1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2024)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 31 дек 2023.

  1. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    @Warmaster, так в этой отсылке вся суть, да. Она намекает, что все вокруг стало СССР.
     
  2. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.288
    В Анахроноксе Ромеро есть в титрах за левел-дизайн, а в Deus Ex вообще нет, потому что её делал другой Ion Storm
     
  3. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.756
    Я и не знал, что он некое участие принял в Анахронокс. Суть была в том, что он заварил эту кашу.
     
  4. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.288
    @ZoRg, там ещё Том Холл был, который тоже ушёл из ID, только пораньше, насколько я помню эту историю. Может быть это он заварил, а не Ромеро
     
  5. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.756
    @R4kk00n, и он тоже, но звездой был Ромеро и именно ему дали денег.
     
  6. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.071
    В последнее время играть не особо тянуло, даже никакие привлекательные варианты в голову не лезли. Поэтому для разнообразия решил восполнить пробелы (на самом деле, скорее пустыню) в жанре условных 3д шутеров.

    Из последнего, что помню - сильно негативный осадок от Bioshock с Dead Stranding и кучу удовольствия от Dying Light. Как минимум шансы найти что-то достойное ненулевые. Набег получился из 2х тайтлов, пока собирался с мыслями половину мыслей забыл, но что-нибудь попробую вспомнить.

    Первым экземпляром в списке подвернулся Dishonored

    Очень хорошая иллюстрация того, что нужно шутеру сюжетно, чтобы надежно удержать в игре до финального гада: во-первых, пара работающих клише, а во-вторых, больше ничего.
    Можно вообщет еще отметить оригинальный сеттинг, так и вижу как кто-то на корпоративном мозгоштурме говорит, "а давайте сделаем кито-ойл-панк с магией"
    На самом деле играл я большую часть времени не в шутер а в стелс. Особенно после того как намекнули, что для хорошей концовки нужно играть в более вегетарианский стелс чем тот, который я играю. Стелс конечно так себе, бывало лучше (а может я зажрался), но слэшер и перестрелки тут еще более унылы. Видимо авторы в курсе, поэтому и добавили мотивирующую механику. Но все же на последнем острове я устроил веселое восстание машин. Вроде бы вцелом позитивный экспириенс получил, и дополнений 2 или 3 штуки установлено было, но продолжать банкет дальше на тот момент почему-то не захотелось.

    Дальше Wolfenstein: The New Order

    Опять и опять непреодолимая сила, не дающая оторваться вплоть до финальных титров - даже, было дело, собирался создать соотвествующую тему в посоветуйке.
    Не, ну правда, я действительно толком не могу сказать, в чем еще кроме этого она глобально отличается от Биошока.
    И тут и там в основе классического вида шутер, и тут и там фашисты в альтернативной реальности, и тут и там элементы прокачки. При этом насколько великолепен вольфенштейн настолько же уныл биошок.
    Ну разве что Вольфенштейн время от времени ненадолго сменяет ракурс и дает порулить какой-нибудь здоровенной неубиваемой махиной, возможно в этом секрет.
    Даже подвезенная кринжатина не сильно испортила впечатление.
    Еще показалась неуместной интеграция римейка самой первой оригинальной части.
    Ну и последний кусок финальной битвы - выматывающая однообразная нудятина со случайным исходом. Я 3 раза его перепроходил - так и не понял что происходит, ощущение будто у босса всегда рандомное количество здоровья, причем в большинстве случаев выше, чем можно снять потратив весь боезапас.
    Вобщем если не считать смазанный финал, то очень круто. Жаль что дальше только 2я часть (насколько я понимаю, задумывалось это как трилогия).
     
    Последнее редактирование: 7 авг 2024
    ВВВ, Шерсть, Topser и 10 другим нравится это.
  7. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.227
    upload_2024-8-7_22-18-47.png

    Прошёл Action-RPG с очень неплохим сюжетом Vampire the Masquerade : Redemption. Порадовал и дизайн уровней и разнообразие оружия 12 и 20 веков, ну а система магии вообще выше всяких похвал. Рекомендую всем любителям игр вышедших на рубеже тысячелетий, тем более из игр данной серии в настоящее время выходят только текстовые квесты.
     
    Последнее редактирование: 8 авг 2024
    ВВВ, Шерсть, Freeman665 и 10 другим нравится это.
  8. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.998
    TimeSplitters 2 (PC Port)

    В своем "отчете" о прохождении ПК-порта Perfect Dark я посетовал на отсутствие на PC серии TimeSplitters. И вот, недавно, мне в голову пришла мысль проверить, - не изменилась ли ситуация к лучшему? Выяснилось, что изменилась. Думаю те, кто играл в Homefront: The Revolution помнят, что в данном шутере можно было отыскать игровой автомат и сыграть в TimeSplitters 2. В частности, об этом рассказывал @Caleb Cabal,. Правда, доступны были вроде как всего две миссии.

    Однако изучив вопрос, я выяснил, что в Homefront: The Revolution спрятана полноценная игра. С абсолютно всем контентом. Правда некоторые ее уровни были вроде как багнутыми и, соответственно, непроходимыми. Да и открыть полную игру было как будто непросто. Но нашелся один герой, который написал программку, решающую вышеназванные проблемы, - после ее установки, сразу становилась доступной полная версия TimeSplitters 2 с исправленными, рабочими уровнями и всем возможным контентом! Единственным же минусом (для кого-то) использования данной проги можно назвать именно получение всего контента, - все персонажи, все скины и прочие бонусы открыты изначально. Так что те, кто хотел пооткрывать их самостоятельно, могут быть разочарованы. Впрочем, я к их числу не отношусь, а потому активно включился в прохождение. Благо контента авторы подготовили немало!

    Story Mode
    Основной режим игры, так сказать. Кампания проекта представлена десятью уровнями, события которых проходят в самые разные исторические эпохи. Причем разброс локаций очень большой, - тут и спрятанная под дамбой советская лаборатория (уровень вроде бы является отсылкой к этапу из шутера GoldenEye); и нуарный Чикаго с гангстерами и стукачами (на дворе 1932 год как-никак); и киберпанковый НеоТокио с хакерами и летающими автомобилями...

    Причем все вышеназванное разнообразие вполне обосновано с точки зрения сюжета. В будущем человечество ведет войну с расой путешествующих во времени существ, - тех самых "Таймсплиттеров". И дела у людей идут не очень. Однако надежда на победу есть, - нужно раздобыть и пустить в дело так называемые "временные кристаллы". В начально ролике лучшие (наверное) бойцы человечества - сержант Кортез ("протагонист" игры, этакий "Серьезный Сэм" местного разлива) и капрал Харт (дамочка в весьма интересной футуристической броне), рейдят космическую станцию на которой в обнимку с кристаллами засели "Таймсплиттеры". Уже почти добравшись до артефактов, герои видят, как твари открывают портал и сбегают в него вместе с заветными камушками... Разумеется, сержант Кортез не может допустить провала операции и отправляется в погоню...

    Соответственно, портал будет забрасывать "протагониста" в разные временные эпохи, в каждой из которых придется выполнить ряд задач, а также раздобыть кристалл. Причем после перемещения Кортез будет то ли "вселяться" в местного героя, то ли "подменять" его собой, принимая соответствующий облик. В результате, игрок побывает в "шкуре" самых разных персонажей, вроде киберхакера "Призрака", или ганслингера времен Дикого Запада по имени Элая Джонс.

    При этом, хотя основной целью каждого уровня является захват кристалла, его получению будет предшествовать выполнение некоторого количества иных поручений. Тут следует сразу отметить один момент, - в игре имеется три уровня сложности, выбор которых влияет и на цели миссии. На самом легком скилле заданий поменьше (но не всегда, иногда их количество одинаковое на всех трех уровнях сложности). А вот на "нормале" и "харде" общее число задач, как правило одинаковое, но имеются отдельные нюансы. Например, на высшей сложности меньше времени на обезвреживание бомб. Или больше заложников которых нужно спасти. Ну и все в таком духе.

    Я, кстати, проходил игру на максимальной сложности и без сохранений. Впрочем, их в игре нет в принципе, - погиб, начинай уровень заново. Игра то с приставок. И тут надо отметить такой момент, - если одни этапы проекта хороши на любой сложности, то другие на "харде" превращаются в такой челлендж, что хоть бросай к черту это геймерство и уезжай в деревню выращивать овощи и разводить скотину.

    Взять, например, уровень с дамбой. Авторы уместили в него просто огромное количество вещей, - простой, но увлекательный стэлс, снайперские дуэли, бой с боссом-вертолетом, уничтожение группы элитного спецназа и... сражение с ордой зомби. В итоге, проходить этот этап очень интересно. И даже на "харде" можно получить удовольствие от постоянной смены геймплея.

    Или вот этап в НеоТокио. Необходимо отследить вражескую хакершу до логова ее группировки, провернуть там пару-тройку своих делишек, после чего, с боем пробиться на улицы города, где бушует битва между полицией и гопотой. При этом, преследуя кибер-преступницу, нужно не только не попадаться ей на глаза, но и прятаться от полицейских машин и уличных камер наблюдения. И это интересно на любой сложности. Тем более, что авторы позволяют вообще ни за кем не следить, а сразу срезать солидный кусок уровня, добраться до входа в логово и там уже дожидаться барышню в укрытии.

    А есть абсолютно безжалостный (на высокой сложности) к игроку этап "Atom Smasher". Прорываясь сквозь толпы отлично вооруженных врагов, необходимо успеть обезвредить пять бомб, разбросанных по всему уровню. Причем на "харде" временные ограничения крайне жесткие. И это при том, что самому деактивировать взрывчатку нельзя, - четыре бомбы могут обезвредить только ученые, которых нужно отыскать и для которых нужно расчистить дорогу. А еще одну "адскую машинку" придется ликвидировать путем участие в мине-игре с магнитом и движущейся платформой. Так что потеря даже 10-15 секунд может стать критичной. Тем более, что на уровне есть еще кое-какие активности, также "съедающие" свою порцию драгоценного времени...

    Собственно в этом и кроется проблема игры номер один, - авторы включили в свое детище практически все возможные активности, способные вызвать у игрока проблемы. Тут и защита неспешно бредущего персонажа, которого со всех сторон атакуют враги. И отстрел толп противников из стационарной турели. И забеги на время. Умел бы персонаж прыгать, еще бы и паркур какой-нибудь завезли, я в этом уверен. При этом, если одни такие геймплейные вставки вышли действительно интересными, то другие просто заставляют СТРАДАТЬ. Впрочем, именно на высокой сложности.

    Еще одной проблемой игры я бы назвал тех самых "Таймсплиттеров". Дело в том, что на большинстве этапов эти твари не показываются до самого финала. В результате, игроку приходиться разбираться с местными "аборигенами", вроде ковбоев, гангстеров, злых роботов и зомби. Однако стоит начать бой с боссом/взять кристалл, как они начинают атаковать. Причем, если на одних этапах их число конечно, то на других монстры будут респаунится до самого конца. И вот эти самые "Таймсплиттеры" показались мне весьма несбалансированными противниками, - живучи, наносят очень высокий урон, да еще, зачастую, помогают местному боссу. И это при том, что в игре отсутствует регенерация жизни и брони. А восстанавливать за счет разбросанных по уровням предметов можно лишь защиту. Здоровье в ходе прохождения кампании дадут восстановить всего раз или два. И то, если удастся найти специального персонажа.

    А стартует игрок, зачастую, без защиты. И к тому моменту, когда удается добыть первый "броник", здоровье персонажа уже может быть серьезно подорвано (враги тут, прямо скажем, свое дело знают). И вот когда у вас минимум жизни и защиты, а на горизонте маячит вооруженный до зубов босс, начинают спавниться трудноубиваемые "Таймсплиттеры"... Возникающие в этот момент эмоции бывают просто непередаваемыми.

    В общем, прохождение кампании у меня вышло довольно "неровным" . Если одни уровни я завершал с ощущением полнейшего "кайфа", то после прохождения других был просто как "выжатый лимон". Временами приходилось брать паузу на день-другой, чтобы потом вернуться к штурму кажущегося неприступным этапа. Да и голову над всякими тактиками пришлось поломать немало. Однако, добив таки последний этап, я даже не догадывался, что мои приключения только начинаются...

    Challenges
    Впрочем, в плане испытаний эти самые приключения были приятными. Всего в этом режиме представлено шесть видов испытаний, по три в каждой "группе". Сохраняться при их выполнении нельзя, равно как нет возможности и выбрать сложность. Челленджы тут есть на любой вкус - битье окон кирпичами на время, уничтожение врукопашную орд зомби на маленькой арене, прохождение отдельных локаций стэлсом и даже сбор на время бананов от лица обезьянки ДжоДжо. Венчает же все это безобразие троица очень динамичных и не слишком простых этапов. Их суть заключется в прорыве сквозь толпы врагов к определенной цели, ее захват и возвращение обратно к спасительному порталу. Причем убегать придется, в том числе и от "Таймсплиттеров".

    Кстати, при успешном прохождении задания, игра также выдает соответствующую награду. Всего предусмотрено четыре трофея - бронза, серебро, золото и платина. Последняя выдается прям за реально крутое прохождение. Однако я ставил себе целью просто пройти все челленджы, так что спектр наград у меня вышел очень широкий, от бронзы до платины.

    Arcade League
    А вот это уже серьезно. Данный режим призван обучить игрока все премудростям сетевой игры. А потому, придется разбираться с ботами на специально предназначенных для этого картах. Возможности сохраняться в этом режиме нет. Выбрать сложность также не получится. В случае смерти игрока или бота, их отреспаунит в определенной точке карты. Кроме того, по итогам каждого соревнования выдается соответствующая награда. Но я за ними опять таки не охотился, поставив себе целью лишь пройти все уровни. Так что у меня опять образовался большой разброс наград. Впрочем, за отдельные этапы было за счастье получить и бронзу...

    Ведь авторы очень творчески подошли к процессу, так что помимо более-менее традиционных дуэлей, командных дезматчей и захвата "флага", в игре присутствуют и весьма оригинальные испытания. Как вам такое, - на пару с еще одним персонажем первыми набить нужное количество фрагов, перекидываясь кирпичами с группой зомби? Или вот, - в составе группы ботов принять участие в битве каждый за себя. При этом из оружия имеются только арбалеты (и кулаки), а смерть наступает от одного попадания. При этом чем меньше у каждого бота фрагов, тем меньше его размеры. Вот только убивают такие лилипуты столь же эффективно, как боты обычного роста.

    Всего в этом режиме имеется три лиги. В каждой из них имеется пять групп испытаний (по три в каждой группе). И финалом каждой лиги является испытание в стиле режима "Штурма" из Unreal Tournament - игрок с одним или несколькими напарниками должен атаковать позиции, обороняемые превосходящими силами ботов, последовательно выполняя различные задания и продвигаясь вглубь вражеской территории. Изначально возрождение игрока и его союзников будет происходить на их "базе", однако по мере продвижения по территории врага, будут становиться доступными промежуточные чекпоинты. При этом время выполнения задачи ограничено.

    И вот последняя из таких миссий оказалась жестью уровня операции "Оверлорд" из Unreal Tournament. Игроку, на пару с дебильного вида чуваком в костюме льва, нужно прорватьться вглубь вражеской базы, захватив контрольный центр. Мешать же этому благородному делу будет отряд из 3-4 крайне живучих роботов. И турели. Огромное количество турелей, расставленных в самых неожиданных местах. Плюс, внутри базы постоянно придется перемещаться по узким коридорам и пандусам, в связи с чем просто проскочить мимо роботов будет крайне проблематично. В итоге, эту миссию я завершил просто чудом, успев заскочить в контрольный центр секунд за 10 до завершения этапа...

    Впрочем, авторы сумели и порадовать, - в последней лиге, наряду с вышеупомянутой миссией штурма, присутствует три любопытных этапа. Задачи у них достаточно простые, но вот описания происходящего вышли довольно забавными (сразу понятно, какие тайтлы разработчики спародировали. Зацените.

    Aztec the Dino Hunter
    Ацтекский Воин просто обожает охотиться на динозавров! Ацтекский жрец попытался убедить его в обратном, объясняя все этические и
    экологические причины, делающие эту деятельность морально сомнительной...

    Half Death
    Эксперименты ученых с активными зонами реакторов и материалами непонятного происхождения привели к закономерным результатам - открылся межпространственный разлом из которого появились инопланетяне. Морских пехотинцев отправляют расстреливать все, что движется...

    Dead Fraction
    Шахтеры умирают от странной оспы, а руководители корпорации цинично подсчитывают цифры смертности. Больные шахтеры восстают
    и в первых рядах восстания Джебедая Крамп!

    В общем, TimeSplitters 2 и порадовала, и заставила СТРАДАТЬ. Но позитива все же больше. Еще один приставочный шутер который я так давно хотел пройти на компьютере именно в виде порта, благополучно завершен. Надеюсь, в итоге мне удастся закрыть все консольные гештальты)
     
    Последнее редактирование: 10 авг 2024
    ВВВ, Шерсть, Topser и 14 другим нравится это.
  9. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    463
    Он и на среднем уровне до крайности беспощаден).
    Собственно, когда проходил игру, чуть было не забросил ее именно из-за этой треклятой миссии. Тут прямо все против игрока - и жесткий лимит времени, и чертовы ученые, и масса врагов, и отсутствие контрольных точек. И все это приправлено специфическим "бондовским" управление (да, мне оно показалось сходным с тем, что было в GoldenEye для N64), абсолютно не подходящим под столь суматошный геймплей. В общем, пришлось полностью заучивать уровень - а играть в FPS на заучивание, как по мне, не всегда весело).

    Но если не считать этого уродца, игрушка в целом неплохая - настолько, что даже с корявеньким управлением можно свыкнуться.
     
  10. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.998
    Ну да, в интернете люди ставят эту миссию на 1-2 место по сложности во всей серии. Якобы только уровень "Mansion" из первой части еще сложнее. А во второй части еще очень "хвалят" уровень "Robot Factory". Но мне он даже близко не показался таким сложным, как "Atom Smasher".

    Это да, управление меня всю игру бесило. Не нашел способа его перенастроить, так что менять оружие приходилось только через колесо мыши. А я им не люблю пользоваться. Так что бывало подолгу крутил, пытаясь выбрать нужное оружие/предмет.
     
  11. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.770
    Надежда на Aspyr. Что, раз уж они смогли перехватить у Embracer права на ремастеры Tomb Raider 1-3, то и сделать что-то с трилогией TimeSplitters получится.
     
    Кишмиш и Warmaster нравится это.
  12. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.998
    Ну, со второй частью вопрос благополучно решён. Остались первая и третья.
     
  13. retyc

    retyc

    Регистрация:
    10 авг 2024
    Сообщения:
    5
    я вот прощёл все 3:to_keep_order:
     
  14. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    981
    Broken Roads.

    В общем, да, действительно фигня.

    Австралийский пост-апок с моральным выбором. Лепим персонажа, спавнимся в деревушке, на деревушку нападают, бежим с немногочисленными выжившими, постепенно растём в чинах и обвесе, в итоге спасаем мир. По сюжету откровений нет.

    Откровение заявлено в "моральном выборе". У нас есть одно из четырёх мировоззрений: гуманист, прагматик, маккиавелист, нигилист. Мировоззрения пересекаются и дают возможность выбирать тот или иной вариант ответа в диалогах. Иногда одному мировоззрению соответствует более одного варианта ответа - тогда в зависимости от выбранного наше мировоззрение чуточку смещается в ту или иную сторону, и в следующем диалоге можно будет выбрать другие реплики.

    Это одна из основных заявленных фишек игры. Причём фишка работает слабо, потому что сделана очень формально и ничем не оригинальна. Впечатление убогости усиливают совершенно банальные диалоги.

    Вторая фишка - австралийскость. Она тут везде и во всём, даже в текстовке отдельные слова местного сленга подсвечиваются: можно навести курсор и прочитать расшифровку. Например, "sort out" - это, оказывается, "разобраться, привести в порядок". Правда, интересно?..

    В принципе, я люблю всякие лингвистические заморочки. Но тут оно сделано настолько безыскусно, настолько колхозно... ну да, Австралия же. Понад усе, тэсэзэть. Кенгуру в игре есть? Есть. Всё, годнота, в релиз. Кстати, кенгуру можно пострелять. Правда, почему одних стрелять надо, а другие, точно такие же на вид, никакой интеракции не подлежат, я понять не сумел.

    Тут вообще с логикой... богато. Вот есть такой поджанр детектива: уютный. Это когда милые старушки в милых английских домиках вяжут милые шарфики, мило пьют чай и между делом раскрывают убийства. А Broken Roads - это уютный постапок. В котором всё стерильное, и даже патроны бесконечные.

    Уютность я оценил, в первой же сюжетной драке аккуратно перещёлкал одну волну нападающих, вторую... а потом пришла третья - и всё, "ваши кости съела пустыня", гамовер. Оказывается, по сюжету надо было сбежать, отстреливаясь. Уютно.

    Это не один пример, тут почти всё такое. Дальше будет квест, где надо идти по следам. Ну, я пошёл, по дороге отвлёкся, вышел с другой стороны карты - "ваши кости съела пустыня". Квест - глубоко побочный, ни на что сюжетно не влияет. Там, куда я вышел - просто другой кусок города, никакая не пустыня. Но игре это пофиг, ей нужны мои кости - она их забирает.

    Помнится, Нинтендо отказалась от использования какой-то технологии типа Dolby, потому что лицензия требовала десятисекундной демонстрации логотипа: "у наших игроков нет лишних десяти секунд". А здесь вы при каждом запуске будете с живым интересом наблюдать логотипы блевунити, fmod, правительства Австралии, Квинсленда, Виктории, ещё какого-то острова, обращение к духам местных жителей, обращение к жителям местных духов, обращение к местности духовитых жителей, цитату из Ницше, цитату из Сунь-Цзы, цитату из Мэри-драть-её-Поппинс... На загрузочных экранах тоже цитаты: длинные, прочитать вы ни одну не успеете, потому что загрузится быстрее, а паузы нет.

    В разрабах - сплошь ветераны индустрии: Disco Elysium, Fallout, ещё там что-то громкое, аж в глазах темнит от коллективного ветеранства. В итоге - вот такое поделие.

    У меня нет претензий к любительским модам к Фолауту. Та же Невада - это отличная игра, по любым меркам. У меня нет претензий к UnderRail - его просто делали не для меня. У меня нет возмущения от какого-нибудь Space Wreck - предприимчивым барыгам надоело стоять на базаре в Химках, решили попробовать продать то же самое, только через Интернет.

    Но тут-то... Хотя, знаете, наверное, тут у меня тоже не должно быть особого негатива: у ветеранов просто не получилось. Так бывает. Я потратил на эту пустышку кусочек своей жизни, а надо было дропнуть на бесконечных патронах. В другой раз буду умнее, вот и всё. Спасибо аборигенам за поучительный опыт.
     
    ВВВ, Шерсть, Petrov-Vodkin и 16 другим нравится это.
  15. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    Anachronox (PC)
    asoft.sibnet.ru_data_screenshot_1171.jpg
    Писать отзыв на классику дело такое.....
    С одной стороны легко завалить ее ругательствами, повесив на себя ложный ярлык новатора.
    С другой стороны неадекватные фанаты, которые на любые критические неопровержимые факты будут кричать "Это не аругменты, вретииииии, мы в детстве всей толпой играли, лично я потратил 100500 часов. Поэтому у игры нет недостатков!"
    Но я все равно это сделаю.
    ayandex_images_clstorage_net_5Axk4N114_7d1bb12JIS_qWqxLT8vYm9Pdea6daf55040b76872e60bbec471afa7.jpg
    Если кто-то в танке и пропустил - Анахронокс - западная попытка в ЖРПГ. Игра с невероятной эстетикой. Сюда напихали, причем гармонично уйму всего. Начиная от блейдраннера, заканчивая комиксами, магией и уймой психоделики. Отличительная черта - юмор. С юмором и стебом тут все отлично. Разрабы даже кривую трехмерную графику тех лет превратили в гротексный визуальный стиль.
    Все это выглядит как модный рейв-клив. Постановки камеры - просто супер. По-начтоящему кинематографичные.
    Прикид Доктора Боуман - просто мое уважение.
    aavatars_mds_yandex_net_i_e215a857ca00455cae39a4d55c7ec529._.jpg
    Мало того, в игре есть еще разные мини-игры. На корабле дадут полетать, пострелять.
    Все это в великолепной эстеке рейва 90-х. Я специально скачал такую музыку тех лет, отрубил саундтрек в игре и гонял в Анахронокс под нее.

    Просто гремучая смесь всего и вся. Эстетика и немного даже ностальгия просто нереальная. Нерв времени ухвачен великолепно.
    Сюжет прикольный, смешной и при этом немного психоделичный. Как и сами персонажи, к которым привязываешься.
    Это игра в которой приятно находиться. Внимание, ключевое слово "находиться".
    Но при этом игра провалилась. Потому что упустила ключевое слово - "играть". И я понимаю ее провал.
    as01.riotpixels.net_data_61_65_6165ce10_c692_48dd_903f_bb0ae572e5102663d0909c982217bd4f9dfecb3.jpg
    ЖРПГ это далеко не про свободу, это понятно. НО ЖРПГ это про поиски и данжи. и вот это разрабы не поняли. Донжоны в игре в основном небольшие. Поэтому с развитием и прокачкой тут туговато.
    А вот 50% времени игрок тут будет не сражаться и не смотреть заставки. На заставки тут 30%, 20% на битвы. Половину времени игрок будет носиться туда-сюда по локации и иксать / добывать квестовые предметы.
    Конечно, никакой вариативности и свободы тут не будет. Добыть нужную приблуду можно чаще всего строго одним способом.
    amegagames.com_sites_default_files_game_content_images_anachronox_l2.jpg
    Эдакий коридорный квест без свободы. Точь-в-точь как Shadowrun Returns - где тоже игра по большей части - коридорчик безо всякой свободы.
    Интересными находками игра балует но нечасно.
    И как я говорил, в загадках ничего стращного. Страшно, когда большая часть игры состоит из загадок. Хотя бектрекинг спасает.
    Стотв в игре много, факт, но они тоже мало на что влияют. С вариациями тут туго.
    amegagames.com_sites_default_files_game_content_images_anachronox_l1.jpg
    Но при всем при этом, игра мне понравилась! Все равно интересно. Хотя мысль ,что с таким графоном и кадрами хочется больше махаться, чем добывать очередной пердоускоритель!

    7/10 - хорошо, что такие смелые эксперименты в игровой индустрии есть! Игра в которой приятнее находиться, чем играть. Но кто-то же должен двигать игровую индустрию вперед. А не клепать игры по лекалам "Собрались персы в баре и пошли на следующий данж".
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 10 авг 2024
    ВВВ, Warmaster, Шерсть и 16 другим нравится это.
  16. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    463
    Нужно все-таки взять на заметку, хотя меня всегда смущало именно ее жанровое определение:
     
    Leiji и Topser нравится это.
  17. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    Ну в целом да.....
     
  18. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    602
    System Shock Remake - наконец-то, спустя годы ожидания и еще год спустя выхода на пк, в продажу вышла консольная версия.
    Ремейк получился отличным, на мой взгляд, и верным оригиналу. Например, нас не ведут за ручку, о том, как выполнить задание и продвинуться дальше по игре, нужно додумываться самостоятельно - внимательно смотреть по сторонам, запоминать где находятся важные элементы станции Цитадель, слушать аудиозаписи и читать дневники. Сам я, даром что проходил оригинал дважды, за десяток лет забыл многие нюансы, часто просто плутал по уровням, и пару раз подглядывал в прохождение.

    Великолепная графика, довольно необычная стилистика - при близком рассмотрении многие текстуры выглядят очень пикселизированными, окружение все такое киберпанковое. Честно говоря, Цитадель не выглядит как место где люди могут жить, все ее палубы - это сплошные технические коридоры, за исключение разве что палубы руководства. В ремейке добавили туалеты, но особо это ситуацию не изменило=)

    Игру, конечно же, сильно перебалансировали. Как по мне, на нормальной сложности она гораздо сложнее оригинала - враги агрессивней, особенно Диего. Импланты стали гораздо полезней - в оригинале я кроме энергощитов и не пользовался ничем толком, а здесь у нас и радар, посдвечивающий предметы на миникарте, и реактивными ботинками пользоваться гораздо удобней. К сожалению, из ремейка вырезали некоторые импланты (ночное видение и обзор на 360 градусов, например), оружие (взрывчатку, игольник и еще пару бесполезных пушек), зато добавили дробовик и гранатомет. Рейлган, который в оригинале был каким-то невнятным, здесь я использовал с удовльствием - действительно мощное оружие, способное 1 выстрелом убить большую часть противников, раве что боссы выстоят. И плазменной витовкой пользоваться проще стало.

    Кое-какие изменения я не оценил. Переработанный инвентарь, где все свалено в одну кучу. В оригнале у нас были отдельные слоты для оружия, гранат, пластырей, и как бы раздел "прочее", куда складывались аптечки, батарейки и квестовые предметы. Теперь же приходится постояно перетаскивать вещи в сумке, чтобы хватило места под новую пушку. Да, можно найти улучшение инвентаря,но добавляет оно всего пол ряда, издевательсво какое-то.
    Сюда же необходимость собирать всякий хлам на переработку, чтобы наскрести денег на улучшения оружия. Апгрейды весьма полезные, но зачастую после установки очередного улучшения оружие начинает требовать больше места в сумке, и опять с руганью приходится играть в тетрис. Грузовой лифт, куда можно складывать вещи, хоть и приятная новинка, но все же слишком небольшой - максимум туда удается впихнуть пару средних стволов и патроны, и все, места нет.
     
    ВВВ, Шерсть, Caleb Cabal и 14 другим нравится это.
  19. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Да. Но с шахматами, имхо, чутка перебор. Мало того, что там задачка не простая, так ещё и воспринимать доску в такой перспективе максимально неудобно.
     
  20. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.739
    @ZoRg, рад был прочесть именно такие впечатления.

    Какой эпизод/набор врагов/оружия больше всего понравился?

    Насчет напарников - можно сказать, несколько опередили время (вообще я считаю что и Дайка, и Анокс очень много чего выжали из движка второго Квейка, и это для меня сглаживает некоторые недочеты). И да, всегда был еще доступен вариант кооперативного прохождения с живыми людьми, что тоже популяризировалось гораздо позднее.
     
    VladimIr V Y и ZoRg нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление