1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Так там вроде, чтобы пробежать, карточка нужна была, а она где-то рядом под ящиками спрятана - в этом и прикол. :) Или их несколько было... Но помню, что в первый раз долго не понимал, что там делать. :)

    Возможно. Так уж почему-то вышло, что я именно второй проходил дюжину раз (чуть ли не ежегодно), а на первый тянуло реже... или просто полная необрезанная версия не попадалась, когда ещё тянуло...
     
  2. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    599
    Ratchet & Clank 2016 года выпуска.

    Отличная игра, небольшие недостатки которой - вроде странноватой логики некоторых персонажей - незаметны на фоне более чем весомых достоинств. Незамысловатый и добрый юмор,прекрасная картинка и анимация, разнообразные планеты. И самое главное - ураганный экшен и обширный арсенал!

    Последнее достоинство, впрочем, раскрывается постепенно. Новое оружие, без улучшений, не особо впечатляет своей эффективностью, маленький боезапас...но стоит немного улучшить его, как Рэтчет начинает сметать врагов шквальным огнем! Даже на максимальной сложности противники разлетаются в клочья за пару секунд. Разработчики даже и не думали о балансе оружия, и это хорошо. Все пушки просто безобразно мощные, и из каждой хочется пострелять: диско-шар, заставляющий всех врагов танцевать(даже боссов и бронетехнику!); Овценатор, превращающий врага в овцу; Пикселизатор, который снижает разрешение противников до уровня первого Doom:D. Окончательно баланс вгоняет в могилу пушка RYNO. Пусть дают ее перед самым финалом, но она превращает схватки с боссами в комедию, настолько крута...и ее можно забрать с собой в новую игру+.

    Честно говоря, в основном из-за стрельбы и пошел на второй заход. Свою лепту вносит и картинка на экране - сочные краски, взрывы, спецэффекты от применения арсенала. Враги разлетаются на сотни гаек и шестеренок (местная валюта), и все это ухитряется не тормозить! Только в самых жестоких боях пару раз чувствовал падение кадров, и только на секунду-другую.

    Отличное построение уровней - сами локации маленькие, но проходить их интересно, да еще периодически открываются новые срезы к началу уровня, так что добраться куда угодно можно буквально за минуту. К слову, в прохождении есть некоторая доля нелинейности - обычно нам дают выбор, куда лететь, а некоторые секции можно оставить на потом.

    В общем, мне игра очень понравилась, только коротковата. Очень жду, когда выйдет новая часть.
     
    A National Acrobat, Кишмиш, Eraser и ещё 1-му нравится это.
  3. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.253
    @Chimerstry, а в оригинал на PS2 играл? Ещё в рецензиях жаловались, что некоторые сюжетные повороты непонятны без просмотра мультика, который одновременно выходил
     
  4. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    599
    Я даже не знал, что у этой игры вообще были предшественники, пока пару рецензий не глянул:D. Сюжет да, рассчитан на тех, кто видел мультфильм, и есть очень явные отсылки к прошлым частям.
    Но в целом игре это не мешает. Как в детстве, включил ты случайную серию черепашек ниндзя, и сразу видно, кто тут злодей, кто добряк, а сюжетные нюансы неважны, главное происходящий на экране экшен). Вот у меня такие же ощущения от игры остались, я как будто посмотрел пару серий короткометражного мультика, и при этом доволен.
    P.S. А депланетизатор своей формой очень похож на Цитадель из System Shock..скорей бы ремейк вышел.
     
  5. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    398
    О-о-о кстати как тебе такое упрощение, что с каким бы запасом здоровья и зарядом батареек ты не закончил миссию, следующую начнешь с максимумом и того и другого. А еще помню когда играл в нее в детстве то все время врубал читерский щит.
     
  6. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.339
    @Petrov-Vodkin, не с максимумом, а с дефолтным значением 100 (максимум там 200).
     
    unreal doom и Genesis нравится это.
  7. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    398
    200 - это максимум щита, а здоровья может быть только 100. Хотя ты и прав в том что щит также восстанавливается до 100.
     
  8. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.915
    @Petrov-Vodkin в принципе же логично, возвращаешься на базу и восстанавливаешься там. По идее и к оружию можно было выдавать некий дефолтный боезапас, но вот этого как раз не делается.

    Кстати, проходя девятую миссию, чего-то решил я перед ее завершением "отъесться" энергощитами, забыв, что в миссии следующей келл драконы урон то не по броне наносят, а прямо по тушке ГГ :).
     
  9. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.015
    Я тут раньше уже писал пост про Infinite Warfare http://www.old-games.ru/forum/threads/poslednie-projdennye-igry-ch-2.70058/page-97#post-1358740

    А теперь добавлю следующее: Наконец-то удалось поиграть в неё с нормальной графикой и пройти ещё раз, после покупки GTX 1060 3Gb. (старая GTX 670 2Gb игралась в 60fps только на минимальных настройках графики).

    Оценивать буду сюжетную кампанию. Всё-таки я этой игре поставлю "3-". В смысле средненькая, но больше отрицательная, чем положительная. Какая-то она не очень интересная. Зачем-то добавили аркадный космосимулятор - зачем? Визуальный стиль мне тоже не очень понравился. Если бы Modern Warfare Remastered продавалась отдельно, то наверное Infinite Warfare мне покупать и не стоило бы.

    Там ещё среди актёров есть Claudia Christian - которая играла командора Сьюзен ИвАнову в сериале Babylon 5. В игре она играет капитана _второго_ космического корабля (сам игрок играет роль капитана основного корабля). Остальных актёров я не знаю, мне они ничем не запомнились, ни главный герой, ни NPC, ни злодеи.
     
    Последнее редактирование: 3 янв 2017
    A National Acrobat и Eraser нравится это.
  10. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    978
    Gravity Falls: Legend of the Gnome Gemulets.
    Так и не понял, за что её так невзлюбили критики. Ну да, короткая, и боссы одинаковые. Но в остальном-то всё на месте: и юмор, и графика (отличная реализация 3д, кстати), и платформинг как таковой. Сложность, конечно, очень низкая, но и игра совсем про другое.
     
    A National Acrobat нравится это.
  11. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.823
    208200_screenshots_20161226012738_1.jpg

    Doom 3

    Верите или нет, но в 2004 году, когда я его в первый раз проходил - он мне даже нравился. Да, он казался мне слегонца нудноватым и полностью уничтоженным конкурентами в виде HL2 и Хроников Риддика - но тем не менее.

    И вот я прошел его сейчас - и такое чувство, что я тогда под наркотой был или что-то вроде того

    В этой игре худо бедно работают ровно три вещи

    - грофоний, неплохо смотрящийся даже сейчас, с крутым динамическим освещением и всем таким прочим
    - шикарное взаимодействие со всякого рода компьютерами и терминалами
    - очень иногда попадающиеся атмосферные и/или забавные аудиологи и емейлы

    По всему остальному можно писать учебник "как НЕ НАДО делать шутеры, издание улучшенное и дополненное"

    -невероятно унылый и вводящий в жуткую тоску отупляющим однообразием дизайн уровней, полегчало которому ровно полтора раза (в аду и на раскопках в конце) и то только потому, что ХОТЬ ЧТО_ТО новое.

    - Совершенно отвратительное оружие. В этой игре вообще нет тупо ни одной пушки, которой приятно пользоваться. Единственное оружие - которое звучит не как пукалка - это дробаш, но и тот они запороли абсолютно диким разбросом (завалить кого-либо из дробаша можно фактически только вплотную). Автомат и шестистволка - это просто инфернальное никакущее позорище благодаря позорному аудиодизайну и анимации, ракетницей и гранатами пользоваться негде из за клаустрофобных уровней, даже БФГ9000 - какая то невнятная фигня.

    - Враги и их поведение тоже не айс. Они либо бегут на тебя по прямой, либо лупят до смешного медленными проджектайлами. Либо это стреляющие из оружия хитскан-враги, которые бесят невероятно, потому что каждый их выстрел тупо сбивает тебе прицел и раздражает глаза. Подавляющее большинство игры их будут спавнить штуки по 3-4, так что количеством качество заменить тоже не выйдет.

    - Самый большой косяк этой игры - это расположение врагов на уровнях. От девять тысяч раз подряд использованных без всякой меры и без всякого вкуса приемчиков "заспавним одного черта спереди и одного за спину","чертяка из кладовки" и "дверь открылась - а он как прыгнет" к концу игры хотелось блевать тугой струей. Сказать, что это лениво - это ничего не сказать. Это "не заморачивались от слова совсем". Зато хорошая выпивательная игра получается (если просто так пить скучно, а быстро нажраться хочется).

    - История и тон - они такое all over the place. Иногда игре очень хочется прикинуться "Чужим", иногда - "Инспектором Гаджетом". Естественно, совершенно не получается ни то, ни другое.

    - Думтри очень очевидно и очень смешно пытается копировать Half-life, и настолько дико фейлит в этом, что это даже по своему впечатляет. До HL во всем, что не графика думу 3 как до китая раком, несмотря аж на 6 лет разницы. Попутно она еще пытается подтянуть у System Shock 2, но насколько у нее получилось это - я оставлю на откуп людям, игравшим в SS2 (предположу что не очень)

    - И при этом всем этой игре хватает наглости быть безбожно затянутой. Реальное время, в течении которого она держит интерес - часа 3-4. Остальные 10 игрались под универсальным девизом "слушай, может давай закончишься уже, а?"

    Посмешище

    4/10
     
    Последнее редактирование: 5 янв 2017
    Petrov-Vodkin, A National Acrobat, Eraser и 2 другим нравится это.
  12. Akirn

    Akirn

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    408
    @silent_fog, На вкус, на цвет, все фломастеры разные. Лично я прошел Half-Life 2 всего один раз, а DooM3 прошел раз десять, и все десять раз прошел с огромным удовольствием.

    И если зайти в тему по игре, то можно увидеть, что я не единственный долбанутый, который считает DooM3 лучшей частью серии.
     
    Последнее редактирование: 5 янв 2017
    STOCK и Mel Shlemming нравится это.
  13. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.240
    Удосужился пройти Splinter Cell: Chaos Theory.

    Не был знаком с жанром stealth-action, и вот Splinter Cell: Chaos Theory стал для меня таким открытием в 2005 году. Сразу же захотелось приобщиться, а потом уже и других представителей жанра искал.
    Много раз переигрывал демку игры с диска "игромании", потом брал на время у приятеля, но в то время не успел всю пройти. Хотя бы теперь довёл дело до конца. Не знаком с первыми двумя частями Splinter Cell, в Chaos Theory геймплей вполне увлекает и не уверен, что после этого будут интересны первые части - по отзывам в них Сэм Фишер попроще и ещё не умеет делать столько всяких приёмов.

    В целом неудивительно, что в первый раз не успел пройти игру - миссий довольно много, но им не хватает интересных ситуаций. Если пройти хотя бы пять (из десяти), то уже получится составить мнение об игре. Сам я предпочитал скрытный подход и избегал убийств - это вырабатывает полезную привычку, благодаря которой миссии с категоричным запретом на убийства мне и не показались чем-то особенным :) Можно сказать, что я сам себе испортил попытку разработчиков создать разнообразие миссий.

    Понятно, что в таких играх сюжет - не главное. Тем не менее сценарий хотя бы может быть дополнительным стимулом к прохождению, но тут сценарий... Не берусь оценивать: мне сам процесс прохождения интересен был. Во всяком случае нить истории позволяет нанизывать на себя самые причудливые бусины-уровни, оформленные различными декорациями.

    Очень кстати, что для Double Agent придумали немного другую концепцию. Пожалуй, теперь освежу воспоминания перепрохождением четвёртой части Splinter Cell.
     
    A National Acrobat, Eraser, Digital Ronin и 4 другим нравится это.
  14. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.340
    Панамский банк - четвертая миссия в игре - является лучшим уровнем, уже его одного достаточно, чтобы сложилось правильное представление. Хотя самые сложные миссии, бросающие вызов навыкам геймера, сосредоточены во второй половине игры, разумеется.

    Типичный "Том Кленси", но в игре есть достаточно отсылок к прошлым двум частям, которые делают происходящее более живым.

    Chaos Theory - общепризнанный пик серии, ни до ни после нее ничего хотя бы такого же уровня больше не было, но... Меньшее количество читерных гаджетов типа дистанционного взлома и ЭМИ-приставки к пистолету делают первые две части только интересней и сложней, да и акробатическими прыжками Сэму приходится пользоваться почаще. Плюс отличные уровни, вроде здания ЦРУ в первой части и поезда во второй, плюс некоторая свобода выбора и, соответственно, нелинейность развития миссий в Pandora Tomorrow. Увы, технические проблемы на современном железе неизбежны, решения есть, но они могут и не сработать.
     
    Petrov-Vodkin, Текстоплёт, Eraser и ещё 1-му нравится это.
  15. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    599
    Если есть друзья, которым эта игра тоже нравится, очень рекомендую поиграть в мультиплеер. Кооперативная кампания довольно сложная и интересная.
     
    Eugeny1987 нравится это.
  16. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.339
    Ащще никак.
     
  17. Akirn

    Akirn

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    408
    Если уж на то пошло, то сам Half-Life тоже понатырил чужих идей из других игр, включая сюжетную завязку, которая просто 1в1 взята из первого Квэйка, а тот её в свою очередь, позаимствовал у первого Дума. Дескать, учёные создали портал для телепортации в другое измерение, но что-то пошло не так, и оттуда поперла какая-то нечисть, и чтобы его теперь закрыть, нужно отправиться туда и убить некий сверхорганизм. Ничего не напоминает ?
     
    Последнее редактирование: 5 янв 2017
    tovRobi нравится это.
  18. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.698
    Во, я всегда говорил, что Дум 3 это сиквел первой халфы :umnik2:
     
  19. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.823
    @Akirn, Одно дело - завязка в полтора предложения, другое дело когда тащат не стесняясь целыми кусками

    Тут целые главы играются как халфлайфовские, если бы из последних высосали все что хоть приблизительно напоминает талант

    Даже порядок этих несчастных глав без пяти минут такой же, какой был там.

    Да что там говорить, даже специфические гиммики вроде управления тарантайкой на рельсах и прыжков по эксперементальной системе телепортов передрали.

    Разве что уровни с войной на поверхности зажали, потому что видимо кишка тонка.
     
  20. Akirn

    Akirn

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    408
    Вообще-то, весь сюжет первого Half-Life, можно полностью описать этим самым предложением. Ни больше, ни меньше. Тарантайка на рельсах - ну да, это же самая важная часть игры. Можно подумать, что подобные тарантаки, это эксклюзивное изобретение фирмы VALVE, которое она профинансировала и запатентовала.
     
    Последнее редактирование: 5 янв 2017
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление