1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.280
    Решил разнообразить экшены и снова к квестам-адвенчурам от испанцев Pendulo Studios вернулся.
    Заценил их The Next BIG thing (Новый Хит). Игра как правопреемница Hollywood Monsters 1997 года. Меня лично очень привлекает идея параллельных миров, с фантазиями о каких-то незначительных отличиях от нашей реальности, что создаёт в итоге яркую пародию (как в "Кто подставил кролика Роджера", живущие вместе с людьми мультяшки и тем самым по-настоящему снимающиеся в кино). А в игре испанцев в таком мире живут настоящие монстры. Иронично, как чудовище Франкенштейна имеет образ на экране тупого монстра, а в жизни - уважаемый интеллектуал, с несколькими научными работами :)

    История при этом лишь слегка касается особенностей этого мира, что немного огорчает - была большая охота увидеть побольше диковин и достопримечательностей. В том же Grim Fandango с такой экскурсией было неплохо организовано всё. Игра не очень длинная, главное не спешить и успеть хорошенько осмотреть локации, всё попробовать покликать и побеседовать с персонажам - больше приятных открытий сопроводит игрока. Например, кнопка игровой статистики в меню игры только при первом нажатии выдаст информацию по игре, а далее в ход пойдут разные шутки - честно сказать я сначала и вовсе не собирался пользоваться статистикой, и наткнулся на этот прикол случайно.

    И всё же маловато будет... душа продолжения банкета требует, надеюсь разработчики к этой теме ещё вернутся. А то они пока что увлеклись экспериментами с серьёзными темами и триллерами (Yesterday, Yesterday: Origins) Их яркой мультяшной рисовке такие страсти-мордасти как-то не вполне идут - юмор в большей степени их конёк.
     
    Последнее редактирование: 8 янв 2017
  2. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.778
    @Kseraks, заказной проект, сделанный года за 1,5. Они не напрягались. Это все равно лучше десятков дьябло-клонов, типа Kivi Dungeons, но для них это "халявная работенка". Не сказать, чтоб от первых частей мне прямо в память врезались персы, квесты и локации, но масштаб в них был гораздо больше. Все, что здесь осталось от старой DS - названия локаций и сам тайтл с замаскированной под стяг "III" в заголовке. Ну, еще тот склеп. Ситуация в точности повторилась, когда новички выкатили Sacred 3 в 2014 - ни разу не похоже на первые две.
     
  3. modeus

    modeus

    Регистрация:
    17 апр 2006
    Сообщения:
    84
    Неспешно прошел на праздниках Life is Strange.

    В целом очень понравилось. Плюсы и минусы ранее уже хорошо расписал товарищ silent_fog, поэтому не буду в них углубляться. Хотя, стоит еще раз упомянуть ужасную лицевую анимацию, которая периодически вообще пропадает.
    Отмечу, что у игры очень ламповая атмосфера, подправленная соответствующим саундтреком. В нее приятно окунуться из суровых (и нынче морозных) будней.
    Концовки, конечно, получилась неоднозначными. Точнее, как по мне, финальный выбор тут именно такой, каким и должен быть, но вот подводят к нему криво (5 эпизод, да). Вся концепция геройства и пресловутых Everyday Heroes растерялась по дороге.
    Будь моя воля, вообще оставил бы только один вариант со спасением города, ибо фанат Донни Дарко.
     
    Последнее редактирование: 8 янв 2017
    Caleb Cabal, A National Acrobat и Eraser нравится это.
  4. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.688
    Прошёл Super Robot Wars J в пятый раз. Ссылка на пост о четвёртом прохождении. В этот раз выставил врагам 12-й уровень апгрейдов, вроде бы максимальный. А сам использовал юниты послабее, прежде всего те, что служат для ремонта и перезарядки. И, по возможности, пилотов, которых не использовал в прошлых прохождениях. В результате, финальный набор юнитов выглядит несколько эклектично. Кадр с финальной командой.
    Super Robot Taisen J Final Team 5.jpg
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2017
    Alex Alexandrov, A National Acrobat, Eraser и ещё 1-му нравится это.
  5. Alex Alexandrov

    Alex Alexandrov

    Регистрация:
    29 фев 2016
    Сообщения:
    40
    @VladimIr V Y, извините, но у Вас в ссылке ошибка.
     
    VladimIr V Y нравится это.
  6. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.688
    Да. Что-то там в адрес не то скопировалось. Теперь должно работать нормально.
     
  7. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.399
    На новогодних каникулах прошел XCOM 2. Получилось, что интересно, практически дословное повторение ситуации с досовской дилогией, в том смысле, что сиквел изготовлен путем перескиновки предшественницы с некоторой прибавкой сложности. Костяк игровой механики изменений не претерпел вообще: как в мохнатом 1995 году, разработчики просто переименовали лазерное оружие в гауссовое, борьбу с похищениями людей в партизанские операции и так далее. Перескиновка, впрочем, получилась удачная: решение воевать за силы Сопротивления против инопланетной оккупации весьма разнообразит серию.

    Самое радикальное отличие от предыдущих частей состоит во всеобщей повернутости на лимите времени: в геоскейпе чужие развивают апокалиптический проект, который нужно периодически отбрасывать назад, а две трети тактических миссий имеют лимит по числу ходов. Вообще я терпеть не могу задания с ограничением времени, но здесь ограничения довольно вменяемые: запороть глобальный проект довольно сложно, если только целенаправленно не игнорировать вражеские научные центры, и эвакуаций из боя на последнем ходу у меня тоже как-то не случалось. Наиболее крутые абилки из предыдущей части либо выпилили, либо понерфили, что в совокупности с новыми мощными противниками и составило основу повышенной сложности. Тактика обогатилась введением понятия брони, оружейными апгрейдами, рукопашным боем (опять как в классической дилогии!) и полевым хацкерством; псионика тут вообще лучшая во всей франшизе - не бронебойная имба из UD и TfTD, но и не черт знает зачем прикрученная приблуда, как в Apocalypse и Enemy Unknown/Within.

    Из отрицательных изменений - менеджмент базы упростился еще сильнее. При отстройке "Мстителя" необходимо и достаточно руководствоваться правилом "всех комнат по одной штуке, кроме электростанций и узлов связи"; штатное оружие и броня не производятся, а апгрейдятся разом на все Сопротивление (т.е. изобрел плазменную снайперку, один раз заплатил - и все снайперы, текущие и будущие, впредь будут воевать именно с ней). Зачем-то вырезали под корень концепцию захвата чужих в плен: теперь для науки нужны только трупы, а брать под стражу можно только людей-коллаборационистов на соответствующих миссиях. Ну, про воздушные бои можно особо не сожалеть, в сеттинг партизан-подпольщиков они не влезали никаким местом.

    Не в лучшую сторону пересмотрен алгоритм генератора случайных чисел. Может, конечно, это мне так везло, но после однократного прохождения местный ГСЧ выглядит как целенаправленная издёвка над айронмэнщиками - два промаха подряд с вероятностью попадания больше 90% здесь суровая обыденность (особенно добивает, когда мажет рейнджер мечом (!) с расстояния в один шаг). Вообще рандом теперь влияет на большее число аспектов, включая континентальные бонусы и инженерные проекты.

    Последняя миссия, на мой взгляд, получилась сложнее желаемого. Конечно, в Enemy Unknown было совсем уж смешное ламерство в духе "штурмовик детектит главного вражину и два снайпера со Squadsight залпом в тот же ход его кончают", но тут явный перехлест в другую сторону, особенно если явиться без псионика и не пользоваться багофичей контролируемой телепортации Аватаров: постоянно респаунящиеся чужие кого угодно замотают.

    В общем, Firaxis не подвели и перезагрузку серии не испортили.
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2017
    A National Acrobat, Caleb Cabal, nilegio и ещё 1-му нравится это.
  8. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.836
    Шо, опять?!!!
     
  9. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.399
    @nilegio, перезагруженную часть серии, имелось в виду.
     
  10. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.717
    amedia.moddb.com_images_articles_1_199_198692_aliensversuspredatorgol.jpg
    С наступлением нового года я дозрел до такой классной вещи, как серия Aliens versus Predator. Причём это не пустая фигура речи: первые два или три знакомства с игрой потерпели крах - играя в чистую версию, я не имел возможности настроить управление под себя, а с освоением того, что было (госпыдя, какие это были костыли!) я в первом же эпизоде за ксеноморфа заблудился и запутался в кнопках. Теперь же у меня за плечами пройденный только что Aliens versus Predator: Gold Edition. И это здорово, на самом деле, что одним барьером стало меньше...

    Игра получает от меня 9/10: несмотря на хороший геймплей, красивую для конца 90-х графику и своё многообразие, у неё есть свои недостатки. Самое близкое к придирке - это отсутствие возможности у Хищника вырывать черепа убитых врагов для коллекции (причём на обложке использованной мной версии изображён именно этот трофей). У ксеноморфа одним из самых мерзких врагов являются... стены, в которые способен провалиться убитый противник, потому что тогда его уже никак не съесть. Морпех жалок: он с трудом подсвечивает тёмные коридоры (находясь в будущем, пользоваться фаерами, которые не особо ушли по эффективности от примитивных факелов, смешно для американистого морпеха - наверно, ещё под сапогами у него портянки, а вместо сигар он крутит "козьи ножки"). А при игре за Хищника испытываешь скорее нравственные муки: ты толще всех и с трудом поддаёшься обстрелу и побоям, у тебя куча оружия - даже в этой версии у морпеха его меньше где-то в полтора-два раза, у тебя бесконечный боезапас - достаточно только постоять где-то в укромном месте, чтобы батарея зарядилась... Кроме того, у тебя несколько видов ночного видения, и в определённых случаях они дают ещё и автоприцел! У морпеха тоже он есть, но это оружие хуже пробивает.

    Но во многом игра радует. Играть приятно, даётся возможность использовать необычные виды оружия, а также придумывать тактические приёмы прямо во время боя - это круто для шутера тех лет!

    Над музыкой я очень долго думал. Тут нужна специфическая композиция, поскольку тематических я найти не смог. И остановился я тогда на такой теме, такой же тревожной и футуристичной, как и сама игра:
     
    A National Acrobat, unreal doom, Eraser и ещё 1-му нравится это.
  11. Akirn

    Akirn

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    408
    А в AvP 2011, такая возможность есть, и это очень-очень сильно, разнообразит игру. :rolleyes:

    Только-только начал играть, и оказалось, что у Морпеха всё-таки есть ПНВ, правда он довольно убог, и ещё десять раз подумаешь, стоит им пользоваться, или нет.
     
    Последнее редактирование: 10 янв 2017
  12. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.688
    В AvP2 возможность есть. Но по факту ничего не даёт.
     
    Genesis нравится это.
  13. Akirn

    Akirn

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    408
    А что она должна давать, кроме чувства морального удовлетворения ? :rolleyes:
     
  14. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.717
    @VladimIr V Y, ну, если не быть прагматиком - это какое-никакое приближение к кинореалиям...
     
  15. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.688
    Ну, там даже индикатор числа черепов сбрасывается каждый уровень. Могли бы хотя бы вести счёт за всё прохождение.
     
    unreal doom нравится это.
  16. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.399
    Кстати, емнип, была в первом AvP фича с вырыванием черепов. Дико криво сделанная, но была.
     
  17. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.717
    @VladimIr V Y, это хроническая болезнь как минимум классических частей. В первой у морпеха всегда сбрасывалось оружие и обоймы импульсной винтовки (помню, когда с какого-то уровня я вышел с двадцатью обоймами, а на следующем оказался с четырьмя, едва не матюгнулся с досады).
    @Eraser, так и не смог найти эту опцию в настройке управления. Единственное, что мне удавалось - попасть выстрелом плечевого орудия в голову и разбить её.
     
  18. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    aimages_na.ssl_images_amazon.com_images_I_819HbXHH0gL._SX385_.jpg

    Ох как я не люблю JRPG. Сколько из них я начинал только чтобы стиснуть зубы, пробормотать сквозь них что-то нечленораздельное, плюнуть и забыть как страшный сон. До сих пор в списке пройденных игр у меня была ровно одна JRPG: Grandia 2. По причине того, что там не надо было гриндить. Теперь их стало две.
    Прохождение отняло, согласно внутриигровой статистике, 35 часов и 25 минут (плюс суммарно минут 5 на перезапуск и загрузку сейва, если убежал куда-то не в ту степь, чтобы обратно тем же путём не пилить). Играл на эмуляторе DraStic на ведроидофоне. Проблем с запуском, игрой, сохранениями, вылетами, зависаниями и т.п. не было от слова совсем. Говорят, можно её купить и на 3DS, но мне проще было запустить на телефоне, благо эмулятор куплен уже давно.

    Логотип Atlus на обложке пугает? Зря. Просто движешься по сюжету не пропуская сражений (или пропуская откровенно тривиальные) и вовремя обновляя снарягу и поддерживая запас баночек и травок - и спокойно идёшь, чуть-чуть напрягаясь на боссах. Меня лично один из боссов убил ровно один раз: небольшие ошибки они охотно прощают, но рвать на груди тельняшку и нестись сломя голову нельзя. Особенно в конце, как водится. Game Over экран я видел всего трижды.

    Что понравилось:
    - интригующий сюжет с завязкой на путешествия по времени и параллельным реальностям (ну что вы хотите, это моя любимая тема... винить в этом прошу Ю. Петухова и его "Звёздную месть")
    - шикарная асимметричная боевая система, где за один ход можно (немного перед этим пострадав) сделать десяток ударов, или сгрести всех противников вместе и прикончить одним ударом (нигде подобного не видел)
    - очень милая графика, особенно с удачно подобранным фильтром внутри эмулятора (насколько она может быть милой в JRPG для платформы DS)
    - приятная музыка (в те моменты, когда я её включал)
    - отсутствие необходимости гриндить: денег и опыта (если ходить стабильной группой) хватает на всё
    - опциональные побочные квесты, дающие полезные ништяки и иногда открывающие дополнительные сцены в концовке (они очень четко отделены от основного сюжета, не спутать)
    - неактивные персонажи пассивно прокачиваются на скамейке запасных: если стало понятно, что партия "не тащит", всегда можно сменить состав (но с вероятностью придётся погриндить, чтобы дотянуть им ещё пару-тройку уровней)
    - заканчивается как раз тогда, когда становится скучно
    - умеренная сложность (в игре нет уровней сложности, а боссы хорошо сбалансированы)

    Что не понравилось:
    - крайне туманные указания на то, что требуется выполнить для прохождения побочных квестов (иной раз я с полдюжины вариантов проверял, но после нахождения правильного варианта сразу становилась видна логика, которой надо БЫЛО следовать)
    - особо сильные умения героев, без которых сражения бы проходили сложнее или дольше, практически всегда хорошо спрятаны; однако же если не лениться, найти их легко (жизненно необходимые умения открываются по ходу сюжета или прокачки, тут всё продумано)
    - найдя определенную комбинацию напарников, других брать с собой уже не хочется (с финальной партией я прошёл половину игры и это была просто машина для убийств)
    - финальный босс (мне он просто показался очень долгим, но потом я почитал обсуждения и понял, что просто пришёл к нему с идеальной для простого прохождения группой)

    9/10, will лютый спойлер концовки again.
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2017
  19. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.399
    Сейчас уточнил: нужно бить в голову лезвиями secondary атакой. Черепа ксеноморфов так добывать очень сложно, а морпехов - запросто, сам так делал.
     
  20. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.717
    @Eraser, прикол в том, что я, ради экономии энергии ксеноморфов убивал именно так - колющим ударом запястного ножа. И быстро, и дёшево. И такое ощущение, что несколько раз их бошки бесследно исчезали.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление