1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.255
    Я также думал про сайбон но экшон. (Cat Mario в народе)
     
  2. SSW85

    SSW85

    Регистрация:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    629
    Наконец-то собрался и прошёл StarCraft Shareware version. Спустя всего-то 18 лет(даже поменьше) после прохождения оригинала.
    Впечатления? Ну это примерно как купить баночку чёрной икры, принести её домой, открыть и увидеть, что там чёрная икра. Попробовать на вкус - да, действительно чёрная икра. Всё на месте, другово и не ожидалось.
    Единственный минус - уж очень короткий и урезанный. Всего 4 миссии за терран, знакомящие игрока с предысторией первого контакта на Чау Сара(зерги даже ещё не зерги, а просто ксеноморфы). Жадные близзы, видимо, опасались как бы не раздать даром больше, чем надо.
    Сегодня же узнал, что существует аж целых три версии этой самой демо: Shareware(самая куцая), CD (+меню выбора миссии из старика и 1 доп-миссия) и Precursor Campaign(+ещё одна доп-миссия, но требует наличия остального старого крафта на харде). Теперь вот думаю перекачать и перепройти демку один или два раза:hmmm:...
     
  3. Ravosu

    Ravosu

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    843
    Прошёл Legend of Kay Anniversary. Очень годный аренный 3D-платформер с музыкой от Джейка Кауфмана (Shantae, Showel Knight), однако середина игры слишком затянута. Особенно болота; казалось, что там прошла чуть ли не половина всей игры, ибо под конец от переизбытка блевотно-зелёного цвета начало уже тошнить. Даже монотонная беготня по следующей за болотами локации не так раздражала - там хотя бы посмотреть было на что, кроме одних лишь оттенков зелёного.
     
  4. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.687
    недавно прошел Stasis. сабж часто сравнивают с Dead Space, и в общем-то есть за что - космический хоррор, берущий вдохновение из Alien и Event Horizon, так же до предела насыщенный атмосферой одиночества и безнадеги. только теперь в формате пойнт-энд-клик. в этом же кроется одно из ключевых противоречий игры.
    с одной стороны, генетические эксперименты являются центральной темой сюжета, жертвами мутантов стали сотни, возможно, тысячи людей, а с другой, главного героя большую часть игры и за пятку укусить некому! протагонист конечно, может умереть, однако чаще всего причиной его гибели становятся
    роботизированные турели или, допустим, ядовитый газ. еще он может покончить с собой или по глупости сунуть руку в пасть огромной насекомообразной туше.
    но в основном все крайне цивильно. спокойно решаем пазлы, медитативно исследуем локации... чуть ли не по колено в крови и человеческих останках. нет, ребята, так нельзя. это попросту неправдоподобно. хотя на самом деле то проблема решаема, жанр вполне способен дружить со смертью и опасностью, даже не переходя границу action-adventure. классические Noctropolis, Sanitarium, Under a Killing Moon, I Have no Mouth and i Must Scream и относительно недавние Downfall и Gemini Rue тому пример.
    к психологической достоверности поведения ГГ тоже есть вопросы. в процессе игры он читает множество электронных дневников, от содержания которых часто стынет кровь в жилах, причем отдельные тексты касаются его собственной семьи. и Марачек же не космодесантник, обычный учитель, а значит, мы вправе ожидать от него эмоциональной, искренней реакции. но ему на все пофиг. явный ляп разработчиков, чоужтам.
    также не понравилось: инфернальный злодей Малан напоминает типичного безумного ученого из штампованных фильмов категории Б, финальное срывание масок угадывается где-то с середины, ну а по поводу последнего кадра кроме wtf и сказать нечего.

    ...и все-таки, вопреки выше перечисленным претензиям, общие впечатления скорее положительные. по квестовым меркам игра несложная, однако и отнюдь не казуальная, далеко не пресловутое "кинцо". сюжет трагичный и в некоторых моментах прям душераздирающий (до этого последний раз такое было у меня c Tale of Two Sons). изометрические локации очень детализированы и атмосферны - жаль, что в адвенчурах подобная перспектива встречается гораздо реже, чем в РПГ. и да, отдельные аплодисменты композитору и саунд-дизайнеру, конечно.
     
    Последнее редактирование: 22 фев 2016
    A National Acrobat, River, napancux и 3 другим нравится это.
  5. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Да он же обколотый всякой химией.
     
  6. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.687
    ну и? на
    смерть собственнного ребенка
    реагирует достаточно естественно. на информацию о том, что
    его жена вынашивала "гибрида"
    ноль реакции. нелогично.
     
    Последнее редактирование: 22 фев 2016
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    Кто-то мне ее называл GOTY 2015
     
  8. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....А это когда было? Чё-то я вспомнить не могу.
     
  9. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.687
    @Kravchukvladimir, вот эта локация
    ai796.photobucket.com_albums_yy247_jd_71_1_zpsuck56uv3.jpg
    а здесь, собственно, текст, который я имел в виду
    ai796.photobucket.com_albums_yy247_jd_71_2_zpsogaoyrll.jpg
     
  10. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.924
    Кстати у врагов там тоже могут закончится патроны, и те пойдут драться голыми руками :).
    А еще мне нравится, что у машин в Мафии, от разных аварий, не просто уменьшается "здоровье", а они натурально ломаются, ухудшается управление, снижается скорость.
     
    ZoRg нравится это.
  11. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.824
    maxresdefault.jpg

    Прошел Beyond: two souls

    Совершенно уникальная игра, в том плане, что в ней как надо не работает вообще ничего.

    В плане игропроцесса говорить вообще не о чем. Все, кто кричал "где же последствия моих выборов!" в любой игре жанра "игрокино" - поиграйте в это и ужаснитесь. Они даже непосредственные реплики ответа NPC на фразы героини далеко не всегда переписывают (а вернее - почти никогда не переписывают), не говоря уже о более серьезных вещах. "Вспомни какой массакар устроил Айден на дне рождения той дуры!" - говорит мне персонаж. При том что я просто тихонечко с этого дня рождения ушел не тронув никого. Ну да ладно, мне на это по существу всегда побоку было.

    Квик тайм эвенты вовсе смешные. Помереть и хоть как-либо сфейлиться героиня не может, поэтому я призываю всех тех, кто вдруг будет в это играть - фейлите эти кутее как можно чаще. Особенно в сценах бега с препятствиями. Бывает не на шутку смешно.

    История это вообще лютый ад. Все персонажи буратины, химии нет вообще ни у кого и не с кем, структуры у истории тупо нет и над чем пофейспальмить есть буквально каждые три минуты. В попытке "нагнать драматизьму" мсье Кейдж так разошелся, что получилась комедия года (мое любимое - сцена с подростками, которые решают ее забуллить из-за хренового подарка ПОСЛЕ ТОГО КАК ОНА ПОКАЗАЛА ИМ СВОИ СУПЕРСИЛЫ, лол). Собственно, любителям so bad it's good вещей я бездушы от всей души советую. Соберитесь компашкой с ящиком пива и начните коллективный глумеж, должно зайти на ура.

    А крайне талантливую (смотрите на этот грофоун!) команду безумно жалко. Ну вот не повезло им, что у них в основателях\сценаристах сумасшедший.

    З.Ы. Запустил после всего этого безобразия фарегнейт. Оно конечно тоже ад, особенно во второй своей половине, да и на фоне куда более талантливых игрофильмов оно подсдулось, но все равно какая-то магия ведь есть еще. Магия, которой в хевирейне и беенде нема уже даже близко.

    Ну или это очки ностальгии.
     
    Seriv, Digital Ronin, A National Acrobat и 3 другим нравится это.
  12. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.717
    В фаренгейте есть чуткий пример некрофилии, за одно это можно поставить плюс игре.
     
    Warmaster, Eraser и SSW85 нравится это.
  13. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    И, кстати, число трофейных патронов зависит от того, сколько враг успел отстрелять.
    И бензобак протекает. :yes:
    --- добавлено 22 фев 2016, предыдущее сообщение размещено: 22 фев 2016 ---
    Фаренгейт первой своей половиной вообще гениальная игра, кстати.

    Второй половиной он, конечно, неописуемое говно, но тем не менее.
     
    unreal doom и SSW85 нравится это.
  14. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.255
    С Эллен Пейдж же, у неё всегда так плохо.
     
  15. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    @silent_fog, ну не знаю, с бомжами и индейцами вроде *ок* вышло.

    А Фаренгейт, он, ну... ДУША У НЕГО. Мне не важно на нытье "ой что за косяки вторая половина ни о чем". Пофиг вообще. Фарик это фарик.
     
    Leiji и silent_fog нравится это.
  16. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Только что закончил проходить первый Quake. На Wii. На удивление удобное управление - пускай мышка и лучше, но по сравнению с тем же консольными стиками - небо и земля. Получил море удовольствия)

    К слову, игра конечно отлично идёт и сегодня, но я уже успел забыть такого монстра как Spawn. Редкостная гадость :-(
     
    Последнее редактирование: 23 фев 2016
    Digital Ronin, STOCK, Ravosu и 4 другим нравится это.
  17. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    561
    Пройдено "Противостояние 3". Соответственно три первые классические кампании за немцев, союзников и СССР. Объяснять что такое серия игр "Противостояние" для стратегов смысла нет - это эталон жанра, можно сказать - с него все и начиналось. Опишу только личные впечатления.
    Для меня "Противостояние 3" игра особенная - это была одна из первых игр, купленных мной уже в далеком 2002 году. С тех пор несколько раз начинал, играл, но до конца кампании все же не доводил. Теперь собрался с силами и прошел все кампании. Проходил основательно - вне зависимости от задания старался зачистить всю карту. Теперь, пройдя все кампании, мне кажется, что это более напоминает симулятор военных действий чем стратегию в чистом виде и это только плюс. Главной задачей здесь является не захват или уничтожение сил противника, а выбор направления главного удара и, что еще важнее, определение направления возможного удара противника, особенно появление подкреплений для противника.
    В игре большое значение уделяется обеспечению войск, их взаимодействию между собой, возможности нелинейного решения поставленных задач и постоянное ожидание возможных контратак.
    После завершения миссий при подсчете потерь своих и чужих цифры впечатляют - можно уничтожить более 1000 (!) единиц пехоты противника, количество танков исчисляется сотнями, десятки самолетов, машин, артиллерии. Масштабность.
    Это так, кратко. О "Противостоянии" можно писать и писать, но я решил провести сравнение с другой игрой для наглядности. А с чем можно сравнить "Противостояние 3"? Правильно, только с серией "Блицкриг". Однако, сравнение идет явно не в пользу последнего...
    Как мы помним на рубеже того же 2002-03 годов наши компьютеры были стремительно атакованы "Блицкригом". Как и реальный так и компьютерный "Блицкриг" стремительно пошел в наступление - минимум на пол-года полностью вытеснив серию "Противостояние" из умов, заменив глобальные карты, с такими же глобальными задачами ( захват городов, территорий или освобождение их силами если не дивизий , то полков в полном составе - это уж точно!) простыми операциями по захвату складов, каких-то деревень. Красиво прорисованных, но все же деревень! При этом штурм Берлина в "Блицкриге" проходил силами около 20(!) танков. Итак, масштабностью действий, несмотря на подробные описания брифингов - "Битва за Москву", "Сталинград" или "Эль - Аламейн" ( только с двумя(!) самоходными орудиями у англичан) "Противостояние" значительно превосходит серию "Блицкриг".
    Поиграв в данную конфетку народ все же постепенно начал возвращаться к "истокам" - появились множественные дополнения, массовый форум по игре "Противостояние" ну и "Противостояние 4", которое значительно сделало лучше баланс, играбельность, графику и много чего в сравнении с "Противостоянием 3" лишь немного проиграв в масштабности, но многочисленные карты и дополнения а "Противостоянию 4" стабилизировали ситуацию и, в итоге, "Блицкриг, был отбит, оставшись в памяти лишь красивой графикой. Форумы по "Противостоянию" живы даже сейчас.
    А теперь давайте разберем не то, во что мы играем, а то - чем мы играем.
    1. Начнем с артиллерии. "Бог войны". В "Противостоянии" название себя оправдывает - без артиллерии никуда.
    Тяжелая артиллерия - гаубицы 152 и 122 мм. Мощнейшее средство для взламывания обороны противника, поддержки наступления и просто беспокойства противника. При открытии карты своими юнитами ( в наступлении или офицером или снайпером) за один- два выстрела уничтожает вражеские танки, артиллерию, бетонные доты и т.д. И это правильно - 122 мм это мощный калибр!
    Что в "Блицкриге"? Вражеский Дот или танк, вкопанный в землю надо обстреливать минут десять! Дот я еще могу понять, но танк при попадании такого мощного снаряда разлетится в щепки - вспомните артподготовку перед Курской дугой, когда наша артиллерия за один час перемолола немецкие "Тигры", превратив их в кашу.
    Второе - в "Блицкриге" после двух- трех залпов надо удирать - на карте якобы появляются какие-то круги и можно определить место расположения противника! Что это такое? Представьте, что на войне тяжелые пушки так же бы скакали по линии фронта. И в реальности на слух никогда не стреляли - только по корректировке.
    Противотанковая артиллерия, минометы - В "Противостоянии" мощнейшее средство в обороне, да и в наступлении. Две -три пушки 45 мм и 76 мм вынесут любой танк за два-три залпа, если только он не выстрелит. Минометы также хороши и в обороне и в наступлении.
    Теперь "Блицкриг" - противотанковая артиллерия вообще практически не нужна - на танки надо ставить не менее четырех- пяти орудий, против пехоты крайне неэффективно. Минометы вообще лишний груз.
    О реактивной артиллерии. Что такое наши "Катюши" ни нам, а тем более немцам объяснять не надо. При наличии хотя бы одной такой установки или шестиствольного немецкого миномета - в "Противостоянии" можно использовать тактику "выжженной земли" и сохранить остальные войска. А оборона с таким арсеналом становиться просто неприступной!
    В "Блицкриге" за СССР, например, представлены целых три варианта таких установок, от которых нет ровно никакого толку - не то что танк - даже пехоте противника не было ущерба!.
    Танки. Разная скорость, броня, боезапас, калибр - все это разнообразие "Противостояния". Настоящая железная кавалерия! Можно в составе группы, можно и в одиночку выходить - тут уж кто кого.
    Что в "Блицкриге"? Красивые машины? Разнообразие? Улучшения? Да. Ну а теперь в бой! А в бою вражеский танк можно только вчетвером (!) победить. Да еще и с тыла надо заходить. Какая-то "Пантера" может запросто расстрелять пять-шесть Т-34, который был лучшим танком войны! Бред!
    Отдельно бронемашины. В "Противостоянии" - прекрасно подходят для разведки, уничтожения вражеской пехоты.
    В "Блицкриге"? Можно уничтожить пехотой из винтовки. Даже без комментариев.
    Ну, а теперь "Царица полей" - пехота. В "Противостоянии" - каждый боец уникален, каждый на счету. Офицеры далеко видят, снайпер лучший стрелок, бойцы с винтовками в количестве 4-5 человек не уступят снайперу, автоматчики имеют две гранаты ( гроза танков! - если человек (7-8), противотанкисты вообще на танки плевали. Санитары соответственно вылечат. Ну и минометчики поддержат. При этом пехота может захватить пушки, пулеметы, отвлечь на себя внимание. Все могут разминировать местность. И так далее.
    В "Блицкриге" мы имеем серую массу, которую можно еще и бесконечно (!) пополнять машинами снабжения. Толку от пехоты здесь практически нет. Например, на танк выводим два-три отряда (это 20-30 человек (!). В результате у танка только подбита гусеница и вся пехота уничтожена, за исключением офицера. Ждем машину снабжения пехоты. Опять без комментариев.
    Ну и на последок - авиация и ПВО. В "Противостоянии" своя авиация может здорово помочь, а вражеская осложнить жизнь. При налетах зенитки врага подобьют нас, но, все же, авиация может выполнить свою задачу - что-то разбомбить ( да те же зенитки) или открыть карту. Или десант сбросить.
    В "Блицкриге" авиация моментально (!) сбивается. А если и бомбит - то с 3 или четвертого захода результат. Штурмовики вообще какие-то планеры - с 20 раза могут только уничтожить танк.
    Плавно переходим к зенитной артиллерии - и начну вот тут с "Блицкрига" - зенитная артиллерия здесь представлена хорошо. Даже чересчур хорошо - танки выносятся с первого выстрела. Да, это правильно, так и было. А вот по самолетам ... Хронику смотришь - там лупят без остановки и мимо - к самолета все же скорость. Тут - самолет валится чуть ли не с первого выстрела.
    В "Противостоянии" зенитки мощные, но все же уязвимы и не являются такими уж неуязвимыми.
    И отдельно про снабжение - в "Противостоянии" ресурсы конечны, надо соизмерять. В "Блицкриге" - при наличии складов - воевать можно вечно!
    Я не против "Блицкрига". Я играл и может когда -нибудь сыграю еще раз в него с удовольствием. Но это будет именно игра без реализма. Красивая? Да. Но игра. Все же для именно "стратегических" ощущений я бы рекомендовал "Противостояние 3".
     
    Последнее редактирование: 26 фев 2016
    Al Bundy, Seriv, Опричник Егор и 4 другим нравится это.
  18. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.717
    @ВВВ,
    А можно краткий ликбез для не тру-стратегов?
     
  19. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    561
    Да вроде и так объемно расписал.
     
  20. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    602
    Прошел Uncharted 2: Among Thieves. Откровенно говоря, нахожусь в недоумении. И это - один из лучших эксклюзивов Сони? Да, эта игра кинематографична, в ней отличная графика, харизматичные персонажи, почти что приятное управление, но сам игровой процесс просто ужасен.

    Разработчики явно не знали, как еще затянуть игру и просто вываливают на игрока толпы мяса. И ладно бы боевая система была разнообразна, но у оружия вообще нет индивидуальности, стрелять неинтересно. Более того, в некоторых местах вполне есть возможность просто пройти мимо врагов незамеченным, но на выходе из локации Дрейк просто умирает без каких-либо видимых причин.

    Сюжет и его выверты просто заставляют за голову хвататься от бессмысленности и потраченного времени. Старик в горах на вопросы о Шамбале говорит - иди туда-то, все поймешь. По прибытии на место мы находим кучку нацистских трупов, Дрейк возвращается к старику и говорит "- Это ты убил их! - Да, это я". И какой был смысл посылать нашего персонажа к черту на рога, эта ветка сюжета просто ведет в тупик и кончается ничем. диалог с финальным злодеем просто позорен, вместо того чтобы всадить гаду очередь в голову из автомата, плюнуть на труп и спалить к черту, Дрейк опускает оружие и пафосно уходит. И это после убийства где-то 700 человек.

    И, конечно баги. Пару раз Дрейк умирал при попытке покинуть зачищенную локацию, без каких-либо причин, проваливался сквозь текстуры с летальным исходом, тупящие и застревающие в углах враги.

    Игра просто пшик,не могу поверить что эта же фирма сделала прекрасный The Last of Us, и что Uncharted 2 считается лучшей в серии. Первая часть была лучше хотя бы из-за своей компактности и не успевала настолько надоесть.
     
    Al Bundy, A National Acrobat, Sylvester и 2 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление