1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2024)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 31 дек 2023.

  1. dolbokluv

    dolbokluv

    Регистрация:
    8 мар 2016
    Сообщения:
    302
    Full Throttle.
    Давно хотел перепройти и тут наткнулся в интернете, на сборник русифицированных игр под ScummVM. А еще думаю, попробую ScummVM на телек поставить, точнее на ТВ-приставку от Ростелекома (Wink+ (не рекомендую)). Поставил, запустил, а все работает.. Вот я и прошел. :)
    Прошел больше из-за ностальгии. Пока играл, вспомнил какими крутыми казались, игровые 3D видео вставки, да и сам графоний. В игре, какой-то странный мир, как будто переживший какую-то катастрофу. Чем-то напомнил Безумного Макса, только в мире игры, не полный капец пришел. Какое-то странное будущее. :) Раньше конечно, это очень атмосферно смотрелось (игралось).

    ScummVM, порадовал тем, что в нем есть локальный сервер, через который можно обмениваться сохранялками, внутри локальной сети. ScummVM и облака умеет, но на телеке не завелось, и я не стал заморачиваться. А вот локальный сервер пригодился: поиграл на телеке, скачал сохранения на компуктер, поиграл там, потом опять залил на телек - удобно.

    scummvm_ft_saves.jpg scummvm_lan.png
     
    RobinGood, Gelior, Шерсть и 19 другим нравится это.
  2. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.770
    Banishers: Ghosts of New Eden

    Когда об игре уже писали другие, а ты целый месяц был занят работой - забываешь, писал ли ты о ней сам!? Ладно, перед нами новая Action/RPG от студии Don't Nod, являющаяся, вроде бы, частью мира одной из их предыдущих работ - Vampyr. В студии выбрали разработку двух направлений: историко-мистических и подростково-фантастических. Оба с большим количеством драмы и "копания" в головах персонажей, но с разным геймплеем. К последнему у них всегда есть вопросы. Но, создание боевой части французам давалось сложнее, чем выбор реплик в диалогах и QTE. Были излишне затянутые рукопашные поединки в Remember Me, живущая отдельно от сюжета "рубиловка" с уворотами, а-ля Dark Souls, а теперь, это что-то близкое к непотопляемому Ведьмак 3.

    Только, с поправкой на управление сразу двумя героями. Первый, мечник и стрелок, вторая мастер рукопашного боя и маг. Противниками выступают различные мертвяки и призраки с злобными духами, которые одинаково получают урон от материальных и ментальных атак. Может показаться, что бестиарий тут бедноват для игры на 50-60 часов. Но, когда ты кромсаешь полусгнившего конкистадора саблей, выбивая вселившегося в него не упокоенного духа, а потом второй персонаж начинает "лупасить" нематериальную сущность, выбивая из него эктоплазму - это надоедает не скоро. Да, сеттинг альтернативной Новой Англии уже был в Greedfall, но тут имеется атмосфера прекрасной природы, отравленной прорвавшейся из жуткой Пустоты скверной. Что-то похожее было при прохождении Ghostwire: Tokyo или Blood West. В общем, любителям "разгребать" силовыми методами потусторонний срачь, однозначно, рекомендую.

    Собственно, переходим к главному плюсу игры, помимо красивейшей для АА-игры графики, музыки и озвучки с чудесными акцентами обитателей конца XVII века, к сюжету. Главных героев, супружескую пару "Изгнателей" (Экзорцистов, Охотников за привидениями, в общем) Антею Дуарте и Рэда МакРея просит прибыть в колонию Новый Эдем их старый друг, пуританский священник. В поселении стоит нездоровая атмосфера, люди пропадают, а мертвые, наоборот, возвращаются к жизни. Более того, по лесам рыщет жуткий Зверь, а главных кормильцев города, шахтеров, поразила странная чума. Корабли, судя по их виду, давно сгнили. В общем, ни уплыть, ни податься в соседний Бостон, ни убежать на другую часть материка без жертв не получается. За время нашего плавания и сам священник умирает при странных обстоятельствах. А, все это вместе означает, что над поселением стоит жуткое проклятье и все это, не иначе, как дело какой-нибудь ведьмы.

    Девиз супругов "жизнь - живым, покой - мертвым", а посему, осмотревшись в городе и поговорив с еще живыми жителями, самоуверенная кубинка Антея "берет быка за рога" и погибает при первой же встрече со злодейкой. Рэд, хоть и герой войны, но все еще не слишком опытный изгнатель было отправляется на дно моря, но по счастливому стечению обстоятельств, оказывается спасен ученицей другой практикантки мистических дел, на этот раз светлой. Оказывается, что губернатор города и его жители темнят, и одним проклятьем тут не обойдется. Собственно, большинство богобоязненных пуритан данной скромной общины те еще гады и скрывают по скелету в шкафу. И, вот, это является основной фишкой игры: выслушивать преследуемого, проводить расследование и выносить свой приговор. Обвинить и казнить виновного живого или войти в положение и помиловать. Сгоряча провести ритуал изгнания беспокойного духа или выслушать его и дать избавление. Одинаковых "кейсов" тут просто нет. А, например, расследование последствий неудачного обряда возвращения мертвого в ситуации два брата любят одну женщину, это вообще мрак. Более того, избавив жителей одного стихийного поселения (как вариант угробив его, вынося приговоры налево и направо) вы можете вернуться туда и обнаружить, что там все очень плохо и получить еще парочку квестов.

    Да, кстати, насчет "мы". Девиз девизом, а наличие призрака жены рядом и ее коматозного тела в павшем Новом Эдеме, дает игроку выбор: побороть зло и отпустить любимую в самом конце, или же воскресить ее, вытягивая жизненную силу из обвиненных неписей. Всех подряд казнить не нужно, но условия воскрешения вполне на уровне Hellraiser. И, вот, так устраивая слушания живых и мертвых, и расследуя главную причину появления проклятья, герои выясняют, что земли эти достались поселенцам так "дешево" не из-за невообразимой везучести. Столкновения их предшественников с местными и деяния некой секты по изучению упомянутой Пустоты сделали эти места непригодными для жизни за пару десятилетий до основания Нового Эдема. Знал ли об этом губернатор? Может быть, несколько десятков душ несчастных поселенцев - просто агнцы на заклание для темных дел?

    В общем, еще одна французская Action/RPG впечатляет необычным сеттингом и замудреной прокачкой. Мне, как любителю творчества Spiders и Cyanide, зашло в принципе. А, кого-то завлекут интересные расследования и раскрытие темных тайн благочестивых поселенцев.

    Снимок экрана (6756).png Снимок экрана (6769).png Снимок экрана (6771).png Снимок экрана (6784).png Снимок экрана (6786).png Снимок экрана (6791).png Снимок экрана (6792).png Снимок экрана (6804).png Снимок экрана (6808).png Снимок экрана (6815).png Снимок экрана (6822).png Снимок экрана (6828).png Снимок экрана (6838).png Снимок экрана (6840).png Снимок экрана (6845).png Снимок экрана (6942).png Снимок экрана (6950).png Снимок экрана (6953).png Снимок экрана (6960).png Снимок экрана (6973).png Снимок экрана (6985).png Снимок экрана (6989).png Снимок экрана (6995).png Снимок экрана (7012).png Снимок экрана (7024).png Снимок экрана (7138).png Снимок экрана (7159).png Снимок экрана (7166).png Снимок экрана (7168).png Снимок экрана (7176).png
     
    RobinGood, Valeran, Gelior и 22 другим нравится это.
  3. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    561
    Пройден "Александр Македонский. Золотое издание".

    Да, именно так эта игра называется, т.к. все началось с первой игры "Спарта. Войны древности" и дальше пошло поехало - выпущено несколько игр и дополнений про Спарту и Александра Македонского. Суть в том, что каждая игра получила изменения игрового процесса и общих технологий (вооружение, сбор ресурсов и т.д.).

    Как не странно - регулярные изменения не портят серию и, я бы сказал, не меняют общей сути стратегии. Получается не изменение каких-либо ошибок, а внесение новых методов игры в принципе.

    Итак, перед нами последняя версия серии "Александр Македонский. Золотое издание".

    История походов Александра и Ко, от начала (Греция) до Индии. Постепенно будем завоевывать территории.

    В миссиях возможен найм отрядов или предоставят в начале. Войск немного (по меркам стратегий), до 60-70 человек, и здесь раскрывается другая направляющая игры: мощное использование РПГ - элементов.

    Каждый юнит отдельно экипируется оружием, может получить новое оружие в любой момент игры, можно поменять лучник-пехота и наоборот, можно брать лошадей.

    Три вида бойцов: псил, спартиат, гоплит. Есть рабы, которые таскают оружие убитых в закрома. После чего можно вручать (виртуально) оружие врага своим юнитам.

    Все это выглядит очень красиво: каждый юнит может получить разный щит, оружие ближнего боя, коня. Как свое, так и трофейное. Юниты при этом выглядят очень живыми, постоянно дергаются, разминаются. Вообще, тут весь мир выглядит очень в живую.

    Сам Александр может развиваться всю игру - есть личное развитие, общее, и развитие коня Буцефала.

    К середине игры он может действовать в ряде заданий один.

    Сами бои выглядят очень реалистично как внешне, так и в звуковом формате. Миссии не очень долгие, есть ряд дополнительных заданий.

    Игра, как и вся серия мне лично очень понравилась. Именно тем, что есть несколько игр на одну тематику, но каждый раз можно проходить по разному.
     
    RobinGood, Gelior, Шерсть и 16 другим нравится это.
  4. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    589
    Wolfenstein II: The New Colossus.

    Продолжение приключений Бласковича, чудом пережившего предсмертную подлянку генерала Черепа. Теперь предстоит бороться с новой нацистской шишкой - недобитой в первой части Ирен Энгель, а заодно заручиться поддержкой повстанческих группировок США. Поначалу все складывается непросто: Бласкович прикован к инвалидной коляске, суперкостюм - лишь отсрочка неизбежного, провести в нем остаток жизни - не вариант, Би Джей понимает это и примерно половину игры готовит себя к смерти...и кто бы мог подумать, что фрау Энгель поспособствует неожиданному и радикальному решению проблемы. Спойлерить не буду, кто играл - в курсе, о чем я, кто не играл - сыграйте, оно того стоит, тем более что игровой процесс особо не поменялся. Есть забавные моменты, вроде вечеринки в честь дня рождения Би Джея или некоторых записок и заметок (мне особенно понравились письмо мистера Е. (или мистер Э.?) своей маме с жалобой на то, что его музыку не понимают, или отрывок из газетной статьи, оканчивающийся словами "Рано или поздно наступит великий, славный день, когда осуществится заветная мечта простых граждан, и хозяином Белого дома станет полный кретин". Актуалочка:D).

    Не обошлось и без шероховатостей, раз 6-7 игра вылетала при попытке посмотреть описание очередного коллекционного предмета, хотя тут проблема может быть в моем железе, также не понравилось, как в игре представлен Гитлер. Тяжело поверить, что ТАКОЕ может быть во главе режима, чье влияние распространилось на всю планету и не только.

    В остальном - все хорошо, любителям серии и жанра пропускать не рекомендуется. А я пока что отдохну от серии, Youngblood...когда-нибудь потом.

    P.S.: dlc также пройдены, 4 дополнительных эпизода, вводный и 3 истории от лица разных персонажей. Ничего особенного, кроме того, что один персонаж заточен на стелс, второй - на силовое решение проблем, а третий позволяет совместить оба стиля.
     
    Topser, RobinGood, Gelior и 17 другим нравится это.
  5. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    Прошел Legends of Amberland, казуальный dungeon crawler в духе Might and Magic.

    asteamuserimages_a_akamaihd_net_ugc_2485500113628235074_9386CD448cdb1d765247d4fd7f7d6ab15157d8.jpg

    Непритязательный инди-клон серии Might and Magic - открытый мир, простенькие подземелья, семь челов в партии, пошаговые бои. К сожалению из за стесненных ресурсов (игру делал разраб-одиночка) в плане фич игра недотягивавает ни до World of Xeen, ни местами до Isles of Terra. Оружия дальнего боя нет (все герои или милишники, или кастеры), загадок нет, секретных стен нет, заклинаний значительно меньше, ИИ монстров и разнообразие encounter'ов слабы, графика страшноватая.

    Впрочем, есть и позитивные моменты - мне понравилась ролевая система и прокачка персонажей (вместо привязки эквипа к определенным классам игра использует более мягкое ограничение грузоподъемностью), также понравилась "итемизация" и система сопротивлений стихиям и статус-эффектам, требующая под конец регулярно жонглировать кольцами/амулетами/плащами. В игре есть квестовый журнал, но несмотря на общую казуальность игры, журнал не записывает координаты квестовых неписей и ключевых локаций, так что придётся вооружиться карандашом и блокнотиком. Сам я записи вёл плохо, и потому ближе к финалу малость подзастрял - в итоге был вынужден перебирать всех встреченных ранее персонажей и обкликивать все посещенные города на предмет несданных квестов.

    В целом получилась вполне приятная казуальная игра на один раз. Ветеранов M&M она скорее всего разочарует, но вполне может послужить эдаким "входным наркотиком" для людей, которые заинтересованы старыми партийками от первого лица, но одновременно с этим боятся непонятных механик.
     
    Topser, RobinGood, Gelior и 18 другим нравится это.
  6. Lana Mi

    Lana Mi

    Регистрация:
    6 авг 2022
    Сообщения:
    3
    Согласна. И на Дельгадо тоже!
     
    Warmaster нравится это.
  7. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.231
    upload_2024-5-8_11-59-46.png

    Прошёл игру Ruckus Poker (1992, DOS) — обыграл троих оппонентов в семикарточный стад. До того как распространился техасский холдем, это был самый популярный вариант покера в США, и стандартная игра почти во всех казино.

    В игре есть несколько разновидностей покера: 5- и 7-карточный стады, техасский холдем и высокий чикагский. Возможно настроить и партию в случайный вариант из перечисленных.

    Вообще варианты покера перечислены здесь — List of poker variants - Wikipedia

    --- добавлено 8 май 2024, предыдущее сообщение размещено: 8 май 2024 ---
    Странно, однако, что игра не заканчивается, оппоненты продолжают играть в долг.
     
    Topser, RobinGood, Gelior и 12 другим нравится это.
  8. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.720
    Star Wars Jedi: Fallen Order Игра многих лиц. Как приключение в мире Звездных войн, то это приятные 20 часов путешествия по Кашиику и менее известными, но от этого не менее красочными планетам без набившего оскомину Татуина с крутыми вау-моментами. Как история в мире Звездных войн, это довольно простой сюжет про очередного пережившего чистку падавана, но главный герой мне понравился. Как метроидвания, то это сносная первая попытка от создателей шутеров, вот только почему не добавили быстрое перемещение и отображение собранных предметов на карте. Чуть что, добавили во второй части. Как экшн-игра с попыткой повторить Sekiro или Dark Souls, это отвратительный мусор, в которой стоит играть только на нормальном, а лучше простом уровне сложности, и не мучить себя кривой боевой системой.
     
    RobinGood, Gelior, Шерсть и 9 другим нравится это.
  9. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.231
    Прошёл лабиринт в одноимённой игре — Лабиринт (1999, DOS)

    Надо исследовать все тупики в поисках семи бонусов, а затем отправиться к выходу. Лабиринт вроде как единственный, но входим каждый раз из случайного места.

     
    RobinGood, Шерсть, Gerhalt и 9 другим нравится это.
  10. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    Прошел основной сюжет Borderlands 2. Оказалось что второй раз, а не третий (третий, который получается второй по времени, пробовал кооперативом).

    В общем-то лутер-шутер, можно сказать, эталонный. Идем по сюжету, выполняем кучу различных побочных заданий, геноцидим вражин и выбиваем из них полезный лут.

    Правда тут масштаб побольше, чем в первой части. Более интересный и прописанный главный злодей. Больше деталей для генерации вооружения.

    Однако, не смотря на все плюсы, у игры есть пачка... нюансов. Это не минусы, но и не плюсы.
    • Например, нет автолевела противников при первой игре за любого персонажа. Задротам не понять, но нет интереса одного и того же перса гонять по одним и тем же локациям, и выполнять одни и те же квесты. Это тупо скучно. Как и убивать сильных противников получая по одному очку опыта.
    • Пистолеты и револьверы объединили в один класс. Ранее последние от первых отличались более высоким уроном и точностью, но куда как меньшей скорострельностью. То есть по сути в самой игре типов вооружения стало меньше.
    • Убрали прокачку стволов, теперь нельзя набивать бонусы используя определенные классы вооружения. Как собственно убрали и привязку типов вооружения к классам персонажей. Теперь каждый может использовать любую пушку с одинаковой эффективностью. Зачем тогда на классы персонажей разбивать?
    • По сути умения только у двух персонажей полезные: солдат со своей турелькой, которая имба, если прокачать; и девчонка с роботом, который тоже имба, если прокачать умение добавлять время за убийство вражин.
    • "Радужность", "повесточка", "запрещенное на территории РФ" - называйте как хотите. Вот честно, в первой игре такого не было.Но вторая умудрилась выпуститься под самый смак этого дела. Однако сильно это на основной сюжет, да и на гейплей, не влияет. Но заметно. Особенно по дополнениям, одно из которых добавляет соответствующую раскраску для мощного и редкого вооружения. Расписывать претензии тут не буду - так как можно попасть под бан как за пропаганду, так и за антипропаганду этого дела одновременно. Потом у себя на бДзен-канале напишу - там только роботы меня читают. :)
    • Куда-то дели скуфидоноф? Этих жирных смешных врагов, некоторые из которых даже взрываются. Забавные были клопы.

    Сейчас "воруется" третья часть. Вроде бы она теперь полная - можно пробовать. Правда весит аж в четыре раза больше второй части.
     
    Topser, RobinGood, Gelior и 13 другим нравится это.
  11. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    ТиноDLC инклюдед?

    Там основное веселье в умерщвлении рейдбоссов на op10. Левелкап настаёт быстро, а вот шмотьё подбирать приходится долго.
     
  12. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - нет. Эти пока не проходил повторно.

    - я не командный игрок. :)
     
  13. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Так можно и соло. Соло даже проще, ибо они даже в дуо жиреют как не в себя.
     
  14. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - можно, если на десять уровней выше такого босса. Иначе его ковырять - время только терять.
     
  15. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Ты как-то невнимательно ролик посмотрел :D
     
  16. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.133
    OpenBOR. На одной из игр, что сделаны на его основе, коротко останавливался ранее в экскурсе о Sega Genesis. На днях же освоил ещё три.

    1. Mortal Kombat Defenders of The Realm (2021). Билд 1.1.0.

    Хотя Mortal Kombat известен широкой аудитории именно как файтинг, попытки перенести его специфику в beat 'em up формат осуществлялись не один раз. Проблема была в том, что большинство из них, из тех, что добрались до публики, нельзя было назвать сколько-нибудь удачными.

    Первой пробой пера в этом контексте стал "Mortal Kombat Mythologies: Sub-Zero", вышедший на PSX и N64 в 1997 году. Проект мог похвастаться FMV-вставками, попыткой несколько более усложнённой подачи сюжета, но на этом все прелести в целом быстро заканчивались. Управление было топорным, а сложность высокой. То, что задумывалось как целая потенциальная серия ответвлений обернулось полным провалом.

    Не лучше судьба обстояла и в случае "Mortal Kombat: Special Forces", отметившимся на PSX в 2000 году. От исходной концепции к моменту релиза не осталось и следа и игроки получили максимально заурядный beat 'em up, где в качестве главного героя выступал обычно не самый востребованный Jax.

    Умеренная удача наконец последовала с выходом в 2005 году "Mortal Kombat: Shaolin Monks" для PS2 и Xbox. Лю Кан и Кун Лао в 3D проекции продирались сквозь дебри запутанного сюжета, комбинируя простые удары со сложными, привычными для серии комбо. Вместе с тем на том разработчики, по видимому, больше решили не испытывать судьбу и позже вернулись в привычную, на тот момент, канву. Сегодня сложно судить как в ином случае могли бы сложиться обстоятельства, но позже компанию ожидало банкротство, спонтанное восстание из пепла и возврат к истокам.


    Рассматриваемый же проект поставил другую амбициозную задачу - перенести классику в лице первых трёх частей серии, а так же Trilogy, в формат beat 'em up'а. Надо сказать, что попыток по разному обыграть подобную механику было доселе принято великое множество, но большинство из них потерпело фиаско, упершись в целом в типичные жанровые, в данном контексте применительно к фанатским поделкам, проблемы.

    Автор же данной работы, на мой взгляд, наиболее подобрался к исходно поставленной цели. Сюжет полностью соответствует исходной канве. Выбираем персонажа из ограниченного ростера и отправляемся в путь. Сложных комбинаций нет, все комбо и удары укладываются в нажатие двух-трёх кнопок, включая fatality, brutality и animality, исполнять которые дозволяется и в обычных схватках. Предусмотрено несколько сегментов и боссов по ходу.


    После того как последний противник в первой части, Шан Цунг, будет повержен, процесс плавно перетекает во вторую игру серии, где на выбор предлагается несколько иной набор персонажей. Игрок волен как продолжить свой путь, так и прервать его, дабы продолжить процесс позже. По завершению трёх игр откроется режим "Trilogy", где можно будет пройти тот же путь, но изначально доступное количество персонажей будет теперь обширным.

    Сложность достаточно умеренная, порог вхождения низкий, что скорее плюс, чем минус. В этом смысле работа больше близка к портам под MS-DOS, чем аркадным релизам известной файтинговой франшизы.

    --

    2. Marvel Infinity War (2024). Билд 100.0.8.


    По серии комиксов Marvel вышел далеко не один проект, одним из знаковых представителей в своё время стал "X-Men: Mutant Apocalypse" (1994) для SNES, созданный по мотивам ныне культового мульсериала "Люди Икс" (1992-1997), недавно получившего продолжение - "Люди Икс ’97" (2024).

    MIW же стал ультимативной компиляций в нескольких смыслах. Огромный ростер персонажей, собственный сюжетный режим, перенос нескольких ключевых игр прошлого в формате "Classics Museum". Из них для меня преимущественно представлял интерес именно упомянутый ранее тайтл, в частности из-за возможности поиграть за некоторых ключевых персонажей, которым в своё время почему-то не нашлось места в оригинальной игре. Выбор пал на Rogue.

    Некоторые секции автору пришлось урезать, дабы они лучше вписались в новый формат,

    "Jumping on the X-Men 97 hype train, I decided to test the full X-Men Mutant Apocalypse Remake, this mode is not intended to be identical to the original, the stages are shortened vertically to avoid camera problems when playing with 4 players, and many bosses like the Helicopter from the Gambit stage are impossible to do here, it would be necessary for all characters to have a move that shoots upwards.".

    в остальном же всё ожидаемо, перенос получился удачным, сложность ощущается как приемлемая. Если несколько замешкаться, то, скорее всего, с первой попытки прохождение может не задаться, но со второй-третьей вполне.

    Rogue_down.jpg Rogue.jpg

    Помимо развешивания обычных ударов выбранная героиня может собирать противников в охапку и задвигать в угол для дальнейшего битья. Из интересных опций предусмотрена возможность призыва помощи других участников отряда, заключающейся в том, что Rogue будет копировать их ключевой навык. Так у Гамбита можно взять возможность кидаться картами, находясь в воздухе. Гейплей периодически перемещается из горизонтальной плоскости в вертикальную.

    Что касается недостатков, то они типичны. Учитывая ограниченные временные рамки и иные аспекты было бы наивно рассчитывать на факт содержательной прорисовки такого большого количества персонажей. Как итог ключевые смотрятся более-менее нормально, более же "вторичные" не очень. Аналогичная ситуация с сюжетным режимом и переносом иных игр - часть выглядит неплохо, часть скорее неуместно.

    --

    3. Justice League Legacy (2023). Билд 1.4.5.


    Проект, на первый взгляд, созданный по полностью идентичной предыдущему структуре, с той лишь разницей, что ранее у нас был Marvel, а теперь DC. По факту же есть три существенных отличия.

    Первое. Как и ранее можно проходить местный сюжетный режим, с ограниченным выбором персонажей, набор которых сменяется в зависимости от текущего сегмента, или же выбрать конкретную локацию. Последние здесь именно локации, представляющие собой не конкретное переиначивание некоего старого тайтла, а тематическую компиляцию из как оригинальных сегментов, так и наработок разных проектов прошлого, вроде того же "The Adventures of Batman & Robin" (1994) со SNES. Таким образом можно отправиться, например, в по своему обыгранный Готэм или Метрополис, а можно и на другую планету. Я остановился на первом.

    Подобный подход можно воспринимать двояко, но конкретно в случае этого проекта решение оказалось удачным. Локации смотрятся достаточно однородно, в то время как в случае "Marvel Infinity War" ситуация не столь однозначная.

    Второе. Далеко не у всех есть возможность проходить ту или иную игру в кооперативе с другом. Здесь по желанию игрока на помощь всегда может прийти напарник, управляемый AI. Какой конкретно? Будет зависеть от выбранного персонажа и локации. Выберите Wonder Woman - Бэтмен. Poison Ivy - Харли Квинн.

    Третье. Нет continue. Кончатся жизни - придётся начинать всю игру заново.

    --

    Cсылки.

    1. ChronoCrash - OpenBOR

    2. OpenBORGames - Games archivos - OpenBOR Games

    3. SAOGSH - ⭐ OpenBoR Game Club | Free OpenBoR Games Store [Downloads]

    --

     
    Последнее редактирование: 8 май 2024
    Topser, RobinGood, dolbokluv и 14 другим нравится это.
  17. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.269
    Можно не играть. Это такой линейный даунгрейд серии про двух придурошных девок. Шутерные механики выживают, но героини как будто взяты из порнопародии на Вульф.

    Я тоже прошёл - приятная вещь почти во всём, но конечно чуть-чуть бы побольше ресурсов автору на всё и получилось бы совсем хорошо. С другой стороны, более обстоятельные кроулеры и так есть.
     
    Caleb Cabal и Eraser нравится это.
  18. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    589
    да, примерно такие отзывы видел на релизе. Да и лан, гляну как-нибудь, если будет совсем унылая гриндилка - удалю.

    P.S.: хотя почитал сейчас несколько отзывов - именно что унылая гриндилка. В топку.
     
    Последнее редактирование: 8 май 2024
  19. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.133
    Мало того, что придурошных, так и, учитывая проведённое сравнение, ещё и не особо симпатичных, что могло быть каким-никаким, но аргументом в пользу вытягивания сильно повторяющегося геймплея, с регулярным посещением одних и тех же локаций. Отдельно добавлю, что на релизе наиграл в сумме что-то в районе 33 часов, получив 50 из 60 достижений, т.е. игра сама по себе короткая, в т.ч. на фоне предшественников.
     
    Последнее редактирование: 8 май 2024
  20. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    589
    в смысле, предшественники длиннее? Разве? Если не запариваться сбором всяких коллекционных предметов и не играть по стелсу, The New Order и The New Colossus можно часов за 20 пройти.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление