1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2024)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 31 дек 2023.

Статус темы:
Закрыта.
  1. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.836
    Steamworld Heist 2 Пока последняя по дате выхода и последняя в плане общего сюжета игра в серии игр Steamworld.
    На одном из самых крупных осколков Земли, предположительно северная часть Атлантики, резко ухудшилось качество пресной воды, и местные дизельботики, отколовшиеся королевские войска после уничтожения королевы, только ужесточили меры, то приходится депрессивному сынку местной легендарной убийцы кракена взять решение этой проблемы в свои зажимы. И сюжет хорош настолько, чтобы не пропало желания играть дальше.
    А ядро игры не изменилось - все такая же пошаговая тактика с видом сбоку, с ручными прицеливанием, коллекционированием шапок, приятной картинкой, а группа Steam Powered Giraffe все так же выступает в местных забегаловках.
    Но разработчики добавили добавили много нового, углубляющих игру. Так как мир представляет собой огромный океан, то для его изучения выдали подлодку с возможностью сначала разведать доступную территорию, а потом уже решать в каком порядке проходить доступные миссии. А чтобы путешествие было не скучным, добавили простые морские сражения и сносную систему модернизации корабля. Добавили профессии, которые привязаны к типу оружия, по мере получения опыта открываются новые способности. В любой момент можно сменить профессию, но при этом оставить нужные способности используя особый ресурс - шестеренки. Игроку остается придумать интересные убийственные комбинации.
    Так же разработчики сделали игру значительнее удобнее. Нет ограничение на количество ходов для получения наилучшего рейтинга, а ограничения в 35 дней хватает с головой, особенно если сразу набирать новых напарников. Во время миссии можно откатиться на два хода назад, а если все совсем плохо - то отменить и попробовать с вариантами, и опять же без штрафа на финальный счет. У персонажей появился параметр “меткость”, что отвечает за длину лазерного прицела у оружия, что гораздо упрощает сбивания шапок.
    Это хорошее продолжение, но оригинал мне понравился куда больше. Во-первых, линейная игра мне дороже открытого мира, во-вторых, система профессий сводится к "собери себе сломанного персонажа и уничтожь игру", в-третьих, не ощущается уникальность персонажей, в-четвертых, в финальном акте оригинала было неуютная атмосфера одиночества во враждебном космосе, в-пятых, в оригинале при прицеливании ботики прикрывали один окуляр, а тут нет.
    Надеюсь, что в продолжении разработчики позволят управлять не только пароботиками, что даст новые интересные возможности в игре.
     
    Topser, ВВВ, SanTix и 8 другим нравится это.
  2. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.316
    Прошёл Ninja Rabbits (1991, DOS) и International Ninja Rabbits (1993, DOS) (на сложности Hard).

    Одноразовое развлечение, четыре приёма (удар палкой — самый мощный и медленный, удар в прыжке ногой, удар подсечкой — самый быстрый и слабый, прямой удар кулаком — кажется, самый эффективный на короткой дистанции). Что понравилось — враги не восстанавливаются. Некоторые места можно проходить разными путями. После прохождения всех трёх стран в каждой части игра идёт по кругу. Разнообразие пейзажей, анимации, врагов, неприятных сюрпризов (клюющий дракон, ср#щая птица, мячи для гольфа, падающие сверху булыжники и бутылки) — впечатляет.

    Скриншоты добавил в профили игр (ожидают модерации).
     
    Последнее редактирование: 7 окт 2024
    Topser, SanTix, adamusan и 11 другим нравится это.
  3. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.099
    Да уж, яб не сказал, что в 1й части предсказуемая система, особенно если следовать рекомендациям игры и набирать полный отряд. Фик его простчитаешь как там очередность поползет когда начнешь врагов выбивать :crazy:
    Видимо цель авторов была сделать что-то непросчитываемое, и они к ней шли все 3 части. Чтобы народ пользовался этими странными абилками в духе "атаковать прямо сейчас мешает толкучка тогда поменяю очередность следующих ходов - очень полезное". :D
     
  4. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.235
    Уже давно отмодерированы.)
     
    AndyFox нравится это.
  5. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.716
    ap.kindpng.com_picc_s_263_2635948_star_wars_dark_forces_2_logo_hd_png.jpg
    Возвращаюсь в 90-е - возможно, задержусь в них снова. Сейчас же я одолел Star Wars: Dark Forces II - Jedi Knight. Игра довольно непростая, в том числе и с технической точки зрения, но, бог ты мой, какие впечатления она оставляет! 10/10

    Наёмник Кайл Катарн, знакомый по первой части дилогии Dark Forces, решает выяснить, кто убил его отца. И уже в самом начале расследования его пытаются убить. Но Катарну удалось спастись и продолжить работу. Вскоре он узнаёт, что за всем стоит тёмный джедай Джерек - слепой, но от этого не менее опасный. Его цель - добраться до Долины Джедаев и обрести там огромную силу...

    Серия игр по киноэпопее Star Wars всегда выделялась определённой самобытностью. В частности, шутеры в этом лоре никогда не уступали популярным в своё время играм жанра в технологичности. К примеру, первый Star Wars: Dark Forces был похож на вполне ещё актуальный на то время DOOM, но в нём появилась возможность подпрыгивать - впервые в FPS! Сиквел также не подкачал: даже при том, что графика не достигла полной трёхмерности (на самом деле, и не к чему, хотя спрайты взрывов и лазерных всполохов уже выглядели архаично), она смотрится достаточно современно на 1997 год, а при высоких разрешениях и вовсе здорово. Потенциал игры раскрыт очень даже неплохо: теперь наш герой становится джедаем, а это значит, что нас ждут бои на световых мечах!

    Мало того, джедай способен также применять свою силу во имя добра либо зла - появляется возможность подколдовывать. Вначале игроку дадут только общие заклинания - ускоренный бег, высоченный прыжок, толчок и сквозное зрение. Чуть позже появится возможность выбрать свой путь, то есть стать на сторону света или тьмы. Сделать это достаточно просто: нужно всего лишь прокачивать навыки одной стороны в большей степени, чем навыки другой. При этом светлые навыки являются защитными, а тёмные - атакующими. Я, например, прокачался в светлого джедая.

    Выбор стороны влияет на развитие сюжета. Даже так выходит, что босс на 16 уровне меняется в зависимости от выбранной стороны. Светлому джедаю, разумеется, сложнее, но за ним и хорошая концовка. И раз уж зашла речь о боссах - в игре происходит 6 поединков. Именно поединков на световых мечах. Главное здесь - умение бить и уворачиваться от ударов. Также можно дождаться удара противника и в этот момент не атаковать: пока Катарн не машет световым кладенцом, он может произвольно блокировать удары и выстрелы из лучевого оружия (последние в этом случае рикошетят и могут отлететь в противника). Я, к примеру, часто оперировал двумя методами: либо наскакивал с ударом и быстро возвращался обратно, либо кружил вокруг противника, осыпая его ударами и уходя от его атак. Были и хитрости: одного из двух боссов на 11 уровне я уложил багоюзом - после перезагрузки он оказался лицом к стене и не замечал меня, а я практически выпорол его световым мечом. А босса с 14 уровня я расстрелял из ракетницы - он ещё пропускает выстрелы.

    Не могу не упомянуть левелдизайн. Он просто поражает: если обычно в шутерах с паркуром бывают изрядные проблемы, здесь это просто эйфория! Скакать, как в платформерах, по движущимся поверхностям оказывается просто круто! Нередки моменты, когда нужно именно выгадать момент для прыжка и не промахнуться, и когда всё получается, это доставляет большущее удовольствие. А уровень на падающем корабле! Его нужно пробежать очень быстро, однако впечатления он оставит неизгладимые - словно по тонущему "Титанику" пробежался! И, кстати о "Титанике" - пожалуй, мало в какой игре на 1997 год (хотя в DOOM было нечто подобное) встретятся такие громадные и внушительные уровни, вмещающие целые крепости, базы и бункеры.

    Ну, и заставки, разыгранные живыми актёрами - они выполнены просто отлично, качество суперское. Единственное - немного не понравился мне внешний вид Джерека. Как будто на его костюм денег пожалели, ограничившись повязкой на глазах, напоминающей плавательные очки, и татуировками в уголках рта.

    Подведём итог: игра просто шикарна, она оправдывает все свои амбиции и не уступает ни Quake II, ни Half-Life, а кое в чём даже далеко их обходит. Да, с современными компьютерами игра плохо ладит, но она вполне на них запускается. И вполне стоит потраченного на неё времени.
     
    Topser, SanTix, Leiji и 16 другим нравится это.
  6. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.778
    @Genesis, а в самостоятельном дополнении Mysteries of the Sith нам не только своевременно дали поиграть за Мару Джейд (как раз вторая книг от Тимоти Зана выходила), но и в целом показали, что аддоны могут быть не просто не законченными вовремя или забракованными уровнями из основной игры, а сюжетными полноценными сюжетными продолжениями. Wages of SiN и Opposing Force только на следующий год вышли.
     
    SanTix, radzh и Warmaster нравится это.
  7. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.716
    @Caleb Cabal, возможно, в другой раз я охвачу его своим вниманием - сейчас, к сожалению, у меня немного другие намерения.
    Думаю, это вполне естественно: оригинальные игры в обоих случаях вышли в 1998 году, а любое качественное дополнение, я так думаю, требует достаточно времени на подготовку - как раз около года. Даже при том что часть материалов берётся из оригинала. Опять-таки, оригинал у описанному тобой дополнению также вышел годом раньше.
     
  8. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.035
    Почему сложнее? Он же лечить себя может, в отличии от темного. Мне сложнее именно за темного джедая было играть. Правда, я проходил на максимальной сложности. И без сохранений...

    Кстати, тоже так действовал. Только ускорение еще кастовал. И багоюзом не пользовался. Не по джедайски это:D
    --- добавлено 9 окт 2024, предыдущее сообщение размещено: 9 окт 2024 ---
    Отличный аддон. Еще и над финальным боссом пришлось голову поломать. Хоть и не сразу, но догадался, что делать.
     
    Eraser нравится это.
  9. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.716
    Недостаёт атакующих заклинаний. К тому же босс (у светлого - э-э... боссыня, что ли?) буравит смертельным взглядом. Конечно, есть заклинание щита, но от атак тёмной силой оно, насколько я понял, не спасает - только от части попаданий световым клинком.
    Про ускорение запамятовал - я вообще им мало пользовался в течение игры. А насчёт багоюза - во-первых, скорее не по-светлому это, хотя я светлого джедая отыгрывал, а во-вторых, так уж получилось: я сохранился, убив того, который поздоровее, а мелкий гремлин оказался моськой к стене, и привлечь его я не мог иначе как ударами в тыл. Что забавно, сдачи он при этом не давал.
     
  10. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.778
    Half-Life: Alyx No VR Mod

    Да, сбылась мечта идиота - сыграть в специально созданную для шлема виртуальной реальности игру без шлема виртуальной реальности. Но, у меня сейчас лишних денег на данный тип устройств нет, а продолжения "Халвы" жду уже 17 лет (как и все, собственно). По технической части, скажу сразу, не без проблем: в паре мест переделанные по клава/мышь скрипты ломаются, и приходиться включать noclip в заботливо доступной консоли. Хотя, в целом, управление переделали под обычные периферийные устройства без нареканий, и играется все как стандартная HL2. Без необходимости отращивать дополнительную руку. А, уж как удобно ходить по WASD без привыкания к стикам или телепортации по курсору. Играть в оригинальную версию на выставке и было непривычно медленно.

    События происходят за 5 лет до начала второй части. Земля уже захвачена Альянсом, но Сопротивление уже существует. Аликс Вэнс 18 лет и она вместе с отцом и его коллегой изобретателем Расселом добывает секретную информацию о комплектации противника. Собственно, в начале игры им удается скопировать данные о некоем секретном оружии, но в результате облавы, Илай Вэнс схвачен и направлен в уже знакомую нам тюрьму Нова Проспект. Так что, треть игры мы тратим на организацию его спасения - ничего нового. В HL2 мы треть игры добирались окольными путями до базы Сопротивления. А, вот, вместо оружия в строго охраняемом летающем хранилище находится некто очень важный и опасный для Альянса. Некто, кого еле-еле удалось схватить в Черной Мезе...

    Все действие игры происходит в уже знакомом нам Сити-17, но в других его районах. Темп игры неспешен и масштабы локаций максимально приближены в реальным. Так что дворики, советские многоэтажки, подземные коммуникации, каналы и прочие подсобные помещения с вино-водочным заводом в придачу, а также зоопарк и летающее хранилище Альянса проходятся часов за 12, как тот же HL2. Строения многоуровневые и наполненные деталями и интерактивными объектами, но маршрут линеен. Дорогу могут перекрывать знакомые нам по второй части силовые поля и вмонтированные двери пришельцев, которые Аликс взламывает своем чудо-девайсом. Но, также попадаются головоломки. Манипуляции с голографической проекцией из VR-оригинала автоматизировали, но оставили починку электро-сетей и манипуляции с раздавленными личинками в колбах.

    Контингент противников не слишком богат, но несколько видов хэдкрабов, зомби, барнаклы, пара видов солдат Комбайн и Муравьиные Львы ("Ногастики", как ласково их зовет Рассел) в наличии. В финале предстоит шнырять по руинам зданий под прицельным огнем Страйдера. Из новичков электрические "собачки", способные выпускать заряды молний, чернильное пятно как спруты и оживлять трупы, а также Джефф. Этот мутировавший работник попортит немало нервов на вино-водочном заводе! Ибо, слеп, но хорошо слышит, впитывает любой урон и ваншотит кислотой. Как его проходить своими ногами в шлеме для меня загадка. Это самое нервное испытание для любителей VR, наверное. Такого "Немезиса" даже со стандартным управлением замучаешься обходить и отвлекать. А, на локациях часто есть испускающие ядовитые споры полипы, взрывающиеся наросты и прочая инопланетная флора из Ксена.

    С оружием, на первый взгляд, все совсем плохо. Но, при ближайшем рассмотрении понимаешь, что в данной истории его много и не надо. В наличии, пистолет, самодельный дробовик и ПП Комбайнов. Все стволы поддаются модификации в специальных машинах за ресурс "Resin". Черт его знает, что это такое, но с его помощью, инопланетный 3D-принтер печатает различные виды прицелом, увеличивает скорострельность и емкость магазина. Плюс, в игре учитываются попадания по уязвимым точкам, которые легче делать VR-манипуляторами, но и старая-добрая мышка справляется. Для тактиков есть земной и инопланетный вид гранат с задержкой, но это для подходящих случаев, и в разгаре перестрелки пользоваться ими неудобно.

    В целом, удовольствие получил. Цеплялся за коллизии объектов, были проблемы с прыжками с разбега, в паре мест помог noclip, но прошел за два дня. Удивился с концовки и сцены после титров. Все еще верю и жду Half-Life 3.

    20241008165012_1.jpg 20241008165959_1.jpg 20241008175040_1.jpg 20241008180026_1.jpg 20241008181815_1.jpg 20241008181900_1.jpg 20241008182745_1.jpg 20241008190305_1.jpg 20241008190833_1.jpg 20241008191500_1.jpg 20241008205019_1.jpg 20241008205139_1.jpg 20241008205246_1.jpg 20241008205808_1.jpg 20241008210616_1.jpg 20241008211002_1.jpg 20241008211037_1.jpg 20241009001436_1.jpg 20241009002204_1.jpg 20241009003533_1.jpg 20241009005614_1.jpg 20241009010202_1.jpg 20241009011200_1.jpg 20241009011411_1.jpg 20241009011419_1.jpg 20241009011430_1.jpg 20241009011739_1.jpg 20241009012010_1.jpg 20241009012240_1.jpg 20241009012856_1.jpg
     
    Topser, ВВВ, SanTix и 19 другим нравится это.
  11. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.145
    @Caleb Cabal, стоит играть сейчас или лучше подождать фиксов скриптов, чтобы ноклипом поменьше пользоваться? В общем-то я никуда особо не тороплюсь.
     
    Последнее редактирование: 9 окт 2024
  12. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.778
    Не годом - четырьмя месяцами! 9 октября 1997 - JK, 31 января 1998 - MotS. То ли параллельно, то ли грамотное планирование под выпуск книги Зана.
    --- добавлено 9 окт 2024, предыдущее сообщение размещено: 9 окт 2024 ---
    Если комп тянет - почему бы и нет. А, с оптимизации я немного офигел. У меня i5 8400, 16 GB RAM, RTX 2060и она на высоких без тормозов пошла. Предупредили в меню, что лучше не менять настройки графики. Я думаю "ну, ок". Если будет тормозить - рискну вылетом и "пошаманю" с уменьшением качества. Source 2 прекрасно оптимизирован! Как и REngine от Capcom. Фотореалистичная графика, которая не "отжирает" все доступные ресурсы как UE 4-5.

    Noclip - буквально в паре мест, где забросить квестовый предмет не получается.
     
  13. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.035
    @Caleb Cabal, кажется ты мне подсказал, в что поиграть. А то уже пару недель в хиатусе и просто потихоньку Far Cry 6 перепрохожу... Спасибо!
    А, я без сохранений проходил, поэтому и не встречал его даже.
     
    Caleb Cabal нравится это.
  14. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.301
    Лучше VR шлем купить, благо это сейчас недорого. Совсем другие впечатления.
     
    Последнее редактирование: 9 окт 2024
    rusty_dragon и Warmaster нравится это.
  15. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    634
    @Caleb Cabal, а ты дополнение проходил?
     
  16. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.035
    @QuakerRUS, спасибо за совет, учту:good:
     
  17. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    634
    Machinika: Atlas. Прямое продолжение Machinika: Museum. Все также играем за работника музея, специализирующегося на изучении и починке инопланетных артефактов. Один из таких артефактов случайно перенес героя на борт космического корабля "Атлас", где выяснилось, что он отнюдь не первопроходец. И теперь мы 8 глав приводим в действие разные системы корабля.
    По геймплею - все тот же point&click с головоломками (хотя здесь есть возможность включить передвижение на wasd). Загадки все также интуитивно понятны, за редкими исключениями. Единственное, что попортило впечатление - несколько багов и зависаний, к счастью, все они излечивались повторным заходом в игру. В общем, если зашла прошлая часть, то почти наверняка зайдет и эта.


    Bears In Space. Шутер от первого лица, где играешь как бы за 2 героев одновременно: за человека и медведицу. Благодаря медведице мы можем делать двойной прыжок, рывок в воздухе и бегать. А уж если она меда поест, то начнется такое...) В целом, это насквозь пародийный шутер с огромным количеством отсылок и шуток (не туалетных), забавных ситуаций, геймплеем а-ля BulletHell с врагами-роботами и, пожалуй, самыми классными секретками из всех игр схожего жанра. Здешние секреты (которые делятся на 2 типа: карточки и испытания) - не просто скучные закутки с припасами, но и смешные сценки, неожиданные встречи, а иногда и сложные бои, в т.ч. с боссами. У местного торговца можно приобрести предмет, предупреждающий о наличии рядом секрета, кроме того, из меню можно выбрать любой уровень из 18, а если ты какой-то из них ранее прошел целиком, то повторно его можно будет пройти не с начала, а с одного из коротких путей, и если какой-то секрет с какого-то пути будет недоступен, игра об этом предупредит. Радует такая забота о пользователях. Тем более лично мне искать секреты было гораздо интереснее, чем истреблять роботов на местных аренах. Но и любители хардкорных перестрелок не уйдут обиженными благодаря гибким настройкам сложности.
    В России игра недоступна для покупки, но русский перевод есть, нормальный, не промт.
     
    Topser, ВВВ, SanTix и 10 другим нравится это.
  18. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.434
    На самом деле можно даже не купить, а у знакомого взять погонять. Игра-то недолгая. Только берегите линзы от царапин. :)
     
  19. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.035
    Я лучше куплю. Все равно дочка давно просила.
     
    rusty_dragon нравится это.
  20. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    430
    aupload.wikimedia.org_wikipedia_ru_9_90_POF2picture.jpg

    Я достаточно долго проходил мимо этой серии СТРАШных шутеров. И если первая игра с дополнениями пробежала мимо меня по большей степени из-за требовательности игры к железу, то к моменту выхода второй части я уже давно забросил видеоигры как таковые. Тем более что игровые ужастики вообще почти всегда были за пределами моих интересов. Но прошлой осенью настало время, и мои руки добрались как до оригинальной F.E.A.R. так и до двух её дополнений. И вот осень заступила в свои права, облака посерели и сгустились, а прохладный ветер завыл по улицам, а значит, меня вновь потянуло к чему-то более напрягающему и ужасному.
    Ужаснуться
     
    Topser, ВВВ, SanTix и 15 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление