1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2024)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 31 дек 2023.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.308
    Robocop vs Predator (PC)
    [​IMG]
    Миленькое такое фанатское поделие про Робокопа в стиле лампово-ностальгических игр с Геймбоя.
    Как понятно - управлять придется Робокопом и отстреливать тонны вражин. А вот с вражинами интереснее. По концепции игры - тут выстебываются кроссоверы, безумно модные в 80-х и 90-х. Робокопу противостоят персонажи Фильма Робокоп, Хищник и Терминатор. А также их гибриды.
    А вот катсцены между уровнями показывают, что Робокоп ходит не один а еще с ватагой персонажей - Блейдраннером, Эметом Брауном,Рембо, Т800 и многими другими.
    aencrypted_tbn0_gstatic_com_images_b5f62f6554d2ca821a4501e9d3da06d0._.jpg aencrypted_tbn0_gstatic_com_images_15bb57ffc4dcd9f87e09d40fa72591b0._.jpg
    Но благо на геймплее это не особо сказывается и играем мы только Робокопом. Геймплей разнообразный. Есть шмап уровни, есть тир, есть уровни ран-энд-ган, есть уровни на поиск предметов.
    Но не стоит забывать, что поделие - фанатское. Поэтому баланс не особо ночевал. Сложность растет неравномерно. Какие -то уровни проходятся не сразу, какие-то просты до истерики. Да и вообще игра короткая. Но побегать весело.
    ai.ytimg.com_vi_MFZXIQtaBfA_hq720.jpg_e37d3fa4171e094a33403c54a287ea4e.jpg
    7/10 - миленько и на вечер. Посмеяться.
     
    Последнее редактирование: 20 мар 2024
    ВВВ, MrFlibble, Текстоплёт и 20 другим нравится это.
  2. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    aimages_wixmp_ed30a86b8c4ca887773594c2.wixmp.com_f_2199fca9_1669638dc0db5f9fc13e3a3e63dd9b0e36.png

    Технодемка или инди-ААА от одного китайца?
    Да пофиг.
    Это было прям оно.

    Четыре пушки с двумя видами стрельбы у каждой, меч, экзоскелет, всё с прокачкой и новыми абилками, стелс-душилки, драки на крыле самолёта, жирные боссы и, конечно, сиськи! @UnknDoomer, ты тут? Призываю! Сиськи!
    И всё это добро запихано в два-два с половиной часа прохождения. Такой себе Номад в режиме maximum capacity.
    Накал страстей и динамика происходящего - моё почтение. Особенно, с учётом того, что из игорей, с адекватным сочетанием холодняка и огнестрела, кроме как на новые Shadow Warrior и взглянуть-то толком не на что.

    Да, музыка, конечно, не тянет на уровень SW, сюжет по заветам Кармака и ИИ болванчиков не из F.E.A.R.
    Соотношение уровня сочности картинки и производительности вообще где-то за рамками современного геймдева. Выглядит шикарно и никаких не тормозов ни фризов, даже на моём нынешнем ведре. Оказывается так можно было.

    В общем, если есть желание побыть пару часиков Джоном Уиком с сиськами (лимит исчерпан), это вот прям то, что надо. Рекомендую!

    [​IMG]
     
  3. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.248
    @Topser, ждём Aliens vs. Terminator?:yes:
     
    SanTix и Topser нравится это.
  4. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.308
  5. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.309
    Ты графические моды на любовь ставил?
     
  6. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Нет, ничего не ставил, только русик.
     
  7. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.247

    @angel-fear, всем форумом ждём статью в "Авторской колонке", "В стиле ню. Персональный топ десять игр с наиболее детально проработанными сиськами.".
     
  8. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Не. Я такое не потяну. Там добрых три четверти будут в файтингах, а я в них не то чтобы сильно игрок.
     
  9. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.387
    @UnknDoomer, треугольные сиськи Ларки вне конкуренции же.
     
    Caleb Cabal и Genesis нравится это.
  10. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    425
    Большая часть списка уйдёт всякому инди, вроде мелькавшей здесь Aurelia. И Конану, где можно реально ощутить всё неудобство жития с восьмым размером, когда тебе надо стрелять с горы вниз или спускаться с этой горы, а половина экрана это твои сиськи:facepalm: Что там, под ногами? Без понятия.
     
  11. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
  12. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.517
    После Fallout 4 со 150 модами на внешку и порномодами меня уже сиськами в играх не удивить.
     
    angel-fear нравится это.
  13. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.675
    Прошёл HROT. Инди-ретро-шутер, сильно косящий под Quake и немного Chasm, но в сеттинге ЧССР образца 1986-го года с постапокалипсисом, мистикой и сюром. Графика в стиле "255 оттенков коричневого" прилагается. В принципе, шутер неплохой, геймплей достаточно интересный. Набор оружия традиционный, но хороший, враги достаточно разнообразны, хотя некоторые почти в точности слизаны из того же Quake, с точки зрения их атак и поведения. Движок игры тоже хороший, шустрый, стабильный.

    Портит игру пара вещей. Дизайн карт разнообразный, а вот сама их общая структура на редкость однообразна. Уровни, за исключением секретных и финальных в 2-3 эпизодах, более-менее одинаковые по размеру, практически линейные и содержат примерно одинаковое число врагов. Это помогает одному из режимов игры, где игрок начинает каждый уровень только со стартовым снаряжением и здоровьем, но при обычном прохождении это скучно. Очередной уровень, очередные ~60 врагов. Почему бы не сделать хоть один уровень, где надо было бы прорубаться через 100+ врагов? Почему бы не сделать уровень, где выход рядом со входом, но нужно найти к нему три ключа не последовательно, а все вместе, в разных концах уровня?

    Ещё одна проблема - чешский автор не смог сделать просто забавную игру и, конечно же, обозначил свою позицию по тому, как ему не нравится СССР и Россия. *Пожимает плечами* Ну, ОК, а я не заплатил за твою игру. И кто больше потерял?

    Кадры: Hrot screenshots - MobyGames
     
  14. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    avgboxart.com_resources_logo_3073_hunted_the_demons_forge_prev.png

    Главные действующие лица:
    Э'Лара - эльфийская лучница, шлёндра aka "Я не одета как шлюха, я стратегически прикрыта";
    Каддок - мужик со щитом и дубиной, страдает арахнофобией;
    сиськи различных форм и размеров.​

    Дядя Фарго долго тужился, но, когда у тебя в повитухах беседка, вероятность выкидыша высока.
    И вроде даже оно неплохо стартует, однако в течение часа настигают уныние и бесконечные самоповторы.
    И не спасают даже пресловутые сиськи!

    Вся игра - методичное отстреливание (или нарезание на колбаски, но я играл, конечно же, за эльфийские сиськи, поэтому, - отстреливание) двух с половиной типов мобов с тремя видами рескина, монотонно бегущих в сторону главных героев по кишкообразным тоскливым локациям. Барышня, в общем-то, тоже в состоянии орудовать мечом и щитом, равно как и бравому Каддоку можно вручить арбалет, но смысла в этом особого нет. Периодически постоянно по пути будут встречаться катапульты и стреломёты, из которых будут сначала стрелять вражины, а потом, в обязательном порядке на волю выпустят обильный поток живой силы для умерщвления этими же орудиями. Очень весело. Первые два раза.

    В игре имеется рудиментарная линейная прокачка умений, причем последние навыки заблокированы (чем бы вы думали?) текущим номером главы, да. Вот до свадьбы пятой главы - низя и точка. Помимо одной идиотской прокачки за кристаллы, есть вторая - еще более идиотская, основанная на принципе достижений. Воскресил напарника десять раз - можешь носить на один камушек воскрешения больше, убил энное количество противников из лука - можешь носить на 50 стрел больше... и, вишенкой на торте - собрал тыщу монет - теперь тебе в каждой кучке монет будет выпадать больше монет. Ну, вот это вот,- мы установили вам монетоприемник, чтобы когда вы кладёте монеты в монетоприёмник, вы могли класть еще больше монет в монетоприёмник. А самое смешное, что тратить эти монеты вообще некуда. ВООБЩЕ! Мы их собираем, просто чтобы собирать, чтобы потом собирать их еще больше. Такая идиотия - большая редкость, Фарго старался, очевидно!

    Картинка, с учётом того, что это UE3, выглядит позорно-обсосно, левел-дизайн жестко бухал и вообще на совещухах не появлялся, "одинаковые лестничные клетки окрашены в типовой, приятный цвет... а в безликие двери врезаны типовые замки". Кстати, о дверях. Знаменитое "кооперативное" открывание дверей и пролезание в щели - строго по графику, каждые пять минут. У Э'Лары даже реплика стёба проскакивает на этот счёт. Звуки и музыка тоже навевают мысли о каких-то бесплатных пресетах для начинающих саунд-дизайнеров. Но, имеется полная озвучка от Mechanics VoiceOver.

    Сюжетно же, одни сиськи сталкиваются в противостоянии с другими сиськами, в результате чего образуется межсисечный коллапс, для разрешения которого необходимо спуститься в те самые глубины и... и дальше вас ожидают целых аж три концовки, зависящие от того, пил ли кто-нибудь из героев местную магическую жижу или нет. Причем, игра никак даже не пытается намекнуть на то, что это пойло возымеет такой эффект. Прохождение занимает что-то около десяти часов. Десяти тоскливых часов.

    Короче говоря, единственный вариант на поиграть в сие безобразие - набухаться и засесть поржать в коопе, который по всемирным паутинам уже не запустить, в связи с безвременной кончиной геймспая, а вот локально можно исхитриться. Других плюсов я что-то выдумать не могу. Ну, разве что этот игорь всё ещё способен сильно насолить каким-нибудь THEY из какой-нибудь Sweet Baby Inc. В остальном, Hunted: The Demon's Forge - ещё один синоним слову скука.

    А еще в игре есть огр. Он просто есть. Он просто ходит туда-сюда в кат-сценах и ломает стены. Бывает чеховское ружьё, а бывает фарговский огр. Да.

    [​IMG]
     
    ВВВ, RobinGood, Текстоплёт и 20 другим нравится это.
  15. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.774
    С 14 февраля 2024 уже и их округлили, но с возможностью вернуть былую остроту:wub:
    --- добавлено 22 мар 2024, предыдущее сообщение размещено: 22 мар 2024 ---
    Проходил ее местами с зубным скрежетом в одиночку, но когда взялись за нее вдвоем - хватило на 2-3 уровня. Баланс в коопе просто вышел погулять! После Властелин Колец: Война на Севере такая совместная фэнтези нафиг идет.
     
  16. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.023
    Пора мне сыграть в эту замечательную игру:good:
     
  17. gotten

    gotten

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    944
    Serious Sam II (Xbox original). Понравилось больше первой части, тут появился транспорт и всякие стационарные орудия, в целом красивее и прикольнее. Хотя ближе к финалу совсем уж тупое мясо, фантазия у разрабов истощилась. Отличное продолжение


    Serious Sam: Next Encounter (Gamecube). Неплохой консольный эксклюзив, если и уступает основным частям, то совсем немного, не пропускайте. А именно, в чем уступает - музыка невнятная и видео роликов мало, и они примитивные. А то слышал, якобы это не тру, не классика. Нифига, это хорошая часть, и боссы тут интересные.


    Uncharted: Drake`s Fortune (Ps3). Ну неплохо, до сих пор приятно выглядит, по геймплею новая трилогия Лары Крофт очень похожа на это. Ничего особенного, обычные приключения.


    Horizon Zero Dawn (Pc). Больше всего приглянулось, что с луком воевать надо, люблю луки в играх, да и мир довольно интересный. Естественно не выполнял абсолютно все активности , но после прохождения зачистил лагеря разбойников, котлы изучил. Концовка разочаровала, думал будет какое-то огромное чудище, а подсунули обычного…хотя битва довольно потная была, повозиться пришлось. Короче стандартный сони экшон.


    Ratchet and Clank: Quest for booty (Ps3). Неплохая часть, хотя однообразная, локации почти все – остров в разных оттенках. С основной трилогией не сравнить, но сойдет.
     
    ВВВ, RobinGood, Текстоплёт и 9 другим нравится это.
  18. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    К счастью, их давным-давно округлили еще сами оригинальные создатели из Core Design уже во второй части игры, но об этом почему-то словно не хотят вспоминать или делают вид, будто этого никогда не было и во всех классических Ларисках моделька девушки якобы всегда одинакова, хотя реально это не так: tr2_lara_breast.png tr4_heroine.png
     
    rusty_dragon нравится это.
  19. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.365
    @Gerhalt, спасибо за исторический экскурс, посмеялся. :crazy:
    На самом деле по настоящему округлые формы женским персонажам стали делать только в недавних играх. Т.к. для мягких округлостей нужно очень много полигонов. Только ГТА6 в роликах пытается показывать подобное.
    Ну и конечно катсцены в ROTR с таким-то мокапом и 15 тыс точек на лицо.
     
    Последнее редактирование: 22 мар 2024
  20. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @rusty_dragon, дык формы-то вполне себе округлые по меркам 97 (и 99 соотв) года. Хотя в то время уже вышла исходная аркадная версия самого первого Dead or Alive, где тоже был, скажем так, некоторый акцент на округлостях.
    Но если все-таки вернуться к Лариске Томбрайдеровне, то есть у нее еще одна довольно известная фича, что тоже дебютировала именно в сиквеле и стала одной из узнаваемых черт героини до сих пор. Как думаешь, ЧТО это за фича такая? :spiteful:
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление