1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2024)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 31 дек 2023.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.716
    ai.ytimg.com_vi_ohONWQU3Hs8_0.jpg
    Случайно получилось прохождение, никак не связанное с планом 2005 года. Прошёл Chase H.Q. II для Sega MD2. В кои-то веки у меня это всё же получилось! 10/10 - исполнение давнего желание стоило того.

    Игра на самом деле не очень большая, и сюжет её помещается в одну строчку: вы - сотрудник спецподразделения полиции, и в нашу задачу входит задержание особо опасных преступников на дороге. На выбор в гараже три машины - спортивная, внедорожник и тягач. У каждой свои преимущества и недостатки: спорткар самый быстрый, но у него неважные управляемость и ударная мощь; джип крепче других машин держится за дорогу, но не очень быстрый; а тягач тяжело разгоняется и едет, зато урон наносит отличный.

    Уровней всего пять - на каждом нужно догнать преступника на машине, которую зачастую показывают перед миссией, а затем эту машину разбить настолько, чтобы она остановилась. В помощь игроку - турбоускорение (три заряда) и трамплины перед перекрёстками. А мешают нам трафик, препятствия, иногда погодные условия и рельеф (на мостах можно свалиться). Кроме того, последние три врага очень опасны: на третьем уровне из микроавтобуса по нам начинают стрелять, на четвёртом над дорогой кружит вертолёт, швыряющий бомбы. А на пятом всё разом: сперва враг тянет фуру, из которой стреляет, затем после полной потери здоровья фура отцепляется (спасибо, не на ходу), и тягач уезжает налегке - начинается второй раунд погони, во время которого дорогу снова бомбит вертолёт.

    Вообще говоря, игра не очень сложная, но поначалу я всё время запарывался на третьем уровне, затем таки добрался до пятого, но там даже был гейм-овер, при котором злодей сумел доехать до аэропорта и улететь на самолёте. В этот раз, правда, я израсходовал все три дополнительные попытки, но мне повезло в самом конце: меня зажало между тягачом противника и краем дороги (я сам вёл тягач), и от этого урон пошёл просто бешеный.

    Со школьных лет хотел пройти эту игру, и никак не получалось - всё время где-то запарывался, а тут вдруг удалось. И я этому очень рад - в кои-то веки что-то на таких ретроконсолях одолел!
     
    Petrov-Vodkin, ih8regin, Caleb Cabal и 6 другим нравится это.
  2. AleksHikari

    AleksHikari

    Регистрация:
    22 июл 2024
    Сообщения:
    6
    Asghan_-_The_Dragon_Slayer_Coverart.png
    Прошел намедни Asghan: The Dragon Slayer пера именитых Silmarils. Чудесное приключение на несколько вечеров, авторы за всю игру практически ни разу не повторились в головоломках и вообще игровых задачах. Был и сплав по реке, и музыкальные последовательности, и знаменитые зеркала-отражатели. В общем, всем рекомендую, играть надо через последнюю версию dxwind, который и музыку вернет, и количество вылетов сократит.
    Asghan score.png
     
    ВВВ, Petrov-Vodkin, Caleb Cabal и 13 другим нравится это.
  3. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.639
    Поделюсь играми, которые прошёл в мае и июне:

    Knights of the Temple II | 2005 г.в. / Мои впечатления: В+

    728521-knights-of-the-temple-ii-windows-front-cover_.jpg

    Если первая часть была чистым слэшером с линейным прохождением и открыванием различных комбо-ударов, то вторая часть - это трёхмерный камерный ролевой экшен. Есть прокачка, есть небольшие городки на полтора NPC и локации, которые мы изучаем. Беседуем, собираем квесты, копим опыт, торгуем лутом. Впрочем, комбо-удары тоже остались, только теперь их нужно открывать и прокачивать с помощью экспы. Если с чем-то сравнивать, то мне игра очень напомнила "Бельтион".

    Прошёл её довольно быстро, за 16 часов. Короткая, а для ролевой игры - и вовсе крошечная. Зато эти часы - весьма увлекательные, игра оставила после себя приятное впечатление, я её даже сохранил на случай желания поиграть ещё раз. Ведь она не на слуху, вполне может исчезнуть из интернетов.


    The 7th Guest: 25th Anniversary Edition | 1993 г.в., 2019 - 25th Anniversary Edition / Мои впечатления: В

    Image 0728-204217.png

    Неплохая древняя адвенчура. Я про неё не слышал до того, как мне её подарил @ZoRg , но потом покопался немного и выяснил, что это вполне заслуженная адвенчура из 90-х. Короткая, прошёл буквально за 8 часов, но это как раз и хорошо, так как она очень камерная, с короткой, мрачной историей, даже жутковато местами было. Прохождение - решение набора головоломок, какие-то из них понравились, их я прошёл без подсказок. Какие-то быстро наскучивали, тогда пользовался прохождением.

    Игра не похожа на любимые мной адвенчуры "Сломанный меч", "Чёрное зеркало" и подобные им, тут нет диалогов, сбора предметов, только головоломки и видео с живыми актёрами, раскрывающие историю. Поэтому игра не вызвала каких-то особых эмоций, но позволила приятно провести охапку вечеров.


    Neverwinter Nights: Kingmaker | 2004 г.в. / Мои впечатления: А-

    nwnkm_cover.jpg

    Отличная камерная история, мне понравилась. Затянула на 19 часов, больше второго Тамплиера, например. Жаль, что не случилось продолжения. Историю ещё было куда развивать. С другой стороны - не всё так обрезано на самом интересном месте, как у второго и третьего премиум-модуля, которые посмотрел позже.

    Из плохого - не дают закончить все интересные квесты при выборе нового главы города. Как только у тебя набирается большинство, тебя отправляют в Зал Совета на выборы. И уже взятые квесты - ломаются. Квест про Мантикору сломан. Возможно, его можно вдвоем пройти, не проверял. Одним словом, есть баги, но это мелочь на фоне самой истории.

    Рекомендую посмотреть после адд-онов. Андрентайд и Андердарк точно лучше, но и модули - весьма приятны.

    Ещё Neverwinter Chess посмотрел, но тут не о чём особо говорить, просто забавная карта. Можно вдвоем в шахматы поиграть. ИИ там нет.
     
    ВВВ, Petrov-Vodkin, Caleb Cabal и 14 другим нравится это.
  4. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.035
    Ты шутишь? Какие Тзинч и Нургл? Это их прислужники - демоны.
     
  5. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.277
    Severed Steel v.5.5. - 2021, IBM PC.

    Ещё одна "индейка" в моём силке. Тоже не совсем свежая, но ни капли от этого не страдающая.

    Не смотря на некорректность сравнения, данная игра является аналогом Superhot. Игра-концепт. Но если польская игра базируется на уникальной идее, то Severed Steel щеголяет набором стандартных. Но КАК она это делает!

    Для начала о неважном. История игры рассказывает о девушке Стил, что обнаруживает себя в мусорнике комплекса зданий (а может, и не зданий) корпорации Edensys. Киберпанк? Да нет, хотя картинка современная (Унреал четвёртого разлива), сочная, яркая, с неоновой подсветкой и мрачными и стильными интерьерами в основном в стиле абстракционизим, потом расскажу, почему. Временами визуал вызывает в глубинах сознания призрак Cyberpunk 2077. Злобная корпорация лишила девушку левой руки по середину предплечья - повод выйти на тропу войны. Всё! Это вся история, весь сеттинг, весь лор. Дальше только геймплей.

    Зачем фиксация на потере руки? Потому что оружие героиня держит оставшейся рукой и не может перезаряжать его. Впрочем, даже если бы и могла, то всё равно нечем. При окончании боезапаса упрашиваем в добровольно-принудительном порядке ближайшего врага о пожертвовании своей пушки. Обычно они соглашаются, так как трупам нет резона отказываться. Но иногда приходится уговаривать и ещё шевелящихся.

    Героиня достаточно подвижна, почти по-олдскульному, враги, впрочем, тоже шустры, а главное довольно метки. Максимальная сложность Molten Steel предлагает прохождение без единой царапины, т.е. одно попадание и вы - труп. Что интересно, игра в таком режиме чисто теоретически не выглядит сумасшествием. Правда, я предпочёл стандартную, созвучную названию игры, так как для челленджа я не готов: пока ещё не научился играть так, чтобы избегать входящего урона совсем. А это вполне возможно!

    Что у нас есть в помощь? Акробатика! Нырок (привет, Макс!), подкат (привет, Грейсон!), горизонтальный бег по стене (привет, Руби!). Во время данных трюков героиня фактически неуязвима. Осталось научиться попадать по противникам в процессе этой акробатической феерии. Хардкорщики справятся, но авторы позаботились и обо всех остальных. Даёшь слоу-мо! Причём оно бесконечно именно во время выполнения всей этой эквилибристики, хотя в обычном формате расходует специальную шкалу. Восстанавливается она, кстати, не сама, а только за упокоение супостатов.

    Ничего это вам не напоминает? Я тут некоторое время назад описывал консольную игру Wet, так вот Severed Steel взяла её геймплейный концепт и довела до блеска. И если Wet я обозвал ран-н-гановым TPS'ом, то SS - ран-н-гановый FPS. Вы врываетесь в помещение, вышибив дверь (и зашибив недотёпу, стоявшего за ней), вскакиваете на стену и, пробежав по ней несколько метров, раздаёте хэдшоты группе лиц спецназовской наружности, спрыгивает на пол и в подкате срезаете товарища со щитом, добивая его выстрелом в полёте, а затем прыгаете в окно и... улетаете в пропасть. Ладно, описывать геймплей Severed Steel глупое и неблагодарное занятие, его нужно видеть, а лучше вкушать самостоятельно.

    Естественно, есть и ещё кое-какие трюки. Например, обожаемый теперь всеми пинок (привет, Дюк!), ставший уже чуть ли не обязательным атрибутом современного инди-шутера. Двойной (и даже тройной, если открыть) прыжок. Прыжок в сочетании с пинком, кстати, позволяют заниматься внутриуровневым альпинизмом, взбираясь по отвесным стенам в любую точку этапа. Даже покалеченной руке нашлось применение - героиня находит специальную пушку, стреляющую некими сгустками и...

    А вот тут мы подходим к ещё одному приколу, и объяснению того, почему на уровнях не царит привычный реализм, а всё скатывается в абстракцию. Дело в том, что этапы у нас сделаны из вокселей. Полностью. А главная фича вокселей, это знают все, - разрушаемость. Полная разрушаемость. Собственно, для этого и используется новоприобретённый "протез" главной героиней. Хотя, конечно, разобрать уровень подчистую у вас не получится - патроны закончатся раньше (хотя враги тоже будут неплохо помогать). Но превратить отдельные помещения в дуршлаг или зрелый швейцарский сыр вполне по силам. Этапы, кстати, отличаются довольно неплохой архитектурой, иногда достаточной запутанной, так что людям с топографическим кретинизмом придётся звать на выручку поводыря. Это не считая того, что и простая потеря ориентации в пространстве практикуется игрой, так как ситуации расстрела врагов из положения "вверх торомашками" здесь не редкость. Что, впрочем, добавляет ей крутости.

    Кроме базовой пушки-стеноааннигилятора Стил может нацепить ещё ряд агрегатов, например, своего рода лазерный резак или даже гравитационную пушку. Да, отсылки к Халфе этим не ограничиваются, но "гравицапа" здесь нужно совсем для другого. А именно, для стрельбы по-македонски. Из двух пистолетов, или двух дробовиков, или даже двух гранатомётов. Арсенал здесь весьма обширный, экземпляров 30, наверное, и все они друг от друга чем-нибудь да отличаются. Правда, о выборе обычно речи не идёт.

    Отдельное ударение авторы игры делают на музыке. Я в "электронике" не особо разбираюсь. Здешний саундтрек, не смотря на ритмичность, довольно среднетемповый и слегка эмбиентный. Правда, в "замедленный" геймплей он вполне вписывается, а ежели играть в реалтайме, то будет не до прослушивания. Но это лишь добавляет игре аддиктивности, которой у неё и так хоть отбавляй.

    Кампания о 47-ми уровнях пролетается весьма споро, и даже открывшийся режим New Game +, где вражеский контингент увеличен, не сильно замедляет темп. Firefight 2.0 предлагает забеги по 51-й карте с целью набивания лучшего рейтинга. Цифры, кстати, задраны довольно высоко, но карты на деле в большинстве своём представляют переделанные этапы кампании, потому пробегается тоже быстро. А вот Rogue Steel предлагает... Да тоже уже привычного "роуглайтового" веселья. По сути, это один в один Suprehot: Mind Control Delete/Mullet Mad Jack. Набор случайных уровней, карточки с бонусами и анти-бонусами после каждого этапа. В рамках Severed Steel это тоже работает, причём весьма эффективно: некоторые карточки ощутимо влияют на геймплей, а на последних картах забега весьма и весьма жарко из-за ощутимо увеличенного количества врагов. В данном случае "роуглайтовость" не наводит скуку своим однооборазием, а наоборот, добавляет перца - всё-таки и выбор уровней гораздо шире и сам забег скоротечнее, да и не заставляет туда вообще никто идти. Ну а если и этого мало, то в режиме Кампании есть Бонус - карты сделанные дополнительно и самими разработчиками, и фанатами. Они больше размером и сложнее по планировке, это даже вынудило авторов предупредить о возможных просадках производительности. Кстати, игра, вроде, бегает нормально, хотя иногда бывает слегка задумывается, но это тот случай, когда на изучение пожираемых игрой ресурсов я совсем забил.

    Severed Steel - это то, чем должна была быть консольная Wet. Severed Steel - это то, что мы потеряли в лице Cyberpunk 2077. Severed Steel - это то, чем в несбыточных мечтах хотелось бы увидеть возможно всё ещё разрабатывающийся ремейк Max Payne. Severed Steel - сочетание элементов, которые давным-давно должны были сойтись в одной игре, но долго тянули с этим. Да, она довольно постновата, но, что вы хотите, - игра-концепт. И, что важно, концепт, реализованный на все 100 %.

    P.S. Так! А это как здесь оказалось?
     
    ВВВ, Petrov-Vodkin, Caleb Cabal и 12 другим нравится это.
  6. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Ага, а Blood West - это то, что мы потеряли в лице RDR2, да?
    Щас бы сравнивать сторублёвую инди-поделку с тремя с половиной механиками и больше ничем с комплексным комбайном от CDPR.
     
  7. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.035
    Perfect Dark (PC Port)

    Несмотря на то, что на PC всегда хватало экшенов от первого/третьего лица, я никогда не упускал возможность пройти очередной портированный с приставок шутер. При этом, речь идет именно об играх, бывших приставочными эксклюзивами и именно "перенесенных" на компьютер. Иногда, такие порты были официальными (Quake II 64, Doom 64), а иногда их "перенос" был заслугой энтузиастов (Duke Nukem: Total Meltdown PS1, Duke Nukem 3D 64). К числу последних относится и портированный с Nintendo 64 шпионский боевик Perfect Dark. Программист - умелец "перенес" игру на PC, обеспечив поддержку клавы, "мауслука", различных продвинутых графических настроек и даже мудльтиплеера (вроде бы). При этом, видимо, чтобы защититься от злобных юристов Nintendo и прочих недоброжелателей, автор выложил у себя лишь программу, позволяющую запускать на компьютере ROM, который, естественно, должен был быть куплен пользователем за денюжку. Ха ха, конечно. Нет, возможно кто-то и покупал в свое время и Nintendo 64, и картриджи к ней. Но, лично я, даже 16-битную Nintendo в глаза не видел. Что не помешало мне самым бессовестным образом скачать нужный ROM с интернета (подойдет, кстати, не любой) и ознакомиться с Perfect Dark "вживую".

    На этом, пожалуй завершу вступление, уже получившееся довольно длинным, и перейду непосредственно игре. Сюжет Perfect Dark повествует о противостоянии "доброй" неправительственной организации "Carrington Institute" со злой корпорацией "dataDyne Corporation". Геймеру предстоит взять под свой контроль лучшего агента "хороших парней" Джоанну Дарк (Joanna Dark) и показать злодеям, что такое настоящий чад кутежа и угара. Тем более, что со временем противостояние выйдет на новый (межпланетный) уровень, а к конфликту подключаться две инопланетные расы (одна на "нашей", а другая на "ихней" стороне). Кстати, события проекта происходит в будущем, поэтому огнестрельное оружие и привычные компьютеры соседствуют с машинами на антигравитационной "подушке" и боевыми дроидами.
    Героиня.jpg

    Растянутся же все вышеупомянутые приключения на 17 уровней. Плюс, на тот случай, если захочется "продолжения банкета", можно заморочиться разблокировкой и прохождением 4 бонусных этапов. При этом, разработчики будут регулярно менять место действа, в результате чего Джоанна побывает на расположенной в тропиках вилле, в подводной лаборатории и на борту самолета президента. Также героиня наведет порядок на военной базе, расположенной в знаменитой "Зоне 51", устроит погром на борту инопланетного "мазершипа" и даже уничтожит расположенный в далекой - далекой галактике древний храм злых пришельцев.
    Вилла.jpg

    При этом, уровни в игре весьма короткие и завершаются довольно быстро - cамое длинное прохождение заняло у меня 16 минут. Обычно же я укладывался 6-8 минут. Но тут есть определенные нюансы. Дело в том, что каждый этап наверняка будет пройден далеко не с первой попытки. И на это есть несколько причин.

    Во-первых, в Perfect Dark отсутствует возможность сохранения в ходе выполнения миссии. Погибли? Начинаете уровень с самого начала. Плюс, имеется возможность запороть критически важное задание, убив нужного персонажа, сломав нужный прибор, а то и просто потратив боезапас нужного оружия. Все это также приведет к перезапуску этапа. Плюс, на высокой сложности отсутствует возможность пополнять "здоровье" персонажа...

    Кстати, сделаю небольшое отступление насчет сложности. Изначально в игре доступны три скилла, самым сложным из которых является "Perfect Agent". Однако, если пройти на нем все уровни кампании, то разблокируется режим "Perfect Dark". Обычно я прохожу игры на максимально возможной сложности. Если для этого нужно найти секрет, или пройти, предварительно, игру целиком, я так и делаю. Но данном случае я ограничился завершением проекта на "Perfect Agent". Почему? Дело в том, что "Perfect Dark" представляет собой "конструктор", позволяющий создать "кастомную" сложность, выставив значения трех параметров: здоровье и меткости врагов, а также наносимого ими урона. Я всегда игнорирую такие вот сложности - "конструкторы"/модификаторы геймплея (так было и в первой Soldier of Fortune: Platinum Edition (2001 - Windows), и в Duke Xtreme (1997 - Windows/DOS)), предпочитая проходить игры на максимально возможной сложности, установленной разработчиками. Поступил так и в этот раз.
    Охранница.jpg

    Однако, вернемся к особенностям Perfect Dark делающим ее быстрое прохождение несколько проблематичным. И вторым таким моментом является наличие обязательных для успешного завершения каждого уровня заданий. Причем, чем выше сложность, тем больше поручений необходимо выполнить. На "Perfect Agent" выдается пять заданий на уровень. Но самым интересным является тот момент, что в зависимости от сложности, может измениться порядок действий, необходимых для выполнения задачи. В интернете я встречал такое мнение: "В зависимости от сложности, за одной и той же дверью может быть или кладовка, или секретная лаборатория". На самом деле, в Perfect Dark нет ничего подобного. Зато есть "блокировка" более легких локаций, заставляющая геймера идти совсем другим, более сложным путем, предусматривающим совсем иной способ выполнения задачи. А также перемещение критичных для прохождения уровней предметов из одного места в другое.

    Вообще, именно решение всяких задачек нередко будет доставлять больше проблем, нежели сражения с различными врагами. Прежде всего, из-за неочевидности некоторых решений. Например, вам поручают уничтожить базы данных врага. На уровне присутствует несколько терминалов, с некоторыми из которых можно взаимодействовать. Однако загрузка в них вируса не приводит к выполнению задачи. В свою очередь, другие терминалы неактивны. И вот один из них нужно просто расстрелять. Отчасти проблему решает вкладка "брифинг", в которой содержится описание каждого из выданных заданий. Но все дело в том, что если в одних случаях авторы прямо пишут что делать (например "найдите способ открыть запертую комнату и разбейте расположенный в ней терминал), то в других дают лишь общие вводные, не оговаривая важные детали.

    Например, я долго мучался с проникновением в лабораторию в "Зоне 51" - подходил в одежде лаборанта к двери в хирургическую комнату, а персонаж, который должен был пустить меня во внутрь не появлялся. Оказалось, что если до этого задания можно было выполнять не по порядку, то тут скрипт сработает лишь в том случае, если выполнены три первых задания. Или вам поручают перепрограммировать робота. Есть два терминала, - один включает робота, другой программирует. Так вот, очень важно СНАЧАЛА перепрограммировать робота, а ПОТОМ включать. Активация робота в обратном порядке приведет к тому, что он просто будет бесцельно кататься по комнате. И игрок может подумать, что сломан скрипт, либо робот не тот. Или нужно найти третий терминал...
    Элвис.jpg

    А ведь со временем задачки начнут требовать для своего решения применения в нужном месте гаджетов, либо использования специальных возможностей отдельных пушек. Так, на одном из уровней нужно использовать в нужной точке способность оружия стрелять сквозь стену... Тем не менее, в целом решать местные головоломки мне понравилось. Я даже старался додумываться до всего сам, не пользуясь "брифингами". В итоге, прибегал к ним всего два-три раза за всю игру (да и то, из-за невнимательности).

    Что касается, собственно, шутерной части, то она в Perfect Dark весьма неплоха. Да, в обычных ситуациях враги не особо опасны, но на высокой сложности могут доставить проблемы за счет численности, грамотной расстановки на этапах, а также невозможности пополнять "здоровье". Плюс, временами, будут возникать связанные с ними нестандартные эпизоды. Например, на одном уровне, вместе с бойцами злой корпорации будут присутствовать копы, которых нельзя убивать, а также неуязвимый робот. Соответственно, копов потребуется избегать, при необходимости оглушая и не давая поднять по рации тревогу. Сломать же робота можно будет лишь путем решения головоломки. Также, в игре есть эпизод, в котором в начале боя враги вырубят свет. В другом же случае придется зачистить несколько удерживаемых врагами коридоров, заполненных взрывоопасными ящиками. Кроме того, будут и стелс-эпизоды, в которых нужно будет устранять (вырубать, не убивая) врагов, не давая поднять тревогу, и проникновение с переодеванием. Также, готовьтесь сопровождать к точке эвакуации важных NPC, удерживать позиции с отстрелом орд респаунящихся врагов, а также прорываться сквозь толпу врагов к бомбе.

    Но надо отдать авторам должное, - почти всегда будет возможность существенно облегчить себе жизнь, использовав соответствующий гаджет, или нужную "пушку" с правильным режимом огня. Всего в игре 32 вида оружия, включая гранаты, мины, пистолет с глушителем, снайперку, дробовик, а также всякие инопланетные лазеры/дезинтеграторы. Плюс, у большинства "пушек" есть альтернативные режимы огня. Среди гаджетов есть, в том числе, прибор ночного видения, инфракрасные очки, помогающие обнаруживать невидимок и врагов, спрятавшихся в укрытии, а также небольшой летающий дрон, стреляющий усыпляющими дротиками.

    Враги же представлены в основном людьми, различающимися между собой не только внешним видом, но и используемым оружием и снаряжением. Так, будут встречаться товарищи снаряженные силовыми щитами и прибора невидимости. Изредка также будут попадаться уникальные противники, вроде ховеркрафта и упомянутого выше неуязвимого дрона. На последних же уровнях придется иметь дело с пришельцами. Точнее, в первой половине компании они будут встречаться в человеческом обличье - маскировке, а на последних этапах предстанут в своем истинном обличье. Есть в игре и босс в количестве одной штуки, для убийства которого придется решить головоломку (избегая при этом его атак).
    Блондин.jpg

    В общем, что можно сказать по итогу? Perfect Dark вышла довольно увлекательной - мне было интересно как решать головоломки, так и отстреливать врагов. Да и всякие геймплейные вставки, типа эпизодов со стелсом вышли вполне неплохими. Однако, после той же No One Lives Forever 2: A Spy in H.A.R.M.'s Way (2002 - Windows) данный проект ощущается не то что вторичным, но каким-то упрощенным. Так, "нестандартные" геймплейные вставки непродолжительны, выполнены весьма "схематично" и не вызывают какого-то "вау-эффекта". Плюс в игре маловато ярких персонажей, а Джоанне не дают раскрыться так как Кейт, в результате чего, она цепляет не так сильно, как мисс Арчер. Да и тон повествования у Perfect Dark более серьезный и героический. Ладно хоть наш инопланетянин - соратник Элвис вносит в историю определенную нотку веселья и раздолбайства. Вот только появляется он не так уж часто.

    В результате, поиграть в данный шутер и пройти его до конца все же стоит. Главное, не ждать от него каких-то откровений. Прохождение будет интересным, увлекательным, но вряд ли ярким и запоминающимся. А No One Lives Forever так и остается (для меня) королем шпионских боевиков.

    P.S. На подходе вроде как очередной фанатский порт приставочного шутера. Причем поиграть в этот проект на PC я хотел уже очень давно.
    «Моя любимая версия Quake II»: фанат воссоздал уникальную PS1-версию Quake II в официальном ремастере и выпустит её бесплатно (3dnews.ru)
    Однако настораживает тот факт, что автор внес многочисленные правки в баланс, ИИ, а также прочие аспекты...
    P.P.S. Эх, еще бы TimeSplitters на PC перенесли и было бы вообще супер!!!
     
    Последнее редактирование: 29 июл 2024
    ВВВ, Petrov-Vodkin, Aynane и 13 другим нравится это.
  8. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.835
    EcoQuest: The Search for Cetus (1991)
    [​IMG]
    Раз в три года прохожу или просто играю в эту казалось бы детскую игру. Как и в случае с Companions of Xanth, о котором я писал в этой теме, я эту игру открыл для себя с тем самым диском, о котором говорил 100 раз. Правда 15 лет тому назад я этот квест проходил не сразу - поскольку я был тем ещё нубом, я смотрел по этой игре различные летсплеи. В основном от одной девушки, увы, не помню ник да и канал её на Ютубе удалён, но я помню её голос - она же делала летсплей по тем же спутникам из Ксанфа. Ну, собственно, проходил сперва по летсплеям, а со временем и самостоятельно, без какого либо солюшна. Ибо игра детская и не содержит каких-либо безвыходных положений, в отличие, скажем, от Pepper's Adventure in Time от той же конторы.

    Начинается всё с заставки, где дельфина ловят рыбацкой сетью. Одно из двух: или это тот самый друг нашего главного героя, дельфин Дельфинеус, или просто случайный дельфин, оказавшийся в ловушке. Ну а дальше начинается геймплей, и в первую очередь мы начинаем с того, что моем испачканную нефтью чайку, очищаем аквариум, кормим хомяка, а дальше, убрав мусор в комнате и взяв, идём к бассейну, где мы встречаем Дельфинеуса. Но не всё так просто. Ибо так как настроение у него плохое, то нам, изучив что написано на доске, сперва пытаемся с ним поговорить, потом бросаем ему рыбку (ибо голоден), далее играем с ним во фрисби, после чего... история начинается. Как оказалось, Дельфинеус родом из подводного города Элирия, построенного по примеру древнегреческих городов: античные мраморные памятники, храмы, форумы (так раньше назывались места общения знати), фрески и т.д. и т.п. Как выяснилось, этот подводный город терпит не лучшие времена, так как помимо того, что люди его загрязняют своими отходами и мусором, так ещё власть захватит огромный чёрный скат, установив диктатуру и преследуя любого, кто пытается пойти против его законом. То есть, с одной стороны, экологическая катастрофа, а с другой, террор. Собственно, нам нужно от всего этого, банально говоря, избавить обитателей Элирии. Ими являются рыбы, крабы, черепахи и прочие морские существа.

    Говорить подробно об игре не буду. Скажу, что это один из моих самых любимых квестов от Сиерры. Как порой приятно погрузиться в атмосферу подводного мира. И хотя игра детская, но даже будучи 27-летним я остаюсь в восторге от неё и время от времени возвращаюсь к ней.

    10 из 10.
     
    ВВВ, Petrov-Vodkin, Seriv и 12 другим нравится это.
  9. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.701
    Нет, сюжет не об этом (возможны спойлеры).
    Аналогичная сложность-настройка есть и в GoldenEye.
    Также особенность из GoldenEye, но развитая в большей мере, так как чем выше сложность с набором заданий, тем больше отдельный локаций на уровне нужно посещать (не помню только могут ли они быть доступны также в зависимости от сложности).
    На мой взгляд, несколько некорректно сравнивать игру 2000 года с игрой 2002 (да еще сиквелом), которая могла в некоторой степени вдохновляться первой в тех или иных аспектах. Хотя это может быть не вполне корректно, так как первый No One Lives Forever вышел тоже в 2000 году и для него одним из источников вдохновения является GoldenEye.
    --- добавлено 29 июл 2024, предыдущее сообщение размещено: 29 июл 2024 ---
    Не соглашусь. Perfect Dark наряду с GoldenEye куда более достойны звания приставочный шутер, чем Halo, который не такой уж и хороший шутер в целом.
     
  10. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.035
    Ты что увидел первое предложение про войну корпорации и института и бросился писать "сюжетом не об этом"? Там вроде дальше по тексту написано, что все выходит за рамки противостояния этих двух организаций.

    Я в курсе. И что? Я по-моему не затрагиваю в тексте GoldenEye.

    Я знаю. И что? Как я и писал выше, я не затрагиваю в тексте GoldenEye.

    А на мой корректно. Я прохожу игру сильно позже ее выхода и делюсь личными впечатлениями. А на них (впечатления) повлияла дилогия NOLF, которую я прошел ранее. Сравнение было бы некорректным, если бы я сравнивал эти игры с исторической точки зрения и их влияние на индустрию. Если же речь идет о моих ощущениях, я могу сравнивать что хочу и с чем хочу.

    Это что за поток мыслей? При чем тут Halo? Какая мне разница, кто больше достоин звания приставочный шутер? Я вообще про это не писал. Я поделился своим мнением об игре после ее прохождения.
     
    Последнее редактирование: 29 июл 2024
  11. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.330
    А чего не затрагиваешь? Теперь тебя этим попрекают, вон
     
  12. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.035
    @R4kk00n, знал бы, затронул конечно. Заодно и Halo бы затронул, и много чего другого.
     
  13. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.277
    Fixed.

    Вообще-то, никакого сравнения и не было. Это просто полушуточный намёк на то, что в КП77 очень хорошо бы смотрелся геймплей SS. Он даже должен был там быть, так как сеттинг обязывает. Но, увы, этот комбайн слишком комплексный, чтобы успешно справляться с тем комплексом задач, что на него захотели возложить.
     
    radzh нравится это.
  14. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.035
    @A National Acrobat, кстати, спасибо за последние обзоры инди шутеров. Почитав твои обзоры, резко передумал в них играть. Надо из вишлиста в Стиме их, кстати, убрать.
     
    angel-fear и A National Acrobat нравится это.
  15. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Сеттинг никак не обязывает к какому либо геймплею, иначе можно прийти с той же претензией к Cloudpunk или Shadows Of Doubt и спрашивать с них за шутер.
    Подозреваю, что комплекс задач, который на него возложили абсолютно не совпадает с тем комплексом, который ты от него ждёшь. Отсюда и все проблемы.
    Это лучшая атмосфера кп из всего, что есть на данный момент в принципе и одна из лучших игр по эмоциональному и сюжетному наполнению, но игруны почему-то решили, что CDPR должны были сделать вообще всё - и шутер завезти из дума, и стелс из хитмана, и тюнинг тачек из форзы и всё за три года и в масштабах больше GTA5 и чтоб всё работало без багов и на любом утюге.
     
    Gerhalt и silent_fog нравится это.
  16. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.701
    Не стоило употреблять "добрые" и "злые", так как это не соотвествует действительности. К сожалению, сюжетную подоплеку, следствием которой является вступление на небоскребе, я не помню. В самом простом варианте обычный промышленный шпионаж, но даже так институт Кэррингтона и dataDyne Corporation не являются добрыми и злыми соответственно. И противостояния между ними по ходу сюжета не происходит, скорее противостояние с пришельцами, которые, возможно, используют ресурсы dataDyne Corporation, но никак не она сама.
    Меня это не волнует. Ты поделился своими мыслями, я поделился своими, так как с некоторыми твоими я не могу быть согласен, извини.
    --- добавлено 29 июл 2024, предыдущее сообщение размещено: 29 июл 2024 ---
    Я бы так не сказал:
    Возможны спойлеры
    Как по мне, есть игры с сюжетом получше.
     
  17. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.836
    Sonar Shock Оммаж от австрийского журналиста на всем известную дилогию про беды на космических станциях. Но так как одному человеку трудно сделать полноценный иммерсив сим, чтобы это не значило, разработчик решил попробовать свои скромные силы в прочих вещах.
    Например, нагнать ужаса. Можно начать с простого - добавить густых теней и тусклого освещения, дать врагам характерные звуки, чтобы было неприятно и опасно в эту тьмы вглядываться, понемногу менять правила с каждым пройденным этапом. Дальше можно создать дефицит ресурсов: боеприпасов, чтобы появился повод менять оружие; предметов восстановления здоровья и рассудка, с нулем жизней будет откат на предыдущее сохранение, а при низком рассудки в духе Eternal Darkness будут происходить занятные вещи - к примеру меню само приключаться, шуточный синий экран смерти, появится сообщение от знакомого в Steam`е, в моем случае, давно почившего знакомого; ну а если играть на рекомендованном уровне сложности - нехватка предметов для сохранения. Ну и закончить можно необычным управлением: за управлению камерой отвечают отвечают буквы A и D, мышью же ты взаимодействуешь с предметами перед собой, орудуешь в меню, открывая нужные вкладки, и стреляешь, как в рельсом шутере. А так же мышью перезаряжаешь оружия, обоймой или по одному патрону, а у некоторых видов, винтовок и помпового дробовика, после каждого выстрела передергиваешь. И я бы сказал, что баланс выполнен идеально, но сочетание противников с проджектайлами и хитскан-атаками, отсутствие стрефа, дефицита сохранений и аптечек делает для меня перестрелки утомительными, поэтому в какой-то момент я сдался, и накидал себе аптечек и сохранялок, благо данные об мире и персонаже в сохранении хранятся не зашифрованными. Но это моя проблема, возможно, другие будут более стойкими.
    Кроме ужаса, во второй игре про терки с унизительным взаимодействием чат-бота была какое-никакое развитие персонажа. Что же, здесь развитие заключается чем именно будет герой сражаться против врагов, но наличие несколько видов вооружения, пистолеты, дробовики, пистолеты-пулеметы, винтовки и всякая экзотика, ближний бой и местная псионика. Не густо, но за одно прохождение все не опробуешь, сам только пистолеты и дробовики оценил.
    Ну и история про спущенную со стапелей во 80-ых гигантскую советскую подлодку Утопия, которая должна обойти три материка и четыре океана и доказать превосходство советской идеологии над всеми остальными. Но как обычно, что-то пошло не так, и главный герой, случайный моряк с отбитой памятью, должен разобраться в чем дело. Получилось занятно, с определенной дозой клюквы, с некоторыми сюжетными поворотами.
    В минусы можно записать отсутствие русского языка, хотя есть озвучка на русском, но такая, что только наличие английских субтитров помогло понять о чем идет речь, такая себе графика, но опять же игра от одиночки. Но мне понравилось.
     
    ВВВ, Topser, Petrov-Vodkin и 8 другим нравится это.
  18. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    40 это очень мало. Да и сюжет не ограничивается только лишь концовкой (кстати, PL добавляет еще один вариант окончания основной игры). Есть линейки Джуди, Ривера и Керри, Джонни и Бестии, это из базового.
    Дальше можно копать глубже - кто такой мистер Голубоглазый, почему Kiroshi монополист глазных имплантов, чем занят netwatch, сколько AI помимо Деламейна с этой стороны заслона...
    Игра более чем многослойна, но это ж надо читать записки, вникать чото там, сопоставлять... нафиг, главное пострелять же, быстрей, быстрей к титрам.
     
    Gerhalt нравится это.
  19. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.035
    Конечно стоило. Ведь это соответствует действительности. "Carrington Institute" побеждает злых пришельцев с которыми сотрудничала "dataDyne Corporation". И после этого первых нельзя назвать хорошими, а вторых плохими? Эээ, в принципе уровень твоей аргументации понятен.

    Конечно не извиню. Вместо мыслей по теме, ты выдаешь некий поток сознания, который должен (в теории) продемонстрировать, какой ты мощный знаток консольных шутеров. В частности игр GoldenEye и Perect Dark. Увы, но вышло не очень. Если что извини, делюсь своими мыслями.
    Если бы ты писал по делу, то ради бога, можешь соглашаться, можешь не соглашаться с моими доводами. Но когда ни с того ни с сего приплетается GoldenEye (и ладно бы как-то складно приплетался) и Halo, а также начинается выбор некоего более консольного шутера, выглядит это странно и не к месту.
     
    angel-fear нравится это.
  20. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.701
    На мой взгляд, это все побочка и, иногда, раскрытие лора, которая не является сколь-либо основной и/или опциональной сюжетной составляющей (в отличие от, например, Xenoblade 3).
    На мой взгляд, это субъективная интерпретация, которая вряд ли отражает действительность, так как подробности деятельности организаций в рамках игры неизвестны и исходить только из личного мнения/интерпретации здесь не стоит.
    Твое право так считать.
    Что по твоему было бы по делу? Я, увы, не телепат, извини.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление