1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Значит стоит как-нибудь взяться за Руну. Хотя большая аркадность по сравнению с Blade of Darkness несколько смущает меня, но общая атмосфера, и некоторые фишки, видные уже в начале игры, вроде возможности плавать или потерять свое оружие, весьма нравятся.
     
  2. StrannikVictor

    StrannikVictor

    Регистрация:
    21 янв 2017
    Сообщения:
    10
    но там RPG,и вид сверху,РПГ и стратегии схожи как по мне,но это может быть только для меня
     
  3. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.299
    @QBSP, такое же разочарование было от каждой игры ghost 'n' goblins.
     
  4. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Мист — плохой FPS.
     
  5. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.299
    А арканоид плохой шутемап.
     
  6. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Наконец-то (после почти четырёх лет от прохождения первой части) дошли руки до Portal 2. Как ни удивительно, на этот раз мне очень понравилось. :)

    Первая где-то треть игры, конечно, практически дежавю: примерно всё то же самое, что было в Portal, да ещё и, как водится, с задачками детской сложности для разогрева. А вот дальше вдруг становится интересно. Однотипных тест-комнат с очевидной целью и средствами её достижения становится гораздо меньше, появляются всё новые и новые паззловые элементы. А в промежутках между этими тест-комнатами - масштабные путешествия по полуразрушенному комплексу, когда вместо того, чтобы просто выйти из №10 и проехать на лифте до №11, зачастую приходится долго осматриваться и думать, куда, как и зачем ты вообще идёшь. А потом решать, в принципе, те же самые привычные задачки, но в гораздо более творческой и непредсказуемой форме. Порой, пройдя очередной отрезок, я даже не был уверен, что его прохождение было задумано именно так. Очень любопытное ощущение: то ли ты хакнул уровень, то ли дизайнер этого уровня хакнул тебя... А ещё пару раз новые механики доводили меня до того, что я попросту забывал о том, что порталы можно использовать ещё и для того, чтобы самому через них ходить. :)

    При этом не могу сказать, что игра стала хоть чуточку сложнее. Но при этом всё проходит очень естественно. Затыки в основном возникают из-за невнимательности - особенно в больших пространствах за пределами тест-комнат, когда даже с приближением не всегда сходу видно, где можно поставить портал, и что тебе это даст. На последних стадиях первого Portal у меня, помнится, возникали нарекания на чрезмерное увлечение разработчиков задачами на тайминги и реакцию (где-то успеть добежать, где-то синхронизироваться с происходящим и т.п.). В Portal 2 не помню ни одного такого случая! Максимум - перемещение какого-нибудь кубика по сложной траектории посредством открытия нескольких порталов подряд в нужных точках в нужное время - но такое случается разве что при использовании одной из новых механик, благодаря которой он движется с черепашьей скоростью, так что спешить особо некуда. Ах да - ещё один раз мне пришлось ловить полусекундное окно для выстрела в нужную стену, прыгая вверх-вниз на "катапульте" через пару уже открытых порталов. :) Но с этим проблем тоже не было благодаря цикличности происходящего (времени на пристрелку более чем достаточно).

    Очень понравился новый персонаж (Whitley). Видел тут мнение, что он слишком несерьёзный - но для меня это как раз было огромным плюсом. Если относиться к Порталам слишком серьёзно, то очень быстро становится очень скучно. Уитли же - как раз то недостающее звено, которое своим присутствием не даёт засыпать во время игры. ;) Кроме того, местный "лор" - плакаты, старые аудиозаписи и т.п. - тоже ничуть не настраивает на сверхсерьёзный лад. Атмосфера здесь в определённом смысле близка, скажем, к фолаутовской, а потому этот сплав чередующейся серьёзности и дурашливости мне показался очень гармоничным.

    Сюжета вообще стало гораздо больше. И, конечно, порадовала шикарная концовка. С ещё одной песней от GLaDOS, конечно. Но на этот раз мне куда больше понравилась даже не эта песня, а другая. ;)

    P.S. Говорят, там есть ещё и какая-то особая кампания для ко-опа, но я упоротый сингловик, так что...
     
  7. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    Как упоротый сингловик упоротому сингловику говорю, что это НАДО пройти. Или хотя бы попробовать.
     
  8. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.299
    @Kirinyale, я портал 2 люблю только за кооп режим. Остальное в этой серии, на мой взгляд, мало интересно.
     
  9. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.826
    286690_screenshots_20170115232603_1.jpg

    Metro 2033 redux

    Те, кто имел несчастье почитывать мои статусы в Steam во время прохождения этой игры, спокойно могут подумать что у нас ней обоюдная напалмовая ненависть, настолько много было ворчанья.

    Нет, ну правда, кто придумал щедрой рукой навфигачить в эту игру рекламных постеров оригинальной книги? И рассыпать десятки копий этой самой книги? Подобный беспомощный и абсолютно бессмысленный продакт плейсмент красной нитью тянется за нами всю игру, отдает дурновкусием и выкидывает из мира.

    Кто в этой игре расставлял чекпоинты? Можно полчаса ползать по местным тоннелям, словить пулю в голову и с удивлением обнаружить что за эти полчаса игра не сохранилась ни разу (особенно этим грешит линия фронта фашистов и красных).

    Кто придумал сделать прицеливание по горизонтали на стационарной турели левым стиком, а по вертикали - правым?

    Кто тут делал стелс? Местный стелс функционирует в исключительно в двух вариациях - до смешного элементарный и ужасно бесячий. Враги слепые/глухие/тупые и в узких коридорах кладутся баиньки как котятки. Но стоит выйти на сложную многоэтажную конструкцию с большим количеством свободного места - и удачи понять кто, как и почему вас спалил. В стелс-играх систему "тебя спалили" нужно делать либо по-ленивому (визуальное отображение спалившего тебя юнита, ака МГС), либо заморочиться и сделать достаточно мощную акустику, чтобы можно было это понять по звуку. В метро визуальных индикаторов нет, а звук далеко не настолько качественный чтобы по нему можно было что-то понять. Вот и получаются какие-то непонятные "а што здесь, собстна, происходит" дерганья, а не стелс. Слава богу, что всех можно просто перестрелять.

    К слову о звуке. На на шумных станциях диалоги NPC очень нелепо накладываются друг на друга и получается веселое такое месиво, в котором попробуй что разбери.

    Но вышеописанное - это, пожалуй все что у меня есть сказать плохого об этой игре.

    А хорошего тут навалом.

    Это и необычный, интересный, наполненный тысячей деталей упаднический мир, и густущая хоть-ложкой-ешь ламповая атмосфера. Игра проходится как по маслу, приключение вообще нигде не провисает, постоянно происходит что-то новое и интересное (что я особенно ценю после зубодробительно одинакового всю дорогу Doom 3). Даже сюжет с персонажами в принципе запоминаются и не скатываются в самопародию.

    Игра очень красивая. Она и в оригинале была симпатичная, а тут и вовсе сделали конфету.

    К слову об улучшениях redux. Помимо грофония в игре починили-таки бывшую ранее довольно деревянной стрельбу. Она не стала какой-то особенно выдающейся, но теперь пули хотя бы по человечески прошивают тушки противников.

    В общем и целом, я все таки очень люблю Metro 2033, несмотря на то, что игра довольно часто меня на полпути не встречает. И про ее корявости говорить выходит как-то громче и дольше, чем про многочисленные достоинства. Получается не отзыв, а какой то сумбур.

    Такие дела.

    8/10
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2017
    pause_break, Caleb Cabal, Lissandr и 5 другим нравится это.
  10. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.299
    Почему в шутан на клавиатуре не поиграть?
     
    Sylvester, Eraser и Mel Shlemming нравится это.
  11. Grongy зе мост бэдэсс мазафака он зе плэнет

    Grongy

    Хелпер

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    3.729
    Offtop
    @silent_fog, пожалуйста, ресайзи скриншоты, а то и выглядит странно, и трафик жрёт прилично.
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2017
  12. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.826
    Потому что я могу.

    Я играю сидя/лежа на диване перед телеком, и использовать для этого клаву сильно неок

    @Grongy, Offtop
    Я попробовал открыть эту сртраницу на всем включая телефон - форум все ресайзит автоматически в зависимости от размеров окна же
     
  13. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    @silent_fog, наверное пытались сымитировать "симуляторность" управления турели)) Мол, сложное и ответственное дело, на два рычага...
     
  14. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.087
    @silent_fog, просто для своего внутреннего разрешения (лесенки+мыло) скриншот неприлично растянут :)
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2017
  15. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.299
    @silent_fog, я тож на диванчике, только клавомышь беспроводные.
    Но и на клавиатуре во многих моментах метро 2033 неудобна.
     
  16. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Ну, если найдётся настроение и партнёр... поглядим :)
     
  17. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Скачал заценить Urban Empire. В общем, вся игра про то, что нужно поддерживать феминисток и гринпис. А как градостроительный симулятор - примитивненько. Короче, низачот.
     
    A National Acrobat, Eraser, Lissandr и ещё 1-му нравится это.
  18. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @Kirinyale, ты пиши, ежели чего. Но там самый сок - в первый раз, когда оба понятия не имеют как задачки решать. Особенно весело объясняться без голоса, жестами.
     
    Kirinyale нравится это.
  19. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Надавно допрошёл две диаметрально противоположные игры - "Чёрная метка" на компе, и Paper Mario: Sticker Star на 2DS. Про первую уже высказался в "Авторской колонке", а вот про вторую хочу рассказать чутка сейчас. Честно, не ожидал, что игра про Марио окажется настолько цепляющей. Дикое количество времени потратил на её прохождение, изредка откровенно не понимая, куда бежать, чтобы продвинуть сюжет, но о потраченном времени не жалею вообще. Крайне удачная смесь аркады и JRPG, яркая, стильная и интересная. Крайне рекомендую всем, кто имеет возможность, потрогать её лично.
     
    A National Acrobat, Eraser и radzh нравится это.
  20. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.515
    @Maniac99, у тебя Стикер Стар в картридже? Мог бы обменять на Mario & Luigi: Dream Team Bros. )
    --- добавлено 23 янв 2017, предыдущее сообщение размещено: 22 янв 2017 ---
    Прошел, кстати, The Last of Us. Неплохая игра, понравилась, теперь стало интересно, чего такого они намутят во второй части.

    Из-за очень затянутого начала игра не особо нравилась, но вот пересилил себя, смог прорваться сквозь толщу скучнейшей экспозиции, и за ней оказался очень прикольный шутер с отличными элементами выживания, с геймплеем, который подстраивается под разные стили игры. Хочешь - делай быстро всем хедшоты, не получается - стелсь и сворачивай шеи, а можешь вообще какое-то сумасшествие устроить, абьюзить ИИ противников и всячески развлекаться.

    Игра у меня на диске, поэтому без забавных глюков не обошлось. Игра иногда не успевала прогружать части локаций и вместо них предлагала созерцать на зияющие пустоты и парящие деревья. Элли вообще жуткая, в хвостик её прически явно вселился демон, а сама она любит ходить сквозь мебель и главного героя, иногда даже подпевая!

    Условность игрового мира, кстати, очень сильно бросается в глаза. Стратегически удобно размещенные ящики в переулке, подозрительная частота мелькания кирпичей и пивных бутылок, большие открытые пространства - сразу начинаешь чуять что-то неладное, даже заранее проверяешь свое снаряжение на готовность к бою. Бои классные, чем-то даже напомнили стычки из Resident Evil 4, где тоже надо изворачиваться, лезь вон из под кожи, использовать все возможности и доступные ресурсы, лишь бы не умереть.

    Зимний эпизод очень красивым и интересным получился, жаль что его так быстро сворачивают, возвращая к привычным оттенкам зелёного.

    Параллельно прошел Max Payne 3. Сделано качественно, вылизанность и дороговизна картинки слепит глаза, но сама игра - просто мимо кассы. Они превратили Макса в натурального Маркуса Феникса. Вместо замудренных танцев и полетов вокруг препятствий теперь предлагают сидеть за ящиками. Одеревенелость и косолапость (и лишний жир) сильно ограничивают Макса долго пренебрегать укрытиями, и потому играть в стиле 1-2 едва ли получится. Bullet time остается использовать лишь в моментах пробежек от одного ящика к другому. Вообще, надо было в легком режиме играть, к концу игры у меня впечатления от игры в MP3 почти начали совпадать с оными от игры в Hotline Miami 2 - Max Payne 3 тоже очень быстро загружает чекпоинт в случае смерти! С лютой ненавистью вспоминаю уровень-корабль на границе. Левел-дизайнер спился под стол, и вместо него в спешном порядке уровень доделывала уборщица - вот такие впечатления остались. Сами, блин, делают игру, где надо крутиться и вертеться вокруг укрытий, на них полностью опирают геймплей, и сами же потом не могут справиться и сделать работающий под него уровень, дебилы.

    Сюжет... а он был? Я помню только какие-то кат-сцены в стиле GTA, с диалогами, которые больше воспринимались как фоновый шум для установки атмосферы. Концовка вообще антиклаймаксовая и от предыдущих уровней ничем особым не выделяется. Диалоги, кстати, к тому моменту даже начинаешь замечать: тупость реплик начинает уже ошарашивать и проходить сквозь броню безразличия.

    - Я крутой! У меня есть связи! А ты лох!
    - А мне пофиг!
    - АААААААА!
    - АААААА!
     
    Последнее редактирование: 23 янв 2017
    silent_fog, Digital Ronin, -Beholder- и 4 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление