1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2024)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 31 дек 2023.

  1. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.594
    @angel-fear, мне кажется, его особо жестоким образом убили.
     
  2. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Netflix уже выехал :crazy:
     
    Genesis и nilegio нравится это.
  3. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.424
    awww.digiseller.ru_preview_115936_p1_1960120_1a20cf4e.png
    Пробежал приквел к перезапуску знаменитой шутерной серии о крепости Волчекаменской, а именно - Wolfenstein: The Old Blood, вышедший через год после Wolfenstein: The New Order. Оказывается, я заскучал по оригиналу - немудрено, через 7 лет после прохождения-то! Приквел достойный, хоть и не без огрехов. 9/10

    Альтернативный 1946 год, война не окончена, и Германия уверенно идёт к победе. Злобный доктор Череп скоро и споро пополняет армию Вермахта своими роботами и киборгами, а о его местоположении ничего не известно. Есть, правда, зацепка: в уже знакомом нам замке Вольфенштейн у его комендантши Хельги фон Шаббс хранится папка с координатами Черепа. И, как знающий местность, туда отряжается агент Блажкович. Разумеется, не один, но впереди у него долгий и тягостный путь, который окажется не по силам больше никому...

    Это прохождение - вроде зарядки перед запланированным переходом к Wolfenstein II: The New Colossus. Заодно латаю дыры в освоении серии. И третий убиваемый мной из верного парабеллума заяц - возможность написать нормальную рецензию: после прохождения оригинала я ограничился весьма куцым текстом. Итак, перед командой из Швеции, вновь поставившей на ход подзаглохшую классическую серию, стояла довольно интересная и не во всём простая задача: дать игрокам проклассический шутер в современной оболочке, при этом по возможности угодив как новым игрокам, так и ветеранам немецких казематов. И ведь получилось! Классика славилась битвами героев с мощными волнами врагов - здесь они есть. Однако с тех пор выходили и другие игры, внёсшие новую лепту в геймдизайн - против нас играет не пушечное мясо, а организованные команды бойцов по заветам F.E.A.R. и могучие суперсолдаты с особым вооружением, как, например, "Большие папочки" в BioShock. А есть и собственный элемент геймплея - офицеры. Их можно выследить по сигналу радиосвязи, а задача - постараться убрать их как можно аккуратнее, не поднимая лишнего шума. Если официрен поймут, что рядом посторонний, они поднимут крик и будут вызывать подмогу, пока не получат последнюю пулю. Часто офицеров по двое на участок - может случиться, что по смерти одного из них во время канонады респавн врагов не прекратится, а может быть, второй не услышит стрельбы и криков и останется в спокойном состоянии.

    Да и вообще игра предлагает игроку широкий выбор тактик. Где-то лучше прокрасться незаметно, аккуратно всаживая в попутных врагов нож. В других местах, напротив, больше помогает тактика берсерка - схватить сразу два ствола (такая возможность тоже есть - часто шарашил сразу дуплетом, решетя врагов в считанные секунды) и пронестись через толпу врагов, оставляя за собой след из покойников. Можно затаиться в углу, аккуратно убивая набегающих врагов - конечно, запас патронов и удачи должен быть в порядке, но кое-где это было для меня лучшим решением. Из менее выразительных тактик, которые я использовал, мне запомнилась одна, специально для пары боссов: нужно расстреливать врага очередью, бегая вокруг него по дугообразной траектории на небольшом расстоянии. Впрочем, возможно, другие игроки находили свои варианты боя.

    Стоит вернуться к сюжету: в аддоне он совершает резкий разворот в сторону классических частей. Именно шутерных: о Castle Wolfenstein из 80-х речи не идёт. К играм начала 90-х здесь отсылают самым прямым путём: в игре есть несколько коек, на которых можно поспать. В снах Блажкович вновь обретает рыжеватую пиксельную физию и попадает в тот самый старый Вольфенштейн с квадратными дверьми и совершенно одинаковыми немцами. Прикольно, но, к сожалению, состаренная графика плохо сочетается с трёхмерными модельками и эффектами. Кроме того, в паре мест видел постер с картинкой с титульного экрана Wolfenstein 3-D.

    Игра 2001 года проступает в самом построении сюжета: здесь от полуретроспективного киберпанка из Wolfenstein: The New Order фокус снова смещается к теме культов. Вновь появляются пылающие зомби, которым на этот раз уделили чуть больше внимания, нежели в Return to Castle Wolfenstein. Судьба Хельги также слишком недвусмысленно навевает воспоминания о том самом сюжете.

    Конечно же ж, стоит пройтись и по недостаткам. Самый острый - левелдизайн. Несколько раз попадались локации, где приходилось покрутиться по одной площадке, чтобы разобраться, куда же идти. Также есть у меня подозрение, что сложность в игре плохо сбалансирована: играл на предпоследней и некоторые места пробегал без особых затруднений. Однако встречались и моменты, в которых я застревал. Например, в пещерах, где требуется пройти зигзагообразный подъём. Там практически невозможно стеллсовать, поскольку по пути встречаются бойцы в крепкой броне, а командир, спавнящий зольдатенов, прячется за спиной убера, стоящего в довольно тесном проходе. Из-за этого я несколько раз умирал, пытаясь прикончить этого убера, с простреленным затылком. И при этом финальный босс (кстати, он слишком похож своим поведением на щупальца из Half-Life - тоже игра в жмурки, только в него ещё стрелять надо) оказался при определённой сноровке не таким уж сложным.

    Про длительность плохого не скажу: с одной стороны, аддон вполне компактный, с другой - насыщенный. Да, многие действия разворачиваются слишком быстро, но никогда не чувствуется недостатка в экшене.

    В общем, достойный аддон, который стоило бы пройти в скором времени после оригинала - старый ноутбук это позволял. Жаль, были тогда у меня другие планы... Зато теперь наконец-то займусь сиквелом, на который давно посматриваю с вожделением...

    P.S. Хотел также снять пару скриншотов, но пока на этом ноутбуке эта функция, похоже, недонастроена. Надо будет покопаться...
     
    Последнее редактирование: 1 фев 2024
    Шерсть, Кишмиш, Leiji и 11 другим нравится это.
  4. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.258
    Trine (PC)
    asun9_44.userapi.com_9nsd3hX_cNTof4YoX6HZwa3fWmVZb2ANNd4FWA_rezu0Vmqcow.jpg
    Недурственная такая платформерная головоломка. Вы управляете тремя персонажами, которым надо найти выход с уровня. Девушка ассасин - цепляется за поверхности и стреляет из лука, Здоровый мужик вооружен мечом и щитом, маг создает платформы и кубики из воздуха.
    Собственно так вы преодолеваете препятствия и сражаете врагов. Есть несколько боссов.
    ai.ytimg.com_vi_Lsb1C6Qot74_mqdefault.jpg
    Игруля очень атмосферная и медитативная с классной музыкой. Очень круто если хочется потупить, позалипать и расслабиться.

    8/10
     
    Последнее редактирование: 31 янв 2024
    Шерсть, Sylvester, Кишмиш и 10 другим нравится это.
  5. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    558
    Там надо способности тени использовать. Если все фолианты найдены и все документы (т.е. все на максимуме) - то не особенно сложно. Можно с первой попытки даже на самом сложном уровне.
     
  6. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.282
     
    Topser нравится это.
  7. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.340
    Одной рукой он держался за карниз, а другой стрелял из лука (с)
     
    Eraser, ih8regin и Topser нравится это.
  8. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Да говно вопрос. Этого ж добра навалом.
     
    Шерсть, Virgil, rusty_dragon и 3 другим нравится это.
  9. UnknDoomer Wandering across the bridge

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.037

    К слову. Фанаты Gwen Stefani и "Шестиструнного самурая" (1998) между делом могут оценить данное творение, прочим скорее не рекомендуется.
     
    Последнее редактирование: 1 фев 2024
  10. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.763
    Вроде на пост The Outer Worlds: Spacer’s Choice Edition. Я уже не помню.
    --- добавлено 1 фев 2024, предыдущее сообщение размещено: 1 фев 2024 ---
    Мы тут в коопе все части кроме последней, пятой прошли. С каждой частью все лучше. Хотя, третья именно что недоделанная. При игре в режиме "свободная игра" каждый из четверых игроков получает всех героев, а прохождение ломается на фиг. В идеале, нужно втроем, каждый за определенного героя.
     
    Topser нравится это.
  11. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.712
    Я там не понял, на что именно "нет")
     
  12. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    548
    читал где-то, что у разрабов тогда с деньгами очень туго было, серия вообще могла загнуться.
     
  13. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    3.955
    Прошёл Крутые бабки (1999, DOS) - нормальная реализация "Монополии" с авторскими нововведениями. Жаль только, что нет ИИ, могут играть только от 2 до 4 человек за одним компьютером.

    ai.postimg.cc_ykhnkTrj_babki_003.png ai.postimg.cc_ZWTH3yGS_babki_007.png ai.postimg.cc_sBxJHCfH_babki_016.png ai.postimg.cc_WDywQYhN_babki_018.png ai.postimg.cc_qhCx0c38_babki_021.png ai.postimg.cc_fSnjb3c1_babki_022.png ai.postimg.cc_DSBgcwhb_babki_025.png ai.postimg.cc_Zv8PvTjn_babki_026.png ai.postimg.cc_c6wBbmZW_babki_027.png ai.postimg.cc_RWV1qxtC_babki_028.png ai.postimg.cc_vcytFVHV_babki_029.png ai.postimg.cc_jLhQsSLk_babki_030.png ai.postimg.cc_VJGqCZ9q_babki_031.png
     
    ВВВ, Шерсть, Кишмиш и 8 другим нравится это.
  14. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.594
    Detective Grimoire Я настолько охладел к квестам, что опять прошел детективный квест.
    Сама игра - эта череда статичных экранов с редкими персонажами на ней. Взаимодействие с предметами сведено к минимуму - внимательный осмотр местности, возможно, решение простенькой головоломки, и у главного героя появляется новый тема для допроса подозреваемых. Ведь именно в допросах заключается основной геймплей - детектив опрашивает персонажей о найденных уликах и других подозреваемых. В какой-то момент количества фактов хватает, чтобы главный герой был готов предъявить за несовпадение в показаниях, для чего игроку надо составить заключение из части улик и коротких словосочетаний, после чего получить новые темы для беседы, и так по кругу пока дело не будет раскрыто. И вот именно на эти беседы было выделено максимум усилий разработчиков. Художественный стиль напоминает Psychonauts, но благодаря большому количеству рисованной анимации каждый персонаж получился ярко-выраженным и харизматичным, чему помогает и отличная озвучка. Жаль конечно, что диалоги нельзя нормально проматывать.
    А что до самой истории - в затерянном среди болот парке аттракционов убивают владельца, и распутывать дело отправили детектива Гримуара, главного героя. Игра могла бы стать мрачным герметичным детективом, но общая несерьезность и мультяшность мешает любому начинанию, да и виновника очень быстро считываешь, так что оставшиеся время можно просто получать удовольствие от перепалок между персонажами, решением логических задачек и приятной музыкой. Да и сама игра довольно короткая, не успевает надоесть.
     
    ВВВ, Шерсть, Petrov-Vodkin и 5 другим нравится это.
  15. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    agameology.news_wp_content_uploads_2021_11_Bramble_Black_1024x382.png

    Это шадов оф зы скай!
    пу-пу-пу-пу-ПУ-ПУШКА!

    an emotional roller coaster

    Вот я даже не знаю к чему тут придраться. Ну, скажем, слегка дубоватые анимации героя и недостаточная отзывчивость в управлении при передвижении по узким поверхностям (наверняка, больше проблема клавомыши). Всё.

    В остальном - великолепное интерактивное приключение, немножко платформинга, немножко загадок, средней степени кутыешности сражения с боссами. С творческо-технической стороны - атмосфера, картинка, работа с камерой, со звуком, само озвучание, музыка, включая дядюшку Эдварда - всё смотрится, играется и звучит великолепно. Пару раз даже снимал наушники и прислушивался оно в игре или в квартире... :unsure:

    По сюжету - ничего хитрого - братик спасает сестричку, но основной сюжет тут скорее служит в качестве некого базиса, рядом с которым располагаются истории мира, его жителей и прочих созданий. Порадовало, что ребята из Dimfrost Studio не стали сдерживаться в средствах выражения и ягодки-грибочки, хиханьки да хаханьки соседствуют с детоубийцами, расчлененочкой и развратом. Вот ты бежишь с гномиком по полянке, а вот ты уже в капкане и одна половина тебя летит в одну сторону, а другая - в другую. Вообще жути нагнать получилось знатно, но никаких скримеров тут нет, если что. Камера, свет и звук - три кита тутошней крипоты.

    В общем, изделие крайне рекомендуется к ознакомлению, эмоциональные всплески гарантируются.
    Ну и да, по таймеру тут на 5 часов максимум. Можно одолеть за один заход, для полного погружения, так сказать.

    P.S. В первый раз на моей памяти в качестве плавсредства животного происхождения для преодоления водных преград используется не банальная уточка/черепашка, а, сука, ёжик!

     
    ВВВ, Шерсть, Gelior и 10 другим нравится это.
  16. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    978
    The Age of Decadence.

    Как и собирался, прошёл. Ща спою.

    Рим дожил до условной современности, развивая одновременно технику и магию (местную, очень условную). Волшебники полезли, куда не следовало, и вызвали, кого не надо. А эти самые кто-не-надо предсказуемо устроили войну и сотрясли вселенную. Рим пал, кругом всё в упадке, разрухе, отраве и прочей радиации. Постапок, короче. Остались три поросёнка города-государства, типа Великих Дома, плюс кучка фракций поменьше. Где-то там далеко есть и другие земли, но в этот раз мы их не увидим.

    Зато увидим суровое такое предупреждение: мол, игра суровая такая, в суровом таком мире с суровыми такими квестами и боёвкой (полное враньё, если игрок минимально прошарен в КРПГ. А новичку да, будет тяжко. Но новичок в такое и не полезет). Лепим персонажа, идём спасать мир.

    И вот какая беда: мир - интереснейший, а вот спасать его - скучно. Собирать лор, читать описания, изучать тонкости механик, открывать древние склепы и библиотеки - да, очень классно. Но, кроме этой вот текстовки, игра ничего предложить не может. Ну, мечешься ты между фракциями, балансируешь там что-то в их отношениях, предаёшь всех подряд по кругу (потому что не хватает скиллов честно выполнять их квесты), но именно в игру это не складывается. Нет отыгрыша, нет ощущения потока событий, нет жизни. Стоят болванчики в декорациях, ждут, когда Герой придёт и пнёт в нужном направлении. Если Герой забыл или ему статов не хватило, ничего страшного: по окончании главы расскажут в отдельном окошке. При этом сюжета вроде бы и много, но с логикой у него... даже не то что плохо, а поверхностно. Например, в споре между Offtop
    Фенгом и Кассием мне сразу стал понятен итог выбора. Потому что игра же типа сюжетная-пресюжетная, любое очевидное решение просто обязано оказаться ошибочным: как иначе сценаристу показать, что он не зря ест свой хлеб?..
    Вся вот эта "серая мораль", "относительность добра и зла", "между большим и меньшим злом я предпочитаю не выбирать" и прочая белиберда уже в зубах навязла. В итоге какую бы сторону ты ни выбрал, результат будет примерно одинаковый: отсутствие эмоционального отклика. Хотя Offtop
    убивать "бога"
    мне понравилось, вот за это игру хвалю от души.

    И нет, я не говорю, будто больше её похвалить не за что. Как ни странно, своеобразная местная боёвка мне тоже зашла. Хоть в начале и пугают, будто выжить в столкновении даже с парочкой оборванцев будет непросто, на самом деле я полностью прошёл Арену, да и в целом проблем имел достаточно мало (если не считать случайных ваншотов или ситуаций, когда тебя сбили с ног стрелой и запинали - тут боёвка просто косячная, баланса нет). А так решают копьё и уклонение, ну и вспомогательные средства типа сетей или ядов. Хотя жизнеспособный билд мечника тоже наверняка можно слепить, просто мне уже лень это исследовать.

    Резюмируя: почти коридорный квест со слабенькими элементами РПГ, отыгрыша нет, свободы нет, техническая сторона печальна. Заценить однозначно стоит ради небанального мира; ожидать откровений в жанре однозначно не стоит (а если чего и ожидать, то я бы шёпотом упомянул Shadowrun: Dragonfall).

    Ну, а чтоб два раза не вставать, сразу пробежал и следующее творение той же студии:

    Colony Ship: A Post-Earth Role Playing Game.

    Тут уже разрабы стали повзрослее, некоторых детских косяков избегать научились, да и на Unreal перешли. В отличие от пресноватой-кривоватой AoD, смотрится отлично. Играется... да примерно так же, на самом деле. Помнится, Fallout 3 обзывали "Скайрим с пушками"? Вот Colony Ship - это AoD с пушками. И партийный. И на гигантском космическом корабле, летящем к Проксиме Центавра с толпой колонистов на борту. Летим давно, от исходного экипажа никого не осталось, сменились поколения. Естественно, народец понемногу забывает смысл путешествия и хорошие манеры. Вдобавок сто лет назад случился Мятеж, который основательно подпортил машинерию корабля и расколол общество на вяло враждующие фракции.

    Естественно, сюжетный стандарт: поборники порядка, анархисты, церковь, мутанты, всякие фрики и отбросы. Мы как раз из последних. Лепим перса, просыпаемся в грязном трюме, выползаем из конуры и как давай вершить судьбы мира. Опять же, стандарт полнейший: растём в навыках и общественном статусе, мечемся между фракциями и индивидуальными квестодателями, всё в таком духе. Партия на этот раз есть, а вот отыгрыша по-прежнему нет, не надейтесь: всё "действие" происходит в хорошо написанных, но очень банальных текстовых диалогах и описаниях, сплошные чеки, ноль реальной вариативности. Слепить, например, идиота-добряка полуогра, как в Аркануме, не получится. Ганслингера-стелсера - получится, но тогда не хватит очков на сюжетные навыки, а партия диалоги обычно не вытягивает. Можно использовать навыки напарников (что, кстати, сделано почти круто), но это в основном для всякой техники типа ремонта или замков. Можно улучшать персонажей с помощью особых машин: подкожная броня, улучшенное зрение и т.п.

    Игровой процесс - коридорное перемещение между ситуациями. Во многих случаях раздражающе коридорное: в конце диалога просто пишут "идём туда-то", экран гаснет, и сразу же начинается следующий диалог, который тоже заканчивается "идём куда-то ещё". Говорят, игра полностью проходится без боёвки. Я такое люблю и хотел попробовать, но... Как-то интуитивно (и на опыте AoD) почуял, что перестрелки тут интереснее, чем методичный перебор веток диалогов с бесконечными и очень предсказуемыми проверками persuasion/streetwise/impersonate.

    На всякий случай отмечу: диалоги не плохие. Квесты не плохие (и некоторые даже довольно хорошие, типа истории со шпионом или игрой в дочки/матери). Персонажи не плохие, мир не плохой... ничего не плохо тут. Но и хорошего, яркого, значимого - тоже мало. Сценаристы озаурядили изначально очень интересный, выигрышный сеттинг, упустили массу возможностей сделать игру по-настоящему запоминающейся и живой. Даже напарникам интересных веток написать не смогли. Бегаешь ты по этим палубам, щёлкаешь квесты и в какой-то момент осознаёшь, что просто работаешь переключателем внутренних переменных в программе.

    Для примера сравните хотя бы истории здешнего Ромео и HK-47 из КотОР. Вроде бы в обоих случаях чиним сломанного робота, но... нет, не хочу продолжать эту тему, а то совсем расстроюсь.

    Что понравилось... Ну, графика приятная, несмотря на избыток блюра. Оружие довольно сочное. Мир действительно интересный, даже учитывая его статичность. Финал понравился, хотя Offtop
    то, что корабль давно долетел, я угадал где-то в первой трети игры
    .

    Ещё меня зацепил странный такой, слабо формализуемый момент. Обе этих игры очень непопсовые, если можно так сказать. Например, тот же Ведьмак 3 - предельно попсовый. Скайрим, Ассасины, ну, думаю, понятно. Не то что это заведомо плохо, но между "мы делаем игру, чтобы продать много копий" и "мы делаем игру, потому что всю жизнь хотели поиграть именно в такую" некоторая разница всё же имеется. И AoD, и CS - игры явно авторские, заслуживают внимания уже этим. Они обе короткие (Colony Ship длиннее). Попробуйте, вдруг именно в вас задумка разработчиков попадёт.
     
    AnotherSky, ВВВ, Шерсть и 15 другим нравится это.
  17. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.712
    RoboCop: Rogue City (2023) (PC)

    N1f7x918KQI.jpg

    В детстве «Робокоп» произвел сильнейшее впечатление. Спустя годы пересмотрел и оказалось, что это не просто кровавый боевик про киборга, но и едкая остроумная сатира. А вот вторая часть пусть и в целом ок, глубины уже не имела и по сути была фан-сервисом для подростков. Третий фильм совсем глупый. Ну а все, что выходило далее окончательно похоронило франшизу.

    Анонсу игры был удивлен, но крайне рад. Правда возникал вопрос – как вообще можно сделать интересную игру про супергероя, который ходит, как черепаха и при этом практически не убиваем. Разработчики, возможно, вышли из положения не идеально, но в принципе разумно. Так, Робокоп хоть и передвигается медленно, но добавлен и режим бега. И этим пользуешься. Что касается брони – здесь есть шкала здоровья и своего рода аптечки. То есть, простые бандиты запросто могут расстрелять Робокопа из огнестрельного оружия, и он вырубится. Сомнительно, но ок, учитывая, что запас прочности достаточно большой. Не бессмертным же его делать. А вот камеру, мне кажется, зря они такой свободной сделали. Получается, что Робокоп легко и быстро поворачивается, что не соответствует канону. Думаю, лучше бы подошло нечто в духе того, что было в Operation Flashpoint, когда прицел не так явно привязан к камере. Тем не менее, сама стрельба приятная, хедшоты сочные, расчлененка присутствует, интерфейс точь-в-точь, как в фильме.

    Ну и вообще, вся игра тщательно воссоздает тот самый Детройт. Побывать в знаковых местах, побродить, встретить старых знакомых – это что-то... до глубины души. Но разработчики пошли дальше. В плане геймдизайна у нас же тут что-то типа Deus Ex: Human Revolution. Есть основной сюжет, есть база/полицейский участок, и периодически нас отправляют патрулировал город. И это небольшой открытый мир, где кроме сюжета присутствуют второстепенные задания. И это довольно неплохие истории. Более того, присутствует нелинейность. И некоторые твои решения аукнутся только спустя время. Такой подход мне близок!

    Кстати, забавно, но ведь главный герой Human Revolution Адам Дженсен тоже своего рода Робокоп. А если вспомнить оригинальный Deus Ex, то и там имелось явное влияние кинофраншизы. Обе вселенные имеют много общего и прикольно видеть такой обмен идеями.

    Что игре не совсем удалось, так это придумать интересный сам по себе сюжет. Ну появились очередные бандиты, которые совершают нехорошие дела, ну разбирается с ними Робокоп. Ни о какой сатире уровня Верховена и речи, увы, не идет. Главный злодей вроде харизматичный, но слишком мутный. Новые роботы – ничем не выделяются. А должны были! Да и вообще, в том, как развиваются события, как-то мало ярких моментов. Напомню, что во второй части, к примеру, Робокопа распилили на части. Такое не забывается. А здесь даже боссов надо тупо расстреливать. В фильмах-то Робокоп побеждал в том числе благодаря смекалке. Но что есть, то есть.

    В целом, сюжет все равно неплохой. Свою функцию он выполняет. И общие впечатления положительные. Больше всего нравилось патрулировать город. Это самое атмосферное. Ну и сама по себе игра получилась с душой. Разработчики дали нам возможность побыть в шкуре Робокопа. Настоящего! Как в фильме! О такой игре я всю жизнь мечтал!

    8.5/10

    P.S. по какой вселенной я бы хотел увидеть следующую игру от Teyon? По «Пятому элементу»!

    20240121221646_1.jpg 20240121221830_1.jpg 20240121222112_1.jpg 20240121222137_1.jpg 20240121222946_1.jpg 20240121225456_1.jpg 20240121230139_1.jpg 20240121230432_1.jpg
    20240121232348_1.jpg 20240121232542_1.jpg 20240124104215_1.jpg 20240124105538_1.jpg 20240124105951_1.jpg 20240124113508_1.jpg 20240124113827_1.jpg 20240124115834_1.jpg

     
    ВВВ, Шерсть, Caleb Cabal и 18 другим нравится это.
  18. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.282
    Вообще от этих разработчиков первым делом напрашивается новая игроизация данного комикса:
    RoboCop Versus The Terminator (comics) - Wikipedia

    Во-первых, уже давно пора, а во-вторых это было бы крайне забавным стечением обстоятельств.
     
    Последнее редактирование: 4 фев 2024
    Topser нравится это.
  19. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.712
    Прикол-прикол)
     
  20. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    548
    Desktop Screenshot 2024.02.01 - 02.59.12.78.png Desktop Screenshot 2024.02.01 - 03.01.49.47.png Desktop Screenshot 2024.02.01 - 03.12.54.04.png Desktop Screenshot 2024.02.01 - 03.30.52.45.png Desktop Screenshot 2024.02.01 - 03.38.14.57.png Desktop Screenshot 2024.02.03 - 00.15.45.52.png Desktop Screenshot 2024.02.03 - 05.00.49.93.png Desktop Screenshot 2024.02.03 - 19.39.18.33.png Desktop Screenshot 2024.02.03 - 20.32.42.93.png Desktop Screenshot 2024.02.03 - 21.22.26.14.png Desktop Screenshot 2024.02.04 - 04.28.28.57.png

    Продолжение приключений на заброшенном заводе игрушек, где творится какая-то чертовщина. Прошлая глава закончилась крушением поезда, но герой не отчаялся, сел на вагонетку и доехал до местного детского приюта, являющегося частью комплекса зданий, выстроенных эксцентричным миллионером под фабрикой. Теперь все заброшено, а по коридорам и классам бродят обезумевшие...куклы? Игрушки? Порождения больной фантазии экспериментаторов? Пожалуй, все вместе.

    Главный антагонист на сей раз - CatNap, он же Кот-Дремот (напомню, что в первой части им был Хагги-Вагги, а во второй - паукообразная Мамочка-Длинные-Ноги). Способен менять размер и усыплять жертву токсичным красным газом, вызывающим, помимо прочего, кошмары и галлюцинации. А еще мы наконец-то в подробностях узнаем, что на самом деле здесь произошло много лет назад и поймем, что Кот и прочие монстры, которые встречались ранее - не самые крупные рыбы в местном пруду.

    По геймплею это снова адвенчура от первого лица с решениями головоломок, изучением различных локаций и элементами хоррора. Предстоит посетить не только приют, но и школу, офис, какие-то подземные пещеры. В целом глава получилась самой большой по продолжительности (минимум 2 часа на прохождение, а первое может занять 4 и более) и самой мрачной. Причем первая половина - обычный симулятор ходьбы с решением загадок (благо получаем для этого еще несколько инструментов), но потом начинается жесть. Обязательный атрибут в виде бегства от очередного спятившего монстра в наличии, причем каждый подобный эпизод выстроен так, что ни с первого, ни со второго, ни даже с пятого раза скорее всего его не пройти.

    Есть и небольшие минусы. Приходится много бродить по темным лабиринтообразным коридорам, где не всегда понятно, что делать. Это может неслабо увеличить хронометраж прохождения. Также не понравилась финальная битва, она не то чтобы сложная, скорее душная.

    Итог: фанатам серии, к которым, с оговорками, могу причислить и себя - играть обязательно (и ждать продолжения). Остальным стоит сначала ознакомиться с предыдущими главами, чтобы понять, нравится ли подобное, потому что сабж - тоже самое, но ГОРАЗДО больше и сложнее.
     
    Последнее редактирование: 5 фев 2024
    ВВВ, Шерсть, Gerhalt и 12 другим нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление