1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2024)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 31 дек 2023.

  1. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.288
    Это, по-моему, такие головоломки с шутерными механиками, а не шутеры в чистом виде
     
  2. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    391
    Сюжет Киберпанка страдает от убейсофтовой концепции самой игры. Когда героя кидают один раз, это оставляет эмоциональный отклик. Но когда его кидают постоянно, и в перерывах он занимается всякой убогой рутиной, становится так плевать на всё это. Ой, драма, ой, очередной непись сдох, мы с ним аж два раза поговорили, а потом я 20 часов собирал машинки и сундучки по карте и забыл, кто это вообще такой. Напоминает МЕ3, где Шепард такой "Кортееез, нееееет!"...а я с ним вообще не говорил ни разу, только знаю, что он гей, из поста на форуме.
    Слишком много контента не лучшего качества, по которому тоооонким слоем размазан сюжет, ну чисто как в ГТА. Только, в отличие от ГТА, всё это подаётся как на картинках Ложкина, вроде "жизнь-весёлый карнавал".
     
    Шерсть нравится это.
  3. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Есть хоть одна игра в открытом мире, где это сделано иначе? Включая RL - везде так.
    От юби тут только NCPD-события и часть фиксерских заданий, что, по сути своей - контент для фанбоев и ачивкодрочеров, остальное - более-менее оправдано и никак не мешает прохождению.
     
  4. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.998
    В смысле? Какая еще личная интерпретация? В игре "dataDyne Corporation" вступает в союз со злыми пришельцами. Пытается похитить президента страны убивая его телохранителей. Занимается еще кучей противозаконных дел и после этого назвать ее злой это "субъективная интерпретация, которая вряд ли отражает действительность"? И ведь это я еще не беру продолжение, в котором мы знакомимся с основателей "dataDyne Corporation" и его грандиозными планами.
    В свою очередь, "Carrington Institute" спасает "хорошего" пришельца, спасает президента страны, спасает Землю, спасает представителей других цивилизаций. И после этого они не могут зваться хорошими? Кстати, слова "добрые" и "хорошие парни" у меня изначально ВЗЯТЫ В КАВЫЧКИ. Что как бы намекает, что методы у них жесткие. Поэтому нет, это не субъективная интерпретация. Это ты написал непонятно что и зачем, а теперь отстаиваешь свою точку зрения.

    Видимо что-то, что соотносилось бы с написанным, а не было потоком сознания и попыткой показать свою осведомленность в вопросе? Думаю, чтобы это понять не нужно быть телепатом...
     
  5. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.568
    Мне это и видится интерпретацией, в том числе указание на продолжение (которое, лично я, каноном не считаю, если это Perfect Dark Zero или переосмысление 2024?, а игра на GBC, вроде бы, является приквелом).
     
  6. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.998
    Мало ли что ты считаешь, а что не считаешь (тем более, что как написано выше, Я И НЕ БЕРУ ВО ВНИМАНИЕ продолжение). Главное, что аргументов нет, только попытка скрыться за общими фразами "это интерпретация" и "это не канон".
    В принципе, с таким уровнем аргументации смысла продолжать общение на эту тему я не вижу. Тем более, по твоим сообщениям и так все ясно, насколько твоя позиция обоснована и соответствует действительности. Удачи!
     
  7. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Ух! И снова кто-то не прав в интернете :crazy:
     
    Gerhalt, Cortez Cardinal, Grue13 и ещё 1-му нравится это.
  8. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.998
    Это жиза:D
     
  9. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Инди шутеры вообще так себе удовольствие, имхо. Один из наиболее требовательных к разработчику жанр.
     
    Warmaster нравится это.
  10. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.998
    Знаешь, до этого я довольно много инди шутеров одолел. Но то ли я ими "наелся", то ли с жанром что-то происходит, последние вообще не заходят. Из последнего пройденного, CULTIC очень понравился.
    Более того, меня даже вполне серьезные тайтлы не зацепили. Например, Wrath: Aeon of Ruin, или Trepang 2. Может пора к другим жанрам обратиться:hmmm:
     
  11. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.720
    Floppy Knights Раздавали в EGS, бросил на половине. Тактика на карточном движке. У нас есть стандартные карточки, отвечающий за движение и атаки, необычный карточки, отвечающие за движение и атаки, но с определенными бонусами, например дальше двигаться с определенного типа местности или атака с вампиризмом, одноразовые карточки, усиливающие воинов, воины с определенными наборами характеристик и добавляющие еще больше карточек, и так далее. И все это в меру интересно, но игра не ценит мое время. Действия и атаки медлительные, при перезапуске миссии с новой колодой, так как старая не подходит под текущую задачу, приходиться тратить время на мучительно долгий пропуск скучных диалогов, потом идет брифинг с анимацией, и все это настолько долго, что устаешь. И может быть спасла стилистика, но детские мультсериалы Nickelodeon`а точно не моё.
     
    ВВВ, Gelior, Шерсть и 3 другим нравится это.
  12. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Инквизиция уже выехала!
     
    Leiji нравится это.
  13. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    @Warmaster, ты Turbo Overkill зацепил?
     
  14. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.998
    Лежит в желаемом в Стиме. Рекомендуешь?
     
  15. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Ну, условно бесплатной версии можно дать шанс.
    Хотя бы ради ОСТа )

    --- добавлено 29 июл 2024, предыдущее сообщение размещено: 29 июл 2024 ---
    Хотя, там же даже демка есть.
     
  16. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    589
    достойная вещь, только 3-й акт чутка утомителен.
     
  17. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.998
    Спасибо, за наводку, заценю для начала демку
     
  18. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.231
    @angel-fear, а-а-а, всё с тобой понятно!:yes:
    Ладно. Объясняю на пальцах свою мысль. Что нужно для геймплея SS: нырок, бег по стене, подкат, замедление. Замедление в КП77 уже есть, но реализовано как банальная абилка, что ухудшает его применимость. Подкат тоже есть, правда, странный, никого с ног не сбивает, т.е. он на фиг не нужен в геймплее. Нырком можно было бы заменить не нужный приставной шаг. С бегом по стенам тоже можно поработать - есть ножные импланты, что улучшают беговые возможности героя. Почему бы их не снабдить таким функционалом? Даже, если внимательно посмотреть на набор перков (хоть из них и во втором апдейте половина бестолковые), сами разрабы хотят иметь скоростной билд среди возможных вариантов развития персонажа. Так что было бы желание.
    Вообще-то, я давно уже ничего не жду. Тем более от Киберпанка 2077. Но неужели наличие хорошего интересного геймплея сделало бы игру хуже?
    Кстати, а вы знает, что используете неправильную трёхбуквенную аббревиатуру применительно к сравнениям с КП77? Правильная будет - ТЕС.
     
  19. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Не знаю, что там тебе понятно, но объясню на пальцах и свою мысль - кп77 - не шутер - это раз, нельзя объять необъятное и осуществить все влажные мечты каждого геймера в одной игре сразу - это два.
    В качестве иллюстрации посмотри что ли вот это хотя бы, может так понятнее будет.

    ТЕС это да, эти точно в авангарде.
     
  20. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    516
    Screenshot_46.png

    Вряд ли для WoW уместно понятие "пройти", особенно когда прошел только сюжетку, но на большее меня не хватает - побегать по подземкам весело, профессии покачать, а вот собираться с рейдами и душиться по 2-3 часа уже давно не охота. Плюс данжиков как раз в том, что они не обременяют и лучше соответствуют кооперативной составляющей игры, хоть и постоянно эксплуатируют одну и ту же парадигму. "Рейды" же суть то же самое, но повторяемость усугубляется повышенной ответственностью, заморочками - вроде бы и получаешь удовлетворение от "освоения", но когда выходишь, то возвращаться уже особо не охота. С одной стороны это может быть просто не мое, а с другой я всегда считал мморпг довольно кривым жанром, при разработке которого никто не знал, что с ним делать: в начале клепали просто фармилки аля диабло, где людям было в кайф играть просто из-за онлайн составляющей.

    Screenshot_9.png
    Когда у тебя есть сиамский близнец, любая игра становится кооперативной.

    А потом поняли, что обычным людям нужен еще какая-то разумная мотивация, поэтому начали фигачить сюжет. А "сюжет" - это какая-то жуткая инфляция букв и смыслов, где на каждый пук своя строка текста зачем-то, и к каждой кучке бомжей на карте у тебя какая-то обида, хотя в синглах ты бы их разносил просто по причине того, что они на твоем пути встали, без лишних балабольств. Ну и история вовки в целом это прекол: в Азероте еще норм, по большей части мы были просто приключенцем без претензий, что решал какие-то местные конфликты. Но в аддонах ты ПОСТОЯННО воюешь с какими-то сатанистами-бсмщиками, которые либо скорапчены, либо по доброй воле воюют за "хозяина", а умирают со словами - "моя смерть ничего не изменит, хозяин фас пабидить". Бк - сатанисты демонов, лк - сатанисты лича, ката - сатанисты смертокрыла; в пандарии обошлось без них но зато была "порча" которая делала всех злымы, легион - опять сатанисты демонов.

    Screenshot_45.png
    Ну, граждане алкоголики, хулиганы, тунеядцы, кто хочет сегодня на жертвенный алтарь?

    Ну и троп с "о нет, враги что-то осквернили - иди разоскверняй" тоже рофл, везде почти. И дело не в том, что сами тропы плохи, а то, что они всегда являются главным движителем сюжета и всегда подаются неиронично - если есть высшие силы, это не значит, что у них обязательно должны быть свои личные культисты в балахонах, что они должны что-то осквернять черно-зеленой-фиолетовой херью. И самое раздражающее, что все враги - это сплошь чурбаны, при встрече с которым зеркальные нейроны вообще не включаются: против тебя воюют идиоты, каждый из которых уверен, что ну ОН-ТО точно тебя убьет. Ну это обычная тема - не хватает ума сделать нормальный сюжет, сделай просто всех персонажей идиотами, чтобы его можно было из пальца высасывать.

    Screenshot_31.png
    Квест - удержись от того, чтобы кинуть медвежонка мимо тента. (провален)

    Что касается самого Катаклизма, то локации как-тог не впечатлили. Как не странно, больше всего понравился многими нелюбимый Вайш'Шир (морская локация), ибо более всего необычно и вообще, ну и немного Подземье, хоть и достоинства этой локи не сразу разглядел. А все остальное, какие-то дефолтные неприглядные лесочки - начальная локация ночных эльфов лучше ощущается, чем Нордрассил, хотя последнее по идее вообще должно быть концентратом всей этой друидической темы. Но тут думаю причина в том, что у них просто куча сил ушла на низкоуровневый Азерот.

    Screenshot_34.png
    Одним словом три не скажешь.

    Что касается прокачки, непосредственно игрового процесса, то в вовки он всегда был околонулевой - игра никогда не умела дарить прямо ярких эмоций, лишь изредка в момент взаимодействия с реальными людьми. Если не играть в нее на чиле, то большую часть времени будешь страдать, ибо у тебя в итоге и чила не будет, и удовольствия ты так и не дождешься. Поэтому для меня лично всегда было дикостью, спидранить прокачку, чтобы перейти к "самому интересному". На мой взгляд, лучше все-таки играть в то, что приносит удовольствие с первых минут, а не давиться геймдизайнерским суррогатом - безрадостного достигаторства и так в жизни хватает.

    Screenshot_30.png
    Красивые фоточки сделать можно, но с презентацией у игры большие проблемы - такое ощущение, что те, кто делают локации, вообще не знают, как игра выглядит с точки зрения персонажа.

    Ну и лично для себя в итоге развенчал миф про "хороших старых близзард" и "плохих новых" - по ощущениям, "старые близзард" просто уныло клепали данжики, т.к. не знали, в какую сторону развивать игру. Наверное, это связано в том числе с тем, что в 2008-м году компанию купил Бобби Котик и надо было отрабатывать доллары.

    Screenshot_59.png
    Этот красный дракон мог превратиться в прекрасного эльфа, подобно своим чешуйчатым сородичам, но предпочел стать рыжим мужиком за тридцать.

    Оригинальная игра имела потенциал, хоть и была недоделкой, а уже начиная со второго аддона окончательно выработал свою сомнительную парадигму, которую и эксплуатировал все оставшееся время. Таким образом, старые версии хуже просто потому, что примитивнее, т.к. в дальнейшем игровая формула +- обрастала моментами, которую сделали ее более совершенной.
    Ну и сюжет также уступает новым версиям, в которых и подача стала лучше, и проработка возросла. А если и есть стыд, то стыд этот характерен для всего лора Варкрафта, где большая часть историй строилась на безумцах (скорапченых культистах, ога) и истеричных идиотах - мыльная опера, короче.

    шнотц.png

    Типичный юзер с Old-Games

    Конкретно за этот аддон хочу добавить, что у него есть один огромный плюс - это введение гоблинов)) Они в вов всегда были угарные, но тут их эстетику жестко прокачали, включая музыку и архитектуру - поэтому всегда проходил Азшару, чтобы побегать по их городку, который ныне и является столицей.

    fa4zx3awkxr51.jpg

    Порт Трюмных Вод - столица разврата Орды.

    7iroxtn8auv51.jpg
    А вот и главная его достопримечательность, которая не поместилась на первом фото. Никаких комплексов!

    В общем, World of Warcraft Cataclysm типа-пройден. Может даже я снова проплачу подписку и даже разок схожу на рт, но скорее всего заброшу гаму до препатча, если таковой будет у этой версии. Чего не говори, но у вовки есть своя особая атмосфера, ради которой в нее хочется возвратиться время от времени (что я и делаю уже на протяжении 15-ти лет, боже), хоть и как игра продукт очень сомнительный. Вряд ли я когда-то снова стану играть в нее "по-серьезке", но казуальненько побегать приятно. Благо, тысячу альтов я не качал, так что большая часть сюжетов уже забылась и можно ощутить их по-новой, пускай там даже и будут избитые тропы с культистами-сатанистами и сводящими с ума проклятиями, будто и без них безумцев не хватает.

    Screenshot_28.png
    Спасибо за внимание!

     
    Последнее редактирование: 31 июл 2024
    ВВВ, Taw Tulki, Topser и 14 другим нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление