1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    Окей, дискуссия конечно интересная, но это все уже сто лет назад переступило границу с откровенным флеймом.

    Давайте все дружно будем повежливей чуток, иначе начну раздавать на погоны причастным
     
    unreal doom нравится это.
  2. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.119
    @Kravchukvladimir, @Akirn, в этой теме что-то стало слишком много оскорблений. Если от любого из вас я увижу здесь ещё хотя бы какое-нибудь, то произойдёт блокировка или в теме, или на форуме. Или общайтесь нормально, или переносите свою "беседу" в какое-то другое место (ЛС, а лучше - вообще за пределы нашего форума).
     
    Grue13 и unreal doom нравится это.
  3. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.931
    Не соглашусь, тема локаций да, единая, техногенная, но дизайн разных уровней отличается заметным образом. И мне например раскопки не показались настолько отличными от всего остального. А нетехногенная тематика, то бишь ад, как раз не понравилась, хотя да запоминается, потому, что сильнее всего выделяется.
    Ну не знаю, по мне оружие вполне ощущается и приятно с него пострелять. Уж негодными пушки точно не назову.
    Вот к ТТХ оружия есть ряд претензий: 100% кучность огня у автомата с пистолетом, отсутствие пауз у плазмагана между очередями, как было во всех прежних играх id. Однако дикий разброс дробовика в принципе больше понравился чем вызвал недоумение. Тем более очень даже пригодны к использованию гранаты с ракетницей, и теснота здесь не помеха, как это было и в случае первого Quake. Гранаты тут очень удобно катаются по полу :yes:.

    С недостатками врагов и их расстановкой соглашусь. Только даже пехотинцы представляют слабую угрозу (разве что вооруженные дробовиком), и хорошо выкашиваются тем же автоматом.

    А в целом, на мой личный взгляд, у третьего Дума две беды, которые не дают ему быть крепким ужастиком, оставляя игру весьма посредственной, усредненной пострелушкой (речь исключительно об игровом процессе, атмосферой я более чем доволен). Это слишком вялые враги и очень хорошая вооруженность главного героя.
    Например дробовик здесь вмещает 328 патронов (!), становясь фактически бесконечной пушкой, таким образом делая кулаки и пистолет не нужными. К другому оружию тоже зарядов выдается немеряно, наверное больше чем в классических Думах :crazy:, хотя монстров здесь в разы меньше.
    Из врагов прежде всего чертей стоило сделать проворнее и агрессивнее (в аддоне в принципе и добавили подобного монстра), это же можно отнести к половине остальных тварей, а многоглазиков вообще лучше убрать, у нас же есть пинки, который как раз заставляет временами понервничать.

    @silent_fog ну и наверное данный вами отзыв все же резковат. Игра то не хит, но со своей прочной базой поклонников (я тоже в их числе), которые предсказуемо среагировали :rolleyes:.
     
    Digital Ronin, STOCK и Дарк Шнайдер нравится это.
  4. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    Offtop
    Резковатый отзыв на игру и резковатый отзыв на форумчан - это две большие разницы.
     
    Grue13, unreal doom и kreol нравится это.
  5. Akirn

    Akirn

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    408
    В отношении оружия всё не так уж однозначно. Например есть мод, добавляющий динамическое освещение от летящих ракет и плазмы плазмагана. После установки этого мода, пользоваться этими видами оружия, становится значительно приятнее. :rolleyes: Особенно плазмаганом. Всполохи, от летящей во врагов плазмы, просто завораживают. Видимо разработчики выключили эту фичу, чтобы не слишком сильно нагружать, и без того не слишком мощные компьютеры тех лет.
     
  6. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.931
    @silent_fog Offtop
    Верно. Просто одни сделают замечание по поводу самого тона, в котором составлен отзыв на игру, а кто-то вместо этого уже начнет "катить бочку" в ответ, и такая реакция тоже предсказуема.


    @Akirn в моей версии игры все освещение от проджектайлов было отключено. Когда откопал статью с консольными командами и включил данную опцию, был приятно удивлен красотой летящих сгустков плазмы от чертей :). А плазмаган бы дико нагружал систему, столько снарядов, и от каждого надо просчитать ни только освещение, но и то, как отбрасываются тени.
     
  7. Akirn

    Akirn

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    408
    @unreal doom, Насколько я знаю, эта фича была отключена у всех, и в моём случае, она начинала функционоровать, после копирования файла *.pk4 в папку с игрой. Да, когда я её установил в первый раз, фпс стал прилично проседать, но оно того стоило. :good: И время на месте не стоит, а вместе с ним растут и вычислительные мощности компьютеров.
     
  8. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.257
    Перепрошёл Operation Flashpoint 2: Dragon rising и Red River (а это в первый раз прошйл). Ну и дерьмо, я вам скажу. На самом деле, в момент выхода игра была неплохой, но только благодаря онлайну, который сдулся спустя полгода. Я играл, ибо нравилась больше, чем АрмА. Сейчас перепрошёл драгон райзин. Слишком много блура, оружие вообще не чувствуется, а техникой неудобно управлять. Ред Ривер вообще оказался конченым коридорным шутаном. Всё таки не зря кодмастерс опустились на дно и побирались со своим дёрт ралли на ирли аксес в стиме. Так им и надо было.
     
    radzh, Eraser и A National Acrobat нравится это.
  9. coole Трамвайный Пастырь

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.444
    Вдохновился сообщением @Mel Shlemming в этой теме и решил пройти Alpha Protocol
    Сразу отчитаюсь о производительности: в целом нормально, очень часто 30 фпс, в среднем 26, но были целые локации где ФПС не поднималось выше 17. Пример этих локаций: Яхта в москве, а также Кафе мороженного
    Местная РПГ система понравилась, но только со стороны того, что каждый пункт даёт какую-то особенность
    Так, насчёт решений и результатов:
    решения и результаты
     
    Последнее редактирование: 6 янв 2017
    пз18, A National Acrobat, Digital Ronin и 3 другим нравится это.
  10. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.537
    Исправь, пожалуйста.
     
  11. coole Трамвайный Пастырь

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.444
  12. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.771
    Blood Knights

    Связанные заклятьем вампирша и рыцарь пытаются отнять у вампиров очень могущественный артефакт, сначала в пользу людей, а потом (для блага всех живущих) уже его отнять его у людей назад. Диалоги и неписи их озвучивающие настолько шаблонны, что выветриваются из головы почти сразу. Химия между острячкой Алисой и хмурым Джереми какая-то наклевывается, но после взаимных подколов Катарины и Ван Хелсинга, ну вообще, слабо. На mocap-анимацию ходьбы сил хватило, а остальная "жизнь" в этом мире делиться на болван здоровый в броне, болван поменьше, толстый священник, чувиха в латексе. В Venetica, при мультяшной графике героиня были более запоминающиеся.

    Дополнительных квестов тут имеется пара штук. Нелинейности тут нет в помине, но локации построены так, что полно секреток с сундуками и усилениями. Отсюда, можно заключить, что на этих локациях надо куда лезть и прыгать. Прыгать надо много, бездонных пропастей хватает, а камера изометрическая.

    Камера не просто изометрическая, а неуправляемая. Повернуть, приблизить или отдалить ее нельзя - Alone in the Dark/Resident Evil style прицеливание по врагам, ага. С геймпада автоприцела просто нет - цельтесь мышкой. С клавы бегать и прыгать неудобно - двигайтесь с геймпада. А я еще жаловался на Dungeon Siege III.

    Кооп на двоих за одним компом - мышь + геймпад = с другом/подругой все ок... а если он/она в другом городе?! В одиночку, впрочем, довольно удобно переключаться между мечником и стрелком. Стрелок при этом получает преимущество из-за "слепой зоны" врагов.

    Самое главное, что на все про все у вас уйдет 6 часов. Вообще на ВСЕ. Вдвоем, наверное, вдвое меньше. Хотя, если здесь такая камера...

    Зачем играл? Когда идет сезон скидок, а все Ван Хелсинги, Викторы Враны, Грим Доны и Данжон Сиджи пройдены - само то, минус управление. Хотя Враны и Доны у нас не пройдены:facepalm:
     
    A National Acrobat и Eraser нравится это.
  13. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @Caleb Cabal, проходи Врана, он хорош. Только не ешь кактус и играй сразу с геймпада.
     
    Caleb Cabal нравится это.
  14. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.257
    @Caleb Cabal, а я продолжаю ругаться на Данжн Сиж 3. Это же какую кучку навозную сделала обсидиан. И это те люди, которые сделали в целом неплохой фоллаут нью вегас. Позорище, позорище!
     
  15. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    При прохождении AP лет пять назад на старенькой машине никаких проблем с производительностью не было вообще (если не считать долгих подгрузок меню репутаций).
     
  16. Akirn

    Akirn

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    408
    Видимо, машина была ещё недостаточно старой. :) UE 3.0 был довольно требовательным к железу, особенно в олдгеймерскому. Я помню, когда только-только вышел MassEffect, он нормально шёл только на топовом железе того времени. Это было что-то типа core2duo + GF8800
     
    Последнее редактирование: 7 янв 2017
    coole нравится это.
  17. coole Трамвайный Пастырь

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.444
    Посмотрите конфигурацию моего ящика с проводами у меня в профиле
     
  18. Akirn

    Akirn

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    408
    И что, на этом можно играть в МассЭффект ? Хотя скорее всего, речь идет о АльфаПротокол ? Что в принципе, практически равнозначно.

    Я в свое время пробовал играть на 7900 GTX 512mb, тормозило жутко, пока не поставил 8800GT. Это я о МассЭффект, если что.
     
    Последнее редактирование: 7 янв 2017
  19. coole Трамвайный Пастырь

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.444
    Да, можно. И да, протокол очень некомфортно
     
  20. Akirn

    Akirn

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    408
    спс, успокоил, а то я уже начал беспокоится. ))
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление