1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Alexxul

    Alexxul

    Хелпер

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    1.533
    Когда-то в далёком уже 2006-м году мы с братом играли в демо, а скорее даже в shareware-версию увлекательной игры. Брат был даже готов купить полную английскую версию за доллары. Ни сколько она стоила, ни название я не запомнил. И вот спустя 11 лет я установил Космическую одиссею (StarScape) и узнал ту самую увлекательную игру.
    В основе игрового процесса лежит обычный Asteroids, но как всё подано. Сюжет, прокачка корабля, добыча минералов, исследования и строительство частей корабля - в игре есть чем заняться. А уж сколько тут врагов (особенно в последней зоне) - я убил 9751 штуку. На игру затратил более 13 часов чистого времени. Конечно, можно пройти намного быстрее, но я и не спешил - исследовал каждую зону на 100%, исследовал и строил всё оборудование. Да и просто воевать (особенно прокачанным мощным кораблём) было интересно. Сделал ролик битвы с последним боссом и концовки игры. Тем, кто собирается поиграть в Космическую одиссею, не смотреть.
     
    A National Acrobat и Lbmk нравится это.
  2. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    608
    The Evil Within. Сложность Акуму.
    Игра очень понравилась, оказывается, когда я играл в первый раз в 2014-м, то остановился прямо перед главой, в которой сюжет начал раскручиваться. Сюжет затянул и главы пролетали одна за одной. Конечно, есть очень слабые главы - 6, 11 и 12, слишком много корявого экшена, да и графически в дневном городе игра совсем не блистает.

    Сложность Акуму (врагов и ловушек местами гораздо больше, в некоторых главах еще добавили полубоссов, противники ведут себя гораздо агрессивней, а патронов встречается меньше, и герой погибает с 1 удара от чего угодно) оказалась не такой уж и сложной, как часто писали в Сети. Да, местами приходилось просто убегать от слишком опасных противников, да, сложность нечестная и в некоторых местах просто гарантированно погибаешь, но в целом от игрока даже не требуется высокого навыка. Нужны просто крепкие нервы и четкая тактика на каждое столкновение. Конечно, мои 91 смерти не очень впечатляют, но я считаю это неплохим результатом). Больше всего страдал на Страже в 6 главе, слишком шустрый босс, больше ни на кого столько попыток не потратил.

    Вскоре возьмусь за сюжетные дополнения. Новый персонаж и новые игровые механики, а так же разьяснение сюжета очень интригует.
     
  3. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    @Digital Ronin, неужели не было проблем с горящим домом или зомби-спецназовцами в городе?
     
  4. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    608
    Честно скажу, что при первом прохождении проблем в доме было больше, а на Акуму я пришел с изрядно прокачаными световыми болтами, просто слепил всех, пока Джозеф не откроет дверь. Эпизод с уничтожением стрелков в башне мне показался сложнее.

    Спецназовцы попили крови, особенно на стройке, но там тоже все упирается в четкую последовательность действий, а в боссфайте со Стражем больше возможных случайностей, я почти сдался, извел все болты и почти все патроны.
     
  5. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    app.vk.me_c636722_v636722889_1dab1_J_FUH60lTAI.jpg

    Продолжаю нестабильный марафон перепрохождений :) На этот раз - Flower Sun and Rain, который вздумал перепройти вскоре после завершения The Silver Case. Как и ожидалось, после Silver Case'а немного иным взглядом смотришь на происходящее, так как уже знаешь про некоторых персонажей, сеттинг, и прочие моменты. Но, при всем при этом, не могу сказать что познания по приквелу как-то отвечают на ряд других вопросов, которые сценарий забивает тебе молотком в голову. Может быть, если переведут Silver Case 25 Ward, то что-то прояснится, а так, хм, в принципе все остается примерно как и было.

    FSR - чудесная вещь, но при этом спорная донельзя. С одной стороны, одно из произведений, которое я бы хотел иметь возможность забыть начисто и вновь испытать это впервые. Потому что абсолютно уникальная атмосфера, впечатления, персонажи, диалоги, музыка, все вместе смешивается в экзотический микс. И что круто - один из редких примеров, когда сюрреалистичная/майндфак игра при все при этом по настрою веселая, улыбчивая и подбадривающая, и почти без какого-либо насилия/грязи (за счет чего часто арт-хаус выезжает на глаза зрителей), но странная-престранная и озадачить может. Ну и юмор в диалогах и ситуациях, очень даже, с удовольствием перечитывал.

    Но стремная графика DS версии (на пс2 получше, но она на японском), walking simulation (я серьезно - в этой игре занудной ходьбы больше чем в любой инди-поделке хах) и прочие отталкивающие моменты присутствуют. Если честно, не отказался бы от FSR в виде сериала или фильма, хотя часть приколюх тут все же сделана с упором на то, что это игра (шуточки с разбитием 4й стены и прочее). Сюжет, с одной стороны, привязан к событиям и явлениям из Silver Case, но остаюсь при мнении что FSR хорош и сам по себе, если нет стремления разобрать все по косточкам (как там говорят? Открыт для интерпретаций; хотя для меня лично один из любимых сюжетов среди цифровых игр вообще, наряду с Мор Утопией и т.д.).

    Вот такой вот противоречивый курортный край :) Welcome to Flower, Sun, and Rain Hotel.

     
    Последнее редактирование: 1 фев 2017
    Eraser, pause_break, Ravosu и 4 другим нравится это.
  6. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.088
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    @Дарк Шнайдер, DeSmume. Теоретически, можно графон улучшить (я забыл и не стал возиться), но не особо намного, так как если персонажи в хай-рес будут выглядеть стильно (почти как в к7), то игровое окружение...там текстуры с разрешением хуже чем в Catacomb 3D, наверное :) Не знаю, вшил бы кто перевод дс версии в пс2 релиз, было б менее вырвиглазно. Хотя если на самой дске-3дске если то наверн на маленьком экранчике ок.

    p.s.
    мм, актуальные шуточки
    2963 Flower Sun and Rain (EU)(M5)_12_24857.png 2963 Flower Sun and Rain (EU)(M5)_19_24880.png 2963 Flower Sun and Rain (EU)(M5)_50_24981.png

    p.s.s.
    Все же, люблю тут ремиксы на классику
     
    Последнее редактирование: 1 фев 2017
  8. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.331
    Прошёл Hyper Light Drifter на Any%.
    Отличная визуальная сторона, мир, который интересно изучать, и всё остальное что есть хорошего в игре, к сожалению, подпорчены лагающей и слишком строгой реакцией на инпут. Не знаю, помог ли переход на 60 FPS с 30 (и если да, то раньше, получается, вообще полное непотребство было), но игра периодически не реагирует на нажатие кнопок, или даёт тебе слишком узкое окно, в течение которого регистрирует нажатие. И эти иногда торчащие из углов объектов лишние пиксели, за которые можно зацепиться и получить лазером от ниньзя-ворона...

    А ещё нарочитый пиксель-арт в игре не раздражает (хотя от нормальной векторной графики она бы всё равно выиграла), правда, из-за специфической палитры я периодически терял персонажа на экране, что кончалось для него плачевно...
     
    pause_break, A National Acrobat и Кишмиш нравится это.
  9. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.088
    @Кишмиш, я пробовал в Dragon Quest 6 ds через эмулятор, как в это играть на мониторе - непонятно, если только в tate режиме :D
     
  10. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    @Дарк Шнайдер, я экранчики расположил слева и справа, благо тут не Legend of Kage 2 где игровой процесс растягивается на оба.
     
    Ravosu нравится это.
  11. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.088
    @Кишмиш, в DQ6 как раз вертикально надо + неплохо бы отступ между ними, а то что есть в эмуле - не очень, мягко говоря, выглядит. Так что только хардваръ!
     
  12. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.399
    Перепрошел Knights of the Old Republic. Отличная RPG из тех времён, когда Bioware еще занималась производством игр, а не защитой прав сексуальных меньшинств. Тут есть и эксплорейшен (причем вроде бы игра-то и небольшая, в плане объема локаций, а пятьдесят часов пролетают мгновенно), и вполне приличные бои, и удачно подогнанная под мир "Звёздных войн" механика, и разнообразие действий при отыгрыше. В большинстве случаев, правда, они подгоняются под один из двух архетипов "геройский герой" или "злодейский злодей", но бывают и очень неожиданные ситуации, вроде работы адвокатом на Манаане. Ну и, конечно же, много джедаев разной ориентации, световых мечей и Великой Силы.

    Что в KotOR не дотягивает до идеала? Достаточно простенький основной сюжет (идея про Боевую Медитацию вообще полная рукалицо, все остальное стандартная героика без откровений). Баланс во второй половине игры хромает - отряд из трех джедаев рвет в клочки почти любую попытку сопротивления, а какая-либо нужда в деньгах пропадает вообще где-то в районе Дантуина, слишком много премий и трофеев сваливается на группу. Последний этап, штурм Звёздной Кузни, уныл до крайности; постоянно респаунящиеся толпы тёмных джедаев и солдат-ситхов ни малейшей угрозы уже не представляют, но и нормально перемещаться по станции не дают.

    Еще один момент, имеющий отношение не столько к самой игре, сколько ко всей компании-разработчику: KotOR стала совершенно очевидным шаблоном, по которому Биовары клепали все свои следующие игры, и последним их действительно оригинальным произведением.

    Техническое примечание: как ни странно, основные проблемы при запуске на современных машинах порождены глючной работой внутриигрового видеопроигрывателя (sic!) При назначении процесса на одно ядро сбои видеороликов сильно сокращаются, но произвольные вылеты ещё возможны.
     
  13. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....А что?
     
  14. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.317
    @Eraser, мне кажется, шаблонизация еще на Невервинтере произошла.
     
  15. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    *балдуре
     
    Leiji нравится это.
  16. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.331
    Явно обозначенные пути "за плохих" и "за хороших" - по-моему, из KotOR'а
     
  17. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.399
    Да, явно обозначенные пути плохих и хороших именно в Которе появились. Невервинтер это даже не шаблонизация, а вообще аллес, хотя в принципе концепт "пройди собери четыре макгаффина" взят оттуда. А балдур попрошу не трогать, он теплый ламповый и нешаблонный.
    --- добавлено 2 фев 2017, предыдущее сообщение размещено: 2 фев 2017 ---
    Ээээ ну как бы одна тетка своей абилкой перевешивает ход глобальной космической войны, сириусли?
     
  18. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.691
    А что ты хотел от фэнтези замаскированной под космооперу? "У нас есть супер-маг и мы сейчас будем выигрывать все битвы!"
     
  19. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Эта абилка в ЗВ придумана была за 12 лет до выхода игры.
     
  20. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.399
    В нормальных фэнтези такой фигни не было. :)
    Можно поподробнее? :)
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление