1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2024)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 31 дек 2023.

Статус темы:
Закрыта.
  1. SanTix

    SanTix

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    835
    А мне Анеграунд куда больше понравился: динамичнее, разнообразнее, как-то в целом проработаннее. Юмор присутствует в виде нацистов-рыцарей и последней миссии. Первая часть кажется чутка пустоватой и "перепафосной", насколько это вообще применимо к серии, которая вся про типмчно западный "гонор" с их местными мемными "загонами" на тему ВМВ :) Но тоже весьма на уровне шутерок, а уж с учётом не такого уж и большого числа FPS в библиотеке PS1, так и вовсе - огонь!:)
     
    Mel Shlemming нравится это.
  2. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.399
    С большей разнообразностью согласен, а вот за динамичность я балл как раз и снизил. Ну не подходит такая динамика для геймпадного управления, тот же уровень на мотоцикле натуральная пытка, а в первой части геймплей под неполноценное управление идеально подогнан.
     
  3. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.717
    Есть у неё одна особенность: по-моему, непробиваемой она не является, хотя здоровья у неё явно больше, чем у пеших врагов. Да, с пистолета танки с броневиками не подбить, а с пулемёта внезапно можно, причём это куда удобнее, чем использование ракетницы.
    --- добавлено 15 май 2024, предыдущее сообщение размещено: 15 май 2024 ---
    Вот не замечал как в детстве, так и во время недавнего прохождения. Причём в детстве играл я по старой привычке со стрелок, а во время последнего прохождения пользовался стиками (с PS2 к этому привыкаешь, поскольку стрелки там используются как вспомогательный набор кнопок).
     
  4. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.399
    Да, это канонический троп "Танк имеет много хитов". Наверняка можно и из пистолета, просто патронов для этого потребуется больше, чем теоретически может быть у героини. А из крупнокалиберного пулемёта танкетки и бронеавтомобили вполне себе подбивались.
     
  5. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.717
    Да, верно. И как раз сейчас вспоминаю, что в последних миссиях мне доводилось ещё бить по ним из снайперки: урон она даёт хороший, а использовать её можно на приличном расстоянии, и когда сильно ранен (ближе к финалу это вполне частое явление), такая хитрость может сильно пригодиться.
     
  6. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.035
    Battlefield 3

    Третья "баттла" оказалась одной из тех игр, которые я смог "распробовать" далеко не с первой попытки. Долгое время мое знакомство с серией ограничивалось Bad Company 2. А попытки познакомится с другими играми семейства заканчивались примерно одинаково, - я ставил Battlefield 3 часик отстреливал очередных арабских террористов, а потом забрасывал проект на втором - третьем уровне. Максимум, на этапе, посвященном полету стрелком на самолете.

    Однако, в итоге мне удалось поймать нужную "волну" и я игру таки прошел. Естественно, со своими заморочками в виде прохождения на максимальной сложности и без смертей/перезагрузок в рамках каждого из этапов. Причем, было это не так уж и просто, - некоторые уровни, вроде банка и загородной виллы, заставили попотеть. В частности, на вилле много проблем доставили бойцы с дробовиками, на максимальной сложности буквально "ваншотящие" протагониста. Да и ее подвале, оборудованном под тренировочный полигон, пришлось повозиться, отстреливая ребят, с очень мощными "пушками".

    Тем не менее, в целом проект оставил приятное впечатление. Да, в ходе прохождения кампании пришлось в определенный момент сражаться с русским спецназом, но я к такому привык со времен оригинальной трилогии Modern Warfare. Да и никогда не воспринимал такие моменты в играх серьезно. Тем более, что в данном случае в сюжете нашлось место и "хорошим русским", - отряду спецназа ГРУ, возглавляемых одиозным Димой Маяковским. И да, за них даже дали поиграть. Правда противниками выступали некие террористы, а не американские бойцы. Да и свое задание ребята провалили, допустив подрыв ядерного заряда в центре Парижа.

    Зато геймплей, в целом порадовал. Да, ничего сверхъестественного игра не предлагала. Но должное разнообразие в геймплее присутствовало, - то на самолете в качестве бортстрелка летать приходилось, запуская ракеты в истребители врага, бомбя наземные цели и отстреливая тепловые ловушки, то на танке кататься, круша бронетехнику и пехоту врага. Да и миссии на своих двоих радовали обилием пускай и достаточно распространенных в военных шутерах, но вполне качественно исполненных эпизодов, включавших уничтожение снайпера, или, скажем, уничтожение из противотанкового комплекса техники врага.

    Единственное, что раздражало, это всякие QTE. Я никогда не был их фанатом, а тут они еще и приводили к проигрышу в случаи провала. Обидно знаете ли, со зверскими боями пробить вражескую оборону, а потом проиграть в рукопашной неожиданно напавшему террористу, не успев нажать в нужный момент нужную кнопку.

    Но главное, что после прохождения Battlefield 3 я вплотную взялся за серию. Следом были пройдены Battlefield 4, Battlefield I, Battlefield V... А потом я случайно узнал, что упустил из виду некоторое количество контента в "трешке". Речь идет о кооперативных миссиях в количестве шести штук. Узнав об их существовании, я прикупил лицензионную версию игры на распродаже (ранее я проходил "пиратку") и... столкнулся с проблемой нахождения напарника. Которую удалось решить на этой недели.

    В результате, я впервые за долгое время забил на свое правило "играть час - другой вечерком" и просидел за шутером до трех часов ночи. В итоге, мы одним "рывком" одолели все шесть кооперативных миссий на максимальной сложности (сохранений по понятным причинам не было).

    В целом, кооперативная кампания оказалась неплохой. Но очень короткой. Да и уровни у авторов вышли достаточно небольшими. Плюс, некоторые их части были словно включены в последний момент (или наоборот, "порезаны" в самом конце). Так, в начале одного из этапов было необходимо проникнуть в здание и спасти заложника. И вроде бы все серьезно, - пистолеты с глушителем, охрана и камеры внутри... Вот только выяснилось, что никто не запрещает просто взять дробовики и пронестись по зданию, сметая врагов на пути. Причем противников в здании мало и попадаются они по одному или по двое. И никого вреда заложнику, даже при силовом варианте действий, причинено не было.
    Или взять эпизод, в котором нужно проехать пулеметчиками на джипе. Мало того, что времени это займет совсем немного, так еще и враги не доставят никаких проблем (в меня вроде даже не попали ни разу). И такие моменты в кооперативной игре нет - нет, да попадаются.

    Еще стоит отметить, что будучи, в целом достаточно динамичными и увлекательными, местные этапы почти не требовали серьезного командного взаимодействия. Серьезно, большую часть игры мы с напарником просто болтали на отвлеченные темы, либо комментировали происходящее, вроде "О, там снайпер". Серьезно координировать свои действия пришлось лишь дважды за игру. Первый раз освобождая заложников, - поделили террористов и сняли их после начала штурма. И во второй, когда обезвреживали бомбу, - пока я возился, выполняя продолжительное QTE, напарник прикрывал мне спину, сдерживая врага.

    Впрочем, особо хочется отметить уровень с вертолетом, в котором один из игроков (к счастью, это был я) выступает стрелком, а второй пилотирует "вертушку". Учитывая весьма своеобразное управление, я до сих пор не пойму, как моему напарнику удалось сохранить нашу машину до конца миссии, - ему ведь приходилось не просто летать, по окрестностям, стараясь не разбиться о землю или скалы, но еще и обеспечивать прикрытие дружественного спецназа, и бороться с неприятельской бронетехникой, отчаянно маневрируя под огнем...

    В общем, кооп Battlefield 3 вышел достаточно интересным, но коротким и "сыроватым". Ладно что хоть QTE практически не было. Но главное, ничего особенного именно в плане командной работы проект предложить все же не смог. Все миссии вполне спокойно можно было бы пройти и в одиночку (кроме "вертушки", в моем конкретном случае). И фана не сказать, чтобы стало бы намного меньше.

    Зато теперь очередной "кооперативный хвост" закрыт. Теперь мне осталось найти напарника для выполнения совместных миссий в Far Cry 6, поскольку тут мне мой боевой товарищ помочь не сможет(
     
  7. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    608
    Ну можно и так сказать. В этой части большой упор на процесс, геймплей, а не историю.

    @Warmaster, а разве в Far Cry 6 есть чисто кооперативные задания? Я проходил пару лет назад, по-моему даже "операции" на отдельных картах проходились и в одиночку.
     
    Последнее редактирование: 15 май 2024
    angel-fear нравится это.
  8. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.035
    @Digital Ronin, говорят что на максимальной сложности (у них там своя отдельная градация сложности) они практически непроходимы. Плюс, хочется побегать с напарником, так веселее.
    А чисто технически да, можно и в одиночку проходить. Если никого не найду, то буду в соло играть.
     
  9. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Это же гавно, а не игра!
    Упс, простите, не удержался. Мёдом меня не корми, дай только на юбиков побухтеть :D
     
  10. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.346
    Не утихающая в последние годы мода на различного рода ремастеры не обошла и титана игровой индустрии в лице Blizzard. Неоднозначный ремастер Warcraft III: Regorged (2020) собрал вокруг себя много шума, в то время как другой релиз, как мне показалось, прошёл не столь замеченным, в особенности его дополненный вариант. Сегодня хотелось бы кратко остановиться на сборнике Blizzard Arcade Collection (2021) и впечатлениях от такового.

    Несколько фактов:

    * Изначально сборник содержал три игры, на данный момент содержит пять.

    1. RPM Racing (1991). В оригинальном релизе игра отсутствовала.
    2. The Lost Vikings (1993, DOS).
    3. Rock n' Roll Racing (1993).
    4. BlackThorne (1994, DOS).
    5. The Lost Vikings 2: Norse by Norsewest (1997, Windows/DOS). В оригинальном релизе игра отсутствовала.

    * Включены в набор не MS-DOS варианты, а оригинальные версии для SNES и Sega Genesis, а также их обновлённые компиляции, основанные преимущественно на релизах для SNES. Подобный выбор наводит на мысли, что Blizzard, пусть и косвенно, до эпохи явного доминирования PC в отдельных жанрах, рассматривали SNES как основную платформу, в то время как Sega Genesis была отведена роль своего рода платформы для экспериментов, будь то графика или нечто иное.

    * Две игры на PC ранее доступны не были, что же касается Lost Vikings и Blackthorne, то, на мой взгляд, консольные версии уступают IBM PC вариантам по всем фронтам, здесь по сути преимущество только в возможности сохраниться в любой момент, но не во всех играх. Также поддержку широкоформатных разрешений завезли не везде.

    * С The Lost Vikings 2: Norse by Norsewest картина особая. В то время как в компьютерной версии были свои особенности, у неё был один существенный недостаток - авторы ударились в достаточно сомнительные и модные во второй половине девяностых эксперименты с графикой, в итоге чего былой и уникальный шарм первой части был полностью утерян.

    Вариант же для SNES выполнен в том же духе, что и оригинал, что является первым ощутимым плюсом в пользу данной компиляции. Характерно, что в отличии от других игр, в сборник вошла только версия для SNES. Нет в данном случае в том числе и "Definitive Edition". Аналогичная ситуация наблюдается только с неоднозначным RPM Racing.

    Второй, он же в целом последний - Rock n’ Roll Racing теперь доступен без эмуляции.

    С вводными данными закончили, переходим к играм.

    ---
    1. Так как двигался я в хронологическом порядке, то первым делом обратил внимание на RPM Racing (1991) и практически сразу же забраковал этот тайтл, не смотря на то, что эта игра появилась на SNES через 3 месяца после выхода консоли на рынок США и несмотря на то, что это первая игра будущей мега корпорации. Поговорка про первый блин комом здесь в целом актуальна.

    Управление достаточно дубовое, сложность, для незамысловатой аркадной гонки, в том числе на фоне не простых по контексту собратьев по жанру, высокая с самого начала, антураж, в том числе с поправкой на год выхода, невзрачный, интерфейс и выбор цветовой палитры вызывает вопросы.

    Примерно любые аналоги из того же ростера, в диапазоне от в частности более позднего R.C. Pro-Am II (1992) и первой части, вышедшей на NES в 1988, до Battle Cars (1993) для SNES и Micro Machines (1994, DOS), релиз которых на NES состоялся в 1991 году, смотрятся ощутимо интереснее.

    Отдельно стоит отметить, что на разработку было потрачено всего четыре месяца, а местами факт того, что данный тайтл есть ничто иное как вольный ремейк более старой аркадной гонки, известной под названием Racing Destruction Set (1985). Её релиз, в свою очередь, состоялся на Commodore 64, а за разработку отвечал не кто-нибудь, а будущии авторы серии Need for Speed - Electronic Arts.

    Вывод - на мой взгляд достаточно ненужный довесок, в особенности на фоне Rock n' Roll Racing. Лучше было бы потратить ресурсы и время на что-то другое.

    ---​


    2. Lost Vikings (1993).

    Классический культовый платфомер, не нуждающийся в дополнительном представлении. Как и в прочих случаях я остановил своё выбор на обновлённом варианте, "Definitive Edition". С компьютерным оригинальном я знаком достаточно и поэтому могу отметить, что каких-либо радикальных отличий замечено не было, косвенных же можно отметить пять:

    1. Изображение выводится не на весь экран и конкретно в обновлённом издании никаких опций на этот счёт нет. Спорить про правильное соотношение сторон и аспект эмуляции можно было бы долго, только вот разница в том, что здесь мы говорим не о DosBox или кустарном, любительском эмуляторе, а о официальном ремастере.
    2. Вроде бы как есть пять дополнительных уровней, что некогда были особенностью издания для Sega Genesis. На первый взгляд чего-то принципиально отличного от PC-версии я не заметил, хотя пара-тройка локаций показались не совсем знакомыми.
    3. Наличествуют сюжетные вставки между уровнями, презентующие новую область и её особенности.
    4. Сохраняться можно в любой момент.
    5. Первый, ознакомительный уровень, в компьютерной версии можно было пройти самому, здесь это лишь короткое демо.
    *. Поддержки widescreen в обновлённой версии нет.

    Вывод - классика не стареет. По прежнему интересно, как и много лет назад.​
     
    Последнее редактирование: 20 май 2024
  11. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.360
    "Black" прям создана для тебя.
     
  12. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.035
    Если бы она была создана для меня, то вышла бы на PC:D
     
  13. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.778
    Alone in the Dark 2024

    Еще одно десятилетие - еще одна попытка возродить родоначальника жанра "Survival/Horror", до появления определения этого самого жанра. Изначальная трилогия наделала много шума для своего времени. Стала примером для подражания других серий. А, еще, создатели двинулись дальше экспериментировать с жанрами "Action" и "Adventure".

    На пике популярности первой волны "Survival/Horror" навеянные творчеством Лавкрафта злоключения частного детектива Эдварда Карнби попробовали осовременить, но проект окрестили клоном серии Resident Evil, которая вдохновлялась как раз оригинальным AitD. Поэтому, правообладатель решил идти ва-банк и создать максимально прорывную для жанра ужасов игру 2008 года, дополнив ее более простой версией для консолей PS2 и Wii. Игра вышла недоделанной и получила еще больше негатива в свой адрес из-за технического состояния. Да, такого, что даже крайне глючная на релизе Dark Corners of the Earth (на этот раз, прямая адаптация творчества Лавкрафта) не получила.

    Чтоб уж добить серию наверняка, терпящий финансовый крах издатель, на коленке спродюсировал AitD: Illumination - крайне корявенький кооператив на четверых, выглядящий больше как поделка студентов. В общем, никто не ждал ничего хорошего. И, тут, новый владелец лицензии анонсирует перезапуск на тридцатилетие Alone in the Dark.

    Из эпохи "Gilded" 1920-х действие перенеслось во времена "Великой депрессии" 1930-х. На сюжете этот факт особо не сказывается, но дает возможность дать героям в руки автомат Томпсона ближе к середине игры. Основное место действия все также особняк Дерсето, который успел побывать и госпиталем, и госпиталем для больных Испанкой солдат Первой Мировой, и психиатрической лечебницей для пациентов разных возрастов.

    Как раз в качестве душевнобольного сюда и определили дядю главной героини Эмили Хартвуд. Известный ученый и исследователь, считающий, что навлек на семью страшное проклятье пишет племяннице тревожное письмо. И, та заручившись поддержкой частного детектива Эдварда Карнби, едет в это уединенное место, где-то на просторах Луизианы.

    Мы, как и раньше, можем выбрать за кого играть. При этом, у каждого героя будет свой эпизод, связанный с личной психологической травмой. Но, вот, перемещаться по воспоминаниям дяди через магический медальон и видеть всякую дичь будет только подконтрольный игроку персонаж. Будет даже эпизод с таким диалогом: - Эдвард, мне нужно идти! - Хорошо, но ты же понимаешь, что идешь в шкаф?! - Ну да...

    Из локаций, помимо особняка, будут туманные, ночные улочки Нового Орлеана, портовый склад, кладбище с катакомбами, городок нефтяников на болотах и заросший лианами старый колесный пароход, библиотека в заброшенном монастыре, раскопки египетской гробницы и странное сооружение Древних в Арктике. На каждой локации куча нелогичных головоломок. Но, учитывая, что оказываемся мы в этих местах после прочтения записей дяди Хартвуда, а они все, как говорится, "криптик" - сюрреализм происходящего к месту.

    К сожалению, все встречаемые нами неписи либо дают пространный диалог (я играл за Эмили, которую все прекрасно знают, а вот мы о них только обрывочно по запискам), либо раскрываются в самом конце игры. Встреч таких немного, но еще меньше пересечений между нашими героями.

    Впрочем, встреч с монстрами это не отменяет. Все эти сросшиеся покойники, утопленники, Ми-Го и прочие представители бестиария отлично вписываются в происходящее и хорошо смоделированы. К сожалению, самих их не так много. Видимо, ограниченный бюджет и приглашения голливудских актеров на главные роли не дал возможности разработчикам создать оригинальный бестиарий для каждой локации. Поэтому, тех же утопцев мы будем встречать очень часто. Хотя, они явно задумывались только для болот и парохода.

    Зато, боссов хоть и немного, но они не так просты. Человек в черном и Шамблер вынуждают убегать и прятаться. Зато, с Шогготом и Шаб-Ниггуратом дадут полноценные босс-файты. Первый, в отличии от Dark Corners of the Earth не био-масса, а подобие Нечто Карпентера, ассимилировавшее ученого-полярника. Ну, а второй, это прямо моя мечта со времен первого Quake. Бой с "Черной Козой Лесов с Тысячью Младых" происходит в тесных рамках горящего здания, и при довольно скудном арсенале из пистолета, дробовика и автомата.

    В остальном же, выглядит довольно стандартно. Может быть, из-за перенасыщения рынка играми по Лавкрафту за последние семь лет? Может быть, потому что один из конкурентов The Sinking City предлагает гораздо больше возможностей (хоть его и ругали, как раз за большой город), а Call of Cthulhu 2018 года лучше удалась вязкая атмосфера помешательства героя хотя, ее тоже ругали за отсутствие этой самой атмосферы). AitD образца 2024 года слишком яркая, "удобная" и лишенная напряженных моментов, даже на их фоне. Не говоря уже об Dark Corners of the Earth или даже AitD: The New Nightmare. Хотя, джазовая музыка на фоне создает некоторое настроение.

    Снимок экрана (8119).png Снимок экрана (8131).png Снимок экрана (8134).png Снимок экрана (8162).png Снимок экрана (8168).png Снимок экрана (8186).png Снимок экрана (8191).png Снимок экрана (8209).png Снимок экрана (8215).png Снимок экрана (8231).png Снимок экрана (8263).png Снимок экрана (8271).png Снимок экрана (8308).png Снимок экрана (8312).png Снимок экрана (8321).png Снимок экрана (8328).png Снимок экрана (8350).png Снимок экрана (8356).png Снимок экрана (8358).png Снимок экрана (8403).png Снимок экрана (8406).png Снимок экрана (8416).png Снимок экрана (8431).png Снимок экрана (8453).png Снимок экрана (8456).png Снимок экрана (8463).png Снимок экрана (8467).png Снимок экрана (8481).png Снимок экрана (8497).png Снимок экрана (8502).png
     
  14. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    1.011
    Teenage Mutant Ninja Turtles: Danger of the Ooze (3ds).

    Платформер про черепашек. Есть элементы метроидвании, но совсем рудиментарные. Где-то там разлилось что-то мутагенное, надо побежать и всех спасти. Ну, сюжеты в черепашках все себе представляют... Бегать будем всеми по очереди: замесили враги одного - он попадает в плен, а мы дальше сражаемся следующим. У каждого своё оружие, но боёвка почти одинаковая. Есть комбо, сюрикены, всякое такое. Карта делится на локальную и глобальную, по мере прохождения заполняется, и, если внимательно смотреть, можно угадывать места секреток. Прокачка тоже есть, и тоже рудиментарная. Графика бедная, но аккуратная; звук примерно такой же. Если не упарываться по секреткам, проходится очень быстро.

    Играть не планировал, просто на днях купил с рук New Nintendo 2DS, и там оно было на карте памяти. В общем и целом, бюджетный проходняк, но достаточно бодрый, чем-то даже напоминает аналоги с Денди. Порекомендовать могу, наверное, ярым ностальгаторам, если кто-то сейчас ещё увлекается подобным.

    No More Heroes (Switch).

    Хэк-н-слэш боевичок от Suda51. Главный герой случайно покупает "световую катану" (типа лампы дневного света, которой Антон в "Ночном дозоре" размахивал), но с великой силой приходит великая ответственность: носитель катаны, оказывается, должен участвовать в рейтинговой системе гильдии наёмных убийц. А там законы суровые, либо ты, либо тебя. Приходится садиться на мотоцикл и ехать в открытый мир за основными квестами, побочными квестами, а также всякими прочими активностями. Качаемся, проходим миссии, растём в репутации, общаемся со всякими чудиками.

    Как всегда у Суды, фишка тут в вычурности мира, персонажей и сюжетных поворотов (спойлерить, естественно, не стану). Но и геймплей вполне себе, местами довольно интенсивный. Хотя игра всё равно простая и никаких сложностей не доставит, наверное, вообще никому. Т.е. в какой-то момент расслабляешься и начинаешь воспринимать происходящее как визуальную новеллу, своеобразную такую.

    Прошёл ремейк на Свиче, но, к сожалению, я уже проходил её на Вии. Второй раз уже не то: и сюжетка не так захватывает, и управление кнопками не так радует, как Вимот, да и графика... надо было подтянуть: то, что на Вии смотрелось отличной стилизацией, но Свиче уже выглядит бедностью. Хуже всего, что однообразность стала явной и иногда даже раздражающей. В первый-то раз идёшь по сюжету и как-то пофиг на пустоты, а при перепрохождении уже хочется большей наполненности.

    Впрочем, это я придираюсь от зажратости. Игра отличная, яркая и сумасшедшая, с крутыми диалогами и всем прочим, что полагается.
     
  15. dolbokluv

    dolbokluv

    Регистрация:
    8 мар 2016
    Сообщения:
    307
    Прошел Сталкер: Тень Чернобыля.
    Мое второе прохождение. Игра понравилась. Не так сильно как в первый раз, но прошел с удовольствием.

    В этот раз, исследование территорий и новые локации, уже не так манили, хоть я их и не помнил почти. Все что дальше Бара, забыл. Графоний уже не торт и как-то в даль не тянет. :) Погодные эффекты, игра теней от солнца, тоже не так впечатляют, как в первое прохождение. Но все равно выглядит игра, местами, классно.
    05-09-24_23-09-46_(l04_darkvalley).jpg 05-11-24_21-39-45_(l05_bar).jpg 05-10-24_23-50-36_(l01_escape).jpg

    Атмосферой, в этот раз, как-то не проникся. Не знаю почему. Возможно потому что не готовился. :) Надо было почитать что-нибудь из советской фантастики сначала, примерно соответствующее времени игры, тот же "Пикник на обочине" например..

    Зато желание получить, новое оружие и броник, очень даже тянули идти дальше. Все от того, что в начале игры, противники достаточно сложные, а перестрелки не легкие. А новое оружие, дает приятный бонус, в виде быстрого выноса врагов. По ходу прохождения, заметил что противники сложные, не только в начале игры. :) Убивали частенько. Они конечно бывают тупят, но бывают и нормально так обходят и вообще не дают отсидеться. Гранаты правда не кидали в меня ни разу. Но тогда бы я вообще офигел. ) (Пока писал, вспомнил, как словил первую гранату от спецназа, в первой халве, когда решил спрятаться в уголке. Был приятно удивлен.)

    Еще что понравилось, так это то, что после выполнения задания, долговцы (если они твои друзья) приходят на территорию, выполненного квеста и начинают там порядок наводить. Ну и как-то спокойней потом в этой локации находиться. Так же прочитал в интернете, что сталкеры свободно перемещаются по локациям игры, по своим делам, в поисках хабары и его продажи. Круто.

    05-06-24_23-28-53_(l01_escape).jpg 05-07-24_23-10-20_(l02_garbage).jpg 05-10-24_10-14-07_(l04u_labx18).jpg 05-10-24_23-50-36_(l01_escape).jpg 05-10-24_23-50-53_(l01_escape).jpg 05-11-24_19-57-05_(l08_yantar).jpg 05-12-24_11-24-47_(l08_yantar).jpg 05-12-24_12-15-30_(l06_rostok).jpg 05-12-24_12-15-48_(l06_rostok).jpg 05-12-24_15-32-13_(l07_military).jpg 05-12-24_15-32-17_(l07_military).jpg 05-12-24_18-26-19_(l07_military).jpg 05-12-24_23-58-23_(l07_military).jpg 05-14-24_20-44-32_(l11_pripyat).jpg 05-14-24_20-44-41_(l11_pripyat).jpg 05-14-24_20-44-45_(l11_pripyat).jpg 05-14-24_23-21-06_(l11_pripyat).jpg

    Тех. часть.
     
  16. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    522
    Емнип метание гранат врагами появилось в серии начиная с Чистого неба, после того как мододел XStream создал мод на метание врагами гранат для Теней Чернобыля, и скрипты мода были добавлены GSC только в следующую игру
     
  17. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    astatic_wikia_nocookie_net_fabledom_images_4_40_Fabledom_Logo_15710d88b9b44d11613b65ed0a308570.png

    Максимально милый и уютный градострой в сказочной стране. К сожалению, ассортимент сказочных существ довольно скуден, хоть и попадаются временами всякие фавны и красные шапочки, в основном всё взаимодействие происходит с вредными бабками-ведьмами, троллями, да драконом. Набор песка достаточно стандартный для подобного рода игор - домики, фермы, каменоломни, лесопилки, продвигаемся к домиками для горожан и обильно поливаем всё это счастье различного рода красивостями и увеселительными заведениями, начиная от банальной таверны и заканчивая театрами и торговыми пассажами.

    Играется вполне на расслабоне (траить харды я не ходил, возможно там и есть нечто такое эдакое), это не какой-то там фростпанк, где кончился уголь посерёд зимы и все нафиг вымерли. Тут, если начинается голод или холод завсегда приедет добрый сосед и подкинет недостающих ресурсов. Хотя, одна бабуля у меня все-таки умудрилась сдохнуть от голода, пока ловила рыбу прямо посередине озера, а ещё говорят, дай человеку удочку... Сюжет притянут сугубо сказочный - нужно склеить одного из правителей близлежащих королевств, довести до производственного оргазма и поженить на себе. Правителей на выбор шесть штук и каждый, по мере развития с ним отношений, будет одаривать вас уникальными зданиями и улучшениями. Свадьба, конечно же, подразумевает строительство дворца, зала бракосочетаний и прочие продовольственные мороки.

    Помимо натыкивания зданий, после постройки шатра героя у вас появляется бравый парниша, способный взаимодействовать на карте с различными событиями - разворошить заброшенное кладбище, надавать по щам праздно шатающемуся циклопу или подняться по бобовому росточку за облака в поисках сокровищ. Также его вместе с обычными вояками можно отправлять на всяческого рода задания на глобальной карте, выдаваемые, время от времени, всё теми же соседями.

    Из того, что раздражало. Первое - неудобная система перераспределения рабочих по производственным зданиям - деревушка начинает разрастаться и ходить до рабочего места становится далеко, а переселять людей между домами нельзя, в общем стоит сразу планировать кто где будет работать. Второе - невнятные графики производства, зависящие к тому же от настроения и невозможность накопить самостоятельно тратящиеся ресурсы, типа еды и угля, например. Для свадьбы нужно было накопить 500 хлеба, но население упорно продолжает его жрать и его никак не пересадить исключительно на рыбу, мясо и овощи. Либо я не разобрался, потому как в ангарах есть кнопочки запрещающие складирование продукта и даже написано, что так вы можете накопить ресурсы. Я честно нажимал эти замочки, хлеб переставали носить в ангары, но всё равно продолжали его уплетать. В общем, ситуация разрешилась постройкой новых мельниц, пекарен, выкупом всего зерна, муки и хлеба у соседей и завершением пары заданий, где в качестве награды давали хлеб. Ну, и в-третьих - последняя глава с этой самой свадьбой. Постройка замка и организация свадьбы затягивается на чересчур долгий промежуток времени. Конечно, у меня не было прям супер идеальных путей доставки материалов на стройплощадку, ресурсов и еды в склады и ангары, но цифры там всё равно какие-то конские, в итоге ты врубаешь максимальную скорость и просто ждёшь, периодически отбиваясь от случайных событий.

    Но это, по факту, всё мелочёвка, в целом отличная релакс-игрушка крайней степени залипательности. За пять дней я насидел в ней чуть более 30 часов. Смена времен года ласкает взгляд, ненавязчивая музычка, ми-ми-мишные крылатые свинки... и жили они долго и счастливо. Кто-то умудрился даже закосплеить кольца.

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 18 май 2024
  18. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    477
    Проходил версию для Wii в прошлом месяце и, признаюсь, изначально был настроен к игре... скажем так, скорее негативно. Правда, очень быстро мнение кардинально поменялось и к финалу даже сожалел, что все так быстро закончилось.

    Но парочка вещей все-таки оставила неприятное послевкусие. Бои с рядовыми противниками, преграждающими путь к боссу - чистейшая скука и хорошо, что чем выше поднимаешься, тем меньше тягомотного и скучного выкашивания мелких супостатиков отделяют героя от его очередного соперника (разве что бой в автобусе могу похвалить, да и то скорее за режиссуру). Ну и город сам по себе получился несколько пустоватым (зато мини-игры отличные).
     
    radzh нравится это.
  19. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    Прошел наконец основной сюжет Borderlands 3. Звездец долгая игра.

    Сначала о том, что не понравилось.
    Как всегда нет автолевелинга. Из-за чего на последних локациях враги были слабее меня на 2-3 уровня, а то и ниже. Даже последний босс. Да, конечно, фишка в серии - проходить повторно много раз и тогда уже что-то похожее на автолевелинг будет.

    Дизайн... всего окружения. Персонажи, НПС, враги выглядят как-будто бы вышли из дешевого тридешного мультика. Карлики замоделенные как младенцы. Зачем-то сменили цвет кожи Хамерлоку (ту должна быть уже заезженная шутка про тюрьму, меняющую людей), при том, что на этой же локации уже есть нормальный черный персонаж. Нет, надо было блекфейс делать. Морды у большинства персонажей выглядят слишком наивно, как-будто бы не на планете-тюрьме живут, где каждый день как последний, а в сранном Бевверли-Хилс эти свои раффы со смузи жрут (я фз, что это на самом деле, но явно какая-то синтетическая дрянь). Да и вообще повышение детализации моделей полностью убили всю идею стилизации под комиксы.
    Короче визуальный стиль мне не понравился. Раньше было лучше. :)

    Озвучка. Набрали людей по объявлению. И они натужно пытаются выдать какие-то диалоги. При этом вижаще-скулящие ниггерские нотки в голосах... ну зачем эта стереотипная фигня. Почему нельзя было сделать нормально говорящих персонажей. И постоянно в речи проскальзывает молодежный новояз. И ладно бы от мелких, но когда вроде как пожилой "джентельмен" начинает говорить, как подросток - это просто тупо. Или когда латиноязычный кто-то пытается британский акцент изображать. Слух режет. Благо я плохо воспринимаю английский язык на слух - могу просто уши в трубочку свернуть.

    Персонажи. Вот в первой части бесили Клаптрап и Таннис. Во второй - Клаптрап, Таннис и Тина. А тут больше половины. И все из-за озвучки. Когда персонажи стоят и молчат - еще ничего. Но стоит им рот открыть, хоть башку отстреливай. Но нельзя. Главные гады вообще ведут себя как тупые малолетние дебилы. Мне только три перса зашли: Мордекай, Брик и... на удивление шизоидная Тина. Ну и тот самый новый перс - негр. У них и с озвучкой более-менее, и модельки не плохие и квесты они выдают нормальные. Но остальные бесят. Особенно Вон, ИИ разбитого корабля (забыл как его звать), оба главных гада, Таннис (куда уж без нее), глава Атласа, его помощница.

    Баболет. Мало того, что на борту космического корабля в основном женщины. Я не имею ничего против женщин. Но, почему нет хотя бы парочки главных персонажей мужчин, участвующих в основном повествовании. А те что есть - тряпки и уроды моральные. За исключением Тифона и того негра с планеты-болота. Что за дискриминация? Но по сути сам звездолет не нужен. В этой версии игры добавили возможность быстрого перемещения прямо из навигатора в любую точку на любой планете, которых вообще всего четыре... ну ладно пять на весь сюжет. Зачем нужно было вообще городить полеты к другим планетам не понятно.

    Игра потеряла налет серьезности. Да, комиксовое безумие и серьезное повествование. Этого просто не чувствуешь больше. Как-будто бы в чейто фанфик по мотивам играешь. Хороший, но не дотягивающий до оригинальной игры.

    А вот теперь что в игре хорошее.
    Умения для персонажей. Если ранее персонажи отличались лишь одним активным умением, то теперь у каждого есть целый комплекс, который можно настраивать под себя. И огромная куча веток развития. И это здорово. Я игрался за "повелителя зверей", который на постоянке может призывать каких-нибудь тварей себе на подмогу. Причем тварей можно прокачивать. Этот игровой аспект получился у геймдизайнеров на пятерку.

    Локации. Не все, но Пандору и планету-болото интересно исследовать. Есть куча разных секретов, за нахождение которых так же будут выдавать бонусы и опыт. Причем весьма существенный. Увы, но население планет особым разнообразием не отличается.

    Побочные квесты. Основная сюжетная ветка - ну такое себе. Если играли в пятый Фар Край, то... суть та же, только слабее. Твисты в сюжете есть, но они читаются слишком легко. А вот побочные задания в основном получились весьма неплохими. За редким исключением. В некоторых из них присутствует стеб и отсылки. Причем одно из заданий - нужно протестировать игру в ВР, накладываемую на реальность. При этом создатели этого квеста, судя по диалогам, иронизируют в том числе и над третьими Бордерлендсами. Весьма существенную часть квестов интересно выполнять.

    Самый смак - вооружение. Даже не смотря на то, что дизайн пушек слишком навороченный (очень много деталей и слишком несерьезные цвета), пушки в игре сделаны на отлично. И пусть разделение стандартное, зато по типу ведения огня тут есть чуть ли не все, что хочется. От водяного пистолетика (который бьет током) до аналога БФГ. От дробовиков стреляющих автоматными патронами, то противотанковых винтовок. Ракетницы на любой извращенный вкус. Плазменные резаки, револьверы стреляющие сразу двумя типами патронов и оружие с защитными экранами. Да еще многое оружие имеет различные режимы: переключение дальности прицела или ведения огня, смена типа урона или подствольники. Одно удовольствие получаешь от местной стрельбы.
    Вот того, кто дизайнил вооружение - его не расстреливать. Хотя теперь получить легендарную пушку оказалось проще простого. У меня в сундуке их аж 50 штук скопилось. По сравнению с первой частью, где за всю игру у меня их всего две.

    В общем самое главное в игре: оружие и прокачка персонажа - испортить не смогли. А даже наоборот - развили и дополнили. И по сути это игру вытягивает из шлаковой ямы. Если бы еще среди персонажей было бы поменьше дегенератов, то получилась бы весьма хорошая игра. А так получился не шедевр, но вполне годная. Можно пройти и даже получить какое-то удовольствие. Даже не смотря на тупость некоторых персонажей, их мерзкую речь и повестку (куда уж без нее).
     
  20. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    1.011
    @Gelior, согласен, но ты учитывай, что я описываю впечатления от повторного прохождения, да и на менее приспособленной для этой игры консоли. Не могу прям заклеймить её "одноразовой", конечно.
     
    Gelior нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление