1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.088
    Тоже прошёл - зело понравилось! Тот же DW8 осилил только за эээ синюю команду (Цао Цао?) и дропнул. Всё-таки монстров и персонажей из хорошо знакомой вселенной гасить намного веселее, чем толпы однотипных китайцев с труднозапоминающимися именами, да и выглядит игра гораздо симпатичнее (некстген у Omega Force почти наступил). Хотя соглашусь, что многое упростили (а вроде бы куда уж проще), нет треугольника меч-топор-копье, всякие там контр-атаки не нужны и т.п. Во второй части, говорят, многие недочёты исправили, но после хилых продаж первой части на пк сиквела может быть и не увижу.
    Ждём Берсерка? :butcher:
     
    Последнее редактирование: 23 янв 2017
  2. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    @pause_break, в картридже, но менять не планирую, сорри, это подарок. :)

    Вот точь-в-точь, как у меня. Я первую треть игры растягивал аж полгода, не было эффекта влипания, зато оставшуюся часть прошёл чуть ли не за пару дней.

    А тут можно додумать вполне логичное объяснение, логичное в условиях игрового мира. Заграждения и мусор специально были расставлены людьми, которые планировали эти места взять под контроль. 20 лет прошло с начала катастрофы, представители самых разных фракция явно пытались расширить зоны влияния, не забывая готовить оборону, на случай атаки заражённых или других группировок, и атакую соседей. Плюс, нельзя не учитывать, что бутылки и кирпичи стали верными спутниками многих бродяг, которые, наверняка, неоднократно собой подкармливали щелкунов. Трупы оттаскивали и съедали, а неперевариваемые патроны и кирпичи оставались валяться повсюду...
    Так что ладно ещё условность с укрытиями и отвлекашками, по моему, условность с ёмкостью рюкзака, куда может влезть дополнительный ОГНЕМЁТ, но не поместится ОДИН патрон для револьвера режет глаз куда активней. :)
     
    pause_break нравится это.
  3. Игорь_20

    Игорь_20

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    505
    Перепрошел Titan Quest HD качестве, очень хороший и качественный Дьбло клон, все любителям древней мифологии и качественно убить время посоветую!
     
  4. Grongy зе мост бэдэсс мазафака он зе плэнет

    Grongy

    Хелпер

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    3.729
    fishfiles.png
    Только что полностью прошёл игру The Fish Files (GBC), которую упоминал ещё здесь. Да, выбор платформы, конечно, удивляет, но ещё больше поражает жанр - это point'n'click-квест "старой школы".

    Сама игра является одним большим оммажем Day of the Tentacle, и выражено это не только в визуальном стиле фонов (с большими объектами и косыми стенами). Снова три играбельных героя в одинаковых локациях с разной стилистикой, снова параллельные вселенные, снова стёб над мумией, снова замена драгоценного камня, снова конкурс красоты, ну вы поняли. Также игра ну очень сильно любит отсылки к X-Files - само название, сюжет объясняют Малдер и Скалли, "THE TRUTH IS OUT THERE", даже главная тема есть. Короче говоря, игра вся состоит из слабо связанных отсылок, и это напрягает, когда хочешь оценить её как цельный самостоятельный продукт. Диалоги (с возможностью выбора фразы) с персонажами есть, но чувствуется, что текст сильно ужимали до размеров диалогового окна для GBC, порой даже знаков препинания нет. Юмор в игре уж совсем плохим не назовёшь, но для детской игры он довольно фривольный - чего, например, стоит сцена, когда главный герой пробирается в женское общежитие и тырит оттуда лифчик однокурсницы (!), в то время как комендантшу отвлекает друг-скрытый трансвестит (!!!). Загадки также за гранью человеческого разума - как можно из перечницы и собачьей слюны сделать монстра, я так и не понял (пришлось искать решение в испанском прохождении, переведённом Гуглом).

    В отличие от ПК-квестов, управление упрощено до предела - одна кнопка описывает предмет, другая - подбирает/использует его. Хотя в то же время есть удобное меню, позволяющее совмещать предметы и сохранять игровой прогресс.

    Говоря о графике, нужно упомянуть, что игра использует хак, увеличивающий количество выводимых цветов на экране в несколько раз. Конечно, у данного трюка есть свои ограничения - фоны всегда статичные и однослойные, да и в высоком разрешении они выглядят JPG'шками, но сам факт, что такое можно провернуть на старой портативке, впечатляет.

    В целом - просто средний квест, которому повезло с платформой и технической составляющей. Если вас и не отпугнёт низкое разрешение экрана, сравнимое с J2ME-играми на телефонах - то можно и сыграть, хотя многого от игры ждать не стоит.
     
    Последнее редактирование: 23 янв 2017
    Кишмиш, ZoRg, VladimIr V Y и 4 другим нравится это.
  5. Guren302

    Guren302

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    453
    За последние пару недель прошел пару шутеров.
    Bulletstorm - прошел за день. Очень зрелищная игра, которая обладает очень мощным и напористым геймплеем - передохнуть просто не дает. Очень бодрая игра вышла. Жаль лишь, что оптимизация у игры не самая лучшая, и управление кривое (очень сильное палево от портирования с консолей, однако). Но сюжет, персонажи и геймплей держат до конца.
    9/10
    app.vk.me_c836733_v836733455_19824_aHFyAys7fW0.jpg

    Clive Barker's Jericho - тоже очень динамичный шутер с годным сюжетом. Геймдизайн прямо очень понравился, разнообразия достаточно - 6 персонажей, каждый со своими способностями, путешествие по разным эпохам, колоритные враги... и ужасное управление, от которого можно пальцы сломать. И концовка слитая. Но в целом - годнота.
    8/10
    app.vk.me_c628426_v628426455_44fb6_HgWW4Dle7RU.jpg
    Кто подскажет, как ресайзить скрины - буду благодарен.
     
    drugon, Lbmk, A National Acrobat и ещё 1-му нравится это.
  6. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.331
    А зачем их ресайзить? И так хорошо.
     
  7. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    1.011
    Ghosts 'n Goblins.
    Жестяная жесть, конечно. Сам не знаю, как всё-таки одолел. Играл на 3ds, с сохранениями, которые суть узаконенный чит. Но даже так... жесть.
     
    A National Acrobat, Кишмиш и unreal doom нравится это.
  8. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Добил ещё одну игру - Watch dogs.Перед выходом, игра вызывала опредёлнный интерес, концепция казалась свежей, а геймплей представлялся с трудом, шутка ли - контроль за всем городом, считай. А когда игра вышла - реакция была крайне неоднозначная, так что я решил ненадолго отложить знакомство с игрой. В итоге, разумеется, добавил игру в коллекцию и не пожалел. Да, в игре есть множество косяков, например, физика машин ну очень уж специфичная, но хорошего в разы больше.
    Неимоверно понравился местный стелс, основанный на ловушках, гаджетах и исследования территории и врагов. Честно, просто в восторге был во время зачистки очередной зоны с врагами, когда с помощью камер сначала помечаешь всех врагов, устраиваешь перегрузки там, где стоят враги и запускаешь взрыватели на гранатах врагов. Прошёл все сайдовые миссии по зачисткам территории и все сюжетные миссии, а фишка так и не надоела. Такого удовольствия от скрытных действий не получал со времён первого Splinter Cell и Commandos 2.
    Протагонист. Многие ругались на главного героя и мне это непонятно. ГГ мне очень понравился. Он харизматичный, рассчётливый, с неоднозначной внутренней моралью, в общем, есть много того, за что ему можно симпатизировать, много чего можно про него самому додумать, поскольку его прошлое, по большей части, тайна. Да и банально его внешний вид крайне удался, фигурку на полку добавил бы с удовольствием. Хипстерскому негру из Watch dogs 2 до него - как до Луны...
    Сюжет. Довольно предсказуемый, но добротный. Персонажи запоминающиеся, харизматичные, разработчики максимально стараются избегать деления на "чёрное" и "белое", двойное дно и оправдательная мотивация есть почти у всех ключевых героев. Пожалуй, только персонаж Джексона не удался, он бесил всю дорогу, а его психологическая проблема была придумана исключительно "для галочки". Мол, посмотрите как паренька переклинило! А когда, в итоге, он начинает преодолевать эту проблему, реакция на это у всех: "Ну ок, чё"! Пожалуй, только к нему хочется придираться, остальные же герои выверены идеально.
    Геймплей в целом. Разнообразный и вариативный, в большинстве своём. Моментов, когда играть можно только одним способом не так много, выбор есть почти всегда. Куча разнообразных побочек, дополнительных видео-, аудио- и текстовых файлов, помогающих лучше раскрыть некоторых персонажей или понять, чем вообще живёт город. Очень понравились вмешательства в личную жизнь, авторы постарались на славу, наполнив их самыми разнообразными кат-сценами, в которых мы можем полюбавться и на обычную повседневную жизнь горожан, и на их безумие и, даже, на мини-трагедии. Очень интересно знакомится с очередным материалом взлома, хотя сам взлом, увы, скучен - то бегаешь по округе, в поиске щита разблокировки, то, в сотый раз, играешь в мини-игру "Ветка" ("Водопровод", кому как больше нравится) - скучно, но результат оправдывает усилия.
    В целом, игра очень понравилась. Отличный ГГ, свежий геймплей, стелс вызвал тонны восторга, да и общее количество контента порадовало, шутка ли - для NPC на улице придумали сотни, если не тысячи, кратких характеристик! Взломанные разговоры и переписки тоже редко повторяются, разработчики проделали огромную работу для заполнения игрового мира. Увы, город, всё равно, так и остался лишь декорацией, на действия игрока реакция недостаточная. Помните, например, как в ГТА можно врезаться на полной скорости в машину, вырубив её водителя или самому вылетев через лобовуху? В Watch Dogs такого нет даже близко, максимум получишь сухое: "Только этого мне не хватало". Впрочем, стоит на публике достать оружие и начать бегать с ним, тут же найдутся доброхоты, начинающие звать доблестную полицию. Кстати, полиция, по большей части, мальчики для биться, но кровь попортить способны, именно полиция как-то помешала мне догнать игрока, который меня пытался хакнуть.
    В общем, игру строго рекомендую к ознакомлению. Она может не понравится, может разочаровать, но может и захватить с головой, подарив десятки часов игры.
     
  9. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    Наконец-то в гостях был добит Broforce (веселый run and gun с разрушаемым ландшафтом в духе старых боевиков с персонажами из этих самых боевиков). Сложно сказать, сколько раз я его не допроходил, если ещё учитывать несколько забегов в беслпатную альфу, а затем и прохождение Expendabros - некоторые из начальных уровней я пробегал раз десять точно. Окончательное же прохождение сорвалось дважды. Первый раз, когда играл с одногруппницей, обнаружил, что под конец игра уходит в тотальный слоудаун. Вплоть до того, что параметр FPS превращается в параметр SPF. Конечно, игра и до этого показывала отвратительные результаты по производительности в некоторых уровнях, но не до такой степени. Broforce можно смело выдавать премию за худшую оптимизацию 2D пиксельной игры если не десятилетия, то 2015-го года так точно. Второй раз начал играть с другом через систему стрима в стиме, но под конец ему стало скучно и он её дропнул. Однако же несмотря на всё это какой-то мой интерес оставался к игре и во время последнего прохождения. Вероятно за счёт реакции другого друга, который увидел её впервые и его энтузиазм оказался заразителен. Прошли в общем-то в две-три партии. Последний эпизод всё-таки уж слишком длинный и некоторые боссы там явно копируют уже виденных ранее. Учитывая, что добивали ночью, клевал носом... пока не добрались до последнего босса. Вот эта сволочь аж заставила меня проснуться. Несмотря на, опять же, местами заметные тормоза, процесс оставался вполне контролируемым и играбельным. Разработчик там явно переборщил с интенсивностью различных атак, поэтому одолеть главного гада удалось, наверное, попытки с тридцатой - благо, что сами персонажи в плане DPS сбалансированы так себе, поэтому Крутой Уокер и Эш Уильямс нанесли просто огромный урон за полминуты, а финальную форму босса накрыла серия авиадуров от Уокера. Ещё себя хорошо по урону показал Брюс Ли, но он с самого первого появления стал этаким мемом, как наименее везучий и живучий персонаж. В общем, крайне рекомендую для игры в кооп, но если у вас не компьютер двух-трёхлетней давности (или топовая железяка хотя бы пятилетней давности) лучше обойти игру стороной до апгрейда.
     
    Eraser, A National Acrobat и Digital Ronin нравится это.
  10. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
  11. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    1.011
    @Кишмиш, в смысле? После того, как мне сообщили, что Offtop
    это хитрый план Сатаны, прошёл с начала и получил хеппиэнд
    . Там ещё что-то есть?
     
  12. LostSenSS

    LostSenSS

    Регистрация:
    29 май 2010
    Сообщения:
    1.154
    На днях прошёл The Secret of Monkey Island (переиздание).
    Не сказал бы, что получил какое-то невероятное удовольствие. Если оценивать её как современную игру, то дал бы не больше 7/10.
    Понятное дело, что в 90 году всё это игралось гораздо лучше и свежее. Возможно ещё дело в том, что играл в локализации от ENPY, наверняка упустил часть тонкого юмора.
    Круто, что сделали возможность переключения на лету на оригинальную картинку 90 года. Сравнивал так буквально каждый экран.
    Вот в этом видео можно примерно понять, о чём речь:

    Offtop


    Лет 5 назад проходил Day of the Tentacle (когда ещё не было его переиздания), вот он понравился куда больше.
     
    Grue13, Eraser, ZoRg и ещё 1-му нравится это.
  13. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.350
    Law & Order: Double or Nothing

    Поскольку я потерпел техническое фиаско с третьей частью игры, то решил перейти на вторую. И хотя она всё так же периодически вылетала и глючила мне удалось довести дело до конца.

    С технической стороны, здесь всё более примитивно, чем в третьей, например ограниченное место для улик т.е. конечно на все сюжетно-необходимые место есть, но ведь с ними идут ещё и другие, плюс все эти анализы из лаборатории, данные слежек и прочие документы. Ещё здесь есть таймер т.е. количество "шагов" нужное для того, чтобы дождаться выполнения запроса на анализ, скажем, в лаборатории. Когда стоишь с этой самой лабораторией приходится в неё заходить и начинать спрашивать по уже имевшимся вопросам, чтобы "промотать" время.

    Графика заметно хуже - те же панорамы на 360 градусов плюс пререндеренные видеоролики - именно поэтому игра и занимает три диска. Разрешение как мне показалось ниже, хотя я не замерял каким оно было в третьей игре. Здесь оно 640х480 и графика мыльновата.

    Сюжет неизменен - произошло убийство среди бела дня в центре Нью-Йорка и нужно отыскать улики, опросить свидетелей, чтобы выйти на того кто это сделал. Разумеется, по хожу будет вскрываться, что свидетели либо врут либо что-то скрывают, у разных людей есть свои скелеты в шкафу. Поэтому за ними придётся следить и при должных уликах получать ордер на обыск или даже арест.

    После ареста придётся доказывать вину в суде и тут уже встрянет сторона защиты, которая может постараться сделать отвод или подать протест. Мы можем поступать точно так же, хотя бывают сюрпризы. Из-за того, что я пропустил протест в последнем слушании, несмотря на наличии у меня нужных улик - присяжные оправдали убийцу. Из-за того, что свидетель не договорил. При повторе с нужными вариантами ответа, всё вышло хорошо.

    Плюс игры в том, что несмотря на линейность общей истории здесь есть куча отвлекающих вещей, таких как лишние предметы, или возможность устраивать слежку за разными людьми, или ещё что-то. Что немного отходит от обычной квестовой прямолинейности, к которой все привыкли. Помимо расследований тут есть немного головоломок вроде передвигания ящиков или расшифровки документа, что после знакомства с The Black Watchmen кажется детским лепетом.

    Озвучка вроде бы актёрами из сериала, поэтому весьма хорошая, но тут и не особо драматический процесс показан, чтобы рвать лицо и голос. Музыка то ли плохая, то ли что-то запинается в движке этой конторы.

    Вообще, история довольно неплохая, хотя и фантастическая, поскольку затрагивает клонирование человека. Есть возможность выбрать два из четырёх вариантов подсказок, что практически делает прохождения не нужными. В итоге получилась неплохая вещь, которую можно даже порекомендовать.

    P.S. При требованиях всего 96 Мегабайт оперативки игра кушала порядка 700.
     
    Последнее редактирование: 26 янв 2017
    A National Acrobat, Eraser и River нравится это.
  14. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    Resident Evil 7

    Шероховатая, но на мой взгляд всё таки удачная попытка отойти от нелепого майклбэевского боевика, в который скатилась серия, и вернуться к истокам. Геймплейно представляет собой fps-адвенчуру в духе Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth.

    Многие игроки заранее обвинили игру в том что "это не мой резидент!", и поначалу действительно игра совершенно не похожа по духу на предыдущие серии. Однако чем ближе к концу, тем сильнее начинает проглядывать та самая резидентская формула - и за другого персонажа поиграть придётся, и в лабораторию заглянуть можно, и финального босса мы убиваем из знакомого оружия. Вернулся полноценный менеджмент инвентаря (которого практически не было в RE6), вернулся волшебный пятимерный сундук для хранения вещей. Сохраняться вновь нужно на специально отведенных для этого приспособлениях (аудиомагнитофоны вместо печатных машинок). Даже вернули комнаты сохранения, в которых играет специальная умиротворяющая мелодия.

    Сюжетно игра звёзд с неба не хватает, но хвала Ктулху маразма уровня RE6 тут тоже нет. История достаточно камерная, и несмотря на шаблонность, интригует, и радует неплохо написанными диалогами и оригинальными ситуациями (вероятно, сказался факт того что Капком наняли западного сценариста для проработки текстов). Тут и там проскальзывают отсылки как к предыдущим играм серии, так и другим хоррор-играм (Silent Hill, Clock Tower) и даже фильмам (Зловещие мертвецы, Техасская резня бензопилой, У холмов есть глаза). Мелькавший в рекламной кампании Джек Бейкер отныне является моим любимым резидентовским антагонистом - веселый дед жжёт напалмом и доставляет при каждой встрече.

    К сожалению, не обошлось без недостатков. Возвращаясь к истокам, разработчики почти везде "недокрутили". Врагов в игре (не считая боссов) всего то четыре вида, да и те представляют собой разные вариации на одну и ту же тему. Локаций в игре мало, из за чего создаётся ощущение того что игра короткая (хотя по итоговой статистике я затратил на прохождение пристойные 8 часов). Загадки очень лёгкие, местами ситуация доходит до абсурда и решение какой нибудь головоломки прямо пишется на лежащей рядом бумажке. На среднем уровне сложности (высокий недоступен для первого прохождения) я почти не ощутил челленджа - боеприпасов и лечилок всегда навалом, враги медленные и легко теряют игрока из виду. Бэктрекинга совсем немного, при этом на карте все запертые двери промаркированы пиктограммами нужных ключей. Кроме того, игра проседает в плане интересности после середины (примерно как RE4 проседала при переходе от замка к острову).

    Техническая составляющая ПК-версии приятно удивила - игра хорошо выглядит и шустро бегает. Серьезных багов не заметил (только в одной сценке у персонажа исчезала лицевая анимация).

    Статистика
     
    Последнее редактирование: 27 янв 2017
    Digital Ronin, napancux, pause_break и 2 другим нравится это.
  15. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.843
    @Sylvester, эй сюжет в RE6 - это тупой, но веселый боевик про полюбившихся персонажей. А CAPCOM сами виноваты, так как первые анонсы были как раз "мы делаем свой Outlast", причем подобные элементы остались.
     
    -Beholder-, Eraser и Дарк Шнайдер нравится это.
  16. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    "RE6 это хорошая боевка, похороненная под плохим левелдизом, в итоге ценность представляет ток режим мерсенарис..."
     
    Sylvester нравится это.
  17. QBSP

    QBSP

    Регистрация:
    18 июл 2015
    Сообщения:
    293
    Нормальный там дизайн, интересные и запоминающиеся уровни были. Плохо там то, что у игры банально случился кризис личности и в итоге вышел какой-то тошнотный винегрет из абсолютно несовместимых жанров.
     
  18. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.299
    Offtop
    У Ады жопа была запоминающаяся в этой части.

    А так, Resident Evil 6 выглядит очень блекло на фоне 4-й и 5-й части. И играется проще, но в основном из-за того что можно передвигаться во время стрельбы. В пятой части с этим рашем врагов и с невозможностью двигаться было много батхёрта, но и азарт в игре был одновременно.
    Вот седьмая мне часть понравилась, по ощущениям она ближе всего к классике и боссы тоже по классике, в кои-то веки. Как только будет возможность купить делюкс идишн, сразу побегу за ней. А покамесь буду пожирать спойлеры за спойлерами.
     
  19. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    левелдиз = не то как они выглядят, а суть планировки помещений/среды с соответствующей расстановкой врагов/итемов и тд... но да ладно, вообще как говорится, "игра для коопа"
    --- добавлено 27 янв 2017, предыдущее сообщение размещено: 27 янв 2017 ---
    Кондемнед 3 ближе к классике? ок
     
  20. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.299
    @Кишмиш, от кондемнеда там только первое лицо. И то, скорее всего седьмую часть делали, с оглядкой на Alien Isolation. Кондемнед же сдулась на второй части.
    Но всё равно от седьмой части резика ощущения как от первой, второй и третьей части.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление