1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2025)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2025.

  1. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.420
    Mortal Kombat: Armageddon (2006).

    Начать рассказ об этой части пожалуй стоит с того, что изначально Armageddon планировался как просто сборник, в который бы вошло большое количество персонажей, то есть по сути на свет должна была выйти компиляция по образцу Mortal Kombat Trilogy, какого-либо сюжета и иных составляющих в планах не было и изобретать всё согласно иному вектору начали не на стадии сырой концепции, а когда производство успело дойти до определённой точки. Очевидно, что такой подход не мог обойтись совсем без последний.

    * В местном ростере имеется рекордное количество персонажей - 62. 58 доступны исходно, ещё 4-х можно открыть, пройдя режим "Konquest". Для получения доступа к Блэйзу потребуется найти 50 уникальных предметов (всего их 60). Непосредственно же новых персонажей только 2 - Тейвен и его брат, Дэйгон, являющиеся братьями, полубогами из Эдении, попутно выступающие главными героями и противоборствующими сторонами в режиме "Konquest". Явно же выраженной сюжетной взаимосвязи с Deception и Deadly Alliance не прослеживается, а эпилог сводится к размытой формулировке в духе того, что с местным мирозданием ничего, в итоге, не случается, а все бойцы становятся ещё сильнее, как следствие "Смертельная Битва" будет продолжена. Какого-либо развития дальнейшая сюжетная канва не получила - следом Midway выпустит ещё один, последний тематический, но не связанный с основной серией, проект, несколько лет спустя обанкротится, сменит вывеску, а в 2011 году серия будет перезапущена во второй раз, на этот раз официально.

    * Завезли возможность создания собственного персонажа, которым затем можно заявиться как в аркадный режим, так и в мультиплеер. По нынешним меркам ничего особенного, но, по масштабам 2006 года и PS2 в частности, объём доступных в редакторе опций достаточно обширен. Так практически не тратя местные монеты я собрал зелёноглазую брюнетку в чёрно-красном одеянии, которая, в контексте специальных приёмов, позаимствовала телепорт у Джейд, атаку огнём у Лю Кенга и кувырок у Кано, и вполне успешно смог завершить аркадную башню на сложности "Medium".

    * "Konquest" лишился открытого мира. По сути весь режим - один длинный, линейный коридор, перемещение по которому периодически перемежается схватками на аренах, решением простых головоломок и поединками с различными персоналиями, что, иногда, могут быть обставлены не совсем обычным образом. Смесь трёхмерного beat 'em up'а, перемежающегося с файтингом. Так в частности удастся сразиться и встретиться с: Коброй, Кабалом (на фоне промелькнёт Кира), Сектором, Соней Блейд, Рейном, Фрост, Саб-Зиро, Нуб Сайботом, Фуджином, Мавадо, фоном пройдут Кано и Куан Чи, но предстоит сразиться с тремя помощницами последнего, знакомыми по Mythologies: Sub-Zero, Рептилией, Драмином, Мотаро, Молохом, Ли Мей, Шинноком (фон), Хавиком, Шивой, Кинтаро, Милиной, Суджинко (фон), Шао Каном, Горо, Рейко, Онагой (фон) и Шан Цунгом (фон), Рейденом, Скорпионом, Дэйгоном и Блейзом. В общей сложности 26 поединков + 3 помощницы Куан Чи + 7 знакомых персонажей в кат-сценах.​

    Не смотря на подобного рода упрощённую подачу, а также тот факт, что как основным героем, так и антагонистом, становятся лица, которые ни появлялись в серии ни до, ни после, проходится данная активность вполне бодро, порог вхождения стал ниже, а наблюдать за происходящим не чуть не менее интересно чем за событиями в двух ранее упомянутых частях.

    * Аркадный режим в целом выполнен в том же ключе, что и прежде, с поправкой на более случайно генерируемую башню. Так перед Блэйзом может оказаться как, например, Молох или Шао Кан, так и условный Саб-Зиро. Сохранился переход по аренам, на паре из которых есть возможность выполнения "Stage Fatality" по аналогии с Deception.

    * Число доступных спецприёмов немного возросло, но из-за обилия персонажей и общей специфики часть приёмов местами повторяется.


    * Фаталити, в их привычном понимании, полностью отсутствуют. Вместо этого в конце схватки включается таймер, во время которого можно ввести связку из комбо, которая должна заканчиваться добиванием. Максимум допускается выстроить комбинацию из 10 ударов и 1-го добивания, выбирать же всем персонажем предлагается из обширного, несколько десятков приёмов, списка, но общего для всех персонажей. Я выбрал три простых для ввода:

    "Punch them so hard they turn all the way around. (Foward, Back, Square.)".
    "Perform a spin-kick. (Back, Back, Square.)".
    "Grab their head and twist it 180 degrees, breaking their neck. (Back, Back, Circle.) (Finisher)".

    Для тестирования сменил сложность на "Novice", а таймер выставил на 20 секунд. В качестве персонажей были избраны Таня и Сарина. На первый взгляд механика смотрится достаточно свежо, с другой же таймер, отмеряющий время на отдельно взятое комбо, оказывается слишком уж не продолжительным. Как итог выстроить связку в более чем 4 удара достаточно сложно.

    * В качестве мини-игры был предложен своеобразный аналог долгоиграющей серии Mario Kart (1992) с несколькими ключевыми персонажами Mortal Kombat. Интересно проехать раз-два, но, на мой взгляд, по уровню реиграбельности данный режим не дотягивает до мини-игр, представленных в других частях, в частности в Deception.

    * Для основного прохождения настройки оставил по умолчанию. Два раунда для победы, 90 секунд на раунд, "Средний" уровень сложности для всех режимов (всего на выбор доступно 5, "Средний" котируется как 3/5). По степени сложности освоения эта часть показалась проще чем три предшествующих, пожалуй её можно поставить аккурат после MK 4.

    * В качестве основных персонажей для прохождения аркадного режима выбрал Сайракса и Тейвена (MK: SM - Лю Кенг, MK : D - Джейд и Кира, DA - Скорпион и Фрост, * MK: SP - Джакс, * MKM: Sub-Zero - Саб-Зиро, MK 4 - Таня, MK 3 - Соня, MK II - Рептилия, MK I - Саб-Зиро). Для того, чтобы справиться с Блейзом в первом случае использовал пару специальных приёмов, резак + комбо, во втором удар по земле + апперкот.

    * На прохождение ушло ~ 9 часов. Хотя я и не смог собрать в "Konquest" все предметы, удалось накопить достаточно монет и разблокировать подавляющую часть дополнительного контента, имеющего непосредственное отношение к геймплею - альтернативные костюмы и арены. Крипта здесь представлена в виде простого набора стен, где на каждой ячейке подписано где и что хранится. Если найти все 60 предметов, то в крипте автоматически должен открыться весь доступный контент.

    * По сумме факторов субъективно эту, по существу заключительную часть, можно оценить так - лучше чем DA, но несколько хуже чем SM и Deception.

    Ссылки.

    HD-текстуры - https://gbatemp.net/threads/my-ps2-packs.621422/. В случае запуска "Premium Edition", в довесок к которой поставлялся доступ к аркадной версии Ultimate Mortal Kombat 3, папка с текстурами должна носить название "SLUS-21543" вместо "SLUS-21410".

    Приёмы и комбинации - Mortal Kombat: Armageddon/Спецприёмы и добивания

    Комбинации "Kreate-A-Fatality" - Kreate-A-Fatality
     
    Последнее редактирование: 30 мар 2025
  2. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.863
    The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition (2011) (2017) (PC)

    eTdyuIdJkTA.jpg

    Пока собирался поиграть в Special Edition, вышло Anniversary Edition. Думалось, что это к лучшему, т.к. и в Special Edition добавили режим выживания, с которым я решил проходить игру. Интереснее же, когда надо и питаться, и одеваться по погоде. И хоть я провел с ним около 100 часов, у режима выживания были явные минусы. Первый – отсутствие быстрых перемещений. В какой-то момент я нашел лазейку. Когда переходить с локации на локацию, надо быстро включить карту. Тогда можно переместиться. Но все равно получилось так, что ты перескочил с одного места на другое, и герою нужно спать, есть, а, следовательно, идти в таверну, снимать номер. И так каждый раз. Все это занимало много времени. Это сильно затягивало прохождение. Да и выполнено это все очень формально, мод все-таки. Так что в итоге я пожалел, что играл в режиме выживания. Это только портило впечатления. Серия TES тем и хороша, что она про свободу. Постоянно мчишься то туда, то сюда. А если постоянно спать и есть надо, это раздражает.

    У Скайрима ужасный интерфейс. Я далеко не сразу разобрался, что оружие можно добавлять в избранное и там назначать его на горячие клавиши. Но в целом этот табличный интерфейс кривой и неудобный. Сколько раз было такое, что выбираешь один диалог, а выбирается другой. Или подходит ко мне гонец и передает записку. А у меня там 30 записок. Какую из них я только что взял? Чтобы увидеть, что ты надел, снял, надо дополнительно включать вид от третьего лица… ужаснейший интерфейс. А вот в Morrowind был хороший. Все на виду, все аккуратно складывается.

    В остальном мне игра нравилась. Красивый душевный мир, и что очень важно – с зимней атмосферой. Заснеженные локации — это всегда чудесно. Играл за лучника-вора, сначала было непросто, но потом издалека как снайпер всех выносил.

    Кое-что меня уже сразу стало смущать. Качество квестов. Очень многие из них совсем простенькие. А в какой-то момент я понял, большая часть - просто тупо рандом. Сходи отнеси вещь тому-то, принеси это и т.д. Как я понял позже, такие задания занесены в интерфейсе в отдельную таблицу. Ну и, казалось бы, понятно, когда ты сам спрашиваешь про задания, включается генератор квестов. Просто не бери такие. Тогда я сосредоточился на полноценных квестах тех же гильдий. И вот стал я проходить сюжетку за Темное братство, прохожу, прохожу… и выясняется, что я давно ее прошел, а дальше включился генератор. Блин! А я думал, надо пройти пару заданий и еще что-то будет. Я просто поверить не мог, что их сюжетка такая простая. Может я уже забыл, но, по-моему, в Oblivion гильдии были проработаны куда лучше. Здесь они все какие-то простенькие, поверхностные, короткие. С другой стороны, когда я приступил к сюжету, я уже наиграл часов 120! Не скажешь, что это было коротко. Но вот чего-то прям интересного сюжетного почти не было. Сплошная зачистка подземелий.

    Основной сюжет я внезапно осилил вообще за пару часов. Как-то странно он написан. Я думал, что драконы и гражданская война связаны, но нет, их надо проходить отдельно. При этом когда я, ИЗБРАННЫЙ, победил ЗЛО, я даже не понял этого. Я думал, что только начал. Хоть бы титры включили. Dragonborn тоже быстро пробежал. Идея сделать этакий мини-Morrowind хорошая. Но опять же, слишком простенько.

    Но я понимаю, что Skyrim сильно ушел в сторону песочницы и сделал из этого фишку. Отсюда ноги растут у той же Зельды в последних двух частях. Я бы жалел о потраченном времени, если бы не слушал на фоне разные полезные подкасты. Вот под такое можно было и побегать.

    7.5/10

    20241228111532_1.jpg 20241228120621_1.jpg 20241228121240_1.jpg 20250112224259_1.jpg 20250112225005_1.jpg 20250202150348_1.jpg
    20241228125833_1.jpg 20241228232340_1.jpg 20241229230647_1.jpg 20241231003644_1.jpg 20241231004645_1.jpg 20250208115507_1.jpg
    20241231224315_1.jpg 20241231231043_1.jpg 20250101220956_1.jpg 20250101221151_1.jpg 20250102003107_1.jpg 20250102163506_1.jpg

    20250102222615_1.jpg 20250102223006_1.jpg 20250103001704_1.jpg 20250107224247_1.jpg 20250112224243_1.jpg 20241228231239_1.jpg
    20250113001036_1.jpg 20250113002349_1.jpg 20250113230310_1.jpg 20250119211143_1.jpg 20250119212142_1.jpg 20241228121016_1.jpg
    20250119225712_1.jpg 20250120224431_1.jpg 20250121224648_1.jpg 20250123211226_1.jpg 20250128232425_1.jpg 20250128232516_1.jpg
    20250201182000_1.jpg 20250208123822_1.jpg 20250208220610_1.jpg 20250212124221_1.jpg 20241228124218_1.jpg 20241228111412_1.jpg
    20250213233235_1.jpg 20250215233639_1.jpg 20250219154028_1.jpg 20250301180810_1.jpg 20250302122310_1.jpg 20250302214406_1.jpg
    20250302221500_1.jpg 20250305171902_1.jpg 20250322170028_1.jpg 20250322205259_1.jpg 20250323161801_1.jpg 20250324115014_1.jpg
    20250324172623_1.jpg 20250324200707_1.jpg 20250324203558_1.jpg 20250325211749_1.jpg 20250326163528_1.jpg 20250326221642_1.jpg
    20250326223140_1.jpg 20250328211709_1.jpg 20250329113801_1.jpg

     
    Последнее редактирование: 31 мар 2025
    Текстоплёт, Aynane, Нос и 11 другим нравится это.
  3. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.922
    Age of Empires 4 После новостей о прекращении поддержки третьей части в серии, печально, потому что не увижу Речь Посполитую, но понятных, потому что сделать новую нацию значительно сложней, чем для сиквела, настало время выбрать новую игру для ленивого поигрывания. В HD Edition второй части я и так наиграл сотни часов, а без трансфера прогресса в Definitive Edition повторять пройденный опыт не хочется, Age of Mythology мне не нравится стилистически, вот и осталось переосмысление классиками руками Relic.
    Разработчики решили вернутся в средневековье, идея Ensemble Studios о игре про конфликты на рубеже двадцатого века и будущем канули в лету из-за плохих продаж третьей части, да в теперешнее время изнеженных геймеров довольно опасно делать игру про войны прошлого века.
    Так вот, в четвертой части смешали механики предыдущих игр. С одной стороны работники как и прежде должны приносить ресурсы к точкам сбора и в ручную ремонтировать здания, никакой тренировки отрядов, а торговцы все так же мирно трусят к рынку и обратно. С другой для перехода в новую эпоху надо строить достопримечательности с уникальными свойствами, что не только позволяет ради экономике и дальше тренировать работяг, но и меняет условие победы – уничтожение всех достопримечательности противника, вместо утомительного поиска недобитых, что весьма неплохо работает на динамике мультиплеера. В отличии от второй части, где из-за ограниченности основной механики бонусы у цивилизаций быстро начали напоминать “а тут у нас кочевники поэтому у них будет бонус [смотрят что осталось не задействовано] к скорости разворота”, авторы сразу сделали упор на будущее разнообразие. Из-за чего даже начальные цивилизации отличаются друг от друга. Русы без каменных стен, но с улучшенным деревянными и охотничьими сторожками, что генерируют золото от количества добытой пушнины. Монголы совсем отказались от стен, а камень используют для улучшения стандартных технологии. Аббасиды с единственной достопримечательностью, которая получает доступ к уникальным технологиям с каждым переходом в новую эпоху, и необходимостью строить дома как можно ближе друг к другу ради бонусов. Так что мне просто интересно, как разработчики будут и дальше пытаться в разнообразие.
    Графически игра выглядит обычно, но симпатично. Понравилось, что при постройки зданий на поле появляются сгенерированные украшательства - дороги между строениями, огороды рядом с домами. А во время стройки крупных зданий и использования осадного оружия появляются желтые силуэты людей, что дешево в плане анимаций, но наглядно показывает, как люди работали в таких ситуации. И видимо желтые силуэты так разработчикам понравилась, что они их начали использовать в роликах с живой съемкой для исторических кампаний.
    Собственно о них. Вместо художественных приключений исторических личностей, авторы решили рассказать больше о становлении народов на протяжении нескольких поколений. Междоусобицы в Англии с нормандского завоевания до хартии вольностей, Столетняя война за французов от начало до конца, становления Московского княжества и Монгольской империи. Причем игра не скупиться на интересные исторические факты, после каждой показывая небольшой ролик с реконструкторами, или пройдя 15 испытаний мастерства для каждого народа.
    Вот только кажется, что человек, горевший идеей подобного просвещения, уволился, так как уже в последующим дополнении от подобных фактов отказались.
    Вот и получается, что хоть игра мне и понравилось, но рекомендовать ее не могу. С одной стороны, она явно нацелена на сражения по сети против людей, которые оценить не смогу, с другой, как одиночная сюжетная игра она проигрывает второй части.
     
    Polite_Orc, Текстоплёт, Gelior и 8 другим нравится это.
  4. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.420
    Mortal Kombat vs. DC Universe (2008).

    Последним проектом в серии, вышедшим в нулевых и до последующего ребрендинга, стал неоднозначный кроссовер с известной вселенной комиксов, сказать о котором можно не так много. Местный сюжет, в том числе по меркам усреднённого файтинга, так и случайного выпуска печатной продукции DC, не хватает звёзд с неба. Завязка сводится к такой - Шао Кан / Дарксайд терпят внеочередное поражение, но, ввиду необдуманных действий Рейдена / Супермена объединяются в одну, злую сущность, имя которой Дарккан. Грань между мирами начинает стираться, а на героев обоих миров то и дело накатывает ярость, из-за чего они то вступают в схватку то друг с другом, то с, как им кажется, вторгшимся из другого мира супостатами. Заканчивается история предсказуемой победой над упомянутым новоявленным злодеем и возвратом всего на круги своя.

    * Ростер вышел не объёмным - по 10 персонажей за каждую сторону. MK - Скорпион, Рейден, Соня Блейд, Китана, Саб-Зиро, Шан Цунг, Кано, Лю Кенг, Джакс, Барака. DC - Флэш, Супермен, Чудо-женщина, Бэтмен, Капитан Марвел, Джокер, Зелёной Фонарь, Лекс Лютор, Детстроук. Прохождение обеих сюжетных веток позволит открыть Шао Кана и Дарсайда соответственно. Итого 22 фигуры. Планировался выпуск DLC, что должны были бы добавить по крайней мере ещё двух персонажей, Куан Чи (мелькает в кат-сценах) и Харли Квинн, но, как ни раз бывало в Midway, данный план так и остался на бумаге.

    * Геймплейная специфика оставила позади былые наработки и предложила новую трактовку, которая будет активно использоваться во всех последующих играх, начиная с MK 9 (2011) до Injustice 2 (2017) и MK 1 (2023). Помесь 3D и 2D с преобладанием последнего. Переход по аренам, во время которого можно наносить урон вплоть до 30% и стычки на ближней дистанции, требующие чёткое нажатие определённых клавиш. Возможность активировать "режим ярости", потребляющий шкалу, пополняющуюся при получении урона, во время которого герой наносит относительно повышенный урон и его / её атаки и комбо нельзя прервать. Комбо-брейкер, потребляющий ту же самую шкалу. Сюжетная канва, последовательно подающаяся от лица большинства имеющихся в ростере персонажей, в данном случае по 8 за каждую сторону, исключая Кано, Бараку, Женщину-Кошку и Детстроука.

    * Каких-либо дополнительных режимов, альтернативных костюмов и иного побочного контента не предусмотрено. Помимо сюжетного режима есть стандартный аркадный ладдер, где можно сразиться как только с одной из фракций, так и пройтись и по случайно составленной из всего набора башни. Отдельно от режима тренировки выведен раздел, посвящённый отработке сложных комбо.

    * На прохождение ушло ~ 4 часа. Сложность, как и ранее, была задана как "Средняя" (3/5). Аркадный турнир проходил за Китану (MK:A - Сайракс и Тейвен, MK: SM - Лю Кенг, MK : D - Джейд и Кира, DA - Скорпион и Фрост, * MK: SP - Джакс, * MKM: Sub-Zero - Саб-Зиро, MK 4 - Таня, MK 3 - Соня, MK II - Рептилия, MK I - Саб-Зиро). Дардсайда удалось одолеть по сути используя только прыжки, для Дарккана хватило вееров, нижнего переката и апперкота.

    * В иерархии проектов эпохи PS2 / PS3 данный кроссовер субъективно я бы поставил на самую нижнюю позицию, т.е. ниже Deadly Alliance, а если копать дальше, то, вероятно, и MK4.

    * Кратко остановлюсь на технической составляющей вопроса. Так как предшествующие девять частей, начиная с MK II, я осваивал исключительно на PSX / PS2, то последовательно переключился на эмуляцию PS3, дело с которой, впрочем, по сей день, ввиду специфического исходного железа, обстоит не просто. Начался процесс нормально, но где-то на третьей схватке игровой процесс повис намертво, из-за чего пришлось переключиться на версию для Xbox 360.

    В качестве эмулятора использовал последний экспериментальный билд Xenia Canary от 15.03.25, xenia - Download, https://github.com/xenia-canary/xenia-canary-releases/releases.

    Руководство относительно кастомных патчей - https://github.com/xenia-canary/game-patches
    Вики - https://www.pcgamingwiki.com/wiki/Xenia_(Emulator)
    Руководство относительно опций - https://github.com/xenia-canary/xenia-canary/wiki/Options#user-content-Resolution_scaling

    В xenia-canary.config.toml изменил следующие настройки:

    vsync = false
    internal_display_resolution = 16
    internal_display_resolution_x = 1920
    internal_display_resolution_y = 1080
    draw_resolution_scale_x = 2
    draw_resolution_scale_y = 2

    В самой программе:

    Display - Post-Processing Settings.

    Anti-aliasing - None.

    AMD FidelityFX Super Resolution 1.0 (FSR).

    FSR sharpness - 0%,
    CAS - 100%.
    Dithering - on.

    Как итог удалось получить достаточно качественное изображение, не уступающее PC-версии MK 9 (2011), а может где-то и превосходящее таковое.

    Ссылки.

    Фаталити - Mortal Kombat vs. DC Universe фаталити

    ----
     
    Последнее редактирование: 31 мар 2025
  5. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.322
    upload_2025-3-31_19-27-45.png
    Прошёл в который раз Half-life 2 и его эпизоды, как обычно шикарная игра. Но в этот раз я решил конкретно вспотеть и выбить все достижения в игре. Самые тяжёлые: провести гнома, раздавить всех личинок и найти все тайники.
    Сейчас уселся за первый Half-life вновь, и его дополнения. Потом попробую пройти Black Mesa (впервые) и выбить все достижения.

    Игра одно удовольствие, конечно. Жаль правда, искусственный интеллект не такой прокачанный во второй части, по сравнению с первой.
     
    Polite_Orc, Gelior, Шерсть и 9 другим нравится это.
  6. JuddAround

    JuddAround

    Регистрация:
    20 апр 2024
    Сообщения:
    101
    P.S. Глянул - выложена на торренты полная версия. Ну, судя по размеру - и количеству файлов-архивов с игровыми локациями (их 52). Ещё вот такое в игре:

    2025-04-01_03-34-24.png
     
    Kseraks нравится это.
  7. JuddAround

    JuddAround

    Регистрация:
    20 апр 2024
    Сообщения:
    101
    Вроде как для 2-й Халфы есть мод, заменяющий все текстуры на hi-res и улучшающий световые эффекты, но не трогающий саму игру. Но всё, что находил в сети, видимого эффекта не даёт...
     
  8. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.322
    @JuddAround, Valve недавно сами обновили HL2, объединив основную игру с эпизодами и притянув освещение из hl2ep2 для оригинальной игры. По сути, HL2 бы ремейк уровня Black Mesa.
     
    rusty_dragon и JuddAround нравится это.
  9. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.922
    Do Not Harm Новая игра в стиле интересно-поданная рутины, популяризатором которой стал Лукас Поуп с его Papers, Please!, рассказывает про приключения одного не слишком удачливого доктора в отдаленной деревушке, в которой очень любят рыбу и проводить время в море. И как подражание Лавкрафту история стандартная про осознание человеком своего место в вековечных природных циклах, хотя были как микросюжеты с неожиданным развитием, так и просто заканчивающихся ничем.
    А вот как игра меня разочаровала. А ведь демо после себя оставило отличное впечатления. Сначала есть гуморы (кровь, флегма, жёлтая жёлчь и чёрная жёлчь), и они просто лечат соответственные симптомы, на которые жалуются пациенты. Потом требуется вколоть определенную дозировку, для более лучшего эффекта. Потом приходят пациенты без жалоб, и сразу же предлагают дорогие расходники для приблизительно определения гуморов и дозировки. Спустя некоторые время можно купить новые инструменты, лупа и стетоскоп, для получения дополнительных симптомов. А потом представляют колесо гуморов, спустя пару дней заканчивается демо, и полноценная игра ломается. Благодаря колесу становится известно, что гуморы расположенные рядом могут лечить болезни соседей, и вместо того чтобы пытаться угадать высокую дозировку условной флегмы, можно вколоть один кубик соседней крови, получить улучшение состоянии больного на одно значение, и в несколько заходов исцелить пациента. Конечно, разработчики для некоторых людей ограничивали количество инъекций, вводили аллергии на определенные гуморы, но каких-нибудь трудностей для меня все это не составляло. Пока где-то на середине не наступило время сюжетной эпидемии. Новые жалобы, симптомы, эффективность препаратов значительно снижалась. Потом, конечно, выдали новые инструменты и объяснили принцип лечения, но все равно приходилось продумывать каждый шаг, особенно на поздних стадиях заболевания. А потом игра резко дает по тормозам и до самого конца либо обычные больные, либо сюжетная болезнь на ранней стадией, где правильную комбинацию гуморов просто запоминаешь, и при этом не использует 90 процентов всех симптомов. И вот вместо веселой рутины, играешь в скучную.
    Надеюсь, хоть в наркотических приключениях Бакалавра лечить пациентов будет интереснее, в демо не играл, жду полноценного релиза.
     
    Polite_Orc, ZoRg, Gelior и 4 другим нравится это.
  10. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    486
    Герои Уничтоженных Империй (PC)

    Вот так дела… Намеривался пройти RTS с элементами RPG, а в результате вышло наоборот – прошел дьяблоид с элементами стратегии в реальном времени. Может быть, на мультиплеерных картах все не так, но я предпочитаю проходить лишь кампанию, а в ней баланс перекошен в сторону экшонистой роллевушки. Но, в любом случае, подобное не назову огромным минусом и прохождением по итогу я остался доволен.
    Чуть подробнее об игре.
     
    modeus, A National Acrobat, Leiji и 10 другим нравится это.
  11. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.728
    Помню её. На игру в своё время возлагались большие ожидания. Что сделают крутую среднефэнтезийную эпическую стратегию с РПГ элементами. Аж целую книжную вселенную под это создавали. Увы, игра не провальная, но на замах не потянули. А потом и жанр RTS вымер. В тот период целый ряд многообещающих, амбициозных проектов в жанре провалилось. Например Maelstrom K-D Lab, красивейший но никакой геймплейно Warhammer: Mark of Chaos. Поздний движок Казаков с его наворотами прикольный, жаль что на нем больше ничего не сделали. Если вдруг не играли, есть ещё экспортная стратегия «Александр», приуроченная к одноимённому кинофильму 2004го года. Более примитивная на фоне других стратегий GSC, но пойдёт если хочется добавки.
     
    Gelior нравится это.
  12. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    486
    Спасибо за рекомендацию, обязательно возьму на заметку.
     
    rusty_dragon нравится это.
  13. JuddAround

    JuddAround

    Регистрация:
    20 апр 2024
    Сообщения:
    101
    Я порылся в винажных дисках и обнаружил, что для 1 и 2 Far Cry выходило несколько больших сюжетных дополнений, причём их издавали отдельными дисками. Прямо хоть коллекцию "Фар Край" собирать... Недавно вот прикупил джевел Фар Край 3 - довольно редкая вещь. Распакованный, но хоть так.
     
  14. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.426
    Имею сильное подозрение, что это какие-то хитрожопые пираты издали фанатское творчество под маркой "АДДОН К ИГРЕ 2004 ГОДА!"
     
    Pike1981, A National Acrobat, ZoRg и ещё 1-му нравится это.
  15. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.734
    Прошёл Mission Pack: The Reckoning в Quake II Enhanced. Хорошее дополнение. По левел-дизайну понравилось даже больше оригинала. А вот новое оружие не особенно полезно.
     
    STOCK, Warmaster, Cortez Cardinal и 5 другим нравится это.
  16. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    1.021
    Conscript.

    Двумерный клон ранних Resident Evil... ну, и всех остальных ужастиков на выживание той эпохи. Автор (а разработчик тут вроде бы только один) решил лишний раз не вставать и, если уж копировать столпы жанра, так сразу все.

    На дворе 1916 год, разгар Первой Мировой. Играем за французского призывника по имени Андре, сидим в окопах где-то под Верденом, ждём очередного то ли наступления, то ли контрнаступления, в общем, мясорубки. А тут ещё родной брат Пьер пропал - что и определяет нашу основную игровую задачу: найти, спасти, привести домой целым и здоровым.

    На пути к решению этой задачи нас ждут:
    - закрытые двери, верёвки и завалы. Для дверей придётся искать ключи, верёвки сжигать, завалы подрывать динамитом и артиллерией. Зельдоидность в построении уровней присутствует явная, да.
    - немцы самых разный мастей. В противогазах, с винтовками, с траншейными дубинами, с огнемётами и т.д.
    - химия. Надышаться хлором и сдохнуть тут проще простого. Причём и противогаз не всегда спасает, а по сюжету нам его ещё и сломают.
    - крысы. Это просто ад какой-то, я их в реале-то не так боюсь. Стоит грохнуть какого-нибудь фрица и забыть сжечь, в следующий раз на трупе будут пировать крысы. И Андре они атакуют с огромным аппетитом. Даже если отобьёшься сапёрной лопаткой (самый модное в игре оружие), есть хороший шанс подхватить чуму.
    - тьма, колючая проволока, мины, катящиеся валуны, пожары, случайные и плановые бомбёжки, агрессивные сумасшедшие сослуживцы... даже расписывать не буду, дабы не бередить собственный ПТС.
    - наконец, экономика. Тут же у нас Резик, значит, должен быть таинственный торговец в комнатке с синюшным освещением и приятной музыкой. Апгрейды оружия, бартер на сигареты, судорожные поиски драгоценных камней, которые можно обменять на пачку патронов. Предсказуемый Сундук.

    Загадки. Они классные. Но тупые. Но классные. Но... как бы объяснить. Загадки именно как загадки - почти все отличные. С датами рождения сослуживцев, например. Или про четверых детей на фотографии. Интересно разбираться, радостно добиваться результата. Но почти все они - не к месту. Ну не в тему и не в темп эта беготня по болотам за огнетушителем, или необходимость шариться по канализации за табличками, из которых складывается код для церкви. НЕ ВЕРЮ. В предложенных обстоятельствах герой тупо взломал бы соответствующую дверь, понимаете? У нас тут генеральное сражение на носу, а мы - найди ключ, чтобы найти ключ, чтобы найти ключ...

    Кстати, о сражениях. Боёвка умеренно приятная. Не супер, потому что движок - что-то типа RPGMaker. Но и не отстой для галочки. Патронов мало, поэтому много рукопашки на лопатах. Из огнестрела больше всего полюбился пистолет, винтовка меньше, зато она бронебойнее. Дробовики не распробовал, да и ресурсов на их прокачку уже не хватало. Панцирные немцы - не самые опасные, потому что хоть и бронированные, зато относительно медленные. Гаже всего огнемётчики, к счастью, их мало. Если врагов больше двух, и ты не умеешь выманивать по одному - сразу грузи сохранение (возможно, на низких уровнях сложности всё иначе).

    Не могу не упомянуть: да, тут есть перекаты. В самом позорном виде, с временной неуязвимостью. Шкала выносливости тоже есть. Проклятые Dark Souls заполоняют.

    В финале каждой главы - большая разборка с немцами, типа они пошли на штурм, или мы там что-то отбиваем. Врагов кидают сразу несколько волн, но, в отличие от обычных схваток, пространства для манёвра тоже дают много, поэтому сложность терпимая. Обычно эти битвы можно пересидеть где-то в подвале, но тогда не будет хорошей концовки.

    Мир сделан в целом неплохо (хотя главу с городом я бы выкинул: совсем уже перебор и затягивание). Дневники, записки, донесения, редкие диалоги с командирами, соратниками и пленным. Между главами демонстрируются интерактивные сцены из довоенной жизни. С поверженных немцев можно добывать фотографии их родных и письма из дома: "Дорогой Ганс! Убей побольше этих гадких лягушатников и поскорее возвращайся домой, вечно любящая тебя Магда." Видимо, автор желал вложить в повествование некую мораль... вот этот двухметровый штурмовик с дубиной только что полчаса гонял меня по тёмному подвалу - а теперь я должен всплакнуть над его обгорелой тушкой. Ну-ну.

    С балансом всё плохо. Засофтлочиться - как нефиг делать: патронов нет, аптечек нет, отравление, крысы покусали, в следующей траншее тусуются немецкие штурмовик и пара стрелков... Мне пришлось два раза начинать с самого начала, чтобы избежать самых тупых ошибок. Но это ладно, жанр подразумевает.

    Игра нудная. Не как, допустим, Скеллиге, где за разрабов просто стыдно, а в хорошем смысле. В Conscript ты ощущаешь себя примерно так, как и должен ощущать голодный, отравленный, запуганный врагами, психологически подавленный рядовой бессмысленной траншейной войны. На хорошую концовку я не вытянул, но судя по форумам, действительно хорошей концовки тут и нет. Что правильно.

    Несмотря на жесточайший плагиат из Резика, СХ и так далее, игра цепляет. Ну, не хотелось автору придумывать что-то своё. Сделал из чужого - и в целом достойно сделал. Советую как минимум заценить. Только не начинайте с высокой сложности.


    Dark Souls Remastered (Switch).

    In the beginning, the Earth was without form and... извините, это из другой игры. Но суть примерно та же: когда-то мир был пуст и безжизнен, но затем Первое Пламя как полыхнёт!.. И всё разделилось на жизнь и нежизнь. Появились боги, боги сотворили кучу всякой дряни, в том числе людей, ну, а люди стали служить богам. Но прошло немного времени, и тут Пламя малость притухло. Один из богов пожертвовал собой, чтобы снова его раздуть. Прошло ещё немного времени - Пламя опять ослабевает, жизнь тоже слабнет, зато нежизнь наоборот. Печаль-беда, никто не знает, что делать, поэтому живите дальше в проклятом мире, который сами и... извините, это опять из другой игры.

    В общем, приходим в себя в покойницкой в виде симпатичного такого зомби, кое-как выбираемся наружу и идём бродить по миру, ушатывая всех, кто под руку подвернётся (чаще, конечно, они ушатывают нас, но это детали). Общаемся с редкими НПЦ, славим солнце, открываем короткие пути между областями мира, сейвимся у костров. Собираем разные макгаффины, бросаем их в ещё один макгаффин, раздуваем Первое Пламя поярче. Или не раздуваем, для другой не менее бессмысленной концовки.

    Такой вот зельдоид с избытком пафоса и переусложнённой боёвкой. Я уже проходил всю серию на ПК, и она мне совсем не понравилась. Решил дать ещё один шанс - все же так хвалят, так хвалят. Карик на Свич у меня тоже есть, но всё равно скачал сборку со встроенным разгоном, улучшенными текстурами и исправленным управлением. Даже тематические нашлёпки на джойконы нацепил. Надел очки в золотой оправе, вымыл руки с мылом, запустил...

    Нет, не заходят мне Души, никак. Вот ничего не могу сказать: хорошая игра, хорошая серия. Просто не моё. Да, собственно, и ладно.


    Master Spy.

    А вот эта индюшка как раз зашла. Только что закончил, очень доволен.

    Платформер с загадками и таймингами. Играем за супер-шпиона в прототипе плаща-невидимки. Нас нанимают, чтобы проникнуть в несколько сверхзащищённых мест по всему миру и разгадать зловещий замысел, сорвать зловещие планы и распутать зловещий клубок зловещих интриг.

    Т.е. сюжет не важен, игра про геймплей. И он отличный. Стелсим, платформим, рассчитываем до долей секунды. Уворачиваемся от камер слежения, охранников, собак, силовых полей, электромин и разрезалок пополам. Уровни статичные, один уровень - одна ситуация-пазл. Проскользнул через преграды, собрал ключи, перешёл на следующий уровень. Иногда надо хорошо думать, иногда быстро действовать, обычно и то, и другое одновременно. Количество попыток не ограничено, то есть имеем такой околоидеальный пазлоплатформер с рудиментарной графикой, как и любим.

    Игра копеечная, коротенькая, но умная и сложная. И вознаграждает игрока щедро. Любителям поджанра рекомендую всячески.
     
    STOCK, Warmaster, ih8regin и 7 другим нравится это.
  17. JuddAround

    JuddAround

    Регистрация:
    20 апр 2024
    Сообщения:
    101
    Буду постепенно приобретать такие диски, по возможности расскажу. Да, дополнения неофициальные, но реально выходили отдельными дисками. Из отложенного на "Мешке", хочу приобрести:
    331703263.jpg 333266226.jpg 333886456.3_1.jpg
     
    Jet Ranger нравится это.
  18. Metalhead94

    Metalhead94

    Регистрация:
    27 янв 2019
    Сообщения:
    559
    abelgorod_ret_ru__27f959c5929fab20f688c6b4edfd5272._.jpg

    Один-единственный раз видел рекламу этой игрушки в каком-то журнале и больше никаких материальных доказательств её существования воочию не встречал. В «Агента» и «Черный Оазис» играл, но вот «Джаза» не видел ни на магазинных полках ни у друзей. Что любопытно, поскольку это один из немногих руссоквестов конца 90-х/начала 00-х, у которого явно был даже какой-то бюджет и задача сделать пускай не шедевр, но что-то более-менее серьезное и удобоваримое.

    Проходится сие изделие «сатурна-плюс» за пару вечеров – игра довольно легкая, но сырая и заскриптованная до жути. Любит иногда без всяких предупреждений подбрасывать предметы в уже «пропылесошенные» локации после очередного разговора-триггера, причем подбрасывать непременно в самое незаметное место. Диалоги слабенькие и слишком «технические» - персонажи практически всегда чуть ли не напрямую просто говорят, куда нам пойти и чего принести. На локациях очень мало «точек интереса» - да, сами задники красивые – но это именно что «задники», на большинстве из них действительно очень мало чего можно сделать.

    Озвучка – просто жесть, актеров видимо не предупредили что это не очередной трэш типа штирлица они сейчас озвучивать будут. Таких переигрываний я давно не слышал. Вот кто помнит «китаяса» из «Кода Доступа: Рай» - тут практически все персонажи так разговаривают. Музыка приятная, особенно спокойные темы. Не раздражает.

    Основная фишка – два главных героя. Нет, это не Broken Sword, где просто в некоторые моменты давали управление за Николь – тут примерно как в Resident Evil – две разные «кампании» на одних и тех же локациях, которые ты от и до проходишь по очереди. Сразу отмечу, что фишка реализована спустя рукава – лучше бы сделали одну, но нормальную «кампанию». Играть за Фауста уже не так интересно – он и как персонаж поскромнее будет, так и его приключения особой приключительностью не блещут.

    Вообще, создается стойкое ощущение, что игру бросили разрабатывать на полпути – может весь бюджет слишком быстро пропили, может еще что приключилось, но «Джазу» далеко до завершенности во всех аспектах – много задников, но мало контента на них. Сюжет есть, но его подача очень дерганная и рваная - смена дня на ночь по триггеру-разговору – это наименьшее из проблем. Нас и по локациям могут кидать «по щелчку пальцев» - а просто вот не сделали тут ролик или лишнюю анимацию, поэтому оставили так – секунду назад ты стоял в одном месте, а теперь – на другом конце глобуса, пытаешься понять что вообще произошло. И такие телепорты происходят не раз и два. Печально, потому что потенциал у проекта чувствуется, но реализован он процентов на 40.

    И судя по тому, что всю оставшуюся карьеру «сатурн-плюс» делали такие умопомрачительные вещи, как «Никто не знает про SEX, кроме Деда Макара» и «Петька 9 – Пролетарский ГламурЪ» - им самим весь этот джаз не особо интересен был. Так, подписались на халтурку для 1С, задников красивых побольше наклепали и нормально вообще, пущай продают. Какая-нибудь Страна Навигаторов еще напишет, что это наш убийца The Longest Journey, так и вообще шикарно будет.

    Прошел, потраченных часов не жалею. Буду рад наводкам на похожие (и по сеттингу и по атмосфере и по «незатасканности») квесты.
     
  19. JuddAround

    JuddAround

    Регистрация:
    20 апр 2024
    Сообщения:
    101
    В августовской-2002 "Игромании" есть рецензия на неё. Сдержанно, но хвалят. Интересно, что незабвенный номадовский "АГ" поставил игре 60% - при тогдашней известной "любви редакции" к руссо-квестам это очень много :))).

    Сам в "Джаз и Фауст" не играл, но думаю (и вижу в рецензиях), что игра страдает стандартной сатурновской проблемой: околонулевая вариативность решения квестов. Игрок или идёт след-в-след за сценаристом, или... никуда не идёт. "Сатурн" всегда отличало это: если надо разбить лампочки в люстре, такое можно сделать только красным молотком, который лежит за пять экранов до текущего. И ничем более, даже если в инвентаре есть камни и дубинки.

    Игромания # 059 [08 2002]-71.jpg Игромания # 059 [08 2002]-72.jpg
     
  20. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.058
    Far Cry 3 Blood Dragon

    Признаюсь честно, долгое время мое знакомство с серией Far Cry ограничивалось исключительно первой частью. Игроки уже порешили Вааса Монтенегро (знаковый злодей из третьей части, которого я терпеть не могу) и отправились освобождать Кират (место действия четвертой части, которую я обожаю), а я все переигрывал самую первую игру, отстреливая мутантов доктора Кригера и спасая красавицу Валери. Но вот в один прекрасный день, я наткнулся на бесплатную раздачу в "Стиме" проекта Far Cry 3 Blood Dragon и благополучно уволок игру в свои "закрома". А спустя время, решил посмотреть, что же из себя данная вещица представляет. Прошел пару стартовых обязательных миссий, побегал по "открытому" миру... и удалил. Не зацепило. Спустя некоторое время я предпринял еще одну попытку, - результат был таким же. Но, как говориться, "бог любит троицу". И в третий раз игра наконец то сумела меня заинтересовать. И я взялся за ее прохождение.

    Впрочем, особо много времени Blood Dragon у меня не забрала. Ведь данный проект является дополнением к третьей части и предлагает вниманию игрока достаточно небольшую сюжетную кампанию. Да и размер территории открытого мира, равно как и количество побочных заданий, не особо велики. Однако данный проект стал "началом конца", - после его прохождения я "пошел по наклонной" и начал проходить последующие игры серии. Однако Far Cry 3 Blood Dragon навсегда осталась для меня одной из самых любимых и запоминающихся игр.

    Ведь данная вещица является оммажем (данью уважения) культуре конца 80-ых - начала 90-ых. Особенно боевикам категории "B" столь популярным у нас в то время. Взять, к примеру, сюжет. Главными героями игры (в начале кампании) являются два супер - крутых оперативника Рекс "Пауэр" Кольт (протагонист) и Т.Т. "Спайдер" Браун, которых отправляют на отдаленный остров, с целью устранения засевшего там таинственного злодея, собравшего целую армию и приготовившегося нарушить едва установившийся хрупкий мир. Все дело в том, что во вселенной игры лишь совсем недавно отгремела война между СССР и США, результатом которой стала атомная бомбардировка (американцами) захваченной оппонентом Канады. После этого, между сверхдержавами установилось непрочное перемирие, готовое рухнуть от малейшего "толчка".

    Например, от удара мощными ракетами, которые производились, снаряжались и готовились к запуску на том самом острове. Саботировав пусковые шахты, напарники, - которые в лучших традициях тех самых боевиков категории "B" постоянно шлют друг другу респекты, называются братьями и готовы умереть прикрывая товарища, - попадают в плен и узнают, что главным злодеем является их бывший командир, полковник Айк Слоун. Последний произносит пламенную речь о ненависти к коммунякам, пытается завербовать товарищей, а после отказа, убивает Спайдера прямо на глазах главного героя. Последнего же, в лучших традициях жанра, не ликвидируют на месте, а бросают умирать в логово титульных "Кровавых Драконов" - местных высших хищников. Однако благодаря помощи доктора Элизабет Дарлинг - ведущего ученного Слоуна, разочаровавшейся в идеях и методах руководства, - Кольт выживает и начинает МСТИТЬ.
    Скелет.jpg

    В общем, история в игре стандартная и полна разнообразных клише, типа потери близкого друга, обретения любви, философского самокопания (герой киборг и постоянно размышляет, остался ли он человеком), а также поиска супер-оружия, способного переломить ситуацию. Однако многие моменты в Blood Dragon используется намерено, с целью повеселить игрока. Ведь проект просто напичкан всякими шуточками и приколами, вроде советов на экране загрузки, типа "нажмите клавишу "прыжок" чтобы подпрыгнуть", а также различных забавных игровых событий и персонажей. Например, "женского" обидчивого AI вражеской базы, ненавидящего своего создателя и постоянно саботирующего его приказы. Или испытания, связанного с истреблением "живучих" (да, "живучих", а не "живых") мертвецов под комментарии пафосного потустороннего голоса. Хотя, больше всего меня порадовала возможность "пилотировать" Дракона Ударного Ракетно-Артиллерийского, сокращенно именуемого просто "ДУРА".
    ДУРА.jpg

    Впрочем, на атмосферу 80ых-90ых работает не только сюжет, - игра напоминает о старых добрых временах разными способами, в том числе визуальными решениями, музыкальными композициями. Кое - что вплетено и в игровой процесс. Например, среди собираемых вещей присутствуют видеокассеты. Однако, важно помнить, что за всеми этими шуточками и "реверансами" в сторону ретро скрывается вполне стандартный геймплей "Фаркрая от Ubisoft". То есть, к "услугам" игрока предоставлена определенная территория (небольшой остров), с разбросанными по нему аванпостами, которые можно (нужно) штурмовать и захватывать. По карте перемещаются вражеские патрули, а также бродят различные хищные (и не очень) животные и птицы. Имеются многочисленные тайники, в которых хранятся патроны, деньги, а также коллекционные предметы. В свою очередь герой свободно перемещается по острову (и в его прибрежных водах), как на своих двоих, так и с использованием автотранспорта и различных плавательных средств. При этом имеется характерная для серии вариативность ведения боевых действий, - в большинстве ситуаций можно действовать "по стэлсу", убивая противников с помощью ножа и лука; атаковать в лоб, либо "снайперить" с дистанции.

    Также, в игре присутствуют как обязательные миссии, необходимые для продвижения по сюжету и завершения кампании, так и дополнительные задания (как правило связанные с охотой на животных, либо спасением пленных ученных), выполнение которых приносит различные полезности, в том числе очки опыта. Благодаря последним, герой прокачивается, приобретая различные полезные навыки, а также модифицирует имеющийся у него арсенал оружия. Последнего в Blood Dragon не особо много, однако "стволы" тут подобраны на все случаи жизни. Среди них, в частности, имеются: мощный пистолет, дробовик, автоматическая винтовка, снайперка, огнемет. Для убийств "по стелсу" можно воспользоваться ножом (не заметившего героя противника можно зарезать с одного удара в кат-сцене) и лук. Также, в конце игры протагонист получить смертоносное лучевое оружие, "питающиеся" его здоровьем, а также сможет прокатиться на неуязвимом боевом драконе.

    В свою очередь. противники представлены кибернетическими солдатами, в которых легко угадываются перерисованные вражины из Far Cry 3. Среди них есть обычные стрелки (у них можно вырывать сердца, отвлекающие драконов), а также тяжеловооруженные огнеметчики и пулеметчики. Также, по всему острову встречаются местные представители фауны, - всякие там змеи, тигры, агрессивные казауры, -в ряде случаев имеющих кибернетические улучшения. Хотя, больше всего проблем доставляют именно "Кровавые Драконы", испускающие их глаз мощные энергетические лучи и нехило так калечащие в ближнем бою. Хотя, после нахождения их уязвимого места и прокачки нужного оружия, их смертоносность существенно снижается.
    Рядовой боец.jpg

    В общем, Far Cry 3 Blood Dragon стала одной из моих любимых игр. Правда, во многом потому, что я на момент знакомства с ней еще не пресытился упомянутым ранее "Фаркраем от Ubisoft". Да и все эти шуточки, отсылочки и нотки ностальгии сыграли свою роль. Плюс, проект отлично пробегается даже с моим стилем прохождения. Ведь на высокой сложности проект играется вполне комфортно, главное правильно раскачивать персонажа и оружие и не лезть на рожон. Свободных сохранений нет, только автосейвы и сохранения на аванпостах, но после "ознакомительного" прохождения на "нормале" я ни разу не умер во время забега на максимальном скилле. Также не могу не отметить яркую, местами "кислотную" графику, отлично подобранные (на мой вкус) голоса главных (и не только) героев, а также классную музыку, напомнившую мне творчество группы Dance With The Dead.
    Местные красоты.jpg

    В общем, Far Cry 3 Blood Dragon уверенно входит в тройку моих любимых "Фаркраев" и в десятку любимых игр. Конечно, попадись она мне после знакомства с третьей-четвертой частью, впечатления были бы не такими яркими... Но, история не терпит сослагательного наклонения)
     
    Последнее редактирование: Вчера, в 14:22
    rusty_dragon, Pike1981, A National Acrobat и 6 другим нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление