1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2024)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 31 дек 2023.

  1. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.428
    @Topser, спасибо за лестный отзыв. В частоте отзывов отчасти виноват The Stanley Parable, которого мне даже на день не хватило. Отчасти - график на работе, позволяющий мне прийти на работу пораньше и уйти на столько же времени раньше (что, к тому же, позволяет мне успеть домой до пробок). Ну, а что касается наполнения - раньше я писал достаточно коротко, но зачастую неинформативно. Думал, что избегаю спойлеров, а сейчас перечитываю старые рецензии - и прямо стыдно: практически ничего, что должно бы там быть, в тексте нет.
     
    Topser нравится это.
  2. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.258
    ну я его стянул все равно.
     
  3. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.428
    @Topser, в смысле? Скачал, что ли? Ну, кто знает - может, тебе эта игра понравится. Я вот в ней практически ничего не нашёл. Слишком уж быстро она проходится. Правда, есть улучшенная версия позапрошлого года - там вроде как новые концовки добавили. Но лично мне не очень нравится такое построение геймплея в логических играх. В файтингах ещё куда ни шло - там ведь на каждом кругу турнира можно бойцов менять. А тут просто проходишь по разным маршрутам, каждый раз исключая посещённые.
     
    Topser нравится это.
  4. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.258
    ага. на попробовать!
     
  5. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.428
    @Topser, отговаривать не стану - проект интересный, по крайней мере поначалу. Ещё присоветую из подобного Please, Don't Touch Anything (это её я в рецензии упоминал) и Antichamber - этот, правда, больше похож на Portal, но стиль построения игрового мира мне вспомнился во время игры в The Stanley Parable.
     
    Последнее редактирование: 5 мар 2024
    Topser нравится это.
  6. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    444
    The Legend of Zelda: The Wind Waker (GC)

    Первая “Зельда” шестого поколения не в малой степени запоминается своим визуальным стилем. Все-таки в начале нулевых “сел-шейдинг” представлял собой относительно свежее явление и игры, опирающиеся на него визуально, смотрелись ярко и свежо. Да чего уж там “смотрелись”… И сейчас тот же WW приятно выглядит – благодаря простой, но аккуратной графике, гротескно выглядящим персонажам, а также главным героям, – Линку и Зельде – дизайн которых разрабатывался с явным расчетом на последующую продажу мягких игрушек...

    Навстречу приключениям...
     
    Шерсть, Leiji, Текстоплёт и 11 другим нравится это.
  7. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    awww.vgchartz.com_articles_media_images_brothers_a_tale_of_two31639f2ece76a6ee6ddf0b7ac8a1e963.jpg

    В своё время был наслышан об оригинале. Изо всех утюгов вещали о гениальности проекта. Но, увы, прохождение постоянно откладывалось на потом по разным причинам и, в итоге, как-то вообще забылся этот тайтл.

    И вот оно! Ремейк!
    Я решил, что это знак, да и бандл для хранителей оригинала выходил в 900 с копейками, что щитай на пицот рублей дешевле полной цены.

    Меню игры встретило меня недружелюбными пятью кадрами (рефандить надо было уже здесь), но, подёргав ручки, удалось добиться чего-то типа 40-50 и прохождение началось. Первые катсцены (как и все остальные) продолжали удивлять производительностью и гениальностью оптимизации. Стабильные 15-18 кадров с мыльно-пикселизованной в стиле модерн картинкой.
    Bramble меня к такому не готовил.

    В целом, вот на таких фпс-горках от 5 до 55 покатал меня этот ремейк, благо, что проходится оно за три часа и как-то, стиснув зубы, можно это потерпеть.
    А терпение здесь поддерживает в принципе только сюжет, потому как геймплей, хоть и основан на оригинальной механике одновременного управления двумя брательниками, в остальном достаточно скуден. Кроме передвижения, каждому из героев выдана только одна единственная кнопка действия, соответственно сколь-нибудь сложных головоломок тут ждать не приходится.

    По итогу, если закрыть глаза на отвратительное техническое исполнение, то есть, по сути получается, если смотреть на наследство от оригинала, то там всё хорошо. Коротенький, милый, печальный, семейный проектик press forward to win типа. Вместо мультика вообще замечательно.
    Ремейк имеет смысл брать, наверное, только ради прохождения в коопе, если вдруг кому-то хочется приобщить ребенка или своих суженых (или расширенных, тут кому как повезло) и по большой скидке.
     
    ВВВ, Шерсть, Leiji и 12 другим нравится это.
  8. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    3.956
    Прошёл игру Hearts (1993, DOS) — обыграл трёх дам-оппонентов с результатом 1/100.

    Качественно сработанные «Червы», с выбором оппонентов. Неясно, отличаются ли мастерством, но вообще партия не особо сложной показалось. Ну, или карта шла. :)

    --- добавлено 6 мар 2024, предыдущее сообщение размещено: 6 мар 2024 ---
    Прошёл и онлайн-версию:

    scr.png

    https://ollgames.ru/chervy-na-russkom/
     
    Шерсть, Leiji, Gerhalt и 7 другим нравится это.
  9. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.015
    @AndyFox, мне c графической точки зрения больше нравится Hearts из "Hoyle Classic Card Games" от Sierra (можно запускать и через ScummVM). Там можно выбирать и персонажей из сиерровских квестов, типа Roger Wilco из Space Quest или Sir Graham из King's Quest.

    Upd.: Упс, сделал постыдную опечатку, надеюсь, никто не заметил. Слово в названии игры -- Hoyle. Исправил.
     
    Последнее редактирование: 6 мар 2024
    AndyFox нравится это.
  10. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.191
    Darkwatch - 2005, PS2 (SLUS-21042)/xBox.

    Консольный FPS относительно известный в момент своего появления, но ныне подзабытый, хотя есть подозрения, что в узких кругах может быть даже знаменит до сих пор. Не в последнюю очередь за свою не слишком растиражированную тематику - "готические ужасы на диком западе".

    1876 год. Аризона. Преступник Джерико Кросс совершает дерзкий налёт на поезд. Вот только план дал осечку с самого начала. Поезд принадлежит таинственной организации Тёмный Дозор, и в сейфе одного из первых вагонов находится не золото-брильянты, а древний вампир с библейским именем Лазарь, которого наш герой по неведению выпускает, не смотря на слабые попытки противодействия со стороны знойной шатенки Кэссиди Шарп. В награду за свои труды наш герой получает укус от вырвавшегося упыря, и теперь, медленно теряя свою душу и становясь рабом Лазаря, он под шефством всё той же Кэссиди спешит к форпосту Тёмного Дозора, чтобы найти там хоть какую-нибудь помощь.

    Авторы игра, как выясняется, когда-то участвовали в создании игр франшизы Oddworld, потому и Darkwatch обладает каким-то своим необычным комиксово-безумным стилем. И невооружённым глазом видно, что люди откровенно "упарывались" при создании игры: отличные анимации персонажей (у людей был доступ к мокапу), какой-то безумный оружейный фетишизм (пушки детально прорисованы, анимированы, и сделаны столь смачно, что только ради одного их буханья можно добежать до финальных титров), расчленёнка и брутальность. Визуал у игры достойнейший, естественно, с учётом платформы, разница между Боксом и Плойкой, кстати, почти не ощутима. Аудиальная часть не хуже, ребята даже лицензировали для игры музыкальную тему из "Хороший, плохой, злой", правда, замиксовали её почти до неузнаваемости. Звук тоже между платформами практически не разнится (сказывается лишь то, что боксовый эмулятор вообще страдает звуковыми проблемами почти во всех играх).

    А вот к геймплею есть вопросы, хотя потенциал у него велик, но авторам явно чего-то не хватило, может быть, видения. По простому местную механику можно охарактеризовать так: Пейнкиллер встречает Гало. Причём тут Гало? Авторы сами честно заявляют, что ориентировались на эту игру. Потому у нас есть полоска здоровья, которую мы восполняем либо специальными фляжками, либо сгустками крови, что услужливо оставляют после себя упокоенные противники. Для повышения живучести есть вампирский щит, аналог того, что достался Мастер Чифу от Ковенантов. Также герой забавно и вальяжно подпрыгивает, словно игнорируя законы тяготения, ну Джерико почти вампир, ему можно, а почему Мастер Чиф так же подпрыгивал? Впрочем, нашему герою дали даже двойной прыжок, причём второй импульс можно задать в другом направлении - штука полезная, хотя, учитывая странноватую физику полёта и иногда отскакивание от стен почти баскетбольным мячом, не всегда.

    Как из Halo сделать Painkiller? Очень просто. Сделать ориентацию на рукопашных врагов. Хотя, по хорошему, подобных противников в игре меньшинство - ровно два вида, не считая их усиленных, эфирных разновидностей. Основная масса умеет атаковать с расстояния, это касается и полноценных стрелков, и более интересных разновидностей. Есть вообще забавные моменты. Банши, когда лишаются обоих верхних конечностей, начинают строчить своими звуковыми сгустками как из пулемёта, а ведь эти сгустки ещё и самонаводящиеся. Ну и что? - скажет кто-то. - Игра-то консольная.

    А вот и нет ребята! Darkwatch консольна только по технической части, игропроцессом это чистая компьютерная игра, и даже не на уровне Пейнкиллера, он всё же такой мягкий и пушистый, а скорее Крутого Сэма, причём куда-то ближе к созвучной его названию сложности. Бытует мнение, что в консольных играх врагов специально замедляют, в угоду игрокам с геймпадами. Действительно, в ряде игр противники не слишком подвижны, но многие эти игры родом из 90-х. Уже в 00-х разница начинает нивелироваться, а в современных играх, судя по просмотрам в Ютубах, её нет совсем. И в Darkwatch скорость движения и реакции противников не уступает большинству компьютерных игр. И даже некоторых превосходит. Вот и эта печальная банши-инвалид начнёт носится по верхней полусфере с такой скоростью, что быстро и точно выцелить её сможет, наверное, только найтмерный Xaero. Она же при этом будет поливать вас длинной очередью самонаводящихся проджектайлов. Практически гарантированный game over, и всё из-за органов управления. Даже скорости прицеливания банально не хватает, а враги лезут со всех сторон и совсем не нежно поглаживают по затылку чем-нибудь тяжёлым. По этой же причине не получается нормально двигаться по аренам. И эти проблемы вылезают уже на минимальной сложности. Предпоследний босс оказался настолько жёстким, что на второй сложности уже стал для меня непроходим, хотя все остальные ситуации вполне получилось вытянуть. Заглянул интереса ради на четвёртую, пробежав первую миссию, - рядовые скелетики лишаются черепка лишь после второго попадания, урон врагов ощутимо повышен, да их ещё и больше стало! Попробовал в PCSX2 подключить мышь, но, как и ожидалось, не всё так просто. Если сделать высокую чувствительность, чтобы быстро разворачиваться, то в малых перемещениях прицел скачет в разные стороны почти бесконтрольно, если настроить так, чтобы можно было точно прицеливаться, то нужен огромный пустой стол, по которому придётся махать рукой не хуже ветрогенератора. Тяжко! А игра, между прочим, полноценно рассчитана на точное прицеливание, так как расчленёнка и банальный прирост расхода боеприпасов в 2-3 раза, если стрелять не в голову.

    Чем думали разработчики? Может быть, дело в том, что они изначально рассматривали, увы, не реализованную возможность портирования на ПК? А может, они просто так были влюблены в свою игру, что просто не видели недостатков? А скорее, не до конца поняли, что они сотворили. Halo, извините, не Painkiller, а чтобы приблизить...

    Ну, для начала, уберите дурацкое ограничение на два ствола. Даже в Halo оно не имело особого смысла, здесь же оно только мешает, ведь арсенал получился относительно сбалансированным. Вот пистолет, который при зажатии гашетки превращается в автомат для бедных, но с дикой отдачей, впрочем против напирающей толпы может быть достаточно эффективен. А вот пара пистолетов - повышенная огневая мощь, но пониженная точность, правда, параллельно с ними нельзя использовать динамит, который бывает весьма полезно закинуть куда-нибудь за угол, если точно знаешь, что там спряталась группа лиц неприятной наружности. Вот дробовик, которому нарисовали аж четыре ствола, но убойности даже для одного как-то маловато, хотя, если хорошо прицелиться и кучно ляжет, то может быть эффективен. А вот карабин, близнец классического Винчестера, предел мечтаний практически для любой ситуации в игре, хотя из-за своей универсальности, в специфические моменты может не справляться с поставленной задачей. Вот арбалет, сделанный по заветам Леонарда и Буббы, с привязанной к стреле взрывчаткой, можно самому заваншотиться. Или же снайперка, наличие которой здесь выглядит, как попытка увеличить размер арсенала, так как она полностью взаимозаменяема с карабином, а полноценную "слонобойность" ей нарисовать постеснялись. Ну и гранатомёт, он и в Африке гранатомёт, хотя в условиях игры добавлено забавное свойство наносить серьёзный рукопашный урон. Выбирать из всего этого дают не так уж и часто, чаще бегаешь с тем, что валялось под ногами.

    Опять же содранная из Halo идея с покатушками на машинке. Но у Bungie хотя бы территория позволяла развернуться, а здесь всего лишь один линейный уровень. Та же реализация управления с ездой в сторону взгляда, что откровенно неудобно и не позволяет стрелять на ходу. А ещё мне интересно идею управления ТС через два стика (левый отвечает за движение вперёд и назад, правый - за повороты) они тоже у Bungie скомуниздили или это уже усовершенствование? Неудобство жутчайшее, я только и делал что путался, фактически в четырёх командах! В итоге вместо машинки получилась передвижная турель: подогнал к позиции, заякорился (спасибо, "ручник" завезли), отстрелялся, подогнал к следующей позиции - повторять до победного.

    Да и ряд других момент в игре намекает, что авторы всё же не слишком адекватно оценивали своё творение. В середине сюжета геймплей игры организуется по хабовому принципу. Зачем? Выбор дадут всего лишь из трёх миссий, и порядок их прохождения ни на что не повлияет. А сам хаб - крепость Тёмного Дозора - три небольших зала и коридор, где даже с неписями толком не поговорить. Или концовка, где реализован выбор финала, - Добрый или Злой, - но сам этот выбор не слишком поддерживается, так как уровни, следующие за ним абсолютно идентичны, и в одном варианте развития событий они выглядят естественно, а в другом - нет.

    Но, на самом деле, придираться к High Moon Studios стоит с большой оговоркой. Дело в том, что игру хоть и делали закусив удила, но такого количества бед, наверное, не испытывал ни один разработчик в процессе. Вместо тысячи слов. И, если вы внимательно прочитали, Activision угробила во всю разрабатывавшийся сиквел, события которого, кстати, происходят в далёком будущем. Интересно, почему применительно к Darkwatch нигде не всплывает очевидная и совсем не невероятная ассоциация? Я назову это слово: Blood. Впрочем у творения High Moon Studios не мало своей собственной харизмы.

    Так что Darkwatch получился весьма забойной игрой для диких хардкорщиков от геймпада. Спасибо, что на минимальной сложности через неё всё-таки можно процарапаться. Тем более, что она из тех игр, сев за которые вечерком можно обнаружить, что уже наступило утро.

    P.S. Касательно эмуляции. Как выше упомянул, разница в графике и звуковом оформлении минимальна. Но геймплейно, почему-то, больше понравилась боксовая, показалось что в ней более плавное и "лёгкое" управление, в PS2 он как будто бы чуть более "вязкое" и инерционное. Но xBox-версия в эмуляторах нестабильна, ряд мест пришлось проходить делая запись состояния, хотя при определённом везении можно обойтись без таких телодвижений, с другой стороны на более высокой сложность вероятность вылетов, очевидно, будет выше, так как временные затраты на прохождение тоже будут выше.
     
    ВВВ, Valeran, Шерсть и 17 другим нравится это.
  11. RobinGood

    RobinGood

    Регистрация:
    4 янв 2010
    Сообщения:
    870
    Почти 20 лет спустя я наконец-таки прошел Магию Крови. Первая попытка была провальной, так как на моем тогдашнем (2007 год) стареньком селероне, игра вылетала с ошибкой у босса первого акта – Малога.
    Однако игра меня в то время чем-то зацепила, и время от времени всплывала в памяти, напоминая о себе, как о незакрытом гештальте, но руки никак не доходили.
    И вот наконец, я добрался до нее.

    По сюжету, злой бог Модо был изгнан из Абсолюта за то, что он погряз в желаниях свойственным смертным. Его жажда власти и силы обеспокоили других богов, и они приговорили Модо к жизни смертного, отправив его на землю. Однако это не остановило Модо, и он захотел уничтожить землю, которая является для него тюрьмой. Игроку предстоит взять управление над одним из четырех магов и помешать планам Модо осуществиться, либо наоборот, примкнуть к силам зла.

    В игре есть четыре кринжовых персонажа, не характерных уже устоявшимся образам из других РПГ, по типу воинов, лучников итп. В Магии крови своеобразная фантастическая четверка: цыганка, толстый монах, жена булочника и школяр, и у каждого не менее кринжовое описание, которое можно прочесть во время выбора персонажа.
    Каждый персонаж обладает определенным врожденным навыком. Булочница живучая и быстро восстанавливает свое здоровье; монах сильный и имеет дополнительный физ урон и защиту; цыганка имеет высокую удачу; а у школяра высокий интеллект, но он слабый, как тюфяк. Я же, увидев такой чудаковатый набор персонажей, решил пуститься во все тяжкие и выбрал жену булочника. Отдать должное, озвучили её довольно неплохо. Общается наша героиня в стиле бабули из русских народных сказок =) Выглядит это весьма забавно.

    Игра изобилует юмором и отсылками на разные творения. Однако юмор в игре ни тонок и не высок, он своеобразный, добрый и простой.

    Впечатления от игры двоякие. Больше всего мне понравилась система комбинирования магии, такого ни в одной рпг в то время не припомню, хотя переиграл игр этого жанра я не так уж и много (может где было и круче). Здесь можно комбинировать две разные магии, от чего у одной магии появляется вторичный эффект: молния, оглушение, поджог итп. Интересно во всем этом копашиться и изучать, тем более школ магии в игре 12 штук (вода, земля, кровь итп) и в каждой по 8 заклинаний. Это очень много, аж глаза разбегаются.
    В качестве бонуса в прокачке магии существует морфинг. Если какое-то заклинание из одной школы магии прокачано хотя бы на 1 уровень сильнее, чем в других школах, то персонаж приобретает визуальное изменение, а так же пассивный бонус к характеристикам. Максимум можно приобрести 8 морфингов. Если прокачать морфинг одной из школ магии полностью, то наш персонаж может превратиться в огромного страшного паука нежити, либо в друида, либо еще в кого-нибудь, зависит от выбранной школы магии. Прикольная штука.

    - Помимо этого, в игре есть система рун, которые можно накладывать на предметы, улучшая их тем самым. А если наложить руны в определенной последовательности, то на вещь наложится дополнительный атрибут. Рунные заклинания в виде рецептов можно покупать у торговцев, либо получить в качестве лута.
    - Система татуировок с пассивными бонусами, которые накалываются раз и навсегда, но не более 8 штук за всю игру.
    - С помощью системы ремесла можно улучшать вещи, нанося на них определенные металлы, добавляющие дополнительные атрибуты.
    - А еще существуют разные сеты амуниции, собрав которые, можно улучшить не только характеристики, но и некоторые заклинания. Например радужный сет добавляет к заклинанию огненный шар еще 6 зарядов, т.е вместо 1 фаербола будет вылетать 6 штук.

    В общем и целом, в плане возни с магией и прокачкой, мне игра понравилась, как собственно её лор и сеттинг. Для своих лет она выглядит вполне неплохо. Хотя местами цветовая палитра кажется очень пестрой и цветастой, но мне это нравится больше, нежели диабловская мрачность и серость.

    Теперь к минусам. Магия крови - это яркий пример того, как не стоит делать игры в плане геймплея. По сути, в игре, как в Этром душа астрала огромные локации. Но если в Этроме локации полупустые, то в Магии крови они нашпигованы разнообразными врагами. Враги everywhere — по штуке на квадратный метр.
    Я чувствовал себя дворником, которому необходимо разгребать непроходимые снежные завалы лопатой, лишь бы продвинуться вперед. Поначалу это забавно, но позже стало надоедать. Конечно, мочить всех монстров необязательно, но это опыт и лут ... Пройти мимо, значит остаться слабым.
    Именно из-за этого мытарства, мне приходилось заставлять себя играть дальше без особого удовольствия. Игру проходил примерно месяц, с перерывами. Более того, я был на грани, чтобы бросить игру из-за бага в 3-м акте, где надо спасти город от пожара. Так получилось, что основной квест завис, и будучи выполненным, он никоим образом не хотел сдаваться местному НПЦ. А так как сохранения я не бекапил, то и возвращаться в более раннюю точку не представлялось возможным. Собрав последние капли силы воли в кулак, я таки начал проходить игру сначала, бекапя чуть ли не каждое сохранение, и в итоге одолел ее. Признаться честно, но с 4 главы (а их 5 всего), игра все таки меня затянула. Но не геймплеем, а лором и возней со сбором полного радужного сета, который я считаю довольно имбовым в игре.

    В 5 акте мое настроение приободрилось. Потому что мир в который я попал оказался очень забавным. Те, кто раньше считались врагами, внезапно стали нейтральными. Они ходили по городу и жили своей жизнью. Некоторые из обитателей подходили к героине и выкидывали забавные реплики. Например один скелет не смог пройти мимо, подошел к булочнице и сказал: «какие же у тебя кривые ножки, смертная». Банально, но смешно =))

    Заставить себя проходить Магию крови, равносильно отказу от вредной привычки, где надо продержаться какое-то время. Геймплей ужасен, он отталкивает и вызывает зевоту. Однако, мне понравился игровой мир, юмор, фишки с магией, красивые арты, сюжет, да и вообще дизайн всяких штук, включая интерфейс. Порекомендовать ее не могу... Игра для тех, кто сам к ней потянется. На середнячок тянет.


    Так же параллельно с Магией крови прошел Pacific Drive.
    Многого об игре не скажу, но на прохождение ушло порядка 30+ часов, хотя сюжетного контента в игре, как такового, мало. В основном это гриндилка с собиранием ресурсов, чтобы из этих ресурсов смастерить сундуки побольше, чтобы собирать в них еще больше ресурсов.

    Игра очень атмосферная, где мы в качестве водителя будем путешествовать на автомобиле по олимпийской зоне отчуждения, где полно аномалий. Нашего героя туда засосала аномалия, но как выясняется, мы там не одни. На связь с нашим героем выходят трое ученых, которые начинают давать поручения. А по мере путешествия по зоне, мы будем узнавать ее историю все глубже и больше.

    Врагов в игре нет, но есть опасные аномалии. Тем, кто не желает заниматься собирательством, разработчики оставили возможность в настройках облегчить себе игру, вплоть до включения бессмертия. А тем кто хочет испытать все тяготы, готовьтесь потратить порядка 30 часов, ведь зона опасна, и может разрушить автомобиль за считанные секунды, поэтому его придется улучшать, собирая всякий хлам на вылазках.

    Игра мне понравилась, но времени она сжирает кучу своим гриндом. Помоему разработчики переборщили. Однако сыграть в нее советую.
     
    Последнее редактирование: 7 мар 2024
    ВВВ, Шерсть, Leiji и 14 другим нравится это.
  12. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    548
    Решил перепройти Eternal Eden, игру на RPG Maker VX, с которой впервые ознакомился более 10 лет назад.

    Сюжет повествует о приключениях паренька по имени Ной (Noah), живущего в Эдеме, где никто не болеет, не стареет, не умирает и все счастливы. Разумеется, однажды идиллия оказалась разрушена, и Ною с друзьями предстоит выяснить, кто виноват и что делать. Действо длинное, присутствуют неожиданные повороты, потеря одних союзников и нахождение новых, веселые и грустные моменты, все это в сопровождении отличной музыки.

    По геймплею - типичная j-rpg, но без раздражающих случайных боев и гринда. Более того, игра всячески поощряет зачистку подземелий, для чего в каждом из них существует специальная комната (а иногда и несколько) - "Зал сокровищ", где лежат награды за убийство всех врагов.
    Мир большой, разнообразный, в целом линейный, т.к. во многие области возможно попасть или строго по сюжету, или после разучивания новых способностей, вроде прыжка, хождения по льду, разбивания некоторых препятствий и плавания на небольшой глубине. Также присутствует Мир Теней, мрачная вариация Эдема, и его тоже предстоит неоднократно посетить. Несмотря на линейность, игра периодически позволяет отвлечься на необязательные развлечения, коих в мире игры 2: ловля черепах (несмотря на название, нетривиальное занятие) и охота на монстров, многих из которых не победить с наскока (например, Король Слизней или голем неуязвимы для оружия и магии. К счастью, игра дает подсказки о местонахождении монстров и, иногда, способах победы над ними). За успехи можно получить полезные припасы или элементы экипировки, что облегчит дальнейшее прохождение.

    По итогу: это по-прежнему один из лучших продуктов на RPG Maker, наравне с Quintessence: The Blighted Venom и серией To The Moon. Вряд ли буду перепроходить его в ближайшие 10 лет, но уверен, что, когда воспоминания поблекнут, игра и в третий раз подарит столь же яркие эмоции. Полное прохождение со всеми активностями и нахождением всех секретов заняло 25 часов, и не жалею ни об одной потраченной секунде.
     
    ВВВ, Шерсть, RobinGood и 15 другим нравится это.
  13. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    546
    Судя по скрину, если забрать всё, очки понижаются. Тогда не так интересно. Когда отец играл в версию под 98е, там за такое действие все ловили +26 вместо этого, так было веселее, да и заранее известно, что партия будет не бесконечной.
     
    AndyFox нравится это.
  14. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    503
    Ну вот и прошел Pathfinder Kingmaker

    EndKingmaker.png

    Как и полагается, игра далеко неидеальная. Три основные проблемы - это динамика, баланс энкаунтеров и типа "хардкоростность". Динамика полностью не выправилась даже после установки мода на ускорение бега - все равно чувствовалась местами некоторая натянутость, механику королевства можно было и покомпактнее сделать.
    Врагов тоже многовато, "любимое" - это данжен с кучей в комнате, где в каждой второй-полторашной обязательно будут тварюшки, которые без б могут натянуть твою пачку, коли активно не использовать контрмер (играл в пошаговом режиме). Особенно в финале, где было куча призраков, жестких големов и фей, которые, считай, неуязвими для майндконтроля в большинстве случаев, хотя у меня чары были помаксимуму набуханы на + к сложности спелов соответствующих. Если бы не октавия, что надувала милишников, через каменюг тех же вообще фиг бы прорвался, ну или с большим трудом по к.м. - хотя именно сюжетные энкаунтеры были как раз не сложные, т.к. ты просто выносишь одного моба за два раунда и все на том.
    Ну и что касается "хардкорности". Игра не боится замуровать приключенцев в каком-то данжене, закрыв дверь сзади и поставив впереди несоразмерно мощных мобов. "Скрытность" как класс отсутствует, враги агрятся будь ты хоть трижды невидимый и крадущийся. Можно не найти парочку сопартийцев, и в итоге потерять их с концами (у меня так и вышло) - конце игры так и не нашлось никого на пост последнего советника, лолкек.

    Плюс же, как не странно, механика управления королевством: в отличии условных пилларсов 1-2 с их замком-кораблями, эта часть игры не казалась лишней и увлекала - не в последнюю очередь потому, что презентовала жесткий таймер, игнорирование которого обещало новичку позорный геймовер из-за проблем с государством. То есть, есть серьезные последствия за игнорирование этой механики, но помимо последствий она еще и дает возможность для реализации ролевой модели персонажа, отчего создавалось хорошее ощущение иммерсивности. Ну и вообще, игра очень даже приятная, с таким же приятным ламповым визуалом.

    KingBalcom.png

    Прежде чем начать игру, я слышал что, мол, Кингмейкером лучше "догнаться" на случай, если следущая пасфа от совокотов понравилась. Но я, как это люблю, предпочел все же придерживаться хронологического порядка и совсем не пожалел - игра является вполне достойной рпг'хой, с которой вполне можно ознакомиться фанату жанра.
    Ну и что примечатльно, игру на "усложненном" режиме прошло всего лишь 1,5% - видимо, среди игроков в пасфу большинство все-таки являются здравомыслящими людьми)) Хотя меня, благо, спасло базовое знание третьей дынды - я даже разобрался в том, кто такой кинетик!

    Screenshot_15.png
    --- добавлено 7 мар 2024, предыдущее сообщение размещено: 7 мар 2024 ---
    P.S. Забыл последний минус, по сути - длс. Так называемые "беспрсветные глубины". По сути, это аналог башни/темницы из балдуров и подземелья под крепостью из пилларсов. Но в отличии от последних, открываются "глубины" постепенно (в зависимости от лвла/уровня королевства?), являясь просто кучей унылых аренок с такими же унылыми врагами, и абсолютно ленивой сюжеткой, подающейся через, простите, "дневники" (какой ужась). В общем, чисто под видосик в мобцов потыкаться, но в идеале лучше вообще избегать этот контент, т.к. реализован абсолютно убого и даже в титрах в конце вас никто по головке на погладит за его поглощение.
     
    Последнее редактирование: 7 мар 2024
    ВВВ, Шерсть, RobinGood и 16 другим нравится это.
  15. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.763
    Очень рекомендую Blood West! Вот, прямо настоятельно советую!
     
    drugon, STOCK и A National Acrobat нравится это.
  16. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.766
    Heart of China (1991)
    [​IMG]

    Квест 1991 года, разработанный и изданный компанией Dynamix, дочерним предприятием легендарного производителя и издателя квестов 80-ых и 90-ых Sierra Entertainment. И казалось бы, движок должен быть идентичным тому, что создавала материнская компания. Но нет. Как только я запустил квест, управление оказалось непривычным. Например, чтобы взять или взаимодействовать с тем или иным предметом или объектом, нужно указать мышкой на него и нажать "пробел". Для чего же мышка, кроме указателя? Левая кнопка отвечает за разговор с персонажем или перемещение на другую локацию. Правая кнопка – этакий аналог кнопки "смотреть" в квестах Сиерры. Один минус. Но это компенсируется неплохой графикой. В некоторых моментах используется не нарисованные персонажи, а отсканированные фотографии. Возможно, актёров, а возможно, разработчиков.
    [​IMG]
    Игра повествует о ветеране Первой Мировой Джейке Мастерсе, он же "Лаки". Все начинается с того, что дочь одного из европейских миллиардеров, путешествуя по Китаю, где-то в Гонконге – на тот момент это была колония Великобритании – была похищена местными бандитами. По заданию миллиардера, главный герой должен спасти её и привести домой. Но не всё так просто. Местные не очень-то доброжелательны к европейцам, так и норовятся залезть на рожон. Кроме местного Паспарту по имени Ши, который не против помочь чужеземцу спасти пленницу. Заодно ознакомив его с местными достопримечательностями и особенностями быта китайцев.
    Вообще, местами что-то отдалённо напоминает "Вокруг Света за 80 дней". Каюсь, книгу не читал, в основном смотрел экранизацию. Особенно испано-японскую и немного австралийскую. Но в любом случае, квест получился занятным.
    [​IMG]
    Самым сложным в этом квесте был момент, когда нам для прохождения нужно было на базаре сыграть в напёрстки за деньги. Торговец переставляет ракушки, в одной из которых содержится горошина, очень быстро. Уверен, что многие из тех, кто играл в эту игру, застряли на этом моменте. Я же решил кое-как схитрить. На DOSBox'е замедлил скорость и записывал все ходы. Но не всё так просто. Местами он, когда вы выберете ту или иную ракушку, спросит "Вы уверены?", и пока вы наводите курсор на "Yes", он тихонько переставляет две ракушки. Так что будьте внимательны. А потом не жалуйтесь, что вы не знали, что он тот ещё хитрец, и не кричите ему "Позвольте, у меня все ходы записаны."

    А в целом, я остался доволен. Для любителей попутешествовать по Китаю советую пройти. Правда, он на английском. Пока что на русский его не перевели. Но это не страшно.
     
    ВВВ, Шерсть, RobinGood и 13 другим нравится это.
  17. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.766
    The Adventures of Willy Beamish (1991)
    [​IMG]
    Ещё один квест от дочки Сиерры. Если предыдущий пройденный мною был кинематографичным, то здесь визуальный стиль анимационный. Чем-то навевает мне мультсериалами из 90-ых и ранних нулевых, которые я смотрел будучи ребёнком на Первом канале, СТС и других телеканалов, по которым шли американские мультсериалы. А следовательно, мы будем играть в квест для детей… вроде бы. Но обо всём по порядку.
    [​IMG]
    Уилли Бимиш – главный герой игры – типичный американский школьник, который не любит делать уроки, ненавидит школу, прогуливает её, получает плохие оценки и пару раз ему дают тумаков как родители, так и старшеклассники. Его любимая мечта – принять участие в турнире по киберспорту на приставке Нинтари (отсылка на всеми известную марку игровых приставок тех лет). История начинается с того, что на собрании, когда директор школы торжественно готовил свою речь, питомец главного героя – лягушонок по кличке Хорни – видимо, не любящий это дело, прыгает на голову директора, да так, что от того и волос на голове не остаётся. После нас переносят в классную комнату, где нам приходится слушать нудный разговор пожилой училки и писать всё, что она диктует. Но мы ведь не ботаны, чтобы привыкать к этому делу. Незаметно покинув класс и получив немного по щам от старшеклассника-задиры с кликухой Спайдер, на скейтборде отправляемся домой, взяв результат тестирования из школы у двери, чтобы родители не загнали в угол. Это как спрятать дневник с двойкой по математике. Школьные годы, ух. Но не все так просто. Отец главного героя, вернувшись с работы, всё же находит письмо и на долгое время не дает нам поиграть в приставку. К тому же его не так давно уволили с работы и он, открыв газету, находит, где бы устроиться. Но это ещё что. А в самом городе, где живёт главный герой, начались проблемы с экологией. Кто-то отравляет воду реки, откуда жители пьют, моются и т.д. Приключения начинаются.
    [​IMG]
    На первый взгляд, типичный непритязательный квест для детей. Но есть кое-что и такое, которое больше подойдёт скорее взрослым. И дело не только в шутках и намёках, что только старшие поймут – а они тут есть, в частности, сама кликуха лягухи Хорни сейчас воспринимается как что-то такое двусмысленное (учитывая, что в игре он влюбится в одну жабку), или сцена, когда женщина седлает мужика - вроде бы это просто детская забава, но в сознательном возрасте это уже походит на совсем недетские игры, и т.п. Тут также недетским оказывается сложность игры, которую даже не все взрослые осилят. Уж я-то тем более. Например, я много раз никак не мог прямо попасть в летучую мышь из аэрозоля, которая так и норовит укусить нас за шею и утащить к себе. Помимо этого, я никак не мог попасть в одно заведение для взрослых, поскольку местный вышибала не давал мне прохода (но благо, что не бил). В солюшне говорится, что нужно дождаться местных хулиганов и на них сбросить что-то такое тяжелое. Я вроде бы дождался, но совсем не то, что предполагалось в солюшне. Поскольку как только они меня встретили, я наблюдал катсцену, как эта шпана главного героя ударила по башке, после чего тащила куда-то вдаль вдоль кирпичных стен.
    Но это ещё цветочки. Самым сложным была кухня в особняке. Пока кухарка готовила французское блюдо, нужно что-то сбросить, чтоб она отвлеклась, и после чего, подойдя к плите, вылить масло из сковороды за ней, чтобы она подскользнулась. Так было в солюшне. И всё бы ничего, но каждый раз, когда я это делал, она тут же меня палила. Я делал много попыток, но каждый раз она оборачивалась ко мне. Я смотрел летсплеи на YouTube и старался следовать так, как там показывали. Бесполезно. И знаете, что? Я этот момент перепрошёл, когда запустил игру в DOSBox. Да, то есть, если играть напрямую, то ты сразу окажешься в безвыходном положении. А если через DOSBox, то у тебя получится временно нейтрализовать повариху. Вообще, основной фишкой этой игры является время. В частности, его можно переключать вперед на 2-3 часа, чтобы побыстрее пройти. С другой стороны, некоторые вещи нужно делать очень и очень быстро, а иначе всё, хана. Время, как говорится, в игре не щадит никого.
    [​IMG]
    Но тем не менее, игра получилась, несмотря на крайнюю сложность, которой позавидует даже Dark Souls, великолепной. Хотя бы в плане визуала. Вот прям чувствуется ностальгия. Когда играешь, будто бы смотришь старый мультфильм прямиком из конца 90-ых, хотя игра родом из 1991 года. Мне кажется, что по этой игре стоило бы сделать мультфильм. Или хотя бы выпустить комикс. Но, правда, не в наше время. Учитывая, что современные западные мультсериалы в большинстве своём ни о чём.
     
    Последнее редактирование: 9 мар 2024
    ВВВ, Шерсть, Topser и 12 другим нравится это.
  18. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    aassets.vg247.com_current__2009_12_sabolead.jpg

    В честь выхода игоря в паровой взялся в очередной раз перепройти. Удалось, правда, только с третьей попытки.

    Поставил ванильку, начал играть. Через пару часиков вспомнил, что был вроде же какой-то мод на неё. Заглянул в стим-гайды - и точно, уже лежит ссылочка на глобальный мод. Думаю, ну ладно, сейвы несовместимы, два часа коту под хвост - терпимо.

    Начал проходить вариант с модом. Неспешно так шляюсь по городу, выполняю побочки, разглядываю сиськи, ломаю фрицам радио и лица. Часов через десять добираюсь до миссии по спасению Жизель. И тут вляпываюсь в замечательный баг - оказывается, если разбить два ящика в отдаленно стоящей будке до того, как она попросит это сделать по сюжету, то всё. ГГ. Ящики эти потом уже никакими загрузками и перезагрузками не вернуть, квест ломается раз и навсегда. А задание находится в перечне сюжетных, посему игра становится непроходимой. У кота под хвостом уже тесно, но что делать.

    Третий заход, он же успешный. Со знанием дела - когда смотреть на сиськи, а когда разбивать ящики, стартую еще раз. Обиженный на саботёрскую судьбу, скипаю всё что можно и бегу чисто по сюжетке, благо тут реально можно пропускать все диалоги и кат-сцены абсолютно без проблем, старая школа ёпта. Карты на фри-контент не стал брать вообще. Эти белые квадратики в бесконечном количестве реально фрустрируют. При первой же возможности схватил миссию на Жизель и благополучно её одолел. Ну, и далее, уже захватив, от силы, пару-тройку побочек, прошёлся по всему сюжету, ожидая еще какой-нибудь подлянки от игры. Но нет. На четвертый круг меня не отправили.

    Сама игра же, несмотря на пятнадцатилетнюю выдержку, выглядит и играется великолепно. Совершенно замечательный ОСТ, колоритные персонажи, "тяжёлые", как в Мафии, машины, дубовенький паркур, с одной стороны медленный и несуразный, но с другой - более похожий на человеческий, а не на попрыгушки кузнечика из отсосинов. Сиськи опять же. Куда ж без них. А миссия по спасению на поезде - отдельный вид искусства!

    В общем, как по мне, один из лучших TPS, да и вообще шутеров про нациков. После сюжетки в распоряжении остается огромная территория песочницы с обширными парками техники и средствами её уничтожения. Неравнодушным к жанру, сеттингу и просто хорошим оригинальным проектам рекомендую обязательно ознакомится.

    P.S. Кто не заскринил начало стартового ролика - гей!

    aimages_wixmp_ed30a86b8c4ca887773594c2.wixmp.com_f_b235857c_2375f73e3036e794f2635054eef2d4aa8c.gif
     
    ВВВ, Текстоплёт, Leiji и 16 другим нравится это.
  19. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.428
    @angel-fear, помню, как проходил её. Очень жаль было, что игра местами откровенно сломана. Например, отлично помню баг, из-за которого машины при появлении могли резко подскочить с одного бока, но при этом не перевернуться.
     
  20. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.607
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление