1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2024)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 31 дек 2023.

  1. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Посмотри геймплей на ютубе минут десять и отпустит :D
     
  2. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.427
    @angel-fear, а если сам попробуешь поиграть - опять прихватит. :D

    Шутки-шутками, но уже не раз звучал тезис о том, что видео не отображает ощущений от геймплея.
     
    ZoRg нравится это.
  3. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    444
    Видимо, тут всему виной недосмотр самой Конами, поскольку выбор на "кружок", а отмена на "крестик" свойственен для игрушек японского региона, для них это определенный стандарт.
     
    Кишмиш нравится это.
  4. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.427
    @Gelior, вот вероятнее всего. Дело в том, что когда я переносил сохранение с консоли на ноутбук и обратно (на моих самописках засбоил механизм смены диска), в программе для работы с картой памяти эмулятора отображался флажок США.

    Возможно, это вполне умышленно оставили. Например, в эмуляторе Sega MD2 для PS2, которым пользуюсь я, такая же особенность управления.
     
  5. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    444
    Как говорили древние, "если в слове Doom сделать четыре ошибки, то получится..."

    Prey


    На всякий случай уточню, что этот Prey – 2006 годика. Но не суть. Я, конечно, погорячился, назвав его “Думом”, но никак не мог удержаться. Ведь если просто смотреть на голые скриншоты (где не видно оружия и интерфейса), то в некоторых случаях данную игру очень легко спутать с ранее случившейся оказией морпеха на Марсе. Что не особо удивительно, поскольку созданы они на одном движке, на котором что ни делай, все равно выйдет “Doom 3”. Но это не в претензию будет сказано, ибо для Prey подобный изобразительный стиль более чем подходит. Даже жаль, что на данном движке не выходило никаких игр по франшизе “Чужие”.

    Игра получилась, прямо скажу, своеобразная. Я до конца философию некоторых здешних геймдизайнерских решений так и не оценил по достоинству. Нет, правда, решение сделать главного героя фактически бессмертным иначе как спорным не назовешь. Да, у него почти до самого финала крайне слабое здоровье, опустошаемое с двух-трех метких попаданий, однако много ли в этом смысла? Вместо смерти нас ожидает краткое посещение иного мира, где, расстреливая некие “бесславные сущности”, можно быстро восстановить жизненную и духовную энергию, а затем вернуться на место собственной гибели и, как ни в чем не бывало, продолжить бой. Такая наглость могла бы поставить в тупик даже Разиэля. Так что прохождение игры не требует никаких особых усилий – нужно лишь расслабиться и получать удовольствие. Очень странно.

    Но вот геймплей в Prey довольно хорош. Как шутер он более всего напоминает уже неоднократно упомянутый третий Дум, разве что перестрелок на дальних дистанциях тут поболее будет. Что интереснее – возможности нашего чероки в любой момент переходить в “духовный мир”. Таким образом он может преодолевать силовые барьеры и невосприимчив к лазерам системы обнаружения. Помимо этого он способен подбирать предметы, активировать различные панели и убивать врагов луком, использующим духовную энергию в качестве стрел. Забавно, но при всех достоинства астральное тело не может проходить сквозь закрытые двери и не дружит с изменением гравитации.

    Ох уж эта гравитация. На манипуляции с ней построено немало игровых моментов – очень часто нам придется переворачивать пространство с ног на голову, ходить по потолку и заниматься иными махинациями с законом всемирного тяготения. На самом деле, во время прохождения Prey я часто вспоминал о… Super Mario Galaxy. Смешно, но есть между ними сходство. Как есть у “Добычи” сходство и с Portal – самих по себе пространственных порталов здесь более чем в достатке, а в некоторых случаях на них завязаны головоломки.

    Как ни странно, самым сомнительным элементом мне показалась не идея с бессмертием, а визуальный стиль. Он вполне подходит игре, как я уже и написал ранее, вот только художники ну очень, ну как-то слишком сильно увлеклись практической гигеровщеной, доведя ее до некоего абсолюта. Придя в итоге к тому, с чего вдохновлялся сам Гигер. Да-да, здешний “биотех” выглядит не зловеще, не пугающе – он выглядит пошленько. Но это касается в основном некоторых, кхм, декораций - к монстрам претензий нет.

    Еще не слишком понравилось звуковое сопровождение, а если конкретнее – до крайности неубедительные звуки выстрелов. Да, оружие в игре как бы инопланетное, какие могут быть проблемы с его звучанием? Правда, вся “чужеродность” оружия заключается лишь в его внешнем виде, в остальном все – кроме плазменной пушки – имеет земные аналоги. И звучит оно слишком блекло, особенно не повезло здешнему дробовику – несмотря на всю его мощь, по звуку он чуть менее устрашающ, чем детская трещотка.

    В остальном же Prey – достойный шутер. Со своими странностями, но это особо игре не вредит.

    shot00034.jpg shot00041.jpg shot00001.jpg shot00005.jpg shot00006.jpg shot00007.jpg shot00008.jpg shot00014.jpg shot00015.jpg shot00017.jpg shot00021.jpg shot00022.jpg shot00023.jpg shot00025.jpg shot00026.jpg shot00028.jpg shot00032.jpg
     
    ВВВ, Topser, Warmaster и 17 другим нравится это.
  6. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    503
    @Gelior, а что смутило в воскрешении? то, что приходилось каждый раз бить "сущностей", или просто факт бессмертия? Что касается стиля, то на скринах он выглядит довольно сочно моментами.
     
  7. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    444
    @PIS, смутил сам факт бессмертия - на мой взгляд, достаточно смело вводить подобный элемент в FPS. Хотя, признаю, в этом вопросе я большой консерватор).

    Художественный стиль же в основе своей хорош - здесь я, возможно, несколько сгустил краски - но кое какие декорации (на скринах их нет) выглядят слишком уж сомнительно).
     
    PIS нравится это.
  8. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    3.956
    upload_2024-1-14_0-34-39.png

    Прошёл игру про нелёгкие будни городских банд Saints Row 2.
    Игра представляет из себя клон более известной серии от Rockstar, при этом сама игра очень хороша - есть и графика и музыка и сюжет и огромный город со множеством враждуюющих фракций в нём.
    Ну и конечно же разнообразие тачек тоже радует.
    В Интернете есть много информации о якобы неудобном управлении, но я пройдя игру никаких неудобств с управлением не заметил. Недостаток, на мой взгляд у игры только один - для доступа к сюжетным миссиям нужно поднимать "авторитет" который добывается в основном на побочных миссиях которые не очень интересны (этим она напоминает дилогию True Crime).
    Рекомендую всем поклонникам серий GTA и True Crime.
     
    ВВВ, Topser, Polite_Orc и 14 другим нравится это.
  9. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    548
    After Us. Отнюдь не первое из пройденного в этом году, но первое, о чем хотелось бы написать несколько слов.

    Наша планета стала безжизненной. Ее дух, которую здесь называют Мать, создала маленькую девочку, дала ей имя Гея, наделила несколькими способностями и отправила спасать души последних животных планеты, запертых в особых сосудах.
    Завязка сюжета чем-то напоминает Kena: Bridge of Spirits, здесь тоже нужно очищать местность от загрязнения, но, во-первых, это далеко не всегда возможно, а во-вторых, для Геи все же главное - найти сосуды. При их нахождении запускается ролик, по окончании которого Гея попадает в Ковчег - последнее убежище Матери, с которого она планирует возродить жизнь на Земле.
    Большинство сосудов можно находить в произвольном порядке, так что здесь, в некоторой степени, открытый мир. При этом никаких раздражающих элементов других open-world-в нет, чем, собственно, игра меня и привлекла.
    Нет надобности снова и снова зачищать локации от Пожирателей - существ, бывших когда-то людьми. Вышки присутствуют, нефтяные) Для их очищения иногда приходится подраться с Пожирателями, но далеко не всегда. Бои вообще занимают второстепенное место, их мало, они несложны, даже если тебя убьют - возродишься на ближайшем чекпойнте, который, как правило, совсем недалеко от места битвы, к тому же прогресс в виде убитых ранее врагов сохраняется. Навсегда. Еще одна редкость для игр с открытым миром. Так что даже то, что враги иногда нападают толпами по 20 и более особей, ситуацию никак не осложняет.

    А вот чего в игре много, так это платформинга. Бег по стенам, скольжение по проводам, прыжки по платформам, висящим над пропастью - подобного добра предостаточно. При этом Гея спокойно себя чувствует под водой, способна пережить падение с достаточно большой высоты, прыгнуть на 4-5 метров и парить на небольшие расстояния. Это все пригодится для изучения местных локаций: океана, завода, ферм, свалки, национального парка и т.д. У каждого сосуда своя "тематическая" локация: у кита, понятное дело, океан, у свиньи - завод, оканчивающийся скотобойней, у оленя - национальный парк и т.д. В каждой локации свой набор сложностей и опасностей, и нередко особенностей использования игровой механики, вроде телевизоров-"порталов" на электростанции или своеобразных водных трубопроводов в океане. Кроме освобождения душ из сосудов, можно заняться поиском и освобождением духов других животных, коих (духов) ровно 100, и поиском кусочков воспоминаний людей (89).

    Итоги двоякие. С одной стороны, порекомендовать всем не могу. Многим будет банально скучно лазить по миру, в котором совсем ничего не происходит. В других играх скуку разбавляют бои, но не здесь, по причинам, указанным выше. Есть еще несколько небольших минусов, в частности "Ой, извините" (хотя русский язык присутствует), отсутствие поддержки клавомыши, не самая лучшая оптимизация (играл на средних настройках), о чем упоминали в некоторых рецензиях.
    С другой же стороны...за 17 с лишним часов по внутриигровому таймеру, которые заняло прохождение со сбором всего, что можно собрать, у меня ни разу не возникла мысль "да когда же это закончится", так что авторам могу только поаплодировать.

    Desktop Screenshot 2024.01.10 - 03.18.04.00.png Desktop Screenshot 2024.01.10 - 04.53.20.86.png Desktop Screenshot 2024.01.12 - 01.50.42.99.png Desktop Screenshot 2024.01.12 - 05.26.44.92.png Desktop Screenshot 2024.01.12 - 06.09.59.88.png Desktop Screenshot 2024.01.12 - 06.19.08.59.png Desktop Screenshot 2024.01.13 - 02.15.14.86.png Desktop Screenshot 2024.01.13 - 02.37.48.69.png Desktop Screenshot 2024.01.13 - 03.58.20.33.png Desktop Screenshot 2024.01.13 - 04.08.56.25.png Desktop Screenshot 2024.01.14 - 00.57.46.02.png Desktop Screenshot 2024.01.14 - 01.49.50.02.png Desktop Screenshot 2024.01.14 - 02.02.17.42.png Desktop Screenshot 2024.01.14 - 02.39.11.06.png
     
    ВВВ, Topser, Polite_Orc и 13 другим нравится это.
  10. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.067
    Да, я перед прохождением 3-й части перепрошел первые 2 на максимальной сложности, чтобы специально растянуть время и иметь стимул обшарить каждый уголок.
    А в 3-й перед дополнениями сначала закончил основной сюжет, и зря надо было взяться за дополнения перед точкой невозврата. Оно конечно так подразумевалось по хронологии, но после финала мир игры как-то мгновенно опустел, а длц только растянули во времени ощущение что все кончилось.
    Даже не знаю, какая еще игра могла хотя бы приблизиться по степени проработки сюжета и персонажей. Даже трилогия Mass Effect как-то пожиже будет.
     
  11. Domingard

    Domingard

    Регистрация:
    26 ноя 2023
    Сообщения:
    57
    Я был весьма продуктивен на начало года, успел на "каникулах" пройти Legend of Mana, тоскливо подумывал ещё и о Valkyrie Profile, да было лень с эмуляторами сегсом заниматься... И посему буквально за 36 часов в сумме накатил полностью: Вully scholarship edition, fahrenheit indigo prophecy, Manhunt, Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy, и вот буквально 2 часа назад закончил еще и Shadowrun Hong Kong.

    Было особым разочарованием обнаружить, что казахский сегмент стима не продаст мне Макса Пейна первого, поэтому 24й год начался без прохождения оного. Скорее всего, на Metal Gear Solid тоже положу большой и толстый, ибо тратить необоснованно дохера денег на едва дышащий Master Collection не стал. "Автозаменил" всё прохождением I am Setsun'ой, словил даже практически медитативный приход уровня Journey, затратив на это якобы 11 часов по версии стима, хотя на самом деле вышло едва-ли 7. Как-то так, короче.

    В грядущих планах по весне пройти заново Disco Elysium и Banner Saga 3, а из ближайшего в скором времени засяду почти синхронно проходить Blade in Darkness и Arx Fatalis, если будет скидка, возьму до кучи еще и Freedom Fighters.
     
    ВВВ, Topser, Gelior и 5 другим нравится это.
  12. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.594
    IXION Линейная космическая одиссея через время и пространство на базе кризисного градостроительного симулятора.
    Сюжетом игра напомнила Homeworld - Карак, а здесь Земля, разрушена, и остаткам выживших надо пройти долгий путь к новой экзопланете, но так как здесь задел под твердую научную фантастику, то боевых столкновений нет, как и других занятных концепций, в виде кладбища монструозных космических кораблей, торговцев Бентузи и прочего. А для лучшего понимания истории не хватило мне хоть какого-нибудь подобия глоссария или журнала, так как часть событий и имен, промелькнувших еще в прологе, потом всплывали в середине игры, когда уже забываешь, кто это и чем известны.
    А что до самой игры, то тут поклон Frostpunk`у, с его непростыми решениями, дефицитом ресурсов и постоянным понижением температуры, которые даже на стандартной сложности могли приводить к проблемам. Но здесь уже на главе 2 всего в избытке, так что кризисы могут возникать только из-за сюжетных событий, когда надо будет срочно потратить определенное количество ресурсов, и то, только потому, что логистики в игре не совсем понятная и удобная. Ну и социалка в игре реализовано максимально скучно: есть сюжетные штрафы к популярности, есть здания с бонусами к популярности, так что оказаться в плюсе совершенно не трудно. Никаких фракций на станции, никаких трудных выборов, никаких проблем со строительством станций, скучно.
    Вот и выходит, игра на один раз, но хороший раз.
     
    ВВВ, Шерсть, Topser и 9 другим нравится это.
  13. gamer42

    gamer42

    Регистрация:
    30 май 2023
    Сообщения:
    206
    Нужно было выбирать Лиару :) Лиара бы не подвела.
    --- добавлено 14 янв 2024, предыдущее сообщение размещено: 14 янв 2024 ---
    Недавно сыграл в Альфа Блэк Зеро Интрепид Протокол (Группа Альфа-ноль). Игра 2004 года, читал заметку о ней в журнале Хакер или Чип того же года вроде бы, но как-то мне не попадалась до этого, только в демо-версию играл.
    Из интересного: приём подачи истории "в обрамлении". Будущее, идёт военно-судебный процесс над командиром отделения спецназа, в ходе прений сторон раскрывается произошедшее. История подана хорошо как во внутриигровых роликах, так и в брифингах перед миссиями.
    Из неинтересного: сам процесс игры. Толпы одинаковых противников, которые раскиданы по огромным для игры картам с пересечённой местностью, малый боезапас и редкое снабжение, плохое послушание вроде бы хорошо подготовленного отряда, сюжетная необходимость многократно повторять утомительный пробег по карте.
     
    Шерсть, x64, Текстоплёт и 3 другим нравится это.
  14. Ravosu

    Ravosu

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    826
    No One Can Stop Mr. Domino

    Без названия (5).jpeg

    Причудливый гибрид раннера и паззла из времён расцвета PlayStation с таким же странным названием. Кто такой Домино и зачем кому-то его останавливать?

    Японская дичь во всей её непостижимой красе — как я люблю. История о мистере Доминошке, которого почему-то никто не может остановить (хотя по факту его останавливает и убивает любое препятствие на дороге), — игра ради геймплейного концепта, которому поверх придумали хоть какое-то визуальное оправдание. К тому же игру разработали ещё и непотопляемые Artdink, известные серией экономических симуляторов A-Train, а также jRPG-сериалом Lunatic Dawn.

    Игровой процесс прост: даётся изометрическая перспектива, размеченная квадратной сеткой кольцевая трасса, а также вы, которому нужно топить вперёд и выстраивать за собой доминошки, чтобы на втором/третьем/как-получится круге вписаться в ряд из них и создать цепную реакцию. Для этого по локации разбросаны кнопки, по нажатии на которые вокруг происходит… Ээ… Что-нибудь. Цель — нажать все эти кнопки-триггеры на уровне и не помереть в процессе. Тогда игрока пустят на следующий этап, где надо будет повторить всё то же самое, только в других декорациях.

    Без названия (6).jpeg

    Хотя игра подталкивает к практике создания таких цепных реакций падающий домино, которые бы завершали уровень одной долгой комбинацией, никто не помешает вам и просто поочерёдно активировать те кнопки, которые получится нажать на текущем «круге». За навыки комбо-мастера No One Can Stop Mr. Domino вознаграждает только очками, которые не дают ничего, и — изредка — уникальными сценками. В частности, после визита Мистера Домино в дом обычной японской семьи деда либо придавит колоколом, если просто активировать кнопку, а вот если дотащить до него всю комбо-связку, случится...

    Вот только умирает неостановимая доминошка даже от самого факта собственного существования в этом мире. Очевидного индикатора здоровья авторы не завезли, потому о состоянии своего подопечного можно понять лишь по степени его затемнённости. К счастью, на уровнях разбросаны лечилки, но в них надо ещё умудриться попасть на бегу. К тому же рядом с ними нередко оказывается другая собирашка под названием Reset, которая... Сбрасывает прогресс уровня в самое начало и даже здоровье не возвращает к стартовому значению. Но бывает полезна, если очень уж хочется создать идеальную связку падающих домино.

    Наверное, единственная серьёзная проблема игры — её не очень отзывчивое управление. Хотя поначалу и кажется, что No One Can Stop Mr. Domino идёт плавно, любые ваши действия происходят дискретно в пределах каждой отдельной ячейки сетчатого поля. То есть, поворачивать, ставить домино и так далее игра позволяет только с определённой отрывистостью — в межклеточных интервалах управление попросту не будет вас слушаться. В принципе, привыкнуть к дискретному образу жизни игрового мира можно, но поначалу даже самый простой первый уровень может показаться непонятным и кривым.

    Ну и да, в минусы ещё можно записать продолжительность. Всего шесть уровней выглядят как насмешка. Это же понимали и разработчики, потому на последнем этапе подкрутили таймеры здоровья доминошки так, чтобы его даже при идеальном прохождении хватало вот самую капелюсечку. Где-то замешкались — о финальных титрах можете смело забыть. А жизни-то ограничены, и рано или поздно игра выбросит вас в самое начало и заставит добираться до садистского последнего уровня повторно. Да, геймплея тут на полчаса, но кто сказал, что они дадутся легко? Ну, хотя бы спасибо крутому электронному саундтреку за то, что он скрасил часы постоянных переигрываний и заучивания всех подлостей и коварств игры.



    В плане итоговых впечатлений No One Can Stop Mr. Domino напомнил игры наподобие Incredible Crisis, где хочется продраться сквозь все геймплейные трудности только ради того, чтобы посмотреть на дичь, придуманную разработчиками. Artdink действительно постарались, и нажатие каждой кнопки на уровне приводит к результату, варьирующемуся от забавно до "что за на хрен сейчас было?" Но в этом и минус игры — на тысячной попытке осилить финальный уровень одни и те же исходы нашего пробега по предыдущим этапам начнут серьёзно так задалбывать, а промотать их нельзя.

    И пусть после прохождения открываются новые персонажи, за которых потом показывают новые концовки, снова нырять в ад последнего уровня не хочется совсем. К тому же сами по себе концовки даже по меркам дикости игры получились очень странными, поскольку в них наши подопечные доминошки тем или иным способом сводят счёты с жизнью: Мистер Домино бросается с крыши, Миссис Домино убивается об стену и так далее. В чём был посыл сценария, ограниченного лишь начальным и конечным роликами, я так и не понял.
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2024
    ВВВ, Шерсть, Leiji и 12 другим нравится это.
  15. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.698
    Хотел поиграть, но мало того в нашем регионе недоступна, так ещё на нормальных ключе-сайтах не встречается. Не, понятно что на известном ресурсе можно просто так скачать, но там вроде не самая последняя версия, а емнип с патчами улучшали производительность (у меня не самый мощный сетап).

    Даже писал разрабам с просьбой что-то сделать с ситуацией но ответа так и не получил (или в спам попало). Хотя испанцы, по идее должны быть более податливы... да и продажи в целом у них не очень впечатляющие... только в ноги себе стреляют.
     
  16. gamer42

    gamer42

    Регистрация:
    30 май 2023
    Сообщения:
    206
    Когда играл, тоже удивился воскрешению персонажа, но мне этот приём понравился :) А вот от некоторых интерьеров тошнило :)
     
    Gelior нравится это.
  17. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Все в SCORN!
     
    Freeman665, Gelior, Кишмиш и ещё 1-му нравится это.
  18. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    548
    @Кишмиш, неужели твой сетап хуже моего? А на средних, повторюсь, игралось вполне комфортно.
     
  19. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.698
    @Freeman665, нуу...

    у меня вот такой

    Когда сабж только-только вышел, ролики с тестами на схожей видюхе были 15-20 фпс на средних и ниже.

    Однако позднее разработчики выпускали патч, который в тч оптимизировал под стим дек, поэтому есть мысль что у меня получше работало бы. К примеру, демо-версия атомик харта у меня держала ровные 60 фпс в 1080п хоть и с эффектами на низких.
     
    ВВВ нравится это.
  20. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    548
    @Кишмиш, видяха слабовата, но играть, думаю, ты смог бы, даже в непатченную версию.
    Хорошо, что движок у игры UE4, а не 5, иначе мой комп в космос улетел бы)
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2024
    Кишмиш нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление