1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2024)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 31 дек 2023.

  1. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Как минимум, там есть идиотские анимации подлёта и отлёта к планете на самой карте галактике. Которые можно "типа" промотать. Типа, потому что кнопка проматывания появляется секунды через три от начала этой анимации и после того, как ты её нажимаешь ты всё равно смотришь на окончание анимации еще секунды три.
    А насчёт посадки на планету и загрузки локации, что-то мне подсказывает, что анимация там куда дольше, чем могла бы быть линия загрузки.
    Плюс сами задания задизайнены садистским образом, когда тебя заставляют летать туда-сюда по несколько раз.
    Задание Киновечер - вершина этого садизма, кто проходил, тот знает о чем я.
    --- добавлено 26 янв 2024, предыдущее сообщение размещено: 26 янв 2024 ---
    Кстати говоря, лифты в МЕ1 в LE сделали проматываемыми теперь.
     
  2. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    503
    @angel-fear, кстати, а я даже и не помню, пользовался я этой функцией вообще)) ну, если там выпадала сноска какая-нибудь, то наверное пользовался все-таки.
     
  3. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.067
    Прошел Dying Light вместе с дополнением The Following на нормале.
    Наверное сейчас буду писать много всяких придирок, поэтому сразу скажу, что вцелом мне понравилось.

    Есть какой-то достаточно вовлекающий сюжет хоть и с ярковыраженными злодеями. Но это вполне ожидаемо, какие могут быть душевные терзания и сложные мотивации в игре про зомби-апокалипсис.

    Разнообразие механик и баланс тоже на высоте. Я хоть и жаловался на автолевелинг в соседней теме, но специально проверил после прохождения запустив нг+. Уровень оружия в магазинах зависит от уровня героя, а уровень зомбаков на улице - от продвижения по сюжету. Оно конечно не так интересно как в олдскульных опенворлдах, где все более опасные монстры закрывают проходы к новым локациям с все более убийственным лутом и скиллами. Но в рамках нескольких повторных прохождений это хотя бы дает то самое чувство превосходства прокаченного героя над низкоуровневыми монстрами.

    Что удивило, так это конфликт между лором-сюжетом и механиками. Вроде как в современных играх пытаются свести этот момент к минимуму заранее за уши притягивая хоть какое-то объяснение механикам. Тут же то, что приступы зомби-вируса у гг происходят строго в сюжетных местах, и он неделями может спокойно бегать по второстепенным квестам, в то время как нпси по нуждам сюжета безвозвратно зомбируются через пару часов после укуса - еще не самое "впечатляющее". Гораздо более сильные нестыковки вылезают в финале дополнения. Хотя и это объяснимо - остроту момента надо взвинчивать, но резать привычные механики опасно, геймеры не оценят.
    Другой пример, герой умирает, надо его как-то вернуть в игру при том чтобы не оставлять игрока в безвыходной ситуации (поскольку сохранение и загрузка в произвольный момент отсутствует). Просто возвращаем на ближайшую базу со всем лутом и прогрессом - да стыдно, но что тут придумаешь, не дарксоулс же. Но вот зачем при этом вычитать штраф по экспе, специально акцентируя внимание на этом кривом моменте?

    Что касается дополнения, это не просто добавка к основному сюжету, как оно порой бывает. Разработчики напряглись и внесли абсолютно новые механики - теперь у нас есть машина, а поля и дороги новой области располагают к быстрой езде. Соответственно добавилась новая ветка навыков автолюбителя и автомобильный крафт. Правда через какое-то время я начал чувствовать себя более уязвимым в машине как следствие больше передвигался по-старинке пешком и прокачал новую ветку только до 5го уровня.

    Еще из неприятного - при сохранении игра никак не запоминает текущее местоположение игрока, поэтому место появления после загрузки больше зависит от активного задания, что очень неудобно и снижает функционал безопасных баз. Ну раз уж игра использует это чтобы усложнить мне жизнь, значит я имею полное право использовать ту-же механику чтобы жизнь упростить. Вобщем под конец в дополнении не стесняясь переключал побочки для фасттревела.

    Надо как-то подытожить..
    Вроде бы все написал, добавить нечего.
    Ах да, в игре есть дополнительные режимы игры за зомби. Плюс вроде как продолжения-дополнения для игры за злодея. Сильно не вникал, но у меня сложилось впечатление что история закончилась и все это втиснуто примерно в тот-же промежуток времени.
    Лично меня подобные расширения мира не сильно привлекают, скорее всего из-за того что история получилась вполне черно-белой. И после прохождения на правильной стороне играть за безмозглого мутанта или отмороженного психа как-то совсем не тянет.
     
    Последнее редактирование: 26 янв 2024
    Maximum_D, A National Acrobat, Leiji и 15 другим нравится это.
  4. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.339
    Я от первой же игры с вышками кривился.
     
  5. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.258
    Age of Decadence (PC)
    astatic.tvtropes.org_pmwiki_pub_images_aod.png
    Изометрические РПГ. Казалось бы, что там еще изобретать? Ан нет. С хорошими мозгами - можно много чего.
    И вот АоД - как раз из числа этого "много чего".
    Итак перед нами пост-апокалиптический мир. Некая сила много лет назад раскокала страну. что аж кратеры торчат. Теперь империя развалилась на куски и эти куски пытаются как-то выжить.
    ai.imgur.com_F6fj5m5m.jpg
    Действующих лиц в игре - тьма тьмущая! И многие хотят найти и вернуть либо империю, либо ту самую силу, которая ее раскокала. А вы оказываетесь в эпицентре событий. С ходу игра предупреждает - драка далеко не всегда хорошее решение проблем. И рекомендует избегать.
    Узнав эту полезную информацию, я и стал проходить за плута.
    as01.riotpixels.net_data_b7_c8_b7c8c92a_cc01_49b5_b7a6_70b31b5ecdea.jpg.240p.jpg
    Вариаций прохождения тут и правда масса. Одно и то же заданий можно пройти уймой путей. А роль - несменяема. Вот тут и начинается самая мякотка. Сама игра - часов на 8. А не на 40 как мы привыкли. Но вот только очень многие варианты прохождения - вам не попадутся, а на какие-то локации персонажей вы можете не наткнуться. Игра рассчитана на повторные прохождения. Но великая она не только по этому.
    asun6_20.userapi.com_FIP7Dgr2gjbPB9Lorq3d3a884mjFnlQog6Phiw_q6y_AguYgTM.jpg
    Короче в какой-то момент, я забыл как прокачиваться. И мои скиллы не росли. Вот где-то половинка игры в середине - прошли без прокачки. Как это делать, я вспомнил только в конце.
    И вы удивитесь - я все равно прошел ее и получил концовку. Мне просто прищлось предавать всех подряд. Я даже ачивку выбил - как предатель всех своих нанимателей. Я не мог выполнить ни одно задание, а посему просто здавал своего нанимателя его жертвам.
    ai.playground.ru_i_screenshot_54875_age_of_decadence.jpg_63084ff1142a969bce747c18e7fd5a71.jpg
    Геймплей больше олдскульный, без всяких отметочек и указателей. Читать надо много. Можно и не драться практически.

    9/10 - оригинально
     
  6. Domingard

    Domingard

    Регистрация:
    26 ноя 2023
    Сообщения:
    57
    Только что закончил с прохождением Long Gone Days, это было натуральным издевательством над моим временем. С одной стороны к сюжету почти нет претензий, напрягло только петросянство отдельных моментов. А с другой был геймплей, который умудрился впитать все самое худшее из жанра жиерпеге: танковое управление с кривыми триггерами, боевая система которая больше бесит своей механикой, чем является сложной... Долгая промотка диалогов, альтернатива которой "кнопка наxep сметающая вообще все буквы с экрана со скоростью тахионов оставляя игрока вообще без сюжета". Ещё тут есть такая забавная механика "боевой дух", которая в начале игры умудряется обламывать сайд контент и не значить ничего одновременно, в середине игры не значить ничего почти 90% игрового времени, в конце игры не значить ничего — совсем. А до полной кучи игра предоставляет выбор в судьбоносных решениях (один-два раза всего...), умудряясь быть с реиграбельностью около нулевой. Толком не новелла, толком не джиерпеге, толком не тир... Зато тут есть шапка-ушанка!
     
    Maximum_D, A National Acrobat, Leiji и 5 другим нравится это.
  7. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    503
    @Topser, за 8 часов, игра дает больше, чем многие за сорок) А ведь 40 - это скорее что-то усредненное, меди-жанровое, рпг же вообще любят до 100+ доходить.
     
    Topser нравится это.
  8. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.712
    The Outer Worlds: Spacer’s Choice Edition (2019) (2023) (PC)

    VGJ2sjmxZO0.jpg

    В первую очередь необходимо прояснить одну важную вещь. Когда выходил Fallout: New Vegas, его преподносили как продолжение от авторов оригинала, что было не совсем так, ведь это были авторы второй и не вышедшей третьей части. Когда выходили The Outer Worlds, их преподносили, как игру от авторов Fallout: New Vegas, что частично может и так, но, в первую очередь игру делали авторы первого Fallout – Тим Кейн и Леонард Боярски. Да, те самые люди, которые впоследствии основали Troika Games и создали еще парочку культовых игр. Что интересно, третий из Тройки Джейсон Андерсон написал сценарий для Wasteland 2. То есть, и эту игру вполне можно преподносить, как игру от авторов Fallout. Кажется, что-то подобное и было. Андерсон в те годы покинул студию Брайана Фарго, но через несколько лет вернулся. И как известно, что Obsidian, что InXile сейчас принадлежат Microsoft. Может еще произойдет полноценное воссоединение? И может им доверят сделать новый Fallout, который будет по-настоящему от авторов Fallout?

    Да, Кейн и Боярски – главная причина моего интереса к The Outer Worlds. Новая игра, новый сеттинг от моих любимых разработчиков! Это должно быть круто! Но когда я увидел, что они делают, мой энтузиазм сбавил обороны. В первую очередь смутила графика. Какая-то она вырвиглазная была. Сеттинг тоже восторгов не вызвал. Вам дали возможность создать что-нибудь новое, а вы сделали этакий клон New Vegas? И отзывы оказались полярные. Похоже, игра вышла неоднозначная.

    По первым впечатлениям опасения подтверждались. Графика в общем-то неплохая, лица сделаны даже хорошо, но вот эстетически местность выглядит отталкивающе. Я бы предпочел другую стилистику. Вообще, ретрофутуризм, Волт-Бой были придуманы Боярски еще для первого Fallout, с которого все и началось, но там это не было так навязчиво. А вот в Bioshock было. И авторы как будто подражают тем, кто подражал им. И самим себе. Потому что здесь свои аналоги тому же Волт-Бою, системе V.A.T.S. Но дело не только в стилистике. Каким-то образом копируя технологии Fallout 3 на UE4, разработчики скопировали и его уродство. А вот, например, расписание для персонажей не сделали. Поэтому мир статичен.

    Смутило и сюжетное наполнение. Вроде бы перед нами суровый мир и все такое, но ты подходишь к городу, встречаешь незнакомца, и он тут же тебе все про всех рассказывает, предлагает заняться своими денежными вопросами. «О, незнакомец! Мне тут деньги должны. Походи по людям, собери долги». Какие-то уж слишком стандартные задания. Но это все первые впечатления. Постепенно игра начинает, как это сейчас модно, раскрываться. И отношение к ней меняется. Во-первых, нелинейность. Даже простые задания имеют несколько вариантов решения. Во-вторых, сеттинг, при всех похожестях на другие игры, все равно по-своему оригинален. Этакий мир победившего капитализма. Это не столько про политику, сколько сатира на современное общество. Авторы не навязывают свою точку зрения. Всегда есть выбор, ты спокойно можешь поддерживать корпорации, никто не запрещает.

    Когда у тебя куча вариантов прохождения, ты чувствуешь себя свободным. Хочу этим помогаю, хочу тем. Хоть перестреляй всех. Не так уж много игр, которые позволяют столько решений. Но в таком подходе есть и минус. Страдает проработка сюжета. Займешь сторону одних или других… какая разница? Прямо как в Deus Ex: Invisible War. Хотя здесь все же получше, поинтереснее. Но иногда было все равно, чью сторону занимать. И думаю, что это стало главной проблемой для игры. Выбранная тема не очень интересна геймерам. Тем более в таком сатирическом воплощении. Наверняка более серьезная и мрачная подача заставила бы игроков больше переживать за судьбы угнетаемых людей.

    Важной фишкой The Outer Worlds являются разные планеты, каждая из которых со своими особенностями. Правда их немного и радикально друг от друга они, к сожалению, не отличаются. Для путешествий нам в начале игры вручается космический корабль. Там же мы размещаем своих напарников, каждый из которых имеет свой личный квест. Но никакого космосима, перемещение происходит на мини-карте. Да, все, как в Mass Effect. И может оно и правильно. Хотя вот украинцы в своих Предтечах смогли реализовать и космические полеты, а на локациях присутствует транспорт. Увы, за ними Obsidian не рискнули повторять. А если серьезно, думаю Тим Кейн с Боярски решили не наступать на старые грабли, и просто качественно отработали стандартную программу. Как это сделали Piranha Bytes со своим Risen. Только у обсидианцев с креативом куда лучше.

    Что-то в итоге все звучит как-то излишне критично. Но на самом деле The Outer Worlds мне понравились. Это хорошее, качественное ролевое приключение от ветеранов жанра. Чувствовал себя, как рыба в воде. С помощью дипломатии всех забалтывал. Конечно, хотелось бы более яркого финала, чтобы прям захотеть вторую часть, но что есть, то есть. Думаю, со временем игру будут больше ценить.

    8.0/10

    20231228230033_1.jpg 20231228231027_1.jpg 20231228231218_1.jpg 20231229001607_1.jpg 20231229011707_1.jpg 20231230004205_1.jpg 20231230225922_1.jpg 20231230225959_1.jpg 20231230231321_1.jpg 20231230233627_1.jpg 20240111211728_1.jpg 20240111212201_1.jpg 20240111213536_1.jpg 20240111215343_1.jpg 20240111224232_1.jpg 20240111232832_1.jpg 20240113222410_1.jpg 20240113222821_1.jpg 20240113224237_1.jpg 20240114202851_1.jpg 20240114203420_1.jpg 20240114203559_1.jpg 20240114203645_1.jpg 20240114205550_1.jpg


     
    Последнее редактирование: 27 янв 2024
    A National Acrobat, Leiji, Gelior и 15 другим нравится это.
  9. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.578
    Добил второй Dungeopn Keeper.

    Как писал в соседней ветке - атмосферу бы сделать потемнее и все было бы крутотенечко. А так - темная сказка. Но хорошая такая сказка.
    Правда последний уровень с захватом подземного замка муторный. Нужно по сути иметь несколько темных ангелов, что бы они магический баланс поддерживали в храме. Иначе рогатый чувыдра слишком быстро ману пожирает. А без него уровень не пройдешь. А врагов до фига и все 10-ки. А у тебя - максимум 8-ки могут быть. Враги банально давят интеллектом.

    Конечно ограничение на прокачку существ - оно такое себе. Особенно когда у некоторых существ при 10-м уровне появляются весьма зверские умения. Например, у тех же темных ангелов - целая армия мертвяков. Три таких ангела-полководца могут скосить кучу вражеских тварей. Вот только в большинстве случаев их не получается прокачать в битве - банально не хватает количества врагов. С другой стороны такой подход обеспечивает лучшее прохождение, чем попытки взять приступом вражескую подземку, когда у него с дюжину драконов 10 уровня, которых ни чем не возможно прикончить, как это было в первом Хранителе.

    Но первая часть все равно круче - ибо жестче в плане атмосферы. Прямо таки наитемнейшее фэнтези. Вот бы механики из второй части, да на первую бы перенести. А тот трата золота в магию - ну это... так по-олигархически. :( Хотя я бы оставил из первой части возможность создавать двери и ловушки не зависимо от заказов. Что бы поставил дверь - а запчасти для нее уже были бы готовы в мастерской. Как это сделано в WftO. И вот с начала 2000-х хотел что бы кто-нибудь перенес первую часть на движок второй. Пусть даже с такими жутковатыми модельками существ. Низкополигональные мордовороты.
    Конечно у нас есть ремейки компаний и для первого и для второго DK на основе War for the Overworld (за такие "легкие" название нужно бить по шарам в мозгу). Но без всеми знакомых существ это все совсем не то.

    Ну и да, в патчах от GoG есть цензура и поломан баланс. Цензура заключается в том, что дьяволицы не пытают врагов в пыточной (из-за чего пытаемые переходят на сторону хранителя быстрее), да и сами не пользуются девайсами. А в первой версии пользовались.
    А баланс - например в храме только гоблины и темные ангелы дают прирост маны. Все остальные дают ровно ноль. А еще эта жесткая специализация, когда большая часть существ может работать только в одной комнате.
    Ну и баги с застреванием существ в полигонах. Сколько их за игру погибло - просто не пересчитать.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 27 янв 2024
    Maximum_D, A National Acrobat, Leiji и 17 другим нравится это.
  10. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.578
    Чего-то меня пробило. Перепрошел, уже в который раз, Freedom Fighters.

    Клюква клюквенная, типа как в Красном рассвете. Но умеют же американцы монетизировать страхи перед Союзом (особенно когда последнего уже и нет давно). Сюжет простой как три копейки, но не из-за сюжета игра хорошая.

    Сам страх перед "красной угрозой" довольно смешон. Хотя чего ожидать от постоянного давления на мозги и криков всяческих СМИ, что "Красные идут!" Хотя казалось бы, Хрущев все сделал что бы СССР не считали за каких-то упырей, но... бог с ней с политикой, она никогда не меняется. С другой стороны, если бы не эти страхи перед "призраком коммунизма", то у нас бы не было огромного количества отличных, пусть и клюквенных, произведений игрового исскуства.

    Геймплей у нее весьма недурственный. Хотя по сути мы просто управляем кучкой бойцов, стараясь самим не попасть под обстрел. Но реализовано это весьма толково. В игру даже добавили стелс, но он такой себе - как в реальности, чуть заметили и все. Так же хорошо, что можно проходить игру нелинейно.

    Права стрельба жуткая в игре, в том плане, как реализовано - пол рожка в молоко. Разброс пуль у большинства вооружения такой, что на одного вражину уходит полмагазина. Особенно обидно с револьвером. Мало патрон, но если в голову попадешь - практически любой трупом становится. Вот только если попадешь. Ну ладно, тут хотя бы объяснения есть - играем то за водопроводчика.

    А вот теперь в тему, почему ретро - это круто. Скину несколько скриншотов - посмотрите. Это 2003 год. Да простенькие низкополигональные модельки и текстуры низкого же разрешения. Но, во-первых - анимация персонажей. Она просто отличная. Это не какие-нибудь скаримовские буратины (хотя эти никогда и не умели в приличную анимацию), двигающиеся как беременные казаки. Тут профи работали. Во-вторых, гляньте на детализацию. Она весьма хороша. В игре много мелких деталей, в том числе на мелких предметах. Типа вооружения. Это одна из немногих игр, в которых четкость текстур обеспечивает понятные элементы - где какой рычажок и т.п. Даже не во всех трехмерных шутерах от первого лица такую детализацию делают. Спецэффекты - ну вообще отпад. Ну и дизайн локаций - тут сразу видно, что действие происходит в городе, а не в "симулякре", на городские районы пытающимся быть похожим. И оптимизация. Даже в 2003-м году, когда я запуска игру на компе с Пентиумом 2 и простенькой Riva TNT все работало отлично, без фризов и современных игровых закидонов.

    Почему это круто? Да потому что ограничения железа на 2003-й год. И умудриться сделать игру, которая даже спустя 20 лет (!звездец времени прошло!) выглядит просто замечательно.
    Ну или просто игру делали талантливые люди, настоящие профессионалы своего дела. Но сюжет все равно смешной.

    2024-01-27 15_00_50-Greenshot.png 2024-01-27 15_32_07-Greenshot.png 2024-01-27 15_39_20-Greenshot.png 2024-01-27 15_45_24-Greenshot.png 2024-01-27 15_51_45-Greenshot.png 2024-01-27 16_16_01-Greenshot.png 2024-01-27 16_18_47-Greenshot.png 2024-01-27 16_24_00-Greenshot.png 2024-01-27 16_31_54-Greenshot.png 2024-01-27 16_44_01-Greenshot.png 2024-01-27 16_46_47-Greenshot.png 2024-01-27 17_25_22-Greenshot.png 2024-01-27 17_31_29-Greenshot.png 2024-01-27 18_32_26-Greenshot.png 2024-01-27 19_08_14-Greenshot.png 2024-01-27 19_27_02-Greenshot.png 2024-01-27 19_28_48-Greenshot.png 2024-01-27 19_43_02-Greenshot.png 2024-01-27 20_46_22-Greenshot.png 2024-01-27 21_32_20-Greenshot.png 2024-01-27 22_23_45-Greenshot.png 2024-01-27 22_35_50-Greenshot.png
     
    Кишмиш, A National Acrobat, Leiji и 14 другим нравится это.
  11. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    aimages.contentstack.io_v3_assets_blt1d37b8e155757b13_blt71c4b0f01966e0c33daa6dfd32b1a2656528b.png

    Немножко разбавил себе череду биоваровских рпг песенками Нуну.
    Ну... ну-ну... ну, такое себе, честно говоря.

    Я, в общем-то, не рассчитывал на какое-то геймплейное откровение, но в плане сюжета, персонажей и эмоционального наполнения ожидал несколько большего. В стимовских обзорчиках местами можно встретить сравнение с Кеной, но нет. Оно и рядом не стояло. Даже если в лоб поставить картинку одну и картинку другую. Не говоря уже о том, что в Кене отличные боссы и боевая система. Ну, ну-ну, то ладно, там и цена вдвое больше.

    Игра ощущается какой-то "стерильной". Вроде что-то происходит, и в дудку можно подудеть и на пузе покататься и по стенкам покарабкаться аля Ларка Крофт. Но всё это выполнено как-то дубово, типа от Вовки в режиме "и так сойдет". Частенько можно поймать себя в состоянии "ну, ну, ну, Нуну, какого хрена, я же нажал!". Из геймплея зацепил только небольшой эпизод, где нужно было постелсить от местных негодяев. Предыдущая текиловская GYLT была на голову выше по всем параметрам вот этого йети-приключения. Заскриптованность всего и вся в купе с единственным сохранением через контрольную точку может нарушить душевное равновесие, когда вы сделали лишний шаг в сторону сюжетной дорожки, а второстепенная осталась неисследованной. Аналогично, во время некоторых диалогов игра может нагло "отобрать" управление камерой и придётся стоять и смотреть в стенку ожидая пока закончится поток речей.

    В общем, игра не просто детская, но ещё и сомнительного качества детская. Хотя, зачем в детской игре у антагонистки вот это? Дань моде, наверное. Или надо просто шарить за LOL? Я вообще не в теме, если что. Возможно, знатокам вселенной игра зайдет получше.

    Самым жирным плюсом я бы тут отметил озвучку. Я играл с английской, но, судя по трейлерам, там и с русской всё очень даже неплохо. Да и вообще само наличие русской озвучки по нынешним временам уже событие. К тому же сам список переводов внушает! Поначалу я прям впечатлился от такого обилия, но по факту оказалось, что трындит 90% времени там только мелкий дрыщ, йети общается где-то на уровне между Грутом и элкорами, а на все остальные роли там выделено от силы минут двадцать "эфирного" времени. Но, тем не менее, факт остается фактом - дрыщ трындит очень качественно.

    По итогу, плохой игру назвать язык не поворачивается, но проходится она часов за шесть максимум и для возрастного геймера явно одноразово-проходного характера, можно смело пропускать, ничего интересного вы там для себя не найдёте. Текущий прайс в тыщу деревянных она абсолютно не оправдывает. А вот для детворы в качестве мультяшки с простым геймплеем и еще и русской озвучкой в комплекте, актуальность данного игоря может резко возрасти.
     
    A National Acrobat, Leiji, Gelior и 10 другим нравится это.
  12. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.594
    @angel-fear, простенькая игра для всей семьи. Ну а вот это - дань уважение модельки из оригинальной игры.
     
  13. Domingard

    Domingard

    Регистрация:
    26 ноя 2023
    Сообщения:
    57
    Я вот только что её прошел впервые за 20 лет, какое-то пограничное чувство между разочарованием и дежа вю из-за моделек и звуков пальбы из хитмана2. А еще в очередной раз поймал себя на мысли, что сколько бы лет не прошло, по-прежнему называю её Freedom Force — хотя это совсем другая игра, в другом жанре, и... тоже не пройденная 20 лет назад.
    Да это в принципе самое отвратительное что есть в игре: точность и дисбаланс урона. А комуняки то бесконечно спавнятся
     
    Последнее редактирование: 28 янв 2024
    GreenEyesMan нравится это.
  14. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    599
    Как дела с оптимизацией? На старте ремастера игра тормозила на железе, на котором оригинал летал.

    А я впервые прошел Grand Theft Auto 3 - в издании Definitive Edition. Конечно, переиздание такого качества, что лучше бы и не делали вовсе. Самые заметные баги и кривости поправили, но персонажи по-прежнему крайне уродливые, а картинка стерильная и бездушная - на улицах нет таких мелочей, как летающие от ветра газеты и мусор, нет классных фильтров, дававших городу густую атмофсеру. Кроме того, игра по-прежнему начинает ощутимо тормозить при наличии в кадре большого количества машин.

    Тем не менее игровой процесс не пострадал. Очень понравилась свобода в сюжетных заданиях - если нет ограничения по таймеру, никто не запретит, например, заехать в убежище или зайти в магазин за патронами. Часть миссий я себе заметно облегчил, просто используя взятки полицейским. Где-то можно облегчить себе задачу, заранее заминировав машину, в которой попытается убежать наша цель, ну и так далее.

    Немного насмешил сюжет, после буквально пары задач "привези проститутку" и "угони машину" нам дают заказное убийство.

    Понравилось, сколько всяких секреток есть в игре - сбор пакетов, уникальные прыжки, телефонные миссии, автомобильные испытания. Без гайдов по поиску я бы и трети не нашел наверное. Карта хоть и небольшая по нынешним меркам, но довольно комплексная.

    100 процентов прохождения оказались нетрудными, но замороченными из-за того, что многие банды становятся враждебными по мере прохождения, поэтому все необязательные активности я выполнял при первой же возможности. Особенно поволновался на заданиях медика, но в принципе с 3 попытки осилил, с большим запасом по времени.
     
    Кишмиш, A National Acrobat, Leiji и 7 другим нравится это.
  15. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    :facepalm:
    --- добавлено 28 янв 2024, предыдущее сообщение размещено: 28 янв 2024 ---
    Я за вами тоже пошёл прикупил. Осталось дело за малым )
     
  16. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.594
  17. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    @nilegio, та не. Я не об этом. У меня просто разрыв падежей очередной, не обращайте внимания.
     
  18. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.594
    @angel-fear, личный корректор в отпуске, отстань.
     
  19. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.765
    А я продолжаю проходить квесты. И на этот раз я прошёл очень интересный квест, который, к сожалению даже среди поклонников жанра крайне малоизвестный, но тем не менее, от этого не менее интересный.
    aupload.wikimedia.org_wikipedia_en_6_66_Normality_Cover.jpg
    Normality

    " Пуэрто Нэгоро, небольшой центральнолатиноамериканский городок. Именно здесь ровно тридцать один год назад ненавистным режимом диктатора Родриго Лопеса был брошен в застенки выдающийся борец за всеобщее право плясать вместо работы Самба Гопкинс."

    НОМ, пролог к песне "Samba Hopkins"
    awww.myabandonware.com_media_screenshots_n_normality_jem_normality_30.png
    Казалось бы, причём здесь группа НОМ, какой-то Самба и пройденная мною игра? Всё просто. Главный герой - бунтарь, живущий где-то в тоталитарном городке, где даже за любую провинность могут посадить за решетку. Тёмные улицы ночных кварталов, местные аналоги наших хрущевок под именем "кондоминиумы" с вопиющей антисанитарией, грязными полами, мусором и прочим, почему на Западе предпочтут отдельные двухэтажные коттеджи за городом со своим гаражом, бассейном и т.д. И вот как-раз в этих кондоминиумах мы и начинаем. Оказались мы не просто так. Мы под домашним арестом, и из развлечений здесь только телевизор с 1-2 каналами. Открыть входную дверь просто так не получится, а выйти через окно чревато вырубанием телевизора. Вот и приходится применить кое-какую хитрость: достать игрушечную птичку и применить её на пульт, дабы зомбоящик работал и никто ничего не прочухал. Выйдя через окно, приключения начинаются. Что предстоит главному герою сделать? Правильно, но об этом лучше не писать, ибо посодют.
    awww.myabandonware.com_media_screenshots_n_normality_jem_normality_2.png
    Если не считать игр от Legend Entertainment (хотя они скорее больше представляют картинки с видом от первого лица со всем, что имеется), то это можно назвать первым квестом от первого лица. Где мы ходим по псевдотрёхмерным локациям в лучших традициях DooM'а, поворачиваем игрока стрелками в разные стороны. Очков и бонусов практически нет. А выполнения разных действий происходит за счёт щелчка правой кнопки мыши, который даёт нам деревянную куклу-буратино (без носа только) в виде главного героя. В правой руке кулак, в левой крюк, вместо тела дверца, мини-очки и зубы Щелкунчика. Кулак отвечает за использование чего-либо на что-либо, левая рука с крюком берёт всё, что лежит. Туловищем открываем дверь. Ну а просто остальное всё понятно и без подсказок. В правом верхнем углу располагается инвертарь. Такая вот фишка.
    awww.myabandonware.com_media_screenshots_n_normality_jem_normality_25.png
    Что касается главного героя, то он очень напомнил чувака из Postal 2. Тоже носит очки, тоже рыжий, тоже имеет бородку, тоже бунтарь с характером, живущий в захламленной чем-угодно комнате. С той лишь разницей, что он не стреляет в кого-то из вставленной в ствол кошки, но и без этого может кому-то насолить, да так, что мало не покажется.

    Если вы любитель квестов, советую поиграть.

    Мой вердикт. 9 из 10.
     
    Кишмиш, A National Acrobat, Leiji и 15 другим нравится это.
  20. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.712
    У меня с включенным аналогом DLLS на высоких настройках работало хорошо. Практически без просадок. Но увеличенные системные настройки выглядят в любом случае неоправданно. Особой разницы незаметно.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление