1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2024)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 31 дек 2023.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    634
    за это игру и разнесли в свое время.
     
  2. SanTix

    SanTix

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    835
    Прошёл Amsterdoom, благо совсем короткая. Для таких игр это хорошо, т.к. примитивизм и несовершенные механики не успевают так сильно наскучить, чтобы бросить игру на полпути. Вполне себе добротаный добрый детский шутер, кроме шуток подобное удаётся далеко не всем разработчикам, а уж тем более при небольшом бюджете. Видимо помог местный амстердамский "допинг", разумеется "натурпродукт", выращенный в экологически чистых условиях :) Иначе сей факт был бы для меня просто необъясним. Судя по тому, что я второй отметился о прохождении (первый, наверняка - автор обзора на сайте ОГ), игра местную аудиторию заинтересовала чуть менее, чем полностью никак. Тем ни менее я вполне получил свою долю удовольствия от её прохождения. Графически это, разумеется ни разу не Unreal, графика для 2000 года не блещет, но и не противно. Крайне скупое использование полигонов, скорее всего не от ограниченности движка даже, а для упрощения создания уровней, а так-то он способен на больше, хотя и всё равно это на уровне первого Турка, максимум. Монстрики абсолютно тупые, но это же детская игра! Зато они занятно бормочут и анимация сносная. Аммуниции и аптечек тут завались, можно не экономить, тем более, что игра любит закрывать двери за спиной, поэтому хватайте всё что можно, а там - новое дадут! При прохождении я немного затупил - тут нужно расстренивать все ящики, мешки и прочий декор, т.к. помимо почти бесполезного лута, которого и так навалом, в них бывают какие-то местные значки, которые как-то влияют на статистику прохождения, но я "вкурил" этот амстердамский прикол только где-то к середине "трипа". Последнюю пушку, ака местный БФГ дадут только перед финальным боссом, поэтому нажаль из неё пострелять не особо-то и получится. Особых глюков не заметил, кроме того, что несколько раз я неудачно застревал где-то в стенах и после этого уровень только перезапускать. Благо они короткие. Управление вполне привычное, после настройки WASD (или ESDF, как я привык ещё с КвакоДюковских времён - так и играю "на шаг вправо" - комбинация нащупывается на клаве в темноте, а у меня тогда она задвигалась под стол, да и слева появляются удобные клавиши ав частности под подкаты или выглядывания из-за углов, которые появились в играх на рубеже веков). В целом, кто ищет развлечение на вечерок - вполне можно поиграть, расслабиться. На ОГ на неё на удивление хороший обзор, поэтому мне добавить особо и нечего.

    Значит, вероятно, чуть позже было, чем у меня. Летом 98 такого богатого выбора ещё не было, а ванильная Анрылка не признавала в хардваре ничего кроме Voodoo и PowerVR, последний тогда уже считался "не айс" и как рендерится Анри на нём я увидал только на Ютубе много лет спустя - в 98 его ни у кого из друзей/знакомых не было. Владельцы не 3dfx карт, помню, зело батхердили по этому поводу, т.к. Эпики ну очень долго лечили свои патчи, чтобы оно на той же TNT хоть как-то сносно заработало. Но те же детальные текстуры (это вторая ч/б текстура малого размера, но довольно высокого по тем временам разрешения, которая накладывалась на основную, в 98 это произвело на меня сильно впечатление, возможно, максимальное из всех прочих красот Анри) на ТНТ у меня так нормально и не зафурыкали, к тому же они обрушивали в сочетании с 32 битным цветом фреймрейт до какого-то постыдного уровня, поэтому и были по умолчанию отключены. А в 16 битах ТНТ давала убогую картинку из-за отсутствия постфильтра. По-памяти заработала она не хуже, чем на Вуду 2 только на Гефорсе 256 (это уже была голдина, а не ванилька). Такая вот оптимизация была у движка под glide.

    На 200 ММХ на 320х200 в софте давала около 30 фпс она тогда, по ощущениям - измерилки в ванильке не было, только в голдине появилась. Для такого-же в 512х384 второпень не меньше 300 нужен был. 640х480 можно было себе позволить на 400-450 второпнях, народу они стали доступны когда софтварный рендеринг ванильной непропатченной Анрылки уже был и нафиг никому не нужен, т.к. голдина поддерживала дажа такую экзотику, как S3 Metal и сносно шла на дешманском "затычечном" Savage 4, притом красиво шла, получше d3d :)

    Монитор у меня был Вьюсоник PT775, считаю лучше аналогичного Тринитрона был. Храню, как память на даче до сих пор. Тринитрон был чуть позже, но уже на 21 дюйм - 500-й. Я в мониторы вкладывался, пожалуй, больше тогда, чем во всё остальное железо :)
     
  3. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    1.011
    Я и не говорю, что они все у меня был одновременно и именно тогда :) Просто вспоминаю, что вспоминается.

    А вообще, из всех карт того времени больше всего ностальгирую почему-то по Матроксам. Вроде и не самые мощные были, и у нас не слишком популярные, но картинку давали самую приятную.

    Вьюсоники у меня начались уже панельки. И да, по уровню вложений они хорошо так отбирали всегда :)
    В принципе, конкретных предпочтений по фирме не имел, лишь бы глазам было приятно.
     
    SanTix нравится это.
  4. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.316
    Заморозив при помощи ArtMoney количество попыток, прошёл Digger Remastered (1998, Windows/DOS) — также как и Digger (1983, DOS) до этого. Каким образом можно пройти без читерства, вообще не представляю. Получается разве что несколько, до пяти, уровней, израсходовав все попытки, а всего их в финальной версии пятнадцать.

    Оказалось, что можно одним выстрелом сносить находящихся вместе оппонентов (см. скриншоты). Также у оных имеется некое подобие ИИ, во всяком случае так показалось, из-за их привычки ронять на нас мешки с золотом.

    ai123.fastpic.org_thumb_2024_0523_0f_2dfc87f623930717facb5322239acf0f.jpeg ai123.fastpic.org_thumb_2024_0523_83_af758ccd15800b8b7166d751f864b783.jpeg ai123.fastpic.org_thumb_2024_0523_2b_a89e3034ef422b8c89d8f156b62eec2b.jpeg
     
  5. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.316
    Прошёл Snow Palace (2007, DOS) — прекрасно исполненное, оригинальное переосмысление Soko-Ban (1984, DOS).

    Имеется даже некий сюжет. К сожалению, всего пол десятка уровней, весьма несложных.

    ai123.fastpic.org_thumb_2024_0524_dd_0d014976c3e8330e0c24775088df5add.jpeg ai123.fastpic.org_thumb_2024_0524_05_67ba13f2d4d8aff6054d3729c8b9e605.jpeg ai123.fastpic.org_thumb_2024_0524_cf_15c39e2c3a9802016ec952b28fb42ccf.jpeg
     
  6. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.316
    Немного юмора... :) Прошёл (выиграл) в Monika's Tic-tac-toe (2006, DOS).

    Алгоритм неплохой, иногда позволяет выиграть.

    ai123.fastpic.org_thumb_2024_0524_70_f52628eab349576c98f55b625790ab70.jpeg ai123.fastpic.org_thumb_2024_0524_88_b971280d0fa8078e96b0da57769d9688.jpeg ai123.fastpic.org_thumb_2024_0524_4c_a50e60b1e47b764300674a9f50f0234c.jpeg ai123.fastpic.org_thumb_2024_0524_c8_709100a1270b4faa7f47aba1dc5de7c8.jpeg
     
    Petrov-Vodkin, Шерсть, ВВВ и 7 другим нравится это.
  7. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    aimgeucdn.gamespress.com_cdn_files_Funcom_2020_10_14132523_725808803ec009de68265f44b1254bb539e.png

    When you get to Heaven,
    Don't forget to give them Hell.​


    Очевидно, довольно сильно переоценённый игорь, но, тем не менее, годный по многим параметрам.

    В первую очередь, конечно, тут не вот эта вот ваша фить-фить-фить хрень из хифираши, а настоящее мужицкое гаражное рубилово. OST прекрасен, для тех, кто в струе, разумеется. В противном случае, тут ваще делать нечего. Вторым номером выходит Трой Бейкер на озвучке. Тут без комментариев, это просто жЫр. В общем, в плане звука демононарезка вышла прям топчег.

    А вот по геймплею не так всё гладко. Бестиарий не шибко разнообразен, а то что есть, по большей части представляет собой рескины, ибо в плане нарезки болванчики отличаются только габаритами и жирностью, разве что парня с щитом стоит обходить сзади, внезапно, всё остальное убивается тупо "в лоб". Вся история поделена на восемь уровней, в конце каждой из которой (кроме самого финала) нас ждёт один и тот же босс. Да, там меняется арена и добавляются разные паттерны атак, но не более того. Сами уровни тоже не отличаются разнообразием. Это просто набор арен соединённых небольшими кишкообразными отростками. Внутри самих арен левел-дизайн также фантазией не блещет.

    На каждый левел зачем-то впихнули секретку в виде герба, которую где-то там надо отыскать. Как по мне, абсолютно лишняя тут вещь, ибо темп игры нарушается напрочь и в целом происходящее на экране никак не располагает к какому-либо эксплорингу в принципе. В арсенале, думаю, каждый найдет себе что-то по вкусу - от мечей, луков, арбалетов, до дробовиков, пулемётов, револьверов и ещё нескольких экзотических вариаций оружия. На уровень с собой, правда, можно выбирать только две пушки. Кроме оружия имеются различные варианты костюмчиков, с разными эффектами и сигилы - по сути, несложного вида баффы, которые нужно сначала выбить на уровнях испытаний, а потом можно также таскать с собой не более двух одновременно.

    И вот уровни испытаний это самая мерзкая часть игры. Почему? Таймеры! Вместо того, чтобы выпускать, например, много злых и больно кусучих монстров или как-то усложнить игру в ритм, они просто влепили туда чёртовы таймеры. Цели в испытаниях могут быть разные, но всё сводится к убийству демонов тем или иным способом, причём с демонами там АДский дефицит и ты вынужден как угорелый гоняться за ними с криками "Стой, собака!", пока счётчик времени не вышел в ноль. Причем этот счётчик ограничен еще и сверху. Т.е. нельзя где-то там удачно накрошить десяток мобов и получить 40 секунд запаса. На некоторых уровнях время ограничено 15-ю секундами вообще, а за каждый килл добавляют +2/+3 секунды. В общем, в испытаниях шутер превращается в жесточайший тайм-менеджмент проект, что не добавляет никакого фана от слова совсем, во всяком случае для меня. Не забываем также, что это ритм-шутер и шмалять когда попало тут не прокатит, что тоже никак не упрощает задачу.

    При прохождении на каждом уровне можно оставить как оригинальную музыку, так и выбрать что-то альтернативное из отдельных паков. При этом оригинальный ОСТ имеет дополнительное свойство - при достижении счётчика убийств x16 в музыке врубается вокальная дорожка, ниже, соответственно, она отключается. С одной стороны вроде как прикольное решение, с другой, когда прямо посередине слова голос вдруг затыкается слушается так себе. В альтернативных дорожках этой фишки нет и там голос есть всегда.

    Кроме сюжетки и прилагающихся к ней арен испытаний имеется еще режим Левиафан - арена с рогаликовой основой, где ты начинаешь ни с чем, собираешь с убиенных кристаллики и постепенно набираешь разные способности, оружие, улучшения и прочее барахло. Также в этом режиме нельзя лечится убивая мобов врукопашную, как в основной части игры, а только использовать расставленные по уровню хилки, что сразу заметно влияет на сложность. И да, во всех режимах имеются таблицы рейтингов и куча всякой бесполезной статистики для любителей циферок, достижений "100% попадания в такт" и т.д.

    В целом, получился очень неплохой ритм-шутанчик, со своей ложкой дёгтя. При этом прохождение сюжетки занимает где-то всего часов семь, что как-будто бы выглядит как оверпрайс. Но, имеются опции зафанатеть и юзать проект в качестве демононарезной релакс-сессионки под мЯтал или же поубиваться в рейтинги, скилл и прохождение на харде (максимальная сложность изначально недоступна). Если жанр игры и жанр музыки не вызывает негатива, определённо стоит попробовать.

    [​IMG]
     
  8. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.703
    STOCK и Eraser нравится это.
  9. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Ну, это нормально. Я тоже так с некоторыми жанрами делаю :D
     
  10. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.778
    "Жротики" на втором скрине прямо начали массовую атаку! Я их так в 8 лет звал:crazy:
     
    AndyFox нравится это.
  11. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.316
    Прошёл Age of Rice — Age of Rice — Yannicka

    Исключительно лёгкая стратегия, в которой необходимо вынести в одну калитку соседнее поселение.

    ai.postimg.cc_k2CPBB4b_01.png ai.postimg.cc_sMJdSsQ0_02.png
     
    Petrov-Vodkin, Шерсть, ВВВ и 6 другим нравится это.
  12. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.321
    Like a Dragon: Infinite Wealth (Yakuza 8) (PC)
    asun6_20.userapi.com_OYrrKzptY1RwsvXwa3gBZNkZ_BheLKzaabAJog_roV_FHF8pLU.jpg
    Ни для кого не секрет, что жанр ЖРПГ - спокойно почивает в могиле. Ну как... подает признаки жизни, но серьезным игроком не является уже давно. На его место пришли соулслайк-экшен-адвенчуры итд итп.
    Посему делать 7-ю, а теперь и 8-ю часть Якудзы в этом жанре (вместо привычных экшен-адвенчур) - трындец какой смелый шаг. Не буду подробно рассказывать сюжет и причины глобальных перемен произошедших к 7-й части Якудзы. Те кто в теме, знают и так. Те кто не в теме - .... пересказывать 8 частей мордобоя? Вы серьезно?
    asun9_9.userapi.com_impg_UsVBzrjNi__9ujZ90KSDSgdKioUHWFoQzb_Pud0a07091a2b876e351732102d65446d3.jpg acdn.gamerwk.com_2024_02_LAD_Infintie_Wealth_1_Juta_Copy_350x250.jpg
    В общем, в 7-й части сменился протагонист, сменился жанр, сменилось название с "Якудзы" на Японское - "Подобный дракону". Всему есть сюжетные обоснования - разберитесь сами.
    В общем 8-я по номерам (10-я по сюжету) продолжает ЖРПГшные каноны. И делает это крайне круто. Теперь у нас больше персонажей, включая даже прежнего ГГ у которго седина и сыпется из жопы песок.
    Собсна что это дает игроку? Некий аналог Финалки 6-й, где разные командны проходят разные локации.
    ai.playground.ru_i_screenshot_219477_like_a_dragon_infinite_we4db4dd0ccb57b90f52caf8ca73644c41.jpg
    Система классов, аки в 5-й финалке - тоже неплохо развита. Магия и саммоны -как и следует ЖРПГ тут тоже есть. Как и в 7-й части - молнии, огонь, монстры - не более чем глюки главных героев. На деле тут просто мордобой, но вот мечты заставляют видеть себя героями Драгон Квеста (да, это такой сюжет).
    Собсна я очень рад, что серия не дала сдохнуть жанру ЖРПГ и выводит его на новый уровень!
    Многие битвы просто великолепны, особенно с возможностью выкинуть соперника акуле в пасть!
    anextgame.net_upload_resize_cache_iblock_de2_450_450_140cd750b8b8905bb57ae1a570f397945c502a506.jpg
    Как я и говорил - мир тут еще больше, и ЕМНИП - самый большой за всю историю серии - аж 3 больших города для исследований. Якудза не была бы Якудзой, если бы не побочки. И тут вновь игра приятно удивляет. побочек тут чуть меньше, чем обычно, но наконец, все интересные (привет Киберпанк!).
    Ну и две мини-игры - тут удивили максимально возможно.
    В Якудзе всегда были мини-игры со своим сюжетом. Не просто побочки, а прям игра в игре. И в этот раз Сега решила поиграть в Sega does What nintendon't.
    asun6_22.userapi.com_JINE_N_CcJMV7USQ6xhypMqG3lUvpB0j4rx4MA_jBSBoQuvGRg.jpg


    Одна мини-игра - остров в стиле Animal Crossing. Вы его обустраиваете, развиваете, спасаетте от злодеев, приглашаете гостей.
    Вторая - поиск по городу Покемонов (под героином видимо) и битва на них.
    Конечно, все это заметно меньше, чем у подобных поделий Нинтендо. но воспоминание старой вражды с "ответами Бальфой Н" - выглядят прикольно.
    ai0.wp.com_finalweapon.net_wp_content_uploads_2023_12_Like_a_D908f9869ee6f117ff8d81a21a5a6c39d.jpg
    Это не все мини-игры. В целом занятий в игре найдется уйма.
    Графика красивая, музыка - по традиции электронная, аки в Streets of Rage.
    Смена жанра, протагониста и вектора игры - удались на славу. Впервые с 1993 года Сега рискнула и круто выстрелила! В качестве бонуса - участие настоящего Дени Трехо в касте персонажей.
    Ах да. Сюжет. Сюжет держит марку, традиционно. На уровне боевиков 80-90х, особенно азиатского производства!
    acrarena.ru_wp_content_uploads_2024_01_d339f412471da61860e6c992a10654a0_330x140.jpg ajolstatic.fr_www_captures_6527_4_168284_240.jpg

    9/10 - маленький шаг для Якудзы - большой для JRPG
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 29 май 2024
  13. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Topser, на самом последнем скриншоте случаем не Дэнни Трэхо ли? Уж больно похож - а вдруг это его камео, ну или например отсылка к Мачете? )))
     
  14. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.321
    =)
    Да. Он тут персонажа с мачете играет)
    --- добавлено 29 май 2024, предыдущее сообщение размещено: 29 май 2024 ---
     
    Caleb Cabal и Gerhalt нравится это.
  15. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.825
    Sleeping Dogs: Definitive Edition (2012-2014)

    egxcqDV3Ovc.jpg

    Предпринимал попытку пройти игру еще в тот момент, когда она вышла, даже Windows 7 для этого устанавливал, но что-то тогда не зашло. Наверное, оно и хорошо. Сейчас я гораздо больше ценю Гонконг и драки.

    Город здесь действительно красивый и атмосферный. А когда дождь идет, так вообще. Для меня Гонконг стал главной фишкой Sleeping Dogs. Приятно в нем находиться. Даже выполнил все второстепенные задания в духе «собери 50…», чего в GTA я никогда не делал. Правда в Sleeping Dogs это все и на прокачку имеет влияние, и многие хвалили игру за это, типа все взаимосвязано, но думаю, что и так игра проходится без проблем.

    Драки тоже получились прикольные. Участвовал во всех турнирах, перебил всех, кого можно. Только вот жаль, что сама по себе механика с контратаками не дает в полной мере контроль над боями. Ну и все эти фаталити, или как их назвать, когда ты хватаешь врага и кидаешь на шипы, это слишком жестко для гонконгского боевика. По стилю не подходит.

    Сюжет все-таки не удовлетворил. Думаю, главная проблема в самой теме двойного агента. Даже в «Двойной рокировке» было трудно разобраться во всех перипетиях, а здесь подача явно не лучше. В итоге ни за кого из героев не переживаешь.

    Из дополнений понравился «Турнир «Зодиак». Сделано в стиле гонконгских боевиков 70-ых годов. И вот здесь история цепляющая. И дружба, и предательства. Жаль, что в целом коротко. DLC про террористов тоже неплохое, а вот то, что с мистикой показалось скучным.

    В общем, есть ощущение, что можно было бы и лучше, но тем не менее, это достойная игра в стиле GTA, а Гонконг и драки делают ее по-своему уникальной.

    8.0/10

    Задумался составить свой топ клонов GTA и осознал, что в большую часть не играл. Серия Driver, Watch Dogs, Crackdown, Mafia 3, Just Cause, The Sabateur и т.д. и т.п. Надо наверстывать что ли.

    20240429205943_1.jpg 20240429212301_1.jpg 20240429221728_1.jpg 20240501113205_1.jpg 20240501115434_1.jpg 20240501205618_1.jpg 20240501210419_1.jpg 20240501210622_1.jpg
    20240502204630_1.jpg 20240504202606_1.jpg 20240504214508_1.jpg 20240505151140_1.jpg 20240505151907_1.jpg 20240505152407_1.jpg 20240505162132_1.jpg 20240505202457_1.jpg





    God of War (2005)

    optimize.jpg

    Как-то где-то услышал мнение, что God of War уделал Принца Персии, когда вышел. А я задумался – при чем здесь Принц? Там игра в духе Tomb Raider, с головоломками и все такое, а здесь слэшер, в котором мочишь титанов. А нет, оказывается они действительно очень похожи. В God of War тоже хватает головоломок и лазаний. И честно говоря, застревал я чаще, чем в любых квестах. То не знаешь куда идти, то знаешь, но все время срываешься, то не можешь понять, что надо сделать или не можешь одолеть врагов. По итогу-то можно сказать, что ничего страшного и непроходимого не было, но вот во время прохождения местами игра бесила.

    А вот чем God of War удивил в хорошем смысле, так это своим повествованием. Авторы довольно интересно обыграли греческую мифологию. И за сюжетом было действительно интересно следить. И ход, когда сначала показывают итог, а затем «за три недели до этого» для меня прям сработал. Я почувствовал, что передо мной качественное произведение. Честное слово, такого от God of War я не ожидал.

    Ощущение качества связано не только с повествованием, но с остальным. И гемплэй отточенный, выверенный, и графика шикарная. Для PS2, наверное, одна из самых технологичных. Даже вода тут интерактивная! Непонятно только, если уж тогда могли, то на современном железе вода не должна отличаться от реальной! Но это ладно. Теперь надо бы добраться до второй части. Интересно, что там придумали.

    9.0/10

     
  16. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Ага, внимательность - мое второе имя )))) Так усердно читал, что аж решил переспросить :D
     
    Topser нравится это.
  17. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    477
    Если под этой фразой подразумевались сеговские JRPG, то тут небольшая неточность. Phantasy Star 4 точно не стала последним выдающимся представителем жанра от Сеги. Как минимум (из того что проходил и что мне известно), выпускала она в двухтысячном, извините за выражение, офигительнейшую "Аркадию" (Skies of Arcadia).
     
    Topser нравится это.
  18. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    1.011
    LEGO City Undercover выносит их все, включая саму ГТА :)
     
  19. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.825
    Знаю про нее, но не добрался)
     
  20. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    А Святые-то где?
     
    AndyFox нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление