1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2024)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 31 дек 2023.

  1. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.238
    Прошёл Keen Meets the Meats (Кин встречает Мясо) — Keen Meets the Meats - KeenWiki

    Это нецензурный (в смысле с отталкивающей кровожадностью и зашкаливающим цинизмом) ремейк этой старой доброй классики — Commander Keen: Keen Dreams (1991, DOS)

    В игре три сложности:
    — easy, враги глушатся насовсем.
    — normal, враги глушатся на несколько секунд.
    — hard, врагов больше и глушатся всего на пару-тройку секунд, в связи с чем острейший дефицит метательных семян.
    Проходил на hard, и это настоящая жесть! Чтобы пройти некоторые уровни, необходимо выучить, где могут оказаться внезапные проблемы и засады. Некоторые уровни начинаются с того, что атакуют монстры или сбрасывает с платформы. Уровни просто изобилуют секретами, причём на 15 уровнях необходимо собрать хотя бы 12 тухлых яиц (которые обычно в секретных местах и находятся), чтобы противостоять безумному повару на 16 уровне, без необходимого количества яиц туда не пустят. Вообще поиск секретных мест полезен ещё и тем, что там порой оказываются самые вкусные блюда (дающие много очков, три жизни и 8 зарядов) и дополнительные жизни. Сами уровни, во всяком случае один такой, можно закончить двумя способами:
    — открыть дверь с соответствующей надписью при помощи карты доступа и закончить официально;
    — найти потайной проход и выскочить, при этом уровень останется доступным для прохождения заново.
    Этот способ разработчики оставили для набора необходимого количества яиц в арсенал. За несколькими исключениями, монстры в игре, включая финального босса, получили толковый ИИ — из-за чего некоторые места иногда становятся весьма трудно проходимыми.

    Есть несколько версий на выбор, например цензурная, или такая, где кроме расчленёнки ещё и обнажёнка, всё это разумеется в гротескном виде. Или версия, где вместо Кина управляем червём. Ещё имеется отличающаяся от всех перечисленных демонстрационная версия.

    ai124.fastpic.org_thumb_2024_1106_b4_82854f0c57d57d27af7fa443120e98b4.jpeg ai124.fastpic.org_thumb_2024_1106_3f_84c8aa68651963df60d4914eb3d7c63f.jpeg ai124.fastpic.org_thumb_2024_1106_01_01a9999a8a0c98aebb950f43f55c3c01.jpeg
    ai124.fastpic.org_thumb_2024_1106_13_c3acf83510db98de67eaa88414702b13.jpeg ai124.fastpic.org_thumb_2024_1106_9e_17413c1199682e8ee7a43f387b2f699e.jpeg ai124.fastpic.org_thumb_2024_1106_d9_700e46575e2eb6dfa7d11f649bc022d9.jpeg

    Прилагается сохранёнка перед финальным уровнем для самой крайней версии от 2020 года.

     

    Вложения:

    • SAVEGM0.7z
      Размер файла:
      6,7 КБ
      Просмотров:
      3
    Topser, RobinGood, Кишмиш и 15 другим нравится это.
  2. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.652
    @Genesis,
    В турнирах игра как раз раскрывается ещё лучше. Нужно прокачивать пилота, робота или покупать нового, если хочется заменить "Ягуара", которого дают по умолчанию. Там ещё куча новых противников, включая секретных, которые обычно открываются если предыдущего бойца победить с местным "фаталити" с уничтожением робота соперника.
     
  3. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.802
    @Genesis, два года назад тоже проходил эту игру. Больше всего из роботов на выбор мне нравился драглайн (Flail) или по нашему экскаватор с шар бабой. Потому что у него есть ядро (шар-баба), с помощью которого можно стоя на месте мочить противника.
    В саму игру не играл. Точнее, играл, но не в оригинальную DOS-версию. А в порт OpenOMF, так как долгое время запустить на XP игру не мог, а на DOSBox работало медленно.
     
    Последнее редактирование: 6 ноя 2024
  4. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.567
    Низкий такой, что ли, с цепями? Не помню, пробовал ли его - нет, скорее всего. Из тех, которых опробовал - "Ягуар" (довольно быстро выяснил, как выполнять все три приёма), "Электра" (часть приёмов так и не смог найти, а пара найденных оказалась не особенно хороша), "Катана" (нашёл только, как делать пируэт с ударами клинками, также случайно пару раз делал подкат) и "Хронос" (постоянно получается только телепорт - почти всегда под удар противника, также разок-другой удалось выпустить парализующий кристалл).
    --- добавлено 6 ноя 2024, предыдущее сообщение размещено: 6 ноя 2024 ---
    Это сам DOSBox настраивать надо. У меня было наоборот - из-за выкрученных на максимум циклов cpu роботы двигаются слишком быстро, и буквально через секунду я уже проиграл. При cpu=10000 всё стало работать без нареканий.
     
  5. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.238
    Прошёл R. O. C. K. — R.O.C.K., Henrock431 - Старый DOS. Abandonware, старые игры и программы - скачать!

    Достойный ремейк Commander Keen, всего две пирамиды и уровень у звездолёта (там надо спрыгнуть с платформы под фюзеляжем). Игра так и осталась в стадии альфы, но вполне играбельна. Записываться нельзя, поэтому прошёл одним наскоком, хоть и не с первой попытки. Никаких финальных сообщений не выводится. Бесконечное количество попыток, однако виден задел на другое — есть пара мест, где можно добыть 1 UP.

    Скриншоты:

    ai124.fastpic.org_thumb_2024_1108_27_7200b51ceb94f9b9f4b30561b2b17027.jpeg ai124.fastpic.org_thumb_2024_1108_b1_7ec0e3a9ba5ee8dc69490790891e69b1.jpeg ai124.fastpic.org_thumb_2024_1108_f0_d763a058d33df50939af33a4e02c5df0.jpeg ai124.fastpic.org_thumb_2024_1108_be_75709bfc0b87316886691ce44e3993be.jpeg ai124.fastpic.org_thumb_2024_1108_bf_d9be78fde8c8978946543203524d38bf.jpeg ai124.fastpic.org_thumb_2024_1108_3e_eca03f5ce0f09588d4588c0745b0693e.jpeg ai124.fastpic.org_thumb_2024_1108_80_316cf9de8d0b21e76896dba258b04580.jpeg
     
    Topser, RobinGood, Кишмиш и 11 другим нравится это.
  6. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.699
    Вот и закончилась Subnautica. Прощай, 4546B, мне здесь было одиноко, но это было уютное (зачастую - уютно-гнетущее) одиночество. Жаль только, что "жнеца" отсканировать не получилось, и механическое насекомое я не поймал. Может быть, когда-нибудь... хотя нет, уже вряд ли.
     
    Последнее редактирование: 9 ноя 2024
    Caleb Cabal, Sylvester, Topser и 5 другим нравится это.
  7. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.652
    Прошёл Escape from Fortress Lugohm. Первая из трёх игр на RPG Maker про воровку Айшу. Для неё верно почти всё, что я уже сказал по поводу второй игры, которую прошёл раньше.
    Последние пройденные игры (2024)

    В первой игре возможности чуть победнее, разумеется, но в целом всё то же самое. Системы перков ещё нет. Ачивок как таковых в этой части нет, но стили прохождения такие же. Есть аналогичный выбор сложности между Normal (с бесконечными отмычками) и Hard (с открыванием замков одноразовыми заколками, но повышенными боевыми навыками). Хентайный контент полностью опционален, для получения лучших концовок его вообще следует избегать или свести к 2-3 эпизодам. А для лучшей концовка на Hard - избегать на 100%.

    В общем, тоже хорошая игра. Интересная даже после более проработанной второй. Но лучше всё-таки проходить по порядку.

    Кадры (без 18+): Escape from Fortress Lugohm promo art, ads, magazines advertisements - MobyGames
     
    Последнее редактирование: 9 ноя 2024
    Topser, RobinGood, Кишмиш и 9 другим нравится это.
  8. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.234
    Ninja Kidz: Time Masters - 2023, IBM PC.

    Снова лицензионный битемапчик. Или не лецензионный?

    Пришлось провести некоторое расследование, правда, очень ленивое. Но заняло оно в общей сложности больше времени, чем прохождение самой игры. Что получается? Ninja Kidz - это какой-то медийный проект национального масштаба. Костяк его - пять человек: папаня, три сыночка и лапочка-дочка. Гимнасты-акробаты, актёры самодеятельного жанра, колесящие по просторам американских прерий, устраивающие некие шоу. Есть свой канал на ТыТрубе, есть телесериал, есть кино-пародия на Power Rangers. Всё это популярно в определённых кругах. Видимо, товарищи решили пойти дальше и осваивать новые горизонты развлечений. Игру делала испанская Selecta Play (или Selectavision, т.к. оба этих названия равноправно маячат в меню и титрах игры).

    То, что это оказалась пародия именно на Черепашек, до меня дошло как-то не сразу. Потому что, по хорошему, и пародии-то никакой нет. Просто имеем четверых персонажей в той же расцветке, что и знаменитые тёзки итальянских художников. И даже боевой инструментарий почти идентичен: синий носит меч, оранжевый - нунчаки, фиолетовая - посох, и только красный променял сай на каму. Сюжет завязан на похищении неких Великих Мастеров, одним из них является папаша наших героев, неизвестными - их засасывает в пространственно-временной портал и раскидывает по разным эпохам. Наша же бравая четвёрка отправляется на их спасение.

    Направленность игры очевидно детская. Но есть перекосы. Меню щеголяет весёленькой расцветочкой, изображая героев в гротескном и упрощённом мультяшном стиле. Сама же игра выполнена в ещё более цветастом 3D, с не менее гротескными, но довольно аляповатыми моделями. Анимированы персонажи всё же довольно качественно, но картинка очень на любителя. Впрочем к ней вполне можно привыкнуть, но какой-либо красотой она, если честно, не отличается. Да и, честно говоря, местами отдаёт бюджетностью, а-то и просто ленью.

    Для посещения предложены четыре эпохи в линейном порядке. Сначала типа "средневековье", про которое, если бы не сказали, я бы ни за что не подумал. Как будто просто выехали в какую-то среднестатистическую сельскую местность умеренной климатической зоны. Боссом будет некий накачанный индивид в непонятных золотых доспехах, имеющий довольно характерный, но достаточно трудноописуемый внешний вид. Следом наша честная компания топает во времена "золотого века пиратства". Не смотря на "золотой век", пираты умудрились уже зомбифицироваться, а командует парадом здесь вообще мумия. Местность - пляжи и причалы, причалы и пляжи. Далее герои попадают в будущее то ли на космическую станцию, то ли на звездолёт, которые тоже не сильно балуют разнообразием интерьеров, а антагонизировать будет мультяшная пародия на хищника. Ну а финал происходит в доисторическую эпоху, которая не далеко ушла по визуалу от "средневековья". Здесь нашим ниндзям втречается и главный зачинщик всей этой катавасии. Некий сумасшедший учёный, выходящий с такой помпой, словно он должен быть уже знаком игрокам - видимо, существует некий сопутствующий игре продукт. А вот музыку я отмечу как неплохую, хотя излишняя дурашливость и легкомысленность скрадывают удовольствие. Разве что в будущем, почему-то, играет электронно-ностальгический аккомпанемент.

    Если взяться за игровой процесс чисто технически, то всё кажется на своём месте. Удобоваримая боевая система с лёгким ударом, образующим комбо, сильным ударом, что можно заряжать для пробивания блока и особо отъевшихся супостатов, бег и беговая атака, прыжок с разными типами удара в зависимости от нажатой кнопки. Есть супер-удар, разный у каждого героя, есть режим ниндзя, в котором герой становится быстрее, а если его завершить принудительно, то этому будет сопутствовать взрыв, бьющий по врагам. Для последних возможностей нужно ударами по противникам заполнять специальную шкалу. Сами враги имеют множество разновидностей с различными поведением и тактическим подходом к ним. Авторы по разному их сочетают, добавляют разнообразных игровых ситуация: вот по вам стреляет пиратский корабль, вот за вами гонится какое-то чудище, вот ещё какие-нибудь креативные моменты, что мы уже где-то видели. Разработчики явно знают азы жанра и многие его шаблоны, а главное, знают и понимают как их грамотно применять. Но...

    Стоит начать влезать в дебри тонкостей и всё летит в тартарары. Начинается с управления. Игра не клавиатуре практически невозможна из-за совершенно ублюдской раскладки. Вы дерётесь на A и W, прыгаете на S, супер же висит на O, причём способа переназначит всё это безобразие в рамках игры я так и не нашёл. Так что расчехляйте гемпады, благо игра дружит не только с Xinput' ом, но и техникой от Sony. Но тут другая незадача, если двигать героя стиком, то он будет ходить зигзагом - положения для прямолинейного горизонтального перемещения мне нащупать так и не удалось. И нет, проблема явно не в геймпаде, уж не в трёх же сразу, тем более, что в других играх они работают вполне адекватно. Зато на крестовине всё хорошо, плохо, что крестовины современных геймпадов ушли в утилитарную нишу и часто неудобны для постоянного использования.

    Но ладно, с управлением разобрались. Тут уже вылезают другие комплексные проблемы. Например, когда вы набиваете комбу, герою так это нравится, что он любит сделать ещё парочку лишних ударов. А в это время в него решает чем-то запулить какой-нибудь дистанционщик, и даже если вы это видите и знаете, то шанс увернуться нулевой, ведь герой во время анимации атаки не может двигаться. Получив урон, он шлёпнется на землю и будет довольно долго подниматься, настолько, что как-то раз я неудачно попав под обстрел пиратского корабля так и не сумел вытащить его без потери жизни. Сами анимации странно согласованы и не всегда понятно получишь ты люлей от супостата или успеешь сам ему навалять. В ситуациях побега от разных монстров есть проблема того, что не каждый персонаж обладает достаточным уроном и скоростью атаки, чтобы пробить себе путь через преграды. А есть феноменально бестолково сделанный этап на парящей платформе, где нужно уворачиваться от наэлектризованных колонн, но даже на глаз невозможно понять, как эти колонны расположены относительно платформы. В общем, с балансировкой геймплея в игре - полный швах.

    Который усугубляется ростером игры. У синего и красного героев супер простой, но более-менее эффективный (у синего он полностью идентичен тому, что умеет Леонардо). У фиолетовой - бросок некоего сгустка энергии, что часто малоэффективно разбивается даже о рядовых врагов. И тут на сцену выходит оранжевый товарищ. Его спец-атака - блок. Да, просто блок, причём абсолютный и суперэффективный за счёт того, что любой, атакующий его, получает урон. Всё, вся игра может тупо сводиться к тому, чтобы просто зажимать соответствующую клавишу, знай только заполняй шкалу на простых врагах. Но у него ещё и очень суровая сильная атака из прыжка - он крутит колесо по диагонали вниз-вперёд, нанося целую серию ударов, что легко сносит слабых и даже средних супостатов. Всё, финита ля комедия. Некоторые боссфайты превращаются в избиение младенца.

    Впрочем, не думайте, что всё будет легко. Сложность-то у игры пытались сделать совсем не детскую, потому и сам геймплей будет наказывать, и общая кривизна добавлять перца. Застрянет ваш герой за левым краем экрана, например, и - всё, либо перезапуск этапа, либо "тактическая" потеря жизни. Хотя сама по себе игра сложной всё равно не воспринимается. Во-первых, потому что обычные представители жанра всё же сложнее, во-вторых, потому что жизней и контов игра отсыпает целыми горстями. Чтобы растерять всё - это придётся хорошенько постараться.

    Но, в общем и целом, Ninja Kidz: Time Masters - beat'em up средней паршивости и низкой отточенности, который зашёл бы на безрыбье года этак 2006-го. Сейчас оного не наблюдается, альтернатив достаточно, а ценник игры в Steam вызывает лишь смех, особенно в сравнении с теми же новыми Черепашками (кстати, кажется, там уже навыпускали кучу ещё более новых Черепашек). Так что эта игра либо для коллекционеров, либо для тех, кто переиграл уже вообще во всё.
     
    Caleb Cabal, Topser, RobinGood и 12 другим нравится это.
  9. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.761
    Трудно быть богом (2007) (PC)

    JR3PCfCHk-g.jpg

    Первые впечатления неоднозначные. Во-первых, нет начального ролика. Пришлось проверять, не возникла ли какая ошибка. Но нет, роликов и правда нет. И это странно. Во-вторых, при камере с видом сверху, управление персонажем здесь прямое. Тоже странно. Почему же тогда не сделали полноценный вид от третьего лица? По идее, достаточно опустить камеру, да небо прикрутить. Но, наверное, уровень детализации не рассчитан на приближение.

    Боевая система напомнила Готику. На начальных этапах даже простые волки серьезная угроза. Особенно, если их несколько. Противники умело окружают, просто так не закликаешь. Пришлось как-то отступать, и проходящий мимо стражник помог убить зверей. Ну точно, как в Готике!

    А вот симуляция жизни, увы, не как в Готике. Движуха, конечно, не самая плохая - дети играют, животные бегают, охрана патрулирует, бандиты устраивают засады, все ходят туда-сюда и т.д. Но никто ничем не занимается. Та же смена дня и ночи ни на что не влияет, а на воровство всем наплевать.

    Зато в игре есть фишка, которая в таком виде нигде не была реализована. Точно не знаю, как она называется, но основана она на переодеваниях. Отношение персонажей зависит от того, в форме какой группировки ты одет. К примеру, в начале игры дают задание вернуть украденное ожерелье. Для этого надо идти в бандитский лагерь. Если ты одет в свою обычную одежду, надо будет всех перебить. А если ты оденешься вором, то спокойно подойдешь к главарю и обо всем договоришься (при необходимом уровне дипломатии). Сложно судить, в скольких квестах эта фишка также продумана. Мне показалось, что как минимум в нескольких. А вот в самом мире она работает всегда. И в этом заметен явный минус. Постоянно переодеваться, чтобы спокойно можно было добраться до нужной точки, утомляет. Вспоминается MGS3, где также надо было возиться с маскировкой. С другой стороны, в других играх если кто-то к тебе враждебен, то ничего не поделаешь, а здесь ты можешь на это повлиять. Еще можно было бы придраться к логике. Подходишь к человеку, а он тебе в лицо: «Ты кто такой? Пошел отсюда!» Но стоит отойти в сторону, одеть другую шляпу и тебя уже встречают с распростертыми руками. Тем не менее, благодаря этой механике всегда было ощущение, что у тебя есть выбор. И, видимо, это недалеко от правды, хоть и выбор этот глобально ни на что не влиял.

    Для полного понимания сюжета пришлось сначала прочитать оригинальное произведение братьев Стругацких. И конечно, сравнивать их не стоит. Разный уровень. Но формально игра продолжает сюжет книги. Если кратко описать – действие происходит не на Земле, а на другой планете. Такой же, как Земля, но не догнавшей ее лет на 800. На эту планету для наблюдения отправлены земляне-ученые. Одним из которых был главный герой книги, натворивший кое-какие дела. А вот главный герой игры местный. Одна из его задач, выяснить, что же недавно произошло. О землянах он ничего не знает. И за раскрытием этой тайны довольно интересно наблюдать. Классный момент, когда он находит технологии из будущего. Литературная основа однозначно способствовала хорошему сеттингу. Легко представляется его развитие. Ведь есть еще другие планеты, на которые можно было бы отправиться. Или отправить местных на Землю!

    В сюжете есть спорные моменты. Например, герой попадает в мир мертвых. Чего!? Я думал это научная фантастика! А в какой-то момент почувствовал, что история исчерпала себя. Особенно тогда, когда вдруг понадобилось искать древний могучий артефакт. Даже эта часть продумана неплохо, но атмосфера была уже не та. Да и бегать туда-сюда надоело. Нельзя не упомянуть и местами бесячую подачу. В старых российских играх любили писать диалоги, чтобы персонажи в каждом ответе выпендривались или смешно шутили. При этом каждый такой ответ это целый абзац текста. Местная графомания не может не вызывать умиление.

    В целом, «Трудно быть богом» производит позитивное впечатление. Хорошая атмосфера, неплохой сюжет, вменяемый гемплэй. Проходить было интересно. Игра может и не самая выдающаяся, но авторы явно старались.

    7.0/10

    20240828230905_1.jpg 20240830205536_1.jpg 20240830205931_1.jpg 20240830210749_1.jpg 20240830211135_1.jpg
    20240830214244_1.jpg 20240830223046_1.jpg 20240901205410_1.jpg 20240903220757_1.jpg 20240903221027_1.jpg


     
    Sylvester, Topser, RobinGood и 16 другим нравится это.
  10. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.727
    Причем автор сценария оправдывался, когда люди спросили, зачем он в фантастику мистики притянул.
     
  11. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.761
    А что он сказал?
     
  12. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.727
    @ZoRg, это надо идти или на форум бурут или руссобит-м, или кто там игру издавал, но если вкратце ответ автора - "а почему нельзя?".
     
    Eraser и ZoRg нравится это.
  13. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.268
    В то же самое время играл "Ведьмака".
    Наша игра оказалась заметно проще и короче. На каникулах зимних одолел её довольно быстро, а с "Ведьмаком" даже застрял (уже в той части сюжета, когда Геральт покидает Вызиму, точно не помню, что за проблемы были... драться сложновато было, можно предположить я мало опыта набрал и недостаточно прокачал Геральта... уже потом со второго прохождения исправил свои ошибки).

    Этот период очень нравится тем, как часто разработчики обращались к литературным источникам в качестве основы для игры. "Завтра война", "Ночной дозор", тот же "Ведьмак", "Отель у ,,Погибшего альпиниста,,", "Не время для драконов", "Санитары подземелий" и прочее-прочее. Потом - как отрезало. Ну вот недавно поляки по Лему "Непобедимого" взяли.

    А мне кажется, по книгам ещё много интересного найти можно. Даже лучше, чем с фильмами. Ведь, когда заказывают игры по кинолицензии, сроки горят, студии спешат сделать игру к билету в кино и обычно не шибко оригинальные проекты получались.
     
    dSidr, Caleb Cabal, Шерсть и 5 другим нравится это.
  14. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.761
    Чем-то игра похожа на Ведьмака. Но я как-то упустил, что в том числе это тоже игронизация. Ну а литературные источники явно имели положительное влияние на разработчиков. Хотя каждый случай стоит рассматривать отдельно) Ведьмак вот вообще одна из лучших игр.
     
  15. SanTix

    SanTix

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    753
    Рекомендую сразу следом у них ХВВ почитать, если ещё не читал - сегодня эта небольшая книжка читается совершенно пророчески.
     
    ZoRg нравится это.
  16. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.727
    Kill the Crows Пиксельный твин-стиковый шутер-рогалик в сеттинге Мистического Запада. Хороший способ занять минут 10 на забег, но не моё.

    Karate Survivor По названию понятно, что это игра сделана на основе Vampire Survivor, где на персонажа игрока идет нескончаемый поток противников, он атакует автоматически по определенным правилам в зависимости от набранного во время забега оружия, и игроку остается только маневрировать между врагами. Авторы же Карате Выживатора решили изменить правила, взяв боевики с Джеки Чаном, где герой тоже отбивается от большого количества противником используя окружение и свое кунг-фу. Надо собирать комбо из отдельных ударов по особым правилам для лучшей эффективность, еще больше правильно маневрировать, кидать, толкать, метать окружающее предметы, использовать всякие зонтики, багеты, сковородки, лестницы в качестве оружия. Все это прекрасно анимировано, детали окружения красиво разлетаются от столкновения с противниками и ударов героя. Но при этом, именно использование окружения бесполезно. Даже с полностью прокаченной мета-прогрессией, оно не наносит урон, сравнимый с комбо-удары, а вкладываться в усиление конечного ресурса во время забега чревато. Возможно с патчами разработчики не только исправят часть обидных багов, но и переделают всю механику, но пока как-то так.
     
    drugon, RobinGood, Gelior и 7 другим нравится это.
  17. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.744
    slitterhead steamdb.jpg

    Прошел Slitterhead (2024). Ради этой игры пришлось сделать несколько неприятных для себя действий, в том числе обновление драйверов и системы. Но в итоге оно того стоило (для меня, по крайней мере). Чем является игра сама по себе? Если вкратце, то это action-adventure с возможностью вселяться в разные тела (передаем привет Messiah (2000, Windows) и Relics (1986, PC-98) По тематике это хоррор, но именно "пугать" здесь не будут - скорее дается пища для размышлений, и вдумчивый игрок не пройдет мимо очень жёстких и мрачных тем в повествовании.

    Если в первые часы игры еще закрадывались сомнения и многое было непонятно, то потом игра взяла курс на бешеный темп и "разошлась" как по сюжетной составляющей, так и по игровому процессу. Так что в итоге получилось необычайное приключение, которое теперь запомнится надолго. В принципе, можно сказать что у образовавшейся после ухода из Sony Japan Studio команды Bokeh Game Studio под предводительством Кэйитиро Тоямы получилось создать произведение, являющиеся кульминацией прошлого опыта создателей. В Slitterhead, есть рассматривать внимательно, можно найти отголоски и Gravity Rush, и Silent Hill, и - конечно же - Forbidden Siren. Впрочем, людям со стороны может показаться что игра скорее ближе к творениям Suda 51, но это не так. В любом случае, отмечу что разработчики среди источников вдохновения называли мангу Parasyte, Tokyo Ghoul и Gantz, а также фильмы гонконгских режиссеров Wong Kar-wai и Fruit Chan Gor.

    При всем вышесказанном, не могу сказать что рекомендовал бы игру всем подряд (тоже самое можно было бы молвить и про Drakenard 3, например...). Она весьма специфическая по природе, а еще - будучи первым проектом новой студии - имеет определенные проблемы. Если все же заинтересовались, то порекомендую избегать спойлеров, а также наверное подождать до скидок.
     
    Шерсть, Topser, drugon и 18 другим нравится это.
  18. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.032
    Боевая просто отвратная, поэтому долго не шмог. 8-стороннее парирование + сброс лок-она при переселении не дали дальше ничего смотреть. Играл на найтмере.
     
  19. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.727
    I Am Future: Cozy Apocalypse Survival Просто хороший выживач в "уютной", как оказалось весьма популярной среди прекрасной половины человечества, эстетики. Игра подкупает реализацией базовой потребности в наведении порядка на захламленной в край крыше, но без неудобств, возникающих при уборки настоящих сараев, гаражей, чердаков, квартир, знай только выполняй занятные мини-игры для каждого инструмента и оптимизируй использование материалов для постройки/улучшения зданий, иногда ходя на рыбалку и готовя на походной кухне всякую сытную снедь. И подобная геймплейная петля прекрасно работает в начале игры и в малом масштабе, но дальше становиться хуже.
    Игра где-то с год провела в Раннем доступе, и кажется, именно с этим связаны такие требования к ресурсам для продвижения по сюжету, видимо, смотрели на закрома актуальных игроков в то время. Обычно, в таких случаях помогает автоматизация. И в игре она есть в виде роботов, и ладно из-за сбоя скриптов они не выполняют поставленных задач, но то, что собирателям нельзя указать какой тип ресурсов собирать или запрещать помещать определенные ресурсы в ящике, приводит к захламлению всего требухой местных паразитов. И наводить порядок в этом надоело. И подобная проблема в масштабе с местной кухней. Когда доступных рецептов с десяток все нормально, но когда их становиться за 80, и часть из них состоят из блюд попроще, и все выводится одним списком, на все это многообразие забиваешь и кушаешь сырую рыбу.
    Наверное, если играть размеренно, а не как я, бежать к финалу, впечатление от игры будут не такие утомительные. Да и патчами большинство перечисленных проблем исправят. И останется просто приятная игра про уютный зеленый постапокалипсис с неплохим сюжетом.
     
    Шерсть, Topser, RobinGood и 5 другим нравится это.
  20. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.744
    999 game cover variant.jpg

    Также прошел 999: Nine Hours, Nine Persons, Nine Doors (2009) на все концовки. Это такая японская адвенчура (точнее, смесь визуальной новеллы и квеста в поджанре "найди выход из комнаты"). Девять человек были похищены и доставлены на корабль, у каждого браслет с датчиком который может взорваться, людям необходимо проходить через специальные комнаты и решать загадки для продвижения далее, есть риск что не все смогут выжить и спастись.

    У игры есть шарм, загадки не очень сложные но временами вполне забавные, сюжет держит в напряжении благодаря очаровательным персонажам, интриге "кто стоит за всем этим?" и разбиением сценария на разные "маршруты" к той или иной концовке (причем только одна "хорошая", остальные "плохие" но для понимания сюжета надо пройти все пути т.к. различаются ситуации и диалоги), музыка от известного по Ridge Racer композитора Shinji Hosoe помогает атмосфере, "ламповые" 3д пререндеры комнат и 2д портреты персонажей тоже идут игре на пользу.

    В итоге игра весьма понравилось (что не удивительно, мне также пришлись по душе ранее Phoenix Wright: Ace Attorney и Ghost Trick, а также недавняя Yurukill: The Calumniation Games). Правда, на мой взгляд сюжет ближе к концу слишком уж закрутили, для поклонников историй с...
    ...временными петлями!
    Я бы предпочел немного более "приземленный" подход.

    У проекта потом выходило два продолжения, Virtue's Last Reward и Zero Time Dilemma, но пока с ними повременю. Меня они немного отталкивают внешне (переход в трехмерную графику для визуализации персонажей оказался весьма спорным), да и по подходу к сценарию они пошли еще дальше, и теперь там вроде как совсем мудреное все. Зато, говорят, сами загадки стали более проработанными и хитрыми.
     
    Шерсть, Caleb Cabal, Leiji и 12 другим нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление