1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    20161215224623_1.jpg

    Watch_dogs

    Вот что отсутствие хайпа и всяческих ожиданий животворящее делает!

    Купил я, значит, сабж за копейки на распродаже тупо для того, чтобы посмотреть на эпичный провал лично пару часиков. И неожиданно прошел полностью. И (что совсем нонсенс) оно мне даже понравилось.

    Игра вообще не показалась мне однообразной, сюжетные задания развлекали и более-менее держали интерес. Особенно нравились, конечно, задания, которые можно было пройти целиком и полностью дистанционно, вообще не заходя на территорию. Это если не пытаться все вопросы решать пулей в лоб, а юзать этот ваш хакинг, конечно. Ни одной вышки за всю игру я так и не захватил, к слову, непонятно к чему были все эти массовые страдания.

    Однако, стрельба в этой игре конечно так себе. А поведение машин ОЧЕНЬ так себе. Настолько так себе, что задаешься вопросом "нафига было городить оупенворлд с такими то машинками?" Впрочем даже погони на такой поломанной физике изредка да доставляют. Но, тем не менее, именно эти два неудачных аспекта мешают назвать WD полноценно хорошей игрой.

    Больше всего мне, как ни странно, доставил сюжет. И не потому что он как-то особенно хорош, скорее даже наоборот, наверное.

    Дело в том, что юбисофт, осознанно или нет, соорудили фактически полную деконструкцию жанра "враги сожгли родную хату и вот я мстю" в стиле чуть ли не Spec ops: the line. Главный герой - мерзкий типчик, который изначально стопроцентно сам виноват в своем несчастье. Он решает "мстить", несмотря на мольбы не делать этого от тех, кого это несчастье покоробило куда сильнее. И своей мстей он делает абсолютно всем только хуже, при этом всю дорогу абсолютно вхолостую разбрасываяь пафосными фразами макспейн стайл, как будто он жертва во всем этом. Даже когда у него вдруг получается сделать что-то хорошее - это выглядит как редкое счастливое стечение обстоятельств в череде неправильных решений и выкапывания могилы себе и близким. Вы как знаете, но по моему это уморительно. И наблюдать за таким совершенно по-уникальному уродским антигероем было уж всяко интересней, чем, скажем, за Корво из Dishonored. Мне Эйден Пирс (со своими двойными стандартами, самообманом и потрясающей способностью отрицать очевидное) по крайней мере запомнился.

    А ни это ли главное?

    Если разрушить стереотип мстящего героя-одиночки было целью Юбисофт - то им можно только похлопать. Но что-то мне подсказывает, что это не так. Что они хотели сделать крутанского борцуна, а получилось что получилось. Счастливая случайность, в таком случае.

    В общем, игру можно спокойно брать с большой скидкой, свою долю интересных идей и решений она предложить в состоянии. До звания по настоящему стоящей игры хватило бы буквально пары твиков, но имеем что имеем. И так сойдет.
     
  2. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.243
    Ultionus: A Tale of Petty Revenge, v.1.0.0.83u2 - 2013, IBM PC.

    Платформенная стрелялка, вдохновлённая древней испанской аркадой Phantis. Вдохновлённая, как уверяют знатоки, очень близко к тексту, потому всем, у кого пара достоинств главной героини вызовут недовольство и боль в разных местах, стоит попримолкнуть или тогда уж клеймить и оригинал. Хотя фетишистам тоже не стоит пускать слюнки: ничего такого в игре нет, ну кроме вышеупомянутых достоинств и забавно выбранной болевой точки у финального босса, встречу с которым ещё нужно заслужить.

    Собственно, игра сочетает в себе несколько разновидностей аркадных жанров, ибо начинается (и заканчивается, если вы всё сделали правильно) горизонтальным шмапом. А вот потом уже будет и стрельбы и платформинга в достатке. Надо сказать, что игра не только внешне пытается передать дух того времени. Ведь игры с компьютеров 80-х (а Phantis лучше всего помнят, наверное, спектрумисты, хотя он и выходил на разных платформах, а с DOS-релизом, вообще, целая детективная история...) не отличались динамичностью и быстротой, не редко обладая проблемой неотзывчивого управления. Вот и Ultionus удивит любителя "новых старых игра" неожиданным подходом: игра медленна и требует твёрдой руки и чёткого понимания своих действий. Но, в отличие от своих предков, её трудно уличить именно в неотзывчивости на нажатие кнопок. Просто это другой подход, требующий и от игрока умения подстраиваться к реалиям. Её можно было бы даже назвать тактической, но до сложностей Flashback и ему подобных здесь далеко.

    Первое время игра кажется невероятно трудной из-за этого, особенно, если игрок опрометчиво решил пропустить лёгкую сложность. Но именно с easy и нужно начинать, поскольку игра дарует бесконечное количество жизней. Здесь уже вполне можно освоиться, разобраться с тонкостями, набить большую часть достижений и понять, что игра не так уж и сложна, хотя рандомность некоторых игровых ситуаций может сильно подпортить нервы. Но это же всё-таки аркада!

    И это дейсвительно аркада. Игровой процесс продуман и сбалансирован практически идеально. У героини есть бластер, стреляющий не только по горизонтали, есть ракетный ранец, обеспечивающий возможность парить в воздухе некоторое время, кроме того, неленивые игроки могут получить доступ к торговцу, который может за определённую мзду в виде игровых очков (так что не удивляйтесь тому, что враги здесь не кончаются) одарить улычшениями оружия и защиты. Но учтите, всё и сразу вам никто не даст, так что придётся выбирать улучшить ли огневую мощь иль стойкость к невзгодам, а-то и попробовать промежуточный вариант.

    И как и во многих аркадах здесь есть секретная концовка. Но игра не заставляет рвать жилы и мучить себя бессмысленным повторением однотипных действий ради её достижения. И это отлично.

    А ещё нужно упомянуть графику. Да, это пиксель-арт. Но ударение в данном случае нужно делать на слове "арт". Игру рисовал талантливый художник и это видно практически с первых мгновений. А чуть позже картинка, вообще, начинает словно бы разглаживаться - подключается воображение.

    Так что, Ultionus - очень симпатичная, в меру сложная игра. Она только кажется хардкором, но на самом деле баланс выдержан прекрасно.
     
    Eraser, drugon, Warmaster и 4 другим нравится это.
  3. SlashNet

    SlashNet

    Переводчик

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1.814
    Автор игры - наш соотечественник. Он на zx-pk.ru иногда появляется.
    Графика у него отличная. Также могу порекомендовать Mystik Belle его же авторства (отличный зельдоид).
    http://darkfalzx.blogspot.com

    А в эту игру не играл, если честно. Жанр не мой.
     
    A National Acrobat нравится это.
  4. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.277
    Спасибо моему знакомому, который дал плейстейшн поиграть в The Last Guardian. Ну что можно сказать, а только то ту мысль, которая всегда была после прохождения игр от этого разработчика (Ico, колосы, и вот эта тема) — хуже Another World. Да, именно хуже. Вся эта кинематографичной и таинственность происходящего вообще не дотягивает да уровня AW. А ведь эти игры от AW напрямую проистекают. Но зверёк и концовка игры — моё увожение. Они смогли скрасить тонны уныния игры чем-то таким интересным, но не то чтобы необычным. Но зверёк реально как живой.
     
  5. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.384
    По случаю выхода в этом году последнего тома Dreamfall Chapters перепрошёл две предыдущих части серии.

    The Longest Journey как был в 1999 году образцовым представителем перманентно вымирающего жанра, так и остался. Очень симпатичный и хорошо проработанный бекграунд, отличный сюжет (можно ведь из совсем непритязательной фабулы построить серьезную историю!), несложные логичные задачки. Внешняя сторона игры тоже на высоте: пусть графический движок не без недостатков, но это компенсируют куча роликов и приятная озвучка. Норвежцы смогли в свое время встать на одну ступеньку с чемпионами в квестовой дисциплине. Кстати, название игры вполне соответствует продолжительности, по меркам жанра TLJ в этом плане просто рекордсмен. Единственное, что хотелось бы поправить - длина диалогов: они, конечно, превосходно написаны, но даже при высоком литературном уровне текста порой немного слишком многословны.

    А вот Dreamfall меня разочаровал. Во-первых, это вообще не квест, а чистой воды интерактивное кино, так что уровень геймплея тут чуть более чем никакой. Разговоры, пробежки и простые до полной самоочевидности действия - вот и все игровое наполнение. (К слову о пробежках: объем беготни тут порой совершенно сумасшедший, в паре глав только тем и приходится заниматься, что скакать от одного контактного лица к другому.) Есть, правда, еще мини-игры, тоже крайне простые, но местами довольно занятные - стелс, задачки на внимательность и последовательность действий. Откровенно запорот только вставленный явно для галочки рукопашный бой; игрок вынужден либо раз за разом повторять одну примитивную тактику, либо наблюдать, как два идиота постоянно лупят воздух возле оппонента.

    Ладно, оставим мысли "Эх, какой хороший мог бы получиться квест" и начнем рассматривать Дримфолл строго как кинцо. В этом ракурсе результат получился достойный: авторы грамотно продолжили развивать отличный сеттинг первой части и с сюжетом на 95% тоже не промахнулись. Стилистика слегка склонилась от городского фэнтези в сторону киберпанка, правда, в очень лайт-версии: мрак, угар и тирания корпораций тут какие-то подростково-гламурные. Тем не менее, история Зои и знакомой нам по TLJ Эйприл увлекает до самого конца, где разработчики неожиданно бьют игрока по морде. При всех своих положительных качествах сюжет Dreamfall попросту несамодостаточен: он очевидно создавался как глава в длинном повествовании, с расчётом на будущие сиквелы, поэтому все (!) сюжетные линии в финале с хрустом обламываются на полдороге, оставляя больше вопросов, чем ответов. Даже для эпизода многосерийной саги такой радикальный подход к обрубанию хвостов недопустим. Впрочем, после выхода Chapters я снова готов рекомендовать игру к ознакомлению, только нужно сразу подходить к ней с правильными критериями.
     
    Caleb Cabal, Elel, Leiji и 7 другим нравится это.
  6. cLonewolf

    cLonewolf

    Регистрация:
    17 май 2013
    Сообщения:
    1.927
    Anna's Quest, или жестокое надувательство.

    Несмотря на распространенное мнение, что новые игры совсем деградировали, а квесты давно умерли, мне понравились почти все игры этого жанра от Daedalic, причем некоторые приглянулись больше многих представителей "золотой эпохи". Даже простенькая Fire, прохождение которой заняло меньше трех часов, оказалась приятной, хотя 400 рублей для нее- явно многовато. К продуктам же, созданным другими компаниями, в которых "Дедалики" выступили только в качестве издателя, отношение у меня скептическое, поэтому всякие там Randal's Monday я покупать не рискую, разве что Candle выглядит интересно. А вот "Анькин квест" я купил, даже не подозревая- спасибо стиму и ГОГу,- что это случай из той же категории, ведь Krams Design в тех магазинах вообще не упоминаются.

    Но не могу сказать, что пожалел о покупке. По-видимому, непосредственное участие в создании Daedalic все-таки принимали, потому как получившаяся в результате игра настолько похожа на их собственные творения, что так сразу и не отличишь. К тому же здесь множество отсылок к сказкам: тут вам и "Бременские музыкаты", и "Золушка", и "Йоринда и Йорингель", а еще везде раскиданы пасхалки, связанные с другими играми "Дедаликов", даже Руфуса можно мельком увидеть. И именно этот квест больше всего похож на мой любимый The Night of the Rabbit, но до уровня последнего не дотягивает, увы. Да и подавать практически весь сюжет, к которому ко всему ГГ практически не имеет никакого отношения, в конце игры- решение довольно сомнительное, я это и про "Ночь кролика" говорил в свое время. Зато местная героиня обладает более ярким характером, чем Джереми Фундук. И вообще персонажи приятные, вот только некоторые, судя по намекам, должны были играть какую-то более значимую роль в происходящем (Рейнард, привет), но в итоге что-то не срослось. Юмор же хоть и с налетом черноты, но довольно тонкий, так что ожидать еще одной мерзкой третьей Deponia или даже забавной Harvey's New Eyes не стоит. Хотя приготовление коктейля- не самый приятный момент, да, но он такой один на всю игру.

    Вряд ли можно много нового рассказать про игровой процесс в типичном квесте. Все сделано в лучших традициях Daedalic- говорю без всякой иронии. Точки взаимодействия пробелом подсвечиваются, анимации и диалоги эскейпом пропускаются, быстрый переход между локациями по двойному клику осуществляется. Многие цели достигаются посредством решения задач конкретных персонажей, словно они дают задания, как в этих ваших эр-пэ-гэ принято, и делать это можно обычно в свободном порядке. К сожалению, некоторые предпринимаемые действия не очень, мягко говоря, логичны, и это усугубляется тем, что часть из них можно провернуть когда угодно, другие же героиня делать наотрез отказывается, ибо, понимаете ли, не видит в этом смысла. А бывает, что, подобрав некоторый предмет, сама говорит, для чего его можно было бы использовать (этакая подсказка для дураков), даже если использовать еще рано. Поэтому без лишнего бэктрекинга, как это ни печально, дело не обошлось. Ну и главная "фишка" Анечки- телекинез- реализован скучновато и используется не слишком часто, я бы сказал. Про паззлы (назову их так, чтобы не путать с задачками, решаемыми комбинированием и применением предметов) ничего плохого сказать не могу, но и хорошего тоже. Клетки с медведями и переселение голубя- это не решаемый исключительно перебором ужас в духе восьми ферзей (привет, Сэдвик), но и не куда более интересная жРПГ-драка с монашкой, например. Как бы там ни было, несмотря на временами "лунную логику", игра не очень сложная: я прошел, ни разу не воспользовавшись прохождением (я, как уже говорил, в квестах им никогда не пользуюсь: или сам одолеваю, или откладываю/бросаю), и застреваний на час не припоминаю. Стим насчитал мне почти 10 часов, из них полчаса ушло на то, чтобы перерисовать их алфавит в последней главе, а это в итоге оказалось занятием бесполезным, но кто же знал?

    Внешний вид игры не то, чтобы поражал воображение, но выглядит все довольно симпатично и больше всего напоминает The Whispered World, по-моему. Технический огрех мне повстречался только один: если наиграть неправильную мелодию на органе в церкви после нахождения "нотной записи", кнопка выхода перестает работать, и ничего не сделать, приходится закрывать игру нажатием Alt+F4. Музыка особенно не напрягает, но и особенно ярких композиций не припоминаю, разве что приставучую Drink Away Your Woes, которая мне почему-то напоминает об острове обезьян. А вот русский перевод кривоват, но сомнительные моменты по озвучке легко разбираются.

    В общем, Anna's Quest- добротный и несложный квест со всеми удобствами, приятными персонажами, легковесным юмором и не сильно выдающимся, но приятным сюжетом, который раскрывается только в последней главе. До лучших работ Daedalic не дотягивает, но поинтересней некоторых, как The New Beginning, например. Крепкий середнячок.
     
    Последнее редактирование: 21 дек 2016
  7. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    988
    Star Trek: Tactical Assault.
    Смотрим СТ, читаем СТ, играем тоже СТ. Жаль, не везёт ему с игрофикацией. Вот и эта вещь...

    С одной стороны, ничего дурного сказать не могу - всё на месте, и сюжет какой-то там, и экшОн, и характеры, и даже интерфейс на клингонском. С другой - скучно. Вот не прям совсем тоска зелёная, а всё время чего-то не хватает, а без этого "чего-то" развлечение превращается в рутину.

    Не умеют Quicksilver'ы игры делать.
     
    A National Acrobat и Дарк Шнайдер нравится это.
  8. Skud

    Skud

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    2.108
    Наконец-то был пройден Civil War Generals 2. Ушло у меня на это почти год жизни и, честно говоря, под конец от серо-синего меня начало подташнивать. Нет, игра хорошая, всем любителям варгеймов крайне рекомендую, но вот что-то ей не хватает, не затянуло меня. Возможно потому что я не особо интересуюсь Гражданской войной США. Отдельно хочется поругать тех кто создавал кампании: фактически все они повторяют друг друга, поэтому достаточно пройти две из них - восточный и западный театры - чтобы увидеть всю игру, ну или одну целиком посвященную всему периоду войны.
    Результаты

    P.S. Отныне зарекаюсь играть в варгеймы на высоких сложностях.
     
    Virgil, A National Acrobat, Warmaster и 3 другим нравится это.
  9. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.020
    Tribes: Vengeance.
    Единственная игра серии, где синглу уделили внимания не меньше чем мультиплееру, видно, что авторы постарались от души - "кампания" весьма продолжительна, радует разнообразием миссий и локаций. Да и сюжет подается весьма интересно - мы попеременно играем за пятерых различных персонажей, причем с определенного момента приходится собственноручно расправляться с бывшими "подопечными", убивая бойцов, еще буквально уровень-два назад бывших под нашим непосредственным чутким руководством.
    Но самая главная фишка игры, это, естественно, боевые доспехи в которые облачены персонажи (существует три вида доспехов - легкие, средние, тяжелые), снабженные реактивным ранцем, которым приходится активно пользоваться во время боев. В итоге, схватки проходят чрезвычайно динамично и на высоких скоростях, приходится постоянно двигаться, совершая с помощью ранца прыжки либо паря над полем боя и расстреливая врагов. Плюс, имеется возможность скольжения - с любой наклонной поверхности можно съехать, и набрав ускорение, проехать определенное расстояние. Чередуя полеты и скольжение, можно преодолевать огромные расстояния и эффективно уходить от вражеского огня.
    Кстати, имеющие реактивные ранцы враги тоже активно пользуются этими приемами, так что сражения с такими бойцами проходят весьма непросто. Вообще, хотелось бы особо отметить управляемых ИИ оппонентов - Tribes: Vengeance одна из немногих игр, в которых увеличение уровня сложности, в первую очередь, улучшает сообразительность и боевые навыки противников, а не тупо увеличивает их броню и мощность вооружения. И ребята сражаются весьма грамотно - уходят от огня, отступают, пользуются укрытиями. Да и видов врагов немало - рядовые пехотинцы с различным вооружением, закованные в легкие, средние и тяжелые боевые доспехи воины, умеющие использовать все те же трюки, что и игрок, плюс боевая техника - багги с установленным оружием; танки умеющие с помощью специальных двигателей "прыгать"; небольшие одноместные "перехватчики" и трехместные штурмовые корабли. Время от времени, кстати, удастся и самому "порулить" одной из таких боевых машин. Ну и нельзя не упомянуть боссов - они, как правило, находятся в более выгодных условиях (имеют поддержку соратников и т.д.), лучше (или, по крайней мере, не хуже) вооружены и весьма умны, так что победить их очень непросто.
    Еще я хотел бы отметить большое разнообразие миссий - как в плане места действа, так и в плане поставленных задач. Сражаться придется как на открытой местности, так и на стадионах и внутри военных баз и тюрем. Миссии на открытой местности получились просто великолепно - огромные просторы (карты не меньше, а то и больше чем в первых частях Delta Force), наполнены большим количеством противников, и, как правило, связаны с штурмами различных, хорошо защищенных объектов. Кроме того, на таких картах множество всяких холмов, оврагов и ПО НАСТОЯЩЕМУ огромных гор, что позволяет на полную катушку использовать реактивный ранец и умение скользить. Да и свободы действия на них немало - можно выбирать в какой последовательности атаковать объекты противника, с какой стороны напасть и с кем из врагов расправиться в первую очередь. Единственная проблема (относительная) - немаленькое время, затрачиваемое на их прохождение, что при моем прохождении уровней без смертей/перезагрузок требовало большей осторожности и осмотрительности.
    Уровни внутри различных сооружений более прямолинейны и просты. Тут уже меньше тактики и разнообразия действий и больше "голого" экшена, тем более, что сражаться в ограниченном пространстве сложнее - больше шансов, что зацепит взрывной волной или рикошетом. Хотя, ограниченность пространства весьма относительна - по большей части бои идут в весьма немаленьких, зачастую многоярусных помещениях - всяких ангарах, генераторных, фабричных цехах.
    Но самые интересные (а зачастую и сложные) это всякие нестандартные миссии - например, поединки на арене, как на выполнение определенных задач (так можно ознакомиться с сетевыми режимами), так и просто посвященные уничтожению волн противника, или уровень, на котором приходится управлять маленькой и безоружной (большую часть времени) девочкой, убегающей под шквальным огнем от преследователей. Но самые сложные и в то же время интересные из таких уровней, это уровни связанные с "построением" обороны - вместе с движком Unreal 2 разработчики "прихватизировали" идею миссий, где нужно с помощью подручных средств (мин, турелей) организовать оборону и отбить атаки многочисленных врагов. В Vengeance с такими уровнями придется повозиться.
    В общем, лично мое мнение такое - разработчики молодцы, игра супер, любителям фантастических шутеров стоит обязательно попробовать сыграть, весьма высока вероятность, что игрушка понравиться.
     
    Кишмиш, Caleb Cabal, cLonewolf и 8 другим нравится это.
  10. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.627
    @Warmaster, одна из моих любимых игр :good:
    Как же там классно скользить и прыгать по холмам, отстреливаясь от таких же врагов-прыгунов. А миссия за снайпера... А "стадионные" миссии...
    Эх, всё с нетерпением жду того момента, когда пройду эту игру еще раз!
     
    Warmaster нравится это.
  11. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    562
    Быстренько пробежался в "Отчаянный" (Western Outlaw: Wanted Dead or Alive). Игру удалось "растянуть" на три вечера, т.к. ее пройти можно за пару часов. Но от этого хуже не становиться. Единственный минус - маловато будет. А в остальном - выбор оружия, звуки стрельбы, антураж, "в меру" тупые противники, не очень уж и маленькие уровни, музыкальное сопровождение. На первых уровнях ощущается острая нехватка патронов и это только придает интереса. Кстати, патроны вываливаются регулярно из убитых, только хватать их надо сразу, а то пропадут секунд через десять! По мере прохождения будет возникать новое оружие, но, в принципе, можно все с одним револьвером пройти. На то он и Дикий Запад! Когда-то проходил данную игру в пиратской версии несколько раз. В общем понравилось тогда (лет пятнадцать назад) - понравилось и сейчас. К плюсам добавлю отличную локализацию от "Руссобита" с полным переводом всего.
     
    Warmaster, Eraser, A National Acrobat и 2 другим нравится это.
  12. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.020
    @Leiji, собственно о Vengeance можно говорить очень много - повторюсь, и скажу еще раз - авторы действительно ответственно подошли к созданию сингла, так что запоминающихся моментов по итогам прохождения остается множество. Причем у каждого игрока свои. Кто то особенно запомнил миссию по защите генератора и радаров, а кому то запомнился последний уровень, когда сражаешься с боссом и его подручными на корпусе летящего танкера...
     
    Последнее редактирование: 23 дек 2016
    Leiji нравится это.
  13. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.766
    Brothers in Arms: Hell's Highway В новой игре разработчики решили показать более современный движок, сюжет, геймплей. И получилось так себе. Движок Unreal Engine 3.5 - немного пластиковое окружение, но в целом нормальная графика.
    Сюжет происходит во время неудачной операции "Маркет Гарден", на ее фоне продолжается ГГ постепенно сходит с ума, но интересной реализации ждать не стоит. Занятно, что ввели удаленную историю из первой про проклятый пистолет, все владельцы которого умерли. Хотя меня расстроил обилие катсцен и больший упор в драму, чем в военные истории.
    Геймплей - видимо разработчики переиграли в Call of Duty, так как локации стали более линейные, появились миссии с танком, снайперская миссия, миссии без напарников, также появилась модная система регенерации, нет, играя в первые игры мне хотелось бы какой-нибудь адекватной системы лечения напарников, а "не умри пару раз, и игра предложить всех вылечить", но не такой же. Нет, добавили новых персонажей, частичную разрушаемость, но тактика здесь примитивная.
    Да и историческая справка оказалась более скучная, чем в первых двух играх. В итоге играть не советую.
     
    Caleb Cabal, Warmaster, ВВВ и 3 другим нравится это.
  14. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.544
    ALPHA PROTOCOL
    Итоги
     
    пз18, Caleb Cabal, A National Acrobat и ещё 1-му нравится это.
  15. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.624
    awww.abandonia.com_files_games_170_Leisure_20Suit_20Larry_201_20e08ff02d242a6715af9b7275952b6c.png
    Закончил квест Leisure Suit Larry 1: In the Land of the Lounge Lizards. Разумеется, в версии 1991 года - для вбивания всех команд от руки я, пожалуй, слабоват. Да и для графики середины 80-х тоже. Но оригинал на сайте тоже галочкой отметил. В принципе, игра коротка - возможно, в силу возраста: ей в новом году стукнет ровно тридцать лет. Да и ремейку уже четверть века. Но настолько весёлого и богатого хохмами эротического квеста с тех времён, наверно, уже не найти... Даже при малой длине - 10/10!

    В этот раз я получил от игры ещё одну выгоду, сфотографировав двух из трёх девушек (не фотографировал только последнюю, которая в бассейне - она мне не очень понравилась внешне) и аккуратно замазал курсор. В Краснодаре на ноутбуке рабочий стол подновлю - там сейчас не очень красивый фон стоит... А играть было занятно. Самым сложным, но и самым интересным моментом в игре был автомат с Блэкджеком в казино - подобное припоминаю только в Gold and Glory: Road to El Dorado (там нужно в кости выиграть карту острова). Тоже хороший квест, кстати, но не настолько ностальгический... К тому же этот представляет собой нечто вроде краткой инструкции по заигрыванию с барышнями. К тому же игра ещё практически с года выхода оказалась локализована - от неё прямо веет 90-ми, в которых, правда, я толком-то пожить не успел...

    В общем, классика...

    А с музыкальным номером проблем не было - я пока играл, столько песен на эротические и околоэротические темы вспомнил, что хватит на все пять классических серий. Вот одна из них:
     
    Caleb Cabal, A National Acrobat, Eraser и ещё 1-му нравится это.
  16. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.766
    Shadow Tactics: Blades of the Shogun Ну что, это превосходный наследник Desperados в Японии. Можно упомянуть сюжет с поворотами, невозможность связывать противников, так что нелетальное прохождение становиться более тяжелым и интересным, реиграбельность, благодаря системы нашивок, выдающийся за разнообразные стили прохождения, долгие загрузки из-за Unity, красивую графику. Но лучше посмотреть самому, если нравятся такие игр.
    Игра продается хорошо, критика отличная, продолжение желаю в другом сеттинге и с новыми возможностями.
     
    Old-Freeman, Elel, Eraser и 4 другим нравится это.
  17. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.273
    Закончил на днях знакомство с Runaway.
    И от всех трёх игр впечатления положительные, хотя вторая понравилась чуть больше. Одной из причин я бы посчитал то, что вторая часть с самого начала идёт ярким балаганом, поэтому, хоть в неё и напихали много всяких штучек и отсылок на различные жанры, она выдержана в одном настроении. Цельная атмосфера сохранена.

    Меня первая игра немного смутила манерой авторов резко менять стилистику повествования: то это криминальная авантюра, то вдруг бурлеск-балаган (когда герою эксцентричная троица будет помогать), затем и вовсе мистика примешивается.

    А третья часть после второй слишком короткой показалась. И сильно оторванной от предыдущих событий - не хватало Суши, Сатурно и Рутгера. Зато О'Коннора не забыли.

    Приятные квесты всё-таки.

    Потом ещё добавил Yesterday к списку пройденного. Вещица сумбурная и короткая, хотя сценарий несёт в себе неплохой потенциал. Складывается впечатление, что план на игру был больше, но почему-то выпустили такой наспех слепленный проект. Привычка делать комедии всё же помешала испанцам сделать по-настоящему серьёзную игру. Но у Yesterday уже вышло продолжение - возможно там они исправились?.. Пока игра не в моих планах.
     
    Caleb Cabal, Leiji, Kravchukvladimir и 3 другим нравится это.
  18. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.384
    Перепрошел XCom: Enemy Unknown, теперь с дополнением Enemy Within.

    О впечатлениях от базовой игры я уже писал в предыдущей теме, адд-он их принципиально не изменил, хотя и добавил в оригинал много нового. Прежде всего это концепция борьбы с тайной организацией алиенопоклонников, в которую нужно внедрять шпионов и затем с боями их оттуда вытаскивать. Каждая успешная разведоперация вычеркивает одну или несколько стран из списка потенциального местонахождения, пока не останется всего одно государство, тут-то вредителей и можно прищучить. Проблема с EXALT всего одна: миссии по эвакуации агентов довольно однообразные (их два типа, и все миссии каждого типа безумно похожи друг на друга, где бы ни протекал бой).

    Еще дополнение вносит набор неплохих новых миссий. Задания по защите базы в Enemy Unknown мне очень не хватало, даже несмотря на то, что оно здесь одноразовое и сюжетное. Понравилась и связанная с ней необязательная кампания из трёх заданий, но больше всего - разведка захваченной крисалидами рыбацкой деревушки. Появилась возможность генетических и кибернетических изменений бойцов, местами даже чрезмерно: максимально аугментированный солдат становится вообще полной имбой, остановить взвод таких пришельцам будет очень непросто. Ну и вагон изменений по мелочи - подкрутили баланс, слегка добавив сложности (особенно бросается в глаза ставший достойным противником Сектопод) и актуальности бесполезным в оригинале игровым элементам, добавили пару новых типов врагов, расширили список инженерных проектов.

    Отдельный плюс за введение опции интернациональной озвучки. Сама по себе болтовня оперативников на родных языках очень веселит, а русские реплики в этом плане особо душевные. Нашего бойца стоит взять в команду, только чтобы послушать бодрые "Бей козлов!", "Пора надрать им жопы!", "Крутятся гады, с фланга хотят обойти!" и тому подобное. Французы и немцы, к примеру, озвучены далеко не так творчески.

    Впечатления от концовки несколько смазал неприятный баг: финальный ролик EW в полноэкранном режиме наглухо зависает в случайный момент воспроизведения, при этом в EU тот же самый ролик играется совершенно нормально. Как тестеры умудрились просмотреть такой ляп, не знаю. Перед тем, как пристрелить главного гада, нужно обязательно переключиться в оконный режим.
     
    Последнее редактирование: 27 дек 2016
    Lbmk, Caleb Cabal, Warmaster и 6 другим нравится это.
  19. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.624
    agolden_pr.ucoz.ru__pu_228_56786591.jpeg
    Одолел классический квест The Legend of Kyrandia. До этого времени не имел близкого схождения с серией, но теперь понимаю причину её культовости. 10/10.

    Из недостатков могу отметить разве что странность балансировки сложности: после ряда загадок, которые разгадываются "на дурака", обязательно идёт пугающе тяжёлый кусок, в котором запросто можно умереть или оказаться в тупиковой ветке. Например, пещеры, в которых до получения заклинания лунного виспа нужно прокладывать путь при помощи светящихся ягод, практически на ощупь определяя верный путь. А тупиковая ветвь - яблоки, которые можно съесть, но при этом запросто загубишь смысл прохождения (правда, мне хватило мозгов съесть только одно из двух на всю игру). И ещё немного раздражало, что пришлось через пол-мира возвращаться за тюльпаном и камнями. Кроме того, в игре хватает вещей, которые просто сбивают с толку (например, в замке по покоям разбросана куча хлама, некоторые вещи можно получать до бесконечности, а в пещере валяются два лишних изумруда)... Тем не менее, играть интересно.

    Ещё, к сожалению, мне досталась какая-то локализация, в которой очень некачественно переведён текст, а часть графики и вообще осталась оригинальной (причём на сайте есть скрины, на которых показана более качественная локализация - вместо "Options" на кнопке меню написано "Опции"). Финальную заставку тоже пришлось смотреть в ютюбе - как только Кирагем стал нормальным, а стены покрылись плющом и цветами, игра повисла, за исключением музыки. Хотя, может быть, я видел скриншоты версии с образа, а играл в дискетную локу?..

    Мда... Как бы то ни было, музыка. Я долго ломал голову, что бы такое поставить. Хотел даже "Бриллиантовые дороги" Наутилуса Помпилиуса ставить из-за специфики первой половины игры. Но в результате решил, что подойдёт вот эта фольковая баллада:
     
    Lbmk, A National Acrobat, Caleb Cabal и 2 другим нравится это.
  20. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    562
    "Jade empire" закончен. Долго примерялся, читал описание - игру преподносили и рекламировали как шедевр, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Решил попробовать, сначала не понял, несколько раз начинал, менял персонажей. Решил остановиться на здоровом монахе - им и прошел. Перед нами путешествие в древний Китай, т.н. Нефритовую Империю. По сюжету монаху, который обучается боевым искусствам в некой школе предстоит разобраться в политических событиях, которые происходят в этой Империи и попутно выяснить - кто он сам такой, т.к. в школу его взяли сиротой. Затем начинается долгое и увлекательное путешествие по стране, встретиться много персонажей, многие по ходу событий будут присоединяться и оказывать помощь. Общаться будем не только с людьми, но и с духами, с ними же и драться. На определенном этапе даже попадем в загробный мир. В общем - сюжет действительно не подвел - все закручено, есть неожиданные повороты, достаточно долго, все события разбираются основательно. В игре много видео, сюжетных диалогов, так что кто и откуда - разберется со временем.
    Помимо основной линии в первых трех главах есть много дополнительных заданий, в зависимости от пути решения которых будут начисляться очки опыта. Здесь переходим к системе развития персонажа - есть два пути "Открытая ладонь" и "Сжатый кулак". Довольно оригинальная и нелинейная система развития, т.к. в зависимости от принятия решений в квестах, а так же от манеры разговора (т.е. ответов) будут идти очки по какому-то из этих путей. "Открытая ладонь" требует благородства, честных и вежливых ответов, в общем, для понимания это что-то вроде стандартного Паладина во всех РПГ. "Сжатый кулак" проще, здесь не надо думать, можно дерзить и просто драться, т.е. все вопросы решать силовым методом. Так что здесь полная свобода. Переходить из выбранного пути к другому тут не рекомендуется, т.к. шкала данного уровня с решением заданий по какому-то конкретному типу будет повышаться и соответственно, некоторые квесты будут возможны только при достижении какого-то уровня развития героя. Наоборот, некоторые персонажи даже не будут разговаривать, т.к. сами относятся к противоположному, например, пути. Но я таких по сюжету встретил немного. Все, в принципе, разговаривают и дают задания.
    Теперь о боевой системе. Т.к. мы на Востоке и на Дальнем, соответственно в нашем арсенале Восточные Единоборства. Здесь огромный выбор разных стилей, их можно назначать с помощью клавиш номеров, переназначать. Итак, в наличие активных будет аж десять стилей. Стили можно купить в лавке, заработать, найти где-нибудь. Все они разные: есть только с ногами, есть внутренние - могут парализовать противника или замедлить, есть оружейные стили, а так же превращения в какое-то существо. И после победы над противниками в качестве приза можно получить стиль. В этом плане огромное многообразие, тем более на некоторые противников некоторые стили не действуют, так духи невосприимчивы к холодному оружию, их можно победить только руками или ногами.
    По сюжету будем посещать разные места - деревни, города, всякие местные локации, развалины, пещеры и т.д. Везде как бы живой мир, народ куда-то идет, что-то делает, с каждым можно поговорить, получить какую-то информацию. Кстати, некоторые квесты можно по сюжету повернуть и решить по другому, в зависимости от выбранного пути. Так, например, когда поручат найти преступника и убить его при последовании пути "Открытая ладонь" можно этого и не делать, а разобраться "как он дошел до жизни такой", дать денег и отпустить. И за это еще и очков дадут.
    В игре есть артефакты - некие камни, увеличивающие разные параметры, которые еще и в разговорах пригодятся (интуиция например) и т.д. Ну и в бою, само собой. Их так же можно найти, купить, получить в качестве приза. Так же находим разные книги, читаем свитки и за это получаем опыт.
    Все сопровождается прекрасной китайской музыкой и отличной графикой. Багов, вылетов и зависаний не обнаружено.
    Итак, можно сказать что перед нами шедевр (в какой-то степени) и все описание и реклама себя оправдала.
    Дочитали до этого места? Как думаете - какую оценку поставлю? "Игромания" поставила высшую, а я поставлю оценку "Три". Нет не за игру, к ней нет претензий. А за ТАКУЮ локализацию от "БУКИ". Ибо данная игра локализована без озвучки на русском языке. Перед нами "старый, добрый ФАРГУС", который был тоже "полностью на русском языке", только под этой вывесткой подразумевались субтитры.
    Так что в данном случае придется общаться с китайцами, говорящими на "английской мове" и читать субтитры. Как уже говорил - в игре много диалогов и видео, и они немаленькие, так что через 10 минут уже надоесть читать субтитры и вникать в разговоры. Но английский это еще пол-беды - в ряде случаев персонажи будут говорить по китайски, а это уже ни в какие ворота. Еще несколько лет назад видел данную игру в магазинах по цене около 400 рублей. И, полагаю, что данная локализация не стоит таких денег. Кое-где может и сейчас лежит. Так что играть или нет - решайте сами - я все же хотел бы от официалов более качественного продукта.
     
    Lbmk, A National Acrobat, Mel Shlemming и 4 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление