1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2024)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 31 дек 2023.

  1. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.615
    А теперь пара апрельских игр. Точнее, завершение прохождения которых случилось в апреле.

    Knights of the Temple: Infernal Crusade | 2004 г.в. / Мои впечатления: В+

    Clipboard01.jpg


    Хорошая игра. Рекомендую к ознакомлению. Не пожалел, что не глядя на оценки, а вспоминая только сравнение с Enclave, взялся за её прохождение. Спасибо @Лорд Лотар за описание.

    Хороший слэшер, которых не так уж и много на ПК. Проще и короче Blade of Darkness, но грациознее, зрелищнее. Местные махи мечами хочется смотреть снова и снова. Сравнение с Энклейвом не совсем честное. Да, игра много у него взяла в техническом плане, но сюжетно и атмосферно (и шире, содержательно) - у игр мало общего. И если по боевым танцам - Тамплиер отличен, то вот скудные местные закоулки меня постоянно расстраивали. Так, что я потом как голодный, набросился на графическое пиршество второй части. Впрочем, большую часть времени вам будет не до изучения местных узких пространств, вы будете выбивать последовательности на геймпаде, валя в пыль одного сарацина за другим.


    MILFs of Sunville: Season 1 | 2023 г.в. / Мои впечатления: В

    Image 0609-173021.png


    Забавная AVN-ка, но без какой-то изюминки. Качественно сделана, психология героев неплохо прописана, но увлечь у игры не получилось. Виновата и главная героиня (которая на картинке), которая меня совершенно не заинтересовала, да ещё и была какими-то совершенно белыми нитками отправлена во второй сезон и пара интересных завязок сюжетных конфликтов, вместо оригинального решения, были тоже решены через клиффхэнгеры.

    Поэтому второй сезон - под вопросом. Впрочем, Санвилль - хороший, добротный визуальный роман. Если ничего не будет и будет скучно, то тогда посмотрю в сторону продолжения.
     
  2. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    @Leiji, мне больше вот эти понравились :D

    ai.imgur.com_av5XxIO.png
     
    Revolter, Leiji и Eraser нравится это.
  3. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Тош не продаётся, Нова не даёт(ся).
     
    ih8regin, Грендель, Eugeny1987 и ещё 1-му нравится это.
  4. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
    Bungie удивили аддоном Destiny 2: The Final Shape. Все ожидали среднячок (и я тож), но они, имхо, выдали лучшую сюжетную кампанию за всю историю Destiny.

    20240609010924_1.jpg

    Мой коротенький обзор больше для игравших в эту "лудоманию", чем для игроков со стороны, вроде на форуме была парочка-тройка причастных. Но я и не совсем типичный игрок в Destiny - я почти полностью игнорирую сезоны и PvP, билды не делаю, играю только хантом и не играю другими классами, в модах для эквипа не копаюсь, мне вообще пофиг на эти пространные аспекты классов. Мне в дестини нравятся "вайбы", художественное оформление с музыкой, game feel от классной стрельбы и... РЕЙДЫ.

    И The Final Shape - это аддон, который мне нравится. Новая локация невероятно красивая. Destiny 2 - это игра, которая продолжает поддерживать Xbox One (по сути железо с 2013 года), но до сих пор выглядит очень красиво и удивительно. Новый формат сюжетной кампании, который они представили в классном The Witch Queen и который неплохо косит под синглплеерную игру, тут полностью сохранен, но теперь на нем еще сильнее фокус - игра даже просит доделать кампанию, если ты вылетаешь на другие планеты. И больше всего в кампании мне понравились эдакие вкрапления рейдовых механик. Из-за синглплеера механики не такие замысловатые, как в полноценных рейдах, но все равно из-за этого аддон ощущается очень свежо и необычно. И последняя миссия в стиле, внезапно, Trial-ов из Final Fantasy 14 чутка взорвала башку. Ох, а что там вообще творят художники и VFX-дизайнеры - прям видно на что деньги Sony ушли.

    В общем, очень рад, что вот это все было хотя бы не зря. Хорошо закрыли арку сюжета, которая ползла с 2014 года с выхода первой Destiny. Честно говоря, это заслуга по большей части именно текущего сценарного отдела Bungie, которые смогли, хоть и с запинкой (Lightfall, кхе-кхе, хаа-тьфу), придумать достойную концовку той пространной мешанине идей, явно придуманной без единого намека на "дорожную карту" на будущее, которую заложили тогдашние работники студии.

    Рейд пока не прошел, слышал, что World First длился почти сутки, если не больше. Потом с кланом погоняем в спокойной обстановке.
     
    Последнее редактирование: 9 июн 2024
  5. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    @Warmaster, Тош. Но и Нову тоже выбирал. По идее это как-то должно сказываться во второй части, но вроде бы никак не сказывается.
     
  6. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    Как же не сказывается? Когда Рейнора повяжет Доминион, комментарий Новы будет зависеть от выбора игрока.
     
  7. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    602
    Tom Clancy's Ghost Recon Advanced Warfighter 2 (2007, xbox 360). После первой части сразу же начал проходить вторую, поглядеть, что там разработчики успели за год наворотить.
    На этот раз версий у игры поменьше - хардкорная пк-шная с видом от первого лица и более аркадные консольные ps360 с видом от третьего.

    Сюжетно является прямым продолжением первой части. После неудавшейся попытки убить президента Мексики повстанцы все никак не угомонятся, пытаются разгромить силы лоялистов, и где-то раздобыли ядерные боеголовки.
    США, естественно, не хотят войны у себя под боком, поэтому отправляют свои войска на помощь. Вообще, сюжет всей серии можно описать одним предложением - где-то что-то случилось, американцы едут спасать мир.

    Но шутки в сторону. Игра-то оказалась очень даже хорошей, почти все недочеты первой части были исправлены. Первое, что бросается в глаза - постановка. Разработчики наконец-то решились сделать голливудский боевик. Конечно, до аттракционов Call Of Duty еще далеко, но и имеющихся моментов хватает с лихвой. Вот мы летим в вертушке, слушаем брифинг и наслаждаемся прекрасными видами, только из-за ближайшей горы виден огромный столб дыма. Вертолет огибает скалы, и мы видим охваченный войной город, кругом пожары и разрушения. Или другой момент - отряд натыкается на многократно превосходящие силы врага. Противник подтягивает танки, и после короткой, но яростной перестрелки наше командование выделяет авиационную поддержку, которая эффектно разносит бронетехнику.

    Арсенал доработали. Помимо основного, дополнительным оружием теперь можно брать пистолеты-пулеметы или дробовик (который очень эффективен даже на средних дистаницях). Плюс, к игре вышло бесплатное DLC с дополнительными пушками, например автомат Сэма Фишера. Еще из разряда курьезов - в обучении нам объясняют как с помощью дымовых гранат и взрывпакетов уничтожать вражескую технику. Вот только в кампании провернуть это невозможно, потому что игрок не может одновременно нести взрывпакеты и дымовые шашки. Кстати, ПНВ улучшили - он дает намного более четкую картинку чем раньше. Еще добавили оружие с глушителем, но у меня стелс все время срывался, благо тут нет миссий на скрытность. О, еще забыл сказать - и в первой части, и в этой нам изредка дают попользоваться автоматом с камерой, для стрельбы из-за угла. Очень помогает в одиночных миссиях. А в конце игры враги и сами начинают пользоваться такими пушками.

    Выбор бойцов для задания тоже улучшили. Теперь в любую миссию можно взять ракетометчика или снайпера. Правда, из-за изменений в арсенале боец с РПГ стреляет по пехоте из пистолета-пулемета, оставляя ракетницу для техники. Кроме того, появился новый боец - медик. Этот пользуется ПП P90, зато носит дополнительные аптечки и может лечить раненых бойцов до зеленого уровня здоровья. Если в первой части своих солдат можно было поднимать сколько угодно, то тут количество поднятий/ лечений ограничено 3 (с медиком - 6).

    Значительно доработали ИИ. Я ни разу за всю кампанию не видел, чтобы кто-то из бойцов застревал в стенах. Более того, солдаты стали лучше слушаться приказов и одновременно стали адекватно-инициативными.
    Теперь они сидят на указанной позиции, даже если игрок ушел далеко, и просто периодически напоминают по рации что ждут следующего приказа. А в перестрелке, если у кого-то из солдат нет обзора для стрельбы, он предупредит что меняет позицию и займет ближайшее удобное укрытие. Кроме того, иногда нам дают еще пару бойцов, которыми тоже можно командовать как отдельной единицей. Сориентироваться, кого куда посылать стало проще благодаря возможности переключить камеру на союзников, посмотреть на мир чужими глазами так сказать. А вот командование техникой так и осталось головной болью.

    Технически игру тоже сильно подтянули. Видно, что с железом xbox 360 разобрались, поэтому картинка сильно прибавила в детализации, а локации стали просторней, стало больше обходных путей. Ну и плюс всякие красивые эффекты, типа смерчей, ветер гонит пыль и дым, освещение красивое. На Xbox Series X игру тоже дотянули до 4к 60 фпс, но и на оригинальном железе она выглядит очень хорошо.

    В общем, я ни капли не пожалел, что прошел дилогию Advanced Warfighter. Первая часть конечно плоховато состарилась, но стала хорошей базой для замечательной второй.
     
  8. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    981
    Prince of Persia: The Lost Crown.

    Двумерная метроидвания вроде как из популярной серии про того самого принца. На самом деле нет, ничего общего с предыдущими играми, кроме названия. Даже протагонист теперь не сам принц, а некий спецназовец Саргон из отряда "Бессмертных" - типа королевской гвардии.

    На Персию пало проклятье, тридцать лет без урожая, а ещё враги вторглись. В обучалке грохаем вражеского генерала, тем самым выигрывая битву. Все нас резко любят, хвалят, награждают во дворце... и тут один/одна из Бессмертных вдруг похищает молодого принца и уволакивает его в некую заброшенную крепость на заброшенной горе. Делать нечего, бежим спасать наследника престола.

    Только проникаем в крепость, а тут хоп - временной парадокс. Всё заперто, выбраться невозможно, кругом ожившие трупы и прочие стандартные неприятности. Которые и предстоит превозмогать до титров, попутно обретая новые способности и открывая новые куски территории. Древние боги и вотэтоповороты в наличии, зато хотя бы "моральный выбор" практически отсутствует. Спойлерить, естественно, не стану.

    В игре прикольные битвы с таймингами, особенно с боссами. Не сказать, что прям каждый из боссов шедеврален, но побеждать их приятно. Из рядовых врагов понравились тюремщики. Обычно я ваншотников не люблю, но тут интересно было приноравливаться. Не как к ЭМИ в Дреде, но тоже ничего.

    Графика яркая, но дёшево яркая. То есть атмосферы восточной сказки нет совсем. Нет даже атмосферы "мы старались показать вам восточную сказку как мы её понимаем". Так, чисто функционально навалили какой-то обобщённой фигни и успокоились.

    Это заметно даже по обложке. Саргон выглядит, как современный ЛГБТ-гопник; советую сразу поменять скин на классический. Остальные персонажи примерно на том же уровне. Хотя НИП встречаются забавные, особенно сиделец в дереве, который Offtop
    "Ололо! Ты нашёл меня! Хотя я и не прятался..."


    Отсылок тут вообще много, и они почти всегда уместные. Но при этом нельзя же строить мир на одних отсылках, надо и своё что-то придумать. А своего тут ничего нет, всё потырено из других игр.

    Музыку и озвучку не запомнил. Зато запомнились баги, которых тут полно. Из-за некоторых приходилось полностью переигрывать этап. Говорят, в поздних патчах главные косяки починили, но у меня впечатление было основательно так подпорчено. Ах да, движок - Блевунити.

    В принципе, игра не самая плохая, я её умеренно ждал. Но в итоге не то что прям совсем разочаровался... душноватая она просто, глубоко вторичная и чуждая серии. Если резюмировать,не стану рекомендовать, нет никакого смысла вымучивать. Лучше перепройдите Бладстейнед или тот же Дред.
     
  9. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Дред, это кто, простите?
     
  10. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    981
    Metroid Dread.
     
    angel-fear нравится это.
  11. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    @Leiji, вторую опиши потом, а то не играл. Что до Анклава то игры сильно разные, и боевка лучше именно в Тамплиерах.
     
    Leiji и ZoRg нравится это.
  12. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.526
    apapik.pro_grafic_uploads_posts_2023_04_thumbs_1681572682_papia1abfb9953fe799d1495e4aafd90b84e.png
    План 2005 года начинается! И начинается он игрой, ради которой в своё время многие покупали PS2 - это God of War. И он всё ещё мифически хорош, хотя есть в нём свои нюансы. 9/10

    Жил некогда в Спарте славный и могущественный полководец по имени Кратос. Вокруг него сплотилось не менее грозное и могучее войско, но однажды спартанцы вышли против несчётного полчища варваров, пришедших с востока. Храбрые мужи Спарты были неустрашимы и сильны, но их было слишком мало, и их стали теснить. Вскоре вождь варваров повалил Кратоса на скалу и приготовился снести его выбритую голову. Но в последнее мгновение, отведённое ему на жизнь, Кратос воззвал к Аресу, богу войны - и тот лишил дикаря жизни во мгновение ока. В благодарность за спасение Кратос присягнул Аресу на верность, и бог превратил простого смертного в непобедимого воина. Два острых клинка намертво приплавились к его рукам, и с ними Кратос понёсся по землям Эллады, убивая всех, кто пытался заступить ему дорогу, и разрушая всё на своём пути. Остановила его лишь страшная трагедия, сотворённая его же собственными руками: сжигая храм Афины и рубя его посетителей, Кратос в беспамятстве убил собственную жену и дочь. Увидев ужасные результаты своих деяний, Кратос замер, точно поражённый стрелой Аполлона. И здесь же, над телами родных, он отрёкся от Ареса. Но следующие 10 лет стали мукой для сломленного воина: по ночам он вновь и вновь видел это ужасное зрелище, и ничто не могло утолить его боль. В отчаянии Кратос воззвал к Афине, прося избавить его от страшных видений и узнал от неё, что единственный путь к прощению грехов - убийство самого Ареса...

    Настолько длинное сюжетное отступление я сделал с одной целью - продемонстрировать, сколько усилий сценаристы вложили в свой труд. И это при том, что славна игра именно геймплеем. Игрок волен кромсать античную нечисть вдоль и поперёк приличным набором приёмов. Тот факт, что в руках не обычные мечи, а клинки на довольно длинных цепях, ещё больше развязывает руки. С таким оружием Кратос может бить наотмашь, изо всей силы опускать оба клинка на землю, наоборот - подкидывать хлёстким ударом врагов вверх, полосовать их в прыжке, наконец, превращаться в смертельный вихрь с клинками... И это лишь клинки хаоса - позже в качестве альтернативы появится короткий, но тяжёлый и не менее опасный меч Артемиды, метательные молнии, голова горгоны с окаменяющим взглядом, мощный разряд электричества, исходящий прямо от тела Кратоса и названный в этой игре "гневом Посейдона"; а также рой призраков - армия Аида. Кроме того, с определённой периодичностью в уголке набирается шкала, дающая Кратосу возможность наносить усиленные и ускоренные удары и не получать в то же время урона от врага.

    Но если бы здесь были только бои, эта игра не стала бы настолько знаменитой. Мир игры, овеянный дыханием древности, обустроен гениальнейшей архитектурой. Она не только изобилует мутрёными лабиринтами и многоэтажными коридорами - главная её особенность в том, что локации нередко сами оказываются огромными головоломками. Наиболее яркий пример здесь - храм Пандоры, являющийся по сути огромным цилиндром, разделённым в самом центре на коридоры с подвижными стенами, и для попадания в самый центр необходимо особым образом повернуть эти каменные кольца. Случается здесь преодолевать и полосы препятствий - зачастую платформенные, но бывают и разнообразные ловушки. Последние отлично удались в предпоследней локации в игре - в Аиде, где полоса препятствий изобилует разнообразными упражнениями из курса молодого бойца адского бастиона.

    Некоторые локации вышли вплоне новаторскими. К примеру, есть там подобие игры в прятки - нужно в пустыне при слабой видимости разыскать трёх сирен, убить их и вынуть души, чтобы те открыли ворота для дальнейшего прохода.

    Казалось бы, эпичность действа, замечательная боёвка, классные уровни - а за что же я снял целый балл, если мне всё это так нравится? За три вещи, оставляющие неприятное послевкусие. Во-первых, игра обделена боссами. Их всего трое, хотя первым игрока пытаются накормить досыта в самом начале игры. Собственно говоря, первый босс, гидра, сделан скорее для подготовки игрока к дальнейшим похождениям. В бою с ней главное умение - уворачиваться и вовремя прожимать кнопки во время QTE (в данном плане самое неприятное - когда требуется вращать стик: очень часто он срывается с нужной траектории, и вся комбинация летит в тартар). В середине игры против нас выйдет огромный бронированный минотавр, похожий на рогатый самовар. Бой с ним будет довольно нудным, а самая большая бяка - QTE, завязанные только на стике. Ну, и в финале - единственный реально интересный босс во всей троице, Арес. Бой с ним пройдёт в три фазы: наиболее обычная драка с рубкой и колдовством, затем Кратос попытается спасти семью от своих двойников (тут интересно сделали, что родных можно лечить, обняв их и отдав немного своего здоровья), а в финале нужно одолеть Ареса в бою на мечах - при этом Кратос не может пользоваться некоторыми приёмами и колдовать, а Арес способен вызвать сходящиеся в центр пики.

    Вторая проблема игры - иммерсивность в акробатических элементах. Их в игре мало, но если в трилогии Prince of Persia они немного упрощены (то есть принцу легче держаться на перекладинах, балках или допрыгивать до уступов), Кратос легко срывается - достаточно всего лишь какое-то время ничего не нажимать, и он теряет равновесие. И когда требуется перебраться по длинному брусу, одно неверное движение стиком - и Кратос уже летит на дно.

    И третье (есть ещё кое-какие проблемы, но то уже мелочи) - пожалуй, самое мерзкое. При игре на уровне сложности выше низшего если несколько раз проиграть в одном и том же месте, игра предложит снизить сложность. В какой-то момент я случайно выбрал этот пункт - и сложность упала до минимальной. Конечно, в игре всё ещё было от чего умирать, но во время боя урон стал просто смехотворным. В крайне редких случаях я терял пол-шкалы, чаще был легонько ранен. Да ещё и Ареса раскатал, как котёнка, хотя бой всё равно был богатым. Так портить себе игру я реально не хотел, но оказалось, что снова поднять уровень сложности нельзя - только игру с начала начать. Возможно, придётся когда-нибудь проходить повторно, к чему и стимул есть: открылась наивысшая сложность, которую я вряд ли потяну, но попытка - не пытка...

    Поскольку сфер опыта в игре хватает не на все улучшения, возможны вариации в билдах. Поэтому расскажу, как я прошёл игру. Упор делался на стандартные клинки хаоса, и их я уже после босса-минотавра вкачал на максимум (5 уровень - куча сфер требуется, зато открыты все приёмы, и удары очень мощные). Также прокачать успел до последнего 3 уровня всё, кроме головы горгоны, хотя пользовался в основном только гневом Посейдона и молниями. Ну, в финале ещё начал применять вкачанные в упор армию Аида - против Ареса она особенно хорошо выступила. Голову горгоны использовал реже всего - не очень-то она удобная, хотя окаменевшего врага можно разломать одним ударом. Кроме того, у клинков хаоса разочаровал приём на последнем уровне. Выполняя его, Кратос лупит клинками прямо под себя, пуская вокруг ударную волну. Но во-первых, чтобы волна была достаточно сильной, нужно подержать кнопки, а за это время враги могут нанести удар, сбив приём. Во-вторых, если враг машет оружием или выставляет блок (а обе ситуации случаются весьма часто), приём не проходит, а если и проходит, то, насколько я понял, он лишь валит врага с ног, не нанося серьёзного урона. В общем, неэффективно.

    Во всяком случае, достоинства игры в немалой степени искупают большую часть её проблем. Рад, что прошёл и что вообще в своё время не пропустил эту консольную легенду. А план 2005 года продолжается...
     
    Последнее редактирование: 11 июн 2024
  13. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.615
    Конечно, обязательно напишу. По сравнению боёвки - полностью согласен, рубилово лучше в Тамплиерах (если вдруг забыл написать).
     
    Лорд Лотар нравится это.
  14. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    aimages_wixmp_ed30a86b8c4ca887773594c2.wixmp.com_f_7168aff0_713bc9239fed6261997bf20028cb6bfe17.png

    Ну, это готи, братцы-ребятушки вы мои. Не зря я ждал её со времён первой демки.

    Здесь никак не обойтись без сравнений с Полым рыцарем, потому как это абсолютно чистокровный hollowknight-like, только сильно ударенный по башке парированием. Впечатления от прохождения остались настолько положительными, что, боюсь, дальнейший текст может превратиться в бесконечный поток дифирамбов. Ну, да и ладно, и пусть.

    Итак, что у нас тут взяли из HK. Во-первых, совершенно прекрасная картинка, без идиотских пикселей, которые почему-то так модно пихать нынче в каждую первую игру, особенно если это метроидвания и, тем более, если к этой метроидвании есть приписка souls-like. Да, Dead Cells, прости, дорогой. Когда-нибудь я смирюсь с тем, как ты мерзко выглядишь и пройду тебя. Наверное. Но это не точно. Здесь же графическая часть доставила мне неиллюзорно. Ровно в той же степени, в какой тутошние боссы доставляют неиллюзорных люлей. Вот нормально же общались.

    Потому, снова во-первых, но теперь уже не по порядку, а по значению - боссы, да. Это лучшее исполнение со времён HK однозначно. По две, а иногда и три фазы. Все они абсолютно разные, с уймой паттернов атак, которые придётся выучить и запомнить. При этом всё читаемо, всё прозрачно, внятные и понятные хитбоксы, управление работает великолепно и не вызывает никаких фрустраций и прочих "ну, я же нажаааал!". Окна парирований, кстати, сделаны для людей, а не для киберкотлет.

    И, раз уж начали о парировании - их здесь целых четыре вида. Обычное - когда вы просто жмёте кнопку в момент удара, "неточное" - то же, но с небольшим косяком с попаданием в окно, при этом вы получаете "внутренний урон", который отображается красной плоской на манер бладика и может быть восстановлен без применения хилок либо просто со временем, либо за счет дополнительных способностей, главное - в этот момент восстановления не получить чистый урон, плюс еще два вида парирования особых атак, одно из которых выполняется только в прыжке, а другое - напротив, только на земле, но с предварительной "зарядкой" и уже в момент отпускания кнопки парирования. Парировать можно абсолютно всё, исключение составляет только пара АОЕ-атак в виде подожжённых поверхностей и развешенных бомбочек.

    Целиком и полностью из Полого перекочевала система амулетов, с той разницей, что здесь она выполнена попроще и, самих нефритовых камней - местного аналога амулетов, поменьше. Никаких синергий между камнями нет и набилдостроить что-то хитрое не получится. Но, всё же, некоторые камни способны преображать умения, даже добавлять новые и никаких банальных вариантов а-ля +10% к урону тоже нет. Самый мастхэвный вариант - нанесение внутреннего урона врагу при парировании, всё остальное - подстраивается под стиль игры, но, опять же, какого-то решающего значения вся эта механика камней в геймплей не привносит. Обычное же дерево прокачки умений тоже имеется, но поскольку враги оживают после отдыха, рано или поздно вы откроете его полностью.

    Из дополнительных плюшек герою выдают лук с тремя типами стрел - достаточно ультимативное оружие для больших скоплений рядовых противников. Есть стрелы пробивающие всё насквозь, есть взрывающиеся в определённом радиусе от точки попадания и самонаводящиеся. Вот только стрелы конечны и восстанавливаются либо на точках сохранения, либо из специальных ёмкостей, расставленных по уровням, либо изредка могут выпадать из поверженных врагов. В боссфайтах же лук чисто опционален или вообще бесполезен, потому как урон от ограниченного количества стрел несопоставим с боссяцкими полосками здоровья. Талимсан - по сути мощный удар, также имеющий три различных эффекта, но основной его функцией является перевод внутреннего урона противника в чистый. С разными модификаторами может применятся как мгновенно, так и с дополнительным временем зарядки, потому применяется аккуратно. И, как помощник эксплоринга и инструмент удалённого взлома различных устройств - мистическая нимфа - та самая бабочка с логотипа. Позволяет разведать что там впереди, когда нихрена не видно, опустить веревку, открыть дверку и т.д. в бою участия не принимает.

    Что касается нарративной части - в игре достаточно много диалогов и всяческого рода текстов, много в рамках жанра, разумеется. Отличный сюжет, забавные персонажи, всё на месте. Официальной русской локализации нет, но вроде как обещается. Имеется в наличии некий русификатор, насчёт качества которого сказать ничего не могу. Концовки две и, в качестве вишенки, в true ending у финального босса появляется еще одна фаза. Это ли не счастье! :D Музыкальное оформление, в целом неплохое, но имеет явно выраженный национальный колорит, причём практически во всех треках, из-за чего слушается немного однообразно. Ну, и чисто субъективно-стилистически, Ларкинские композиции попадали в сердечко, а тут как-то немножко мимо. Дело вкуса, в общем.

    И, самое главное, что было в HK и чего здесь нет - контактный, мать его, урон. Как же горело, когда в очередной раз ты помирал запутавшись в складках платьишка Хорнет. Тут же можно бегать мимо врагов сколько влезет. Спасибо, RedCandleGames! :worthy: Лютого платформинга тоже нет. Есть пара локаций, заточенных под это дело, но там не то чтобы Путём боли, там даже уровнем обычного Белого дворца не пахнет. Масштабы карты в Nine Sols гораздо скромнее рыцарских и среднее прохождение занимает что-то около 50 часов. Но, с большим НО. Здесь всё будет зависеть от подготовки игрока. Подозреваю, что адепты Секиро могут справиться и за 25. Потому как больше половины времени у меня ушло чисто на разучивание боссов. Один только вот этот парень обошёлся практически в девять часов. Причем босс хоть и не финальный, но с самыми сильными атаками из всех. Буквально два пропущенных удара и ты на чекпоинте.

    Всем любителям Hollow Knight и метроидваний однозначно рекомендую к прохождению. Игра, без сомнения, врывается на вторую строчку в моём личном чарте метроидваний и остаётся только ждать (Team Cherry, мы всё еще ждём, да) когда их потеснят оттуда Silksong и какой-нибудь Nine Sols 2. И, к слову, в игре помимо стандартной сложности имеется Story Mode, в котором вы можете на свой вкус настроить множители наносимого урона и получаемых повреждений.

    [​IMG]
     
    ВВВ, Текстоплёт, Topser и 13 другим нравится это.
  15. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.205
    ai.postimg.cc_52bT8C6t_ships_000.png

    Прошёл внеочередную реализацию «Морского боя» — Морской бой, Артем Николаевич Распопов - Старый DOS. Abandonware, старые игры и программы - скачать!

    Весьма достойно сделанная реализация, особенно как для студенческой работы. Компьютер, похоже, действительно имеет некий ИИ, и не подглядывает.

     
  16. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    X-Men: The Ravages of Apocalypse

    Продолжая погружаться на дно в мир коммерческих тотальных конверсий к первому Quake (1996 - DOS), одолел X-Men: The Ravages of Apocalypse. Вообще, ситуация с этими самыми коммерческими конверсиями для «первокваки» вышла весьма интересная. Среди них есть мрачный боевик про разборки корпораций будущего (Malice for Quake (1997 - DOS)). А также проект, посвященный битве людей и мутантов в постапокалиптическом, отчасти фэнтезийном мире (Shrak for Quake (1997 - DOS)).

    Ну и, собственно говоря, виновник сегодняшнего торжества, - шутер от первого лица, действие которого происходит в известной и не нуждающейся в особом представлении вселенной «Людей Икс». Согласно сюжету игры, лютый древний мутант Апокалипсис и помогающий ему таинственный злодейский злыдень захватили команду героических мутантов и наладили производство клонов побежденных воинов добра. Однако, с таким поворотом событий категорически не согласился Магнето, который взял, да и прокачал с помощью своих сил одного могучего чувака. В итоге, парнишка получил имплантированные в руки пушки-трансформеры (наподобие ствола из игры Redline (1999 - Windows)), а также модернизированную нервную систему, дарующую хозяину в качестве «бонуса» продвинутые реакцию и рефлексы, а также позволяющую управлять вышеуказанным оружием. После такого «апгрейда» парнишка тут же рванул в бой, в результате чего начался такой чад кутежа и угара, что ни в сказке сказать, ни пером описать.

    Хотя, на самом деле, начало у игры очень мирное. Игрок стартует в легендарном особняке «Людей Икс», в котором отсутствует какие-либо враги. Правда и все мало-мальски интересные локации, вроде комнат героев, заблокированы. Так что порыться в вещах Джины Грей, или, скажем, Росомахи, не выйдет.
    Особняк.jpg

    Зато в особняке можно будет выбрать один из четырех уровней сложности прохождения, включая изначально заблокированный «Кошмар» («Nightmare»). Для получения доступа к последнему необходимо решить одну головоломку, связанную с поиском секрета (тут я схалтурил, подсмотрев решение в интернете).

    Собственно, именно на «Кошмаре», - а также со своими стандартными «фишками», в виде прохождения всех уровней без смертей/перезагрузок, - я игру и одолел. Для этого понадобилось завершить тринадцать этапов, один из которых является секретным и может быть пропущен (я, разумеется, его игнорировать не стал).

    В целом, схема прохождение уровней игры является стандартной, - параллельно с отстрелом врагов необходимо решать головоломки и искать выход из лабиринтообразных уровней. При этом встречающиеся в проекте задачки в основном связаны с нахождением и активацией разнообразных рычагов и кнопок. А также поиском разноцветных ключей. Ну и без секретов (подчас довольно хитро запрятанных) не обошлось. Кроме того, присутствуют и характерные для Quake «забавы», типа заплывов под водой и полетов на потоках воздуха.

    Однако разработчики «разбавили» указанную выше схему рядом дополнительных элементов. Во-первых, на большинстве уровней придется отыскать не только выход, но и деталь от супер-оружия, необходимого для уничтожения игровых боссов. Во-вторых, на некоторых этапах встречаются относительно нестандартные моменты, вроде прохождения расположенного над «озером» лавы и состоящего из невидимых блоков «лабиринта». Или поездки (с одновременным отстрелом врагов) на движущейся платформе. Ну и в-третьих, нельзя не отметить попадающиеся время от времени эпизоды, связанные с преодолением различных ловушек, либо прыжками через бездонные пропасти (иные смертельно опасные препятствия).
    Лава.jpg

    Впрочем, главную особенность этапов игры я приберег на «десерт». Дело в том, что уровни игры нельзя назвать особо запутанными. Однако вместо построения зубодробительных лабиринтов, авторы сделали ставку на головоломки, рассчитанные на очень внимательных геймеров. В результате, некоторые локации приходилось тщательно исследовать, осматривая буквально каждый «кирпичик». Так, в одном из эпизодов, продвинуться дальше можно было лишь после обнаружения едва заметной кнопки, к тому же расположенной на весьма неудобной высоте. В другом же случае, выбраться из помещения можно было лишь с помощью «лесенки» из небольших, практически незаметных выступов. Хотя, больше всего меня удивило наличие задачки в стиле MDK (1997 - Windows/DOS), требующей закинуть гранату в небольшое отверстие… Да, в целом такие головоломки встречаются достаточно редко. Но они есть, и с некоторыми из них я провозился порядочное количество времени.

    Также не все так просто и с отстрелом врагов. Дело в том, что экшен-составляющая игры, как ни странно, больше напоминает Unreal (1998 - Windows), нежели своего предшественника. Дело в том, что чаще всего в X-Men приходится с одним-двумя противниками единовременно. Бои с большими группами являются крайне редким явлением и, либо обставлены так, что геймер имеет преимущество над врагами (находится на возвышенности, куда оппоненты не могут добраться и может их спокойно отстреливать), либо дерется на своего рода арене и получает кучу оружия/брони/здоровья для выживания.

    В свою очередь, каждый встречающийся в игре противник заставляет игрока прилагать намного больше усилий для своего уничтожения, нежели среднестатистические враги из множества других шутеров от первого лица. Другой вопрос, каким образом создатели игры этого добились. Если в упомянутом выше Unreal скааржи не только быстро перемещались и мощно атаковали, но и демонстрировали довольно высокий «интеллект», то в X-Men речь идет именно о «физических» данных оппонентов.

    Каждый противник в игре крайне живуч (боты держат до трех попаданий из ракетницы) и наносят высокий урон своими атаками. Кроме того, многие враги бьют с упреждением, крайне затрудняя маневрирование. Правда, стоит напомнить, что я играл на «Кошмаре», так что на более низкой сложности все может быть не так плохо.
    Ближний бой.jpg

    Также, стоит отметить тот факт, что многие атаки ботов основываются на приемах монстров из Quake. Так Росомаха совершает длиннющие прыжки и кромсает игрока в ближнем бою. Шторм бьет молнией, а Гамбит запускает «веером» несколько огненных зарядов. Правда, есть у супостатов и «оригинальные» атаки. Например, Архангел словно стреляет из той самой «зенитки» из Unreal. Даже звук очень похож.
    Клоны Циклопа.jpg

    Кроме того, практически у каждого врага есть некий уникальный прием. Росомаха дважды оживает после гибели. Шторм подбрасывает героя вверх потоками воздуха. А Джин Грей может схватить протагониста телекинезом.

    К счастью, для борьбы с такими непростыми врагами в игре имеется весьма обширный арсенал, в который входят: силовой кулак (ни разу его не использовал), дробовик (также не применял, для меня слишком неудобный), пулемет, многоствольная пушка, выпускающая короткими очередями огненные стержни (мое основное оружие), огнемет (на мой взгляд, абсолютно бесполезен), ракетница (выпускает две самонаводящиеся ракеты), гранатомет (заряд скачет по полу и рикошетит от стен) и некое орудие, заряд которого становится тем мощнее, чем дольше удерживаешь кнопку атаки. Также есть та самая «вундервафля», детали которой мы собираем на уровнях. При этом, в игре два главаря и детали пушки надо искать перед боем с каждым из них). Но активируется это оружие лишь во время босс-файта и только один раз.

    В результате, играется X-Men: The Ravages of Apocalypse… своеобразно. Сначала действие вроде как увлекает, но ближе к середине компании отстрел врагов начинает утомлять. Противники умирают не так быстро, как в большинстве других шутеров и оказывают более высокое сопротивление. Но сражаются скучновато, да и бои с ними проходят, в большинстве случаев, по одному сценарию. К счастью, игра не слишком продолжительна и успевает закончиться до того, как становится совсем скучно.

    Тем не менее впечатление от игры остались скорее положительными. Да и времени, потраченного на прохождение, мне не жаль. Тем более, что после завершения X-Men: The Ravages of Apocalypse я практически закрыл тему коммерческих конверсий к «Кваке». Осталось решить вопрос запуска на современных системах Malice for Quake и пройти ее, наконец.
     
    Последнее редактирование: 13 июн 2024
    ВВВ, Текстоплёт, Topser и 13 другим нравится это.
  17. dolbokluv

    dolbokluv

    Регистрация:
    8 мар 2016
    Сообщения:
    300
    Прошел Dead Space (2008). PS3 (RPCS3). На позолоту. Последнего босса, прошел на ютюбе. :D

    Что понравилось.

    У авторов получилось с атмосферой. Она в игре гнетущая и чувствуется постоянное напряжение. Т.е. у меня не было такого, чтобы после зачистки, я спокойно бегал по уровням. Бегать то можно было и в большинстве случаев, даже никто не нападал, но все равно, было как-то не по себе.

    Банки Кендры и Николь. Они мне напоминали про старые добрые времена, когда игроделы не боялись феминистического сброда и прочей ереси. В ремейке, с этим плохо. :(



    Что не понравилось.

    В жудожественном плане, игра не понравилась. Я не прочувствовал, что нахожусь на каком-то гигантском корабле. Умом ты это понимаешь, но внешне это слабо проявляется, по большей части, все выглядит как бесконечные ржаво-коричневые коридоры и такие же темные цеха. Есть пару мест, где виден гигантизм Ишимуры, но их мало и они в 2008-й версии, не впечатляют. Возможно в
    ремейке с этим получше. В общем работа художников, мне не понравилась. Может вся эта темнота и коридоры, такая дань жанру, для атмосферы, но как по мне, для космической фантастики это халтура.

    Управление - камера и подвижность гг. Отстой. Но видимо это тоже дань жанру и для атмосферы. Боятся так действительно легче. :D

    Все остальное, +/- нормально. Прокаченный резак, стреляет сильнее. Прокаченный костюм, кажется тоже лучше становится. Внешне, прокачка мало проявляется, костюм хоть и меняется внешне, но это слабо заметно по ходу игры. То ли было в первом Diablo, когда одел новую броню, а она выглядит по другому. :) Ну это, так, мелочи.

    По итогу, игра больше понравилась, чем не понравилась. У игры получилось, удержать меня и отвлечь от бренного мира. :) Заставлять себя играть, не приходилось. Были моменты бесячие, связанные с камерой, когда появлялось желание дропнуть игру. Но на следующий день, желание играть возвращалось.

    Как будет возможность, попробую поиграть в ремейк. А пока на очереди 2-я часть. Но потом. :)

     
    Последнее редактирование: 16 июн 2024
    ВВВ, Текстоплёт, Topser и 12 другим нравится это.
  18. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.526
    А что так? Он же там совсем не сложный - знай пали по жёлтым узелкам да уворачивайся.
     
  19. dolbokluv

    dolbokluv

    Регистрация:
    8 мар 2016
    Сообщения:
    300
    Там когда он хватает гг, щупальцами, включается инвертирование управления. На гейпаде, хрен попадешь. Я два раза попробовал и решил что оно того не стоит.
     
  20. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Мышку отняли? :D
     
    Eraser, Gelior и Genesis нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление