1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.741
    @Akirn, унижение халфы не поднимет отношение Сайлент_фога к Дум 3, зря стараетесь...
     
  2. Akirn

    Akirn

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    408
    Я не пытаюсь унижать Half-Life, это одна из моих самых любимых игр. Просто очень смешно читать о том, что дескать DooM3 что-то там у Half-Life`a скоммуниздил, хотя в самом Half-Life нет абсолютно ничего своего. Всё, что в нём есть, позаимствовано из других игр, а заслуга VALVE всего лишь в том, что они смогли эти идеи удачно реализовать.
     
    Последнее редактирование: 5 янв 2017
  3. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.741
    Такое я скорее бы про первый Хэло сказал, в тч и про удачную реализацию, но да ладно.
     
  4. Akirn

    Akirn

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    408
    Такое можно сказать про очень большое кол-во игр, но когда я проходил DooM 3, у меня не возникло ни одной ассоциации с Half-Life. Абсолютно две разные игры, правда сюжет у них очень сильно похож, по описанным выше причинам. Только и всего, но сюжет-то серия DooM ни у кого не коммуниздила, а как раз наоборот.
     
    -Beholder- нравится это.
  5. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.741
    Кому "только и всего", а кому и "да это бОльший сиквел первохалфе чем второхалф".

    К слову, рельсовый тир по дум3 который выходил на старые айфоны-айподы (в смысле, до роста цен и тд) был достаточно хорош, по меркам мобилкоигры ли или нет, но понравился больше самого дум3.
     
  6. Akirn

    Akirn

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    408
    @Кишмиш, А мне вторая Халфа, понравилась намного меньше первой. Скорее всего сказались слишком завышенные ожидания и какая-то незаконченность второй части из-за того, что третий эпизод так и не увидел свет. Надо будет как-нибудь её перепройти, а то я уже как-то и подзабыл за столько лет, что она из себя представляет, но опять же, отсутствие третьего эпизода очень сильно демотивирует. Это всё равно, что читать книгу и при этом осознавать, что о том, что будет в финале, ты так никогда и не узнаешь.
     
    Последнее редактирование: 5 янв 2017
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.741
    Я долгие годы (или не совсем долгие) был поклонником именно второй части и эпизодов (несмотря на то, что начинал все таки с первой части и адд-онов к ней). Возможно, из-за того, что ХЛ2 отличалась для меня от других игр на тот момент. Особенно радовало ощущение вершения революции и всякие такие *впечатления* (покорения тюрьмы жуками, цитадель, борьба с вертолетами на пляжных дорогах и тд). Когда как хл1 скорее впечатлял эксплорейшном в этой лаборатории полукритического состояния.

    Сейчас же, разве что Opposing Force могу нахваливать-рукоплескать, а к остальным частям франшизе приостыл, наверное. А так, еще же куча классных модов любительских к ним всем были, но это уже другая история.
     
    Ravosu нравится это.
  8. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    @Akirn, Окей, мы прибываем на некую базу и идем по мирным левелам до инцидента Х (Anomalous Materials), потом по этим же левелам тащимся назад, но уже все зохавано (Unforeseen Consequences). После этого лезем в административный офисный комплекс (Office Complex). Потом пятьдесят лет шатаемся по бесконечным лабораториям Альфа. Потом починяем сломавшийся реактор (Power Up), шатаемся по складским помещениям, периодически вылезая на поверхность («We’ve Got Hostiles») и в итоге попадаем в место, где перерабатываются ядовитые отходы (Blast Pit или Residue Processing на выбор). Где то в этих местах (где конкретно уже не помню, настолько, блин, сабж запоминающийся) мы катаемся на этой несчастной управляемой вагонетке (On A Rail) и решаем проблемы со спутниковой связью (таки да, все тот же On A Rail). Потом вы садимся на монорельсовую вагонетку и любуемся на красоты базы снаружи (Black Mesa Inbound)

    После этого попадаем в секретную лабораторию и ФИГАКС, а чертиков-то уже давно изучают, препарируют и хранят в колбочках (Questionable Ethics). После этого прыгаем туда-сюда по эксперементальным порталам в рамках одного левела (Lambda Core), боссфайтим боссфайт и радостно прыгаем прямо в ад, где валяются трупы наших менее удачливых коллег и их припасы (Xen)

    Да в этой игре из-за понатыренного из HL живого места-то нет, разве что финальный отрезок в руинах древних марсиан.

    Ну и, если уж пошла такая пьянка, я жду от вас название игры, у которой VALVE все структурно украла на таком же вот уровне (нет, .txt файлик из квейка не считается).
     
    Последнее редактирование: 6 янв 2017
    unreal doom и Eraser нравится это.
  9. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.550
    Ты ещё забыл упомянуть их внешнее уродство. Плюс ещё у каки-демона (в тамошнем его исполнении - именно так его и следует обзывать) какая-то странно плавная траектория полёта - он как по маслу в воздухе скользит.

    Ещё, кстати, по интерьерам: первый Dead Space страдал той же хворобой - практически не баловал богатством окружения.

    А DOOM 3 ещё не самый низ - большим идиотизмом выглядит Quake 4: движок тот же (к нему прикрутили только возможность идти в связке с инженерами и докторами и наполовину рельсовый транспорт) и часть уровней забиты всякими стенками-дырками-дверками (зато местами - тупо кишка). Правда, часть ошибок всё-таки исправили - игра даже радует. Но её убивает тот факт, что она - брат-близнец DOOM'a 3.
     
  10. Akirn

    Akirn

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    408
    Модов действительно много, но по настоящему классных я видел всего лишь два - Nightmare House 2 и Silent Hill: Alchemilla
    --- добавлено 6 янв 2017, предыдущее сообщение размещено: 5 янв 2017 ---
    Действия обеих игр происходят на подземных уровнях, соответственно, в обеих же играх мы играем в лабораториях, складах и т.д, но эта похожесть вовсе не из-за того, что разработчики DooM 3 что-то скоммуниздили в сюжете Half-Life, а как раз наоборот. Если бы у VALVe в своё время, хватило бы воображения придумать свой собственный сюжет, то возможно бы в Half-Life не было подземных лабораторий, а было бы что-нибудь своё ?
     
  11. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    @Akirn, Я все еще жду название

    Ну и вы правда разницу между общим сеттингом и конкретной повествовательной структурой не понимаете?
     
    Последнее редактирование: 6 янв 2017
  12. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.741
    @Akirn, про моды я имел в виду скорее про движок первой халфы. Ко второй же, поменьше играл и более специфичное. Но что-то вспоминается и ко второй...

    Был какой-то приятный фентезийный, не могу вспомнить название - там играешь то ли за волшебницу, то ли за фею в красивом лесу ночью и при закате. Потом, комедийная трилогия Day Hard. Или даже треш и угар от Тома Краниса, если про отдельные карты.
     
  13. Akirn

    Akirn

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    408
    @silent_fog, Сюжет позаимствовали из первого Дума, движок позаимствовали у первого Квэйка. Что ещё ? Может быть мне рассказать, откуда они позаимствовали фирменную тележку или спецназовцев ? Что ещё-то есть у первого Half-Life`a, чего больше нет ни в одной другой игре ?
     
  14. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    @silent_fog, "Хэллоуин" про маньяка, "Семь" тоже про маньяка, следовательно "Семь" спер сюжет у "Хэллоуина" <----Ваша логика

    "Форсаж" - это "На гребне волны", только с тачками <--- моя логика
     
    ZoRg нравится это.
  15. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Не позорься, дурачок, фильм вышел в 2005-м, тогда уже HL 2 давно вышел.
     
  16. Akirn

    Akirn

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    408
    @Kravchukvladimir, Ты сначала прочитай, о какой игре тут вообще идет речь. О первом Half-Life(1998), который скоммуниздил сюжет у Doom(1993) и у Quake(1996)

    А теперь кое-кто обвиняет DooM 3 в том, что тот якобы позаимствовал сюжет игры у первого Hal-Life, поскольку события обеих игр, происходят в научных лабораториях подземных комплексов.

    А собственно, где ещё должны происходить события Doom 3, если в DooM и Doom 2 они происходили в подземных комплексах Марса и Фобоса ? На Гавайских островах что ли ?
     
    Последнее редактирование: 6 янв 2017
  17. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    @Akirn, Ну и вы правда разницу между общим сеттингом и конкретной повествовательной структурой не понимаете? (c)
     
  18. Akirn

    Akirn

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    408
    Повторяю ещё раз: Если бы в своё время VALVE озадачились написанием своего собственного сюжета для Half-Life, а не коммуниздила его у DooM, то не было бы ни "общего сеттинга", ни "общей повествовательной структуры".

    Почему в событиях Half-Life2 нет ничего общего с DooM 3 ? Потому, что во второй части игры, VALVE озадачились-таки написанием своего собственного сюжета, никак не перекликающегося с серией DooM, что в общем-то правильно.
     
    Последнее редактирование: 6 янв 2017
  19. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    @Akirn, повествовательная структура с сюжетом связана очень слабо.
     
  20. Akirn

    Akirn

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    408
    @Eraser, И что там общего, названия научных комплексов Альфа, Бетта, Гамма ? Спецподразделения США эти названия наверное тоже у Half-Life позаимствовали ?
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление