1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2024)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 31 дек 2023.

  1. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.766
    Flight of the Amazon Queen (1995)
    aquestzone.ru_enzi_ims_gam_31.jpg
    Ещё один малоизвестный, но от того не менее интересный квест. С атмосферой и сюжетом а-ля Индиана Джонс: злые ученые с Аненербе за поисками сокровищ и главный герой – авантюрист и любитель приключений на всю голову. Где мы такое клише ещё видали?

    Но начинается не с этого. Начинается все с ролика, где нам показывают подвал одного из домов и, как гласит описание в начале, где-то в Буэнос-Айресе 50-ых годов. В подвале с установленной бомбой с часовым механизмом привязаны парень и девушка. Вот-вот время истечёт и бомба взорвется. Но их спасает главный герой по имени Джо Кинг, парень в синей кепке, после чего, выбравшись из взрывающегося дома, они все отправляются по делам. После наш главный герой приезжает в отель, где ему предстоит для съёмки одного фильма перевезти актрису Фэю Рассел. Но в одной из комнат его запирает светловолосый немец Ганс Андерсон, который тоже положил глаз на актрису. Но Джо не так просто. При помощи хитрости и маскировки под женщину а-ля Керенский перед побегом от большевиков сбегает из отеля и отправляется в аэропорт, где Ганс хотел отправить Фэю на самолёт. Перехватив девушку у конкурента и сев на самолёт, Джо вместе с девушкой и любителем комиксов Спарки терпит крушение в лесах Амазонки. В это же время мы узнаем, что Ганс не простой парень. А слуга злобного доктора Айронштейна (Железный Камень), возможно бывшего учёного с Аненербе (так как существует байка, что известный художник из Австрии не застрелился, а умер в Америке, плюс ряд нацистов скрылись от преследования там же), задумавшего коварный план по превращению людей в рептилоидов. Но прежде чем разоблачить главного злодея, сперва стоит выбраться из джунглей.

    Управление практически идентично большей части квестов Sierra и LucasArt тех лет. Внизу панель с функциями управления и инвентарь. Левая кнопка мыши отвечает за просмотр того или иного объекта, а за все остальные действия – правая кнопка мыши.

    Квест практически несложный. В нем напрочь отсутствуют ловушки и опасности, из-за которых приходиться всё начать сначала. Да и безвыходных положений тоже. К примеру, в одной локации много раз появляется банан, который сначала отдаём мартышке, потом повару ну и т.д. Так что её с лёгкостью могут пройти как взрослые, так и дети. Разве что в игре есть головоломка, не каждый из которых её решит.

    Из недостатков: не хватает ползунка переключения скорости. Он есть только для текста. Поэтому иногда приходится терпеть, особенно когда нужно возвращаться через кучи коридоров обратно к тому месту, откуда прибыли.

     
    Последнее редактирование: 17 мар 2024
  2. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.763
    Uncharted: Nathan Drake Collection

    Анч официально добрался до ПК. Разумеется, просто взять и создать свой аналог Halo: Master Chief Collection в Sony не сподобились. Получили мы финал приключений Нэйтана Дрейка и прощупывание почвы для продолжения с другим протагонистом. Как и в случае, с портами God of War (2018) и The Last of Us, это улучшенные версии с PS5, так что игры пяти-семилетней давности довольно прожорливы в плане ресурсов, а U4 в руках печально известной Iron Galaxy познакомила меня с таким явлением как компиляция шейдеров.

    Но, сама игра не пострадала и красоты местных локаций вкупе с потрясающей лицевой анимацией выглядят неплохо даже на средних настройках. В остальном же, это ожидаемая эволюция серии с поправкой на технологический скачок и наличие самой известной бородатой королевы драмы этого десятилетия у руля. Нет, он еще не начал убивать главных героев клюшкой, ограничившись добавлением личной драмы Нэйтану Дрейку.

    Когда-то давно, жили были братья Дрэйки. Конечно же, никто всерьез не верил, что они являются потомками известного морехода и приключенца. Ведь лишившись родителей ребята оказались в приюте. Но, старшой, Сэм, отправившись во взрослую жизнь не оставлял надежды доказать родственную связь и врожденную способность находить приключений на пятую точку. Да, так сильно, что втянул младшего Нэйта в первые неприятности с законом, когда тому не исполнилось 14 лет. Так, двое молодых беглецов и слонялись по разным сомнительным местам, пока не встретили богатенького авантюристы Рейфа и не оказались по липовому приговору в панамской тюрьме...

    Так, стоп, а как же скитания юного сироты Нэйта в Картахене в поисках фамильного кольца и знакомство в Салли? А, вот, так "метет" новая метла в лице Дракмана. Человек любит драму и стимулом покинуть спокойную жизнь и обмануть любимую женщину для Нэйтана Дрейка является желание помочь родному брату. Потерянному в молодости и обретенному вновь. Елене за 10 лет знакомства он про такую важную потерю не рассказывал, Салли про родственника знал, но тоже не вспоминал. Получился пипец важный для лора серии "отец Джейсона Борна", но которого придумали только в четвертой части.

    В остальном же, серия все также плавно развивается геймплейно, но достаточно резко улучшается графически. Среди ноу-хау у нас теперь имеется управляемый джип с крайне полезной лебедкой и полуоткрытые участки локаций, где можно поизучать остатки лагерей, почитать письма и дневники и пособирать, все также, слабо различимые сокровища. Разница с трилогией только в том, что за 5 лет перерыва успела начаться обновленная трилогия Tomb Raider, где исследование гробниц и пещер со сбором артефактов сделано гораздо более детально.

    Нет, Анч все такой же зрелищный, когда дело доходит до постановочных экшен-сцен и заскриптованных разрушений, но мое ИМХО, что взаимное подражание и соперничество серий TR и U больше поспособствовало эволюции приключений Лары Крофт. По крайней мере, в плане геймплея и реиграбельности. Но, голливудская постановка тут, конечно, опережает непосредственно голливудскую постановку той же самой Анчартед: На картах не значится и даже последнего Индиану Джонса.

    На повестке дня поиски легендарной Либерталии - Пиратской Утопии на острове в неизведанных водах. Так что, привет заросшие джунглями деревянные поселения и мраморные особняки XVIII века. Все, естественно, обветшало и находится в плачевном состоянии. Но, прежде чем, Нэйтан сможет все окончательно доломать своими прыжками, ее еще нужно найти. А, для этого придется устроить переполох на устроенном мафией аукционе в Италии, ускорить раскопки на территории заброшенного монастыря в Шотландии, устроить локальный FarCry с примесью Mudrunner на Мадагаскаре и самостоятельно прошерстить сеть островов на катере, идя по подсказкам легендарного пирата Генри Эйвери.

    В общем, обеспечена масса прыжковых секций с использованием еще одного новведения - крюка-кошки, обхода ловушек и решения головоломок в живописных декорациях с периодическими покатушками на транспортных средствах. Все это перемежается, пожалуй, лучшими перестрелками с укрытиями на рынке. Еще одно ИМХО, что навязанная руководством Sony боевая часть с годами превзошла по динамике своего конкурента - Gears of War. Но, главное, что все перечисленное грамотно сбалансировано, подобно третьей части.

    Удовольствие от прохождения порта я получил. За сольное приключение Хлои (Lost Legacy) возьмусь чуток попозже. Но, все равно, первая трилогия мне нравится больше. Вот, не хватает той легковесности приключений пополам с выжиманием всех соков и тогдашнего железа. Пущай, дядя Дракман идет делать свои драмы в другое место, а приключения Дрейка оставит знающим людям.

    Снимок экрана (5370).png Снимок экрана (5376).png Снимок экрана (5392).png Снимок экрана (5413).png Снимок экрана (5433).png Снимок экрана (5443).png Снимок экрана (5492).png Снимок экрана (5522).png Снимок экрана (5540).png Снимок экрана (5576).png Снимок экрана (5647).png Снимок экрана (5677).png Снимок экрана (5699).png Снимок экрана (5717).png Снимок экрана (5731).png Снимок экрана (5741).png Снимок экрана (5775).png Снимок экрана (5799).png Снимок экрана (5804).png Снимок экрана (5805).png Снимок экрана (5893).png Снимок экрана (5952).png Снимок экрана (6044).png Снимок экрана (6076).png Снимок экрана (6089).png Снимок экрана (6122).png Снимок экрана (6179).png Снимок экрана (6195).png Снимок экрана (6256).png Снимок экрана (6270).png
     
    ВВВ, Текстоплёт, Valeran и 19 другим нравится это.
  3. SanTix

    SanTix

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    630
    Прошёл CyClones в дискеточной версии. В принципе такой себе середнячок-прохадничок, ничего сильно много про него и не напишешь. Кроме одного из самых продвинутых, если не самого продвинутого "вольфоподобного" движка да мышиного управления тут и писать-то особо не о чем. Но играется довольно бодро и не сильно затянута, что для такой игры скорее плюс - не успевает сильно надоесть.

    Решил поиграть в более раннюю игрушку от Равенов - в отличии от ЦиКлонов раньше в неё не играл совсем - Shadowcaster. Прошёл уже, видимо, больше половины (четыре ипостаси открыл). Игра, ИМХО, откровенно сыровата во многом, но при этом как-то самобытнее и производит лучшее впечатление чем CyClones, хотя управление тут, ИМХО, ещё более странноватое и убогое. Но тут и темп игры медленнее. Жаль, что подобные идеи не были впоследствии развиты и не оформились в виде более новой игры с лучшим управлением, балансом и многим другим. Но, всё равно, поиграть в Shadowcaster, ИМХО, очень даже стоит.
     
    ВВВ, Текстоплёт, Gelior и 8 другим нравится это.
  4. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.594
    Treasures of the Aegean Очередной хороший пример игры с временной петлей, где прогрессия состоит из нахождения информации по устройству мира или подсказок к сюжетным головоломкам. Тут второй вариант, причем ответы случайным образом задаются при создании профиля, так что пройти игру с первой попытки, как в Outer Wilds не получиться.
    Сама игра представляет платформинг с простеньким паркуром с видом с боку. И вот из-за упора на изучения действительно красивых локаций под музыку античной греции, нет никаких эпичных моментов под напряженную музыку, которая проверит все навыки игрока.
    Еще пну управление картой, а именно пометок на ней, которых, возможно, с геймпада расставлять удобно, но с клавиатуры - тихий ужас.
     
    ВВВ, Текстоплёт, GreenEyesMan и 7 другим нравится это.
  5. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.191
    Вот сейчас потихоньку в тестовом режиме проползаю PS3-трилогию (но добрался лишь до середины третьей игры). И вот это вот начало третьей серии ровно такое же высасывание из пальца, что и история про брата. Так что никаких претензий, мне кажется, не должно быть.
    А это тоже стандартная тема для серии и её ГГ. Самая частая фраза Елены, что я слышал на протяжении 2,5 частей: "И когда ты мне об этом собирался рассказать?" С последующим соответствующим выражением лица у интервьюируемого.
     
    SanTix нравится это.
  6. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Dragon Age: Origin

    Ну, эта игра, как та корова. Тут её все знают.

    Отыграл магичкой-обиженкой - все, кто глядели косо, отправились на собеседование к Андрасте, начиная с предповесточного Зеврана и заканчивая Логэйном.

    Техническое состояние, к сожалению, оставляет желать лучшего. Вылеты, поломанные скрипты. На DLC забил по той же причине - начал проходить Охоту на ведьм и в гномьих подземельях застрял намертво. Какой-то очередной гарлок оказался подлым читером и при каждой попытке его утихомирить крашил мне игру, несмотря на все ухищрения и танцы с бубнами вокруг настроек. Архидемон - жесткий босс - нажатие F12 в кат-сцене после его убийства приводит к необходимости убивать его еще раз. Каждый скрин - на вес золота.

    А так, конечно, игра отличная! Башня магов - топчик! Всем любви!
     
  7. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.313
    @angel-fear, как не понимал, чем она людям нравится, так, видимо, никогда и не пойму. Вторичная выжимка из базовых фэнтези-тропов, унылая ролевая система, унылый гримдарк.
     
    rusty_dragon и DJKrolik нравится это.
  8. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    @Грендель, это нормально :drink:
    --- добавлено 19 мар 2024, предыдущее сообщение размещено: 19 мар 2024 ---
    Для меня вот, звучит как описание Dark Souls.
     
  9. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.313
    @angel-fear, DS тоже не очень оригинальное, согласен. Но там какая-то самость все же есть. Визуалы очень крутые.
     
  10. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.340
    На момент выхода - эпический долгострой, очень ожидаемая игра от людей, которые выпускали только шедевры (кроме тех случаев, когда не получалось). На релизе ситуация как с BG 3 сейчас. Потом это была последняя нормальная изометрическая RPG от Биоваров, ностальгия по BG, тотальное безрыбье в жанре на много лет, кроме, разве что NWN 2. А поскольку денег в нее вложили много, а люди делали еще толковые, она до сих пор лучше подделок под старину, типа Пиларсов и прочего такого.
     
    Грендель нравится это.
  11. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.487
    @Грендель, могу сказать, почему мне не понравилась, если вкратце: игровой продукт рпг-содержащий.
    --- добавлено 19 мар 2024, предыдущее сообщение размещено: 19 мар 2024 ---
    @Нос, Пиларсы - РПГ, а DA - симулятор отряда. В общем-то как и NWN, кстати.
    Вот уж не думал, что игру нужно оценивать по бабкам, в нее вложенным. Сколько баллов накидываешь на лям бюджета?
     
  12. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Она играется соло прекрасно, если шо.
     
  13. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.487
    Пустая игра.
     
  14. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Мало сундуков с лутом тебе чоль? :D
     
    Дмитрий Токмашов, ZoRg и STOCK нравится это.
  15. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.487
    @angel-fear, там всего мало. Но видимо даже и сундуков пожалели.
    В общем-то это удивительно действенный рецепт: постоянно кастрировать последующие игры, сокращая всё подряд, а потом говорить: ну это стандарт, нафига вообще все эти элементы. Ждали же долго - ну так вот оно.
    А потом вообще сказки начинаются, что сейчас игру старых стандартов сделать невозможно, ибо бюджет не потянет, и вообще: всё это враки, игры раньше были хуже а теперь все красивенько.
    Так и докатились.

    По сравнению с BG - поделка.
     
    SanTix и Eraser нравится это.
  16. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.340
    ДАО - это старый, больной и некрасивый уже, но еще живой человек, а Пиларсы это его фотка на надгробном памятнике. Житель могилы на ней еще молод, здоров и весел, но это просто картинка.
    Давно уже все так делают, только не баллами, а буквами A. Чем больше бюджет, тем больше A и выше оценка на Метакритике.
     
  17. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Но есть нюанс, как говорится.
    Я пока пару экранов в BG из края в край прохожу - засыпаю нафиг. Фасттревел? Не, не слыхали. Нафига эти элементы, если можно пешком.
     
  18. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.607
    Вообще-то с края экранов можно путешествовать в любую открытую локацию, где ты уже был. А вот новые локации искать - ножками, это да. Всё честно.
     
    rusty_dragon и DJKrolik нравится это.
  19. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Ну, в общем, я хз.
    Мне нравится и DAO и POE и BG, но сравнивать их такое себе. У каждой свои болячки.
     
  20. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.487
    Кто все? Цепочка продаж?
    --- добавлено 19 мар 2024, предыдущее сообщение размещено: 19 мар 2024 ---
    @angel-fear, да в общем-то пофигу кто во что играет, только бесит что всегда пиарятся на старых играх.
    Раньше была большая коробка конфет, потом - полкоробки, а говорили то же самое.
    А сейчас - маленькая конфетка, а все равно огроменными буквами напишут - а помните ту большую коробку конфет? Тут то же самое, не думай даже, покупай!
     
    Шерсть, Eraser и rusty_dragon нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление