1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2024)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 31 дек 2023.

Статус темы:
Закрыта.
  1. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    535
    @ZoRg, old-games.ru - это затянувшая похоронная процессия по старым играм))
     
    Ravosu, AndyFox и ZoRg нравится это.
  2. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.580
    А при чём тут Sierra, если игру сделала Cryo, а издавала Virgin?

    Игра очень даже неплохая, но явно относится к забористой клюкве, а уж французские разработчики определённо в то время сидели на каких-то веществах (хотя иногда благодаря этому создавали настоящие шедевры).

    Могу только поздравить с прохождением - KGB довольно сложна как квест и запороть игру в ней проще простого.
     
  3. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Legacy

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.733
    И где он приведён? На главной странице я вижу совсем другой "слоган" (если его можно так назвать).

    Не дождётесь.)
     
    Caleb Cabal, Revolter, Eraser и 4 другим нравится это.
  4. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.464
    Прохожу пенталогию The Grand Intelligence:
    1. The Grand Intelligence: Cybernetic Dream
    2. The Grand Intelligence: The World is in trouble
    3. The Grand Intelligence: Moment of the Justice
    4. The Grand Intelligence IV: Intelligent Intellect
    5. The Grand Intelligence Gold

    Вот осилил первую часть, включая секретный уровень. Дизайн уровней довольно любопытный. Патронов в избытке, но примерно половина видов монстров имеет иммунитет от выстрелов. А из второй половины часть вообще безобидных. Также, монстры сами могут попасть под вражеские выстрелы или свалиться в пропасть с колючками. Вообще ИИ врагов почти отсутствует. В некоторых уровнях есть возможность обойтись без ключа к двери (хотя ключ на уровне есть) или через отдельный проход выйти на секретную локацию.

     

    Вложения:

    • SAVED1.7z
      Размер файла:
      176 байт
      Просмотров:
      6
    ВВВ, Aynane, Шерсть и 6 другим нравится это.
  5. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.842
    Полная чушь: проект им жизнь продлевает, а кое-что даже возвращает из небытия.
     
    AndyFox нравится это.
  6. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.426
    Там куча клюквы, но внезапно есть и очень серьезные вещи, обсуждение которых выходит за рамки данного форума.
     
  7. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.791
    @Eraser, заинтриговал!
     
  8. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.580
    @Eraser, да, игра оставляет гнетущее послевкусие. Это, конечно, не том клэнсивщина какая-нибудь. Впрочем, французские разработчики обычно до откровенной халтуры не опускались.
     
  9. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.860
    Yakuza 2 (2006)

    67164.jpg

    Долго думал, играть в оригинал на английском или в ремейк с русификатором. Конечно же, мне хотелось поиграть именно в PS2 версию, т.к. интереснее наблюдать, как серия развивается с каждой частью. А если честно, эстетически мне оригинал и красивее. Он прям отдает духом нулевых. Зато с русификатором было бы проще. Но все же решился проходить версию с PS2.

    Первая часть в общем-то была хорошей, с интересной историей, персонажами, душевными моментами. Но было сложновато следить за всеми этими разборками кланов якудз. А в финале столько внезапных поворотов происходило, что мозг закипал. И забегая вперед могу сказать, что во второй части все это тоже есть. Еще и корейская мафия появилась. А в финале вообще жесть. Кажется, уже все тайны раскрыты, но тут выходит один из персонажей и говорит: «ХАХА!!! Я так и знал, что вы мне поверите! Спасибо, что выполнили за меня грязную работу! Это все было частью моего плана!» Внезапно его убивает другой злодей: «ХАХА!!! Вот он дурак, поверил мне, мой план сработал!» А потом еще так несколько раз. А потом кто-то из них встает, несмотря на 500 пропущенных пуль и убивает главного злодея. Утрирую, конечно, но не сильно.

    Но вот в чем штука. В этот раз сюжетом как-то даже проникаешься. Разборки якудз – это все второстепенное, а вот герои… С девушкой из полиции прям настоящая любовная история получилась. Для видеоигр это редкость. Постановка тут шикарная. Ну а весь этот мафиозный пафос я уже ожидал, так что принял его, и даже кайфовал от всего этого. Тут есть сцена прямо как с Цоем в «Игле»!))



    Забавно, когда прошел God of War, был несколько обескуражен количеству вышедших игр во вселенной. Это же сколько все это проходить? А у Yakuza в этом плане вообще безумие. Со всеми спин-оффами там игр штук 15. И они продолжают выходить. Но мне интересно. Хочу пройти все части за Кирю, и на PSP поиграть, и в Judgment, и в Like a Dragon. Не уверен, что дальше буду идти по порядку, но посмотрим.

    8.5/10

     
    Последнее редактирование: 11 дек 2024
    dSidr, ВВВ, Pike1981 и 14 другим нравится это.
  10. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.304
    Рукописи не горят!
     
  11. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.835
    Ну, они не намеревались сделать игру "достоверной". Я бы охарактеризовал эту игру как "что бы было если". В частности:
    В конце игры мы оказываемся в музее общества Память, где в подвале держат в заточении первого и последнего лже-президента СССР (Протопопов). После того, как мы расправляемся с предателями из КГБ, он сообщает о том, что ситуация в стране вышла из под контроля и что он несёт ответственность за политику "Перестройки", из-за которой в государстве стали происходить катаклизмы в лице сепаратизма, политической и экономической нестабильности, роста уровня преступности, расцвета мафиозных группировок. И что теперь настало навести в стране порядок, а значит, свернуть Перестройку. А также посадить за решетку предателей. И тех кто ведет страну на гибель.
    Ещё спасибо переводчикам PRCA за то, что смогли исправить ляпы и добавить игре больше достоверности. Чтобы ни у кого вопроса не возникало.
     
    Последнее редактирование: 12 дек 2024
  12. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.842
    @Taw Tulki,
    В конце - то был не настоящий Горбачёв, а его идеальный двойник, полностью программируемый (только что не андроид, а просто в какой-то степени управляемый). В определённый момент его там намеревались выпустить в эфир, но этого не произошло - после финальной бойни в подвале, где держали этого лже-Горби, наступил нужный час, и он произнёс свой спич, на котором игра заканчивается.
     
    Pike1981 и Taw Tulki нравится это.
  13. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.835
  14. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.580
    Нет, так не бывает. Либо игра достоверно отражает реальность и уже тогда в её рамках можно задавать вопросы об альтернативных событиях и действиях, либо она является чистой фикцией, плодом чьего-то ума, и тогда никакие вопросы "что если" не имеют смысла. В KGB классная стилистика, большей частью интересные персонажи и история, но сама она - чистая фантазия, ничего общего не имеющая с реальностью. Причём поначалу этого не видно и нужно пройти игру, чтобы это понять.
     
    Eraser и Hekk нравится это.
  15. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.860
    S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (2007) (2024) (Nintendo Switch)

    [covrik.com]S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl _ S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля.jpg

    Давно хотел вернуться к Сталкеру, но планировал поиграть во что-то из модов со своим сюжетом. Чтобы как бы вернуться, но в тоже время поиграть во что-то новое. Но все хотел, хотел, а в итоге подумал – первый Сталкер я ведь проходил в 2007 году. Было бы интересно именно в оригинал переиграть, вспомнить, что он из себя представлял. А тут еще версия на Свитч вышла. Любопытно, как оно в портативе смотрится.

    Первые впечатления вполне положительные. Когда-то эта графика, этот мир производили сильное впечатление. Наши советские заборы! Деревенские дома! Трава, небо, погода! Все такое знакомое. В 2024 году визуал все еще кажется красивым и технологичным.

    Но вот в остальном игра меня разочаровала. Я не понимаю логику этого мира. Зачем они все приперлись в Зону? Ради артефактов? Так они валяются везде, стоят копейки. Чем бандиты отличаются от сталкеров? А Долг от Свободы? Они же просто воюют друг с другом и все. A-life мог бы изменить восприятие, если бы мы видели, что сталкеры, к примеру, ищут артефакты, собирают их, а бандиты их пытаются обокрасть. В таком духе. Но такого нет. Симуляция запомнилась одним моментом. Мутанты убили чувака на арене. И это значило, что я лишился части контента. И труп этого чувака так и валялся всю игру. И никому до этого не было дела.

    То, что в игре стрельба изначально не самая лучшая, я готов принять. Но то, что ее тут так много, это очень расстраивало. Я не мог насладиться атмосферой Зоны. Она здесь есть, но когда тебя постоянно атакуют, то как-то не до этого. В результате мутанты, радиация, аномалии только раздражали. Некуда деться от этого кошмара.

    Суть в том, что разработчики хотели сделать песочницу со сложной симуляции жизни, но… не смогли. В результате из наработок склеили линейную заскриптованную игру, в которой кроме сюжета нечем заняться. Да, есть генерируемые второстепенные задания - принеси артефакт, убей мутантов, найти тайник и т.д. Но зачем всем этим заниматься? Денег и так полно. Остается только идти по сюжету.

    А что из себя представляет сюжет? Насчет Стрелка некоторая интрига есть, это да, но, если рассматривать сюжет в целом, нельзя сказать, что в нем встречаешь интересных прописанных героев, или происходят какие-то интересные события. Нет, тебе просто говорят – иди туда, найди документы. Потом иди сюда, отключи выжигатель мозгов. И так всю игру. Другое дело, что уровни эти достаточно атмосферные, этого не отнять. Но опять же… много стрельбы!

    Последние уровни для меня были кошмаром. Чтобы добраться до Припяти пришлось пробиваться через кучу врагов. Но когда ты приходишь в Припять, игра как бы говорит – ты думал, что врагов много? Вот что такое много! Появляются снайперы на крышах, стреляют с лазерного оружия, с гранатомета… Что такое Припять в реальном мире? Чем интересен город? Тем, что это вымерший город. В Сталкере полностью наоборот. Пришлось как можно быстрее бежать на ЧАЭС. Как оказалось, там врагов еще больше. Внутри реактора еще и радиация постоянная. У меня заканчивались припасы и я боялся, что застряну. Но потом попал на склад и стало полегче. Вообще, бесит, когда на последних уровнях забрасывают врагами. А в случае со Сталкером это разочаровывает вдвойне, ведь хочется атмосферы, а не бесконечных сражений.

    Что ж, отзыв получил в основном негативным. И да, для меня игра не прошла проверку временем. Как-то и сюжет не порадовал, и гемплэй. Но конечно же не все так плохо. Все равно это качественная игра. Все равно, несмотря на мою критику, атмосфера довольно сильная. И я уважаю Сталкер за то влияние, какое он оказал. Мне кажется, в первой части он просто еще не нашел себя. Он нашел себя в Зове Припяти. Впрочем, надо бы проверить, убедиться.

    Ну а на Свитч было играть вполне прикольно, я приспособился. Когда-то я играл на ПК на низких настройках и тормозами, а сейчас в Сталкер можно спокойно играть в портативе. Класс!

    7.5/10

     
    Последнее редактирование: 13 дек 2024
    rusty_dragon, ВВВ, Petrov-Vodkin и 14 другим нравится это.
  16. Ravosu

    Ravosu

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    850
    Total Chaos

    amedia.moddb.com_cache_images_mods_1_26_25250_thumb_620x2000_directors_cut_logo_v2.jpg

    Сразу признаюсь: я ничего не смыслю ни в Doom'оведении, ни в целом океане пользовательских модификаций, варьирующихся от просто новых карт до целых оригинальных игр на знакомом движке и даже до проектов, этот самый движок ставящих раком. Поэтому трейлер ремейка Total Chaos на UE5 вызвал у меня вопрос: а ремейком собственно чего игра является? Оказалось, оригинальная версия вышла в 2018 году и представляет собой как раз ту самую модификацию, хоть и созданную не на оригинальном движке Doom II, а на GZDoom, позволяющем за счёт небольшой потери аутентичности делать то, что id'овцам даже не снилось. Что именно делать — ну, это уже видно по скриншотам, которые напоминают что-то на движке Source, но никак не Doom II. На всё про всё у автора мода под ником Wadaholic ушло шесть лет активной разработки и ещё четыре года планирования. Да, ему помогали другие люди с музыкой, с моделями, с программированием инвентаря, — но основные скелет и мясо игры нарастил именно он. Как после такого не заинтересоваться? Вот я и решил перед сном немного погонять в Total Chaos. И зачем я решил перед сном поиграть в Total Chaos…

    Итак, замут: главный герой работает в береговой охране, получает сигнал бедствия из заброшенного Форта Оазис и отправляется на выручку. В процессе, правда, он сам попадает в шторм и едва живым добирается до берегов форта. Шхуна в мясо, пути назад нет, и только рация в руке подает едва слышимые признаки жизни. На деле же заброшенный форт оказывается не таким уж и безжизненным, да только жизнь эта незваному гостю явно не рада. Впрочем, до этого ещё нескоро, ведь сначала игра будет напрягать шорохами и погружать в атмосферу. А атмосфера тут… Знаете, что-то среднее между Коулуном с его довлеющими узкими коридорами под слоями таких же коридоров и нарочито серой советской глубинкой. Эдакий бетонпанк.

    Впечатлять мод начинает уже с порога, предлагая несколько шкал состояния главного героя: здоровье, выносливость, голод, лучевая болезнь и кровотечение, — а также простенькую, но изящную систему крафта в инвентаре. Ранили? Обматываемся бинтами. Нет бинтов? Обычная тряпка сойдёт, но нужно будет её дезинфицировать перед использованием. Нет спирта? Сойдёт и водка. То же относится к шприцам со всякой гадостью, делающей героя почему-то здоровее. Пустили по вене и не перебинтовались — наслаждайтесь кровотечением. И всё собираемое барахло не выбивает из атмосферы тотальной разрухи. Если мясо, то уже сто лет как протухшее, если хлеб, то прогнивший как сердце DTF'ера. Какие-нибудь консервы, лишь слегка тронутые радиацией, — самое съедобное, что есть в Форте Оазис. Нахождение же свежей еды сравнимо с чудом.

    Screenshot_Doom_20241208_135807.png Screenshot_Doom_20241208_142733.png

    Прелюдия первой главы, впрочем, заканчивается быстро, и уже скоро вам придётся свести с местными обитателями самое близкое знакомство. Кирки, палки, трубы — вот ваши основные друзья в этом приключении. Огнестрел — роскошь, к которой стоит прибегать только в очень крупных заварушках. Порой складывалось такое впечатление, что найти в форте ствол проще, чем патроны для него. В принципе, даже с холодным оружием напряг, потому что оно ломается по мере использования. Особенно забавен подкол со стороны разработчика, когда вы в самом начале находите кирку… Которая не выдерживает и двух ударов и разламывается на части! Удивительно, что не в труху, и железный клюв останется у вас. Теперь надо найти новый черенок и то, чем их друг к другу приделать, — и оружие вновь готово к бою!

    Но как-то слишком уж хорошо становится жить, вы не находите? Мы же всё-таки играем в ужастик-выживастик, и долго держать игрока в заученных шаблонах действий тут не принято. Приноровились нехитрыми подходами кромсать обычных врагов и выходить из битв без царапин? Получите огромных пауков, которые и с расстояния заплюют паутиной, пригвоздив на месте, и в ближнем бою сожрут раньше, чем вы успеете сказать «паппаписшу!» Но и у них нашлась слабость — заточка, собирающаяся из куска железа, ткани и изоленты. Два-три тычка — и нет паучка. Заточки — это в принципе универсальное оружие первой половины игры, пока не появится нож. Да, они хрупкие. Зато делаются из хлама, валяющегося за каждой второй подворотней. А уж когда в руки попадают кувалда и топор!..

    И как же круто горит Коктейль Молотова. Но то ли делать его разрешают лишь под самый конец игры, то ли я старательно избегал всех хранилищ с горючими смесями, однако насладиться в полной мере я им так и не успел. Скорее всего, первый вариант, потому что пожарчик в узком коридоре настолько хорошо справляется с большими толпами, что так и хочется начать им злоупотреблять по случаю и без. Ну, и потому, что огонь. красиво. горит. Из бросаемого оружия есть ещё динамит, который можно при желании усилить гвоздями. Но бахает он настолько мощно, что есть риск приложить им вообще всех в приличном радиусе, включая себя.

    Screenshot_Doom_20241208_142812.png Screenshot_Doom_20241208_171023.png

    Так. Кажется, мы опять приноровились играть. К счастью для нас (или, вернее, «к несчастью»), безумный Wadaholic шесть лет тратил не на бухло и шлюх, а на то, чтобы придумать новые и более изощрённые способы вырвать игрока из зоны комфорта. В частности, добавил секции с побегом от неубиваемых монстров, которые при приближении к игроку делают «бум!» и забирают того с собой. Как же от них спастись? Смотреть на них! Пока зрительный контакт налажен, они стоят на месте, но стоит отвернуться, они начинают бежать в вашу сторону. Да, почти как один небезызвестный монстр из вселенной SCP, пусть и не настолько сверхчеловечно телепортирующийся между сеансами моргания глаз.

    Но всё равно каждая встреча с этими тётями — форменное мучение. Ведь чтобы от них убегать, я должен знать, куда убегать. А для этого мне надо смотреть вперёд. А когда я смотрю вперёд, то понятия не имею, что происходит позади. Слышится только постоянный топот ног, который в наушниках вкупе со стереоэффектом просто с ума сводит! Встречи с ними хоть и нерегулярны, но размазаны по всей игре, так что выдохнуть со словами «ну, отмучился» не выйдет. Когда по мою душу в лесу вышли сразу три этих монстра, я просто уткнулся лбом в стол — настолько сильно мне хотелось панически бегать от них среди пожухлых берёзок.

    Хэй, а как насчёт монстров, на которых нельзя смотреть?! Такие ребята тоже есть: убивают героя моментально, если вовремя не отвернуться, сопровождая процесс умерщвления стрёмной картинкой на весь экран. К счастью, хотя бы смертные, просто их не берут пули. Столь ценные и редкие пули. Враг их просто останавливает как Нео какой-то и отправляет обратным рейсом, нередко приводя к загрузке последнего сохранения. Но игра знает способы сделать ещё больнее! Пожалуйста, невидимые монстры, с грохотом и спецэффектами являющие себя только при несоблюдении социальной дистанции. У автора в рукаве есть козырь на каждое клише жанра!

    Screenshot_Doom_20241208_184503.png Screenshot_Doom_20241208_194053.png

    Но я забыл упомянуть о самом главном монстре игры. Том чудовище, с которым вы будете неустанно сражаться вплоть до самых титров, лишь отодвигая неизбежное. Имя этому хтоническому бедствию: ограниченный инвентарь. Причём ограниченный как по количеству ячеек, так и по весу. Впрочем, с первым я не сталкивался никогда, и бодаться приходилось с неспособностью героя унести всё то барахло, что я на него навесил. Штраф за перегрузку, в принципе, не смертельный, чай не в Shadow Tower играем: отключается функция бега, а выносливость восстанавливается со скоростью мёртвой черепахи.

    Из-за того, что я предпочитал носить с собой два холодных и два огнестрельных вида оружия, а также запчасти для экстренного ремонта, проблем с распределением веса было выше крыши. Приходилось выкидывать еду, аптечки. Хорошо хоть выброшенные вещи потом можно подобрать обратно. Поэтому где-нибудь на перекрёстке я делал схроны и надеялся, что не вылечу случайно в новую главу, открыв не ту дверь. И почему масса предметов настолько… непоследовательна?! Одни таблеточки не весят ничего, другие — сразу полкило. Патроны для револьвера и автомата без веса, зато для дробовика — как из свинца (вообще-то дробь и правда делается из свинца… Но всё равно весит не настолько много!) Из-за последнего у меня постоянно закрадывалась шальная мысль отказаться от дробовика в пользу более легковесного оружия. Не знаю, как бы я проходил последний этап, додумай эту мысль до конца…

    Выручал один расслабляющий фактор: возможность сохраняться в любой момент. Хоть тут разработчик остался верен оригинальной игре, на движке которой основывается мод, и не стал совсем уж мучить игроков. Честно, я старался не слишком злоупотреблять сейвскаммингом, но игра так крепко держит за яйца, что желание сохранить рассудок в здравии перевесило иллюзорное стремление доказать кому-то (себе?), что я весь из себя хардкорный геймер. Тем более автор и тут следует традиции «тут я дал, тут — отобрал». Да, свободные сохранения есть всегда. Зато в игре нет карты. По крайней мере, в геймплейном понимании. Изредка некое её подобие даётся в записках или размазано текстурой по стене, но не рассчитывайте на путеводную стрелочку. Ориентироваться придётся самостоятельно. Если вы такой же топографический кретин, как и я, то долго будете подбирать похабные стишки с именем разработчика Total Chaos, блуждая по однотипным бетонным коридорам без какого-либо понимания построения этапа.

    Screenshot_Doom_20241208_190146.png Screenshot_Doom_20241208_223843.png

    И ну вашу ж мать! В локации с лесом я чуть не поседел в попытках понять, чего именно игра от меня хочет. Прикол местности в том, что она зациклена во все стороны, и чтобы добраться ну хоть куда-то, нужно идти в точном соответствии с картой, иначе вы навеки окажетесь в туманной версии Дня Сурка. Удивительно, что Wadaholic не добавил сюда тех неубиваемых преследователей, взрывающихся при приближении. Чтобы уж добить меня наверняка… Может, особенности хитрого построения локации не позволили? Или специально решил дать игроку минутку перевести дух. По крайней мере, в лесу видно дорогу под ногами, в отличие от брутального лабиринта с нулевым освещением…

    Да, в игре и такое есть. Не зря ж время от времени персонаж находит осветители, способные разогнать тьму. И под тьмой в Total Chaos подразумевается не просто мракотанский фильтр, который можно поправить настройками яркости. Тут во тьму заходишь… И больше никогда не выходишь. Ноль полезной информации на экране. Даже нельзя понять, двигаешься ли ты или уткнулся в препятствие. И когда под эту жесть выделили целую огромную локацию с картой, по которой надо ориентироваться вручную, сверяясь со знаками на стенах, я немного приуныл. Осилил её, впрочем, я куда быстрее, чем ожидал поначалу. Такими темпами топографический кретинизм излечу…

    Последняя по списку, но не по значимости «фишка» игры — сюжет. С виду обычная история про заброшки, оказывающиеся совсем не заброшенными, однако очень скоро начинает проклёвываться «психологическая» натура Total Chaos. Таинственный голос по рации обещает нам исполнение того, чего мы так долго жаждем, стоит лишь продраться через форт и доковылять до шахт, где и зарыт ответ на все вопросы. И ответ, надо сказать, прячется не то чтобы сильно, если читать записки. Не угадал я только с тем, что корень всех бед крылся не только в психологическом состоянии главного героя, но и в физическом. Спойлер: С последним Wadaholic меня подловил прям изящно. Любил, значит, мой подопечный затянуться парой сигареток после каждой трапезы столетними консервами, — и внезапно я в записке читаю, что у главного героя диагностирован рак лёгких. У меня аж челюсть отвисла, потому что игра как бы намекала на это фразами «unfair», «why me» и так далее, коими измалёваны стены. Хотелось просто взять все сигареты, вытряхнуть их из инвентаря и обдать коктейлем Молотова, — но, как и в реальной жизни, «поздно бить боржоми, если печень отвалилась»…

    По итогу прохождения могу смело сказать, что настолько плохо от игры мне давненько не становилось. Тяжёлое приключение, тотальный хаос человеческой души, выкарабкаться из которого практически нереально. Остаётся лишь цепляться за тоненькие ниточки благоразумия. В своём прохождении хорошей концовки я так и не увидел — местами для неё надо было делать неочевидные действия. Точнее, действие одно и простое как баранка: не слушаться голоса из рации, — однако не совсем понятно, до какой степени его надо не слушаться и в какой момент ослушание фиксируется игрой. Нырять в этот ад заново пока что у меня желания нет никакого. Может, за более благоприятный исход для главного героя поборюсь в ремейке. Боюсь представить, что там меня ждёт, если уж бесплатная модификация Doom II чуть не вывернула наизнанку…

    Screenshot_Doom_20241208_231846.png Screenshot_Doom_20241208_205152.png
     
    ВВВ, Aynane, Caleb Cabal и 14 другим нравится это.
  17. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.820
    Интересен только как демонстрация какой уровень графико-художественного исполнения возможен на GZDoom. А с игровым процессом и повествованием, в моем понимании, автор не справился.
    Вывод немного предсказуем
     
    Ravosu нравится это.
  18. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.842
    aimages.launchbox_app.com_3899feff_b943_481a_9aea_adce1eeae7c1.png
    Спасаясь от игровой комы, пробежал консольный Duke Nukem: Time to Kill. Не сказать, что прямо-таки шедевр игростроя, да и странноват он, но сделан вполне добротно. 9/10

    Примчавшись в стрип-клуб на мощном байке, Дюк намеревался как следует отдохнуть в духе американских богатырей - хлопнуть вискаря да полапать сисястую цыпочку. Как вдруг где-то рядом разверзся портал, из которого повалили антропоморфные хряки и игуаны, вооружённые до зубов. Вместе с тем начали происходить совершенно непонятные вещи: никакая армия или полиция не попытались дать агрессорам отпор, так ещё и любимый мотоцикл Дюка превратился в детский велосипед! Ну, всё, это уже край - пора драть задницы супостатам...

    Да, последняя фраза подобрана неспроста: туповатый Дюк то и дело вставляет в свои высказывания клише "драть задницу". Например: "Поросёнок, поросёнок, открой мне дверь! А не то как дуну, как плюну да и надеру тебе задницу!". Точно так же повсюду Дюка преследует знакомый логотип - ядерный "трёхлистник". Кое-где он кажется странным и неуместным. Дело в том, что игра завязана на путешествиях во времени. Игра не очень большая, и всего эпох, строго говоря, четыре - по три уровня в каждой. Современность представлена одним и тем же уровнем, который повторяется трижды. Каждый раз на нём происходят какие-то изменения, а также меняется открытое ответвление. Так, в начале открыто метро, через несколько уровней мы вновь здесь, но теперь открыт склад ядовитых веществ. А при последнем посещении открывается фабрика свиней-мутантов, по которым, собственно, мы и стреляем всю дорогу. Остальные три эпохи занимают по три уровня подряд и почему-то идут в обратном хронологии порядке - сперва Дикий Запад , затем Средневековье, и в конце - Древний Рим. Вот на Диком Западе я не помню, чтобы эмблема Дюка где-то светилась. А в средневековье её не увидит только слепой. Да и в Древнем Риме она тоже есть: там в первом же древнеримском уровне можно увидеть статую минотавра, держащего "трёхлистник" на плечах.

    На фоне этого кочующие в прошлое стволы из будущего уже не кажутся странными: инопланетяне делали в разных эпохах свои склады и базы - они и занесли огнестрел туда, где его ещё не существовало. Тем не менее, в первых двух эпохах присутствуют аутентичные виды вооружений: на Диком Западе можно подобрать динамитные шашки для метания во врагов и хрупкие объекты, а также винтовку Баффало, способную убить с одного попадания в голову; в Средневековье же дают пострелять с арбалета и пометать святые гранаты (привет, червячки!). Вот в Риме почему-то нет особого оружия - появляется только энергетическое, напоминающее своим способом действия знаменитый BFG.

    Кстати, каждый вид метательной взрывчатки действует по-своему. Так, изначальные бомбы в обрезках труб нужно активировать самому - собственно говоря, это граната с дистанционным взрывателем из Duke Nukem 3D. Динамит нельзя подолгу держать в руке: когда его берёшь, он уже зажжён и через какое-то время взрывается. Святые гранаты - подарок небес: они взрываются рядом с врагами (если их нет, взрываются через сколько-то секунд после броска), в полёте слегка примагнитившись к ним.

    Оружие из одной эпохи можно сохранить для другой - из-за этого арсенал кажется просто необъятным. Но есть в нём и огорчения. Я о дробовике: с собой можно носить только 50 патронов, а пользоваться им довольно неудобно. Шесть универсальных стволов можно улучшить - для этого требуется сперва найти на уровнях предмет "сюрприз". С ним после прохождения откроется бонусный уровень: нужно за ограниченное время перебить на уровне всех врагов (патроны бесконечны) и добежать до портала на выход. После этого оружие становится более эффективным, а если одолеть все бонусные уровни, в конце даже дополнительный ролик откроется, очень похабный, но порнографией в нём и не пахнет. Просто Дюк оказывается в юбке, приподняв которую, показывает свою голую задницу. Мне лично удалось попасть только на один из бонусных уровней, но пройти его я не смог.

    После каждой из трёх эпох прошлого игрока ожидает схватка с боссом. Боссы - большие и убойные монстры, поначалу кажущиеся страшными, но убиваемые достаточно просто. Нужно просто найти такое место, в котором босс не может стрелять по игроку, зато игрок сможет стрелять по врагу сколько влезет. Первый босс - киборг-полутанк, второй - летающий огнедышащий дракон, а в конце - финальный босс из Duke Nukem 3D, только валить его нужно не на поле для американского футбола, а в каком-то тёмном помещении с яйцами чужих.

    Система сохранений получилась необычной: сохраняться можно только между уровнями, и при этом отсутствует возможность делать резервные сохранения - только поверх основного. На самих уровнях присутствуют чекпоинты, и если проиграл, игра предлагает воспользоваться дополнительной попыткой. Кончились попытки - игра выходит в главное меню.При прохождении уровня количество попыток возрастает на одну - то есть если несколько уровней подряд прошёл без смертей, следующий уровень пройти больше шансов.

    Это вполне оправдано тем, что где-то с середины начинаются подлянки. Мини-дракончики, плюющиеся огоньками и сбивающие с ног, не в счёт - их ещё можно научиться убивать или даже вообще игнорировать (но это лишь вначале - потом случится так, что убивать придётся обязательно). А как вам ситуация, когда прошёл пол-мостика через лавовое озеро, и спереди и сзади появляются ящеры с пулемётами. Прямо следом за ними - паркур над той же лавой, при ошибке в котором буквально сгорает очередная попытка. Последний уровень перед финальной битвой - вообще посещение кругов ада... Попутно будут ещё подлянки и неприятные сюрпризы. Игра вообще не такая уж простая (я ещё и играл на третьем из четырёх уровне сложности), но она вполне проходима.

    Что ещё сказать?.. Ах, да! Немного поиграв, догоняешь, что игра эта сделана зачем-то на движке от Tomb Raider, из-за чего Дюк передвигается по миру примерно так же, как это делала Лара Крофт. Однако у него всё же чуть больше функций. Например, можно (бывает, что нужно) стрелять, вися на лестнице, или находясь под водой. Есть и минусы: Дюк временами кажется каким-то неловким.

    Вроде бы всё - осталось только добавить скриншоты, которые я успел нащёлкать в игре (часть почему-то не сохранилась):
    Эмуль 2 Screenshot 2024.12.09 - 20.13.39.48.png Эмуль 2 Screenshot 2024.12.10 - 19.04.20.77.png Эмуль 2 Screenshot 2024.12.11 - 17.07.28.25.png

    В общем, довольно странный, несколько трешовый проект, но играется он достаточно бодро и весело. Я снова в строю и, кроме того, даже нашёл, чем продолжу свой игровой досуг...
     
    Aynane, Caleb Cabal, Текстоплёт и 9 другим нравится это.
  19. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.102
    Void Bastards

    Даже не знаю, зачем я ее установил и чего ожидал. Просто не знал во что поиграть и наугад тыкал мышкой в игры из эпика. Есть все же в этих бесплатных раздачах безымянных игр какой-то свой шарм.

    Запустил на нормале ну и сразу сложилось впечатление что делали это все для ностальгирующих по думу, одноэтажные лабиринты, двухкадровые анимации плоских врагов, незамысловатая механика перестрелок в коридорах - все по олдскулу. Разве что ностальгию решили растянуть добавлением рогаликовых элементов.
    Ну не особый я ценитель 3д шутеров, особенно старой закваски, так что вяло двинулся прямиком по сюжету теряя героев через каждые пару карт - как сама игра завещала в юмористической форме в самой первой миссии.
    Сюжет кстати без крутых поворотов но ему поворотов и не полагается по жанру, а тут как раз все по-своему выдержанно и стильно, эдакая гиперболизированная антиутопия в цинично-черном гы-гы.

    Быстренько выполнив пару миссий и имея на руках примерно пятого по счету обреченного уже без боекомплекта, увидел на карте удачную дорожку из патронов назад в более простой слой и задумался, а можно ли как-то более-менее успешно стабильно выживать в первом слое?

    И вот тут игра приобрела неожиданную глубину.
    Ну то есть понятно, что в рогаликах-гриндилках с балансом как правило все несколько лучше, чем в среднем по больнице. Но того что механика глобальной карты намертво срастется с думоподобными вылазками на корабли в единый комплексный геймплей я никак не ожидал.
    В общем, научившись выживать в первом слое и подкопив топлива/еды/патронов полез дальше по сюжету и не теряя героя прошел игру до конца. Когда уносил ноги с корабля не обшарив последнюю комнату где должна лежать сюжетная деталь, потому что кислород или здоровье на исходе (а до следующего корабля с этой деталью когда еще доберешься). Какие-то корабли просто скипал, понимая что если генератор сломан на выходе просто могу остаться без патронов или здоровья. Когда уходил в верхние слои прямиком по минному полю потому что еда на исходе, только что словил сразу 2 генетических дебафа, а на "безопасном" пути ловят пираты.
    Короче, на нормале вполне проходимо без смертей, если не зарываться.

    Максимальную сложность только попробовал запустить - тут уже прям настоящая гриндилка с одноразовыми героями. Я не знаю, есть ли вообще вероятность пройти это с пермадетом.

    По итогу получил кучу удовольствия, даже быстренько повторно пробежал игру в режиме одного из испытаний но на изи. Но зато включил пермадет. Тут уже как-то совсем не то, обычный дум с кучей патронов и времени на полную зачистку комнат. Кстати испытание было как раз поощряющее полную зачистку - деталей почти нет, зато с врагов валится куча ресурсов. Хотя в принципе тоже имеет право на жизнь, ну разве что сложность увеличить а пермадет оставить. :crazy:
     
    Последнее редактирование: 15 дек 2024
    Шерсть, ВВВ, Caleb Cabal и 11 другим нравится это.
  20. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    478
    Bloomtown: A Different Story. Ровная игра. Гореть не с чего, восторгаться нечем, баги были, один даже в финальную битву пролез, один из персонажей, антропоморфный корги, "прилип" к тени финального босса и отплясывал там лезгинку до конца боя, анимацию заклинило. Всё это сопровождалось надоедливым топотом. Эту игру можно описать как "Персону для бедных", графика пиксельная, но сойдёт, социалка бедная, но пойдёт, локаций немного, но тоже пойдёт, враги в фирменно-долбанутой стилистике тоже к месту. Другой вопрос, что странно выглядит игра про американскую глубинку от русских разработчиков, а вопросы местной встроенной викторины я просто гуглил, мне не интересно, как там звали их самую известную самогонщицу и тому подобное. В Корсарах это смотрелось уместно, а тут просто из игрового процесса выдёргивает. Механика рыбалки немного раздражает, в начале игры дают квест на поимку всей рыбы во всех локациях, стоишь-ловишь, а она вся не ловится, сплошной спам окунями например. Мне что там, до второго пришествия стоять, опять же наживка крафтится из нифига не бесплатных материалов, беготни много, толку шиш...плюнул, ни одной локации не закрыл.
    Много отсылок, много головоломок, хорошо хоть не сильно сложных, проходятся перебором в разумные сроки, но каких-то сильных эмоций вся эта возня не вызывает. Стянуть с торрента можно, платить за это не стоит.
     
    Шерсть, ВВВ, Текстоплёт и 8 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление