1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2024)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 31 дек 2023.

  1. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.257
    Aliens: Neoplasma (ZX)
    ai.ytimg.com_vi_vYZclWznx5c_mqdefault.jpg
    Супер-дупер-ультра-гипер-мега-вин. Одна из лучших игр про чужих.
    Как и следует игре на спекке - это адвенчура. Причем сделана нашими соотечественниками для какого-то конкурса.
    Очень атмосферная и мощная игра про Ксеноморфов.
    ai.ytimg.com_vi_dZEE2Gxex1s_mqdefault.jpg
    Сюжет повторяет фильм Чужой. Хоть и не является его игронизацией. Просто сюжет во многом такой же - главная героиня просыпается в криокапсуле. Весь экипаж мерты, кругом Чужие. Вот и надо теперь ей вооружаться и искать выход.
    Типов врагов всго два - лицехваты и Ксеноморфы. Трек один, зато крутой. В стиле того самого из 3 Робокопа.
    ai.pinimg.com_236x_6d_b9_cb_6db9cb1ee24d81bd6ef567cb34d89a45.jpg aidpixel.ru_games_a_aliensneoplasma_images_aliensneoplasma_4.png
    Зато палитра в игре классная. И управление бодрое. Даже концовки две. Почему это все не надоедает? Игра коротенькая. На вечер. На часок - другой (если умирать).
    Но зато у меня с этой игрой был - просто потрясающий вечер. Рекомендую всем любителям спекки и чужих!

    10/10 - рад что спектрумовская сцена живет и развивается. И живет вот в таком андерграунде!
     
  2. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.859
    Угу. Атмосферу испортили мультяшностью, сделали так что монстры умирают не до конца - падают без сознания на последнем здоровье.

    Оказуалили для широкой аудитории - в итоге ни себе ни людям. И с той поры самой хорошей игрой была Evil Genius(пусть она и сырая, и поломанная), ну и Overlord 1-2. А все попытки возродить ДК вышли комом.

    Но приятно, приятно что в ДК ещё люди играют.
     
    GreenEyesMan нравится это.
  3. UnknDoomer Wandering across the bridge

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.035
    Как я отмечал в другой теме, попытка поиска игр, подобных Diablo I, случайно навела меня на вектор, который активно не рассматривался ранее - трёхмерные Action / Adventure, имеющие достаточное число схожих механик. Одной из первых остановок в этом плане стала ниже рассмотренная игра.

    Hunted: The Demon's Forge (2011).


    Типичный собирательный образ воина / варвара, орудующего на ближней дистанции, в компании тёмной эльфийки, лучницы, выступают фрилансерами и берут различные заказы за определённую сумму золота. Волей случая война во снах начинает посещать загадочная особа, сулящая исполнение любых желаний, в последующем встречающаяся на яву и предлагающая, на первый взгляд, очередную привычную задачу, оборачивающуюся целой чередой различных передряг.

    Помимо возможности по ходу прохождения находить оружие получше, можно прокачивать и различные способности, потребляющие ману, как связанные с оружием, так и являющиеся чистой магией. Набор врагов стандартен для фэнтезийной Action / Adventure - скелеты, существа, похожие на орков, предусмотрено несколько разновидностей, пауки, минотавры, демоны. По ходу можно выполнять побочные квесты, обычно связанные с решением головоломок и нахождением последующей награды.

    Напарник или напарница, между которым можно переключаться по ходу прохождения, по навыкам ничем не уступают условной Элизабет из BioShock Infinite (2013), а по факту скорее превосходят таковую. Этим аспектом игра положительно отличается от других собратьев по жанру, где обычно примерно всегда дают управлять только одним героем, а если смотреть в сторону, например, Diablo II, то первое, что всплывает в памяти, так это тот факт, что напарники во время прохождения гибли только так и на их постоянное восстановление уходили последние остатки золотых монет, иными словами либо приходилось мучиться с этим фактом, либо нужно проходить игру в кооперативе онлайн. Есть ещё конечно разного рода партийные RPG, но это скорее совсем иное. Другой ближайшей грубой аналогией здесь, пожалуй, можно назвать Resident Evil 5 (2009), но с ним я знаком слабо, так что судить не берусь.

    Если с геймплеем всё более-менее понятно, как и за 10-11 часов, что требуются на прохождение на сложности "Hardcore" (3/4), он не успевает особо приесться, то с остальными компонентами ситуация менее однозначная. Графика не хватает звёзд с неба, какой-либо кастомизации нет, реиграбельность близка к нулю, основная сюжетная развилка сводится к простому выбору - употребить по ходу прохождения подозрительную жижу, тем самым кратно упростив отдельно взятые стычки, либо полностью проигнорировать её, но тогда предстоит повозиться с несколькими откровенно затянутыми сражениями. Никакой вариативности, а любой "шаг в сторону" в этом плане автоматически приведёт к печальному исходу для главных героев и подправить этот аспект по ходу будет нельзя. Здесь же впрочем всплывает и другая неоднозначная составляющая - наёмники, большую часть повествования явно делающие акцент на своём роде деятельности, оказываются недалеки умом и не глядя берут подозрительный заказ в работу, под конец вдруг решая поиграть в героев в мире, который, судя по явным и косвенным намёкам, так или иначе давно погряз в войне и междоусобных конфликтах. Собственно заказ они в этом случае в итоге выполняют, но по факту спасая одних лишь занимают место своих предшественников.
     
    Последнее редактирование: 31 янв 2024
  4. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    546
    Почему-то напомнило Freddy Hardest вторую часть. Не играли?
     
    Topser нравится это.
  5. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.763
    @ZoRg, нет, Obsidian все прошлое десятилетие работали на ностальгии по былым временам. По Долине и по Вегасу. Возьми их "беседка" под крыло - может и стали бы делать что-то новое. Но, тогда речь шла, тупо, о выживании. Спасибо Kickstarter'у у них получилось попасть на волну пользовательских хотелок пополам с проколами бывших колег.
     
  6. UnknDoomer Wandering across the bridge

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.035
    Heretic II (1998, Windows)

    Подобно Hexen II (1997, Windows), эта игра, по сути, не имеет ничего общего ни в концептуальном, ни в техническом плане с оригиналом, в то время как сюжетная взаимосвязь, хотя формально и имеется, также выглядит достаточно номинальной. История трёх змеиных всадников подошла к своему логическому концу в сиквеле Hexen, в Heretic II же главным героем вновь становится Корвус, который, как следует из вступительного видео, хотя и одолел самого младшего всадника по имени Дэспарил, в последний момент был проклят таковым на вечные скитания по неизведанным мирам. Между тем над родным миром эльфов нависла новая угроза - некто, именуемый как Маркалавин, представитель расы, почитаемой местным населением на уровне божеств, задумал недоброе, а именно распространить некую болезнь, которая позволит ему поработить не только родственные души главного героя, но и все расы, населяющие изведанные доселе земли. Недостающим фрагментом в этой задаче оказывается один из томов силы, волей случая вызволяющий из заточения Корвуса, которому в последующем в очередной раз предстоит спасти мир. По мере дальнейшего повествования доведётся побывать в разных землях, начиная от родного города и болот и до шахт и небесной крепости, по дороге познакомившись с несколькими ключевыми действующими лицами. При этом, несмотря на заданный вектор, сюжет по-прежнему более чем прямолинеен и особого погружения в тонкости местного мироустройства ожидать не стоит. Так, среди прочего, нашлось место паре кат-сцен и заскриптованным ситуативным диалогам на движке игры, но не более того.

    Перейдём к ключевым для геймплея элементам. Всё, за что многим в разное время полюбился оригинал, то есть атмосфера, спрайтовая графика, колоритные противники, расходуемые предметы, осталось позади. Heretic II перекочевал в полноценное 3D с в целом неплохой графической проработкой и вместе с тем сменил и жанр, по сути перестав быть шутером и превратившись в action / adventure в духе классических частей Tomb Raider с вкраплениями Hexen, выбрав тот же путь, которому, хотя и в меньшей степени, последует Duke Nukem: Time to Kill (1998) для PSX. Предусмотрена хабовая, а не линейная система уровней, пазлы, многочисленные секции, требующие сноровки и акробатических прыжков. Последняя составляющая может становиться куда более частой причиной гибели героя, нежели противники любого ранга, среди которых нашлось место нескольким боссам. Смена конструктивной особенности локаций также может иметь двоякий эффект: с одной стороны, это привносит некоторые новшества, но с другой - куда чаще может порождать вопросы из разряда "куда идти и что дальше делать", объективно не в такой степени, как в Hexen II, но тем не менее. Звуковое сопровождение в качественном контексте осталось на прежнем уровне - есть, но ничем особенным похвастаться не может. С противниками ситуация здесь - опять-таки в противовес первой игре - схожая: они есть, нескольких видов, преимущественно напоминающих тех или иных существ наподобие ящеров, но ровно никак не запоминаются. За рамками же "непосредственно враждебных" элементов есть представители той или иной расы в зависимости от текущей локации.

    По аналогии с другими ключевыми элементами вооружение было полностью пересмотрено. Так, наш герой стартует с набором в виде посоха и одной разновидностью довольно слабой магической атаки. По мере прохождения посох можно будет сменить на более убойную пику, компанию которой составят известный по первой части дальнобойный "коготь дракона", а также три вида лука, одна из разновидностей которого позаимствовала усиленную "дождевую" атаку у ранее упомянутого орудия, а другая может наносить урон огнём. Магические атаки, в свою очередь, тоже делятся на несколько видов и потребляют зелёную ману.

    Как было отмечено ранее, расходуемых предметов здесь нет как категории, а то немногое, что осталось, как, например, фиолетовые склянки, либо применяется прямо на месте при пониженном запасе здоровья, либо остаётся на своей исходной позиции. В каком-то смысле на замену им пришёл небольшой набор заклинаний, требующих синюю ману, в том или ином виде дополняющих два основных вида атак. Из них можно выделить следующие - усиление текущей атаки, то есть эффект такой же, какой давал том силы ранее, окружение героя чем-то вроде электрического поля, наносящего урон противникам поблизости, небольшое число зелёных сфер, наиболее эффективных против летающих противников, до которых тяжело добраться иным образом. На уровнях, как в Diablo (1996, Windows), встречаются алтари, где можно получить тот или иной эффект, в частности восстановить здоровье или ману, получить или отремонтировать броню двух видов.

    Приближаясь к подведению итогов, нельзя не отметить продолжительность игры - несмотря на технический размах, новые механики и красочную графику, неспешное прохождение на средней сложности укладывается примерно в пять-шесть часов, в определённой степени создавая впечатление отсутствия возможности для полноценного разворота всего того, что привнёс собой сиквел. С другой стороны, можно отметить следующее: на Heretic II, как и на Hexen II, можно смотреть под двумя углами. Как на прямой сиквел ставшей культовой игры, - в таком случае это если не явный провал по всем основным позициям, то явно проходной, "средний" проект на вечер-другой и не более того. Как на самобытный проект, имеющий мало общего со своим предшественником, - тогда это достаточно крепкий представитель action / adventure, ничем в целом не уступающий именно такого рода товарищам по поджанру. Какого же взгляда в итоге придерживаться - решать лишь конкретному игроку.

    @angel-fear, сейчас понемногу разворачиваю Modding Guide and Mod Collection for Mass Effect Legendary Edition. Общий вес с игрой выходит ~ 300 Гб.

    Поначалу был большой скепсис в целесообразности возврата конкретно к трилогии, но взял Legendary по большой скидке и затем набрёл на эту компиляцию модификаций и решил попробовать. Andromeda в своё время облазил вдоль и поперёк, впечатление остались довольно двоякие, в целом игра скорее проходная.

    До определённого момента самое большое количество зафиксированных часов было у меня в Fallout New Vegas, 159, но к нынешним временам нашлось несколько тайтлов, то эту планку сильно превзошли.
     
    Последнее редактирование: 1 фев 2024
    Шерсть, A National Acrobat, ВВВ и 6 другим нравится это.
  7. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.712
    а это на что ответ?
     
  8. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.257
    Katana Zero (PC)
    awww.speedrun.com_static_user_j4qlqemx_image.png_e88325bb0f78036bc802f5a3b965c451.png
    Отличный платформер, явно вылезший из Hotline Miami. Как и в НМ, вы по стелсу и неочень убиваете врагов и выполняете миссии. Как и в НМ, тут вы умираете от одного касания. Как и в НМ, тут сайндтреком синтвейв, а еще то что сейчас стали называть Итало Транс, или еще в 90-е называли.... или...
    Короче вот такая годнота.

    Как и в НМ тут альтернативные 80-е. Война во Въетнаме приняла невероятные последствия и на месте США - теперь место по имени Мекка. Такое произошло, потому что к войне привлекали усовершенствованных солдат. И они могли замедлять время, перематывать его и предвидеть будущее.
    Одним из таких солдат вы и играете 10 лет спустя после войны.
    aglobal_img.gamergen.com_katana_zero_screenshot_12_0190000000920773.png
    Короче наш самурай получает задание, втыкает наушники с нормальным таким музлом и рубашит соперников. Конечно используя возможности замедлять время, отбивать пули и прочее.
    Между миссиями он ходит к психиатру - лечить флешбеки и амнезию.
    А вечерами играет с соседской девочкой.
    В игре неплохой упор на сюжет, а также диалоги, гшде вы можете выбирать варианты ответов. Они мало на что влияют, но в целом весело посмотреть что будет.
    atorrent9.games_uploads_posts_2019_04_thumbs_1555665032_1.jpg
    Игра на пару вечеров, коротенькая, но крепкосбитая. Играть интересно, хоть и не суперсложно. Есть пара боссов и испытаний. Приятная графика - про звук все сказал. Сюжет раскрыт далеко не весь. Много загадок, но обещают сиквел!

    9/10
     
  9. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    С Freddy Hardest (вторая часть для Dinamic Software звучит номинально, т.к. это во многих случаях подгружаемое через пароль продолжение первой) связывает скорее общая концепция: попытка покинуть многоуровневый космический объект (в случае с Фредди была подземная инопланетная база, а здесь захваченный ксеноморфами межзвездный корабль) на мелком летательном аппарате/спасательной капсуле через постоянный контакт с терминалами. Мне еще Dan Dare вспомнился, ибо тут прямые параллели с минированием/самоуничтожением реактора. По форме же авторы очевидно вдохновлялись Alien 3 с NES, но получилось у них это очень стильно и изящно без прямого копирования на основе собственных идей. К тому же Aliens: Neoplasma делалась теми же авторами, что и спектрумовский Power Blade, который на момент выхода обсуждаемой конкурсной игры еще не был готов, поэтому с высокой долей вероятности можно предположить, что обе они выполнены на одном движке.
     
    ih8regin нравится это.
  10. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.257
    играл, конечно. В принципе многие спекковские игры придерживаются такой концепции.
     
  11. Domingard

    Domingard

    Регистрация:
    26 ноя 2023
    Сообщения:
    57
    @Topser, Короче взял и проспойлерил в общем-то всё, ага... Однакось, игра и правда хороша, не так давно сделал ачивку по хард моду и спидрану,. Самая жопа была на мотосыклах гонять, ибо сабельку в этих режимах менять низя, а та что была не особо подходила от слова совсем. Пришлось прионанироваться заново к таймингам и динамике.
     
    Topser нравится это.
  12. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.257
    Дык все что я говорю - становится известно край на 3 уровне.
     
  13. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.509
    Прошел Prince of Persia: The Lost Crown. Заняло 23 часа, проходил на Свитче, порт хороший, 60 фпс в большинстве случаев игра удерживает.

    1231.jpg

    Игра очень понравилась, но это все-таки не "шидевар", как некоторые восклицают. Её явно делали, подсматривая на Hollow Knight, но выделяет её отличная мили-боевка с комбухами и джагглами, нетипичная для жанра. Плюс отточенное до идеала управление усиливает удовольствие от хороших платформенных сегментов. Картинка тоже, как говорится, "збс". Аскетичная, минималистичная, без супер-пупер технологий и мыльного AA, но все равно умудряется порой захватывать дух и заставляет останавливаться полюбоваться масштабными и красивыми задниками. Для меня это прям идеал 2,5D игр. Очень четко и без мишуры перед глазами. Постановочные ролики и анимации у боссов тоже очень вкусно выглядят.

    Огорчила игра проблемами с пейсингом. "Принц" очень долго раскачивается и поначалу скуп на способности персонажа. Например, двойной прыжок дают только в середине игры, а это дожидаться почти 10-14 часов. Карта мира, имхо, сильно раздута, и расположение почти трети точек телепортов вызывают изумление. В общем, пылесосить айтемы и бектрекать тут очень утомительно (и карта в этом тоже не помогает). Хотя, возможно, такое впечатление у меня сложилось из-за недавно пройденной отличной Momodora: Moonlit Farewell, которая сильно уважает время игрока и довольно концентрированная на события. Для игроков, которые давно не играли в митрованни, может, эти проблемы не будут особо заметны.

    От себя дам будущим игрокам пару-тройку рекомендаций:
    • уменьшите в настройках урон от препятствий на локациях - на первых порах вам уж точно не нужно получать экран "гейм овера" при прохождении прыжковых испытаний и бектрекать обратно 10 минут;
    • включите дополнительные значки для карты - я хз, зачем игра по умолчанию предлагает от них отказаться, во всех метроидваниях такие индикаторы идут сразу в комплекте, избавитесь от лишней головной боли при таких длинных тропах бектрекинга;
    • дождитесь патчей чтоле - в игре куча мелких багов. Ничего ломающего прохождение игры, но вот, например, список того, с чем пришлось столкнуться: зависание игры при взаимодействии с парочкой побочек, глюки с уровнями звуков и музыки, начиная где-то с середины игры, которые возникали даже после перезапуска и преследовали вплоть до финала, липовые индикаторы предметов в локации, липовая индикация наличия сокровища в локации, ошибки с туманом войны на карте - игра может забыть убрать туман в некоторых локациях.
    Вроде у игры есть некий успех, приятно было бы в будущем видеть больше таких игр от крупных студий.
     
    Последнее редактирование: 30 янв 2024
    Шерсть, Кишмиш, Leiji и 15 другим нравится это.
  14. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    558
    Пройден "Wolfenstein 2009".

    На этот раз решил пройти в режиме "киберпанк", т.е. минимально использовать огнестрельное оружие.

    Все остальное оружие и магические способности использовал на полную и обнаружил ряд особенностей:

    1. Всем, наверное, известно, что если собрать все фолианты - полностью откроются способности "тени". Так вот: в деловом центре после получения задания по уничтожению последней радио вышки надо продать все улучшения тени, т.к. после получения последнего фолианта в игре ( в музее на втором этаже) откроются все способности тени. Уже бесплатно.

    2. Начиная игру не торопитесь улучшать оружие: МП - 40 и винтовку (только оптику купить). Далее пойдет спецоружие (фотонная пушка, орудие Тесла, огнемет и т.д.). Гораздо лучше деньги тратить на это.

    3. Из огнестрельного лучше развивать МП-43, т.к. при увеличенном боезапасе количество патрон достигает 400 штук, что превращает его в некий ручной пулемет. Очень мощный при использовании способности тени "усиление".

    Таким образом, на "пострелять" использовал МП-43. В остальном - разные возможности тени и разнообразное экзотическое оружие.

    Взял самый сложный уровень (уже тут как-то не солидно меньше). Проблем с врагами не возникало, единственное - надо учитывать, что при использовании экзотического оружия надо стараться подбегать поближе. При помощи тени уже проще.

    В целом прохождение в сто первый раз не напрягло, встреча со старыми знакомыми (как с хорошими, так и не очень) порадовала. Игра отлично локализована. Оценка - "шедевр" и не меньше.
     
    Шерсть, Кишмиш, Leiji и 13 другим нравится это.
  15. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.011
    @ВВВ, я от кого-то слышал, что на самом высоком уровне сложности очень-очень трудно победить финального босса. У тебя как, нормально прошлось?
     
  16. Astar

    Astar

    Регистрация:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    543
    Выглядит супер-гуд.
    Большой фанат Гигера и ксеносов, но даже не знал про существование игр про Чужого на спектруме :)

    Вне контекста это звучит конечно очень интересно, если не знать, что в игре происходит:crazy:
    А так да, гг действительно просто приходит к девочке в консоль поиграть!
     
    Topser нравится это.
  17. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Как минимум, слышал еще о трех, но если про существование первых двух могут поведать лишь могильные камни над истлевшими останками геймеров палеолита, то третья часто распространялась у нас на кассетах.
     
    Последнее редактирование: 31 янв 2024
    Topser, ih8regin и dSidr нравится это.
  18. Domingard

    Domingard

    Регистрация:
    26 ноя 2023
    Сообщения:
    57
    Fading Afternoon Я теперь там оябун. Путь был тернист и усеян разбитыми бутылками... Не скажу, что игра прям что-то очень гениальное, отмечу, что она на несколько десятков голов даже хуже своего предшественника The friends of Ringo Ishikawa, а стрельба там хуже чем Arrest of A Stone Buddha, там полно странных решений портящих геймплей: бутылки нельзя разбить ударами, очень много противников у края локации могут вытолкнуть за нее, противники могут атаковать ЗА пределами локации - а ты их нет, можно ли раздуплить шатея в ближнем бою - до сих пор под вопросом, ибо из-за потрясающей механики обламывающей доступ в локации где уже "за день" был, пистолета в штанишках может просто не оказаться. А просто пожить для себя слишком долго не выйдет, потому что персонаж регулярно дохнет от какого-то туберкулёза... Но пересилив все невзгоды обнаруживаешь вариативность прохождения, обнаруживаешь загород, обнаруживаешь в постельке дрыхнущие пиксельные женские тела, и еще много чего. Особенно радует меня давать леща слишком охреневшим кохаям - чтоб кланялись ниже. Короче, игра для сильных духом и не для фраеров поганых.
     
  19. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.593
    Contradiction: Spot The Liar Я охладел к квестам и совсем недолюбливаю FMV в играх, но эта игра мне очень понравилась.
    Так как разработчики сделали ставку на живую съемку, то вся игра - это череда статичных экранов, только иногда переход между ними сопровождается короткими роликами. Взаимодействие с предметами свели к минимуму - никакого поиска, зоркий взор главного героя сразу подмечает нужные вещи, да и использовать их можно в самых банальных случаях - отпереть дверь, включить свет или отверткой достать кусок металла, никакой лунной логики. Поэтому основной геймплей заключается в опросе персонажа на различные темы, потом идет поиск несовпадении в его показаниях, чтобы потом предъявить их и получить новую тему для опроса уже с другими персонажами, и так по кругу пока дело не будет раскрыто. И тут кроется главный недостаток в игре, хорошо если надо проверить тем 5, но когда их наберется штук 20, искать несовпадения будет крайне утомительно.
    А сама история нормальная. В пруде около деревни утонула 20-летняя девушка, в крови которой была обнаружена ударная смесь алкоголя и кокаина, местные инфоцыгане мутят мутки. И для раскрытия дела было вызвано главное сокровище игры - ехидный и эксцентричный детектив инспектор Дженкинс, который выведет всех преступников на чистую воду. Мое почтение актеру Руперту Буту, его персонаж настолько классный, что я бы не отказался от полноценного сериала с ним.
     
    Последнее редактирование: 31 янв 2024
    ВВВ, Шерсть, Кишмиш и 7 другим нравится это.
  20. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    @nilegio, а личный редактор когда из отпуска выйдет? :D
     
    Eraser и Grue13 нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление