1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2024)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 31 дек 2023.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.639
    Подтяну хвосты прошлого года.

    Lust Academy: Season 1 | 2022 г.в. / Мои впечатления: В+
    Одна из лучших VN'ок прошлого года. Интересные истории, хотя и вполне типичные для жанра. А ключевое отличие - это не традиционный визуальный роман, не играйте в неё в этом режиме (хотя он есть и доступен для выбора зачем-то). Выбирайте "Песочницу" и играйте в данном режиме, постепенно открывая истории отдельных персонажей. Только так игра раскрывается полностью. У игры есть центральный сюжет и боковые ветки отдельных историй. Но открывать их через режим ежедневных действий (занятия, дуэли) - намного интереснее, удобнее и, что самое главное, очень похоже на студенческую жизнь.

    А ещё игра вам очень понравится, если вы хотели поиграть во что-то на тему магической школы, Хогвартса. Тут многие моменты напомнят вам о серии фильмов о Поттере, включая возможность развития отношений с копией Гермионы по имени Хейли. Мне понравилось настолько, что взялся за второй сезон. Рекомендую.

    Lilith Rising: Season 1 | 2023 г.в. / Мои впечатления: В
    Очень короткий, но яркий визуальный роман. Без каких-либо особенностей. Только цепляющие герои с характером, интересная и увлекательная история, всё то, что нам нравится в жанре VN. Сцены добавлены очень аккуратно и только по сюжету. Одним словом, отличная игра. При том, что Лилит понравилась и жду второй сезон, оценку я снизил. За краткость, так как в данном случае - это недостаток. Игра легко могла быть минимум вдвое длиннее. А так, это скорее превью и набивка руки, нежели готовое произведение.
     
    ВВВ, Warmaster, x64 и 13 другим нравится это.
  2. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    477
    Half-Life 2

    Вот и первая PC-игра, пройденная в 2024 году. Оригинальничать не стал и выбрал что-то одновременно знакомое и – это может показаться странным – новое для себя. Почему одновременно знакомое и новое? Ну, дело в том, что ранее я обычно проходил порт для самого первого “Бокса”, пусть и адаптированный для слабоватого железа консоли, но вполне себе полноценный, без каких-то серьезных урезаний, разве что в графике и частоте кадров. Но, поскольку сейчас Xbox мой пока находится в неработоспособном состоянии, решил-таки взяться и за оригинал – спустя столько лет…

    Описывать игру смысла большого не вижу, о ней и так большей части почтенных олд-геймеров давным-давно все известно. Выскажу лишь свое субъективное мнение – на мой взгляд, это один из лучших шутеров нулевых. А может быть и один из лучших шутеров в целом. Вещь если и не идеальная, то крайне близкая к идеалу, при том, что линейность ее переходит все возможные границы – здешнее действо поставлено на узкие сценарные рельсы. Хотя, возможно, это можно назвать одним из достоинств игры, ведь там, где появляется некоторая имитация “свободы” – как в главе “За Фрименом!” – в геймдизайнерской конструкции проявляется сеть едва заметных трещин. Но это так, скорее мелкая придирка, не влияющая на общее, крайне положительное впечатление. Теперь, пожалуй, стоит пройти и "эпизоды" – на этот раз действительно впервые.

    d3_breen_010021.jpg d3_breen_010018.jpg d3_citadel_030015.jpg d3_citadel_030013.jpg d3_c17_10a0008.jpg d3_c17_10a0004.jpg d3_c17_06a0002.jpg d3_c17_030006.jpg d2_prison_060002.jpg d2_prison_050005.jpg d2_coast_110008.jpg d2_coast_100002.jpg d2_coast_070008.jpg d2_coast_050001.jpg d1_town_050002.jpg d1_town_02a0001.jpg d1_town_020022.jpg d1_town_020014.jpg d1_town_010012.jpg d1_town_010011.jpg d1_town_010010.jpg d1_eli_020008.jpg d1_eli_010003.jpg
     
    ВВВ, Freeman665, Warmaster и 16 другим нравится это.
  3. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.836
    Закончили конечно бомбезно. Жаль, не взять.
     
  4. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    Прошел Vietcong, чешский шутер от первого лица на тему войны во Вьетнаме.

    00.jpg

    Разработана игра была двумя студиями, одна из которых - Illusion Softworks - известна по первой Mafia. Я не смотрел титры и не знаю замешан ли был Даниел Вавра, но у Вьетконга довольно схожий геймдизайнерский подход - с одной стороны разработчики явно вдохновлялись разными военными фильмами, добавили множество катсцен, пытались делать некую проработку персонажей, а с другой - вместо аркадного сюжетного шутанчика нам подсовывают относительно хардкорный боевик с реалистичными механиками и жесткой сложностью.

    Сохранения ограничены (есть автосейвы после каждого вызова штаба по рации, и ограниченное количество быстрых сохранений на уровень), главгерой умирает крайне быстро, максимальный размер хелсбара становится все короче и короче чем больше урона игрок пропускает по ходу миссии, боеприпасы считаются магазинами и при преждевременной перезарядке все неотстрелянные патроны теряется, повсюду на уровнях запрятаны мгновенно убивающие вьетконговские ловушки (от классических растяжек до замаскированных ям с заточенными бамбуковыми палками на дне). Сами уровни не особенно большие, но в них все равно легко потеряться без ориентира из-за всей этой листвы, и иногда приходится просить проводника идти впереди и показывать путь. В игре есть система управления отрядом, упрощенная система стелса, можно обыскивать вражеские трупы и иногда находить разведданные (как в NOLF).

    Миссии в игре весьма разнообразны. Есть и обычные "иди из точки А в Б по пути отстреливая врагов", "защищай базу от волн неприятеля", "стреляй по пехоте из пулемета сидя в Хьюи", а есть и довольно нетривиальные - и туннельной крысой побудем пару раз, и военнопленного нужно будет спасти, и тд. В одной миссии героям нужно добраться до вражеского лагеря, через болота, ночью, без фонарика (фонарик отобрали чтобы нас не заметили часовые, иначе сидящие в лагере вьетконговцы казнят заложника). А так как карта является не просто элементом HUD'а, а реальной 3д-моделькой в руках персонажа, то само собой её невозможно прочитать без нормального освещения. Что же делать? А надо искать участки земли с более-менее открытым небом, и использоваться пробивающийся через листву лунный свет.

    И вот это комбо "около-киношный боевик с разнообразным дизайном" + "реализм" тут работает примерно так же как и в первой Мафии, то есть не всегда. Иногда игра ощущается очень захватывающе и кинематографично, а иногда ты задаешься вопросом "этот треш вообще кто-нибудь плейтестил???". В нашей игре персонаж умирает от пары точных попаданий, и значительный упор в боях сделан на нападение из засады и сидение в укрытиях? Давайте посадим игрока в моторную лодку, не дадим ему возможности приседать, вручим кривой-косой пулемёт, и отправим в сплав по реке где в нас будут постоянно стрелять с берега. Что может пойти не так? Нам могли бы дать бронированный катер в котором можно спрятаться за бортом, нам могли бы дать точную винтовку вместо косого пулемета, нам могли хотя бы полностью восстановить хелсбар перед началом этапа. Я этот дурацкий заплыв прошел только раза с двадцатого, наизусть выучив расположение каждого долбаного врага для стрельбы на упреждение. Похожая ситуация была еще в миссии по защите холма с радиовышкой - там бесконечно респаунящиеся вьетконговцы напирали со всех сторон словно это не серьезный военный шутер, а какой то аттракцион типа Call of Duty. Вот только в Call of Duty все игровые механики были заточены под балаганный шутер с ордами врагов, а механики Vietcong - не особо.

    Несмотря на этот негатив, Vietcong мне скорее понравился, чем нет. Корявая и полная шероховатостей, но душевная игра. И джунгли тут выше всяких похвал.

    01.jpg 02.jpg 03.jpg 04.jpg 05.jpg

    После выхода к игре вышло два дополнения - Fist Alpha и Red Dawn. "Кулак Альфа" представляет собой добротный такой expansion pack с новыми пушками (добавили наконец M-14, которой так не хватало в оригинале), и кампанией длиной примерно в половину оригинала. Видно что дизайнеры набрались опыта - джунгли выглядят еще краше, а миссии стали более выверенными - "туннельные" эпизоды менее запутанные, эпизоды с упором на экшен имеют более честную сложность. Даже обязательная стелс-миссия (т.е. подняли тревогу = миссия провалена) тут вполне терпима и даже интересна. Отличное дополнение, если понравился оригинал - играть обязательно.

    "Красный рассвет" состоит лишь из одной миссии, в которой нам надо спасти пилота, сбитого над огромным рисовым полем. Проблема состоит в том что поле плоское, укрытий практически нет, и игрок со всех сторон простреливается снайперами (которых иногда невозможно увидеть, потому что они находятся за пределами дальности отрисовки). В итоге отнесу эту миссию в ту же категорию, что и защиту радиохолма и сплав по реке. Можно смело пропускать.

    06.jpg 07.jpg 08.jpg 09.jpg 10.jpg

    В техническом плане единственными проблемами стали графические артефакты и зависающие в воздухе враги (решается ограничением FPS до 60), а также тормоза при использовании vcstarter 1.65. Тормоза исправились переходом на бету vcstarter 1.7.
     
    Последнее редактирование: 16 май 2024
    Kenwik, ВВВ, gamer42 и 21 другим нравится это.
  5. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.836
    Ghostrunner Занятный экшн-платформер, где главный герой - кибернинзя - бегает по стенам, цепляется крюком, кидает сюрикены и дохнет от любого попадания. Все было бы круто, если финальные уровни не были такими утомительными, особенно эпизоды в местном киберпространстве.
     
    ВВВ, Topser, Шерсть и 6 другим нравится это.
  6. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.099
    Стражи галактики что-ли?
    У меня от всех этих больших синематических франшиз какое-то странное послевкусие. Или предвкусие. Как от семейного кино.
    Даже какой-нибудь космосим по звездным войнам я воспринимаю в первую очередь не как космосим а как семейное кино.
    То есть нужно очень специфическое настроение чтобы прям захотелось поиграть во что-то подобное, вне зависимости от качества реализации :crazy:
     
  7. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.836
    @dSidr, но это прекрасное семейное кино.
     
  8. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.717
    a1.bp.blogspot.com__5TAOgAZnwoc_WguBs5HYVgI_AAAAAAAAR7k_cQEEBG43f21c70f32d2dc84545bde9dfe44f55.jpg
    Открываю игровой 2024 год, завершив прохождение настоящей легенды японского игростроения Metal Gear Solid. Я воочию убедился, что своё гордое звание этот шпионский экшен носит не просто так - даже при том что некоторые сюжетные ходы, если призадуматься, были вполне популярны для соего времени. 10/10 - меньшее из оценок, что можно присудить игре.

    Сюжет продолжает дилогию игр Metal Gear, вышедшую в начале 90-х на MSX. Группа "Фоксхаунд", оказавшись в опальном положении, овладела секретной подземной базой на Аляске, угрожая всему миру неотвратимым ядерным ударом, который должно нанести новейшее оружие - огромный мех, обвешенный самыми разнообразными орудиями. Но агент Снэйк проникает на базу с целью уничтожить этот глобальный теракт в зародыше. И всё же о его пребывании на базе вскоре узнаёт вся преступная группа - Снэйк оказывается в одиночестве против целой армии геном-солдат и матёрых вояк...

    В этой игре есть буквально всё! Геймлпей проработан до мелочей и в то же время не пытается задавить игрока своей недоступностью. Стелс здесь относительно простой, местами и вовсе примитивный, но случайно засветиться игрок всё же может. Передвигаться на цыпочках не обязывают, однако если пробежать по решётке, получится грохот, на который прибегут враги. Когда бежим по снегу, за нами тянется цепочка следов, по которым нас также можно отыскать, однако след можно путать (тем более что его постепенно заносит). Можно, в конце концов, намеренно привлечь внимание врага, мелькнув в его поле зрения или постучав по стене. А уж если поднимется тревога - беги и прячься! Геройство в такой ситуации до добра не доведёт: на место убитых врагов прибегут новые, а положишь их - другие.

    Состояние Снэйка - тоже важная деталь: есть момент, в котором он хватает простуду (правда, у меня этого почему-то не случилось - возможно, ситуация рандомна). Когда берёшь кого-то на прицел снайперской винтовки, руки обязательно будут дрожать, но сглотни таблетку диазепама - и прицел замрёт!

    В игре происходит достаточно взаимодействий в самых разнообразных условиях, некоторые из которых можно назвать уникальными. Например, карта ЦДД, которую необходимо использовать трижды, каждый раз доведя её до определённой температуры. Или бой с Психо Мантисом, который читает мысли игрока. На PSX для блокировки этой хитрости необходимо взять второй геймпад либо, если его нет, переставить первый в порт второго - иначе Мантис будет уворачиваться от любой атаки игрока.

    Что здорово, игра неоднократно ломает четвёртую стену, обращаясь к самому игроку. Так, всё тот же Психо Мантис перед боем сообщает игроку, часто ли тот сохраняет процесс - например, я сохранялся довольно часто, и Мантис сказал мне по этому поводу: "Ты очень предусмотрительный и аккуратный". Перед пыткой Оцелот предостерёг меня: "Не вздумай использовать автоогонь - я всё равно это просеку". А Мэй Линь, с которой нужно связаться для сохранения процесса игры, в какой-то момент сказала: "Тебе стоит радоваться, что у тебя столько времени на игры" (видимо, долго просидел) и перед финальной погоней: "Боюсь, это сохранение - последнее" (а там и правда больше негде сохраняться).

    Да, в игре есть радиосвязь, которая часто выручает игрока в трудную минуту и помогает сюжету раскрываться во всей его красе. Хотя всю игру мы видим некоторых персонажей только в виде небольших пиктограммок в стиле аниме, у каждого из них своя история и свой характер. К примеру, полковник Кэмпбелл всю игру чего-то недоговаривает, но если бы он сказал всё в открытую, всё бы рухнуло. Да и вообще при разговоре по кодеку невозможно определить, хороший ли твой собеседник или плохой. Да что там - нельзя даже твёрдо знать, тот ли он, за кого выдаёт себя, и маэстро Кодзима мастерски воспользовался этим.

    А как прописаны персонажи! Как и всегда, японцы сильны в психологии и драматургии, и потому любому из боссов хочется пожать руку. У каждого из них - своя непростая биография, свои мотивы и своё неповторимое обаяние. Единственное исключение - главный злодей Ликвид, которому отводится роль всего самого худшего и недоброго в игре, что заставляет сильных личностей идти на страшные преступления против человечества.

    Диалоги. В них надо вдумываться, и тогда испытаешь погружение в реальность игры. Иначе заставки могут показаться долгой и нудной тягомотиной. Тем не менее, финальная заставка, где Снэйк и Мэрил (я выбрал именно такую концовку, хотя на самом деле они равноценны: спасти можно лишь Мэрил либо Отакона, но никак не обоих) сидят на снегоходе и любуются оленями-карибу, шедевральна.

    Графика, конечно же, уже заметно устарела, но среди сверстников она поражает сложными формами. Например, в своё время меня изумило довольно детальное изображение вертолётного винта во вступительной части. Сам HIND, а также танк Вулкана Рейвена и огромный Метал Гир тоже выглядят так, что от восхищения из виду теряются торчащие повсеместно пиксели и лишённые анимации деревянные лица персонажей. О музыке можно сказать, пожалуй немного: она уместна и хорошо дополняет картину, меняясь в зависимости от игровой ситуации.

    Традиционно добавлю итог, с которым я завершил игру и который часто выводится в японских играх в самом конце:
    IMG_20240105_125259[1].jpg
    Часть цифр смазана, поэтому продублирую текстом:
    Прошёл на сложности "Обычно" за 9 часов 48 минут.
    Сохранений - 39
    Смертей (и продолжений) - 75
    Обнаружений - 51
    Убито врагов - 170
    Использовано пайков - 83

    Пожалуй, буду подводить итог. Metal Gear Solid - легендарная игра, прекрасно играющаяся и в наши дни. Она внесла титанический вклад в развитие всего геймдева, и многие последующие проекты как заимствовали использованные там приёмы, так и прямо цитировали некоторые моменты (например, точно помню, что отображение радиосвязи напрямую скопировали в Resident Evil 4). Это веха, мимо которой пройти просто нереально.
     
    Последнее редактирование: 5 янв 2024
    Maximum_D, Warmaster, Skud и 15 другим нравится это.
  9. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.825
    Это ошибка. Не на NES, а на MSX. На NES не канон.
     
    Maximum_D, Genesis и unreal doom нравится это.
  10. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.717
    @ZoRg, пардон, исправлено. Да, помню, что одну из игр признали неканонической из-за серьёзных противоречий в сюжете.
     
    ZoRg нравится это.
  11. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    Прошел Ion Fury Aftershok.

    Стандартное DLC. Но с нюансами.

    Во-первых, первые три уровня игра умудряется фризить. Хотя никакой суперской на них геометрии нет, каких-то скриптов тоже не замечано. Даже объектов не так что бы много. Зато после уровня с ховербайком все становится стабильнее.

    И вот этот ховербайк - самое заметное, что в игру добавлено. И это самая клевая часть игры. Сначала будет просто "гоночка" без возможности покинуть транспорт, потом можно и нужно будет спешиваться. Доступен ховербайк конечно только треть игры, но потом дают от него мощную пушку с достаточным количеством боеприпасов и самонаводящимися снарядами. С этой пушкой можно забыть про большую часть вооружения.
    Из которого новое - это газовые и шрапнельно-разрывные снаряды для дробовика.

    Разрывные - это так же ультимативные патроны, разносящие мелких вражин на кусочки. Главное - не стрелять ими в замкнутых помещениях.
    А вот газовые - эта просто беда. Не дай бог себе под ноги отрикошетишь - все писец придет в густом зеленым облаке. И ладно бог с ним, но ведь появились враги вооруженные газовыми гранатами. И их, млин, много. Я в теме о ретрошутерах скинул видос, как там меня такой гранатометчик в углу "загазовал". При это вражин этот зеленый газ не очень то и тревожит. Наверное потому что они - мляцкие роботы, что бы им пусто было.

    Новых врагов не много. В основном рескины старых врагов, которые просто сильнее. Плюс копы. Ну это спойлер, если кому сюжет интересен. Копов фиг замочишь. Крепкие, быстрые и вооружены автоматами с зажигательными пулями.
    А еще есть роботы типа далеков из "Доктора Кто". У них и лазеры, и огнеметы, и еще какая-то фигня. Но убиваются они быстрее и проще.

    Боссы как и в первой части - не запоминающиеся. Даже последний. Включил замедлялку и из пушки от ховербайка за десять секунд от него избавился.
    Единственный босс, что запомнился - здоровенный самолет-бомбардировщик. И то только потому что с ним бороться нужно было верхом на этом самом ховербайке. Причем еще и с видом от третьего лица. Почему-то вспомнилась Contra Hard Corps и подобные ей игры, где ты либо догоняешь босса, либо бежишь от него, пытаясь одновременно отправить на тот свет. Вот эта битва получилась у разрабов прикольной и запоминающийся. Надо было и с последним боссом что-0то подобное сделать. Например многофазовость или "последний выстрел веры". Но увы.

    Дизайн локаций мне показался более простым. Хотя классическая для злодеев база в жерле вулкана получилась неплохой. Я сразу же Зиллу вспомнил из Shadow Warrior - тот тоже был любитель в вулканах поковыряться. На уровнях есть отсылочки, и их много. Какие-то я выкопал, а какие-то мой ушной ганглий не знает. Например, в одном месте в ящике лежат золотые лопаты. Что это, откуда оно, зачем - не понял. Может кто в курсе?

    Сначала играл с оригинальной озвучкой, потом вспомнил, что есть русификатор и установил его. Кому-то он фу, но мне норм. Голоса подобраны похожими, а остальное не важно. Я не эстет, мне главное понимать что за ужас тут твориться, и желательно не отвлекаясь от перестрелки, что бы субтитры читать.

    В целом... ДЛС, как ДЛС. Как в старые добрые времена, типа как для трехмерного Дюка, Воина тени или Блада там. Поиграть можно, если понравилась оригинальная игра. Классика короче.

    2024-01-05 11_26_35-Greenshot.png 2024-01-05 11_29_19-Greenshot.png 2024-01-05 11_36_33-Greenshot.png 2024-01-05 11_37_21-Greenshot.png 2024-01-05 11_52_03-Greenshot.png 2024-01-05 11_52_07-Greenshot.png 2024-01-05 11_56_23-Greenshot.png 2024-01-05 11_57_07-Greenshot.png 2024-01-05 11_57_24-Greenshot.png 2024-01-05 12_00_58-Greenshot.png 2024-01-05 12_02_32-Greenshot.png 2024-01-05 12_04_51-Greenshot.png 2024-01-05 12_12_33-Greenshot.png 2024-01-05 12_17_11-Greenshot.png 2024-01-05 12_31_03-Greenshot.png 2024-01-05 12_48_35-Greenshot.png 2024-01-05 12_48_55-Greenshot.png 2024-01-05 13_01_18-Greenshot.png 2024-01-05 13_11_32-Greenshot.png 2024-01-05 13_16_31-Greenshot.png 2024-01-05 13_17_02-Greenshot.png 2024-01-05 13_19_12-Greenshot.png 2024-01-05 13_45_29-Greenshot.png 2024-01-05 14_08_00-Greenshot.png 2024-01-05 14_17_11-Greenshot.png 2024-01-05 14_18_32-Greenshot.png 2024-01-05 15_29_46-Greenshot.png 2024-01-05 15_54_47-Greenshot.png 2024-01-05 16_12_19-Greenshot.png 2024-01-05 11_24_21-Greenshot.png
     
    Последнее редактирование: 5 янв 2024
    Kenwik, ВВВ, Кишмиш и 15 другим нравится это.
  12. coolerman

    coolerman

    Регистрация:
    19 ноя 2021
    Сообщения:
    644
    Немного захотел поностальгировать по отечественному игропрому. Начать захотелось с чего то лайтового и аркадного. Первым выбор пал на Sledgehammer, в который толком не играл в актуальное время. Сегодня начал и сразу же прошел за 3 часа. Мда... Ладно, что не один из режимов толком не сделали увлекательным, так при наличии множественного потенциала, не смогли это всё организовать в интересную компанию. Ещё огорчило, что все улучшения открываются по своему порядку и нет возможности выбирать, какой параметр или оружие улучшить. Но особого отвращения к игре не было, поэтому успел добить до конца.
     

    Вложения:

    • Untitled.png
      Untitled.png
      Размер файла:
      156,4 КБ
      Просмотров:
      36
    Последнее редактирование: 5 янв 2024
    Sylvester, Gelior, Шерсть и 6 другим нравится это.
  13. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.778
    @angel-fear, вот, как раз, прошел Ghostwire позавчера. Неоднозначная игра. Хотя, скорее, понравилась. Может потому, что хотелось игр в тематики японских хорроров, типа Звонка или Проклятья. Но, открытый мир тут лишний, определенно. Надо будет поподробней описать впечатления.
     
    Шерсть нравится это.
  14. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    @Caleb Cabal, я честно пытался, но там прям жутко воняет юбисофтой.
     
  15. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.280
    Прошел очередную интерактивную зарисовку.
    Bright Lights of Svetlov.

    В последнее время очень популярно стало, как мне кажется, обращаться к теме ностальгии. Кто-то делает игры на тему 1990-х, а кто-то в меру своих сил пытается делать зарисовки по СССР. У таких проектов могут быть разные жанры и разные задачи для игрока. Вот тот же Atomic Heart типичный боевик с видом от первого лица. А "Бесконечное Лето" вообще был визуальной новеллой.

    Так вот, Bright Lights of Svetlov сделан как симулятор ходьбы, что роднит его с Gone Home и другими подобными проектами.
    Автору удалось как-то договориться с актёрами озвучки, так что у него есть несколько голосов.
    Игра сделана одним человеком (о процессе разработки он писал в dtf, например - ссылка).
    Местом действия служит вымышленный город Светлов, который можно считать собирательным образом типичных советских городов с градообразующими предприятиями.
    Игрок будет проживать отдельные события из жизни одной семьи, жившей в квартире панельного дома. Каждый этап предваряет указание даты и от чьего лица в этот раз выступает игрок (за мужчину, женщину - мужа и жену соответственно). Каких-то задач и головоломок не предвидится (если не считать таковыми поиски предметов для решения бытовой задачи). Можно почитать записки, которые встречаются в квартире или висят на доске объявления дома (в почтовом ящике тоже). То мы ходим выбросить мусор в мусоропровод, то поливаем растения и моем посуду в раковине, то доделываем ремонт в комнате (поклеить обои, повесить люстру)... вот такая будничная проза жизни.

    Между тем нас подводят к беде, которая случится в этой семье. Игра сделает финт и из 1981 года перенесёт нас в 1989, где мы уже за другого персонажа разгадываем тайну: что случилось с бывшими жильцами квартиры?.. Читаем дневник дочери, жившей там семьи. События для сюжета были взяты реальные. Поэтому может быть Bright Lights of Svetlov можно считать данью памяти тому происшествию.

    В целом картинка приятная, работа проделана кропотливая. Смотреть на квартиру и обстановку было занимательно, так как даже мне, выросшему в 90-е, бывавшему в гостях у разных родственников, многие предметы мебели или домашней обстановки навевали приятные воспоминания. Когда-то я с таким же интересом лазал по Зоне в S.T.A.L.K.E.R. и умилялся обстановке в заброшенных домах: ой, газовая плита как у нас на даче!.. ой, холодильник знакомый! ой, кровать - я на такой же на даче сплю! :D Вот в Bright Lights of Svetlov эта виртуальная экскурсия в прошлое мне понравилась больше всего. Жаль, что локации ограничены квартирой, подъездом и частью двора рядом с подъездом. Сразу думаешь про тот же L.A. Noire, который для меня - иностранца - экзотичный опыт знакомства с бытовой жизнью США, а для американского игрока тоже может вызывать эффект ностальгии и узнавания. Вот увидеть более масштабную игру с проработанным геймплеем и таким погружением в отечественное ретро было бы здорово.
    20240102174213_1.jpg 20240102174615_1.jpg 20240102203206_1.jpg
     
    Последнее редактирование: 5 янв 2024
    Kenwik, ВВВ, Freeman665 и 14 другим нравится это.
  16. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.835
    Итак, этот 2024 год я решил посвятить прохождению квестов. Начал его с того, что не только сменил аватарку (раньше была голубая буква Т, теперь это мой персонаж в плаще бродяги) на форуме, но и прошёл старый добрый квест от Sierra.

    [​IMG]
    Freddy Pharkas: Frontier Pharmacist (1993, DOS)

    Где-то на Диком Западе жил да был один златоволосый парень, которого звали Фредди. И был он такой же, как все на Диком Западе парни: имел при себе револьверы и, когда ему было скучно, искал во что-нибудь выстрелить. Будь-то пустая бутылка из-под текилы, либо случайный прохожий. Но недолго длилось всё это. В одной из перестрелок наш герой получает травму – теряет правое ухо. Это настолько шокировало его, что он решает завязать с перестрелками и заняться чем-нибудь на благо общества. А именно, бросает стрельбу и отправляется в университет, набираться уму-разуму. В итоге он выбрал себе ничем не примечательную, но очень полезную для Дикого Запада профессию: становится аптекарем. Закончив универ, вернувшись в свой родной город, Фредди находит заброшенный дом и перестраивает его в единственную на всём Диком Западе аптеку. Причём он не только закупает партии лекарств и медикаментов из разных стран. Но и сам изготавливает их. Только дай ему рецепт. В общем, занимался он этим, и ничто не предвещало беды. Но что-то в городке происходит совсем не то. Тут-то приключения и начинаются.

    Можно сказать, что это типичный квест от всеми нами любимой и надеюсь не забытой Сиерры. Но, помимо того, что мы, как и в остальных квестах, ищем что-нибудь полезное для прохождения, время от времени выполняем роль… лаборанта или аптекаря. Ну, короче говоря, нам, как я уже выше описал, нужно будет заниматься тем, что изготавливать разного рода микстуры, лекарства, медикаменты, эликсиры, эссенции и прочее. У нас имеется лаборатория со всякими порошками, лекарственными добавками и препаратами. Так как рецепты того или иного лекарства имеется лишь в коробке с диском игры, то уверен, что те, кто играл в 90-ые в эту игру, вообще не знал, что да как. И практически застревали в самом начале. Благо сейчас есть Интернет, и в доступе имеется много солюшнов на эту игру. Ради прикола можно найти какой-нибудь рецепт, с помощью которого можно сварганить какую-нибудь микстуру и так далее. Главное, не повторять это дома, если вы не работаете в какой-нибудь фармацевтической фабрике.

    Говоря о юморе. Присутствует толика сортирных шуток про метеоризм и прочее. Особенно в акте, где нам приходится делать пурген для лошадей, а то они в городке выпускают настолько ядовитые газы, что даже противогаз не поможет (хотя и выручает, нам приходится из… пустой консервной банки и угля делать респиратор). Пошлых шуток либо нет, либо же не заметил. Хотя некоторые из персонажей, особенно женского пола, выглядят весьма… соблазнительно.

    А в целом, квест зашёл. Очень советую. Особенно если у вас хорошее чувство юмора.

    P.S. В игре есть отсылка на персонажа из игры Leisure Suit Larry. Думаю, догадаетесь, о ком идёт речь.
     
    ВВВ, Kill_switch, ih8regin и 15 другим нравится это.
  17. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.836
    @Taw Tulki, помню шутку насчет 500 очков.
     
  18. x64

    x64

    Регистрация:
    18 янв 2021
    Сообщения:
    42
    Завершил ME3. Вот так неожиданно, спустя 11+ лет после релиза, нашёл на какой-то площадке и купил для Steam. В целом, весьма достойное завершение космической саги. Хоть истории стали как-то более приземлёнными, а некоторые старые напарники вели себя так, словно их прописывал другой человек (в интернете пишут что оно так и было, хотя Дрю из Биоварей ушёл в 2012, но над этой игрой вроде не работал). Подбешивали Рекс (Спасите от генофага или уйду. Если не спасёте — точно уйду и никакого союза) и Эш (Нытьё прямиком со второй части: я тебе не верю, ты на Цербер работал. Похрен что коллекционеров раскатал, и спас кучу людей, а потом в тюряге посидел и до космоса не был допущен; не верю и всё тут). И в целом ситуация забавная: повысили всех (по классике: наказали невиновных и наградили непричастных), кроме непосредственного спасителя галактики.
    Но в целом — крепко сбитая история. Хотя и со странными концовками.

    Первый Mass Effect впервые запустил в 2020 году. Прошёл. Понравилось. Вообще, складывается интересная ситуация: если кто-то спросит, что круче, фентезя или научная фантастика — выберу первое, но как доходит до дела, почему-то второе оказывается гораздо привлекательнее (SC на голову выше WC). Туго привыкал к перестрелкам, но справился. Изначально кажется, что игра являет собой набор шутан к катсценами. Но потом попадаешь на Цитадель и всё заверте… Дальше сидишь в уверенности, что это хаб, где набираешь миссии и летаешь на задания. И тут случается Надежда Чжу, ломающая это мнение. В ME3 таких моментов не хватало(
    После чего ожидания отваливаются. Очередное задание может привести как к прохождению миссии, так и к цепочке новых заданий. Короче говоря, написать хочется много, но кто это прочтёт?

    ME2, что называется, идеальный сиквел. Башню рвёт с зачина: главного героя сливают сразу. В школе к такому точно не готовили! Но потом — моё почтение. Куча напарников, включая некоторых старых. А уж встреча с Архангелом, наверное, один из ярчайших моментов. Хотя нет: вербовка чуть ли не каждого напарника претендует на самостоятельное произведение. Разве что Касуми не заполнилась, и Джейкоб вяловатый (аки Кайден в первой части). Но остальные — просто красавчики.
    Что удивительно, в процессе проникаешься и к членам команды. После их похищения бегаешь по пустому кораблю и вспоминаешь, кто где стоял и о чём общались. Сильнейший момент! К сожалению, моё прохождение завершилось их гибелью( Пока довыполнил миссии на лояльность, пока прошёл дополнения, не осталось никого (почти).
    Что не понравилось по сравнению с первой частью — сражения. Да, я из тех, кому ME1 в этом плане нравится гораздо больше. Совсем не сложно приноровиться и делать так, чтобы оружие не перегревалось. Гораздо хуже посреди сражения остаться без патронов и бегать огурцом, пока напарники всех не разложат. А они порой тупят, и даже весьма сильно.

    Вообще удивительно, что серия стартанула в 2007 году. Год, подавший пачку годных игр, которые и сейчас отлично играются.

    ЗЫ. Печалит, что романсил именно Эшли. Оказалась типичной тп: в первой части кричала «мы, Вильямсы, если влюбляемся, то до гроба». После гроба (которого как бы и не было, тело-то не нашли) в ME2, ударилась в отрицание, а в ME3 вообще чуть не убила, защищая конченого утырка. Тфу, умоюсь ещё раз.
     
    ВВВ, gamer42, dSidr и 15 другим нравится это.
  19. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    Прошел The Ascent.

    Подробно о нем уже писал в теме по прохождениям.

    Я все еще считаю, что игра неплохая, но... есть парочка но.

    1. Вылеты и зависания. Их было очень много во второй половине игры (когда я получил доступ к третьему этажу).
    2. Дополнительных заданий мало. Можно было и побольше написать. Тем более, что в городе осталась куча зон куда я не проходил, потому что было не надо.
    3. Финальный... босс. Ну ущербный совсем. Тем более вся эта ктулхятина ну никак не идет в киберпанковский антураж. Это же не Бегущие в тенях, где вся эта магия-шмагия лором описывается. Тут вроде бы подавали научную фантастику, а потом шупала из пола полезли. Но как босс - просто ущербный. Вообще не о чем. Могли бы что-то поинтереснее сделать.
    4. Последняя часть игры - куча мелких уродов набегают. Благо я заранее купил в казино у торгаша огнемет и выжигал этих тварей. По факту я там два уровня смог набить - так много этих мелких говнюков было.
    5. Снайперские винтовки я так и не опробовал.

    А в целом... не шедевр конечно, но как такая футуристическая дьяблоид-РПГ вполне сойдет. Потратил на прохождение 25 часов где-то. Для кого-то это покажется мало. Но я считаю - вполне достаточно. Возможно я не все задания выполнил, но какие нашел - все сдал нанимателям. Благо в игре с определенного момента открывается возможность кататься на такси, что бы не бегать на своих двоих и не искать метро.

    2024-01-06 10_16_54-Greenshot.png 2024-01-06 10_31_09-Greenshot.png 2024-01-06 11_21_37-Greenshot.png 2024-01-06 12_02_21-Greenshot.png 2024-01-06 12_37_15-Greenshot.png 2024-01-06 12_52_30-Greenshot.png 2024-01-06 18_06_09-Greenshot.png 2024-01-06 18_11_58-Greenshot.png 2024-01-06 18_52_29-Greenshot.png 2024-01-06 20_30_06-Greenshot.png
     

    Вложения:

    ВВВ, Кишмиш, dSidr и 9 другим нравится это.
  20. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.836
    The Valiant Бюджетная попытка сделать Dawn of War 2. И я понимаю, что денег и опыта у молодой команды на качественную анимацию, красивую графику или разнообразие противников могло и не быть, но почему допустили такие ошибки в управлении, интерфейсе и фишечках, я не понимаю. В игре, где у каждого из отрядов игроков может быть несколько активных умений и важно грамотное позиционирование - на старте не было активной паузы, а пробел отвечал за переключение к активным событиям. Или например интерфейс во время миссии, который не указывает путь движения отрядов, их пассивные способности, чтобы напомнить чем силен сей отряд. Ну и конечно фишечки. В Dawn of War 2 было отдельным удовольствием свои отряды одевать и смотреть как меняется внешний вид у персонажей. Тут же две модели оружия на каждый отряд и всё. И если по отдельности данные недостатки не критичны, то вместе убивают любое удовольствие от игры. Хорошо хоть последовал своему правило - проходить не слишком хорошие игры на стандартной сложности, чтобы избежать излишней ненависти.
    А что до сюжета - ну он есть, в процессе главные герои пройдут половину Европы 13 века, в конце удивятся сюжетному повороту, и, к счастью, без каких-либо заделов под продолжение.
    В общем, редко такое пишу, но эту игру я никому не рекомендую, даже на безрыбье из тактик и RTS.
     
    ВВВ, x64, Gelior и 7 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление