1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2024)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 31 дек 2023.

Статус темы:
Закрыта.
  1. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.922
    Brotato Один из лучших представителей жанра Bullet Heaven, основы которого заложил Vampire Survivers, который сейчас раздают в EGS, и в кои-то веки я крайне советую взять. От родоначальника отличает деление всего 30-минутного забега на двадцать коротких раундов, между которыми можно прокачаться и закупиться новыми артефактами или оружием. Но главное достоинство игры - обилие персонажей, каждый из которых играется совершено по-разному. Начинается с обычных - упор на кулаки, упор на рукопашное, упор на огнестрельное, на магию. Потом акцент на турели, акцент на турели с огнестрелом, акцент на турели с магией. Акценты на конкретные виды оружия, на количество оружия, вместо стандартных 6 - 12, 1, или вообще без оружия. Увеличение урона от определенной характеристики и многое, многое другое. Единственный минус, что на высоких уровнях сложностей успешнее показывает себя прокачка на выживаемость вместо урона.
     
    Текстоплёт, SanTix, RobinGood и 6 другим нравится это.
  2. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    486
    Voyage: Inspired by Jules Verne

    Просто замечательная высококонцентрированная адвенчура по мотивам “лунных” романов Жюль Верна. То есть как по мотивам? Имеется главный герой – Мишель Ардан, путешествие вокруг Луны… ну и собственно все. Спутников Ардана, Николя и Барбикена, авторы благополучно умертвляют в самом начале, ну а дальше идет сплошная самодеятельность. И я даже не назову это каким-то минусом, особенно учитывая тот факт, что “Путешествие” – это не игра про сюжет.

    История тут комфортно вместится в одно предложения – главный герой, Мишель Ардан, совершив аварийную посадку на спутнике Земли, старается найти способ вернуться на родную планету. Да, еще предстоит провести символическое “расследование”, – узнать, почему покончили с жизнью Барби-Кен и Николь – но это больше квестовая штука, необходимая для получения специальных ключей. Диалогов с исконными обитателями Селены – а они в мире игры водятся - тут по-минимуму и большей степенью носят они утилитарное значение.

    Представляет собой игрушка этакий мистоид – плоские фоны, панорамный обзор на 360 градусов, упор на головоломки. Но масштабы здешние скромны, локаций совсем немного, зато большая часть экранов действительно для чего-то нужна. Почти всюду можно наткнуться либо на полезные предметы, либо на загадки, либо на головоломки. И боже мой, как приятно проходить адвенчуру с адекватным подходом к логике. Здесь нет ни одной мозговыносящей загадки, единственное, что реально требуется – усидчивость и вдумчивость. Да что там говорить – я терпеть ненавижу математические пазлы, но в “Путешествии” они столь элегантно вплетены в игровой процесс, а арифметика селенитов лишь кажется замысловатой, что в итоге решаешь их с огромным удовольствием.

    Занятно, что во время прохождения Ардан может запросто умереть. Вообще. герой наш кажется личностью весьма… кхм… эксцентричной. Ну или без обиняков – пыльным мешком ударенный. Он с легкостью сиганет в шахту лифта, потащит в рот абсолютно незнакомые фрукты или отправит свой “межпланетный” снаряд обратно на Землю - без себя на борту. Но подобные казусы не вызывают ни малейшего раздражения, а лишь веселят – после неудачи игрушка автоматически начинается с того же места. где и прервалась.

    Одной из любопытных особенностей Voyage: Inspired by Jules Verne является – помимо упора на головоломки – проработанная система комбинирования предметов. В ней лежит подавляющая часть решений местных загадок. Как понимаю, данная система – этакая фишка разработчиков и подобное уже наблюдалось в их предыдущей игре (тоже связанной с произведениями Ж. Верна). На протяжении всего прохождения мы будем постоянно комбинировать то лунные фрукты, на детали механизмов, то прочие, еще более разномастные объекты. Все это также укладывается в законы здравой логики и, если не бездумно перебирать весь инвентарь, затруднений не вызовет.

    Но! Если действительно отсутствует желание браться за каждую головоломку, если нет, к примеру, возможности решить пазл с лунным “органчиком” (слонъ на ухо наступил), разработчики идут игроку навстречу. Дело в том, что в Voyage присутствуют так называемые очки интеллекта: каждой удачный синтез, каждая выполненная задача наделяет Ардана каким-то количеством очков (прямо RPG). По сути дела, нужны они лишь для одного – приобретать “ключи доступа”. Всего такого рода ключей четыре штуки – первый мы получим в результате поисков, ну а остальные будут выдавать исходя из нашего умственного развития. На самом деле, ключ максимального – третьего – уровня дают уже за 500 очков, а заработаете вы этих очков гораздо больше… Ключи нужны для: a) – перемещения между этажами лунного поселения, b) – завершения игры, c) – пропуска или упрощения головоломок. Последний пункт как раз и пригодится тем, кто не желает сильно напрягаться при прохождении и хочет просто получить удовольствие от процесса.

    По итогу могу лишь настоятельно рекомендовать Вояж к прохождению всем любителям адвенчур с упором на головоломки. Отличная штука, оставляющая после прохождения лишь позитивные эмоции.
     
    Последнее редактирование: 2 дек 2024
    ВВВ, Topser, Ulysses и 13 другим нравится это.
  3. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    431
    ashared.fastly.steamstatic.com_store_item_assets_steam_apps_22c0036060a5afdb2efd8cf37c9f05071d.jpg

    Недавно взял и залетел в STAR WAR Dark Forces Remaster.
     
    ВВВ, Sylvester, Topser и 19 другим нравится это.
  4. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    1.021
    Большое это удовольствие — жить на земле!
    М. Горький. "Мещане"​

    А быть мариобоем - ещё большее.
    Потому что всегда, в любой момент времени есть какая-то ещё не пройденная годнота. Вот и я в сезон осенних болезней и не менее осеннего сплина решил попроходить всякое такое, архетипичное. А именно

    Super Mario Bros. Wonder.

    Платформер, вид в основном сбоку, но это же Нинтендо, поэтому будет множество трёхмерных моментов.

    Марио, Пич и остальная команда отправляются на праздник в соседнее Цветочное Королевство. Вдруг - вы не поверите! - появляется Боузер и крадёт... нет, не Пич. Крадёт он аленький чудо-цветочек, основу местной экономики, политики и культуры. А чтобы цветок не отобрали взад, Боузер превращается в замок. Ну, а что такого? Вон, в Твин Пикс тётенька в дверную ручку превращалась.

    Герои говорят "mamma mia!" и отправляются этот самый замок штурмовать. Всё бы хорошо, всё бы привычно, но мир, по которому придётся бродить... он совершенно наркоманский. В буквальном смысле: если меня спросят, как выглядит приход от ЛСД, я молча протяну вопрошающему карик с этой игрой. Ощущение чего-то волшебно-идиотического накрыло меня на первом же уровне; вот как цветочки эти запели свою песенку, тут меня и нахлобучило. Так до самых титров и сидел с блаженной ухмылкой на лице.

    Помимо общего градуса безумия, в игре и просто очень много правильных моментов. Дизайн уровней - лаконичный и одновременно выразительный; тайники - отличные и ни одного нелогичного; секретные уровни - спрятанные прямо внутри основных (вот вообще круть крутейшая). Очень порадовал слоник; отлично подобраны и сбалансированы значки (условно новая механика); уровень со статуей Боузера прошёл несколько раз подряд, так понравился геймплей. Причём одни и те же уровни за разных персонажей могут проходиться очень по-разному. Кстати, дадут поиграть за Кралика.

    Даже не хочу перечислять все местные приколы: это надо попробовать самому, в соответствующем настроении. Игра ужасающе хороша, не вздумайте пропустить. Да, это не Odyssey - мир гораздо более линейный, да и желания вылизать уровни на 100% у меня не возникло. Но перепроходить буду однозначно и, скорее всего, не один раз.

    P.S.: Вообще, я кучу всего ещё прошёл, продуктивная была осень. Но рассказывать буду постепенно.
     
    ВВВ, RobinGood, Topser и 12 другим нравится это.
  5. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    478
    Maid Cafe on Electric Street. Простенький симулятор менеджера кафешки в крошечном райончике из двух улиц, забег занимает 56 дней, за это время нужно набрать штат, выполнить несколько квестов, прокачать скиллы горничных и суметь за 6 дней заработать 180 тысяч эн. Опционально - скупать анимешный мерч, кормить кота, ходить в баню и заваливать свою любимую мейду подарками, чтобы в финале сходить с ней на летний фестиваль. Геймплей не так уж и плох, хотя есть несколько странных моментов, вроде того, что кота можно кормить только раз в день, с выбранной мейдой можно сходить на свиданку только если тебя послали все остальные, её согласия недостаточно, а однажды игрока попросят расставить персонажей согласно китайскому гороскопу, а сейв был чёрт знает когда. Музыка не раздражает, а большего и не прошу.
    Графика дрянь. Её делали по современным индюшиным представлениям о пиксель-арте, то есть это нагромождение огромных острых пикселей, иногда это ещё терпимо, в случае с портретами персонажей, но примерно треть это уродское месиво непонятно чего, особенно пострадал шрифт, постеры, мелкий мерч, некоторые посетители кафе. Такое ощущение, что индюки у нас теперь слепые и забанены в гугле, даже посмотреть на работы более вменяемых коллег не могут, а денег за своё ололо-творчество имеют наглость хотеть.
     
    ВВВ, Шерсть, RobinGood и 8 другим нравится это.
  6. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    1.021
    Blackwell Bundle.

    Это коллекция из пяти приключений, связанных героями и темой: паранормальный детектив. Публиковались на многих платформах, включая Андроид, но уровень гораздо выше, чем у стандартных мобильных игр. По сути это простые, но качественные квесты в старом стиле, пиксельные, но милые. Пиксельхантинга и заморочек вида "выбери в неочевидной последовательности пять неочевидных команд из трёх невидимых меню, чтобы открыть вот эту незапертую дверь" здесь, конечно, не будет. Я проходил сразу всю коллекцию подряд, без перерывов, и, полагаю, именно так её и следует проходить.

    1. The Blackwell Legacy. Старт серии с предсказуемыми, но несущественными шероховатостями. Главная героиня по имени Роза Блэквелл теряет любимую (потому что другой семьи нет) тётю Лорен. Развеивает прах над мостом, умеренно скорбит и вдруг начинает страдать головными болями. Почти такими же, какими до неё страдали и почившая тётя, и ещё более почившая бабушка... Тут Розе является призрак по имени Джоуи, который бодро сообщает: всё нормально, ты потомственный медиум, я твой карманный фамильяр, пойдём гулять по Ню-Йоку и спасать застрявшие между мирами души. Этим, собственно, и занимаемся до конца игры. Надо признать, с огоньком занимаемся.

    2. Blackwell Unbound. Приквел, причём в главной роли тётя Лорен из предыдущей игры. Похоже, в семействе Блэквелл все женщины с медиумическими наклонностями. А вот фамильяр тот же, Джоуи. Детективная составляющая истории в этой части подросла, вместо относительно расслабленных расследований первой игры здесь возникает ощущение почти гонки со временем. Не сразу, а когда герои понимают, что вроде бы случайные летальные эпизоды на самом деле связаны чем-то очень нехорошим... Спойлерить, конечно, не стану: загадка стоит самостоятельного прохождения.

    3. The Blackwell Convergence. Самая слабая часть серии, потому что является относительно неизбежным следствием предыдущих. Нельзя сказать, что плохо, скорее, более очевидно, чем остальные игры. Главной героиней снова становится Роза, которая узнаёт от Джоуи подробности событий второй игры и решает закончить дело, начатое тётей Лорен. То есть доразобраться с предыдущим антагонистом, попутно слегка разоблачая проклятый мир капитала. Забегая вперёд, успех получается относительным, но иначе не было бы ударной пятой части, так что сойдёт.

    4. The Blackwell Deception. Тут Роза осознаёт, что мир духов и медиумов существенно обширнее, чем ей казалось прежде. И оказывается вынужденной ввязаться в многовековые разборки всей этой публики. Кроме того, выясняется, что существуют ещё и всякие организации мистического толка со своей повесткой. Роза сильно устала, совершает ошибки и вывозит с большим напряжением сил. А доверять никому нельзя, особенно самой себе. В общем, понятно, что добром это всё не кончится, хотя ситуацию и спасает некий бог из машины.

    5. The Blackwell Epiphany. Самая эмоционально сильная часть, завершающая приключения Розы. Расследуя вроде бы рядовой случай, она натыкается на сообщество обречённых: каждый член сообщества либо уже мёртв, либо скоро умрёт - при этом их души разрывает неизвестная сила, что делает смерть окончательной: никакого рая. Ужасная, ужасная участь. Роза вынуждена вмешаться, но враг настолько изощрён и опасен, что наша отважная героиня оказывается... нет, не буду спойлерить. Если серьёзно, отличная игра. Есть мелкие недостатки сценария, но в целом это лучшая часть. И лучше всего в ней то, насколько ударно она завершает всю серию.

    Хорошие квесты. Не лучшие, что вы проходили в своей жизни, но определённо стоят внимания.
     
    ВВВ, Шерсть, silent_fog и 17 другим нравится это.
  7. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.780
    @radzh, серия напрашивается на экранизацию в виде сериала! В противовес надоедающей The Conjuring от Джеймса Вана.
     
    Leiji и radzh нравится это.
  8. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.464
    Прошёл Hellfire (1997, Windows) — не в первый раз.

    aduskworld.ru_images_clip_image008.gif aduskworld.ru_images_clip_image009.gif aduskworld.ru_images_clip_image006.gif aduskworld.ru_images_clip_image004.gif aduskworld.ru_images_clip_image003.gif aduskworld.ru_images_clip_image002.gif aduskworld.ru_images_clip_image001.gif aduskworld.ru_images_clip_image005.gif
    aduskworld.ru_images_s62.gif

    За варвара, версию 1.02 RC 07, три раза со всеми квестами, финальную запись прилагаю. Оказывается, если смазать несколькими видами кузнечного масла тесак мясника, да ещё и повысить устойчивость к износу на алтарях — вполне годное оружие для варвара до конца игры. Значительно превосходит воина и монаха в ближнем бою, может сносить троих за раз. Нашёл, кстати, уникальный лук, который по три стрелы выпускает, но очень слабые. Также, при помощи артефактов может даже учить книги по нескольку уровней заклинаний, приколдовывать и использовать некоторые свитки.

    ai124.fastpic.org_thumb_2024_1206_e7__40a1b9bb0731f53ff192f8e0f4b632e7.jpeg ai124.fastpic.org_thumb_2024_1206_fe__83e99de7663c4536cb60ffd686bd94fe.jpeg ai124.fastpic.org_thumb_2024_1206_a9__9b70478c1f245db8d64ab2bb3e5434a9.jpeg ai124.fastpic.org_thumb_2024_1206_7f__6a27fba6770eb078dd95c67eef72a57f.jpeg ai124.fastpic.org_thumb_2024_1206_36__2a41b9bdadac3a3ddcd005a7dd271f36.jpeg ai124.fastpic.org_thumb_2024_1206_54__72a1a5095644cdb89892c60ad0b68254.jpeg ai124.fastpic.org_thumb_2024_1206_14__4eddf1ecb409268a2fac0a6c526db814.jpeg ai124.fastpic.org_thumb_2024_1206_ac__e4934d9e11ba99416ef2c4cf3e2415ac.jpeg ai124.fastpic.org_thumb_2024_1206_eb__cdb6f90c2290ac47681937e96aab14eb.jpeg

    Повеселило вот это — Diablo - Секретный Уровень (Cow Level) | Diablo и Hellfire

    Кому хочется продолжения — Diablo: Hellfire - The Hell 3 (2024) [En] (1.147) Mod :: NNM-Club
     

    Вложения:

    • single_0.7z
      Размер файла:
      3,3 МБ
      Просмотров:
      4
    Последнее редактирование: 6 дек 2024
    ВВВ, Шерсть, Caleb Cabal и 17 другим нравится это.
  9. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    1.021
    @Caleb Cabal, согласен, очень кинематографично написано.
     
  10. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.835
    После некоторой осенней паузы, не считая прохождения Worms Blast, я вернулся вновь к квестам. И на очереди Sam & Max Hit The Road.

    [​IMG]

    Впервые я прошёл игру ровно 15 лет назад. Но долгое время не приступал к ней. И только сейчас снова решил поиграть.
    [​IMG]
    О да, это одна из тех игр, которая не оставит тебя равнодушным. А если ещё любитель американских гротескных мультфильмов, то это самое что ни на есть предназначенное для тебя. Ибо игра и завязана на юморе, в духе мультфильмов от Текса Эйвери и Ханны Барберы. Местами присутствует и черный юмор, даже где-то есть кровища... но к счастью, не так много. Гораздо меньше, чем в каком-нибудь "Очень страшном кино".
    [​IMG]
    Как выяснилось, игра основана на одноименном комиксе о похождениях бравого инспектора Сэма и его подручного (но к счастью не подопытного) кролика Макса с улыбкой до самых ушей аки у Чеширского кота. Прям не знаешь, смеяться или пугаться. Вроде бы смешной и забавный, но попробуй его обидеть, врежет так что и мокрого места не останется. В этом можно убедиться в самой заставке.
    [​IMG]
    На первый взгляд кажется, что мы управляем двумя персонажами. Но на деле же мы играем за одного, то бишь, за Сэма. А Макса используют как предмет, с которым можно взаймодействовать там, где Сэм справиться не может. Похожее я видел в игре Алеша Попович и Тугарин Змей.
    [​IMG]
    Сперва идет сцена, как злой рыжий очкастый гений похитил очаровательную девушку, привязав к стулу и направив на неё своё лазерное оружие. Но тут подоспевают наши главные герои и... а вот и нет, оказывается всё это было лишь съёмкой очередного приключенческого фильма, а сам злой доктор - всего лишь андроид. Ну и герои покидают съёмочный процесс. Такая вот незамысловатая, не имеющая никакого отношения к главному сюжету игру, начальная сцена. Но прикольно сделано.
    [​IMG]
    Ну а сюжет начинается с того, что инспектору Сэму сообщают по телефону-факсу об ужасном происшествии. Из парка развлечений был похищен редкий экспонат: замороженный снежный человек. Отправившись на место преступление, Сэм и Макс узнают, что на самом деле снежный человек, которого звали Бруно, вовсе не был похищен, а просто расстаял и куда-то свалил, да не один, а в компании с длинношееей окольцованной девушкой Трикси (существуют у некоторых народов традиции надевать на шеям девушкам специальные кольца, чтобы шеи были длинными, ух мне даже страшно представить какого это носить), которая была влюблена в него. Но где они сейчас скрываются, не знает никто. И бравые полицейские начинают "дело о пропаже снежного человека". Путешествия по различным местам, где когда-то Бруно и Трикси пребывали, находят различные улики и наконец разгадывают тайну. Но не буду спойлерить. Чтобы понять, что к чему, советую поиграть самому. Я уверен, вы равнодушными не останетесь. Подойдет как взрослым, так и детям. Благо тут нет ловушек и безвыходных положений. Ну или я просто их не находил.

    10 из 10
     
    ВВВ, Aynane, Шерсть и 19 другим нравится это.
  11. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    535
    @Taw Tulki, четкая игрушка, атмосфера очень ламповая, при этом не сложная - головоломки плюс-минус логичные. Впрочем, вся серия хороша, в т.ч. и тридэ.
     
    Pike1981 и Taw Tulki нравится это.
  12. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.418

    По случайному стечению обстоятельств примерно в тоже время время когда @AnotherSky взялся за прохождение Phantasmagoria: A Puzzle of Flesh (1996, Windows/DOS) я добрался до первой части. Начать пожалуй стоит с того факта, что жанр "чистых" квестов, как и эдвенчур, так и классических RPG в отдельности, мне чужд - ранее за всё время, в контексте первых двух жанров, по существу были осилены только три проекта - ремастеры Grim Fandango (1998, Windows), Leisure Suit Larry 1: In the Land of the Lounge Lizards (1991, DOS) и Another World (1991, Windows 3.x/DOS). Помимо этого первый и второй проходились с существенной опорой на руководства, без которых в частности я навряд ли когда-нибудь разгадал бы загадку с воздушными шарами в случае первой игры. Помимо чисто обще жанровых предпочтений есть и несколько дополнительных факторов, которые вычеркнули для меня эти сегменты игровой индустрии - тупиковые ситуации, регулярное отсутствие какого-либо понимания что делать дальше, пиксель-хантинг (порой за всякими рамками разумного), своеобразная логика в контексте тех или иных пазлов, моментальная погибель героя от случайной, не той выбранной фразы или иного действия и последующий старт игры с самого начала, если нет сохранения до (привет Noctropolis (1994, DOS)), местами встречающееся ограничение по времени, медлительность игрового процесса. В определённой степени особняком от данного явления разместились проекты с элементами FMV, в среде которых мне удалось первично отыскать пять, что наиболее приглянулись на фоне прочих как по антуражу, так и по отсутствию, во всяком случае отчасти, упомянутых проблем.

    * В стилистическом плане Phanstamagoria в чём-то напоминает эдакую помесь Alone in the Dark (1992, DOS) и Vampire: The Masquerade - Bloodlines (2004, Windows) - двух проектов, в которых я некогда провёл достаточно большое количество времени.

    * Сюжетная канва поначалу достаточно интересна, напоминает крепкие триллеры категории "B", с элементами мистики, снятых в 90-х, где-то может быть скомканных и не взрачных, но по своему уникальных произведений, способных дать фору многим современным творениям. Примерно же с середины и несколько позже былая атмосфера улетучивается и повествование скатывается в типичный трэшовый ужастик по типу тех работ, что начнут массово выкатываться на рынок с наступлением нулевых, а отдельно взятые и попрятанные там и здесь сцены смертоубийств и вовсе тянут на "шедевры" уровня какой-нибудь "Пилы" (2003), не меньше. Учитывая заданный вектор финал становится по своему предсказуемым. На подобных спорных составляющих я некогда в частности останавливался в своей первой размещённой на КП рецензии на "Любовь. Смерть. Роботы" (2019 - ...), но местная публика, что, как теперь понимаю, было по своему ожидаемо, мою заметку активно заминусовала.

    * С геймплейной составляющей всё, с одной стороны, гладко. Ходи себе неспешно туда-сюда, любуйся в зеркала, исследуй особняк и окрестности, оперируй предметами, число которых никогда не достигает числа доступных слотов, коих восемь. Действия, в массе своей, логичны, обстановка камерная, немногочисленные персонажи вполне колоритны. Один эпизод, всего их семь, проходится за ~ 40-60 минут. Подлянка же кроется в финале, причём двойная. С одной стороны в седьмом эпизоде авторы внезапно решили сменить темп и превратить повествование в сумасбродный экшен с элементами QTE - одно неверное движение и героиню ждёт погибель, мешкать некогда. С другой буквально в самом конце может выясниться, что не хватает одного ключевого предмета, который, как оказывается, нужно было выменять в городе, предварительно получше порывшись в сундуке на чердаке. Нет предмета? Что же. Удаляйте сохранение и начинайте прохождение с начала шестого эпизода, ибо просто так откатиться назад вам никто не даст, помимо этого наша героиня откажется ехать в город если за окном наступает вечер, чего ранее, смены времени суток, в целом как-то не наблюдалось. Любые же махинации иного рода могут привести к тому, что сегмент до злополучной кат-сцены и вовсе перестанет загружаться, так что лучше не экспериментировать.

    Вердикт - оставляет двоякое впечатление. С одной стороны в каждой тёмной подворотне записывается в однозначную классику, вполне понятно почему, с другой создаётся ощущение, что чёткого виденья что же они создают у авторов всё же не было.​


    Напоследок для интересующихся три наименования для потенциального просмотра - "Crying Freeman" (1995) (краткое описание можно найти здесь), "Kindred: The Embraced" (1996), "Dark Realm" (2000).​
     
    Последнее редактирование: 21 дек 2024
    ВВВ, Шерсть, RobinGood и 16 другим нравится это.
  13. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    609
    Из-за осенней хандры и усталости от работы давно ничего не писал, а пройденных игр скопилось удивительно много:
    Lords Of The Fallen (2023) Ее я начал проходить практически сразу после замечательного Lies Of P, который вернул мне интерес к жанру soulslike.
    Игра очень хорошая - локации довольно запутанные и исследовать их интересно, сражаться с противниками одно удовольствие, великолепная графика, есть неплохой простор для разных билдов.
    Где-то, правда, разработчики перегнули палку с подражанием Соулсам - квесты персонажей без гайда хрен завершишь, порой расположение врагов просто утомляет - специально их ставят в засады за ящиками, или где-нибудь около обрывов, чтобы спихнуть игрока в пропасть.

    Очень порадовало большое количество всяких приколюх, чтобы играть и перепроходить игру стало интересней. Например, ряд секретных квестов, за которые дают уникальное снаряжение. Или режим босс-раш, в котором дают награды специально для игроков, не любящих онлайн - монеты местного аналога ковенантов, за которые покупаются шмотки. Кстати о шмотках - в игре есть еще и совсем неочевидные действия, позволяющие открыть специальные атаки для некоторых видов оружия.
    Вдобавок, после прохождения игра разрешает начать новую игру +0, без повышения сложности - я всегда хотел такой режим, чтобы спокойно доделать пропущеные квесты и почуствовать крутость персонажа. Кроме того, со стартом повторного прохождения можно добавить всякие модификаторы - больше врагов, случайное расположение предметов, предметы падают уже с заточкой соответствующей уровню героя и т.д.
    Очень понравилась идея с открытием дополнительных классов, всего их 4 штуки, 3 доступны за разные концовки, и это тоже помогает разнообразить игру при начале "с чистого листа".

    И хотя добавление в игру контента уже завершилось, разработчики прислушиваются к сообществу игроков, правят баланс, и устраняют оставшиеся ошибки.
    Забавный случай произошел вскоре после того как я прошел игру - разработчики выпустили патч, который убирает из игры первое столкновение с Лайтрипером - этот босс специально задуман так, чтобы без шансов прикончить персонажа игрока. Бой одноразовый, если проиграл - босса уже не будет, но так и задумано. Он потом по ходу игры еще встречается несколько раз, давая почувствовать как растет сила персонажа и навык игрока. Чтобы с каждым боем мы все больше его ранили, пока наконец в финале игры окончательно не побеждали. Так вот, кто-то наныл, что дескать столконовение с таким врагом только вызывает фрустрацию у игроков, не знакомых с соулслайками, и люди бросают игру. Разработчики подумали, да и удалили первый бой, и столкнулись с еще большим негодованием основной аудитории игры. Спустя пару недель босса опять вернули на место=)

    В целом, ругать игру даже неохота. Да, в ней есть недостатки - мало разновидностей врагов, анимации для каждого оружия в одной категории одинаковые,ИИ фантомов, которых мы призываем для боссов просто убогий, местами игра просто неадекватно сложна.Но все же она вернула мне то ощущение исследования неизвестного, и бешеное биение сердца при победе над казавшимся непобедимым боссе, и эти эмоции просто неоценимы.

    Dead island 2, дополнения HAUS и SOLA. Весной я очень хвалил эту игру, а вот дополнения к ней оказались довольно отстойными.
    Прохождение HAUS чисто сюжетное, займет часа 2. Дают бесполезный арбалет (на нем завязана единственная новая механика дополнения) и уникальный тесак. При том, что локации в этом ДЛС крохотные, на прогоняют по ним по 2 раза. Да и история такая себе.

    Дополнение SOLA поначалу показалось довольно перспективным - огромная территория фестиваля с разными зонами, но на практике оказалось, что по всему этому огромному пространству приходится бегать из конца в конец, и попадающиеся на пути враги только раздражают, потому что их приходится оббегать, чтобы не тратить время на драку. Горстка побочных квестов и самый гумозный босс в серии прилагаются. На сизон-пасс я потратил 450 рублей, и горько пожалел.

    Alan Wake 2. Наконец-то вышли все дополнения, и это..какая-то фигня. 3 коротеньких истории, буквально фанфики на минут 30 каждый, это просто стыдно. Немногим лучше дополнение "Lake House" потому что там наконец-то более-менее полноценная нормальная история, но очень уж короткая продолжительность. При том что атмосферу нагнетают будь здоров, люблю я по всяким темным коридорам шариться, пугаться каждой тени и нервно пересчитывать патроны в дробовике.

    Кстати, все 4 истории "вшили" в основную игру,в них вроде как через телевизоры или диалоги можно попадать, так что так они наверное лучше воспринимаются.
     
    ВВВ, Шерсть, RobinGood и 15 другим нравится это.
  14. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.418
    20231029224617_1.jpg 20231029190233_1.jpg

    С этим не поспоришь, всё стало куда нагляднее.
    20231030192405_1.jpg 20231101013409_1.jpg 20231106144745_1.jpg 20231106145555_1.jpg

    @PIS, есть ещё один аргумент в эту сторону, в частности учитывая нынешние тенденции в игровой индустрии. Как в дефолтном редакторе, так и в сочетании такового с парой модов, можно без особого труда создать мечту поэта персонажа формата "90-60-90", что при учёте в частности того, когда
    временной счётчик переваливает за 100+ часов, пресный основной сюжет остаётся позади, а прохождение может быть не первым, то подобного рода "эстетические элементы" начинают играть дополнительную роль.
    К слову. Равно применимо и к Ларе Крофт из последних трёх игр. Так в частности сегменту на нефтяной базе из SoTR мог бы позавидовать сам Рэмбо.
     
    Последнее редактирование: 8 дек 2024
    ВВВ, Aynane, Pike1981 и ещё 1-му нравится это.
  15. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.835
    Продолжаю марафон квестов. На очереди:

    KGB (1992)
    [​IMG]
    Как и в случае с предыдущим, я на этот квест наткнулся и впервые прошёл 15 лет тому назад. Это был первый пройденный мною квест, действие которого происходило в СССР. Именно благодаря квесту я начал увлекаться тематикой КГБ, работой, сферой и т.д. Стал изучать историю советской разведки и разведывательной службы, интересоваться советской тематикой, изучать историю СССР и все такое прочее.

    Данный квест предлагает нам почувствовать атмосферу начала 90-ых. А именно, 1991 год. Год, богатый на события в истории нашего государства. Усиленный рост сепаратизма в советских республиках, Горбачев в отпуске, по Москве разъезжают танки, происходит путч. Страна оказывается на распутье. Никто не знает, какое ждёт страну завтра. А в это время происходит рост преступности. Повсюду убийства, похищения, кражи. А начинается все с того, что кто-то убил бывшего агента КГБ. Главный герой, Максим Руков, решает расследовать это убийство. Сперва он находит аудиокассету, в которой говорится о том, как бывший агент решает пойти на встречу с неким по кличке Голливуд в клуб тусующихся неформалов. Казалось бы, убийство и убийство? В 90-ые, даже в самом начале, это было обычное дело. Но Макс подбирается слишком далеко. Все оказывается не просто так. И этот некий Голливуд оказывается связан с кем-то из сотрудников Комитета Государственной Безопасности. По сути, он желает совершить в стране государственный переворот. Но кто он? Большая загадка. Это и предстоит расследовать.

    В этом квесте нам и предстоит почувствовать себя агентов КГБ. А значит, отвечать на вопросы предстоит четко и внятно. Никаких случайных выборов ответов. Игра ошибок не прощает. Также нужно строго следовать времени. А самое главное, быть внимательным. Если опоздаешь на ту или иную важную встречу, все, пиши рапорт об увольнении. Ловушек и безвыходных положений тоже полным полно.

    Квест совсем не похож на то, что выпускала Sierra. Всего только 4 окна сохранения. Очков нет. Зато по мере прохождения повышаются ранги. По умолчанию выполняется действия обзора и поиска какой-нибудь вещицы, если курсор мигает. Чтобы выбрать другое действие, необходимо нажать на правую кнопку мыши. Всего их несколько: слушать, использовать, тащить, прятаться, разговаривать, стучать, атаковать и идти. ЕМНИП, когда я впервые начал играть, будучи увлеченный сиерровскими квестами, было сперва неудобно. Но привык.

    Надо сказать, что игра получилась вполне достоверной. В том плане, что создатели сумели воссоздать определенные места, которые игроку предстоит посетить. Никаких перегибов и неточностей я не нашёл. Может, потому что те времена не застал. Поживи в тогдашнюю эпоху, я бы конечно и отметил. Но я родом из 1997 года. Только те, кто застал советские времена, могут это оценить. Пропаганды антисоветизма в игре практически не заметил (а может, и не искал). Напротив, сами разработчики хотели выставить главного героя как человека, который хочет спасти отечество и не допустить политического произвола, который хотят совершить предатели из Комитета Государственной Безопасности. То есть, Максим Руков здесь единственный положительный персонаж, тогда как остальные предстают как антисоциальные элементы и как враги государства. Ну или просто те, кого не волнует обстановка. Кто знает, что с ними станет после 1991 года.

    Из минусов: очень скудное музыкальное оформление. Всего 4 трека. И время от времени повторяющееся. Что очень надоедает. Мне кажется, лучше бы для каждой локации создали по треку. Как в остальных играх.

    А так, в целом, игра мне понравилась. Играл в переводе от PRCA.

     
    ВВВ, RobinGood, Шерсть и 14 другим нравится это.
  16. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    1.021
    Rusted Moss.

    Отличная метроидвания про феечку с кошкой. Кошка — в смысле, не животное, а крюк на верёвке. Hookvania, если угодно, или grapplevania. Наверняка у поджанра есть своё название. Так или иначе, бегаем по наземным, подземным и даже заоблачным комплексам сооружений, в нужных местах втыкаем кошку в элементы декора (где имеется заглавный мох) и в зазевавшихся врагов, стратежно раскачиваемся, в точно выверенный момент скачем дальше. Самые хитрые моменты требуют отточенного контроля последовательности прыжков, но в целом сложность терпимая (для ветерана-меня).

    Ах да, помимо прыжков (и во время их) мы ещё и стреляем. Двухпалочный шутер в полный рост. Оружия тут не слишком много, но оно сочное, как и способности героини.

    Которая хоть и феечка, но воспитывалась в человеческой семье. Дело в том, что феи тут — не из сказок Андерсена, а изначальные, из дремучих эпосов. Они зачаровывают леса и поля, убивают одиноких путников, травят скот, воруют детей и вместо них подсовывают своё колдовское отродье. Вот мы как раз из этих, подменённых.

    Не успели подрасти, как древняя война между людьми и феями достигает кульминации: люди заручаются помощью ведьм (местный спецназ по борьбе с Маленьким Народом) и разбивают на куски королеву фей Титанию. В нас немедленно просыпается расовая национально-этническая родоплеменная гордость, мы хватаем единичку, спутника и бежим скакать на крюке, ибо, как известно, хтой не скачет — той терран. Куски Титании предсказуемо разбросаны по всей довольно большой и запутанной карте, надо обойти все нычки, перебить стражей-боссов… ну, вы поняли.

    В принципе, тут есть выбор лояльности, можно как-то варьировать исход. Но я не заморачивался, дорога оказалась гораздо интересней, чем пункт назначения. В игре множество отличных диалогов между старыми и новыми знакомыми, напарниками, врагами. И отсылки, и бытовые беседы, и замаскированные намёки на разные обстоятельства игрового мира. Причём темп подобран почти идеально, диалоги перемежают битвы ровно в той мере, чтобы ни одна из составляющих не наскучила.

    И это очень хорошо, потому что прыгать-стрелять иногда приходится долго. Битву в комнате с гаснущими лампочками вы запомните, гарантирую. Да и рядовые разборки могут порой довести до тахикардии и пальмарного гипергидроза. Впрочем, управление удобное и какое-то прям слишком интуитивное. Играл, разумеется, на Свиче; вот как положил пальцы на кнопки, так оно само и понеслось, даже обучалки читать бросил почти сразу. Редкий случай для такого нетривиального жанра.

    Графика индюшная, но качественная. Пиксели чётенькие, в почти французской палитре. По карте есть нарекания, но ничего критичного. Музыка приятная, некоторые мелодии хороши настолько, что я останавливался просто послушать.

    В общем и целом, крайне годная игра, которая не получила заслуженной популярности исключительно из-за высокой сложности. Люди пробуют, пригорают, быстро бросают и уже не возвращаются.

    А зря, очень зря. Не будьте, как люди. Будьте, как феечки.
     
    ВВВ, RobinGood, Шерсть и 11 другим нравится это.
  17. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    575
    Вот сразу вспомнилась серия флэшек Robot Wants, где во второй части робот бегал с кошкой, кидался ей в супостатов, отчего те взрывались, правда перед этим переходя в берсерк-мод. Кошка правда оказалась редкостной свиньёй в итоге...
     
    radzh нравится это.
  18. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    1.021
    @ih8regin, на всякий случай записал, спасибо.
     
  19. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.362
    Resident Evil 4 (2023)
    apic.rutubelist.ru_video_51_79_517964ad41b27de59ca47e2b4527346b.jpg
    Очень странный ремейк со слабопонятной необходиомстью. Если 2 и 3 я еще могу понять - там совсем другая игра была. То тут.... Игра в целом неизменна. Тот же ТПС. Такой же шутанчик. А вот наиболее интересные вещи, такие как битва с грузовиком или лазеры - почему-то пропали. Точнее лазеры переехали в ДЛЦ. Битва на стене замка стала скучнее. Да и вообще все стало скучнее.
    Я не могу сказать, что игра была улучшена. Да и качественным покадровым ремейком в стиле Черной Месы тоже игру не на назвать.
    aavatars_mds_yandex_net_i_d3bc8c984ca20f5cca024649fb415691._.jpg
    В целом средненькая экшен-адвенчурка. С прокачками (ПРЯМО КАК В ЭРОПГЭ) и поисками всякой ерундистики. Хоррор тут не ночевал, естественно. Нет, в оригинальной 4 части хорора уже особо не было. Но номинально его признаки еще как-то существовали. Тут даже не притворяется хоррором.

    В целом ничего особенного. Не то чтобы плохо. просто как-то беззубо. 8 часть получше ИМХО. А в прошлое лучше не возвращаться

    6/10
     
    ВВВ, RobinGood, Aynane и 11 другим нравится это.
  20. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.860
    Это, кстати, слоган old-games.ru.
     
    Дмитрий Токмашов, PIS, radzh и ещё 1-му нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление