1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2024)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 31 дек 2023.

  1. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Она в него скатилась на выдаче второго квеста в первой части.
    Но.
    Если уж заняться дифференциацией сортов гавна, то... Сугубо ИМХО, разумеется.
    Первый Асс - лучшая боёвка в серии в принципе, но квесты - откровенный кал.
    Сюжетно (внезапно) неплох синдикат и его длс. Юнити, ну потому что про любовь, да. И (еще внезапнее) Liberation.
    Самое днище - тройка.
     
  2. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    548
    Ага. Я подобное только шутерам прощаю, остальные дропаю.
     
  3. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Так это и есть шутер, так-то. Но я уговаривать, конечно, не буду )
     
  4. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.763
    Вот, ждал я ее 4 года, постоянно скачивая каждый апдейт, и наигрался нафиг! Ранний доступ, это пипец.
     
    Cortez Cardinal и Warmaster нравится это.
  5. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.263
    Поэтому я никогда не играю в игры в раннем доступе. Стараюсь играть хотя бы через год после выхода последних DLC.
     
    A National Acrobat, Warmaster, Eraser и 2 другим нравится это.
  6. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
  7. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.763
    Нет! Трилогию про Эцио, Black Flag, Rogue, Unity, Origins, как минимум, можно опробовать для ознакомления с серией. После новых частей, конечно, паркур старых может показаться напичкан большим количеством "пауз" между движениями. Но, в новых он сам по себе совсем упрощен. С другой стороны, Мифологическая трилогия может играться отдельно от погружения в общий сюжет, а Черный флаг - просто как игра про пиратов.

    Но, если, сама по себе концепция открытого мира не заходит, тогда да - определенно не ваше. Мы, вот, сейчас, втроем проходим первый The Division и это явно последний юбисофтовский игро-серсис в который я играю: The Division, Ghost Recon, For Honor, Skull & Bones явно мимо меня идут!
     
  8. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.263
    Пройден SIGIL II (2023)
    Очередной эпизод от Джона Ромеро под The Ultimate DOOM (1995, Windows/DOS) . По геймплею и атмосфере похож на первый SIGIL. Сложность показалась немного повыше первой части (играл, как обычно, на средней). Финальный бой тоже оказался не самым простым. Проходил, как и первую часть, на GZDoom. Изначально выбрал некорректную совместимость - Doom (Strict). В итоге дошел до четвертого уровня и пришлось заново проходить на Boom (Strict), так как стена не опустилась, где должна была. Играл с официальным саундтреком, который по умолчанию играет очень уж громко, а громкость звуков и музыки у меня совпадает и я их не регулировал. Саундтрек вроде бы и неплохой, но с геймплеем у меня как-то не вязался. Не повторяйте мою ошибку - не играйте в SIGIL, когда слишком солнечно. В итоге я местами ничего не видел и ничего не слышал кроме музыки. <_< В некоторых темных комнатах передвигался с включенной картой, особенно на седьмом уровне, там даже наощупь было невозможно разобрать, что делать. В целом эпизод понравился. Поставлю 9/10.
     
    Последнее редактирование: 14 мар 2024
  9. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.614
    Добили вчера с друзьями Quake в коопе и не могу не поделиться мнением об этом в высшей степени неоднозначном опыте. В принципе я никогда ярым квакером не был, хотя и признаю значимость игры как в истории жанра шутеров, так и в игровой индустрии в целом. Вообще считаю эстетику Квейка одной из самых хорошо сохранившихся и удачных среди плеяды ранних 3D-игр, которые я часто люто не перевариваю за убогое 3D. Однако чёртовы молодые ID умудрились найти баланс между модным тогда низкополигональным 3D с текстурами низкого разрешения и общим положительным впечатлением от картинки. Тем не менее снова за оригинальный Q я бы вряд ли сел, как и не горю желанием садиться сейчас за оригинальный Дум, поигрывая в основном в BD. И в общем-то именно Brutal Doom в какой-то степени привёл меня к вот этой статье на ModDB. Среди прочих проектов мне особенно приметился Quake 1.5, который выглядел прямо как Brutal Quake. Мысленная закладочка была сделана и только через пару лет наконец-то дошли руки организовать коопный забег по моду, когда уже вышел его форк, исправляющий разные баги и косяки начальной версии - Quake Combat+ v5.7, использующий за основу движок DarkPlaces. Оказалось, что мод поддерживает только оригинальный Квейк и поэтому планы по прохождению аддонов были в итоге выброшены пока что в корзину. И я не могу сказать, что сделал это с тяжёлым сердцем.

    Для начала пробежал несколько уровней в сингле и остался весьма доволен. Квака стала злее, динамичнее, эффектнее, а движок DarkPlaces действительно показал себя во всей красе. Уверенный, что мы получим кучу удовольствия от прохождения, я бросил своим соратникам готовую сборку и мы начали погружаться в тёмные казематы забитых нечистью замков и баз.

    Первые проблемы вылезли сразу же. Не буду писать про проброс портов и прочая с настройками сервера - это стандартная возня с олдовыми играми. Квака тут не принесли каких-то особо неприятных сюрпризов, напротив, настроилась быстрее, чем это можно было бы ожидать от олдгейма, пусть даже и на современном движке. Хотя первая проблема возникла уже тут - при сворачивании игры и возвращении в неё отваливался маус-лук. Герой начинал двигаться при ведении мышкой вместо того, чтобы поворачиваться. Кажется ко второй сессии мне чисто случайно удалось выяснить, в чём же заключается проблема и как её решить. Оказывается, на зажатый альт в игре отключается маус-лук. Видимо, при нажатии аль-таба в движке что-то клинит и он считает кнопку зажатой. Достаточно при возвращении нажать кнопку Alt и маус-лук возвращается. Ещё игра упорно сбрасывала настройки порта сервера при каждом запуске, так что на Думовский порт решил её не вешать, а пробросил предлагаемый по умолчанию. Аналогичная тенденция была при настройке игрока - сохранялись имя и цвет штанов, но почему-то не цвет брони, так что каждый раз приходилось его менять снова. Точно так же не сохранялись настройки самого мода, в частности система пополнения жизней. Как я понял, вместо берсерк-пака может появиться новый бонус в виде сердца, дающий +1 жизнь в кооп забеге для всех игроков. Вернее, пополняющий пул жизней полностью. По умолчанию это три. Вроде бы казалось, много, да? Можно поставить и 1. И наверное в этом есть смысл... если вы пойдёте на минимальный уровень сложности. Но мы решили удариться по хардкору и пошли, собственно, на хард. Думаю, что это было нашей изначальной ошибкой, причиной которой гордость. Дело в том, что возродить в игре может как в начале уровня, так и прямо на месте вашей смерти. Во втором случае это зачастую приводит к повторной смерти за считанные секунды в этом же месте, потому что вы оказываетесь среди убивших вас монстров. Хотя можно благодаря этому телефрагнуть кого-то из них. Телефраги тут вообще на удивление распространённое явление. Во-первых, по причине названной выше - бежите вы себе по коридору, видите кучу монстров, начинаете с ними воевать и тут вас телефрагает игрок, который погиб здесь ранее. Опять же, в отличие от Zandronum'а, тут нет таймера на возрождение в начале матча и если вы подумали двинуться куда-то перед появлением других игроков - вас телефрагнет с очень большой вероятностью вновь прибывшими. По этой же причине, кстати, можно присоединиться к игре на лету и таким образом зачизить прохождение, когда потративший все жизни игрок выходит с сервера и заходит на него вновь с полными жизнями. Разумеется, мы это не использовали, но сам факт отсутствия технической заглушки на это весьма удручает.

    Увы, но на этом перечень проблем не заканчивается. Не знаю уж, виноват ли DarkPlaces, Quake 1.5 или Combat+, а может и дизайнеры оригинальных карт, но некоторые карты АБСОЛЮТНО не рассчитаны на pistol start! Ну, или в данном случае - на shotgun start. В итоге вам по пути попадается куча монстров, куча разных патронов, но воевать совершенно нечем, потому что у вас в наличии только дробовик, для которого количество патронов всё-таки на любой карте не рассчитано на убийство всех монстров! 25 патронов при респауне спасают, но не сильно - долбить из дробовиков уйму финдов при поддержке шамблера удовольствие сомнительное. Тут даже френдлифайер у монстров не очень спасает. Это особенно заметно на картах с кучей зомби вроде e2m6, которые, напомню, возрождаются, если их не бахнуть в клочья квадом, взрывчаткой или берсерком. В моде ещё иногда дают гранаты-липучки, а из огров может выпасть бензопила, и что одно, что одно, разносит зомби в гибсы, но это не панацея. Когда на уровне разбросана куча ракет, гвоздей и батареек, которые никак нельзя применить, поверьте, пара гранат и редкая бензопила вас не спасут. В итоге приходилось в таких случаях снижать сложность до нормала или даже изи. Решить эту проблему можно было элементарно - просто удостовериться, что на каждом уровне где щедро разбросаны гвозди или ракеты будет где-то лежать один из пулемётов и/или гранатомёт/ракетница. Последний уровень же, бой с Шаб-Ниггуратом, вымотал окончательно, потому что он оказался длиннее оригинального раза в три с длинной пазлово-платформенной секцией и кучей телепортов в стиле финального уровня Half-Life.

    Вообще, весь этот поток критики вовсе не направлен против Combat+ как такового. Здесь есть интересная система рандома монстров и перебалансировки оружия. Например, у обычного пулемёта стандартная высокая скорострельность. У второго она нарастающая. Сначала он стреляет медленнее, а потом его скорострельность становится гораздо выше. То есть, у каждого оружия есть своя ниша. Обычный пулемёт лучше подойдёт для простых монстров, у которых мало здоровья. Если монстр живучий и бой с ним затянется, лучше использовать пулемёт второй, потому что его DPS в итоге будет выше. То есть, даже есть баланс оружия! Мясо тут бодрое и весёлое, сам геймплей в целом хорош. В душматче, к слову, появилась новая фишка - металлический крюк-кошка, к которой надо привыкать, но которая даёт много интересных возможностей для манёвра. А ещё тут есть не совсем бесполезный пинок! В общем, если вам хочется снова пощупать Кваку, но от классики вы порядком устали, Combat+ хороший способ освежить впечатления в синглплеере с быстрыми сейвами. Но он точно категорически ужасно адаптирован для кооп забегов.

    P.S. За совместные мучения благодарю @tovRobi и @Lana Mi.

    P.P.S. Почти всю игру мы думали, что самые бесячие монстры тут - огры, которые спамят гранатами быстрее оригинала раза в два. Но под конец появились чёртовы синие слизни, пожалуй, всё-таки вырвавшие пальму первенства наиболее раздражающих противников в Кваке.

     
    Последнее редактирование: 2 апр 2024
    ВВВ, Текстоплёт, Topser и 18 другим нравится это.
  10. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.766
    Bargon Attack (1992)
    [​IMG]
    Малоизвестный, но интересный квест Bargon Attack с сюжетом в жанре "антиутопия" с киберпанком, постапокалипсисом и прочими тематиками. Причём это квест не от абы кого, а от создателей легендарных Gobliiins.
    [​IMG]
    По сюжету, нашу Землю-матушку захватили пришельцы и установили тоталитарный режим. Клише многих фильмов и игр тех лет. Правда, если в большинстве своём захватывали города Америки, то тут местом послужил Париж. Во многом потому, что эту игру делали именно во Франции. Главный герой, внешне похожий на Тима из The Incredible Machine 2 и Уолли из серий детских книг "Где Уолли?" (причём что интересно, он тоже англичанин), путешествующий по Парижу и ставший свидетелем захвата нашей голубой планеты, решает начать борьбу с инопланетными захватчиками. Помимо разного рода научной фантастики и антиутопий местами напоминает творения Владислава Семецкого "Господство Вархона". Не знаю, вдохновлялся ли тот человек игрой, но сходство даже в названии: Вархон – Баргон. Или это просто совпадение. Не знаю, учитывая, что автора обвиняли в плагиате.
    [​IMG]
    Про геймплей сказать нечего. Типичный несиерровский квест тех лет, где мы просто кликаем по тому или иному предмету кнопкой мыши. Разве что, странные вещи происходят с меню. Вроде бы для вызова нажимается F1, но иногда почему-то для этого нужно нажимать F2. Непонятно.
    [​IMG]
    Про квест сказать особо-то нечего. Типичная антиутопия. Но если вы фанат Gobliiins и вам интересно, чем ещё прославился автор этой серии игр, советую поиграть.
     
    ВВВ, Текстоплёт, Topser и 16 другим нравится это.
  11. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.579
    Перепрошел Sea of Stars.

    Но теперь выбил секретную концовку. Спойлеры для любителей спойлеров: Гарл выжил. :)
    Ха, кто бы сомневался. Я конечно не шибко негативно отношусь к этому персонажу (многих раздражает его оптимизм), но было бы как-то более "по-взрослому", если бы его нельзя было спасти. А то так получается, что его самопожертвование обесценивается. Ну ладно, любителям хеппи-эндов понравится такой исход.

    Однако бой с Эфорулом я не доиграл - момент, когда бой из пошагового превращается в скролшуттер я постоянно проигрываю (банально не хватает реакции). Четыре раза добивал гада до этого момента, но каждый раз проигрывал и бой сбрасывался обратно. Психанул и тупо просмотрел концовку в Ютубе.

    Очень спорный шаг было сделать этот скролл шутер в тактической РПГ, где реакция не столь важна (да-да, вторые удары и все такое, но все же). А тут прямо надо по экрану успевать глазами каждую опасность выхватывать.
    Иммо, эту "секретную" концовку можно и пропустить. Точнее даже нужно пропустить.

    Ибо два демона, в которых превратились войны-предатели по хорошему должны сдохнуть. Гарл тоже не должен был воскреснуть. А главного гада все равно нельзя окончательно добить. Он просто уходит поверженный, просто в одной из концовок весь в синяках на этих его шупалах.

    Однако игра шикарная все равно. Вот бы почаще давали такую удобную настройку сложности, как в Sea of Stars. Где с помощью всяческих реликвий можно подобрать сложность под себя.
     
    ВВВ, Текстоплёт, RobinGood и 10 другим нравится это.
  12. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    Под спойлер все же убрать бы надо, зачем так вываливать?
     
    QuakerRUS нравится это.
  13. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.579
    - зачем прятать секрет Полишинеля? Все, кому была интересна игра еще в прошлом году выяснили кто из персонажей "не умер". Остальным просто не интересно.

    Поигрался в новую Контру, операция Гауга, которая. И...

    Я писал тут где-то что графоний в ней - ну под детские пластиковые игрушки. Ну да, от слов я своих не отказываюсь. В статике все выглядит так. Яркая трехмерная графика не в моем вкусе.

    Но игра же не статическая, а динамическая. И вот с игровым процессом в игре все прямо супер-пресупер.
    Конами, точнее умельцы из компании, смогли взять самые лучшие элементы из старых Контра и Контра С. Аккуратно смешать их и разбавить с новыми элементами из более новых серий (типа третий части с Супер Нинтендо). И получилось прямо круто, что я на одном дыхании прошел игру.

    Все очень здорово и кайфно и даже ярка трехмерная графика не шибко режет глаз, а в некоторых местах весьма круто трехмерным пространством сумели распорядиться.
    Куча персов: целых три мужыкастых мужика плюс бабы, которые даже в двойной прыжок не могут - куда смотрят прогрессивная общественность. Самое лучшее оружие из серии, ничего лишнего. Динамика - мое почтение, все взрывается, бегают враги, падают камни, вылезают пушки из под земли. Работа с окружением - дизайнеры молодцы. Красиво, ново и при этом большая часть элементов уровня тупо знакомы - ты это уже проходил. Боссы - знакомые все лица. Но при этом каждый из них умеет что-то новое. Встречаешь одного и такой: "Ха, да я знаю как с тобой справится", а потом "А! А ты оказывается так умеешь". Первый же босс меня прикольнул - оригинально реализовали.

    Есть уровень на поезде. Не может быть игра откровенно посредственной, если там есть уровень на поезде. :)

    В игре неплохая система сложности. Можно взять классический режим, что бы одно попадание и труп, а можно с тремя-пятью жизнями на рожу лица. Пушки можно "модернизировать" подбирая еще одну такую же букву. И можно перегреть оружие и вызвать какой-нибудь эффект, типа силового щита или дронов-помощников. Забавно, хотя перегревается пушка довольно долго - легко получить урон за эти пару секунд.
    Увы, нет дополнительных жизней и абсолютных уничтожителей в пролетающих призах, которые были в оригинальной игре. Ну или мне они просто не попадались вообще ни разу (может быть надо было играть с одной жизнь на лицо).

    Есть даже какой-то сюжет и диалоги. Зачем в Контре сюжет и диалоги - фз. Но в Хард Корпс они были, так что норм.

    Увы, не поддерживается геймпад. Хотя не исключаю, что это проблема конкретно моей модели: не каждая игра его воспринимает.

    В общем всем любителям Контры советую попробовать. Неплохой такой вот... ремейк, ремастер... нет, скорее переосмысление.
    Дорого правда, сорок баксов говорят, но я ее в стиме не нашел - я ж живу в Мордоре, нам оркам нельзя прикасаться к эльфийским продуктам. По этому пришлось пользоваться, хе-хе, контрабандой. Но будет доступна - куплю... может быть. :)
    Конами не была бы Конами, если бы даже в такую игру не встроила какой-то там магазин внутриигровой. Но я туда даже не заходил (как там модно говорить про "магазин для прохождения не обязателен").

    А было бы все в пиксельной графике - вообще было бы шедеврально. Эх, жаль Контра Форс в таком переосмыслении не выпустят. Я бы даже сыграл в такую. Пусть даже в трехмерном виде.
     
    ВВВ, Текстоплёт, Topser и 9 другим нравится это.
  14. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    Для кого тогда это написано - для тех, кто уже знает, или для тех, кому не интересно?
     
  15. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Ну, это ты зря так, конечно. У меня, например, куплено и лежит в планах на прохождение. Я тупо физически не успеваю переваривать потенциально интересные проекты в том количестве, в котором они выходят.
     
    drugon и Cortez Cardinal нравится это.
  16. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.428
    @Taw Tulki, если нравится тема антиутопии, горячо рекомендую Beneath a Steel Sky.
     
    Eraser, Mel Shlemming и Taw Tulki нравится это.
  17. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.766
    Спасибо, будет время - сыграю. Хотя я не особой фанат данной тематики. Я играю в разные квесты, какие я скачал себе на диск.
     
  18. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    444
    Забавно, что на сюжет в Контрах, начиная где-то с Contra 4 для NDS (к слову, рекомендую, если хочется именно пиксельной Контры), плюет даже сама Конами, продолжая переиначивать историю первых трех частей. При этом старательно делая вид, что ни Шин Контры, ни Нео Контры никогда не существовало.
     
    GreenEyesMan нравится это.
  19. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.456
    Её ж Wayforward сделали.
     
    A National Acrobat нравится это.
  20. OmKol

    OmKol

    Регистрация:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    111
    Видимо да, с моделью геймпада не повезло. Operation Galuga не просто поддерживает геймпад, но ещё и аналоговый стик реально вращает пушку во все 360 градусов, позволяя сбивать даже самые неудобные турели.

    Добавлю ещё, что оригинальный саундтрек плох. Это киношная оркестровка в самом плохом смысле этого слова, невыразительная и незапоминающаяся. Крайне рекомендую купить во внутриигровом магазине (за накопленные кредиты, доната к слову нет) саундтрек под названием "Retro Remix", не путать с "Retro Mix". Если микс представляет из себя восьмибитные, пусть и крутые, но всё-таки пищащие мелодии из несовских контр, то ремикс уже представляет из себя сборник разнообразных и драйвовых каверов на эти мелодии!

    Считаю очень важным добавить именно про музыку, так как основные игры серии Contra всегда славились крутым саундтреком. Оригинальный саундтрек Operation Galuga буквально клонит в сон, что вообще недопустимо для серии, тогда как Retro Remix наоборот очень даже бодрит и мотивирует играть ещё.

    И ещё добавлю, что игра забагованная. Иногда персонаж проваливается сквозь платформу или не цепляется за стену, хотя в предыдущем прохождении этого не было. Если не торопитесь играть, подождите патчей.
     
    Последнее редактирование: 17 мар 2024
    Gerhalt, GreenEyesMan и A National Acrobat нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление