1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2025)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2025.

  1. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    1.011
    Amnesia: The Dark Descent.

    В 18.. году англичанин по имени Даниэль мародёрил (как это принято у англосаксов) в Алжире и нашёл какой-то волшебный шар. К шару прилагалось проклятие: некая Тень, которая теперь следует за Даниэлем и убивает всех на своём пути. Чтобы избавиться от Тени, ГГ тусит в большом и страшном замке с якобы немецким якобы бароном, который мучает людей ради их жизненной силы. Ну, и ГГ тоже их всячески мучает. А потом у Данечки вдруг просыпается совесть (хотя откуда она у англичанина?..), он выпивает амнезийную настойку и собирается в самый глубокий подвал, чтобы грохнуть барона.

    Но замок-то страшный! Кругом темно, всякие лабиринты, перевёрнутая мебель и непонятные тени. От мрачной обстановки у Дани начинаются панические атаки, в которых он медленно теряет рассудок. Вот сохранение рассудка и есть основная механика игры. Стараемся всё время быть на свету, подбирать огнива и масло для лампы, решать всякие загадки - тогда рассудок постепенно возвращается.

    Проблема в том, что постоянно на свету быть нельзя. Во-первых, светлых мест не так уж много, во-вторых, нас видят враги. И начинают преследовать, а драться Даня не умеет и быстро гибнет. Но не беда: обычно достаточно погасить лампу и присесть где-нибудь за ящиком: враг нас потеряет и уйдёт. В общем, ужастик от первого лица без боёвки, но с головоломками.

    Несмотря на довольно примитивный сюжет и техническую устарелость (играл в ремастер на Свиче, но всё равно), игра отличная. И загадки не банальные, и архитектура замка удачная, и пугает не на шутку. Серьёзно, я прям боялся и периодически делал перерывы, чтобы восстановить моральные силы. Т.е. механика утраты рассудка работает не только на персонажа, хе-хе.

    Графика... пофиг, если честно. Ну, серенькое оно всё - в СХ же это не мешало. Зато звук хороший (рекомендую играть в наушниках).

    Очень, просто очень выбесил и одновременно порадовал следующий момент: Offtop
    сперва враги как бы воображаемые. Т.е. стоит фигура, ты просто смотришь в пол и проходишь мимо по своим делам. Я к этому привык... а затем нарвался уже на материального противника. Вот это был адреналин.


    Финалов вроде бы три, но не уверен, что их получение зависит от каких-то выборов в процессе прохождения, вроде бы что-то изменить можно только в самом конце. Вряд ли буду проверять переигрыванием: в сборнике на Свич ещё два продолжения (Justine и Machine for Pigs), так что скорее пойду в них.

    В общем и целом, отличная вещь, всячески рекомендую.
     
    ZoRg, rusty_dragon, Шерсть и 6 другим нравится это.
  2. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.316
    А что такое СХ?
     
  3. STOCK

    STOCK

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    695
    Да-да! Пожалуй, единственная игра которая меня реально пугала и не дешёвыми скримерами. Да, всяческие Аутласты, Сафферинги, Сайлент Хиллы и прочие Зовы Ктулху мастерски умеют создавать мрачную, гнетущую атмосферу, но напугать так, чтобы у тебя кожа на затылке натягивалась, меня смогла только Амнезия. Само собой играть надо ночью, в наушниках и одному.:yes:
    Silent Hill, я так понимаю.
     
    rusty_dragon и AndyFox нравится это.
  4. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    1.011
    Ты явно в теме :)

    @AndyFox, ^
     
    AndyFox нравится это.
  5. Der_minez

    Der_minez

    Регистрация:
    15 июл 2008
    Сообщения:
    390
    SiN
    Вот и ещё одна игра, которую помню со школьных лет, пройдена. Уже не вспомню чем точно, но чем-то в своё время она меня зацепила. Тогда как раз у меня начался пик игр по сети, и тот же SiN я также преимущественно играл с друзьями по сетке.

    Хоть я и больше по квестам и РПГ, но захотелось для разнообразия пройти некоторые FPS. Начал я с таких, как Half-Life и Unreal (второй так и не прошёл), а уже затем перешёл и на SiN.

    Игра интуитивно понятная. Монстры туповаты, да. Но местами сложно. Особенно меня в тупик поставил один из главных боссов, на убийство которого нужна была уйма ракет (или другого сильного оружия), но к тому моменту я был практически пуст. Вот на нём я и забросил на долгое время игру. Далее уровни под водой, которые сами по себе нудноваты. В общем хватило по мере прохождения моментов, которые отталкивали и заставляли забывать про игру на какое-то время. Зато под конец игры началось веселье и последние уровни прошёл буквально за пару дней.

    С посследним боссом вообще не было проблем. Он застрял за углом сразу же на своей стартовой позиции и с небольшим негодованием принял на себя 50 с лишним ракет от меня. Такой глюк можно использовать в игре несколько раз, что не совсем честно, но очень облегчает игровой процесс.

    Что меня больше всего бесило, это двери-убийцы. Любая дверь, будь то шкаф, тумбочка, межкомнатная - наносят ущерб, когда открываешь/закрываешь их, стоя вплотную. Зачем добавили это в игру, или если это баг - как можно было этого не заметить до релиза, мне непонятно. Но даже не смотря на это, игра достаточно интересная. До классики не дотягивает, но если любите FPS, и уже проши Half-File, Quake, Unreal и прочие шутеры первого сорта, то и не побрезгуйте SiN испробовать.
     
    Jet Ranger, ZoRg, radzh и 5 другим нравится это.
  6. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    1.011
    No Man's Sky.

    Мета-игра про исследование космоса от первого лица. Мета - потому что делать здесь можно как бы сразу всё: летать на корабле, бегать по планетам, торговать, драться с пиратами, строить базу, управлять кораблём-маткой, изучать инопланетные языки, раскрывать секреты Древних. Того, что называют убогим термином "активности", в игре через край. А вот смысла во всё это не завезли.

    Разработчики обещали бесконечную процедурно генерируемую вселенную, которую можно исследовать вечно. Когда игра только вышла, сразу получила вал критики, потому что была совсем корявой и пустой. На самом деле, ничего удивительного, сбалансировать такую махину действительно сложно. Но авторы не сдавались, пилили движок, дополняли контент. Спустя годы оно стало вполне играбельным. Вылетов почти нет, картинка почти без артефактов, галактика действительно кажется бесконечной. Но вот пресловутая процедурность... Она не то что бросается в глаза почти сразу - она бьёт по глазам.

    Несмотря на старательно генерируемое разнообразие, выглядит оно фальшивым, грубо говоря, быстро понимаешь, что все планеты условно одинаковые. Ну, будут тут пейзажи покрашены в разные цвета. Где-то слишком холодно, где-то слишком жарко. Где-то идут кислотные дожди, где-то... нет, про щёлочь авторы не в курсе. Я честно исследовал пару первых планет. Затем понял, что это бессмысленно: ничего стоящего запоминания не будет, полезные ресурсы проще искать локатором, ещё проще - наторговать, ибо экономика тут плюс-минус бартерная и дырявая.

    То же самое со звёздными системами. Они... ну, они есть. Разделяются по цвету звезды. Возле каждой звезды некоторое количество планет разной степени пригодности для жизни и разработки ресурсов. Можно поставить базу, набрать в неё специалистов и выполнять для них задания. "Вырасти цветочек #1... молодец, теперь вырасти цветочек #2... молодец, теперь вырасти цветочек #3..."

    В почти каждой звёздной системе имеется космическая станция. Большинство - обычные торговые. Архитектура у всех одинаковая, отличаются только цветомузыкой. Ещё бывают станции пиратские и заброшенные, но реже и тоже все одинаковые. На планетах случаются форпосты и поселения... тоже все одинаковые.

    Оно тут всё одинаковое и бессмысленное. Есть три вида разумных существ со своими языками. На планетах раскиданы такие небольшие колонны, каждая из которых учит одному слову одного из языков. По мере накопления словарного запаса диалоги с инопланетянами становятся всё более понятными, выученные слова в текстовых окошках подменяются на перевод. Я был счастлив возможности учить языки! Но это тоже оказалось фальшивкой: в обычных диалогах ничего важного нет, а все сюжетные и так переводятся на человеческий, безо всякого изучения слов.

    И так тут везде. "Активностей" через край, но ни одной интересной, и все какие-то недоделанные. Даже собачьи свалки в космосе, и те судорожно-скучные. Даже с дронами-хранителями рубиться неинтересно, потому что алгоритм рубки просекается почти сразу, а дроны спавнятся бесконечно, пока не снесёшь их корабль-матку (а это тоже удивительно унылое занятие).

    Ах да, тут есть ещё и сюжет. Я играл параллельно на Свиче и на ПК, проходя ветку за Атлас и ветку за парней из Аномалии. Ветки оказались одинаковые: Offtop
    всё это симуляция Offtop
    внутри симуляции Offtop
    внутри симуляции
    . То, что под катом, можно перезапустить, и тогда... всё начнётся по новой, ура.

    Короче, фальшак абсолютный, забейте на это дело, коллеги.
     
    Eraser, A National Acrobat, AnotherSky и 3 другим нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление