1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.251
    А зря. С их помощью можно заставить монстров даже одного (!) вида драться друг с другом, можно увидеть ещё не посещённые места уровня (с противниками), можно, наконец, просто покончить с собой... В плане дополнительных предметов Zaero чрезвычайно оригинальна - и мне показалась даже чем-то похожей на Hexen II...
     
    unreal doom и Кишмиш нравится это.
  2. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.280
    Доиграл трилогию квестов Deponia. Порадовала анимация и история.

    Наиболее понравилась вторая часть, Chaos on Deponia, там особенно удачно воспринимается история и локации. К тому же во второй части Гоал не валяется без сознания, а в кои-то веки принимает активное участие в событиях и у игроков больше возможностей поближе раскрыть образ этого персонажа (хотя бы и 1/3 от всего образа). А в третьей игре опять Руфус будет действовать сам по себе. Ещё на мой вкус к третьей части авторы устали придумывать хорошие шутки и из-за этого чаще проскальзывают приёмы "в лоб" (тема тошноты и прочее скорее противное, чем смешное).

    Даже жаль, что приключения закончились. Теперь обдумываю не добраться ли в следующую распродажу до приобретения Deponia Doomsday...
     
    Leiji, Eraser и A National Acrobat нравится это.
  3. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    565
    "Hexen 2 portal of praevus" - закончен. Игра является прямым продолжением второй части, сюжет продолжается. Появляется возможность играть демонессой. Я, правда, выбрал крестоносца, как и в оригинальной второй части.
    По сравнению с второй частью данное дополнение выглядит таким приглаженным, причесанным, подкрашенным и более линейным. Всего две части - первая в готическом мире и здесь все линейно. Вторая часть будет в Тибете - тут уже можно ходить нестандартно из локации в локацию. Возможности те же, мне показалось, что предметов побольше, а, главное - много аптечек.
    Появились новые враги - какие-то прыгающие амебы, в конце будут сильные демоны и довольно подвижные боевые пантеры. Полно разных секретных мест, есть загадки над которыми стоит подумать. По сюжету - это скорее продолжение, чем дополнение, т.к. здесь заканчивается сюжетная линия про всадников.
     
    A National Acrobat, Eraser, Digital Ronin и ещё 1-му нравится это.
  4. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.251
    Не "амёбы", а пентакли. Они так называются.
    И главная "фишка" этой игры - люди-яки. Именно они являются самыми страшными и интересными противниками.

    А вот этого не припоминаю, хотя ничего не утверждаю.
     
  5. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.843
    King of Dragon Pass Версия 1999. А знаете, игра оказалось не такой сложной как я себе представлял. Конечно, вначале активно использовал Save/Load, но под конец втянулся и смирялся с потерями и неудачами. Удивился наличию основного сюжета, а так же побочных линий, в которых была запретная любовь, история мести, сага о герое, хотя управление тулы оказалось более простым, чем я рассчитывал. Да и эффект от сокровищ какой-то незримый.
    Теперь о своем прохождении. Решил играть за клан торгашей, которые заключают альянсы со всем, что движется, но, видимо, я делал что-то не так, так как под конец игры у меня было около 5К товаров, десятка два сокровищ, две сотни магии, в полноценные рейды клан ходил лет 20 назад, а с нечеловеческими кланами альянсы мы не достигли, а некоторых, например гномов, даже не нашел. Позор.

    Насчет версии для iOS, которая потом вышла в Steam'е. С одной стороны, добавили новых событий и сокровищ, с другой много чего убрали. И если потерю управления патрулями, ремесленниками, севом культур, отсутствием детей и охоты в распределении магии можно понять, я, кроме ремесленников ничем и не пользовался, то отсутствие экрана тулы в конце каждого года выглядит странно. Конечно, разработчики писали, что было сложно реализовать, но этот экран показывал прогресс твоего клана, который с каждым годом обрастал новыми святилищами, укреплениями, домами и полями. А тут нет - голая статистика и идите к Нечестивой Тройке. И немного слов про интерфейс - для мобильной игры - он терпимый, но нести это убожество на компьютер, надо быть либо очень ленивым, либо с дырой в бюджете, потому что настолько отвратительный и глючный, насколько удобный и наглядный был в версии 1999 года.

    Кстати, если раньше думал, что мир Глоранты - это аналог скандинавских мифом, то теперь думаю что это больше к племенам индейцев.
     
    A National Acrobat, mazanaka, radzh и 4 другим нравится это.
  6. Gil

    Gil

    Регистрация:
    28 ноя 2006
    Сообщения:
    283
    Battlefield 1. Прошел одиночную компанию за часов 6. Очень понравилось. Игралось почти так же как и Бэд Компани 2 =) Думаю вот прикупить для онлайн сражений.
     
  7. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.843
    Age of Empires II HD: The Conquerors Странное название. Завоеватели были и в оригинальной игре, в дополнение особого акцента на завоеваниях нету, ну да ладно. В плане геймплея тоже самое, добавили новые расы, пару новых технологий и боевых единиц. С другой стороны кампании получились более интересные, а в Битвах завоевателях разработчики вообще развернулись на полную, где-то есть только начальная армия, где запрет на постройку определенных зданий, где-то вообще нельзя добывать ресурсы и надо захватывать поселения ради дани. Вот только я, к сожалению, наконец-то столкнулся с главной проблемой RTS - глупостью ИИ. На морских картах, когда на моем острове были войска противника, которые должны были мешать мне нормально развиваться, вместо этого они ждали, пока их не разобьют. Иногда, после того, как игрок разобьет начальную армию, ИИ хватало только на отправку одиночных разведчиков. А про захват новых ресурсов, поиска обходных путей, лучше не говорить. И как обычно бывает, увеличение сложности давало только больше ресурсов и войск противнику.

    Но в итоге дополнение понравилось, дальше уже пойдут современные дополнения. Посмотрим, что изменилось.
     
    A National Acrobat и Eraser нравится это.
  8. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.719
    Ну, как сказать... Ни один из ГГ кампаний не являлся полноценным монархом. Разве что Монтесума, но там роль завоевателя исполняет не он, а Кортес. А в оригинале полноценный завоеватель только один - Чингисхан. Жанна - освободительница, Саладин - защитник, Барбаросса - крестоносец (то есть озабочен больше святынями, чем территориальными притязаниями).
     
  9. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.843
    @Genesis, Ага, особенно Барбаросса - 4 миссии из 6 мы упрямо воюем с немцами и итальянцами ради их земель. А в дополнении Сид такой же защитник, как и Саладин.

    Кстати, забыл добавить, что в Age of Empires 2 хороший способ узнать некоторые исторический факты. Про Реконкисту Эль Сида я и узнал благодаря ей.
     
  10. Guren302

    Guren302

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    453
    Метро 2033

    Не, ну умеют же украинцы делать годноту. Игра получилась крайне атмосферной, графонистой и с отличным геймплеем. Да, есть недостатки в виде отсутствия оптимизации в оригинальной версии, есть проблемы с полем зрения - fow нужно вручную настраивать через конфиг; и фонарик с таким слабым светом - это конечно бред. Половина игры проходит в потемках, и тусклый фонарик - не лучшая идея. А еще не понятно, зачем добавили альтернативную концовку. В ней же нет никакого смысла - она никак не влияет на то, что будет в сиквеле.
     
    Akirn и A National Acrobat нравится это.
  11. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Прошёл дополнение к Overlord, Overlord: Rising Hell. Опять же, на Legendary. За "бобро".
    Надолго засел в Evernight Abyss. Очень долго доходило, что скорость бега управляемых тобой миньонов зависит от угла зрения. Если ты прямо за ним, то до нужного места от не добежит. Надо сбоку стоять...
    Ну и начало Infernal Abyss, где на тебя наваливается толпа, прошёл не сразу.
    Дополнение весьма забавное, да... Правда я протестую - забыли замучать Jewel и Wizard'а. :)
    Буду ли перепроходить игру и дополнение за "осло" - ещё не решил.
     
    Последнее редактирование: 16 фев 2017
  12. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.515
    Прошел The Evil Within на PS3.

    743080-the-evil-within-playstation-4-screenshot-sunflower-field.jpg

    Карочи: Синдзи Миками, зомби, заброшенные катакомбы, больница и особняк, вид от плеча, много способов умертвить врагов и всякие лайфхаки для экономии боеприпасов. Офигенно, хоть что-то максимально сильно подкралось поближе к уровню Resident Evil 4. На сей раз ещё и с претензиями на запутанный сюжет и нестандартное повествование.

    Игра вообще очень непредсказуема. Завернув за угол или зайдя в какую-то дверь вы можете внезапно оказаться в совершенно другом месте, даже можете оказаться где-то в лесу, частенько это сопровождается неплохими спецэффектами. Разрабы, понимая, что сюжет вполне себе оправдывает такой внезапный "монтаж" игрового окружения, с радостью этим приемом и пользуются на протяжении всей игры. В итоге лично для меня проходить TEW было очень интересно. Не только благодаря разнообразным локациям, но и ещё постоянно эволюционирующему геймплею. Так же, как и RE4, геймплей построен таким образом, что главный герой, имея какой-то набор возможностей, может вытворять множество вещей и всячески, так сказать, "хитрожопить". Например, можно специально не обезвреживать ловушку, а заманить к нему врага, а в ферме пользоваться заготовками прессованного сена, предварительно расставляя их по стратегически обоснованным местам (и ругаясь на физику) и поджигая их в нужные моменты, и проч.

    А ещё в игре есть ролевые элементы. То, насколько вы сильно успеете прокачать героя Себастьяна Кастелланоса к концу игры, зависит от вашего нюха на секретики (банки с зеленой слизью) и эффективности в бою (просто слизь, иногда вытекает с трупов врагов). Понравилось, что разрабы в определенные моменты даже дают необязательную возможность пофармить очки опыта.

    Концепция сюжета и всего происходящего в игре очень даже неплохо в игре визуализирована. Главные герои пытаются выжить внутри коллективного бессознательного и переживают всякие казусы и пространственно-временные парадоксы. Окружение меняется неожиданно, стенки шахты лифта, по которому ты пролетаешь вниз, внезапно обретают окна, с которых льет лунный свет, и ковры, и ты уже катишься по полу коридора больницы. Вся игра наполнена такими переходами и парадоксами больного разума.

    Единственное, что не понравилось - половину сюжета попросту запихнули в платные DLC. Игра самостоятельно крайне неохотно отвечает на вопросы, поставленные перед самой собой. Некоторые линии сюжета даже забываются. Вроде принято обвинять во всем этом Беседку? Для дисхоноред тоже по быстрому настряпали стремных paid DLC, развязки которых учитывает вторая часть.

    Концовочный боссфайт эпичный, Миками взял все игровые клише файнал боссов и смешал в их в миксере, не хватало только смеха videogamedunkey на фоне :lol:

    В общем, очень неплохо, Миками могёт, может даже и вторую часть вымогёт, благо клиффхенгеры :spiteful:

    P.S. Звукорежиссура и эффекты выполнены на 5+ )

     
    Последнее редактирование: 16 фев 2017
    Guren302, A National Acrobat, Eraser и 4 другим нравится это.
  13. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    эээ, у dishonored хорошие длк (те два что про Дауда).
     
  14. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.088
    Скорее уж получим Revelation 3, чем TEW 2 :cry:
     
  15. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.399
    Прошел Knights of the Old Republic II: The Sith Lords, в том виде, какой изначально планировался разработчиками (т.е. с установленным Restored Content Mod).

    Главное достоинство игры - все как в старом добром Которе. Группа из трех человек, рыцари со световыми мечами (в отличие от первой части, протагонист здесь сразу джедай, но заполучить меч у него получится далеко не сразу), четкое разделение на Свет и Тьму, множество квестов и хорошо знакомые мини-игры. Главный же недостаток игры... все как в старом добром Которе. Обсидиан сделала очень хорошее и точное подражание, но с примерно нулевой оригинальностью, приличествующей скорее адд-ону, чем самостоятельной игре; даже общая структура сюжета осталась без изменений (вступительная локация, большая первая планета, четыре планеты в произвольном порядке и финал). Впрочем, для поклонников вселенной SW это как раз то, что нужно.

    Из более-менее серьезных изменений можно отметить возможность самому обучать спутников на джедаев (и вообще здорово расширенную внутрипартийную диалоговую систему, здесь разработчики оказались больше Биовары, чем сами Биовары), внедрение престиж-классов и фактическое снятие предела прокачки: левел-кап подняли до 50 уровня, в то время как игру я закончил на 30. Кроме того, достаточно много ситуаций, когда главный герой вынужден отдыхать, а работают за него назначенные по сюжету товарищи.

    Не берусь оценивать степень качества релизного KotOR II, но после восстановления вырезанного контента нареканий осталось очень мало. Авторы мода вернули нам несколько квестов, связанные с ними локации, разнообразящие прохождение случайные события и целый вагон диалогов. (С последними порой связаны забавные баги, вызванные нехваткой времени для надлежащей звукорежиссуры. Вещает, например, мужик в искажающем голос шлеме, и тут внезапно произносит очередную реплику чистым голосом.) Ощущение, что от игры ножницами отхватили кусок или повредили связность изложения, лично у меня нигде не возникало. Вместе с тем Коррибан явно делали в спешке, на скорую руку впихнув в сиквел кастрированную одноименную планету из первой части - кроме боев, там вообще ничего нет.

    Качество баланса, увы, по сравнению с оригиналом не изменилось ни на грамм. После первой трети основной сюжетной линии нужда в деньгах исчезает полностью, а из сражений представляют определенную сложность только те, где не участвует протагонист (а на участках, где отряд состоит из одного NPC, так и вообще убить могут!) Финальные главы страдают от классического синдрома "Трона Баала", когда лут с врагов валится тоннами и не глядя пихается в инвентарь: классной экипировки и без него хватает. Хотя вообще заключительный этап The Sith Lords мне понравился куда больше конца оригинала, в основном из-за отсутствия идиотского респауна и наличия разнообразящих постоянное рубилово эпизодов.

    Техническое примечание: хотя обе части дилогии выполнены на одном движке, KotOR II намного более стабильна. Из программных сбоев я заметил только глючный обсчет координат мотоцикла во время гонок, все остальное идеально работает (в том числе на новых системах) прямо из коробки.
     
    A National Acrobat, Leiji, unreal doom и 9 другим нравится это.
  16. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.843
    @Eraser, а я вот отложил до появления перевода. И финальный этап The Sith Lords видимо сильно переделали, так как она было идиотским рубиловом с однообразном респауне в серых коридорах.
     
    fR0z3nS0u1 нравится это.
  17. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @nilegio, я проходил за тёмного, так это рубилово превратилось в "увидел врага, кинул один скилл, враг умер, следующий".
     
  18. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.399
    @nilegio, ну в целом там рубилово, конечно, никуда не делось, но респауна нет (без мода он был?) и добавили второй маршрут прохождения академии (в ванильке вторая ветка была вырезана).
     
  19. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.843
    @fR0z3nS0u1, так как в играх я магию не люблю, все равно интересно ее почти никто не может реализовать, для меня это будет - увидел группу врагов, беги смотреть на постановочный поединок.
     
  20. Guren302

    Guren302

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    453
    Crysis

    Даже не верится, что в этом году игре стукнет десять лет. Ведь на момент релиза в плане графике у нее не было конкурентов... еще года 3-4, пока не вышел Crysis 2. А ведь на момент выхода ни один ПК не в состоянии был запускать игру на самых высоких настройках. Лишь в прошлом году ее таки запустили более, чем в 60 fps на максимальных настройках графики. А я же играл чуть ли не на средних, и то - с тормозами, увы.
    Но геймплей все же выруливает. Сюжет голливудского размаха, колоритные персонажи, крутой костюмчик (признаться, я который год о таком мечтаю), шикарные джунгли (в перерывах между перестрелками можно и на солнышко повтыкать, и в море искупаться, среди рыбок)... И взрывы. ВЗРЫВЫ, МНОГО ВЗРЫВОВ! Я знаю, что вы хотите сделать в этой игре, когда видите красную бочку.
    К слову, после того, как вторую часть прошел, хотелось и первую пройти, но раньше она мне не заходила как-то - не очень люблю все эти сандбоксы с огромными картами. Хотя, Far Cry 3 прошел и не подавился.
    В общем, если имеете мощный комп и желание поиграть во что-то красивое - эта игра очень даже подойдет.
    Ах, да, забыл добавить интересный ролик-сравнение Crysis и Far Cry 3 - игры, которых отделяет 5 лет.
     
    Последнее редактирование: 18 фев 2017
    A National Acrobat и Ravosu нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление