1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2024)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 31 дек 2023.

  1. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.253
    Ой, They are Billions такая скучная когда уже в третий раз одно и то же делаешь, я не понимаю как люди её затачивают третий (или который?) год подряд...
     
  2. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.537
    Просто все ожидают, что кто-то возьмет и сделает AAA-RTS, которая станет мега-хитом с первой секунды после выхода и играться будет как Warcraft III/Starcraft II только лучше, круче и с графоном как в Crysis в квадрате (чтобы потом все вроде DeadP47 ругались, что 4090 не вытягивает) и выведет сей жанр снова в мейнстрим. Мне такие ожидания видятся наивными и нелепыми.
    Чтобы нечто подобное произошло нужен рандом/аномалия наподобие XCOM от Firaxis (после которой почти все последующие тактики строго двуфазовые(движение+атака) как у Fire Emblem с Langrisser), Ведьмак 3, Vampire Survivors, Baldur's Gate 3 и некоторые другие игры.
    Потому пока что лучшее что есть из современный RTS - среднебюджетный уровень, хотя меня как любителю жанра и такой формат вполне устраивает (и Iron Harvest склонен относить к таковым). При этом и сейчас есть интересные вещи:
    Мой фаворит этого года, несмотря на больший провал по числу игроков в сравнении со Stormgate, что не мешает разработчикам тихо пилить игру и спустя полгода после выхода хоть и тоже EA.


    RTS-рогалики, которые мне видятся интересными, но они никому не нужны и о них не говорят из каждого утюга, так как у первой вырвыглазная графика со стилем, а вторая еще в разработке вот уже года 3-4 точно (хотя сейчас есть демка).
    Примерно так мне видится житие сие.
     
    Последнее редактирование: 16 сен 2024 в 20:17
    PIS и Кишмиш нравится это.
  3. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    503
    @Gamerun, на мой взгляд, "чистые" ртс'ки слишком нердские, эдакие шахматы - казуалить в них не очень интересно, только если бурить тактики и всем "маты" раздавать. А вот если есть элементы градо-замкостроя, своя экономика на глобальной карте с автобоями, то уже сильно привлекательней: если бы в том же тотал варе были только эпические зарубы, то вряд ли он был бы также популярен, имхо.
     
    Последнее редактирование: 17 сен 2024 в 08:31
  4. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.863
    Это же клон Company of Heroes в стимпанк сеттинге. Идея и правда хорошая, а вот реализация подкачала по тяжелому. Проект стал очередной жертвой нехватки времени, денег. И профессиональной квалификации разработчиков.

    Но ведь у Iron Harvest проблемы с реализацией и массой косяков. А вовсе не в том что она не стала мега-хитом.

    В золотой век RTS было много средних игр, но в них было интересно играть. В отличии от современных поделий.

    Просто данный подход:
    Выливается в покупку конвеерных недоделок. Тут прямая аналогия с бесконечными выживачами, которые специально делают тяп-ляп, чтобы продавать неудовлетворенному покупателю.

    Из современного какой-нибудь Tooth and Tail, Rusted Warfare или Spellforce 3 - достойные проекты. Но это именно хорошие игры, в которые можно играть здесь и сейчас. Или Homeworld: Deserts of Kharak. Которая среднячок с одиночным сюжетом на один раз. Но и это доделанная игра.

    А инди-недоделки? Покупать в надежде что н-ная игра возможно раскроет потенциал? Бред же.
    --- добавлено 17 сен 2024 в 09:58, предыдущее сообщение размещено: 17 сен 2024 в 09:37 ---
    Это называется контекст. Собственно сюжетная кампания в RTS и решала в том числе вопрос контекста и отыгрыша. А сложности в ртсках не надо боятся: решать разные задачки, развивать свои навыки - большая часть удовольствия от игры. И этому опять-таки учит сюжетная кампания.

    Просто у многих людей при взгляде со стороны сложилось мнение что RTS это обязательно корейские зарубы в старкрафт. Что на самом деле далеко не так. Многие игроки в РТС вообще играют только в одиночные кампании. А игра по сети это не бой против киберкотлетов, а как правило игры с такими же людьми как и ты. Которые могут быть слабее ИИ, или хотят "казуально" поразвлекаться на расслабоне.

    На самом деле, даже серьёзные соревновательные игры в РТС если речь не идёт про подобие корейщины в старкрафте - это в первую очередь игра против живого человека. С его мышлением, эмоциями и ошибками.

    Тут нужно руководство а-ля "Как перестать бояться РТС и начать получать от них удовольствие". Рецепт очень прост. Берём любую RTS-ку, и начинаем в неё играть по сети с такими же полными новичками.

    ОБН. Лучше всего начинать играть с друзьями по сети. Как это было во времена до распространения интернета. Так можно даже не осваивать кампанию, а просто садится и играть друг с другом или против компьютера. Если нет друзей с подобными увлечениями - сколотить компашку в интернете не составляет труда.

    Играть своей компашкой в RTS с нуля это пожалуй самое весёлое. Самостоятельно придумывать тактики, открывать возможности игры, продумывать планы реваншей. Ведь важен не результат стать киберкотлетой-нагибатором, а сам процесс. Сколько личных весёлых историй ещё из 00ых было, которые до сих пор вспоминаем. И это доступно абсолютно каждому. Просто надо перестать бояться, читать дурацкие гайды, и начать играть в игры.
     
    Последнее редактирование: 17 сен 2024 в 11:47
    Eraser нравится это.
  5. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.537
    Если данная фраза в контексте игры с живыми людьми, то меня такой формат никогда не интересовал - мне всегда больше нравилось играть против ИИ и кастомки (парочка таковых для Warcraft III мне хорошо запомнилась, хотя была еще одна на развитие). Да и вот недавно с братом по локалке поиграл в третий варик версии 1.31.1 (последняя классическая до Reforge).
    War40k: Dawn of War - Dark Crusade с Soulstorm в помощь.
    Это было не про Iron Harvest, а вообще.
    А в среде современных поделий RTS почти что и нет, такие дела.
    A Year Of Rain и War Party купил в свое время по скидкам (а последнюю еще спиратил в версии под Switch - но разработчики не подумали реализовать функционал игры со стилусом, хотя экран оной касания поддерживает; проверял ли возможность играть с клавиатурой и мышкой не помню). А RTS-недоделки на подобие выживачей не помню, если честно.
    Я и не против. Но в интернете преобладают массы, которые на любую новую RTS кидают ярлык "посредственность недостойная Warcraft III/Starcraft II" и убегают обратно в две означенные игры прозябать дальше. А нормальные люди, которым нравятся Tooth and Tail, Rusted Warfare, Spellforce 3, Homeworld: Deserts of Kharak и прочие неплохие игры в интернете не сидят и в обсуждения не встревают, в отличие от любителей шмапов, файтингов, визуалок и некоторых других жанров и направлений.
     
    rusty_dragon нравится это.
  6. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.863
    А я про Iron Harvest. Причём, что ещё показательно - проект бросили в манагерской манере, вместо того чтобы продолжить понемногу допиливать. Что очень, очень плохо. Игру можно было повернуть в положительное русло. Т.к. вся основная работа уже сделана. Тут и усилий так много не нужно. И по итогу пошёл бы слушок, что игра стала нормальной. А там и для нового дополнения бы благоприятная среда сформировалась бы.

    И хорошо бы чтобы не было. А то уже всплывают поделки без мультиплеера(слеплено на унити/унрыл) с претензией на развод лапухов на деньги. Что только топчет поляну для настоящих RTS. Лучше меньше игр, но лучше.

    Выживачи это был пример заваливания рынка недоделанными поделками, каковые можно продавать до бесконечности покупателю любящему жанр, не раскрывая потенциал жанра. Ушлые производители конвеерного инди смекнули "фишку" как у крупных издателей. Что по настоящему хорошая игра закрывает спрос на подобное. Гораздо лучше регулярно продавать конвеерную жевачку, чтобы не насытившийся игрок хотел ещё и ещё.

    Сочувствую. Как хорошо что я не знаю такие места в интернете. Мне видимо повезло. В моём кругу общения всегда были люди которые играют во всевозможные RTS. И нахождение новой крутой или необычной стратежки наоборот всегда было радостным событием. И до сих пор, когда есть возможность, "закрываю гештальт", плотно знакомясь с хорошей стратегией про которую давно знаю. ^_^
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление