1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2024)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 31 дек 2023.

Статус темы:
Закрыта.
  1. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    А, припоминаю. Ну, вдвоём мы его быстро одолели. Тут кооп значительным плюсом, конечно. ^__^
     
    AndyFox нравится это.
  2. DANILIN

    DANILIN

    Регистрация:
    30 сен 2019
    Сообщения:
    63
    Если игра пройдена: появляются сохранённые этапы

    и значит сохранения реально включать в каталог игр

    Или размещали бы сохранения в данной теме
     
  3. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.717
    @DANILIN, во-первых, это в другую тему писать надо. Во-вторых, на мой взгляд, идея если не дурацкая, то уж во всяком случае неудачная: проходить игру гораздо интереснее самому, чем любоваться чужими сохранениями пройденной игры (тем более если там ещё какая-то статистика ведётся). Ну, а если потребуется сохранение на каком-то определённом этапе, его логичнее попросить в теме прохождения конкретной игры.
     
    kreol нравится это.
  4. DANILIN

    DANILIN

    Регистрация:
    30 сен 2019
    Сообщения:
    63
    Если сохранения включать в архив игры:
    игроков открывать и играть кто-то заставляет?

    С тем же успехом есть сотни карт к стратегиям
    и тоже возможно фантазировать о вредности

    Да и видео прохождений в играх: неужели мешают?

    Плюс себе противоречите: как на коленях просить
    если теме дюжина лет?

    Итого: логично нужна отдельная тема для сохранений игр
    и далее возможно включать в каталог файлы сохранений

    Главное чтобы никто ничего ни у кого не просил

    Итого: прошли игру и сообщаете? Включайте в ответ сохранения
    что соответствует совету выше: "просить"
     
    Последнее редактирование: 3 окт 2024
  5. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.717
    @DANILIN, да, есть сайты с сейвами, но у нас подобной практики нет. Да, в некоторых играх для DOS я видел чьи-то сейвы, но никогда ими не пользовался. Хотя, по-моему, это я даже с другого сайта скачал архив с игрой.
    Раньше к полным видеопрохождениям относились критически, если не путаю. Сейчас иногда пропускают. Одно, знаю, залил его автор. Но это совсем другое: там в любом случае чтобы игру пройти, потребуется самому что-то сделать, а не загрузиться в том месте, до которого кто-то другой проходил.
    И где противоречие? Написал в тему (по конкретной игре, не в эту): совсем никак не могу пройти, у кого есть сейв? На колени можно не вставать - никто не увидит и не оценит. Да и пользоваться чужим сейвом для прохождения лично я вижу лишь один реально весомый повод - если в твоей версии игры присутствует какой-то непреодолимый баг, который в ней не пройти, зато можно загрузиться на шаг дальше и играть как ни в чём не бывало. Ну, или если слишком крепко увяз, но для таких случаев вполне можно воспользоваться солюшенами и советами более опытных игроков.
    Это не логика, а твоя персональная хотелка, исполнять которую никто не побежит.
    А что, ты считаешь унизительным обращаться с просьбами к другим? Или, по-твоему, просят не иначе как на коленях? Если ты так действительно думаешь, тебе пора менять взгляды на жизнь. И к слову: просить ты вроде бы не хочешь, а требовать и приказывать (а ты уже дошёл до приказного тона) не имеешь права.
    Лично я никаких сохранений включать в свои рецензии не буду. Скриншоты, оценки, статистику (если есть) - пожалуйста. А если ты не в состоянии пройти игру, обращайся за помощью по адресу - в темы по прохождению игр. Возможно, там уже есть нужный сейв. А здесь полемизировать на эту тему неуместно и неадекватно.
     
    Warmaster и Eraser нравится это.
  6. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.703
    @Genesis, возможно тут случай жанра "пройти игру Х чтобы не пришлось другим".
     
  7. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.235
    @DANILIN, при чём здесь "колени" и "дюжина лет", о чём вы?

    Никто не обязан прикладывать файлы сохранений из игр - ни в принципе, ни - тем более - с целью "доказательств" того, что он прошёл игру, или для потенциального "облегчения" прохождения другим людям (которым, возможно, это и не требуется). Плюс в целом ряде игр опция сохранения в принципе отсутствует.

    Размещать свои видеопрохождения здесь действительно не нужно - для них (в том числе) уже некоторое время как создан отдельный подраздел во "Флейме", который называется "Видеообзоры". Размещать чужие видеопрохождения вообще не нужно, если для этого нет каких-то специфических причин.

    Если вы хотите создать тему по поискам файлов сохранений для игр, то, в принципе, можете это сделать. И да, если вам требуется файл сохранения из какой-то игры, то его действительно можно попросить. Безо всяких "колен", а просто так. Возможно, вам помогут, если у кого-то он окажется.

    Выкладывать же такие файлы на сайт мы точно не будем, поскольку в этом нет никакой необходимости. Естественно, за исключением тех редчайших случаев, когда такое сохранение может потребоваться для прохождения особо "глючной" игры (пример - Tlon). Но в таких особенных ситуациях данные файлы и так выкладываются.



    Если речь о видеороликах на сайте, то полные прохождения уже давно почти не допускаются. Исключения делаются только для тех, что созданы специально для нашего сайта.
     
    Последнее редактирование: 4 окт 2024
    Eraser, radzh, bl00dshot и ещё 1-му нравится это.
  8. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.035
    @kreol, а как можно обозначить, что прохождение эксклюзив ОГ? Сделать текст в начале?
    Если этот вопрос уже где-то разъяснения, подскажи пожалуйста, где можно посмотреть?
     
  9. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.235
    @Warmaster, формально считается, что его нужно снабдить логотипом нашего сайта. Но по факту достаточно просто указать данную информацию где-либо - в описании ролика на Youtube или (лучше) в его описании у нас на сайте (в процессе добавления на премодерацию). Либо можно сказать об этом в теме по видеороликам или мне в ЛС, - как удобнее.
     
    bl00dshot и Warmaster нравится это.
  10. bl00dshot

    bl00dshot

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    1.684
    Сегодня до полуночи завершил прохождение кампании за орды нежити в моей любимой стратегии Disciples: Sacred Lands. Эта кампания самая лёгкая среди всей дилогии. Конечно, по сложности ни в какое сравнение не идёт с кампанией за легионы проклятых. За нежить, из четырёх миссий особый интерес представляет третья, действие которой разворачивается на большой и открытой карте – вот она станет вызовом для стратега!

    Само собой, дисциплесы прохожу на максимальной сложности.

    К сообщению прикрепляю save-файлы последней миссии – кому интересно взглянуть на финальную битву с королём гномов – welcome!

    Ну, а если возникнет интерес сравнить её с последней миссией за легионы проклятых, то пару лет назад, save-файлом я уже делился в разделе Прохождение игры, где он пылится и поныне...

    ---
    @Genesis, Age of Empires взял на карандаш. Преступлю к знакомству с этой величайшей стратегией всех времён и народов уже в ближайшее время.
     

    Вложения:

    • Savegame.rar
      Размер файла:
      88,2 КБ
      Просмотров:
      5
    Последнее редактирование: 4 окт 2024
    SanTix, Шерсть, Leiji и 12 другим нравится это.
  11. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.688
    Прошёл Boiling Point: Road to Hell. Известный в России как Xenus: Точка кипения. FPS-песочница с элементами RPG, которая вышла в 2005-м году, на два года обогнав Сталкера и на 3 года Far Cry 2. Собственно, её создавали разработчики, в своё время ушедшие из команды делавшей Сталкера.

    Как песочница игра очень неплоха. 7 фракций, у каждой из которых есть линейки квестов. Динамическая система репутации, которая постоянно меняется в зависимости от того с кем игрок воюет, вне зависимости во время квестов или просто так. У пары фракций репутацию можно поднять деньгами, а вот с индейцами лучше быть осторожным. Репутацию у них нельзя поднять просто так, убивая кого-то, или деньгами, а хорошие отношения нужны для выполнения сюжетного квеста ближе к концу игры.

    К системе оружия и снаряжения претензий тоже нет, как и к интерфейсу. У игры есть только пара серьёзных недостатков. Первый - глюки. Когда игра только вышла она была близка к неиграбельности. Патчи дело исправили, но не полностью. Даже версии игры вышедшие на Стиме и GOG в 2023-м имеют глюки, в том числе приводящие к невозможности завершить пару квестовых цепочек фракций. В одном сюжетном квесте тоже есть проблема, но там дело можно решить просто заплатив другому NPC, вместо выполнения квестов.
    Вторая проблема - основной сюжет большого интереса не вызывает. А финальный забег по базе сюжетных противников вообще крайне уныл.

    Но в целом, интересная игра, которую запросто можно рекомендовать всем любителям FPS с открытым миром.

    Кадры: Boiling Point: Road to Hell screenshots - MobyGames
     
    Последнее редактирование: 4 окт 2024
    Шерсть, Leiji, SanTix и 12 другим нравится это.
  12. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.399
    @bl00dshot, а я в своё время встрял именно в кампании нежити именно на третьей миссии. За демонов не помню, чтобы какие-то особые сложности были.
     
  13. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Погоди. Это в Kiwami-версии его убили? Я проходил Y2 в оригинале ps2шном, и он там вполне живой оставался (и даже юморная/трогательная встреча его с сыном, который не знает что это его отец, была). А вот кто драматически погиб, это тот крутой (мордой, поведением и т.д.) детектив, который оказался отцом той девушки-полицейской.

    Вообще Y3 считается вроде "переходной" частью, и она не без проблем, но в то же время какие-то занятные идеи есть. Сам пока не добрался (я начал с y1 и y2 как раз, планомерно прохожу), но знаю что не так много людей ее любит по сравнению с более поздними частями. А еще мне говорили играть на easy (потому что враги много очень уж блокируют удары, угу).

    Но то что ушел дополнительный сценарист первых частей который еще там книги писал - это знаю, да. Возможно как раз после этого серия стала больше наседать на комедийные элементы и прочее такое. Все же, в y1-2 "накрутили" довольно таки остросюжетное повествование криминально-политическими деталями в духе вполне себе вещиц с клановой борьбой и всем таким, а что там уже потом делали я пока не представляю.
    --- добавлено 4 окт 2024, предыдущее сообщение размещено: 4 окт 2024 ---
    Ну а Маджима это талисман серии и fan favorite, кажется. Вон сейчас про него игру отдельную анонсировали.
    --- добавлено 4 окт 2024 ---
    Кстати я части серии прохожу с немалым перерывом между ними) Вот этой осенью думал к Y3 приступить но в итоге пока поостерегся) Y2 "всего лишь" весной этой прошел))) Но мне "двойка" прям очень понравилась, очень много всего в сравнении с первой там улучшили. Y3 думаю постигла участь "проблем раннего некст гена" хотя стоп, она вполне "посередине" выходила, в 2009м аж, не знаю тогда..., благо что потом разработчики "выправились" и к концу цикла PS3 уже предоставляли релизы которыми игроки были очень довольны уже и требовали добавки. По-крайней мере у 5й, 6й и тем более y0 поклонников много.
     
    Последнее редактирование: 4 окт 2024
  14. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    565
    Пройдена кампания "История благородного рыцаря" в "Великие сражения. Средневековье" от НОВЫЙ ДИСК.

    Данная игра представляет собой стратегию на тему столетней войны Англии и Франции, сделанной под руководством канала History.

    В игре три кампании (без учебной) за Францию, Англию и эта.

    По сути - это кампания за Францию, т.к. войска французские, цвет тоже, главная особенность - за нас арбалетчики.

    Враги - те же англичане, но не красного цвета (как в других кампаниях), а черного.

    В этой кампании меньше сражений, чем в других кампаниях, они значительно проще проходятся и меньшее количество бонусных карт. Я бы ее рекомендовал бы как учебно-расширенную.

    Определенная простота в том, что здесь будет постоянно доступно одно сражение, где нужно использовать только арбалетчиков - расстрелять врага на расстоянии, при этом свои войска увести в другой конец карты - можно так до бесконечности получать деньги не теряя своих бойцов.

    Затем, даже если другое сражение будет кровопролитным и с большими потерями - можно будет восстановится и опять заработать денег в этой битве. Но другие войска будут уже улучшены.

    Сами сражения отличаются от классических - командуем отрядами, но при построении маршрута один отряд не набегает на другой, а будет его обходить. При этом расходуются силы (солдаты могут устать). Так что маршрут очень важная составляющая здесь.

    Вторая особенность - чтобы полностью уничтожить отряд противника - его надо окружить, т.е. четыре наших отряда блокируют его крестом и в центре враг.

    Сами отряды разнообразны - легкая пехота, тяжелая пехота, арбалетчики, латники, тяжелые рыцари. Тоже самое у конницы. Огромное количество улучшений по броне и очкам. Большой выбор оружия тех времен.

    Очень большие возможности при развитии отрядов - внешний вид, оружие, броня, улучшение навыков (за победы даются очки).

    Есть некие бонусные карты - используются во время сражения для улучшения характеристик или воздействия на противника.

    Словом - здесь очень, очень много возможностей для развития.

    Но, главное, чем привлекает игра - быстрота прохождения сражения - 1-2 минуты боя и все ясно. Выиграл или проиграл (сохраняться до боя можно).

    В игру можно "зайти" ненадолго, поиграть минут 15-20 и все. Погружение в эпоху будет полным,

    Ну, не знаю, но для меня ШЕДЕВР - как конкурент в тактическом (не в стратегическом) плане с серией Total War и небольшим занятием времени на прохождение.
     
    Последнее редактирование: 4 окт 2024
    Шерсть, Gelior, Leiji и 13 другим нравится это.
  15. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.099
    Прошел внезапно с 3-й попытки первую часть The Banner Saga.

    Впечатления сильно двоякие. До такой степени что не могу определиться, понравилось мне или нет.
    С одной стороны вроде как все так стильно сочетается: графика, музыка, сюжетка с разветвлениями плюс все это сдобрено походовой тактикой. На первый взгляд вроде прям бомба. Да и сейчас не могу сказать чтобы у меня в целом было какое-то сильное отвращение.
    Но если начать перечислять моменты которые меня раздражали в процессе, то больше похоже на полный провал.

    В основном все мои претензии сводятся к качеству геймплея, так что с него и начну.
    С главного элемента, тактические пошаговые бои. И я наконец-то (с 3-й попытки) понял, в чем их главная проблема - они не дают никакой радости ни в процессе, ни после успешного завершения, вне зависимости от сложности и количества затраченных попыток.
    И виной тому, та самая инновационная механика гарантированной последовательности ходов, от которой разработчики, по всей видимости, ни в какую не хотели отказываться навешивая пачки компенсирующих подмеханик. Ну и плюсом - объединение силы и живучести в одну полоску.
    Для тех, кто не в курсе, здесь, вне зависимости от размера отрядов, противники ходят всеми бойцами подряд строго по очереди. Те кто в интернетах ссылается на шахматы, просто в лучшем случае видели эти самые шахматы только издалека на витрине сувенирного магазина. Даже популярный в детском саду мод на шахматы под названием поддавки дает более адекватную логическую задачу. Тут-же ощущение, сравнимое с тем что на картинке ты видишь поле боя, но чтобы победить тебе нужно решить судоку или разложить пасьянс. В лучших традициях мобилок.
    Остается конечно гипотетический вариант, что мое мнение о собственных аналитических способностях несколько завышено и я просто не могу отойти от привычного шаблона тактических игр. Но кроме импирического подтверждения обратного, есть еще утверждения всяческих авторов гайдов (очевидно, проникнувшихся) о сложности конкретных боев (либо они всеж не сильно прониклись механикой, либо пишут гайды под хард, что сомнительно) и почти невозможности получения 6 героев 5го уровня (что больше похоже на изи, где враги и пожиже и малочисленней).
    Вот вам шахматы - вранье.

    Видимо преднамеренное, ибо заплатка номер 1: как только остается 1 воин в отряде, включается режим добивания (то бишь, классический) когда все наваливаются на одного. Не знаю, что там было в процессе тестирования механик, не удивлюсь если были случаи когда последний оставшийся в итоге выносил весь отряд врага исключительно за счет мобильности.

    Заплатка номер 2: ну ладно фик с ними, с боями, ну однообразные, ну малопредсказуемые в режиме куча-на-кучу, у нас тут вообще нелинейная история с сюрпризами. В качестве сюрпризов - боевка разноображена (есть такое слово? если нет, еще лучше - по звучанию очень подходит) тем что в любой момент можно по прихоти сюжета (временно или навсегда) потерять вкачанного бойца. Так что не расслабляемся.

    А еще всякие сюжетные события. В большинстве случаев вообще непонятно что даст тот или иной выбор в материальном плане. Да что там, в том же большинстве случаев ответы не несут даже моральной окраски, так что лайфхак мол я тут отыгрываю а не манчкиню, тоже редко работает. Все это усугублено порой странной расстановкой чекпоинтов, чтобы игроки забили на проверку всех веток и играли наугад. Я ближе к середине нашел гайд со всеми этими диалоголабиринтами чтобы сэкономить и время и нервы.

    Сбился, какая там по счету заплатка, допмеханика менеджмента еды. Когда она вступает в силу, выясняется что невозможно даже примерно (пусть даже без учета полурандомных событий) определить, сколько еды нужно до следующего пункта закупки и где он будет. Короче еще один наугад, который на этот раз и в гайдах не найти.

    Еще по боям: какого-то особого дизайна локаций (не считая графического) не замечено. Видимо с такой механикой разнообразить боевку даже таким очевидным приемом не получилось. Короче игрок развлекает себя сам своими билдами и стратегиями.

    Один забавный момент - в лагере есть возможность провести тренировочный бой (зачем - непонятно) я пробовал пару раз начать но оба раза после первого хода пытаясь поскроллить поле, мискликом по иконке выхода вылетал без каких-либо вопросов. Понял что это неспроста и больше пробовать не стал.

    А ну и конечно вишенка (две) - бой нельзя перезапустить, только загружать последнее сохранение, где оно еще там было. На этапе расстановки невозможно посмотреть последовательность хода врагов, не нравится куда поставил, перезагружай. Шахматы-шахматы.

    Теперь что касается художественной части.

    Очень много шумихи было по поводу музыки, мол и композитор чо-то выиграл, и оркестру вместо того чтобы заплатить взяли в долю на проценты, и музыка мол такая мутирующая нелинейная. Я конечно не могу сказать, чтобы прям вот плохо, в целом вроде норм и в духе, еслиб не было всех этих пафосных историй. Но на мой взгляд все это сильно раздуто. И по количеству материала и по композиторской работе я не вижу ничего особо выдающегося. Возможно речь шла о всей трилогии, тогда еще (возможно) ок. По количеству материала.
    Может у меня чего с психовосприятим не так (и с пониманием психовосприятия заодно) но когда я начинаю побеждать музыка мутирует куда-то не туда становясь либо более тревожной либо более безысходной.
    Заплеванный в стиме Blackguards (который я, к слову, считаю почти идеальной игрой в своем жанре) такими проблемами не страдал и во всем что касается музыки на порядок выше/больше/интересней. А во всем остальном на 2 порядка минимум.

    По графике с анимациями, как и следует ожидать в подобных случаях, все самое сочное вытащили в начало. Дальше либо игрок купится на что-то еще, либо добьет чтобы узнать чем там дело кончилось. Правда в самом конце зачем-то на скалы навесили тонны кустов как будто специально вырвиглазого дизайна, которые по невероятному стечению обстоятельств откровенно мимо общей стилистики.

    Про историю я частично уже написал, много выборов из похожих опций с разным результатом либо из разных опций с одним результатом. Чаще всего непрогнозируемым. Усугубляется качеством русского перевода - это не гугл-переводчик, он не позволяет себе такой отсебятины и не сами разработчики, они как минимум знают смысл оригинальных фраз. Похоже на группу "профессионалов", у которых не было времени вникать в смысл написанного.
    И тут я вдруг вспомнил один, связанный с этим, неожиданный плюс интерфейса который я не припомню ни в одной другой игре - переключение языка работает мгновенно, даже во время диалога.

    Вроде все подробно расписал, а все равно в общем ощущении ничего не поменялось.
    Вот фик его знает, что это такое.
    Если в какой-нибудь Iron Marines мне все понятно - вот тут, тут, тут все отлично а вот это неотбалансили, чем убили половину потенциала идеальной игры.
    В данном случае, похоже, получается что результат по вкусу лучше суммы ингредиентов.
    Жаль что сами ингридиенты в основном далеко не лучшего качества.
    Есть ощущение, что в следующей части придется чуть менять стратегию, уже увидел что механику слегка проапдейтили. Хотя в первых битвах прокатывает, не смотря на то что артефакты на пробивание отняли. Но ведь все осталное похоже без изменений.
    Так что либо опять играть с гайдом по диалогам, либо переключить сразу на изи и не париться. Но тогда, стратегическая часть полностью отваливается.
    Впрочем невелика потеря. Наверное.
     
    Последнее редактирование: 5 окт 2024
    ВВВ, SanTix, Шерсть и 12 другим нравится это.
  16. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.703
    Это визуалка/графический текстовый квест с игро-содержащим игровым процессом в виде пошаговой тактики.
     
  17. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.099
    Авторы вряд ли так считают. Слишком сильно они вложились в реализацию тактики, да еще и с оригинальными элементами. Кстати если бы чуть меньше оригинальничали, а взяли более простую, но работающую формулу, скорее всего в итоге получилось бы лучше.
    В случае, если так ее воспринимает ца, как же должно бомбить визуальщиков, которым вместо проверенной временем классики "останови движущуюся стрелку в правильном поле" предлагают половину геймплея двигать героев по карте. По средней оценке very positive этого точно не наблюдается.
     
    Последнее редактирование: 5 окт 2024
  18. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.825
    У них там вроде не финальная версия 2.0. И Ксенус 2 в стиме без патча.
     
  19. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.688
    Я так понял, что это потому что эта финальная версия была только для российского релиза.
     
  20. bl00dshot

    bl00dshot

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    1.684
    Есть смысл перепройти, потому что третья миссия за нежить увлекательная. Придется разрываться аж на три фланга. В распоряжение дается столица и два города, которые с первого же дня начинает атаковать противник. Эти города имеет смысл оставлять без боя, чтобы спасти дополнительного героя 2-го уровня в одном из них.

    А последняя миссия за демонов мне показалась и сложной, и скучной. Миссия происходит на очень большой карте и вся эта карта - огромная гора, а мы начинаем у ее подножия. Полностью линейное прохождение, в котором предстоит долго карабкаться по серпантину на самую вершину, к финальному сражению.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление