1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @ВВВ, я прошёл игру и ставлю девятку. Наверное только потому, что не испытывал проблем с локализацией ибо не пользовался ей.
    Что касается того языка, который ты называешь китайским, то это преднамеренный ход, когда герои говорят на особенном языке (типа добавляет аутентичности), а не ошибка локализаторов.
     
  2. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.550
    avignette1_wikia_nocookie_net_streetfighter_images_b_bb_Ssf2_l949a974c7293e9eb0d43aedb0571e272.gif
    Прошёл ещё раз Super Street Fighter II. Только не Turbo, как раньше, а портированный с консоли SNES аналог The New Challengers. Такая же бодрая и техничная игра - только немного в другой графике и с другой музыкой. 10/10

    Также, по-моему, в Turbo не было бонусных уровней, где нужно разбивать машину, кладку и бочки. Ещё в лучшую сторону отличается управление с геймпада (правда, кнопка "старт" почему-то всегда на клавиатуре, зато даже меню управляется геймпадом). Более гибкая установка сложности - целых восемь сложностей. Причём, похоже, игра не поощряет жульничества со стороны игрока: если тот слишком легко побеждает, в конце вместо мультика появляется предложение повысить сложность. На четырёх, по-моему, звёздочках я легко прошёл всю игру за Т.Хока (индейца), не проиграв ни разу, и увидел эту надпись. А вот на пяти пришлось туго - я много раз подряд проигрывал, время от времени меняя Хока на Хонду (толстый такой японец). У обоих я толком по одному приёму выучил - у первого пике из прыжка, у второго быстрый бой рукой. Однако ж Байсона я одолел с одного раза (хоть и на третьем раунде) за Хока - и увидел долгожданный мультик в довольно консольном исполнении - не самый качественный вариант, но у него свой шарм...

    Музыка... Да, тут тяжело выбрать что-то определённое. Правда, есть одна более-менее подходящая вещичка...
     
    A National Acrobat, unreal doom и Eraser нравится это.
  3. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.931
    Не в первый раз, но снова прошел Star Wars: Dark Forces на высокой сложности, чего не делал уже много лет.
    Познакомился с игрой я в 2010 году, и видимо в начале проходил ее на обычной, средней сложности. В том же году "Темные Силы" были перепройдены на харде. И вот тут память меня уже подводит, то ли было еще одно прохождение с той же сложностью, то ли все мои последующие заходы в игру, с намерением ее пройти, были на нормале. Но вот за прошлый год у меня точно не получилось покорить Dark Forces играя на высокой сложности :blush:, и конечно это стоило исправить. В конце концов игра эта более чем хорошая, и даже появляющиеся на харде трудности, не делают игровой процесс нудным преодолением.

    Да, не зря видимо в этом году, я занимался несколько нестандартными прохождениями Max Payne и Return to Castle Wolfenstein, прорывался через первый акт Hexen II: Portal of Praevus и мучил себя игрой в Quake II: Ground Zero на сложности Hard+ (к слову, сию кампанию для второй Кваки я пока не прошел).
    Наверное это, а также конечно и жажда реванша, помогли мне, поскольку теперь Star Wars: Dark Forces дался, ни то, чтобы легко, но без особого сопротивления, как обычно это бывало прежде. Игра была пройдена за неделю или чуть меньший срок :yahoo:.

    Из непростых заданий выделю пожалуй номера 9 и 12. Вертикальный Город конечно запоминается сочетанием подлых мест, пакостных мин и еще раз подлых врагов, таких как гренадеры и гуманоиды с зажигательными пушками (их атака напоминает атаку думовских арчвайлов).
    Ну а Топливную Станцию приходится "спидранить", ибо враги довольно активно возобновляются. Притом путь прохождения там далек от линейного, так что эту миссию сто пудов надо тренировать, прежде чем браться за ее нормальное прохождение.
    Зато, если знаком с последним заданием и прежде постоянно копил жизни, завершить игру можно достаточно спокойно, с чувством особого удовлетворения, расстреливая всяких мощных врагов и прочих боссов :spiteful:.
     
    Последнее редактирование: 28 дек 2016
  4. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.550
    ai.ytimg.com_vi_YCYCrwmyPAw_mqdefault.jpg
    Решил, раз уж у меня сегодня образовался такой предновогодний мини-марафон, довести количество пройденных мной игр 1994 года (любимого, потому что родного) до двадцати. Но чтобы сделать это сейчас же, мне была необходима какая-то очень быстрая по прохождению игра. Несколько раз пролистав список "ровесников", выбрал маленькую аркадку российского производства С Рождеством! Вообще говоря, для нас актуальнее было бы упомянуть именно Новый год (опять же подарки, Дед Мороз, ёлка), но дело всё в том, что игру делали по заказу шведской фирмы, а у них там вроде как Рождество актуальней...

    9/10 - игра скрашивает время, но очень быстро проходится. Для моего случая было в самый раз, но если бы у меня это была единственная игра на весь компьютер при полном отсутствии интернета, я бы взвыл... Играть весело, а на последнем уровне ещё и сложно - там я выиграл практически случайно. Нужно счистить снег со ступенек и быстро, пока ещё не упало, забежать на самый верх. А в конце снег сыплется каждую секунду. Только всё уберёшь и соберёшься подниматься - и опять на нижней ступеньке снег лежит! Но ёлочку в конце я всё-таки увидел...

    А так - весёлая новогодняя мини-игрушка, каких в те годы хватало (ещё был у Буки новогодний сборник всяких раскрасок, пазлов, кроссвордов и загадок Волшебный сундук - по-моему, в 1999 году вышел, тоже хорошая вещь - до сих пор где-то у меня диск лежит).

    Музыку выбрать нетрудно: подойдёт любая музыка по случаю. А у нас всё-таки Новый год, а не День завхоза какой-нибудь - соответствующей музыки хватает. Ну, вот например:

    Всех с наступающим Новым годом, дорогие олдгеймеры!
     
    A National Acrobat, unreal doom и Eraser нравится это.
  5. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    561
    А что там может быть нестандартного?
     
  6. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.931
    @ВВВ проходил эти игры на высокой сложности сохраняясь только в начале уровня, правда в отличие от @Warmaster число попыток не ограничивал одной в день.
    Макса Пейна потом еще прошел в режиме с ограниченным временем и тоже не сохраняясь нигде кроме начала уровня (но в этом режиме и сохраненки мало помогают, можно записаться в неудачной ситуации).
     
  7. Skud

    Skud

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    2.103
    ai.imgur.com_b5XBknV.png_c4ca4238a0b923820dcc509a6f75849b.png

    Набегал достаточно часов в сию занимательную вещь. Вкратце: Я ГОДЗИЛЛА!!! Я КРУШИТЬ!!!. За один присест конечно долго не поиграть (быстро надоест), но забежать на 5 минут вечером и расслабиться, разнеся полгорода, самое то. Наиболее живучим монстром оказался гигантский робот, да и управлять им оказалось куда проще. В отличие от "органических" собратьев не испытывает чувства голода и не впадает в режим берсерка, выходя из под контроля игрока. самая короткая партия случилась при игре пауком - разрушение атомной электростанции было плохой затеей.
     
    Кишмиш, Grongy, Грендель и ещё 1-му нравится это.
  8. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.005
    @unreal doom, не совсем тебя понял, я себя по количеству попыток не ограничивал одной в день...
    Я просто жизнями не пользовался, т.е. если убивали, я уровень заново начинал, а не пользовался возможностью возродиться, если ты речь про Dark Forces ведешь конечно.
     
    Последнее редактирование: 29 дек 2016
  9. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.931
    @Warmaster я про другие игры. Ты кажется говорил, что играешь без сохранений и перезагрузок в течении уровня.
     
  10. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.005
    Совершенно верно, однако я также объяснял, что имеется в виду - без перезагрузок в том плане, что я не перезагружаюсь если слишком большой расход боеприпасов, аптечек и т.д., а играю пока не пройду уровень или не убьют. Если же убивают, то я начинаю уровень с самого начала.
    Может быть ты просто немного спутал с моим словами о том, что я ща день обычно 1-2 уровня прохожу.
     
    unreal doom нравится это.
  11. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.997
    Crusader: No Remorse - наконец-то добил, последние уровни это просто школа хренового гейм-дезигна (бесконечные враги, которые ваншотят - это финиш) и вообще игра должны быть хотя в половину короче, а то получается какая-то каторга. Но теперь хоть @Kirinyale в глаза не стыдно смотреть :crazy:
     
    Кишмиш, Mel Shlemming, Digital Ronin и 7 другим нравится это.
  12. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.550
    @Дарк Шнайдер, в своё время пробовал играть и забросил игру на втором или третьем уровне. Я там постоянно в управлении путался. И в интерьерах.
     
  13. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.997
    Теперь представь, что таких уровней 15 или больше :crazy:

    А ещё там Киев разбомбили, не успел спасти :scare:
    crusader_007.png
    crusader_002.png
     
    Последнее редактирование: 29 дек 2016
    unreal doom нравится это.
  14. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.550
  15. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.758
    Зато там классная атмосфера и музыка.
     
    Кишмиш нравится это.
  16. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Теперь ты должен сыграть в No Regret и отомстить.:butcher:
     
    Warmaster, ZoRg, Kirinyale и 4 другим нравится это.
  17. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.997
    Надо от первой отойти (этак с годик) :crazy:
     
  18. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Вот когда ещё No Regret пройдёшь - тогда и не стыдно будет! :cool2:
    Я, кстати, No Remorse очень давно проходил, уже не помню бесконечных врагов. Небось какие-нибудь подкрепления из телепортов по тревоге? С базуками? А disrupter'а в первую часть ещё не завезли?
    Помню, там финальная вражина вроде неубиваемая, изгаляться надо... :)
    А вот этого я им не простил до сих пор! :diablo:

    ***

    No Regret, кстати, как раз короче, если я правильно помню длину первого. Плюс там есть приятные мелочи вроде перекатов вперёд, детектора "глазков" (VIR imager), и собсно дизраптера (это такая фиговина, ставящаяся возле телепорта, после чего выходить из него КРАЙНЕ не рекомендуется). Вроде бы это всё как раз новое... только пистолеты все зачем-то поубирали, но есть кой-какое новое оружие.
     
    Последнее редактирование: 30 дек 2016
    Дарк Шнайдер нравится это.
  19. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.997
    Даже без тревоги, по скрипту телепортировались :)
    Ещё обидно, что некоторые пушечки не попробовал, денег не хватило, а потом уже поздно было (когда базу повстанцев захватили).
    Я просто мимо пробежал, не понял в чём прикол таких боссов :)
     
  20. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Не, нифига не короче. В первом 15 уровней, во втором 10, но они здоровенные - каждый как 2-3 уровня из первого.
     
    Опричник Егор нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление