1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2024)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 31 дек 2023.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.717
    akonzolvilag.azureedge.net_dynamic_landings_watch_dogs_2_watchf3e01aedac4ec840d307991f26673ec7.png
    Прошёл Watch Dogs 2 - один из тех клонов GTA, которым удалось если не добиться успеха, то хотя бы предоставить игроку качественный и яркий контент. Мне понравилось, поскольку развитие идей первой части вышло достаточно удачным. 10/10.

    В альтернативном 2016 году кипучие умы Кремниевой долины выпустили новую версию операционной системы ctOS. Версия 2.0 также внедрена практически в любую аппаратуру, она с виду делает жизнь комфортной, но в то же время она следит за всеми - на каждого есть досье, пополняемое ежедневно путём подслушивания, подглядывания, копирования информации с поисковиков и электроники... Разумеется, на этой почве образовались группы хакеров, стремящихся как поддерживать правящую элиту, стоящую за всепролазной ОСью, так и желающих прекратить глобальную слежку за всеми и каждым. Наиболее радикально настроена группа DedSec: туда попадает молодой чернокожий хакер Маркус, незадолго до этого сумевший уничтожить свои данные в общей базе, и у него возникает грандиозная идея - уничтожить ctOS и её создателей.

    Задача непростая: систему поддерживают и берегут несколько серьёзных корпораций, где, помимо создавшей её "Блюм", также присутствуют Noodle (тамошний гугл), !Nvite, "Галилей" (замена Илону Маску) и другие конторы. Каждую из них потребуется по меньшей мере дискредитировать, а иногда и физически подорвать. Также будут цели, связанные с корпорациями косвенно - например, кандидат в конгресс, конкурирующая группа хакеров, местные банды (байкеры, триады, мексиканцы и другие), религиозная организация... Есть в игре и главный злодей - начальник безопасности "Блюм" Душан Немеч. Появляется он практически незаметно - так, что даже не сразу и подумаешь, кто это такой. Однако впоследствии этот харизматичный южнославянский бородач, отдалённо напоминающий сильно заросшего Ди Каприо, начинает изрядно вредить своим недругам, раскрывающим его грязные делишки.

    Чем игра понравилась - так это разнообразием. Функционал большей частью перекочевал из первой части, но стал более широким. Например, насколько помню, в первой Watch Dogs можно было подключаться к камерам, но картинка была монохромной и нечёткой - здесь она в любом случае полноценная. Появились также вспомогательные девайсы - радиоуправляемая машинка-джампер и дрон. Правда, квадракоптер не может взаимодействовать с окружением - через него можно только взламывать устройства. А вот джампер подходит для похищения предметов и вскрытия замковых терминалов.

    Оружие теперь можно напечатать на 3D-принтере, да ещё и разукрасить его под хохлому. Вообще говоря, кислотный визуальный стиль здесь - отдельная тема. Выглядит стильно, модно, но временами режет глаз. В этом стиле выполнены и меню (оно вообще стилизовано под какой-то биос), и экраны загрузки, и даже промежуточные агитационные ролики.

    За что мне ещё эта игра нравится - можно тактически продумать каждую операцию. Некоторые миссии удобно выполнять одним только джампером, в каких-то потребуется бегать. Вот не помню, были ли в первой части терминалы, для взлома которых нужно соединить сигнальные провода по типу игры про водопроводчика. Здесь вообще с логическими головоломками всё здорово обстоит - в какой-то момент возникло ощущение, что авторы пытались сделать подобие Portal. И в то же время игра чем-то стала напоминать Grand Theft Auto: San Andreas - некоторые миссии подозрительно похожи. Все не упомню, но среди подобных миссия с китайским сухогрузом, который нелегально перевозит китайцев в Америку (в SA нужно было освободить с сухогруза пленных китайцев). Однако взаимодействие с окружением сделано на славу.

    Ещё прикольно, что фракции в игре можно стравливать. Скажем, в GTA при перестрелке полиция демонстративно игнорировала нападающих на игрока, но стрельни игрок в кого - сразу начинали проявлять себя. Здесь же полиция нападает на любого, кто стрелял. Можно также сфабриковать против кого-то дело - приедут полицейские и попытаются арестовать указанного, а когда другие бандиты или сотрудники охраны полезут защищать своего однокашника, можно воспользоваться шумихой и проскользнуть мимо. Также можно вызывать и представителей банд - фракции, опять-таки, сцепятся между собой и забудут про Маркуса...

    Другими словами, игра очень богатая различными плюшками. Но есть и негативные стороны - их немного, и они не так критичны. Во-первых, физика езды в гору меня смутила. Машина просто не так хорошо разгоняется, но идёт вверх достаточно быстро и плавно. В GTA это было предусмотрено: при слишком крутом подъёме двигатель может перестать тянуть - здесь же тачка идёт как лифт. Во-вторых, на радио мало волн. Собственно, я слушал в основном волну с роком, и особенно меня порадовал там Judas Priest, а по радио с классикой, кстати, я случайно услышал 1-й концерт для пианино Чайковского - сразу почувствовал что-то родное и близкое.

    По поводу скриншотов. Я какое-то время думал над тем, как изменить композицию рецензии, поскольку огромные, разделяющие текст на куски скрины мне не особо нравились. Пожалуй, вместо того, чтобы пытаться привязать их к сути текста, я буду вставлять их к концу текста, как это делают другие. Так и меньше мороки, и все скриншоты в дело идут. Вот что я наснимал в этой игре:
    Watch Dogs 2 Screenshot 2024.09.25 - 04.29.43.25.png Watch Dogs 2 Screenshot 2024.09.25 - 04.38.47.40.png Watch Dogs 2 Screenshot 2024.09.26 - 04.22.17.79.png Watch Dogs 2 Screenshot 2024.09.29 - 10.16.22.29.png Watch Dogs 2 Screenshot 2024.09.29 - 12.55.00.44.png Watch Dogs 2 Screenshot 2024.09.29 - 13.05.17.30.png Watch Dogs 2 Screenshot 2024.10.01 - 19.25.00.76.png Watch Dogs 2 Screenshot 2024.10.01 - 20.09.23.78.png Watch Dogs 2 Screenshot 2024.10.05 - 11.26.55.04.png Watch Dogs 2 Screenshot 2024.10.05 - 14.38.16.10.png Watch Dogs 2 Screenshot 2024.10.05 - 15.09.34.04.png

    Впечатления об игре положительные, но рассказать сразу обо всём довольно непросто. Так-таки Ubisoft сумел реализовать свой собственный GTA - в этом они всё-таки молодцы.
     
    Последнее редактирование: 6 окт 2024
    Topser, SanTix, pause_break и 13 другим нравится это.
  2. Дмитрий Токмашов

    Дмитрий Токмашов

    Регистрация:
    21 июн 2021
    Сообщения:
    385
    Эта информация устарела лет на 20. Играю сейчас в четвёртую часть (2008 год) и периодически стравливаю противников с полицией.
     
    ZoRg нравится это.
  3. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.717
    @Дмитрий Токмашов, в пятой такого не помню, в четвёртую когда играл, тоже уже не помню - давно прошёл её, один раз на консоли и с концовкой, где Романа убили, второй раз - на компьютере с убийством Кейт.
     
  4. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.825
    похоже на то
     
  5. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.366
    Гайды там в целом ради ачивок и ни для чего больше не нужны, проходить лучше всего "как проходится", не подсматривая, тем более что часть гайдов писалась до выхода третьей части, где всплывали выборы из первой. Все сложные бои (их от силы десяток на три игры) давно пофикшены и перебаланшены так, чтоб их смог пройти Васятка пяти лет отроду, а то на релизе пройти финального босса первой части у многих не получалось даже на легкой сложности. Со второй части вся тактическая игра переехала в отдельный режим тактических боев без сюжета, чтоб кому надо тактику играл в тактику, а кто за сюжетом пришел - играл в сюжет.
     
    dSidr нравится это.
  6. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    Серию Resident Evil я заочно уважал всегда, хотя самое близкое знакомство с ней у меня было ещё в подростковом возрасте, с тройкой, которую я тогда не прошёл, но поиграл более или менее основательно. Наконец-то, пару лет назад, я смог преодолеть свою неприязнь первой части, но лишь исключительно благодаря значительно визуально облагороженному ремейку, который хоть и можно было покритиковать за косяки переноса некоторых ресурсов с геймкубовской версии и за, местами, несколько ленивое портирование на PC, но всё же он оставил однозначно положительные впечатления. Главные претензии у меня к игре были скорее из-за её архаичного геймдизайна - систем ограничения инвентаря и количества сейвов. Затем я начал нулевую часть, но столкнувшись с теми же бедами, решил, что пока RE с меня хватит, лучше отложу на другой раз. Однако многим прекрасно известно, что серия со временем эволюционировала и преображалась. Уже к третьей части в ней стало заметно больше экшена, а четвёртая изменила её навсегда. Если кто-то не в курсе, такие серии как Dino Crisis, Onimusha и Devil May Cry обязаны своим появлением именно Resident Evil. И хотя последние игры этих серий своего предка напоминают мало, у первых из них сходства с классическими Резидентами даже больше, чем у Resident Evil 4. Вот настолько она получилась иной. И вышла таким хитом, что все последующие части опирались именно на неё. Можно сказать, что Resident Evil 4 для своей франшизы стала тем же, чем стали для своих Fallout 3 и Castlevania: Symphony of the Night. Казалось бы, это могло быть прекрасным вступление для рассказа именно об этой игре, но я как всегда всё испорчу, потому что буду говорить о только что пройденной Resident Evil 5.

    Так уж вышло, что среди основных игр серии, пятая часть считается этаким гадким утёнком. Она действительно пошумела в своё время и собрала неплохие отзывы, но потом её будто постигло забвение и вспоминают о ней сейчас примерно так же часто, как о какой-нибудь побочной игре серии. Во всяком случае, о Resident Evil Code: Veronica и Resident Evil: Revelations 1/2, я точно слышу чаще, чем о пятёрке. Как же так вышло? Что ж, давайте разбираться.

    Как я уже говорил, третья часть, всё ещё следуя классической формуле, уже предлагала заметно больше экшена. Четвёртая явно была на нём сосредоточена, но всё-таки старалась держать какую-то планку хоррора. Пятая же от этого самого хоррора не оставляет и следа. Это чистый и во многом тупой боевик, переполненный какой-то нереальной дичью. Мне кажется, даже откровенные TPS типа Spec Ops: The Line, Bulletstorm и Binary Domain в плане творящегося на экране безумия нервно курят в сторонке. И это прекрасно. Нет-нет, вы не ослышались. Я сказал это совершенно искренне. Да, несмотря на духоту геймплея оригинальных Резидентов, я их уважаю и люблю. Да, мне категорически не нравится подход Колды. Но вот в чём цимес, пятой части всё это можно простить ровно по одной единственной причине. В ней есть кооп. И этот факт радикально меняет совершенно всё.

    Думаю, многие из вас, кто проходил какую-либо игру в коопе понимают, что фан в таком случае увеличивается в разы, но ко всем чертям идёт драматизм, лор, погружение и атмосфера. Да, это действительно одни из основных козырей классических игр серии, но те, кто создавал пятёрку, прекрасно представляли, во что они ввязываются, делая ставку на кооп. Потому что в Resident Evil 5 нет ни нормального лора, ни глубокого погружения, ни убедительной драмы, ни, тем более, мрачной густой атмосферы. От саспенса тут не осталось практически и мокрого места. RE5 такое вероломное надругательство почти над всем, за что фанаты любили первую часть, что я просто не могу не восхититься смелостью, даже дерзостью её разработчиков.

    По сути дела игра представляет из себя крайне линейное приключение двух персонажей: старины Криса Редфилда и его новой партнёрши, горячей мулатки Шевы Аломар. В общем-то, игра и раньше не стеснялась фансервиса, но Шева тут - натуральная секс-бомба! А учитывая, что у персонажей есть куча костюмов, Шеву ещё и приодеть можно по своему вкусу. По большей части приключение проходит в дневное время суток, к тому же почти всегда на свету. Загадки тут простые, сводящиеся в основном к поиску ключевых предметов, открывающих дальнейший путь. В игру даже затесалось несколько тировых сегментов. И, что удивительно, весьма неплохих. Один из боссов, доставивших нам наибольшие проблемы, был как раз в таком вот сегменте. Куда больше меня напрягали QTE, но благо, их тут умеренное количество и в основном на тех же боссах. Хотя глядя на некоторые катсцены, сильно подозреваю, что изначально планировали QTE запихать и в них, и как же хорошо, что этого в итоге не сделали.

    Перестрелки в игре крайне вкусные, хотя над звуком отдельных пушек, конечно, стоило бы поработать получше. Дробовики вообще чума - зомби от картечных выстрелов стабильно отбрасываются и падают на землю. Плюсом к перестрелкам добавляется годная контактная боёвка, появившаяся ещё в четвёртой части. Если вы ранили противника и привели его тем самым в замешательство, а то и вовсе опрокинули, нужно подбежать к нему, пока он не очухался, нажать кнопку взаимодействия - и ваш герой отвесит шикарнейший удар, отправляющий бедолагу в полёт на несколько метров. Для меня большим сюрпризом тут стало даже не то, что система глори киллов из новодумов заимствована скорее не из Brutal Doom, как оказалось, а из Резидентов. Куда больше меня поразило, что эта система добиваний меня не то, что не бесила как пресловутые глори киллы, она мне скорее даже... понравилась. И это не прямо обязательная игровая механика. Благодаря таким добивающим ударам вы будете экономить боеприпасы, но можно вполне проигнорировать эту возможность, просто раскидывая меткие хэдшоты.

    Если же говорить о том, что игра всё-таки унаследовала - это ограниченный инвентарь. Всего в нём девять слотов, но никакие квестовые предметы не забивают в нём место. Да, инвентарь периодически заполняется и нужно заниматься его менеджментом, но я такие штуки люблю ещё со времён Diablo, так что эта часть игры мне приносила дополнительное удовольствие. Плюс тут ещё реализован вполне адекватный функционал передачи предметов напарнику и обмена, когда инвентарь каждого персонажа забит. Можно, скажем, временно отдать союзнику патроны или оружие, обменяв их на траву, чтобы замешать с травой, которую вы уже подобрали и тем самым усилить её действие, попутно освободив ячейку инвентаря.

    Чем меня RE5 ещё удивил, так это вполне адекватным балансом сложности. Средний уровень оказался действительно средним. Самый сложный сегмент был переигран десять раз и на мой взгляд - это оптимальный показатель. В целом неплохо здесь сделан и баланс боеприпасов, но игра явно читерит и перестраховывается. Патроны могут выпасть из отдельных противников, а не только валяться по углам. При этом, если у вас мало патронов такого типа, в упаковке вам их попадается больше. Скажем, если у вас не осталось пистолетных патронов, то в пачке их будет сразу десять. А если пистолетных патронов у вас два-три десятка, то в пачке вы найдёте всего пять. Тут, кстати, можно слегка обманывать игру - распределять оружие по разным типам боеприпасов (скажем, пистолет и дробовик у Криса, и автомат со снайперской винтовкой у Шевы), подбирать тот тип боеприпасов, который вы не используете и тут же отдавать партнёру. Хотя на самом деле обычно в этом нет необходимости, патронов хватает и так. По крайней мере, где-то со второго-третьего уровня, когда вы найдёте как минимум ещё пару пушек помимо базового пистолета.

    И тут я сильно подозреваю, что мы немного поломали сложность сами. Дело в том, что на уровнях разбросаны различные драгоценности. Они могут оказаться в разбиваемых ящиках/кувшинах/бочках, могут выпасть из врагов, или вообще отыскаться в секретниках. Эти драгоценности можно продать в магазине, доступном игрокам из главного меню, между уровнями, а также после гибели (и да, тут нет никаких лент, только удобные чекпоинты). На вырученные деньги можно купить пропущенное оружие, медикаменты и гранаты. Что интересно, боеприпасов в продаже нет, кроме как на гранатомёт. Также деньги можно потратить на апгрейд оружия. И мой вам настоятельный совет, при первом прохождении не надо апгрейдить оружие. Во-первых, при апгрейде магазина, боезапас в оружии восстанавливается, так что менеджмент боеприпасов, который тут и так едва справляется со своей задачей, после подобных апгрейдов просто отправляется в отпуск. Во-вторых, вам всё равно будет попадаться новое оружие того же класса, и в нём особо не будет смысла, если вы начнёте качать ваши стандартные пушки. Просто лишите себя удовольствия выбора конкретной пушки под себя. В-третьих, к сожалению Resident Evil 5 это вам не Jagged Alliance и не Payday. Никаких реалистичных апгрейдов вроде более лёгкого и компактного приклада, глушителя, новых прицелов и прочего. Просто плюс один к урону, плюс два к ёмкости магазина и так далее. Разработчикам на систему прокачки было явно наплевать, так что я вам рекомендую отнестись к ней так же. Единственное что, можете приобрести в магазине два бронежилета (один защищает от ударов, другой от выстрелов) и электродубинку. Но опять же, если эти предметы вас заинтересуют. Да, медицинские предметы вроде трав и спреев, если применить их на союзника, восстанавливают здоровье и вам, так что об их запасе тоже можете особо не беспокоиться.

    Но перейдём от игровых механик к сюжету. И, о боги, он тут настолько чудовищен, что аж откровенно хорош. Невероятно злодейские злодеи. Пространные диалоги в катсценах между протагонистами и антагонистами, когда нужно просто стрелять. Отыгрыш на уровне - ехал пафос через пафос, видит пафос в пафос пафос, пафос пафос пафос пафос. Трагические сцены гибели персонажей, приводившие меня в неизменный восторг и вызывавшие приступы гомерического хохота от того, насколько же напыщенно, предсказуемо и плоско они прописаны. Я абсолютно убеждён, что сценаристы прекрасно понимали, что они делали. Невозможно настолько филигранно отвратительно исполнять свою работу. Это явный умысел, и, о чёрт, я восхищаюсь тем, как RE5 похожа на самую невероятно клюквенную пародию на всю франшизу RE в целом. Когда я смотрел экранизации, то думал, что создатели фильмов явно обкурились травы, чтобы серьёзно вставлять такую невероятную пургу в кино про зомби-апокалипсис. Но я совершенно не представлял, что им как раз пришлось скрутить градус сюжетного безумия, который в играх просто зашкаливал. Огромная змея из первой части, скажем, в фильмы не попала, равно как и пауки-переростки. Но это были явно цветочки по сравнению с той сранью, которая встречается в пятой части. К слову говоря, был очень приятно удивлён тем, что фильмы, как оказалось, во многом напрямую цитируют сцены из игр. Скажем, пафосно бросающий солнцезащитные очки Вескер, которые крутятся в слоуму и отражают лица героев. Механический паук на груди, в которого нужно стрелять. Хореография и сценарий боёв, местами один в один перенесённые в киноадаптации. В общем, я и до этого вполне тепло относился к фильмовому ответвлению франшизы, но теперь моё уважение к создававшим её людям заметно возросло. Короче говоря, RE5 это фансервис-праздник для фаната. Относиться к нему серьёзно нельзя, но получить искреннее удовольствие - ещё как!

    А вот от чего его получить нельзя, так это от управления и камеры. Не могу сказать, как всё это ощущалось в четвёртой части, но в пятой меня аж с непривычки укачивало. Такую же идиотскую камеру с управлением я видел разве что в Dead Space, и похвалить я их никак не могу. Они настолько плохи, что плохи. Точка. Но что интересно, во-первых, очевидно на этом строится геймдизайн игры. Враги любят тупить и дают миллион шансов игроку убежать или выстрелить первым. Это понимаешь далеко не сразу, поэтому поначалу тебя постоянно преследует чувство ложной опасности. Думаю, что адекватные камера и управление разбили бы этот эффект в пух и прах, так что это служит разработчикам определённым оправданием (хотя пусть мне кто ещё после этого скажет про "неудобные" танковое управление и прыгающие ракурсы камеры ранних игр, ага). Ну и, во-вторых, удивительно, но со временем к такой камере привыкаешь. А вот от навигации и управления в меню я плевался до самого конца игры. Очевидно, затачивалась всё это под геймпады и при управлении с мышки и клавиатуры во многом контринтуитивно.

    Однако всё-таки действительно ложкой дёгтя в бочке мёда я считаю другое. Вернее, двумя ложками дёгтя, имя которым Lost In Nightmares и Desperate Escape. Это сюжетные DLC, раскрывающие два события из основной игры, показанные в ней мельком. Расскажу о них поподробнее, избегая спойлеров.

    Lost In Nightmares это явное love letter первой части и этакая попытка сделать мини-хоррор. В целом по атмосфере неплохо, даже есть подобие тех самых анимаций дверей из ранних игр, но вот с геймплейным балансом получилась беда. Где-то половину времени у вас уйдёт на чтение записок. Затем начнётся уже экшен, где вам покажут нового монстра. И в первой части этого экшена таких монстров будет два. Одолеть их не так сложно, но я даже успел пожалеть, что поставил высокую сложность именно для этого DLC. Полагаю, от неё скалируется здоровье противников - тут как раз прокачка базового пистолета и пригодилась. Но затем вас забросят в лабиринт-канализацию, где нужно будет одинаковым пазловым способом победить четырёх таких же монстров, блин. Даже сюрприз с последним не сильно спасает ситуацию. Переиспользование одинаковых монстров и концепций в DLC крайне угнетает. Да и босс-файт не особо радует по итогу. Послевкусие от Lost In Nightmares остаётся не слишком приятное. Оно так и отдаёт чёртовой канализацией, которая стабильно в абсолютно любой игре является тревожным звоночком и признаком того, что вы добрались до худшего фрагмента игры. Что ж, один плюс: RE5 стал ещё одним прочным кирпичиком в фундаменте правила игровых канализаций. В общем, так мне это надоело, что я чуть ли не молился о том, чтобы в Desperate Escape было больше экшена. Я и не подозревал, что мои мольбы будут услышаны и я об этом пожалею.

    Desperate Escape поначалу кажется ближе к основной игре, но очень быстро его бросает в совсем другую крайность. Экшена тут столько, что аж не продохнёшь. На героев враги лезут со всех сторон, и кажется даже спамятся бесконечно. Последняя битва - арена на время, на которую противники попадают со всех сторон. Больше напоминает один из режимов игры, где нужно убить как можно больше зомби за отведённое время, а не основную кампанию. Я аж прямо порадовался, что решил опять поставить нормальную сложность, потому что на высокой это была бы та ещё морока. И да, как раз для этого DLC и стоит прокачать базовый пистолет и базовый автомат на максимум, будет заметно проще. Надо, впрочем, отдать дополнению должное - оно очень хорошо показывает, что даже несмотря на то, что боёвка в игре сделана отлично, она начинает заметно утомлять, если не давать игрокам временного отдыха. В целом что одно, что другое DLC являются необязательными и ничего особо нового к игре не добавляют, так что их можно смело пропустить.

    Вывод после всего сказанного вам может показаться очевидным, типа играйте все и получайте удовольствие, это круто! И в общем да, отчасти это правда. Но всё же, считаю нужным сказать, кому я в Resident Evil 5 играть не советую. Первое - не советую играть я в него тем, кто обожает классические игры серии и недолюбливает её новое направление. Потому что пятёрка это откровенное надругательство над тем, чем были Резиденты изначально. Второе - не могу порекомендовать игру тем, кто не собирается проходить её в коопе. Да, тут можно пробежать и одному с AI напарником, но напоминаю, что геймплей здесь явно построен на взаимодействии двух игроков. И я совершенно не представляю, как можно молчать и не издеваться вовсю над сюжетом при прохождении данной игры. Он как пиньята - яркий, нелепый, пустой внутри и просто создан, чтобы люди коллективно колотили его палками, получая от этого удовольствие. Третье - всё же, несмотря на всю глупость и пафосность сюжета, он явно предполагает более или менее глубокое знакомство с серией, поэтому я не советую играть в пятую часть, если для вас это первый Resident Evil. Ну, с четвёркой всё и так понятно, она была хитом в своё время, стал хитом и её ремейк. Но если вам нужен скоростной курс погружения в оригинальные части, да ещё у вас под боком такой же товарищ, который составит вам верную компанию, но который так же мало что знает о серии, есть один интересный вариант. Дилогия рельсовых шутеров, базирующихся на сценариях первой трилогии, Code Veronica и Zero. Консольные эксклюзивы Resident Evil: The Umbrella Chronicles и Resident Evil: The Darkside Chronicles. Если что оно нормально эмулируется для Wii, играется по сети и даже имеет русские субтитры. На самом деле, даже попадание в один пункт это ещё не приговор, но если у вас попадание в два сразу - поверьте, оно вам не надо. Всем же остальным - да, чёрт возьми, играть обязательно! Это реально круто!

    P.S. И вновь благодарю @angel-fear за подарок и компанию. И корю за пять (или шесть?) ночей, когда ложился спать уже практически под утро.
     
    Последнее редактирование: 21 ноя 2024
    Topser, ВВВ, SanTix и 16 другим нравится это.
  7. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    634
    точно 5-я, а не 6-я?
    в большинстве других игр серии примерно также)
     
  8. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    Вот про шестую как-то не слышал пренебрежительных комментариев в таком объёме. Но я в фан комьюнити Резидентов особо не залезал, это скорее мнение мимокрокодила. Глядишь, на каком-нибудь реддите или дискорд сервере по франшизе моё мнение бы оспорили с кучей аргументов.

    Не, ну первые три ещё как-то в пределах адекватного вроде держались. ^__^ Хотя да, всякой чуши хватало даже в первой части, но в более поздних сиквелах Остапа что-то понесло. Удивительное дело, но тот же Gorky 17 ощущается в больше степени Резидентом, чем сам RE5.
     
  9. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.836
  10. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    @nilegio, нормальная. ^__^ Даже на изи прошла и я аккурат к концу расстрелял все патроны, последние несколько добивающих выстрелов уже @angel-fear сделал. В первой фазе Вескер куда больше проблем принёс. Хотя и он не отправлял нас столько раз переигрывать бой, сколько спойлер. Там аж пришлось в видео прохождения подсмотреть всё ли мы делаем правильно, и оказалось, что не всё. Пожалуй, единственное место в игре, где злоупотребили серией одинаковых QTE. На остальных боссов было затрачено попытки три от силы, если не считать того, что в тировом сегменте. Вот его мы раз семь-восемь переигрывали, наверное.
     
    bl00dshot нравится это.
  11. bl00dshot

    bl00dshot

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    1.684
    Если вы оказались на опушке леса в полном одиночестве, и где-то рядом бродят его клыкастые обитатели покрытые шерстью, а из колонок доносится загадочная мелодия - то знайте, вы случайно набрели на Ancient Evil: The Curse of the Snake Cult.



    Старые яблони усыпали чащобу дичкой, которая съедобна и которую вы попутно собираете в рюкзак, пока бредёте по лесу к заросшему кладбищу - давно забытому, но сохранившему памятные надписи на могилах. Самый большой каменный крест оказался с секретным механизмом, который вы задействовали, чтобы открыть проход в катакомбы - пустынные тоннели прокопаны сквозь неплодородную глину и уводят куда-то во тьму. Факел озарил стены старинного подземелья, а они оказались невежественные к его лучам и приняли оттенки тёмного пива…

    2.PNG 3.PNG

    Можно сказать, прошел игру - исследовал, но она оказалась непроходимой. Патча - нет. Последний уровень, который разработчики создавали четверть века назад, так и останется неизведанным...
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 6 окт 2024
    SanTix, AndyFox, Leiji и 10 другим нравится это.
  12. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.316
    Прошёл Knights of Xentar (1994, DOS) — на этот раз на русском языке.

    Перевод выполнен превосходно, переведены даже стихи, а уж о юморе и говорить не приходится. В самой игре полным-полно всяких загадок и секретов, например нычки в щелях забора, в саркофаге, под кроватью, в кувшинах, у скелета и так далее, причём суммы и вещи весьма значительные, круче чем в сундуках на виду; ещё от того, в какой последовательности открывать сундуки, могут быть сюрпризы. Есть уйма дополнительных квестов, которые желательно все выполнить, и скрытые магазины, где можно затарится могучим оружием и амуницией, почти не уступающим легендарному мечу и доспехам, которые похищают в начале игры. Также имеется большое количество иллюстрированных и даже иногда анимированных встреч (13+/18+).


    P. S. Полное прохождение версии 13+ на немецком языке.



    P. P. S. С такой озвучкой явно более в тему 18+. :censored2::rofl::sorry:

    P. P. P. S. Остаётся лишь сожалеть, что следующей части нет ни на одном из европейских языков — Dragon Knight 4 (1996, DOS)
     
    Последнее редактирование: 6 окт 2024
    ВВВ, SanTix, Leiji и 12 другим нравится это.
  13. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.399
    Не соглашусь.

    Во-первых, в RE5 глори киллы в одиночку вообще хрен выполнишь, почти все комбы, кроме разве что "раздавить сбитому с ног Маджини башку ногой" требуют для выполнения двух игроков.
    Во-вторых, никакой награды, как в Думе, за них не дают, просто патронов и времени меньше тратишь.
    В-третьих, в Думе это именно добивания, т.е. нужно снизить здоровье монстра до критического и только после этого прикончить, а в Резике достаточно разок оглушить попаданием в некую часть тела, хитов у него при этом может оставаться ещё вагон.
     
  14. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.099
    И что там с тактикой, лучше чем в 1-й части?
    Я не очень понимаю что там в первой части можно в нескольких боях упростить, количество врагов и мясистость как-то вроде не должны прям критически влиять, спасибо гарантированному ходу :crazy: В крайнем случае можно было бы действительно взять еще 3 героев тупо на жертвенное мясо, но на нормале даже этого не нужно.
    Финальный босс да, совсем какой-то жидкий.
     
  15. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    @Eraser, да почему не выполнишь? Делаешь выстрел, подбегаешь и дубасишь. Ну и в любом случае, как я сказал, мне система RE5 гораздо больше новодумовской понравилась.
     
  16. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.366
    Стало... разнообразнее. Добавили разных странных персонажей, возможности (чуть) боле тонкой кастомизации, вероятности урона и тому подобное. К третьей части от абсолютно предсказуемой системы первой мало что осталось.
     
  17. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.399
    Погоди, ты что, глори киллами вообще ВСЮ рукопашку называешь, что ли?

    То, что ты описал, позволяет пробить ровно один удар, инстакиллами из них будут всего два (про один забыл, уточнил сейчас в гайде): раздавить башку лежащему и свернуть шею раненому в ногу. Все остальные ваншоты получаются в результате комбух, выполняемых двумя персами коллективно, т.н. Tag Team Melee.
     
  18. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    @Eraser, офигеть, про коллективные я вообще не знал. Ну да, я про рукопашку. Интересно, боёвка RE5 оказалась даже глубже, чем я думал. Лишний плюс игре.


    О как, оказывается есть русификация и даже поддерживающая патч 18+! Круто, надо будет вернуться при случае, а то в своё время так и не прошёл.
     
    Последнее редактирование: 7 окт 2024
    Topser нравится это.
  19. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.717
    @drugon, ну, игру же у нас на форуме перевели!
     
    Sylvius нравится это.
  20. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    @Genesis, я так и понял, но либо забыл, либо пропустил новость.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление