1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2024)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 31 дек 2023.

  1. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    395
    Досмотрел Life Is Strange. А разговоров то было...(ц) Игра маленькая, тесная и, в общем то, линейная. Игрок может что-то выбрать, столкнуться с какими-то последствиями, но глобально они ни к чему не приводят, в финале фигурируют лишь как часть глюков главной героини, которую тут плющит покруче Макса Пейна. Сама история интересная, я не скучал особо, но некоторые сегменты излишне затянуты, механика путешествия по фотографиям хромает на все копыта, а финальный выбор...а он был? Тут два варианта, продолжать придерживаться плана, или слить все свои усилия в унитаз, это сейчас называется "равноценными концовками". НетЪ, концовка у этой игры одна, я так считаю.
    А из новелл мне понравилась Eliza, с удовольствием прочитал, мы как раз к этому идём, чатбот-психолог всем пациентам предлагает купить приложения на телефон от своих же разработчиков и колёсами закинуться поверх, а параллельно тырит личные данные, на основе которых обучают ИИ. Нарисовано неплохо, читается быстро, персонажи не совсем картон, что ещё требуется от новеллы на вечер? Ну хентая нет, только корпоративное рабство.
     
    Шерсть, Leiji, ZoRg и 2 другим нравится это.
  2. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.699
    Visual Out (2018)

    Своего рода артхаусный оммаж фильму "Трон" и при этом вполне оригинальная 2D метроидвания. Из приснопамятной ленты заиствована в первую очередь сама концепция особого цифрового мира внутри компьютера, и мир этот холодный и абстрактно-геометрический, изломанный и глючный, с пошедшей вразнос фрагментацией и обилием хитроумных головоломок (сюда же включается большая часть боссов, конечно).

    ezgif.com-optimize.gif

    Игроку по традиции жанра предстоит освоить ворох способностей: от очевидных "jump" и "dash" до экзотических "jammed" (среди прочего, меняет полярность объектов и служит эдаким рентгеном) и "current" (притягивает вещи и позволяет главному герою путешествовать по проводам в форме электрического сигнала). Каждому из умений отведена уникальная роль, которая раскрывается постепенно, в два этапа. Расширенная версия "turret", разбивающая щиты, пригодилась немного реже остальных, однако в принципе баланс показался очень грамотным, всем бы так.

    Годных пазловых метроидваний не так уж много, и эта относится к числу самых сложных, неочевидностью исследования и загадок напомнившая Another World и некоторые старые квесты. В предыдущий раз я прошел игру на 90 с лишним процентов, но при переходе к финальному этапу серьезно застрял. После переустановки системы старые сейвы куда-то затерялись, так что сейчас играл с нуля, и вот, наконец, свершилось, троекратное "ура!". Можно посетовать на лаконичность обеих концовок, но в общем и целом, редкий зверь, мое уважение (также отдельное меломанское спасибо за саундтрек в стиле прог-электроники 80-х).
     
    Последнее редактирование: 21 ноя 2024 в 10:24
    Шерсть, Eraser, Leiji и 11 другим нравится это.
  3. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.738
    Infernax для меня стала одной из игр, мимо которых я в своё время прошёл без особого интереса, но потом всё-таки решил вернуться и разобраться поподробнее, а что это за зверь такой, что уже который раз на глаза попадается. Изначально меня оттолкнула своеобразная стилистика персонажей в катсценах, да и клонов Castlevania у меня и без того в загашнике немало, не говоря уже о том, что большую часть игр по самой Кастле я всё ещё не опробовал. Но как истинный поклонник атмосферы серии игр про борьбу с Дракулой Бельмонтов и сочувствующих, а в довесок и жанра метроидваний... я бы, честно, всё равно прошёл мимо. Но хитрый разработчик с очередным апдейтом выкатил кооп, чем меня и зацепил.

    Однако разговор о коопе я отложу, начав с презентации игры. Infernax явно косит под вторую и третью Castlevania, которые хоть и вполне неплохо смотрелись для своей платформы, всё же по современным меркам выглядят не слишком вкусно даже для любителей пиксель-арта. Общая картинка тут довольно серая и блеклая. Как спрайты персонажей с противниками, так и фоны впечатляют не сильно. Однако разработчик нашёл выход, каким же образом сделать всё вкуснее, при этом придерживаясь стилистики ретроигр. Старым добрым ультранасилием. Убитые противники не просто умирают, а щедро орошают окрестности и героев своим внутренностями и физиологическими жидкостями. Всё это, вкупе с хищным и грязным восьмибитным звучанием, делает боёвку в разы фановее. Плюс к этому - каждая анимация смерти вашего героя оформлена жёстко, с особым смаком. Передаём привет классике в лице Dangerous Dave и Alien Odyssey. К катсценам я тоже со временем привык и даже стал находить в них определённое очарование. А вот музыка меня зацепила сразу. Правда, самая крутая тема тут звучит в самом начале игры, но и остальные композиции вполне приятно послушать как минимум в рамках прохождения.

    Но всё же, куда интереснее не внешнее убранство сундука Infernax, а то, что у него находится под крышкой. И здесь снова стоит вернуться к Кастлваниями, так как из второй части взяты города, общение с жителями, магазины и местами заковыристые, но, к счастью, куда более адекватные загадки (было несколько раз, когда порывался заглянуть в прохождение, но всё-таки до способов решения всех квестов смогли додуматься сами). Из третьей же - нелинейность с выбором маршрутов, а также, с последним апдейтом, возможность сменить игрового персонажа на лету. В общем, тут Infernax напоминает Pampas & Selene: The Maze of Demons. Хотя обе игры в целом следуют общей формуле метроидваний - бегаем мимо недоступных пока ответвлений, находим какую-нибудь новую способность, возвращаемся назад и при помощи неё входим в пропущенную ранее локацию. Способностей тут немало, все они функциональны в бою, приятно разнообразные и далеко не все нужны вне рамок этого боя. Впрочем, как раз некоторые из получаемых способностей неожиданно пригодятся для выполнения кое-каких квестов. Однако Infernax роднит с Pampas & Selene: The Maze of Demons и ещё одна вещь. Чёртовы данжи: отдельные уровни в логовах боссов, где нельзя сохраниться. Разумеется, хардкорные, с кучей врагов и зачастую не очень-то и простыми боссами. Но главный босс всех этих данжей - грёбаный платформинг. Прямо в духе тех самых NES'овских Кастл. При этом построены эти уровни также по принципу развилок - в какой-то вас будет поджидать в конце ключ, а в какой-то босс за закрытой дверью, открывающейся этим самым ключом. Бывают иногда ответвления с дополнительными плюшками, что ситуацию в общем не улучшает, так как и без того увеличивает чрезвычайно нудный бэктрекинг. Общая схема тут такая - бежите до ближайшей развилки и выбираете дальнейшее направление. Если уткнулись в дверь, возвращаетесь назад к развилке и идёте по другому маршруту. Если нашли ключ... Нет, конечно же не идёте к боссу ни в коем случае! Потому что если вас убьют, данж придётся проходить заново ПОЛНОСТЬЮ. Поэтому я настоятельно рекомендую вернуться к выходу (благо, дверь не запирается), сохраниться (алтари для сохранений и прокачки обычно находятся сразу же рядом со входом в данж) и только потом идти с ключом к двери, за которой находится босс. Даже если всё сделать идеально с первого раза, по отдельным участкам данжа вы минимум пробежите два-три раза. А это, напомню, хардкорная полоса препятствий. Так что нет, идеально вы с первого раза не пройдёте, скорее всего, ни один данж. Рассчитывайте где-то в среднем на десять-пятнадцать забегов, пока вы не выучите каждую комнату наизусть и не будете готовы ко всем ловушкам, засадам, проваливающимся полам и прочим знакам гостеприимства хозяина замка. После такого забега босс вам покажется сравнительно простой разминкой. И, конечно, стимул на нём не сдохнуть будет очень сильный, потому что иначе придётся проделать весь путь к нему заново. Подозреваю, что разработчики понимали это и специально не стали задирать сложность босс-файтов. Но если честно, как по мне - лучше сложный босс, чем невероятно изматывающий путь к нему. В общем-то, я бы сказал, что это и есть основной минус игры, заметно отбивающий желание проходить её заново. А в новом прохождении смысл есть, и ещё какой.

    Прежде всего, по ходу игры вы прокачиваетесь. Прокачка не слишком продвинутая, хотя кое-какой выбор всё же есть. Но даже если выбрать более сложный режим, при котором в случае смерти опыт персонажа откатывается также к моменту последнего сохранения, скорее всего к концу игры вы прокачаетесь полностью. Однако как в героическом, так и в злодейском пути есть свои уникальные навыки и заклинания. К тому же судьба отдельных жителей, а то и всего мира может сильно измениться в зависимости от ваших решений. А ещё Infernax любит подколоть игрока и далеко не всегда понятно, какой именно выбор в конкретном случае является хорошим, а какой нет. Хотя для первого прохождения рекомендую идти вслепую, так как это гораздо интереснее. Опять же, у игры есть аж четыре концовки - очень плохая, просто плохая, просто хорошая и лучшая. И в каждой из них опять же есть какой-то интересный контент, достойный внимания. К тому же, в игре есть фактически законные читы, часть из которых открывает новые интересные плюшки, а часть - альтернативных персонажей со своими особенностями. К сожалению, правда, это справедливо в основном для первого игрока. Хотя и для второго присутствует немного разнообразия.

    В общем, приключение в мире Infernax оказалось действительно интересным опытом, который, как-нибудь, я наверняка повторю, принимая другие решения и пробуя других персонажей. Если бы только не душные босс-данжи, эх, игра бы вышла великолепной. Но даже с учётом этого она просто хороша и опробовать её стоит всем поклонникам ранних игр серии Castlevania (а к ней тут ещё куча отсылок и пасхалок), а также любителям метроидваний, особенно коопных. Выбора всё равно в этой категории толком нет, что делает Infernax ещё более лакомым кусочком курицы из кирпичной стенки для целевой аудитории.

    P.S. За выдержку, терпение и героизм - моя благодарность моему верному соратнику, @tovRobi.

     
    Последнее редактирование: 21 ноя 2024 в 11:51
    Шерсть, Eraser, Leiji и 8 другим нравится это.
  4. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.284
    Elden Ring + DLC
    atimnews_com_br_system_images_photos_14911492_original_open_ur4b12823509288afd22f9d1efb1cac5e0.jpg
    Дарк Соулс 4 короче. Отличный Зельдоид. Очень большой и детальный мир, где очень интересно лазать по карте и исследовать ее. Много крутых боссов, крутых локаций. Традиционно к каждому боссу надо подбирать свою тактику.
    Но и как в любой экшен-адвенчуре, как впрочем и в РПГ есть минусы. Один из них - это повтор врагов с большим ХП и разной палитрой. Но так бывает всегда в аналогичном жанре.
    ai.ytimg.com_vi_0GZdBPXuLR4_sddefault.jpg
    В остальном все прикольно. Сюжет, конечно тоже шапочный, но подается понятнее. ДЛЦ тоже порадовало. Аж целые пол игры!

    9/10 - В общем игра от которой олдскулы сводит
     
    Шерсть, Caleb Cabal, Eraser и 10 другим нравится это.
  5. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.727
    SKALD: Against the Black Priory Профинансированная на кикстартере партийная РПГ от соло-разработчика, плюс фрилансеры, вдохновленная Ultima и Pool of Radiance. Ах да, и где-то рядом свои щупальца вывалил Катула.
    В качестве ролевой системы что-то вроде DnD или Barbarians of Lemuria: навыки и характеристики задаются вначале игры и повысить их можно только экипировкой или чертами от классов, проверка - уровень сложности против значение атрибута+2d6, что дает чуть выше шанс на успех, шкала жизни разбита на шкалу живучести, классические очки здоровья, по которой сперва проходит весь урон, но есть множество способов ее восстановить, и шкалой ран, по которой урон проходит при пустой шкалы живучести, каждый урон наносит травму с понижением характеристик, восстанавливается только отдыхом. Классы со своими кустиками черт. Необычно, но быстро привыкаешь.
    Что до сложности, то на все воля игрока. Можно в любой момент задать количество перебросов навыков, атаки и урона у игроков и противников, выключить трешмобов на карте местности, необходимость еды на привале, перма-смерть, а на крайний случай есть классический режим отладки, где уже записаны основные команды - бессмертии, дать денег и опыта. Сам проходил на нормальном, и проблемы с ресурсами были только вначале игры.
    Пиксельная графика с минимум анимацией и примитивными моделями, но когда дело доходит до портретов сюжетных персонажей и событий, тут художники раскрыл весь свой талант.
    Музыка тревожная, что в атмосферу встречи с космическим ужасом ложится прекрасно.
    И сюжет, который обыгрывает историю о том, как классические фентези персонажи, геройские герои, встречаются с космическим ужасом и его порождениями. Обычно, как в том же Stygian, игрокам дается очередной шкалу рассудок, способы его восстановления, но в ключевых сценах специально наносится столько урона по ней, что персонаж в любом случае сходит с ума от встречи с Невыразимо Жутким Неописуемым Ужасом. Здесь же игра берет атмосферой. Оказавшись после кораблекрушения в прологе один в темноте на морском берегу, на краю поле зрения движутся странные тени, все экипировка утеряна, все это задает нужный тон неуютного одиночества и инаковости. И даже встреча с живыми людьми: неприятного вида пройдохи со странной татуировкой, собирающего всякое ценное после кораблекрушения, отчаявшуюся мать, что в колодце слышит своих детей, пожилого астронома, почему-то не очень желающего с недавних пор наблюдать за звездами, не будет делать ситуацию лучше. Конечно уже со следующей главы атмосфера будет не той, напарников станет больше, вооружение получше, возможностей побольше, да и цели от "выжить" станут более классически геройскими "отбить город у культистов" и "выяснить, что тут собственно происходит". А потом происходит финал И это на меня сработало.
    Да, Скальд не лучшая игра, нет баланса, огромный упор на бои, у части персонажей не прописаны реакции на основные события, что бьет на восприятие, но автор выпустил игру, у него есть набор инструментов для создания партийных рпг, так что дальше будет только лучше.
     
    Ulysses, ZoRg, Шерсть и 4 другим нравится это.
  6. RobinGood

    RobinGood

    Регистрация:
    4 янв 2010
    Сообщения:
    890
    Закончил Skul: The Hero Slayer - очень добротный рогалик про скелета по имени Скал (так же известный как Косточка).

    Долгая вражда между демонами и людьми привела к войне между ними. Императорская армия во главе с первым героем (самым сильным героем Карлеона) напали на замок демонов с целью раз и навсегда покончить с ними. Благодаря большому превосходству в силе людям таки удалось осуществить свою цель. Они разрушили замок демонов, а его обитателей взяли в плен, включая короля демонов. На плечи нашего хрупкого героя, по имени Скал, легла большая ответственность спасти короля демонов из плена.
    Сюжет в игре показался мне достаточно интересным, но то что написано выше только начало событий. По мере прохождения в нем будут раскрываться подробности, что предшествовало войне и кто за этим всем стоял, но это уже спойлер. Есть в нем место и пафосным моментам, и музыка подобрана просто великолепно, особенно в кульминации всей этой истории.

    Вообще игра пробегается от начала и до конца за 1 час. Но на то чтобы пройти сюжетную кампанию у меня ушло порядка 40-ка часов. Думаете что за один пробег увидите всю историю ? Не тут-то было ! Мало того, что игра не сразу даст себя пройти, так для завершения сюжетной ветки её надо пройти 4 раза: основную игру, темное зеркало 0, 1 и 2. Темное зеркало - усложненная игра, но уровни те же. А то, что показывают за одно прохождение, только затравочка, тизер. Но это не должно пугать. Игра реально интересная. Даже сейчас у меня есть желание в нее сыгрануть. Более того, при последующих прохождениях будут небольшие изменения. Помимо продолжения сюжета игра усложнится, а на рынке появятся новые предметы, что даст пищу для раздумий по сборке новых билдов.

    ai124.fastpic.org_thumb_2024_1122_92__d95be57765db11990aa0289abfc99492.jpeg

    Скал не простой скелет. Он может примерить множество черепов, что есть в игре, и в миг обратиться: в лучника, алхимика, архилича, призрачного гонщика и даже пирата.
    Черепов множество, на любой вкус и цвет. Все они различны по балансу. Есть сбалансированные, силовые и на скорость. Каждый череп, по сути, новый персонаж. Все они сильно отличаются друг от друга не только внешне, но по атаке и способностям. Если какой-нибудь Копейщик быстро передвигается и может свободно нанести множество колющих атак в воздухе, то Энт в отличии от него медлительный, а вместо удара в воздухе падает пятой точкой на врага. Из-за чего не каждый скелет сможет угодить вам под стиль игры. Мне больше понравились быстрые черепа. При хорошей реакции такими проще уходить от опасности. Черепа помедлительнее не могут повторить такое и им нужна иная тактика и билды.

    ai124.fastpic.org_thumb_2024_1122_f3__fe5fed274255b500ae3f3208c99c88f3.jpeg

    Скал может носить только два черепа одновременно и переключаться между ними, что является дополнительным навыком, так как при смене черепа, в зависимости от черепа, что-нибудь да произойдет, будь то заморозка, неуязвимость, щит или атака. Черепа можно прокачивать у Арахны за косточки, которые можно добыть, сломав ненужный череп. Прокачка идет по градации от обычного до легендарного. Это не только изменяет персонажа внешне, но и добавляет новые способности.
    Вообще, что касается механики, она здесь весьма обширная. За все время проведенное в игре я далеко не все испробовал. Механику смены черепов и её плюсы игнорировал до конца сюжетной кампании. Я больше уповал на силу одного определенного черепа и разгонял атаку вещами. Это была большая ошибка. После я увидел весьма имбовые комбинации, которые могли бы помочь пройти игру быстрее и проще.

    ai124.fastpic.org_thumb_2024_1122_d2__58bf98061c4d4b7fc982ea48c7351ad2.jpeg

    Для каждого черепа заложено в игре по четыре навыка. При максимальной прокачке дается случайным образом только две способности из четырех возможных. А при минимальной прокачке и вовсе один. Сменить их на другие можно за золото у темного жреца, который встречается иногда в игре в виде пленного. А может и не встретится. Как повезет. В основном это атакующие навыки активно применяемые в бою. Некоторые навыки могут давать дополнительный эффект. К примеру, у жнеца есть два скилла, которые не только атакуют, но и дают бессмертие на 3 секунды. Смена черепа дает такой же эффект. Не заметив этой формальности, я записал жнеца еще в начале знакомства с игрой в список бесполезных. Но в последнем своем прохождении реализовал его на полную, аж двух боссов забрал без урона. Образно порвав список бесполезных черепов, я пришел к выводу, что если у меня чего-то не получалось, значит я делал что-то не так.

    ai124.fastpic.org_thumb_2024_1122_5b__114ca79e9ba39a9a2cf3066a8e0f305b.jpeg

    Еще больше меня заинтересовала система вещей. Скал может собрать не более девяти предметов в свой инвентарь. Предметов сотни в игре ! Аж глаза разбегаются. Многие из них повышают статы персонажа. Некоторые предметы прокачиваемые и при выполнении определенных условий становятся сильнее. А некоторые обладают силой, которая пассивно атакует врагов. Более того, есть предметы, которые в инвентаре могут объединиться в один более могущественный. Например солнечный меч и лунное кольцо превратятся в очень крутой меч с большим приростом к физ/маг атаке.
    Каждый предмет имеет по две надписи по типу: месть, ритуальное оружие, крепость и т.д. Если собирать предметы с определенной надписью, то можно приумножить свою мощь. Но как не старайся, мне удавалось собрать до конца игры не более двух надписей до максимума. Увы, но размер инвентаря не позволяет иметь больше.
    Чем дальше вы будете продвигаться в темном зеркале, тем больше новых вещей будет появляться. Вплоть до уберпушек с огромным приростом к атаке, но новыми надписями, дающими негативный эффект. Всего лишь три таких предмета в инвентаре приведут к тому, что герой может погибнуть от одного касания.

    ai124.fastpic.org_thumb_2024_1122_07__a04e82fe75bc2d55c63bfb98e9fc3c07.jpeg

    Самым прикольным показался билд на Сказку. Когда при максимальном значении, вокруг героя летают несколько разных духов и испепеляют все живое вокруг. Не имба, но впечатляет. И я еще не говорю о том, что силу некоторых духов можно улучшать определенными предметами.

    ai124.fastpic.org_thumb_2024_1122_43__66f3e119a86c91b7fe284dd856223a43.jpeg

    Предметы добываются на черном рынке, из сундуков и за победу над боссами. Особо стоит обратить внимание на Грабителя могил, торговца сидящего на самом верху черного рынка. Он не просто продает предметы, но и разблокирует их, после чего они станут попадаться в игре на постоянной основе.

    ai124.fastpic.org_thumb_2024_1122_2a__8dd647d5ccbfeed4ff1f14215261b12a.jpeg

    Квинтэссенция - еще одна фича игры в виде используемого предмета (Орб), которых так же полно на любой вкус и цвет. В основном наносят маг/физ урон по всему экрану при активации, а некоторые работают пассивно, дают компаньонов в виде чертей или ворон, которые будут бить врагов в округе. Другие могут перевоплотить Скала в Балрога на 20 сек, - буйного демона испепеляющего все на своем пути, или маленькую бессмертную слизь.
    Изучать все эти штуки-дрюки довольно-таки увлекательно. Механика игры просто непостижима уму за короткий промежуток времени. Этим-то она и берет. Под каждый череп обязательно должен найтись свой билд и сменный череп, подходящий, как по типу атаки, так и по навыку.

    И немного о геймплее. Игра представляет собой экшн-платформер. Бегаем, прыгаем, мочим врагов. Врагов много, очень много, особенно в темном зеркале +.
    Борьба с ними требует хорошей реакции и восьми глаз как у паука. Следить надо за всеми. Пока разгребаешь большую кучу мелких карлеонских рыцарей, где-то в этой куче мале может затесаться пикинёр готовящий гадкий укол, а на соседней платформе маг кастующий какую-нибудь пакость. Нужно очень быстро реагировать на опасности и предугадывать их.

    ai124.fastpic.org_thumb_2024_1122_b7__01e0d9f3d058d40e39be52e4d3b55bb7.jpeg

    Порой генерируются комнаты с испытаниями, где можно заполучить приз, но проходить их не обязательно. Если мало ХП и нет уверенности в этом, то можно просто выйти через дверь.
    В конце каждой локации почти всегда есть две двери (иногда одна). По их обрамленному своду можно понять что там ждет. Если свод в черепах, то призом будет череп, если много золота, то деньги. В каждом уровне вы сможете дважды посетить черный рынок. Там можно затариться предметами, подлечиться, да и просто передохнуть.

    ai124.fastpic.org_thumb_2024_1122_e1__facc018c51444d5b2ab169938d79ebe1.jpeg

    В середине уровня вас будут поджидать полу боссы. Обычно это один или несколько карлеонских героев. А в конце уровня ждет полноценный босс. В каждом новом прохождении они будут повторяться, но вот с финальными будут изменения до темного зеркала 2.

    ai124.fastpic.org_thumb_2024_1122_78__068924e8ab341fad741ef0c2128a5e78.jpeg

    Рогаликовая составляющая прокачивается у ведьмы, но есть одно но... Скупить всё у нее можно довольно таки быстро. Дальше ковырять мобов становиться сложнее уже на старте последующих темных зеркал. Однако, после прохождения зеркал, будут становиться доступными новые темные способности и новые предметы. В замке будут появляться всякие штуки, которые облегчат последующие прохождения. Например автомат выдающий обычные черепа и предметы, а у торговца появятся особые товары в продаже и т.п Так же на уровнях можно спасти пленников, которые в знак благодарности подарят какой-нибудь предмет, усилят статы или полностью отхилят. А один из них может сделать дубликат случайного предмета в инвентаре. Все это поможет стать Скалу сильнее.

    ai124.fastpic.org_thumb_2024_1122_df__ef5705a316c865fe1787b1f1036162df.jpeg

    В целом, от игры я получил положительные впечатления. В ней почти все хорошо. Красивая сочная картинка. Музыка великолепно подчеркивает визуальный ряд. Хороший сюжет, хоть и размазан на четыре прохождения. Высокая реиграбельность. Залипательный геймплей и интересная механика игры. Придраться особо не к чему, кроме перегруженности экрана эффектами при битве с боссами. Эффекты нередко мешают реагировать на атаки боссов. Запустишь Монархом бездны метеорит закрывающий весь экран на пару секунд, и гадай потом, что там вне зоны видимости происходит. Еще можно придраться к подходу подачи сюжета. Не каждый захочет тратить столько времени, чтобы увидеть его полностью. Еще можно придраться к сложности и игровому балансу, но я воздержусь, так как сюжет заканчивается гораздо раньше. Игра в меру сложная, но по большому счету из-за рандома. В одном забеге не повезет найти нужный череп, в другом не получится собрать билд из вещей, а в третьем будут проблемы с хилками. Короче, как повезет. Ну и от игрока не мало чего зависит. Собираться в один урон будет ошибкой, нужно учитывать и другие ньюансы.

    Игра безусловно не шедевр, но заслуживает высокой оценки.
    Русский перевод есть.

    ai124.fastpic.org_thumb_2024_1122_8c__9f78c58b64e408f9d0ccba317c576d8c.jpeg

    Об управлении. Оно корявое по умолчанию. Хорошо хоть можно переназначить кнопки. Я настроил под WASD+Num. Если кто привык играть с подобной раскладкой, то надо отключить Num lock перед назначением клавиш. При включенном не назначается.
     
    Topser, ZoRg, Шерсть и ещё 1-му нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление