1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2024)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 31 дек 2023.

  1. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.529
    @nilegio, прохождения нубы пишут. Я после завершения каждой главы читал прохождение для проверки, что я упустил. Так там писали, что преступник Лерой после погони захватит заложника, и его нужно будет убить метким выстрелом в голове. Когда я проходил, то весьма быстро смог взять его живым.
     
    Warmaster нравится это.
  2. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.743
    Имеется ввиду "я проходил игру с прохождением и получил бы лучший сюжет, если бы тыкался в расследованиях без него" или "я проходил игру с прохождением и получил лучший сюжет, чем если бы тыкался в расследованиях без него"?
     
  3. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.712
    @ZoRg, второе. Так как развилок нет и главного героя все равно будут продвигать по сюжету даже если он будет косячить, для сюжета лучше играть без ошибок.
     
    ZoRg нравится это.
  4. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.743
    да, именно так.
     
  5. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.513
    avignette_wikia_nocookie_net_hitman_images_a_a4_HC47LogoRecread4cbb76d04772ee5c6cba7a9a177fe80.png
    В рамках подготовки к плану 2002 года мне потребовалось закрыть очень серьёзный гештальт, который давно не давал мне покоя - Hitman: Codename 47. И вот, собравшись с силами и настроившись как можно более серьёзно (временами это плохо получалось), я этот гештальт одолел. Даже чуть быстрее, чем планировал. Чувства смешанные: для меня Хитман до сих пор является самой тяжёлой серией стелс-игр, к тому же первая часть ещё довольно сырая. А с другой стороны - как же она обалденна временами... Хотел срезать пару баллов, но, так уж и быть, натяну до 9/10.

    Всё начинается как во множестве американских сюжетов (игра, правда, делалась в Дании). Недобро настроенный профессор корпит над сверхчеловеком. Завладев генным материалом нескольких криминальных авторитетов из разных точек мира, коварный докторишка создаёт собственную копию - разумеется, омоложённую, ибо сам он уже дедуля. И первый же клон (если случайно завалить финальный побег в тренировке, не первый), более чем успешно справившись с курсом молодого бойца, сбежал из потайной лаборатории и скрылся в неизвестности. Спустя год лысый двойник профессора всплыл уже в роли наёмного убийцы, с чем, ввиду своих поразительных возможностей, справлялся на ура. Его целями в ближайшее время станут несколько человек, у которых друг с другом (и, как оказалось, с профессором и самим киллером) много чего связано...

    Набор локаций нетривиален. Вначале мы посетим китайский Гонг-Конг (насколько могу судить, по сюжету игры он уже под юрисдикцией Китая), чтобы расправиться с лидером одной из триад. После зеркальноглавый душегуб направит стопы в Колумбию, чтобы уничтожить местного наркобарона. После джунглей предстоит провести несколько минут в шикарном будапештском отеле (Венгрия пока впервые на моей памяти появляется в играх) для ликвидации австрийского террориста, оттуда предстоит слетать в Нидерланды, чтобы прикончить в порту Роттердама русского торговца оружием. Когда же земля станет пухом всем четверым, настанет час нашего "папаши" (и по совместительству братца), прячущегося в подвале психушки в столице Румынии, которой я в играх тоже пока припомнить не могу.

    Всего миссий в игре 12, не считая тренировок, и они разбиты описанным выше образом на 5 эпизодов. При должных знаниях о взаимодействии с игровым миром многие из них, на самом-то деле, не настолько прямо сложны, однако несколько заданий заставляют поскрипеть зубами. Разумеется, в первую очередь это убийство Ли Хонга - самая протяжённая и трудная миссия во всей игре, хотя располагается она очень близко к началу. Это и деморализует. Когда-то я пытался играть по возможности без подсказок, однако здесь на слепую замучаешься.

    Сразу за Ли Хонгом игрок попадает в джунгли, в которых игра сильно меняется. Здесь практически неизбежно открытое боестолкновение, которые без опыта игры зачастую смертельны. Самое забавно, что следом шла проходная миссия с леопардом - она пробегается за 5 минут. Куда больше мне понравилось штурмовать базу Пабло - тоже довольно сложно, но при должной сноровке всё получается.

    Единственная венгерская миссия мне понравилась больше остальных. Здесь игра практически превращается в квест, поскольку те немногие, кого требуется укокошить, погибают легко и без особых затруднений.

    Роттердам проходится чуть сложнее, к тому же в миссии на складе потребуется активно палить во всех вокруг, а затем на скорость прятать трупы. Зато на корабль я ухитрился проникнуть предельно аккуратно и нежно, оставив на берегу лишь пару трупов (охранника в капюшоне в начале миссии и матроса у задней части сходни - его нужно просто удавить, пока никто не видит). Да, не сразу всё получилось, но если всё делать чётко и слаженно, проблем практически не возникнет.

    Пожалуй, самая весёлая часть игры - в Бухаресте. От спецназа в клинике можно просто скрыться - достаточно лишь пристрелить из дробовика профессора Ковака и, напялив его халат и бросив рядом с трупом дробовик, спешно уйти вглубь клиники и там спуститься по лестнице вниз. Ну, и далее по сценарию... Прохождение финальной битвы клонов я подсмотрел: там просто нужно правильно засесть и одного за другим подстрелить из пистолета-пулемёта весь десяток, стараясь не тратить лишних патронов.

    При вполне неплохой, хоть и не особенно прорывной для того времени графике, игра поражает геймплеем, сильно опередившим своё время. Но всегда расплатой за такое передовичество являлась сложность процесса. В частности, как это было в System Shock, в игре очень своеобразное управление. К примеру, система движений завязана на целых 9 клавишах, в силу чего стандартное передвижение в игре сдвинуто на SZXC с привычного WASD. При этом W - это бег, A и D - вращение, а Q и E - выглядывание из-за угла. Для взаимодействия также используются циферки, но это не выбор оружия, а 1 - перезарядка, 2 - смена режима стрельбы (вроде как, не пользовался), 3 - смена камеры, и 4 - режим скрытности. Также можно при помощи клавиши R прятать оружие и предметы за пазуху (либо, если слишком крупно - перекладывать в левую руку), а клавишей F - бросать. Поначалу всё это кажется дичью, но если попытаться перенастроить всё под себя, будет только хуже...

    Также предметы лежат реалистично, как в относительно недавних играх, но иногда собирать их крайне неудобно. Для того же, чтобы взаимодействовать с трупами, можно кликнуть по ним правой кнопкой мыши - тогда появится меню выбора. К примеру, труп нужно оттащить, не одеваясь в его одежду - это как раз и делается с правой клавиши. Или, скажем, его можно обыскать и забрать оружие, если покойный не успел его достать.

    Как я уже писал, открытые бои в игре очень непросты - расчёт делается на то, что наш боец не будет участвовать в баталиях. И если на хвосте целая орда, дело уже гиблое. Но можно превзойти всех тактически - спрятаться за угол и оттуда осторожно перебить всю рать. Тут они слабеют разумом: каждый подбегает к трупу и начинает озираться, подставляя под пулю беззащитный череп. Так можно положить в одну кучу целый отряд.

    Интерактивность и кинематографичность радуют и бросаются в глаза, а для того времени это было просто откровение. И кстати, о кино: в игре я насчитал не менее трёх отсылок к классическим боевикам. Например, в Гонг-Конге убийство в ресторане пародирует гибель Солоццо и шефа полиции в Крёстном отце. Пабло своей внешностью и поведением разыгрывает роль Аль Пачино в фильме Лицо со шрамом. Ну, и в будапештском отеле можно воспользоваться секретным (увы, ненужным) оружием, припрятанным у цветочника в магазине - дробовиком в коробке с цветами, как в фильме Терминатор 2: Судный день.

    Можно ещё долго хвалить игру, как и ругать, а также вспоминать, что с ней связано. Я же познакомился с серией ещё в детстве, но только со 2 и 3 частями, тогда погоняв их и так толком и не разобравшись, что и к чему. Четвёртую прошёл в студенчестве - не очень хорошо это получилось, так что ещё намереваюсь перепройти (но в рамки плана 2006 года вписывать не буду - галка-то уже стоит). С перезапуском пока не связывался, но хочу сперва пройти классические части.

    Напоследок - несколько скриншотов, которые успел снять. Было не особо до этого, но игровой оверлей с этой игрой оказался дружен.
    Hitman  Codename 47 Screenshot 2024.10.26 - 12.04.09.34.png Hitman  Codename 47 Screenshot 2024.10.26 - 12.54.10.91.png Hitman  Codename 47 Screenshot 2024.10.29 - 17.54.01.57.png Hitman  Codename 47 Screenshot 2024.10.30 - 18.48.53.83.png
    Тем временем я более-менее подготовился к плану 2002 года. Осталось лишь пройти ещё один проект, сиквел к которому вышел в 2002 году на PS2 (возможно, и оригинал буду на консоли проходить) - этим я как-нибудь займусь, поскольку триквел у меня намечен в плане 2009 года. Ну, и нужно ещё морально подготовиться к предстоящим свершениям. Возможно, не повредит на что-то отвлечься. Что ж, поглядим...
     
    Petrov-Vodkin, Caleb Cabal, Gelior и 6 другим нравится это.
  6. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    580
    Tin Hearts. Головоломка от людей, ответственных за создание серии Fable. В отзывах ее нередко сравнивают с "Леммингами", но это верно лишь отчасти. Здесь, как и в "Леммингах", нужно довести до выхода определенное количество...в данном случае оловянных солдатиков. Но, в отличие от Леммингов, здесь солдатики не умеют ничего, более того, ими вообще нельзя управлять напрямую, хотя в ряде головоломок дают возможность взять под контроль ОДНОГО солдатика, но и тот умеет только бегать и прыгать. А основную роль выполняет игрок, с помощью инструментов управляя окружением. Поначалу игроку доступны только перемотка времени для ускорения движения солдатиков и блоки, которые можно ставить только определенным образом и только в специально отведенных местах, но со временем появляются блоки, которые можно ставить куда угодно, возможность регулировать уровень наклона барабанов (местных батутов), игрушечных пушечек, ядрами которых можно нажимать кнопки и не только, вентиляторов и других механизмов. Но самое главное отличие - это сюжет. По мере решения головоломок мы знакомимся с жизнью Альберта Баттерворта - изобретателя игрушек, живущего в викторианскую эпоху, узнаем о его семье и трагедии, с которой ему пришлось столкнуться и которая оставила неизгладимый след в жизни и душе. Думаю, эта история мало кого оставит равнодушным.
    Я бы назвал игру отличной, но несколько досадных багов попортили впечатление, причем все из них встретились мне в предпоследней головоломке, довольно сложной и комплексной, решение которой занимает минут 40, даже если знаешь что делать. А сейвов во время уровня нет, и его перезапуск - единственный выход. Перезапускать данный уровень мне пришлось дважды)

    Aarik And The Ruined Kingdom. Еще одна головоломка, но здесь авторы вдохновлялись скорее Monument Valley. Сюжет прост - принц Аарик спасает свое королевство. По геймплею похоже на MV, можно вращать уровни и определенные элементы в них, позднее получаешь новые способности и элементы, с которыми можно взаимодействовать. На словах все здорово, но на деле получилось как-то..средненько. Не хватает плавности анимаций, не хватает четкости управления, несмотря на возможность использовать и мышь, и WASD, не хватает разнообразия головоломок, оригинальности уровней, атмосферности, в конце концов. Если Monument Valley я могу смело порекомендовать любому любителю диорамных пазлов, то сабж, к сожалению, нет. Не могу сказать, что он прям плох, но если пройти обе игры подряд, разница будет заметна. 7/10, не более.
     
    Petrov-Vodkin, Gelior, A National Acrobat и 3 другим нравится это.
  7. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.712
    Fire Emblem: The Blazing Blade После Lost Eidolons захотелось подобного и обратил внимание на первую официально выпущенную на западе игру серии Fire Emblem, которую в свое время пытался пройти. И японцы сделали максимально для новичков дружелюбную игру. Обучение растянули на полноценную короткую кампанию в 11 глав c интересным сюжетом и геймплеем, вкратце показывающим, чем придется заниматься следующие 25+ глав основной игры. А ждут тактические битвы с активным использованием нескольких систем "камень-ножницы-бумага", для оружия и магии, для планомерного уничтожения превосходящих сил противника с окончательной смертью героев. Конечно, по мере прохождения к отряду будут присоединяться новые персонажи, что решает проблему с нехваткой бойцов при крупных потерях, но, честно, потерять любимого персонажа из-за внезапного критического удара противника - такое себе удовольствие. Хорошо, что сохранения на эмуляторах помогает решить эту проблему, но к ним прибегал только в финальной трети, когда размеры карт становились довольно большими, до этого проще и интереснее было начинать миссию заново.
    Занятно, как игроки говорят о упрощении игры в серии, хотя разработчики по мере развития серии дают информацию о действиях противника, начиная с посмотреть дальность перемещения одного противника, потом дальность перемещения сразу всех противников, и уже в Three Houses дается подсказки кого будут бить в свой ход. Или отказываются от спорных решений, вроде захвата противников, неудобной системы передачи оружия между персонажами, конечных на всю игру небоевых заклинаний, которых по традиции копишь на черный день. А определенное количество отмоток времени на миссию, добавленная в Three Houses, решает проблемы с внезапным критическими ударами. Хотя как показала практика, что в Lost Eidolons, что в The Blazing Blade, у меня большие проблемы с раскачкой отряда, так как к финальной миссии подхожу не самым оптимальным вариантом, как обычно пытался прокачать всех, а надо было делать упор на 3-4 персонажах.
    Основой сюжет получился таким себе, но за взаимоотношениями между персонажами приятно следить. Еще приятнее, если бы игра не прятала большую их часть за механикой Support, которая настолько непонятная, что фанаты предлагают прочесть диалоги на фанатских сайтах. С другой стороны в одной из частей перешли к симулятору свиданий, и я даже не знаю, что хуже.
    В игре довольно приятный пиксель-арт, но когда дело доходит до анимации битв, как хорошо, что желание сделать такую красоту пришлось на двухмерную графику. В трехмерной, ее мультяшность выглядела бы в лучшем случае невзрачно:


    Упомяну еще Fire Emblem 7x Immortal Sword. Это не просто ромхак, а полноценная фанатская игра на ассетах игры серии для GBA. И хоть ее разработка, скорее мертва, чем жива, но в случае кровавой Нинтендо это скорее благо, авторы не только решили рассказать предысторию The Blazing Blade, которая была предысторией предыдущей части, нарисовали модели для новых классов и шикарные анимации к ним, но и добавили приятные и удобные вещи в интерфейс: демонстрация на миссии с кем персонаж может поговорить, рядом с кем повышается симпатия, подробная информация о характеристиках.
     
    Petrov-Vodkin, Ulysses, Gelior и 2 другим нравится это.
  8. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.513
    avkplay.ru_hotbox_content_files_gallery_03_ab_dragonsphere_screenshot_ee75cf1e.gif
    Приболел я. Остался дома, помалу делая задание по работе и походя поигрывая. Воспользовавшись образовавшимся запасом времени, нахрапом прошёл классический квест Dragonsphere. Любопытнейшая тёмная лошадка среди квестов, хотя и не без некоторых вопросов. 9/10

    В королевстве Каллахах уживаются несколько сказочных рас, правят которыми люди или, по-местному, "статные". Также раз в 20 лет в горах объявляется зловещая башня, из которой к подножью скал течёт водопад. В башне обитает страшный колдун Сануэ, наводящий ужас на всё королевство. Однажды придворный маг наложил на башню заклятье, запечатавшее колдуна внутри, а его силы заключил в хрустальном шаре. Но колдун наложил на принца Каллаха проклятье, пообещав ему гибель при следующем появлении башни. С наступлением заветной даты король умер от старости, и Каллаха короновали. Новый король поклялся, что убьёт колдуна...

    Стоит заметить, что MPS Labs, создавший игру, прославился вовсе не квестами, а симуляторами самолётов и стратегией Civilization. В силу этого игра совсем не похожа на другие проекты в жанре. Интерфейс сохранил лишь общую суть, но визуально он совершенно иной. После других проектов в картинке недостаёт какой-то изюминки, но при этом она очень плавная, чёткая и приятная. Немного смазаны портреты, но это здорово вписывается в визуальный стиль. Сама игра не шибко сложная, однако есть в ней несколько неочевидных моментов.

    Что ещё получилось весьма неординарным - так это развитие сюжета. Вот идёшь ты на колдуна и думаешь, что победа над ним завершит сюжет звонким хэппи-эндом. Но только Сануэ оказывается перед нами, начинается то, чего игрок ну совсем не ожидал! Чтобы не спойлерить, попробую объяснить иносказательно: внезапно оказывается, что играем мы совсем за другого персонажа, который и сам не знал, что на самом деле с ним приключилось. Из этой кульминации вытекает совершенно переворачивающая всё с ног на голову информация о заговоре, подмене, и всё это заставляет нас сразу же по ходу пьесы менять свою роль.

    Итак, наш облик резко меняется, мы постепенно раскрываем своё реальное лицо и возвращаем свои возможности. И всё это - вторая половина событий игры. До этого я встречал подобный подход у японцев: они также нередко делали сюжеты с обманкой в середине, после которой события продолжаются, ведя к настоящему концу.

    Конечно, есть здесь довольно странные моменты. Например, лабиринт фей. Состоит он из одной прямой, в которой нужно найти нужного духа (такие переливающиеся светлячки, которые постоянно кружат в этой локации и дают очень запутанные подсказки). Другая странность - обилие предметов в инвентаре. Часть из них так и не будет использована и, похоже, подбирается только для счёта (например, монетка в подземелье). Остальные предметы собираются практически разом и горой лежат в инвентаре - знай применяй вовремя.

    Из того, что понравилось - игра жителей пустыни (там у расы длинное название, не запомнил). Конечно, забавно, что их халиф оказывается на поверку этаким казино для бедных, в котором можно выиграть целую авоську полезных и бесполезных предметов. Мини-игра, которой он любит занимать гостей - изрядно упрощённая вариация рулетки, в которую после недолгих тренировок легко можно научиться играть. Ещё здесь есть лабиринт - не тот, что у фей, а настоящий: нужно прыгать по столбам в правильном порядке (карта есть, но её надо суметь прочитать). Чуть позже этот лабиринт повторяется в зеркальном порядке.

    Играя, я набрал 240 очков из 250, получив звание "Дворянин". Наверно, при полном счёте игрока жалуют "Королём", а при малом количестве очков - каким-нибудь "Крестьянином" или "Стражником". В начале игры несколько испытаний прошёл без всяких подсказок. К тому же там когда умираешь, игра восстанавливает игрока на том же экране либо на ближайшем удобном - хоть и поддавки, но очень заботливо со стороны авторов. Вот к концу начались ситуации, когда приходилось регулярно подглядывать. Тем более что некоторые действия - проверочные шифры, которые надо знать заранее.

    Успел немного поснимать скриншоты, но почему-то оверлей после перезагрузки DOSBox потерял с ним контакт. Да и вообще игра показала себя не с лучшей стороны: поход в пустыню с дисковой версией обернулся неминуемыми вылетами, а дискетная постоянно висла намертво, так что приходилось вообще закрывать DOSBox и загружаться с последнего сохранения. Такой гадости я, честно говоря, не ожидал...
    Wolfenstein 3D Screenshot 2024.10.31 - 14.28.43.37.png Wolfenstein 3D Screenshot 2024.10.31 - 15.22.55.98.png Wolfenstein 3D Screenshot 2024.10.31 - 15.47.02.06.png Wolfenstein 3D Screenshot 2024.10.31 - 15.58.54.66.png Wolfenstein 3D Screenshot 2024.10.31 - 17.23.17.76.png Wolfenstein 3D Screenshot 2024.10.31 - 17.28.03.23.png Wolfenstein 3D Screenshot 2024.10.31 - 17.42.27.13.png Wolfenstein 3D Screenshot 2024.10.31 - 19.08.22.45.png

    Иными словами, игра, может, и не самая знаменательная и замечательная среди квестов, но весьма интересная, славно нарисованная и затягивающая.
     
    Последнее редактирование: 31 окт 2024 в 20:21
    Petrov-Vodkin, Eraser, Caleb Cabal и 2 другим нравится это.
  9. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.788
    C праздником Хэллоуин (где-то уже с прошедшим в зависимости от часового пояса). Или как у нас сейчас стали называть, с «Тыквенным спасом». Итак, я прошёл игру Worms Blast.

    [​IMG]

    Worms Blast – своего рода ответвление от серии игр про червячков-подрывников, как гласит Википедия. Хотя каюсь, все остальные игры данной серии я даже не запускал. В основном, в какое-то подобие на старом телефоне Motorola (и то это было очень давно). Если в основной серии нужно было стрелять по врагам, разрушая пространство. То здесь же нам предстоит уничтожать разноцветные блоки патронами определенного цвета (иначе они просто перекрасятся в другой цвет). Всего здесь 5 цветов: красный, зеленый, желтый, оранжевый, фиолетовый. В каждом из блоков содержатся фрукты, овощи и прочие продукты питания определенного цвета. Например, в желтых блоках это банан или сыр, в зеленых – мороженое или лимон-лайм. И если в них выстрелить, то при разрушении из них эти продукты и будут высыпаться. Их можно собрать, чтобы получить определенный бонус, но это необязательно. Не стреляйте за пределы экрана – на вас упадёт что-то тяжелое: от пушечного ядра до холодильника. Не пуляйте в воду – она поднимется (а если поднялась, ищите звездочку, которая снизит уровень воды). Опасайтесь падающих блоков, если они, когда вы уничтожали определенную цепочку, нигде больше не были прикреплены. Собирайте бонусы – они пригодятся, чтобы без труда уничтожить блоки или же чтобы поправить здоровье.

    В игре несколько режимов: Головоломка, Турнир и VS. Первый режим направлен на прохождение разделенных на два акта уровней, где необходимо выполнять различные задания с блоками. К примеру, в одном из уровней нужно атаковать блок определенного цвета и никакого больше. В другом нужно очищать путь наверх уничтожая все блоки, но за каждое попадание по ним, независимо от того, уничтожили ли их или перекрасили, вода поднимается на один уровень. И чем дальше, тем сложнее становятся уровни. Во многом потому, что к ним добавляется время, чаще всего на выполнение акта того или иного уровня дается 1-2 минуты. Иногда и 5, если уж задание очень сложное. Так что думать тут приходится как можно быстрее, гораздо быстрее, чем на экзамене.

    Второй режим – сборник мини-игр, направленный на достижение лучшего результата. Признаюсь, не играл. Ибо меня всегда интересовал третий режим.

    В третьем режиме предстоит соревноваться один на один с противником. Необязательно убивать его. Чаще всего нужно просто собирать как можно больше баллов, уничтожая блоки, и стараясь не касаться их, чтобы не потерять здоровье. Всего два раунда, как в большинстве файтингов. И если набраны 1-1, то добавляется дополнительный третий. Две стороны разделяет открывающаяся время от времени перегородка, через которую можно выстрелить напрямую в противника (или он нас) или же, выстрелив в его блоки, сделать их бесцветными с черепушками вместо фруктов и сладостей (но и он в случае чего может это сделать в ответ или же начать первым), которые предстоит уничтожить дважды, перекрасив в цвет патрон, которыми мы пульнули. Слева от шкалы здоровья и справа от шкалы с патронами стоит слово BLAST, буквы которого окрашиваются каждый раз, когда игрок собирает достаточное количество выпавших из блоков сладостей. Каждая буква имеет свой цвет. И как только они окрасятся, на нас летят огромные мишени – к счастью, не смертельные. Нужно лишь прицелиться в них, чтобы из них выпали различного рода бонусы. Они могут вылечить нас, уничтожить определенные блоки, поменять оружие с базуки на двустволку (тоже цветную)… ну а если мы сражаемся с противником, то покалечить его до полусмерти. Но учтите, что и противник не так туп, и может ответить тем же или же первым нам подложить свинью. Если же вам не хочется сражаться с противником, а хотите просто быть своего рода зрителем, то есть режим «Компьютер VS Компьютер».

    В каждом режиме игры на выбор даются 9 персонажей, но если вы только-только начали или ещё не прошли Головоломку, то доступными из них даются шесть. Причем чтобы получить их всех, нужно пройти на 100%, в противном случае если набраны 93% или меньше, нам откроются только двое. Тут уж нужно попотеть как следует. А я вас уверяю, игра очень сложная. На некоторые решения головоломок уйдут два-три, а то и несколько дней. Приходиться все ходы записывать. Самым моим любимым был птенчик по имени Чак. С таким вот няшным и кавайным голоском, мне прям всегда было его жаль. А самым харизматичным можно назвать скунса Ставроса, который в случае победы просто унизит противника словами «You’re stink». Прям хочется надеть ему те самые мемные очки, чтоб подчеркнуть его крутизну. Подавляющее большинство персонажей на выбор – это животные. Но есть также и человек. Старуха Этель, разъезжающая на каравелле. Хотя я когда начал впервые играть, мне всегда казалось, что это мужик. Уж больно голос не женский даже для старух. Да и по внешности не скажешь, что это она. Я вообще думал, что это барон Мюнгхаузен. Ну а для истинных фанатов серий игр Worms, где само название намекает на то, что игра должна быть исключительно про червяков, то на выбор вам предоставлен червяк мужского (Богги Б) и женского пола (Сюзетта). Выбирайте себе на выбор. Ну для меня самые любимые – это Чак и Ставрос.

    Мое знакомство с этой игрой началось в далёком 2006 году. Причём я познакомился даже не с самой игрой, а демоверсией, которая была на диске Tin Toy Adventure или в переводе от Полёт Навигатора (она же Акелла) «Приключение в Табакерке». Среди симуляторов отельного бизнеса (Hotel Giant), тира с курами-мишенями (Digitale Huehnerjard), трехмерного арканоида (Ploing 2) и шутера про драконов (I of Dragon) Worms Blast очень сильно зацепила меня. По сути, именно благодаря ей я узнал позже о том, что есть такая серия игр. Хоть это и была своего рода демка, но при этом ограничения были только на прохождения головоломки и некоторые мини-игры. Зато она давала шанс игрокам поиграть в режим турнира без каких либо ограничений. Собственно, я проникся этой игрой и на каникулах, отдыхая у дедушки в деревне, рубился в эту демку. Лишь спустя 15 лет (поскольку к тому времени уже были другие игры, которые заинтересовали меня не меньше, чем стрельба по блокам), когда уже можно было свободно скачивать игры с торрента или других сайтов, я установил полную версию.

    В целом, игра понравилась. Остался доволен. Могу ли я посоветовать фанатам серий игр Worms? Я даже не знаю. Я все-таки кроме Blast больше ни во что из этой серии не играл.
     
    Petrov-Vodkin, Eraser, Caleb Cabal и ещё 1-му нравится это.
  10. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.513
    Offtop

    В России его правильнее называть холуин.
     
    Hekk нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление