1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2024)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 31 дек 2023.

  1. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Пиарится кто? И перед кем?
     
  2. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.487
    @angel-fear, про игровые компании слышал?
     
  3. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.340
    Все - это все, если из всех можно выделить отдельных "кто", значит это изначально были не все, а только некоторые. Только кто-то это делает активно (меньшая часть), когда выделяет бюджеты, определяют цены на игры и ставит оценки на метаккритике, а некоторые (большинство) пассивно, когда потребляют это все. И даже если найдется нетакусик, который скажет, что это все фигня и на самом деле никаких AAAA- AAA- AA- и так далее игр не существует, что игры за 200kk долларов не отличить от игр за 2kk долларов, или что оценки игр на метакритике (а так же цена в магазине и популярность в народе) никак не коррелируют с их бюджетами и вообще он не согласен, он бы оценил по другому, деньги использовал иначе и цену бы выставил свою... Да его и слушать никто не станет, он же явно реальность отрицает.
     
    Phanat и rusty_dragon нравится это.
  4. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.487
    Птичий язык маркетологов.
    Покупка упоминаний в прессе в зависимости от типа батарейки.
    Абсолютно ничего не значащие вещи, если оценивать игры как игры, а не как бизнеспроекты.
    Тоисть тема конечно тоже интересная и я с удовольствием смотрю видосы про кино: какие были бюджеты, сборы, скока на рекламу и т.д.
    Но в играх почему это сильно заметней вплетено в обычные отзывы-обзоры.
    Опять у тебя "никто не станет", как же тебе нравится за всех говорить.
    Просто обзорщиков нормальных не так много. И они кстати ничего оценивать не обязаны, опять термин куплепродажный.

    Кругом барыги, даже на ретрофоруме пытаются заговорить.
     
  5. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.867
    Эмм. Не было там не эпики не долгостроя, и никто её в здравом уме не ждал. Просто у игры была очень активная рекламная кампания на релизе и школьники и обыватели никогда раньше не видевшие КРПГ играли и нахваливали. Что сделало игре образ общепризнанной. А так DA это полностью вторичная солянка состоящая из грубо содранных идей и элементов из классики, в том числе много наворовали из незадолго до этого вышедшего первого Ведьмака. И всё это сверху полили брызгами летящей во все стороны крови-кетчупа. Пафосно назвав игру дарк фэнтези. Про нуфагов-фанатов ДА ещё шутили: сделал татуху Dragon Age.

    В принципе первый ДА был не худшей игрой, в которую вложили много труда и ресурсов. В неё правда можно было нормально поиграть как в крпг. Но всеобщие восхищения от неё были из разряда коллективное-бессознательное. @Грендель правду говорит.

     
    Eraser нравится это.
  6. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    @rusty_dragon, ну, слава богу! Пришёл эксперт и все расставил по местам.
     
  7. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.487
    @angel-fear не подозревал, что простой пост про пройденную игру обернется тотальным мочиловом :shok::skull::crazy:
     
    Eraser и angel-fear нравится это.
  8. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.867
    @angel-fear, я ни на шо не претендую. Игра - норм. :blush:
     
  9. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.340
    На своем птичьем языке какие-то литературоведы поделили жанры по толщине книжки: если книжка толстая, то это роман; если не толстая, то это повесть; если тоненькая-претоненькая, то это рассказ. А все эти классицизмы, реализмы, детективы и фантастики - это и не жанры вовсе и любой человек, который скажет, что классификация основанная на размере и ничего не говорящая о содержании - отстой, будет обос... простите, осмеян и выкинут на мороз всеми литературоведами мира в целом и каждым отдельным литературоведом в частности. И это все ученые мужи придумали, у маркетологов вообще все на фикшен и нонфикшен делится, ничего другого нет. Ну вот поделили игры по бюджетам, а чем это хуже деления книг по толщине? Ничем. Можно до бесконечности спорить, что это очень плохая классификация, но на что это повлияет? Ни на что. Такова реальность, данная нам в ощущениях. Скажешь "это AAA-игра" и все поймут, о чем речь, даже если не нравится классификация, AAA-игры и маркетологи. А когда все понимают без объяснений - это и есть настоящее всеобщее согласие по вопросу.
    Это игра от Биовэр, они все такие, по одной схеме слепленные, достаточно посмотреть две, ну три штуки чтобы увидеть общий шаблон. С играми от Беседки (на самом деле с другими компаниями тоже работает) аналогичная история, когда нашли рабочую формулу и дальше клепают игры по ней сколько смогут. Остальные игры компании тогда тоже придется счесть непонятными.
     
    Ulysses нравится это.
  10. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.487
    @Нос, ты дружок лучше мне не отвечай, уже свои АААА к литературным жанрам приравнял, это ж сколько ты выпил?
     
  11. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.340
    Да, взял и приравнял. И ничего с этим поделать нельзя.
     
  12. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.867
    Вообще можно выкинуть из своей речи паразитарное словечко ААА. Называть их высокобюджетными играми как раньше. Изначально все эти разговоры про цифры продаж, магазины, устройство издателей были вовсе не для того, чтобы все вокруг начали говорить корпоративным сленгом и оценивать игры по их коммерческой успешности. А для того, чтобы разобрать и понять как там всё у ESA издателей устроенно, понять гнилую сущность и логику корпораций.

    А то порой некоторые уже не понимая смысла начинают всерьёз мерить игры одной финансовой успешностью. Принижая всё, что не приносит больших продаж, называя такие игры ненужными. Своеобразный карго-культ нового поколения, не понимающего откуда весь сыр-бор с корпоративным сленгом и цифрами продаж.

    @angel-fear, я серьёзно не хотел. Никогда не ругаю/критикую игру, если кто-то ей доволен. В мыслях не было.
     
  13. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.487
    Он агрессивный потребитель, отступать некуда, мозги промыты игровыми ресурсами, сказано АА ААА - значит это что-то значит. Для ВСЕХ. Такие дела.
     
  14. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.867
    @DJKrolik, он шутит же. А высокобюджетные игры делаются по принципу много денег приложено, да ума не вложено. К слову о суррогатных донатных и играх с обязательным онлайном недавно услышал хороший термин. Игросодержащий продукт.
     
  15. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.339
    Это, кстати, офигенная механика, которая очень мало где встречалась.
     
    ih8regin, VladimIr V Y и rusty_dragon нравится это.
  16. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.340
    А смысл? От смены названия суть явления не меняется же. Впрочем, это все уже не относится к пройденным играм.
     
  17. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.867
    Ещё как имеет, правильная терминология важна для понимания сути явления, иначе бы корпорации не создавали альтернативную терминологию, продвигая желаемое ими искажённое восприятие реальности в массы. Ещё капитан Врунгель говорил: как вы яхту назовёте, так она и поплывёт. Термин несущий в себе смысловую нагрузку, раскрывающий суть явления всегда лучше. Почему высокобюджетные проекты сегодня такие плохие, за что покупатель платит столь высокую цену?

    Во времена выхода DA хотя бы старались как-то соответствовать, если проект на большом бюджете. Флагманские проекты были лицом издательства. И конкуренция между Сони и Майками была чьи игры круче. А сегодня даже новые приставки выходят без флагманских игр, которые их продают. Ну мы тут короче подняли системки играм - все должны обновится. И всё.
     
    Последнее редактирование: 19 мар 2024
  18. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.487
    @Eraser, если игры 90-х и 2000-х сейчас глядеть, то там много разных механик и фишек, которые смотрятся интересно, но не стали стандартом или хотя бы распространенным решением.
    Это сейчас игры интуитивно понятны хомяку, не дай бог заблудится на карте.
     
  19. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.313
    @Eraser, пажжи, напомни про новые локации ножками в BG. Как там это работало? Я вот тем летом пробовал играть , не прошел, отложил чтобы вернуться и не вернулся (но вернусь, обещаю!). Вроде бы там как-то само на карте появлялось все? Или нет, нужно было выйти с локации в новую сторону и потом появлялось?
     
  20. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.339
    @Грендель, там надо было найти зону перехода между локациями (грубо говоря, подойти к нужной границе текущей локации и попробовать её пересечь), тогда на глобальной карте открывался новый район. После первого захода туда можно было возвращаться уже через фаст-тревел. В принципе такая же механика и в Торменте.
     
    Грендель, ZoRg, rusty_dragon и ещё 1-му нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление