1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.719
    Ну, ещё, я уже говорил, у сарацин есть возможность получать выгоду от торговли. А у французов ещё и укрепления со скидкой (то-то я по этим скидкам плакал, когда в кампании Саладина строил замки). Что касается тевтонов, у них же их элитные пешие рыцари - они в бою пользуются некоторыми свойствами танков.
     
  2. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    Прошли в компании втроём Trine 3, что отняло в сумме около девяти часов. И в общем-то теперь понятно, почему игра удостоилась таких смешанных отзывов. Но обо всём по порядку.

    Если вдруг кто не в курсе, Trine - своеобразная реинкарнация идеи Lost Vikings со своими особенностями вроде ставки на физический движок. Первая часть оказалась настоящим хитом, предоставив отличный кооп геймплей и замечательную сказочную атмосферу. Всё, что нужно было сделать разработчикам дальше для успешного сиквела - взять всё из первой части и сделать это больше и лучше. И надо сказать, Frozenbyte выполнили это с блеском. Многие поклонники дилогии были уверены, что третья часть не за горами. И они не ошиблись. Но Frozenbyte, вероятно, опасались, что пойти тем же путём, как в случае со второй частью, не выйдет. Они решили, что клепать одинаковую колду им не к лицу, поэтому пошли на эксперименты. И вот тут и была совершена радикальная ошибка. Вернее даже две.

    Если говорить о хороших вещах - Trine 3 это всё та же удивительная сказка с прекрасной атмосферой и просто морем весёлых ситуаций в кооп забегах. Кто-то критиковал отсутствие механик, использующихся ранее, хотя им на замену пришли другие. Не всем понравилась глобальная карта, в которой можно было выбирать миссии на прохождение, а кроме того имелись дополнительные бонусные главы. Решение в общем-то и правда спорное, но нельзя сказать, что оно однозначно плохое. Однако какие же именно ошибки совершили Frozenbyte, похоронив, пожалуй, свою самую успешную игровую серию?

    Прежде всего, неведомо по каким причинам, разработчики решили перевести игру в трёхмерное измерение. Графически Trine и раньше использовал возможности трёхмерной графики на полную, но по механике игровой процесс всё же проходил в двух измерениях. В итоге третье измерение сыграло с игрой злую шутку. Да, я в курсе огромной фан-базы Super Mario 64 и просто какого-то нездорового почитания этой игры на западе. Конечно, мне встречались большие любители как серий Ratchet & Clank, так и Spyro the Dragon. И всё-таки непреложным фактом остаётся то, что платформеры прежде всего - двухмерные игры. В двух измерениях гораздо удобнее ориентироваться и рассчитывать траекторию прыжка. К тому же, в Trine 3, откровенно говоря, подкачала и реализация трёхмерной структуры уровней и камеры. Зачастую просто невозможно понять - на одной ли линии находится вон та платформа или нет. Прыжок - и твой персонаж весело летит перед или позади платформы в пропасть. И эта ситуация, к сожалению, рядовая. Да, благодаря трём измерениям появилась возможность создавать более комплексные уровни и лучше прятать секреты, но всё это в основном вызывает жуткую фрустрацию и дезориентацию. Если уж Frozenbyte так приспичило залезть в третье измерение, могли бы пойти путём Pandemonium! или Duke Nukem: Manhattan Project, но увы.

    Возможно игроки бы простили Frozenbyte это откровенно неудачное решение и если бы серия не продолжилась, то хотя бы ушла, сохранив лицо. Однако разработчики совершили вторую ужаснейшую ошибку - сделали ставку на ранний доступ. Хуже того, увидев отсутствие энтузиазма у поклонников первых частей (главным образом, из-за злосчастного 3D), разработчики решили, что дальнейшая поддержка и разработка игры будет нерентабельна. И сюжетно игра завершается на половине истории. В общем, произошла та же история, что и с GALAK-Z. Так что лично я призываю бойкотировать как любые другие попытки протолкнуть игру с ранним доступом от Frozenbyte, так и вообще любую сюжетно-ориентированную игру с ранним доступом. Приняв, пожалуй, верное решение с финансовой точки зрения, Frozenbyte нанесли непоправимый ущерб своей репутации и откровенно наплевательски отнеслись к своим поклонникам. Поступок, который можно объяснить, но никак нельзя оправдать.

    И всё-таки не могу сказать, что Trine 3 является однозначно плохой игрой. Это по-прежнему интересный кооп опыт с кучей нелепых ситуаций (весёлых по причине выкрутасов физического движка и обычно не слишком весёлых по причине косяков сетевого кода), который принёс нам почти с десяток часов небезынтересного времяпрепровождения. Если вам важна цельность истории и вы очень болеете серией, рекомендую пропустить эту игру. Если же для вас это не критично и вам просто хочется зарубиться в весёлый кооп - то Trine 3 вполне может подойти для этих целей. Но только после прохождения первых двух частей, которые всё-таки на голову выше третьей. Прощай, артефакт Тройка и трое отважных друзей, которые успели нам полюбиться. Мы будем помнить вас по двум замечательным играм, которые принесли нам столько хорошего, что третью мы просто похороним без злобы и с лёгкой грустинкой.
     
    Последнее редактирование: 6 фев 2017
  3. Seriv

    Seriv

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    354
    Прошел на выходных Dark souls 3.
    После 1 и 2 частей игра не показалась чем-то особо интересным. Прошел почти с каменным лицом, только задолбался бегать и искать проходы, которые сразу и не заметны. Так же не понял - почему графически там все смотрится не намного лучше второй, а тормозило на GTX 560 изрядно даже на минималках, обновил до GTX 970 - все летало, но красот не заметил. Геймплей и приключения остались по большей части такими же и это грустно... Первая часть мне понравилась больше всего в серии, потом Вторая и следом слабая (на мой взгляд) Третья.
    PS. А еще некоторые локации прям дико Бладборн напомнили... Надеюсь, разрабы займутся новыми проектами после второго дополнения к ДС3, ибо видно, что они выдохлись на этом поприще.
     
    Akirn, Кишмиш, A National Acrobat и 2 другим нравится это.
  4. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    @Seriv, да уж, учитывая что у них и старых серий кроме душ десяток простаивает, а то и новенького чего бы
     
  5. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    Ах да, ещё с месяц назад прошёл Princess Remedy in a World of Hurt. Игрушка в визуальном стиле ZX Spectrum по геймплею являющаяся этакой jRPG с аркадными битвами в духе данмаку-шутеров. От Даниэля Ремара. Да-да, того самого, который автор Iji и Hero Core. Хотя в целом впечатления приятные, но, конечно, до главных игр Даниэля не дотягивает. Хотя там в целом неплохой юмор (на фоне весьма формального и простенького сюжета) и в меру интересный геймплей плюс приятная музыка, но честно говоря, под конец уже стало скучновато. Благо, что игра короткая. И к тому же полностью бесплатная, причём даже есть в стиме. Хотя её можно скачать и с сайта самого Даниэля.
    http://www.remar.se/daniel/remedy.php
    Кому игра понравилась - есть её платный сюжетный приквел, по игровым возможностям, впрочем, явно расширенный.
     
    Последнее редактирование: 7 фев 2017
    A National Acrobat, Дарк Шнайдер и Eraser нравится это.
  6. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.299
    @drugon, местами геймплейно так похожа на poppy and rocky.
    А вообще, всегда любил спектрум, и перед играми на нём (или вдохновлённые им) никогда не мог устоять. Поиграю в эту игрулю :D
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  7. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.088
    @Kseraks, ещё одна в копилочку :)
     
    Kseraks нравится это.
  8. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.299
    @Дарк Шнайдер, эту я даже прошёл!
    Есть ещё игра, там когда в воду падаешь, то вместе с героем должен задерживать дыхание (естественно, этого можешь и не делать, но типа больше погружаешься таким образов в игру). Названия, правда, не помню.
     
  9. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    Ну так это в любой игре можно сделать с погружением в воду и индикатором запаса воздуха. По крайней мере, если этот индикатор не мгновенно восстанавливается после всплывания.
     
  10. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.299
    @drugon, там даже в мануале к игре это было записано.
     
  11. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.035
    Батя вернулся (это я про Макрона:D)...
    В общем, завершил "марафон" по Quake 2. Пройдя некоторое время назад вторую Кваку думал, что к игре уже не вернусь. Однако от @unreal doom, я узнал о том, что оказывается существует секретная сложность Hard+, так что решил "набижать" на строггов уже на ней. В итоге, набег затянулся, в ход пошли аддоны и получилось как то так:

    Quake 2

    Даже на Hard+ остался ОЧЕНЬ легкой игрой. Не то что, уровни, а целые группы уровней (Unit'ы) удавалось пройти без смертей. Зато игралось весьма бодро, уровни пробегались быстро. В общем, получилось весьма динамичное прохождение. Лишь при прохождении последнего набора уровней - дворцовый комплекс, темп упал из-за большого количества "Танков" тусующихся за каждым углом. Также, без особых проблем "убились" и боссы - только Макрона пришлось подольше расстреливать - лишний раз я не высовывался, чтобы БФГ не "угоститься". Из особо понравившихся моментов игры хотелось бы отметить секретный уровень с пониженной гравитацией (Command Satellite), на котором пришлось отстрелить немало "летунов".

    Quake 2 The Reckoning

    Делавшие первый аддон The Reckoning парни из Xatrix Entertainment, по всей видимости, тоже обратили внимание на легкость прохождения Quake 2 и решили это исправить. Рецепт оказался простой - "наклепать" побольше видов усиленных врагов и в значительных количествах расставить их в комнатах, залах и коридорах. Причем действительно новых видов врагов всего два - шустрый мутант Гекк, плюющийся кислотой и ремонтный дроид, умеющий оживлять убитых строггов. Зато "полуновых" типов целая куча - "Стражи" (пехотинцы строггов) с увеличенным здоровьем и более мощными видами оружия, бета версия "Железной Девы" атакующая самонаводящимися ракетами, бета версия "Мозга" обученная мощным дистанционным атакам, снабженные силовыми щитами бета версии "Танка" и "Гладиатора". В итоге, играть несколько сложнее, чем в оригинал, но довольно увлекательно. Временами происходящее вообще напоминало Blood - как при игре за Калеба приходилось буквально штурмом брать комнаты, выбивая оттуда культистов, так и в The Reckoning многие помещения приходилось аккуратно зачищать, уничтожая засевших там врагов. Вполне нормальна ситуация, когда открываешь очередную дверь, а за ней в центре помещения стоит "Гладиатор", на балках под потолком засели "Стражи" с лазерными карабинами, по бокам от двери спряталась пара крепких ребят с пулеметами, а несколько "Стражей" расставлена по всей комнате и весело поливают вход огнем...
    Зато находится применение всему арсеналу игрока, в том числе и новым стволам (ну почти всему) - Ion Ripper, стреляющий отражающимися от стен и прочих препятствий бумерангами (я из нее "прокачанных" Tank Commander уничтожал), Phalanx Particle Cannon, стреляющая двумя весьма мощными зарядами (из нее я отстреливал "Гладиаторов" и других мощных противников) и The Trap (ее ни разу не использовал), которая вроде бы должна затягивать врагов и "перерабатывать" их в восполняющие здоровье айтемы.
    Впрочем, некоторые моменты в аддоне вышли, опять же на мой взгляд, несколько неудачными. Во - первых, засады повсюду, враги за каждым углом, ящиком, в каждом темном закутке. Такое ощущения, что стреляй и бросай гранаты наугад и все равно кого-нибудь подстрелишь (взорвешь). Во вторых, последние несколько уровней населены дико живучими (на Hard+ по крайней мере) бета "Гладиаторами", которые, стоит зазеваться, "ваншотят" легко и непринужденно. В результате, динамичность существенно снижается и приходится подолгу расстреливать каждого из них. Ну и в третьих, отсутствие новых боссов - опять убивать Макрона и Tank Commander'ов (пусть и усиленных) уже было скучновато.

    Quake 2 The Ground Zero
    Второй аддон Ground Zero создавали товарищи из Rogue Entertainment, которые тоже заметили легкость прохождения Quake 2 и тоже решили это исправить. Рецепт оказался простой - "понатыкать" повсюду турели, расставить по уровням Medic Commander, умеющих не только оживлять мертвых строггов но и "спаунить" новых, а также разместить в темных углах и на потолке нового монстра-паука "Сталкера" и все, готово! В итоге, динамика нулевая, приходится постоянно высматривать турели и пауков, а также регулярно расстреливать толпы "призванных" монстров. Передвигаться приходиться медленно и весьма осторожно. При этом, турели постоянно "эволюционируют" - прячутся во все более неочевидных местах, появляются не сразу, а после достижения определенной точки, появляются по несколько штук и ведут перекрестный огонь... Кстати, несмотря на то, что 90% пушек вполне реально уничтожить из бластера-единички, заняв позицию, из которой можно стрелять в краешек турели, я к середине игры уже задолбался с ними возиться и сносил их из "рельсы" и ракетницы. Не очень удачным получился и Medic Commander. Дело в том, что он, иногда, "спавнит" еще одного Medic Commander'а, а там и еще одного... Однажды, отступив из комнаты в которой оставался один такой товарищ и сбегав за аптечкой, я, по возращению, обнаружил уже четверых!!! таких товарищей. Так что, на мой взгляд, нормальным пополнением рядов строггов являются лишь уже упомянутые паучки и "Дедалы" (строгги с реактивным ранцем, дополнительно снабженные силовым полем и гипербластером).
    Зато арсенал вновь приходится использовать на всю "катушку", опять же включая новые "стволы" - Prox Mine Launcher (тот же гранатомет, но гранаты "прилипают" к поверхности, взрываясь при приближении врага), ETF Rifle (скорострельная, но слабоватая винтовка), Plasma Beam Cannon (очень мощное, но очень быстро "съедающее" ценные боеприпасы Cells оружие, атакующее лучом), Chainsaw (наручная бензопила, не пользовался) и мины Тесла (бьют приблизившихся врагов электрическим зарядом, не использовал).
    В итоге, после очень бодрого, динамичного и увлекательного первого "набора" уровней, в ходе прохождения которых нужно выбраться из шахт (кстати, порадовал секретный этап, который весьма успешно спидранится), наступает череда долгих, наполненных турелями и весьма непростых в прохождении уровней. Это, кстати, единственная игра серии (из пройденных мною на настоящий момент), заставившая меня проходить уровни по два раза - первый, сохраняясь на каждом шагу и выучивая расположение турелей и второй уже без сохранений и смертей.
    Зато боссы здешние мне понравились - Carrier уничтожается в скоротечной, но очень напряженной битве, а схватка с Black Widow Guardian очень и очень сложна (на Hard+ она, благодаря наличию силового поля, имеет просто немеряно жизни, а ее мощные атаки и паучков никто не отменял). Я, кстати, в открытом бою ее так и не убил пока, а прошел игру благодаря хитрости, хотя в ближайшее время все же хочу ее убить "честно".
    В начале нужно спрыгнуть в дыру, ведущую в логово босса и начать с ней бой. Так вот, я в дыру не спрыгнул, остался наверху, затем дождался когда босс проходила мимо, привлек ее внимание выстрелом из "рельсы", а потом так и расстрелял не спускаясь
    Однако в целом, аддон все же более понравился чем нет, хотя считаю его неоправданно усложненным, причем искусственно, хотелось бы от разработчиков использования способов усложнить прохождение дополнения.
     
    Последнее редактирование: 9 фев 2017
    ih8regin, Petrov-Vodkin, Caleb Cabal и 10 другим нравится это.
  12. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.399
    А Power-up'ами ты не пользовался принципиально? :)
     
  13. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.035
    Кстати не пользовался. Правда не принципиально, просто забыл про них, если честно. Я вообще очень редко про них вспоминаю. Тем более, что Макрон и так без проблем убивается, просто бегай вокруг колонны да стреляй из "рельсы". Подольше он по сравнению с "предшественниками" уничтожался.
     
  14. Guren302

    Guren302

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    453
    Hard Reset

    Я даже и не понял, что прошел ее. Сюжет тупо обрывается после последнего босса. Я думал, что DLC будет продолжением сюжета, но я даже не понял, что уже прошел это самое сюжетное дополнение. Очень неприятный осадочек остался от сюжетной составляющей, которая тут отвратительна. А вот геймплей тут очень неплох, мне понравилось отстреливать кучу роботов, хотя ГГ тут довольно медлителен и неуклюж. Короче, довольно специфичная вещь, но при этом, динамичная и красивая.
     
    A National Acrobat и Eraser нравится это.
  15. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Этими двумя пушками кстати удобно расстреливать турели из-за угла, против обычных врагов они все равно не так полезны. Жаль, что к такому выводу я пришел пройдя большую часть игры.
     
  16. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.035
    Мне Prox Mine Launcher всегда очень пригождался - я им "Сталкеров", "Дедалов" да и прочих врагов постоянно "гасил". А вот ETF Rifle не очень, согласен.
     
  17. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.691
    Прошёл Death Gate (1994, DOS). Не помню в какой раз, но не играл в эту игру давно, с тех пор как прочёл одноимённый цикл романов Уэйс и Хикмэна, где-то в 2006-м. Один из любимых квестов и очень качественный, как и все другие квесты от Legend Entertainment.
     
    A National Acrobat, Eraser, fR0z3nS0u1 и ещё 1-му нравится это.
  18. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Кажется гранаты-мины слабее обычных гранат.
     
  19. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    608
    Dark Souls 3: Ashes of Ariandel. Дополнение, мягко говоря, не понравилось. Я-то считал трио "Crown of.." для 2 части слабыми, с убогим дизайном и дешево сделанными врагами, с бесконечной выносливостью и невозможностью сбить их атаки. Но при этом каждое дополнение создавало уникальные ситуации, новые геймплейные особенности, вроде проклятых идолов или призраков, чьи могилы надо было еще найти и уничтожить. Интересные боссы(кроме синего Смелтера, конечно) и необычное оружие, в конце концов!

    В дополнении к третьей части нет ни единой положительной черты. Локация по красоте даже близко не приближается к Иритиллу из основной игры. От бело-синей цветовой гаммы у меня начали болеть глаза, да и высматривать белые сферы с лутом на белом фоне то еще удовольствие. Длс по стилистике очень много заимствует из Ариамиса - та же птичья тематика в облике врагов, обрывы, баба с косой в качестве босса и даже фантом-пиромант. Только если в основной игре заимствования были еще терпимы, ностальгия же, то для дополнения это чистая халтура.

    Геймплейно, опять же, нет ничего нового. Ни ловушек, ни хитрых противников. Просто здоровые мужики с длинными руками и бесконечной стаминой. Новые заклинания тоже нелепы и бесполезны, в отличии от первой и второй частей чистым клириком играть невозможно (хотя это скорее претензия ко всей 3 части).
    Боссы. Ну ладно, полтора босса. Первый скончался в течении двух минут, финальный босс дополнения - пожалуй, единственное, что сделано неплохо.

    И, наконец, важность для сюжета. Дополнение про Арториаса в первой части было более чем самодостаточным, и история про рыцаря, победившего Бездну, была обыграна очень любопытно. Для второй части каждое дополнение привносило интересные факты, касавшиеся основной игры, хотя в общем-то они стояли несколько особняком. Что дает длс к 3 части для лучшего понимания устройства мира и его истории? Ничего. Ну, говорится о каком-то племени, заблудшем в картину в поисках лучшей жизни. Ну, сидит там одна из Лондорских сестер и ждет, пока мир загниет, и что? В общем, пожалел, что купил игру сразу с сезонным пропуском, он того явно не стоил.
     
  20. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.035
    Да слабее но зато можно минировать коридоры, чтобы вражины подрывались, пытаясь добраться до игрока.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление