1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Seriv

    Seriv

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    354
    Сегодня прошел Дум 2016. Мне понравилось! Ощущение, что я играю в очень крутой Римейк первой части :) Жаль, игра очень короткая - вспоминая сколько уровней и времени заняла первая часть, тут все быстрее пролетаешь. Жду продолжения, ибо в конце прямо об этом сказали! :)
    PS. Не понравилось только скакать по платформам аки Марио! В некоторых местах просто падал или промахивался...
     
    Petrov-Vodkin и A National Acrobat нравится это.
  2. Guren302

    Guren302

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    453
    Shadow Warrior (2013)

    Про оригинал из девяностых тут все знают ведь? Так вот, в целом, та же игра, только с современным графоном и геймплеем. Ирония в том, что оригинал страдал от движка Дюка, из-за чего игра была крайне хардкорной порой, а ее ремейк страдает от движка Hard Redux - игры, в которой была уйма недостатков. Тут вам и неуклюжие прыжки через пропасти, и отсутствие оптимизации. Но вообще, игра годная. Она красивая, она абсурдная (вот это скорее минус - не ясно, про Японию или Китай речь идет), она с юмором, с необычными персонажами. Есть в игре какой-то шарм. Жаль, что во вторую часть пока не выйдет сыграть.
     
    A National Acrobat и Leiji нравится это.
  3. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    по моему это в корне разные игры.
    Старый Ло Ванг это классический шутер старой школы, в котором игрок может сам выбрать стиль прохождения (выносить всех, или спидранить и обходить врагов).
    Молодой же Ло Ванг - аренный сэм/пейнкиллер, где игрока никуда не пускают пока тот не убьёт всех монстров поблизости.
     
  4. LostSenSS

    LostSenSS

    Регистрация:
    29 май 2010
    Сообщения:
    1.154
    + Ремейк 13 года больше завязан на ближний бой.
    И уровни в нем гораздо менее интересные, чем в оригинале.
    Но, в принципе, всё равно хорошая :)
     
    Guren302, Leiji и Sylvester нравится это.
  5. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.299
    В любом случае лучше ремейка Rise Of The Triad.
     
    Guren302 и Leiji нравится это.
  6. Guren302

    Guren302

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    453
    ну, это все верно. Но все равно, в новом шедоу варриоре есть что-то такое олдскульное.
     
  7. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.515
    Majora1.jpg

    Прошёл The legend of Zelda: Majora's Mask 3D (2015) для Nintendo 3DS. Это ремейк одноименной игры (без приписки 3D), вышедшей в 2000 году на Nintendo 64.

    У меня были многочисленные попытки пройти эту игру ещё на эмуляторе N64, но в итоге я бросал игру даже не пройдя до первого-второго подземелья с боссом. Механика с истекающим временем вызывала только дискомфорт: в игре тебе дают условные игровые 72 часа, по истечении которых наступает Game Over. Цимес в том, что ты можешь в любое время перемотать время на начало первого дня, при этом теряя все накопленные деньги, вещи, прогресс во всех квестах. У тебя остаются только маски, ключевые предметы и апгрейды инвентаря и Линка. Ещё мне графика в оригинальной игре не нравилась абсолютно - она очень неряшливая, с блёклой цветовой палитрой, и все это ещё и идет в 20 FPS, не выше.

    В ремейке всё стало выглядеть просто великолепно. Графику основательно переработали, учли ещё и 3D-возможности новой платформы, добавили поддержку прицела от первого лица акселерометром, сильно улучшили журнал заданий, добавили слухи о ненайденных квестах и поддержку 60 FPS на New Nintendo 3DS.

    В игре около 50-60 сторонних квестов. Только в этой части из всей серии сделан упор именно на их нахождение и выполнение - соответственно, в этой игре есть нормальный, человеческий журнал заданий, который открывается по нажатию кнопки START. Все квесты, поскольку в игре непрерывно течет время, связаны с ежедневным графиком NPC, всё это отмечается в журнале. За один цикл все задания, естественно, не пройти, некоторые даже друг друга исключают. То, что произошло в первом дне, может что-то поменять в оставшихся двух; для выполнения одной миссии надо сначала выполнить другую и т. д. Вся эта система, несмотря на сложность описания, довольно интуитивна. Квесты очень разнообразны и иногда даже неожиданны. К сожалению, эта положительная черта не перешла по наследству в последующие части серии. В The Wind Waker гринд с поиском бесполезных сокровищ, в Twilight Princess упор сильно сделан на основном сюжете, в Skyward Sword хрен пойми что с мини-играми (Сапёр, лол) и гриндом collectibles и только пара-тройка уникальных побочек.

    По геймплею Majora's Mask - это Ocarina of Time с добавлением реального времени и масок. В игре всего 24 маски. Три из них превращают Линка в представителей других рас со своими возможностями. Остальные, в основном, даруют небольшие способности. Заячьи ушки ускоряют Линка в два раза, каменная маска делает тебя невидимым для некоторых врагов, вот этот вот ужас (Rated E for Everyone) дает Линку возможность станцевать древний танец и выполнить связанный с ним квест и т. д. Практически все награды за квесты значительны - за них даруют либо маски, либо улучшения и предметы для Линка. Практически в самом конце игры от процента прохождения зависит, получишь ли ты полный/неполный доступ к дополнительным подземельям с улучшениями здоровья.

    Подземелья с боссами отличные (кроме водного подземелья, чёрт её подери!), в каждой из них есть идея, которая дает о себе знать все время её прохождения. Учёт направления течения воды, гравитация, вертикальность и многоуровневость карты.

    В целом, по моему опыту, сейчас это наиболее комплексная и проработанная часть из всей серии. Она очень и очень похожа на полноценную компьютерную ролевую игру, так что я бы рекомендовал для скептиков-хардкорщиков начать знакомство с серией именно с этой части (лучше сразу ремейк, в оригинале много где приходится кусать локти). Или подождать Breath of the Wild.
     
    Последнее редактирование: 10 фев 2017
  8. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.843
    @pause_break, а тебе не показалось, что маски добавили абы были. Хотя из всех Легенд это самая любимая, вторая - Пробуждение Линка.
     
  9. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.515
    @nilegio, ну есть такое, некоторые маски нужны для прохождения только некоторых квестов и больше нигде не используются.
     
  10. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    @pause_break, во, одна из немногих Зельд, интересующих меня. Потому что странная.
     
  11. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.088
    Разве? Нигде не нашёл пруфа.
    Ещё не показалось ли, что игру слишком упростили (оказуалеле!)? Вроде сейвишься теперь где хочешь..
     
  12. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.515
    Убрали раздражающую особенность оригинала.
    Это я из памяти выцепил, где-то прочел. Сейчас тоже сам не нашел О_о
     
  13. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.088
    Или уникальную особенность, придающую ту самую странность :crazy:
     
  14. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.148
    Кстати, к Doom-ам точно так же относится.
     
  15. QBSP

    QBSP

    Регистрация:
    18 июл 2015
    Сообщения:
    293
    Да вообще многие игры после перезагрузки в какую-то фигню превратились, которая с оригиналом мало общего имеет, меня вообще мутит от того, что они с классикой творят. Tomb Raider обезобразили хуже некуда... Deus Ex во что превратился? Ничего общего с оригинальной игрой. А резик новый чем стал? Им стоило дать этой игре совершенно другое название и была бы новая игровая серия, так нет же и так искалечили серию, так ещё и решили добить окончательно. Но то ли ещё будет...
     
  16. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Понимаете, у нас традиция: каждые три части мы с друзьями меняем вид игры. Освежаем серию. Ну это давно повелось, понимаете.
    avprokate.ru_data_3288_05IWHJ2J.jpg
     
    pause_break и Нос нравится это.
  17. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.035
    В общем, прошел Zaero for Quake II - неофициальный аддон, о чем весьма сложно догадаться, к Quake II. Впечатления остались весьма положительные, поскольку аддон хоть и неофициальный, но сделанный с душой и довольно качественно.
    На Hard+ игра, что называется "дает бой" но в рамках разумного и нормальными средствами - до весьма жесткой сложности Ground Zero далеко, а турели, хотя и присутствуют, но в небольшом количестве и во вполне очевидных местах. Плюс, вполне неплохо, на мой взгляд, в игровой процесс "вписались" новые монстры - медлительные киборги с мощным вооружением и, как раз наоборот очень шустрые собаки, способные очень быстро загрызть игрока.
    Сами уровни сделаны довольно грамотно, интересно и логично, вопросов куда идти и что делать у меня практически не возникало, хотя возможно все дело в том, что это уже четвертая игра из серии Quake 2 и дорога находится уже "на автомате":D Исключением из этой логичности стало разве что убийство командира Строггов на взлетно-посадочной полосе
    Если бы не повреждение его модели, я бы не догадался, что взрывная волна от зарядов снайперки "пробивает" стекло! Получается, что стекло цело, а Строгг за ним все же получает повреждения.

    Неплохим получился финальный босс - мало того, что это оригинальная "зверюга" а не несчастный Макрон, уже дважды уничтоженный в оригинальной игре и аддоне The Reckoning, так и бой с ним ни в коем случае не проходной и достаточно напряженный. Кстати, в конце боя произошла странная вещь - у всего имеющегося у меня оружие перестали "вылетать" заряды! Патроны тратились, но ни патроны, ни лучи не было видно, а босс, в свою очередь, ничем не показывал, что в него попадают, да и кровь не летела... В общем, я уже заволновался было, что глюк какой то, и босса мне не убить, но тут он "самоубился"! Не надо было ему ракетами вплотную к моему укрытию стрелять. Кто играл, сталкивались с таким?
    Ну и в конце немного критики. Всю игру меня не покидало ощущение, что игру делали восторженные фанаты, которых постоянно посещали все новые и новые идеи - "А давайте сюда еще монстра поставим", "Ну что, пусть вот тут игрока еще два-три монстра окружит".
    В итоге, иногда со всякими засадами выходит некоторый перегиб - когда тебя окружают и начинают поливать перекрестным огнем два - три "Танка" или новых монстра с дробовиками, приходится весьма непросто. Но зато бои получаются ДЕЙСТВИТЕЛЬНО "горячими", да и без сохранений играть еще веселее:spiteful:
    Так что аддон, на мой взгляд, удался и надеюсь, что Juggernaut: The New Story for Quake II не хуже.
     
    Petrov-Vodkin, unreal doom, Кишмиш и 2 другим нравится это.
  18. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.778
    Спойлер
     
    radzh нравится это.
  19. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.252
    Увы, но зря надеешься. Как по мне, так он наименее интересен. Но зато там можно увидеть строггов в их естественном обличье.)

    Естественно - это последствия эффекта одного из его орудий. Он попал им в тебя и на время лишил возможности стрелять. Кстати, ты по игре тоже должен был найти такое.
     
    unreal doom и Кишмиш нравится это.
  20. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.035
    Жаль, но для "комплекта" попробую пройти.

    @kreol, это моя беда - я в Quake очень редко использую всякие айтемы, просто забываю! Я ни разу неуязвимость не использовал, а квад так только на "Черную Вдову" наверное. В Zaero, для меня все эти новые "фишки", типа Plasma Shield и EMP Nuke так и остались загадкой - что они делают, для чего нужны...
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление