тоже из-за атмосферы. Плюс мощнейшая графика (в Shadow of the Comet особенно классные пейзажные виды и крупные планы портретов - в одном из них можно даже узнать Джека Николсона). Да, оба квеста достаточно жуткие, но как же там всё здорово выглядит! И да, опять же, лучше бери CD-версию - там оформление некоторых заставок получше.
     
    Taw Tulki нравится это.
  3. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    526
    @Genesis, я вот кстати тоже как-нибудь собирался ознакомиться с "одним в темноте", и слышал, что 2-3 части какие-то не такие вышли. Правда, поверхностно ознакомившись с критикой, я так понял, следущие части типа стали больше адвенчурами, и меньше хоррорами-квестами. Мне лично не очень понравился раздобревший рыжик - в первой части он забавынй такой))
     
  4. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.623
    @PIS, ну да, там есть два момента. Во-первых, в них уже не настолько страшно, как в оригинале - обе игры скорее просто в тематике мертвячины. Во-вторых, и там и там получились какие-то тематические кроссоверы: во второй части сражаемся с зомби-пиратами, в третьей - с зомби-ковбоями. К тому же во второй части смягчили ограничение по огнестрельному боезапасу, и чреватые большими потерями драки сменились развесёлым огнестрелом.

    Но не скажу, что обе игры стали из-за этого всего гораздо хуже. Вот в первой части (в какой-то степени с непривычки) могли возникнуть проблемы со взаимодействием с окружением. Бой с призраком в библиотеке забыть вообще практически нереально: кривоватое управление на сложность самого боя умножается! Однако мой совет - поиграть во всё самому. Игры непростые, механики местами сыроваты, но играть стоит непременно.
     
    PIS, ZoRg, Опричник Егор и ещё 1-му нравится это.
  5. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.544
    @Genesis, мне в первой части больше запомнился бой на саблях с пиратом. С 50-й попытки прошёл.
     
    Genesis нравится это.
  6. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.623
    @Mel Shlemming, да, тоже заковыристое место.
     
  7. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.626
    Prince of Qin | 2002 г.в. / Мои впечатления: А

    header.jpg

    В январе завершилась моя эпопея с Принцем Цинь. Играл в него всё лето, осень и зиму 2023 года и только в самом начале 2024 наконец-то дошёл до финальных титров. Провёл в игре за эти месяцы 112 часов.

    Успел поделиться за это время множеством впечатлений, тут же только подведу итог. Отличная игра, которая не снижает планку на всём своем немалом протяжении. Увлекательная история, умело вплетенная в реальную китайскую историю. Любопытная боевая часть и красивая графическая реализация. Огромное количество городов, городков и сел, по которым мы путешествуем, исследую Китай в год, когда пала первая китайская империя - Цинь.

    Что понравилось меньше или не понравилось вовсе? Музыка - такое ощущение, что в игре ровно одна мелодия, которую проигрывают чуть ускоряя или немного меняя тона. Ну ладно, два или три мелодии, но этого слишком мало для полотна на 50-60 часов игры (если быстро пробежать). Некоторая затянутость в отдельные моменты и соответственно - определенное однообразие происходящего.

    Рекомендую игру всем, кому интересна ролевая игра с китайским колоритом. Тут минимум фантастики (есть немного боевой магии и китайских фольклорных чудищ), сюжет основан на истории и многие герои - исторические персонажи. Среди недавних игр, могу сравнивать её только с первым Балдуром и по размаху, и по геймплею. Основная сложность будет не бросить игру после 30 часов, так как в этот момент игра уже перестанет вас удивлять, а до конца истории останется ещё как минимум столько же. И тут я тоже сравню её с первым БГ, который я в первый заход бросил примерно на середине.

    Image 0225-145418.jpg
     
    Текстоплёт, Topser, Caleb Cabal и 17 другим нравится это.
  8. Aynane

    Aynane

    Регистрация:
    25 ноя 2023
    Сообщения:
    34
    Прошел Need for Speed: Crabon.

    В последнее время образовалось очень много срочных дел, поэтому времени на развлечения совсем мало. Но вот, понемногу, на NFS времечко находилось. Самое удивительное, как мне показалось, игра проходится довольно быстро (хотя тут все относительно, смотря с чем сравнивать).
    Вначале игры выбрал "Мазду", опираясь на опыт прошлой пройденной части NFS (вроде бы, Most Wanted - давно это было). Что могу сказать - катает приемлемо, повороты тоже проходит неплохо, но на больших скоростях все же приходится сбавить газ, но это не страшно, ведь после этого включаешь нитро и часть потерянной скорости возвращается обратно.
    Сложное в данной игре было прохождение дрифтовых трасс. В гараже, при покупке улучшений для машины, можно перенастроить ее, чтобы определенные узлы работали по-своему, подходящие для определенного стиля игры. Вот как раз для гонок и для дрифта настраиваются по-разному. Для гонок, в принципе, все очевидно и без подсказок, а вот для дрифта пришлось лезть в интернет (приложил инструкцию во вложение).
    Гонки с боссами тоже выделяются из простых гонок, но лучше самим с ними ознакомиться, так что спойлерить не буду.
    Скрины в игре не делал, поэтому взял с вики для общего ознакомления у тех, кто будет это читать.
     

    Вложения:

    Текстоплёт, Maximum_D, Leiji и 9 другим нравится это.
  9. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    Добил Sprawl.

    Нормальный шутан с паркуром, о котором уже писали в теме ретрошутеров.

    Неплохой закос под "ретрографон", какой-то сюжет для галочки и драйв с отскоком от стен и пробежками по ним, с нарушением всех законов физики и логики. При этом игра не долгая. Заканчивается практически сразу, как только начинает серьезно выбешивать.

    Много разных врагов, сильных и очень сильных. В основном всяческие киборги и огромные человекоподобные боевые роботы, нарушающие все три закона робототехники Азимова. Враги прут в основном толпами. Иногда с разных сторон. В некоторых местах можно будет пробираться между врагами, без их обязательного устранения, но некоторые локации специально созданы как арены: пока всех противников на них не убьешь - дальше не пройдешь.
    Основные противники - киборги. По сути люди, только облепленные имплантами по самые ягодицы. Как в GItS. Собственно разработчики и не скрывают, что ориентировались на визуальный дизайн из "Призрака в доспехах". Но по ходу игры к киборгам будут присоединяться всяческие металлические ублюдки.

    Убивать этих роботизированных отморозков можно кучей оружия. Но, как назло, носимый боезапас скудный. А с врагов патроны сыпятся как в новом Doom - при особо красочном уничтожении (что бы на кусочки, либо хотя бы башку оторвать). Зато ничего лишнего в игре нет. Даже простые пистолеты, если прицелиться в слабое место врага, могут нанести весьма ощутимый урон (я из них последнего босса завалил). Причем даже очебров в уязвимые места можно из пистолета покарать. Главное эти самые места умудриться выцелить.
    И самое забавное, что пушки динамикой вообще не соответствуют динамике игры. Долго подготавливаются к выстрелу и медленно стреляют. А самые быстрые пистолеты-пулеметы не наносят большинству врагов существенного урона. Больше всего расстроил пулемет - когда он стреляет, то ни бегать ни уворачиватся от выстрелов главная героиня не может. И ладно бы у него был высокий урон, но нет - даже робопсам потребуется пара выстрелов. А пули летят медленно, а роботы бегут быстро. Свистопляска та еще.
    Так что я большую часть игры бегал с дробовиком. Пусть он долго перезаряжается после каждого выстрела, но зато у него чудовищный урон и достаточно большой боезапас. Плюс не возможно самого себя покалечить в пылу сражения. Тактика с ним простая, подпускаешь врага поближе и всаживаешь в него дробину. Обычно одного-двух выстрелов хватает, что бы разобрать жестянок на запчасти. Даже очебры на средней дистанции из дробовика разбираются без прицеливания.
    А вот самое бесполезное в игре - ракетомет. Стреляет сразу блоком ракет, которые летят туда, куда бог послал. Каждая отдельная ракета наносит меньше урона, чем гранаты. И при таком режиме огня ракетомет пригодится только против групп супостатов, на средней дистанции (ибо на близкой он наносит урон и героине). Да еще ракетометом можно боссов позлить.

    В игре есть режим замедления времени, при котором по логике игрок может контролировать свое передвижение и выцеливать врагов. Но этот режим жутко неудобный.
    И ладно бы в режиме слоумо можно было ганкатить как клирик Тетраграмматона, но режим замедления времени замедляет и главную героиню тоже. И выстрелы оооооооочень медленно происходят. Так что я не особо пользовался этим режимом. Единственная польза от которого - подсветка уязвимых мест противников и боссов. Которых как раз завалить можно только стреляя по уязвимым местам.

    Дизайн карт весьма неплох. Серо-коричневая палитра с минимумом неона. Легко заблудиться и долго тупить, куда идти. А ведь у нас тут паркур. А значит часто будет нарушаться логика движения: мозг будет говорить - "нам туда нельзя, туда не допрыгнуть", а на деле нужно не прыгать, а бежать по стене. И мозг просто отказывается это понимать. Самый муторный уровней - последний, где нужно бегать по стенам между платформаами, нажимать рубильники и подниматься на самый верх огромной башни. Я там застрял надолго, потому как в некотрых местах вообще не было понятно, что нужно делать и куда прыгать. Но это только последняя локация такая. В остальных чуть проще.

    В целом игрушка весьма хорошая, но советовать ее я могу лишь тем, кто любит динамичные шутаны с паркуром, кого не тошнит от серо-коричневой палитры и стереотипного якудзынского киберпанка. Кто такие вещи не любит, лучше не трогать.

    Как всегда забыл добавить.
    Не смотря на всеми известный движок - игра пару раз вылетала (а я не падай в пропасти так часто).
    Музыка в игре шикарная. Чем-то напоминает музыку, созданную для все того же GitS.
     
    Последнее редактирование: 27 фев 2024
    Текстоплёт, Topser, Maximum_D и 14 другим нравится это.
  10. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.512
    Прошел Corn Kidz 64 (Steam, 2023).

    upload_2024-2-27_20-58-19.jpeg

    Эта игра - прямо мой джем. 3D-платформинг в стиле Super Mario 64 и Banjo-Kazooie (или Conker's Bad Fur Day) - очень крепко сложен, со своими уникальными штучками и идеями. Картинка и оформление - мое почтение. С игрой в комплекте идет очень качественный CRT-фильтр, и игра сама по умолчанию идет в 240p в 4:3. Выглядит максимально аутентично, и что самое крутое - видно, что весь арт игры затачивался под это. Выбор музыки тоже классный - это супергранжевые модульные треки. Я так понял, чел просто связался с любимыми авторами и лицензировал у них треки. Меня, как человека далекого от сцены трекерной музыки, этот факт сильно заинтересовал - позавис даже на пару часов на The Mod Archive, слушая другие треки авторов зафичеренной в игре музыки (обязательно зацените трек Gammis of Lemonride - A Dream of Peace). В игре есть даже трек из 1989 года (!), Romeo Knight/Red Sector Inc. - Show 'em Eagles, я готов поклясться, что раньше его где-то слышал...

    Игра короткая - где-то на 5-7 часов, зато её качество и плотность на высочайшем уровне. Corn Kidz 64, имхо, выглядит как настоящая эволюция жанра коллектатонов от Rare - весь буллшит, вроде жизней, геймовера и запутанных уровней, убран, остались чистый платформинг и интересные уровни, которые весело исследовать, полные странных персонажей и не менее абсурдных заданий. Отдельно хочется отметить, насколько кропотливо и умело анимированы действующие лица - в стилистике американских утренних мультиков - но в условном фреймворке ограничений N64.

    Если вы любите карабкаться по всяким строениям и искать секреты, если вам очень заходит ограниченная, но все равно душевная картинка в стиле игр с N64 - не пропускайте!
     
    Последнее редактирование: 27 фев 2024
    ВВВ, Текстоплёт, Topser и 17 другим нравится это.
  11. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Божечки-кошечки. Я уже губу раскатал - 2023 год, картинка, пошёл жать на вишлист, а там такой вырвиглаз, что впору только другона звать :crazy:
     
  12. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.512
    1080p с вайдскрином есть в опциях игры, если что. Я сам играл в 360p режиме в вайдскрине без сканлайнов. Тут еще раз упомяну момент, что игра задумана для низких разрешений, так игра выглядит реально интереснее и фактурнее, чем во встроенном Full HD режиме.
     
    Последнее редактирование: 27 фев 2024
  13. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.623
    asun9_72.userapi.com_impf_c630522_v630522671_13c9b_tu4Yp1_3yE4729bf89ad65234f06c0d89dfb20dc2cb.jpg
    А вот и ещё одна игрушка из моего детства - Medal of Honor: Underground. Пожалуй, лучшая часть во всей серии. 10/10

    Сюжет вряд ли стоит пересказывать в подробностях: снова война с гитлеровской Германией. Однако на этот раз у нас новый главный герой - неустрашимая агент Манон, для которой подготовлено семь новых миссий, радующих своим разнообразием и буйным наполнением.

    Сиквел успешного военно-исторического шутера сделан именно так, как и должен быть сделан: отработанную техническую базу соединили с куда более продвинутым визуалом и процессом. Всего в игре стало значительно больше. В первую очередь бросается в глаза разнообразие локаций. В первой части игрока ограничили западноевропейскими странами (главным образом это Франция и Германия) - здесь же география прямо-таки заиграла: после вступительной французской миссии следует целое турне - Марокко, Греция, Бельгия, Италия. Последние две миссии - снова во Франции, но шестая не в привычной городской местности, а в горах. Ну, а в финальной - последние бои за Париж.

    Да, есть ещё одна миссия - в Германии. Но о ней разговор особый. Дело в том, что она бонусная, с другим главным героем и явно шуточного характера. Некий свихнувшийся немецкий учёный забрался в заброшенную крепость и, по слухам, занялся каким-то неведомым мракобесием. Игрока внутри встречают пережившие вивисекцию овчарки, генно-модифицированные солдаты и рыцари (причём солдатики после смерти ещё и взрываются) и андроиды, одного из которых предстоит собрать самому.

    Но разнообразие локаций - ещё не всё. Среди вражеских солдат появились разные рода. Так, в Греции есть не только немцы, но и местные бандиты, склонные стрелять во всех подряд, кроме друг друга. В горах Франции можно встретить горную пехоту, очень опасную в контакте. А в бельгийском замке Генриха Гиммлера встречаются рыцари со свастиками на щитах - этими щитами они прикрываются от пуль. Заодно добавили и союзников, которые помогают игроку и иногда требуют защиты. К слову, их АИ ведёт себя иногда хорошо (вполне умело отстреливается), а иногда и не очень (может сам влезть под пули игрока, не желает двигаться при определённом расстоянии с игроком - это делалось для удобства, но иногда, наоборот, немного портит задуманную тактику). Ближе к концу даже случается любопытный поворот - о нём умолчу, на случай если кто захочет сыграть.

    И не бойцами едиными! В игре появилась бронетехника, предствленная здесь танками, броневиками и мотоциклами с пулемётом в люльке. В таком можно даже прокатиться, походя отстреливая шмерцев. К слову, это один из ранних примеров рельсовых миссий в подобных шутерах.

    Не помню, как было с оружием в оригинале - здесь с ним проблем нет, и к тому же одинаковых родов оружия здесь по нескольку видов. В разных миссиях игроку предоставляют по одному из них. Из уникального здесь арбалет - он очень долго и неуклюже перезаряжается, но валит с одного попадания и тихо.

    Когда-то мы вместо прохождения просто вводили коды на открытие всего контента, врубали бессмертие и бесконечные патроны и просто баловались. Но теперь я честно всё прошёл. И скажу так: со сложностью здесь не всё ладно. Половина игры прошла практически влёт, а затем, начиная с Италии, сложность начала быстро возрастать. Так, в итальянском Монте-Касио первая проблема заключалась в грузовиках. Если неудачно встать, они успеют уехать, и миссия будет провалена. В двух следующих миссиях было по одному месту с засадой как минимум, причём во второй такое место было под конец уровня - при первой попытке я там умер. В шестой миссии самое гадкое - диверсия на заводе, где нужно переломать всё оборудование и взорвать склад. Самая частая причина смертей - финальный взрыв: от него очень тяжело убежать. Чуть ошибся - давай по новой, всё фигня! Хотя потом - весёлые покатушки на мотоцикле (в детстве случалось кататься в реальной мотоциклетной люльке - ощущения прикольные). А вот в седьмой миссии я начал материться: там фашисты лезут изо всех щелей, как тараканы на свалке. Однако как-то удалось эту миссию одолеть. Любимое место там - метро, в котором создатели не удержались от тогдашней моды и добавили перестрелку в едущем поезде.

    Самое сладкое - игра была пройдена мной вовсе не на консоли, а при помощи эмулятора. Ведь имеющийся у меня геймпад, оказывается, живёхонек, и проблемы с настройкой управления с ним отошли в прошлое.

    Без преувеличения, части серии Medal of Honor, выходившие в 1999-2002 годах - классика жанра FPS и его золотой фонд вне зависимости от платформы. Поэтому такое надо обязательно проходить либо хотя бы пытаться освоить.
     
    Текстоплёт, Topser, Caleb Cabal и 9 другим нравится это.
  14. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    aimages_wixmp_ed30a86b8c4ca887773594c2.wixmp.com_f_64791bfa_6fc805c7491870b391754a6e559a5aff29.png

    Ох, и устал же я проходить этого игоря...
    Честно одолел все дела о присутствии, но добить все допы силёнок уже не хватило.

    Открытый мир, левел-дизайн, бэктрекинг - три беды Нового Эдема.
    Ощущение такое, что пытались растянуть игровое время всеми возможными способами. И левел-дизайн, это даже не беда, это ПОЛНОЕ ГАВНО. Какие-то куски, нелепо слепленные в кишки типа "открытого" мира. Болезнь ванильного ведьмака также на месте - точек быстрого перемещения мало (а некоторые так вообще работают только в одном направлении), телепортироваться можно только от них же и никакой Плотвы не выдают, да она и не помогла бы, тут как минимум хогвартская метла нужна, ибо через каждые метра спуски-подъемы по стенам, веревкам, парадоксально меееееедленно ездящим лифтам/фуникулерам. За время спуска лифта в рудники можно вообще успеть посетить белого и заварить чайку. Интерес к исследованию мира пропадает часа так через три-четыре, когда понимаешь, что все шмотки плюс-минус одно и тоже, а в сундуках валяется одинаковый бесполезный хлам.

    Со сражениями примерно такая же история. Бестиарий - уныние. Пара скелетов, пара собак, три вида вываливающихся из них призраков, еще три вида мини-боссов и всёёоо. В игре, где есть ружжо, нет ни одного летающего моба, это вообще как так-то? Да, изредка встречаются стреляющие призраки, стоящие на возвышении, до которых иначе не дотянуться и это, в общем-то, единственное обязательное место для применения огнестрела. Во время сражения, какого-то хрена, отключается возможность перемещения по уступам, веревкам, проходам и т.д. Вот пока ты на этой поляне, где триггернулась битва, всех не зачистишь или не помрешь, фиг ты с неё уйдешь. Я бы подсказал эту идею господину Миядзаки, а то бегают там мимо мобов в своих солслайках, совсем обленились, развели казуальщину!
    Теперь случай из жизни. Где-то на второй минуте путешествия на лифте, в те самые заповедные рудники, от скуки и отсутствия пытливого ума, проезжая мимо очередного этажа я решил шмальнуть в блуждающих там призраков. Мда. Не делайте так. Начинается бой, мы уезжаем в лифте дальше иии ариведерчи. Дядя Рэд в агонии носится с шашкой наголо, не в состоянии выполнить никакого действия. Дальше только путь самурая - Esc - Load - и мы снова у лифта, снова готовы ехать...

    Теперь к вопросу любимых всеми "выборов". Нет это не про политику. У нас же есть целых аж 22 дела о присутствии (вот лучше бы они нормально проработали штук 10-12, а остальные выкинули куда подальше, потому как половина из них совсем уж халтурненькие), в которых мы можем казнить или помиловать. И как-будто бы это здорово. Но потом игра тебе говорит - нифига, вот давай-ка клятву, а потом либо вырезай всех к чёртовой матери либо вообще ни-ни - спасай всех людишек, какие хреновенькие они бы ни были. Ну, потому что промежуточный вариант вообще ни рыба, ни мясо. Разве что намеренно идти на плохую концовку, нарушать клятву и творить дичь. Но вариант как-будто бы не для первого прохождения, а второй раз это проходить осмелится далеко не каждый. В итоге я плюнул на это дело, включил режим "вернись ко мне, моя любовь, рука уже устала" и отъебанишерил всех, кого только можно без зазрения совести. Хотя, справедливость ради, надо сказать, что "правильная" концовка со спасением и вознесением - самая сопливая. Концовок, кстати, всего пять штук.

    Что же тут дают из позитивного? Красивые пейзажики, хорошая оптимизация, средней паршивости музыка, богатый лор, с кучами записок, книжек и прочими прелестями, хороший основной сюжет и относящиеся к нему персонажи как по линии Реда и Антеи, так и по линии Деборы. Часто в обзорах игру сравнивают с God of War, но нет. Это брехня. Ни по геймплею, ни по сюжету, до GoW банишеры не дотягивают, но тут и другой бюджет и другая команда, а для АААА у нас теперь вообще есть юбисофт. Чо, пацаны, как там кал энд бонс? Как по мне, ребята сильно перестарались с духотой и продолжительностью. Здесь подсократить басенку, сделать нормальное перемещение, как быстрое по карте, так и обычное, и можно было бы её поставить куда-то между Hellblade и A Plague Tale, а так пока чаще вспоминаются Spiders. Все дела о присутствии с сюжеткой выливаются где-то в 50-55 часов, а с включенным пылесосом, там, наверное, все 70 накапает.

    В общем, на один раз игра неплохая, пройти можно, но если вас не оставляет в покое каждый вопросик на карте - будет очень душно. Частенько, также, попадаются задания без конкретной отмеченной точки на карте, а с меткой только на область, что, равным образом, никак не убыстряет прохождение.
     
    Последнее редактирование: 28 фев 2024
    ВВВ, Текстоплёт, Topser и 16 другим нравится это.
  15. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.298
    В данном случае скорей божлики-козлики.
    Я хоть и не @drugon, но по мне здорово, что и такую графику делают.
    Тем более от игры с названием Corn Kidz 64 примерно такой графики и стиля ждёшь, а не графики нынешней декады.
    Во-первых, графика разная нужна и то что графика низкополигональное 3D это еще не значит, что она не может быть красивой или хотя бы приемлемой для игры, а во-вторых для игр графика аспект зачастую даже не второй и третьей степени важности. Хорошую игру сложно испортить графикой, в то же время плохую игру красивой графикой, как правило, не спасёшь.

    P.S. ASCII-графику у rogue-like Вы также высмеиваете и не признаёте право на её жизнь?
     
    Cortez Cardinal, radzh и pause_break нравится это.
  16. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.765
    @Sylvius, Не обращай внимания, у @angel-fear аллергия на закос под картинку 90-ых (хотя наверное и на картинку 90-ых в том числе ^__^). Касаемо КорнКидза - ну выглядит вполне прилично, всяко лучше, чем тот же Марево 64. Другое дело, что я так 3D платформеры не распробовал. Но всё посматриваю в сторону A Hat in Time в своей библиотеке.
     
    Gerhalt нравится это.
  17. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Картинка картинке - рознь. Что в 90-х кто-то рисовал хреново, кто-то нормально, кто-то отлично, что сейчас.
     
    STOCK нравится это.
  18. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.512
    Pseudoregalia закинь тоже себе в вишлист, там тоже N64-стилистика, но уже полный упор на акробатический 3D-платформинг.
     
  19. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    367
    Seraphima (ZX Spectrum) - финальная версия.
    (пройдена на все три концовки)

    Как-то раз возникла у меня мысль одна. Вот любят создатели игр в качестве персонажей своих творений выбирать разных демонов и других адских существ. А игрушек, где героем выступает представитель противоположных сил - ангел - так мало, что пример сходу и не приходит на ум. Ведь хорошее решение было бы: сделать протагонистом игры красивую девушку-ангела, притом еще и воинственную. Чтобы она шествовала по миру и уверенно разила всякую гнусную нечисть.

    Ребята из отечественной компании Zosya, производящие игры для Спектрума, очевидно, считали так же.

    Итак, уже по имени нашей героини понятно, кто она. Серафим - ангел высшего порядка. По сюжету игры, наша ангелица - последняя из своего рода, и ей необходимо сокрушить главаря противоборствующих сил, чтобы сохранить баланс добра и зла на планете. Можно сказать, конечно, что сюжет в такой игре для галочки. Но как бы то ни было его все равно надо держать в голове, поскольку к концу игры игроку придется делать некий выбор, основанный и на сюжете игры в том числе.

    Да и вообще думать в игре придется много. Как-никак жанр ее - экшн-адвенчура. К нашим услугам насыщенный и довольно запутанный игровой мир, где необходимо решать задачи, чтобы пройти дальше. Разные предметы, что мы находим на пути, нужно применять по назначению, а для этого надо догадаться, какой предмет к чему относится. Какие-то загадки разгадываются легко и очевидно, а при разрешении других придется основательно поломать голову.

    В графическом плане игра невероятно впечатляет. Насколько понимаю, из старичка Спектрума здесь выжато все, что можно. Четырехслойные фоны, плавный скроллинг, красивые спрайты, тщательная прорисовка деталей интерьера и спрайта главной героини - все радует и побуждает погрузиться в игру.

    New Game: Seraphima – ZOSYA entertainment
    (скриншоты - ниже на странице игры).

    Мелодия одна на всю игру, но она очень приятная и, скорее всего, вам не надоест.

    Сам по себе игровой процесс приятный. В начале игры Серафима получает пару пистолетов (доставшихся от ушедшего в небытие отца). Можно спокойно, без суеты продвигаться по уровням и расстреливать врагов. А ближе к концу игры героине достанется меч, которым можно без проблем рубить супостатов. Также, помимо собираемых по ходу игры предметов, Серафима получает новые способности, которые помогут попасть в ранее недосягаемые места на карте.

    Игра поначалу может смутить. Путей много, а что делать куда надо иди в первую очередь - неясно. Карта, которую мы можем найти в одной из первых комнат, поможет ориентироваться, но все равно по ней не поймешь, какой предмет для чего нужен. Можно сходить к оракулу (он в той же комнате, где вы находите карту) и за 7 монет получить у него подсказку. Но оракул, увы, не нянька - подсказку он даст вам в виде стихотворной загадки, до смысла которой еще дойти надо. В общем, по опыту знакомства с игрой могу сказать так. На первых порах разобраться там тяжеловато, но потом все пойдет легче. Главное - собрать по пути все предметы, до которых сможете дотянуться, и пытаться применить их в подозрительных ситуациях. Ну, и слушать оракула - все-таки полезные советы дает.

    Какие-то задачки в "Серафиме" решаются очевидно, какие-то - не очень, но и те и другие, несомненно, интересные.

    Система чекпойнтов в игре занятная. По ходу прохождения вы можете находить флаги разных цветов. Такой флаг можно поместить в любом месте на локации, и тогда при гибели вы можете возродиться возле воткнутого флага со всеми предметами, что были у вас в момент его активации. Но стоит учесть, что флаг - чекпойнт одноразовый. Будучи использованным, он фиксирует ваше текущее состояние, и "перезаписать" это уже никак нельзя. Так что применять флажок надо не наобум. Лучше всего это делать перед потенциально опасными местами, в которых есть риск помереть. Например, в пещере, где надо сделать два неприятных прыжка через водоем (там героиня вынуждена сбегать вниз со склона, и из-за этого у меня с прыжками то и дело получались осечки).

    Выглядит возрождение после гибели так: Серафима попадает в некий потусторонний мир, в котором по желанию вы можете восстановиться возле одного из ранее поставленных вами флажков. Если захотите, можно "откатиться" назад, активировав не последний по порядку флажок, а тот, что перед ним.
    Самый первый, желтый, флажок, уже воткнут в начале игры и активируется автоматически при приближении Серафимы к нему.

    В игре есть несколько боссов. Все они никакой сложности не представляют - битвы с боссами не суть этой игры. Но к некоторым боссярам не стоит соваться раньше времени - сначала нужно добыть предмет или способность, позволяющие справиться с ними.

    Перед финальной битвой игроку необходимо сделать выбор, от которого зависит концовка игры (ну, и судьба мира, само собой!). Концовки тут три: две катастрофически плохие и одна умеренно-позитивная. Как можно догадаться, для единственной приемлемой концовки нужно сделать наименее очевидный выбор. Но догадаться, как следует поступить, игрок может спокойно.

    После окончания игры высветится экран статистики, где в числе прочего будет указано количество найденных секретных мест. Спрятаны они тут очень хорошо: мне удалось найти лишь 4 из 8-ми, и то не без заглядывания в видеопрохождение. Ну, вот и добавочный стимул к игре вернуться.

    Еще следует сказать о различиях версий игры. Seraphima была создана в рамках конкурса спектрумовских игр, и на конкурс выставили не до конца доработанную версию. Позже ее улучшали, исправляли визуальные косяки, вычищали баги. А под конец выпустили полную версию игрушки, куда вошло много нового контента. Именно о полной версии тут и идет рассказ. Причем вышла она совсем недавно - под конец прошлого года. Такой вот спектрумовский свежачок.

    Имеет смысл играть именно в полную версию - она лучше первоначальной конкурсной во всем.

    Прошел эту замечательную игрушку и очень доволен. Спасибо @Gelior за рекомендацию.
     
    ВВВ, Текстоплёт, Topser и 14 другим нравится это.
  20. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.765
    Но я не припоминаю, чтобы ты где-то в современных играх расхваливал пиксельную и низкопологональную стилистику с текстурами низкого разрешения или вовсе без оных. ^__^

    Ну я-то как раз не фанат N64 трёхмерных платформеров ни разу, но тут, смотрю, довольно приятная колористика, симпатичная главная героиня и эстетика, как по мне, ближе к PSX, к которой я отношусь в целом лучше. Да ещё и метроидвания, да ещё и выходец с итча, не говоря уже о крайне положительных отзывах и очень лояльном ценнике. Ну что ж, я достаточно заинтригован, что удивительно даже без адекватного трейлере в стиме. В вишлист закинул, но учитывая наличие той же A Hat in Time, которая меня завлекла нереально крутым саундтреком из DLC с японским городом кошек, в ближайшее время вряд ли куплю. Скорее потрачу свои кровные на Signalis, уж больно мне там нравится эстетика. К слову, тоже с закосом под ранние трёхмерные игры.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление