1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2024)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 31 дек 2023.

  1. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    Что то он поторопился. Вон, игру G String (на основе Half Life 2) одна кореянка больше 12 лет пилила:D
    И в ней "уши" второй Халфы из-за каждого угла торчат...
     
  2. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.231
    Кореянка же. Она, наверное, в какую-нибудь ММО батрачила параллельно, как они это умеют.:D
     
    Последнее редактирование: 17 авг 2024
  3. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    Не угадал, насколько я понял, она пишет музыку. И вроде бы не для MMO:D
     
  4. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    588
    так она сначала в 2011-м выпустила, а в 2020-м сильно переделанную уже в стиме.
     
  5. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.799
    Maniac Mansion (1988)
    [​IMG]
    С этой игрой меня познакомил ныне почивший сайт games-history.ru (земля ему пухом). Дело было так: в 2009 году мой троюродный брат одолжил у меня тот самый мною много раз упоминаемый диск. И поскольку мне все ещё хотелось поиграть в классику, то я решил скачать и записать на болванку (CD-R) все старые игры, в которые можно было поиграть. И именно с этого сайта я и скачивал игры. Оттуда я скачал и записал много игр от Softdisk (Catacomb 3D, Hovertank, Dangerous Dave и др.), причем некоторые были как на одолженном братом диске, так и то, что я для себя открыл. По большей части я скачивал в основном аркады и шутеры, но и о квестах не забывал. И вот среди квестов был Maniac Mansion. Правда пройти я тогда его не смог, в первую очередь, из-за не очень удобного оформления. Ну и графики (что впрочем не мешало мне играть в те же игры от Softdisk, где была EGA), так как я по большей части балдел от VGA, MCGA, VESA и др.

    И только спустя 15 лет решил пройти.

    Очень необычный квест. Во-первых, все действие происходит в особняке безумного ученого, похитившего молодую блондинку с целью... нет, не то о чём вы подумали, так как у ученого есть жена, все куда хуже (и в самом деле, не ученый, а маньяк, неудивительно, почему именно так назвали игру). А во-вторых, мы играем не за одного, а за троих или больше персонажей. И, подобно игре The Lost Vikings, нужно, чтобы пока один выполнял действие, другой оставался на стрёме, а третий... тоже не сидел без дела, а в некоторых моментах выручал. Поскольку злой доктор (его зовут) Эд и его жена (Эдна) при неосторожности игрока могут встретить с одним из главных героев, если тот оказался у них на пути или же он проник в их комнату, когда один из них был там. И тогда его помещают в темницу. Ну а оставшимся придётся их спасать, если только сами не попадут к ним в руки. Конечно же, из темницы можно выбраться... если только у одного из персонажей есть ключи двери к ней. В общем, нужно проявлять смекалку и осторожность. Стеллс тут не помешает. Ах да, у злобной семейки ученого есть забавный, но умный и не менее опасный розовый питомец в виде щупалец, который обычно является завсегдатаем подвала (почему? секрет, который можно разгадать лишь в конце), и если один из персонажей окажется там, то он сразу же сообщит об этом своим хозяевам, либо же сам отправит в темницу. Такой вот геймплей. Очень непривычный, особенно для тех, кто привык управлять одним персонажем.

    Мне понравилось. Жаль, что я тогда не додумался пройти. А впрочем, лучше поздно, чем никогда.

    10 из 10
     
    Последнее редактирование: 18 авг 2024
    RobinGood, Revolter, ВВВ и 14 другим нравится это.
  6. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.540
    [​IMG]
    Завершил третью часть серии игр про американского спецназовца Сэма Фишера - Splinter Cell: Chaos Theory. Игра давалась мне непросто, хотя в плане сложности она уступает первым двум, но точно могу сказать, что в ней ощутим прогресс. 9/10

    Наступил 2007 год - для игры это недалёкое будущее. В Восточной Азии начали происходить странные и очень нехорошие дела. Северная Корея начала угрожающие поползновения в сторону Южной Кореи и Японии - китайцы при этом заняли пассивную позицию, но явно в пользу идеологического союзника. Уже не за горами новое военное столкновение, в которое может быть втянут весь мир. Стоят за назревающим конфликтом всевозможные подковёрные воротилы, бывшие марионетки и реваншисты, а противостоять глобальной угрозе предстоит старому верному Сэму Фишеру...

    Игра стала заметно краше предшественниц - она переехала на обновлённый движок и стала заметно более привлекательной. К тому же она стала заметно более доступной. Первые две части не так охотно прощали ошибки - здесь я не помню таких миссий, чтобы вообще нельзя было попадаться. Можно, конечно, но с каждым новым уровнем тревоги враги всё лучше и лучше подготовлены к прибытию Сэма: на них появляются бронежилеты, они уже насторожены и прислушиваются к посторонним звукам... К слову, во время последней миссии я испытал последний уровень тревоги на себе: полная броня и предельная настороженность...

    Немного разнообразнее стали сами миссии. Уже в предыдущей части они радовали своим наполнением - не отстали и здесь. Конечно, миссии на поезде здесь не было, но её вполне компенсируют северокорейский ракетный бункер, набитый оружием корабль, японская военная база. К тому же, насколько помню, в первых двух частях не было миссий, где Сэм вступает в военные действия - здесь же Северная Корея нападает на Южную, и Сэму предстоит пробиваться через полуразбомбленный Сеул, отмахиваясь от бойцов обеих сторон конфликта и даже уничтожая на пути танки.

    Играть было тяжеловато: думаю, стоило эту игру поставить в начало плана, как в прошлые разы. Тогда мне было как-то проще. Сейчас же пришлось даже небольшие паузы делать. Но, тем не менее, это пока лучшая часть одной из лучших стеллс-серий.

    Вспомнил также, что в игре не забыли и о других продуктах Ubisoft: вспомнили и о Prince of Persia: The Two Thrones, и о событиях первой части Splinter Cell заикнулись. Если второе помогает увязывать сюжет шовинистического лора Тома Клэнси, то первое прямо-таки навеяло дух игр 80-х и 90-х, когда в диалог иногда вплеталась вполне себе реклама других продуктов компании, выпустившей игру. И да, кстати о рекламе: в игре можно увидеть реальные бренды - могу вспомнить из подобных Nokia (встречается лого на экранах компьютеров) и жвачку "Аэроволны", которые в те времена продавалась и в России, а потом куда-то ушла.

    В общем, возможно, я мог бы и лучше морально подготовиться к прохождению этой игры - я даже не особенно аккуратно играл и под конец даже стал откровенно халтурить. Но всё равно понимаю, что она отличная.


    Этой игрой я завершаю план 2005 года. Это ещё был золотой период для индустрии, когда ежегодно выходило большое количество хитов, но, увы, это был последний год перед началом спада. В последующие годы хитов заметно убавилось (но они таки были, и их ещё хватало), но кризис 2008 года положил начало тем временам, когда игры стали тщательнее прощупывать, отделяя удачные проекты от разочарований. Ну, а в славном 2005 году ещё была возможность получать большое удовольствие практически от любой широко разрекламированной игры. Вышло также немало интересных проектов в музыке и в кино, а также сериалы - так, в России телеэкраны показали сериал Мастер и Маргарита, получивший изначально неоднозначные оценки, но в дальнейшем ставший культовым. Западные же зрители смотрели в том году премьеру сериала Побег. Российских футбольных фанатов порадовал клуб ЦСКА, завоевавший кубок UEFA. Случались в мире и не столь приятные события - например, крупнейшая авиакатастрофа в Афганистане или теракты в лондонском метро...

    Для меня 2005 год запомнился не самым весёлым событием: тогда я перешёл в 5 класс и по отбору попал в самый элитный, но и самый коррумпированный класс. Там самые отбитые придурки оказались родственниками либо важным городским шишкам, либо по меньшей мере учителям. Им оценки завышали и закрывали глаза на их беспредел, а мне однажды снизили оценку за те ошибки, которых на самом деле не было. Тогда же мне единственный раз в моей жизни набили огромный фингал на глазу - тому, кто это сделал, ничего не было, а меня после долгих разбирательств объявили провокатором. После четырёх троек в первой четверти и подорванной психики я перевёлся из этой школы к бабушке с дедушкой в деревню. Там была лучшая в моей жизни школа, где даже с хулиганами я легко находил общий язык, а учителя никогда ни на кого не орали. Там я закончил тот учебный год и в следующем году вернулся в Новороссийск - как раз нашлась другая школа, куда меня перевели. Самое обидное - из-за этого я постепенно перестал следить за развитием игростроя, и если в 2004 году у меня были актуальные для того времени игры, то до 2007-2008 годов в свежатину я вообще не играл, довольствуясь PS1 и парой-тройкой компьютерных проектов старых лет.

    В этот план вошли следующие игры:
    God of War (PS2, Action, 9/10) - легендарное начало серии зарубательных экшенов в античном сеттинге
    Need for Speed: Most Wanted (Windows, Racing, 9/10) - вершина самой крупной и амбициозной серии гоночных игр
    Resident Evil 4 (PS2, Adventure, 10/10) - одна из лучших частей франшизы, ставшая маленькой революцией для всего жанра
    Shadow of Colossus (PS2, Other, 9/10) - тот самый случай, когда игра - не ремесло, а настоящее искусство, своеобразное, но оттого и оригинальное
    Prince of Persia: The Two Thrones (PS2, Action, 10/10) - достойнейшее завершение "песчаной" трилогии одной из известнейших акробатических серий
    Splinter Cell: Chaos Theory (Windows, Action, 9/10) - добротнейший стеллс в похорошевшей графике и во вполне уютных условиях

    Это настоящие игровые бриллианты своего времени. И это далеко не все игры 2005 года, на которые у меня горит глаз - в дальнейшем я ещё вернусь в это славное время. Также в намерениях, как я уже писал где-то, планы 2006-2007 годов, вполне вероятно, что 2008-2010, могут добавиться и более поздние годы. Из более раннего периода я помышляю о планах 1996 и 1997 годов, возможен консольный план 2003 года, второй план 2004 года. Также среди планов "нулевых" пропущен 2002 год - думаю, надо бы поискать для него материал... В общем, у меня впереди ещё очень большие планы!
     
    Последнее редактирование: 18 авг 2024
    RobinGood, pause_break, Aynane и 15 другим нравится это.
  7. gamer42

    gamer42

    Регистрация:
    30 май 2023
    Сообщения:
    206
    Поиграл недавно в Dark Void. Сюжетная история показалась интересно-смешной, как и другие подобные рассказы об инопланетянах, влияющих на людскую политику. Однако эта история, к сожалению, подаётся игроку в неявном виде, обрывочно. Хотя играется довольно бодро, сама игра тоже оставляет впечатление недоделанной до конца, как будто бы это демонстрационная заготовка для последующего развёртывания в серию или технических возможностей разработки. Противники на поле боя напомнили гетов из Масс Эффект, а финальный дракон - летающего монстра жнецов на Тучанке.
     
    RobinGood, Шерсть, Sylvester и ещё 1-му нравится это.
  8. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.799
    Итак, наконец-то я прошел эту проклятую игру. Почему проклятую? Об этом чуть позже скажу. А пока поведаю, что из себя представляет четвертая и последняя квестовая часть серии игр о буднях тех, чья служба и опасна, и трудна, как пелось в заставке всеми любимого советского сериала.

    Police Quest IV: Open Season
    [​IMG]
    Как и в предыдущих частях Police Quest, действие игры происходит в штате Калифорния. Но в этот раз город не вымышленный (хотя как я узнал, Литтон действительно существует, и он действительно находится в Калифорнии, только если в игре это город, то в реальности – это, как гласит Википедия, невключённая территория), а реальный – нас переносят в Город Ангелов. Один из самых крупных и самых привлекательных городов Америки, во многом потому, что именно здесь находится всеми известный Голливуд, именно здесь проходят всевозможные кинофестивали, именно тут вручают премии Оскар и Эмми. Да, прям хочется поехать туда и не вернуться. Увы, Город Ангелов имеет и обратную сторону. А именно, уровень преступности здесь просто зашкаливает. В спальных районах города происходят разного рода перестрелки, повсюду торгуют смертью, десятки трупов находят в мусорных контейнерах и ящиках, а полиция не в силах с этим всеми разобраться. Все начинается с того, что главный герой, Джон Керри, просыпается ночью от того, что его разбудила полиция и потребовала немедленно выехать в Южный Централ – тот самый населенный преимущественно афроамериканцами район, про который спустя 3 года после выхода игры снимут фильм. Были обнаружены два трупа, один из которых принадлежал товарищу главного героя – Роберту Хикману, а второй – несовершеннолетний ребенок, найденный в мусорном контейнере, весь в луже крови. Все эти трупы были доставлены в морг, а наш главный герой начал расследование. А в это время уровень преступности растет и растет. А трупов все больше и больше и их находят даже в особняках, несмотря на наличие телохранителей.
    [​IMG]
    К слову, игра претерпела множество изменений. Поскольку действие происходит в реальном городе, то на этот раз разработчики, имея вполне солидный бюджет, решили не перерисовывать локации как в прошлых частях. В этот раз они делали реальные фотографии Лос-Анджелеса, все уголки этого города, все районы, в том числе и самые неблагополучные, куда даже полиция боится ехать. Детали к деталям. Ну и собственно актеры уже стали использоваться не нарисованные, а оцифрованные с фотографий или видео. Конечно, и в прошлых частях, в частности, в 3-й и VGA-римейке первой части использовались фотографии и оцифрованные персонажи, но их было не так много. А здесь же целиком и полностью все сфотографированное. Теперь создатели решили создать своего рода атмосферу, напоминающую криминальные боевики и драмы. И мне это нравится.
    [​IMG]
    Вот и описали плюсы. А теперь к минусам.
    [​IMG]
    Помните, я в начале назвал игру проклятой? Почему? Да потому, что в игре полным-полно безвыходных положений, из-за которых невозможно пройти игру дальше. К примеру, я никак не мог завершить среду. Если кто знает, среда должна заканчиваться на том, как ночью к работнице морга подходили корреспонденты и требовали ей дать им интервью. Я делал все как было в солюшнах, старался выполнять каждое действие – не помогло, морг пуст, а консьержа нас не подпускала. Я проходил игру по разным солюшнам, где были разные пути прохождения, я следовал им. Не помогало. А порой бывало, что я застревал и на вторнике, так как вторник в игре заканчивается посещением и разговором с женой мертвого напарника – но порой бывало, что жена не открывала нам дверь, и из-за чего не удавалось завершить вторник. Я уже был готов забить болт на эту игру. Но потом решил попробовать проходить не по солюшнам, а летсплею. Следовал всему, что выполняли и как проходили игроки. И… мне удалось завершить и вторник, и среду. Правда ещё был момент, когда на стоянке меня не подпускали без пароля, хотя я у сторожа требовал его, но он мне отвечал отказом. Вспомнил, что такое было 12 лет тому назад, когда проходил данную игру и на этом моменте застревал. Но, к счастью, я и это прошёл. Ну и, собственно, дальше все пошло как по маслу. Да, игра не любит пропущенных действий. А их можно допустить, даже если кажется, что все делаешь, как надо, как сказано в прохождении. В общем, нужно быть внимательным, внимательным и ещё раз внимательным.
    [​IMG]
    А в целом, несмотря на всё это, я остался доволен. Великолепная игра. Если любите квесты про сотрудников охраны порядка, то обязательно поиграйте. Только будьте на чеку, все-таки в игре, если не быть внимательным и чутким, можно попасть впросак.
    [​IMG]
    8 из 10
     
    Последнее редактирование: 19 авг 2024
    ВВВ, STOCK, Caleb Cabal и 17 другим нравится это.
  9. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.071
    Прошел Dead Cells со всеми, существующими на данный момент DLC (5 штук) на все 3 концовки.

    Настоящий эталон геймдизайна для всех платформеров.
    Да и для соулслайков раз уж они помянуты в тегах. Да-да знаю все эти байки про оказуаливание и потерю атмосферы из-за автокарты. От хардкорщиков, которые первое прохождение соулса начинают с чтения гайдов или того хлеще, волктру, чтобы ни в коем случае не сыграть казуальным билдом. :crazy:
    Здесь мало того что автокарта рисуется, еще и связи между локациями по ходу открываются, и для каждой локации без пояснений понятно, к какому дополнению она относится. Чтобы сделать такую визуализацию, нужно по-настоящему и целенаправленно заморочиться вопросами QoL. Дешевле убедить ца в том, что самому рисовать на бумажке или кружить по одним и тем же местам пока они не отпечатаются намертво в мозгу - это атмосферно.
    Лично я от такой картинки в соулсах не отказался бы.^_^

    Хотя если честно что тут от соулсов понятия не имею, половинчатый пермадет, но с частичным сохранением прогресса? Сеттинг? Тут, кстати, весь этот сеттинг ломается периодическими черными шуточками и нарушением правила четвертой стены, в том числе с отсылкой к другим играм. Не жалко, давно пора, для разнообразия.
    Прям вот какой-то хардкорной сложности не заметил, даже по времени не ограничивают, хочешь качай грубую силу и иди напролом, хочешь играй в стелс-головоломки, хочешь неторопясь заманивай врагов по одному в ловушки. И под любой стиль найдется свой набор оружия/предметов/умений с вариациями. В этом смысле какой-нибудь спелунки куда хардкорнее, хоть и не откатывает после смерти в самое начало.
    При этом все продумано и сбалансировано до мелочей.
    Вплоть до того что решена проблема однообразных траев. Игра сама следит за вариативностью прохождения и заманивает на некомфортные конкретному игроку локации, давая большее вознаграждение за них. То есть предлагает фарм а на деле прокачивает скилл игрока, владение арсеналом и реакцию на неожиданные ситуации.
    Само собой, после первого прохождения игра дает повод остаться подольше, открывая новые механики.
    Разве что саундтрек для первой локации выбран очень неудачно, особенно если учесть что именно она неизменно присутствует в каждом ране.

    Но вот с меню адаптации к широкой аудитории они конечно переборщили.
    Непонятно, зачем при такой сложности на нормале добавлять тонкую настройку упрощалок: пермадет либо уберите совсем, либо оставьте. В крайнем случае сделайте просто выбор сложности и пусть на изи возвращает к чекпоинту, нафига добавлять кучу чекбоксов. Отдельные 3 ползунка для настройки здоровья/урона врагов и ловушек - вообще бред какой-то.
    Хорошо что я обнаружил это когда уже исследовал большую часть локаций и нашел эффективные способы выживания.
    Хотя я всеже включил более яркую подсветку секретов при приближении и контуры для героя и врагов. Ну его нафик, зрение уже не то, не хватало еще и в платформер в очках играть. Но это уже скорее из области эстетики, и вообще из другого меню.

    В общем, если забыть про настройки сложности, всем любителям платформеров, кто еще не играл, очень рекомендую. :good:
     
    Последнее редактирование: 20 авг 2024
    ВВВ, Topser, Leiji и 10 другим нравится это.
  10. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Раза три уже начинал. Не хватает сил терпеть эту пиксельную кашу и всё тут. Вот уж где действительно муть.
     
    STOCK нравится это.
  11. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.231
    Anger Foot v.1.3. - 2024, IBM PC.

    И снова индюшка, и тоже ещё тёпленькая.

    Примечательным моментом будет то, что это игра от авторов Broforce. Причём я то всегда думал, что Free Lives американская студия, но оказалось, что ребята вообще из ЮАР. Мало того, с момента дебюта посвящения американским кино-боевикам в 2015 люди совсем не прохлаждались, а пополняли свой послужной список новыми проектами, не все из которых, правда, достойны упоминания в приличном обществе. Так или иначе, но перед нами их новый свежачок.

    Как охарактеризовать AF одним словом? Кислотная. Соответствующая цветовая гамма, придурковатые мир и сюжет, шизоидальность в некоторых уровнях. Музыка, судя по всему, тоже такая же, но, как я не раз говорил, я в "электронике" не шарю. В некоторых меню и титрах она поспокойнее, а вот в геймплее идёт чёткая "долбёжка", затухающая в спокойные моменты и раскочегаривающаяся во время экшена. В общем, "дискотечная" игра.

    События развиваются в, извиняюсь за выражение, Shit City - мегаполисе, основанном на преступной деятельности, где каждый житель - асоциальный элемент того или иного рода. Наш протагонист, Anger Foot, тоже далеко не мирный тип, к тому же, большой коллекционер кроссовок (опять кроссовки!). Сегодня он раздобыл очередную пару, чтобы завершить ещё одну тематическую подборку в своей коллекции. Но, не тут-то было. Представители одной из местных банд врываются к нему в дом и похищают те самую подборку, являющуюся как раз жемчужиной его коллекции. Так начинается Крестовый поход нашего героя на преступный мир Shit City.

    Мир игры мультяшно-шизофренический, но выполнен в полном и высокополигональном 3D. Выглядит даже красиво и довольно необычно, чем-то напоминает старые американские детские кукольные шоу. Отлично сделана анимация движения. Основных (кроме них, судя по упоминаниям в городе, есть ещё много других) банд четыре: уличная, сросшаяся со продажными служителями Фемиды; канализационная, занимающаяся загрязнением окружающей среды; финансовая, завязанная на корпоративность и денежный вопрос; "распущенная", курирующая запретные развлечения и... производство пиццы. У каждой свой антураж уровней, свои специфические типы противников и даже арсенал отличается, впрочем, после "закрытия" очередной банды бывшие её члены ищут себе применение в новой, так что и старые знакомые никуда не деваются. Но всё равно на протяжении почти шести десятков уровней авторы почти постоянно подкидывают что-нибудь новенькое.

    Разные темы банд позволяют авторам развернуться в юморном плане, высмеивая всё подряд. Конечно, есть некоторый крен в сторону "туалетной" тематики шуток, но и нормального юмора тоже хватает, удивительно, что довольно много шуток, основанных на игре слов, потому советую играть в оригинале - русская локализация есть, но я смотрел лишь перевод названий уровней и уже то, как он выполнен, не внушает доверия. В финале же нас ждёт очередной лёгкий постмодернизм в виде выбора двух концовок и лицезрения результата этого выбора. Но, так как и сама игра довольно ненавязчива, то и здесь никакой натужности не возникает: в одной из концовок я все титры пропустил из-за того что игрался со смешной механикой, реализованной там, и ржал над ней.

    Формально эта игра может быть отнесена к жанру "шутер от первого лица", но если с "лицом" всё очевидно, то вот с "шутером" всё не так просто. Правильно назвать эту игру... "браулер"? Нет! "Кикер"! Основная атака ГГ - пинок, да и не только атака. Как вы можете убедиться сами, Anger Foot значительную часть действий осуществляет именно ногами. Как акула, проявляя любопытство, пробует всё на зуб, так и наш герой ко всему прикладывает свою пятку. К дверям, к переключателям, к лицам "собеседников". Изначально ГГ - бос. Но в процессе прохождения этапов за те или иные заслуги мы получаем звёзды, с помощью которых открываем себе доступ к обуви - тем самым кроссовкам (в основном). Кроссы не только выглядят стильно на ногах, но и дают какие-либо бонусы или умения. Хотя первый эпизод я пробежал босиком, а потом нацепил Crushers, дающие спец-атаку - рывок, выручавший меня не только в боевом плане, но и в платформенном.

    Естественно, одним пинком сыт не будешь, а причисление игры именно к шутерам обосновано наличием огнестрельного оружия, которое здесь выступает в основном вспомогательным средством. Обычно, данный инструментарий подбирается с бездыханных тел, хотя не редко его выдают в начале этапа. Стрельба ограничена обоймой текущей пушки, после этого её придётся выбросить, буквально, в лицо любого супостата или просто в стену. Супостату, кстати, слегка поплохеет, и пока он очухивается, можно и пяткой огреть. Пушки ОЧЕНЬ разные, так что элементы тактики здесь присутствуют, но присутствует и сложность - игра сделана под приличную реакцию игрока.

    Уровни сделаны по принципу полосы препятствий, которую желательно пробежать как можно быстрее, хотя сделать это будет не легко. Естетсвенно, ранние этапы будут с архитектурой попроще, но постепенно она будет усложняться, хотя ничего сверхъестественного или мозговыносного вам не предложат. Впрочем, и наличествующий набор потребует заметных усилий, хотя опять авторы баланс слегка перекособочили и самым сложным уровнем оказался один из предпоследних этапов первого эпизода, где пришлось чуть ли не запоминать все последовательности и тайминги появления противников. С ужасом ждал, что дальше наступит полны ахтунг, но... не сложилось. Хотя по плотности стычек тот этап уступал многим финальным уровням. Ну и, как писалось выше, и за что отдельная похвала авторам, нам постоянно что-то обновляют, бестиарий ли, инструментарий ли. Даже в середине четвёртого эпизода игре есть чем вас удивить. Боссы тоже сделаны весьма изобретательно и все по трёхфазному принципу, единственно, баланс не выдержан, и первая фаза может оказаться самой сложной.

    Но в общем и целом получилась весёлая и умилительная игра в духе всё той же Broforce, сделанная по приколу, нежели для какого-то челленджа или самоутверждения. То есть быстрая, аркадная, но сильно рандомная. Единственно, если ту же Broforce я понимаю, принимаю и уважаю, то тут я хоть и не вижу повода для негатива, но и ниша данной игры остаётся для меня загадкой. Так что, переигрывать я её вряд ли буду, но иногда вспоминать с теплотой - точно.

    Anger Foot - квинтэссенция фиксации инди-шутеров на пинке, игра построенная вокруг этой механики, с естественным разбавление другими возможностями. Интересно, что, по сути, она построена по тому же принципу, что и всякие Mullet Mad Jack' и и Superhot'ы, но без всякой ненужной рогаликовой мишуры. Показать, что ли, её авторам вышеназванных поделий, может хоть чему-то научатся?
     
    ВВВ, RobinGood, Caleb Cabal и 12 другим нравится это.
  12. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.071

    --- добавлено 20 авг 2024, предыдущее сообщение размещено: 20 авг 2024 ---
    Мож они в Dying Light вдохоновились?
    Там удар с ноги - ультимативное оружие, ваншотающее зомбаков, лезущих толпами лучше любого огнестрела :crazy:
     
  13. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.231
    Кто знает. Мне они не рассказывали.:yes:
    Сейчас прямой удар ногой вперёд стал в инди-шутерах каким-то обязаловом.
     
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.739
    wolfenstein-the-new-order-wolfenstein-wallpaper-preview.jpg

    Прошел Wolfenstein: The New Order (2014). Очень даже понравилось. Конечно, stealth и рукопашный бой несколько слабоваты. Но дизайн уровней, оружие, враги, сюжет, персонажи и музыкальное сопровождение замечательные. Также отмечу внимание к деталям и приятные unlockables в виде иллюстраций и прочего. Отличный перезапуск серии получился, теперь на очереди The Old Blood и The New Colossus (а вот Youngblood все же под вопросом).

    По поводу сюжетной составляющей добавлю, что в игре есть много душевных, эмоциональных моментов. Да и в целом тут калейдоскоп впечатлений предоставляется игроку. Включая атмосферные, даже жуткие эпизоды. Хотя я не мог избавиться от мыслей про давнее высказывание товарища DJKrolik'а о том, что чистокровные FPS в какой-то момент сильно вытеснялись гибридными "приключениями". The New Order явно относится ко второму типу, хотя мне это не помешало получать удовольствие. Те же эпизоды на "базе" с поиском предметов и разговорами для меня были не менее увлекательны, чем штурмы крепостей или секретные миссии. Впрочем, игре не помешал бы какой-нибудь дополнительный режим бесконечной арены.

    И последнее, что хочется сказать. Капитан Блацкович мне показался очень "приземленным", очень близким к народу - понятный и честный мужик с нормальными желаниями и своей правдой, и не висит где-то там в недосягаемости (хотя почему он такой живучий, отдельный вопрос).
     
    Последнее редактирование: 20 авг 2024
    pause_break, ВВВ, Freeman665 и 17 другим нравится это.
  15. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.349
    Он есть! Но в Old Blood-е.
     
  16. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.739
    Возьму на заметку, спасибо. Но это означает
     
  17. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.349
    Да, именно так.
     
    Кишмиш нравится это.
  18. grooomy

    grooomy

    Регистрация:
    26 апр 2016
    Сообщения:
    7
    А я так и не вкурил в чем вся соль Dead Cells. Каждый раз при смерти забирают все и откидывают в начало. Что тут интересного, в чем суть?
     
  19. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.288
    @grooomy, в том, чтобы научиться не умирать. Некоторые достигают в этом деле небывалых высот, и проходят её с проклятым мечом (с ним тебя убивают с одного удара)
     
  20. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.071
    Ну типо, оригинально и мега-суперсложно, для тех кто не видел игр прошлого века. :crazy:
    Вообщет не все забирают, на новом старте уже будут вываливаться все новые предметы, которые открыл на предыдущих траях.
    Там на самом деле без проблем все проходится когда уже знаешь какие враги как атакуют. Если аккуратно играть то и без урона можно проходить большинство локаций. Никаких пресижн-таймингов и пиксель-платформингов.
    А если пару минут подумать над оружием и прокачкой, то боссов вообще лбом можно танковать. Разве что босс на маяке немного заставил понервничать и посуетиться. Но я и его в принципе со второй попытки прошел.
    И яж говорю, есть галка, которая отключает отбрасывание на начало.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление